Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
19.11.2010
Глава 127 стр. 1040-1044
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 127 стр. 1040-1044
Глава 127 – Письмо У. Смиту
Lt 24, 1892
Весть 1888 года. Призыв к единству.
Необходимость постоянного пребывания во Христе.
(Написано 19 сентября 1892 года,
город Северный Фицрой, штат Виктория, Австралия)
В вашем письме вы спрашиваете, как поступить со статьей, обращенной к церкви в Баттл Крике. Отвечу вам: поступите с нею так, как сочтете нужным, используйте её по своему усмотрению, так чтобы это наилучшим образом послужило дело Божьему. Пожалуйста, с этого дня и далее распоряжайтесь всем тем, что я вам пишу так, как вы посчитаете целесообразным, за исключением тех случаев, когда материалы сопровождены специальными предписаниями. После того, как они послужат особой цели, ради которой они были написаны, вы можете опустить отрывки личного характера, а остальное использовать на благо дела Божьего. Как вы уже отметили, по причине больших расстояний, ответы на письма приходят через два-три месяца независимо от важности их содержания. Поэтому вам лучше всего не ожидать моих ответов на вопросы такого рода. Вы сами знаете, как лучше поступить, и я не буду возражать вашему решению.
Я очень глубоко заинтересована тем, как идут дела в центре работы. Я знаю, что сейчас настало поворотное время, за которым быстро последуют жизненно важные для нас события. Состояние нашего мира не долго будет оставаться незыблемым. Нам предстоит сделать великие дела, для этого потребуется время. О, если бы люди, заявляющие, что верят в великие истины, поступали бы согласно своей вере, тогда не было бы той нужды, которую мы видим сегодня.
[1041] На протяжении всех веков Христос являлся Своему народу так, как Он появлялся на рыночной площади в разное время дня, чтобы нанять работников в Свой виноградник. Он говорит им: «Что вы стоите здесь целый день праздно? Идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите». Какой же веской является эта притча в наши дни, когда мы приближаемся к концу земной истории. Давайте молиться как никогда ранее в тайных и общественных молитвах, чтобы Тот, кто сильнее всех земных правителей, стал у руля.
Сатана будет изобретать всяческие уловки, чтобы отвлечь внимание людей от неминуемо грядущих событий. Он будет стремиться посеять в наших рядах замешательство, чтобы в народе Божием не было единомыслия, чтобы он не исповедовал своих грехов, и чтобы он не имел живого опыта с Богом, но был сбит с толку.
Как грустно осознавать, что наши люди учатся у других людей и не полагаются на Бога, как на свою опору. Кротость, смирение и покорность Христа не привлекают их. Они закоренели в упрямом своенравии, и до тех пор, пока в их отношении не произойдет решительных перемен, они будут лелеять те черты характера, которые не дадут им возможности увидеть и понять работу духа Божьего, они будут водимы иным духом. Они не смогут обрести столь необходимый им опыт и не смогут облечься в праведность Христа. Будучи одеты в свои одежды они будут пытаться стать участниками брачного пира, как описано в притче. Отказываясь от приготовленных для них незапятнанных одежд, они оскорбляют Того, кто пригласил их.
[1042] Хотя меня наполняют Божий мир и покой, я глубоко и болезненно переживаю за тех, кто проявил наименьшее стремление присоединиться к народу Божьему. Я не желаю, чтобы кто-то из них настолько увлекся делами, что оказался бы среди неразумных дев, которые не имели масла в своих сосудах. Эта группа людей также представлена человеком, который пришел на праздничный ужин, не имея на себе брачной одежды.
Все эти притчи должны глубоко волновать нас. Дорогой брат, я желаю, чтобы вы были среди тех, чьи глаза помазаны глазной мазью, чтобы иметь способность отличать истину от лжи. Господь хотел бы, чтобы ваша труба издавала четкий звук. Господь желает, чтобы каждый мог различить предупреждающий глас и приготовиться к грядущему конфликту. Мне было показано, что Господу было бы приятно, если бы вы поступили именно так. Однако с вашей стороны необходима живая связь с Вождем воинств небесных, ибо для вас не безопасно следовать своими путями и потакать склонностям своего сердца.
Я не хочу произносить не единого слова, которое бы привело вас в уныние или вызвало бы душевную боль. Я люблю вашу душу, и желаю, чтобы вы твердо несли знамя истины до конца истории земли. Но я не знаю, поступите ли вы именно так. Я должна сказать вам, что вы в опасности, и единственным безопасным путем для вас является смиренное хождение пред вашим Богом. Будьте осторожны и взвешивайте каждый шаг, который может подчеркнуть различия между вами и вашими братьями. Вы себе не можете представить, как мне больно видеть некоторых из наших братьев, идущих путем, который не приятен Богу. Они полны зависти [1043] и злых подозрений, они всегда готовы показать, что они отличаются от пресвитеров Джоунза и Ваггонера. Тот же самый дух, который проявлялся в прошлом, действует и сегодня при малейшей возможности, но это не является побуждением от Бога.
С тех пор как я покинула Баттл Крик, я не получала писем от пресвитеров Джоунза и Ваггонера. Я также не писала им ни строчки до недавнего времени, когда я писала пресвитеру Джоунзу. А несколько недель назад я написала письмо пресвитеру Ваггонеру в отношении работы в Англии. Я никогда не смогу забыть опыт, пережитый нами в Миннеаполисе, и те вопросы, которые были мне тогда открыты в отношении духа, который контролировал их слова и дела, и подчинял их силам зла.
Некоторые из них исповедались, среди них и вы. Прочие не совершили исповедания, так как их гордость не позволила им сделать этого. Они не пришли к свету. На встрече ими двигал иной дух, и они не ведали, что Бог послал этих молодых людей, пресвитера Джоунза и Ваггонера, чтобы они принесли им особую весть. Упрямые сердца отнеслись к вести с насмешкой и презрением, не осознавая, что небесные существа смотрят на них и заносят их слова в небесные книги.
Слова и действия каждого человека, принявшего участие в этом деле, будут свидетельствовать против них до тех пор, пока они не исповедуют свои ошибки. Те, кто не покаются в своем грехе, при определенном стечении обстоятельств, снова поступят также. Я знаю, что Дух Божий был оскорблен. И теперь, когда я вижу что-нибудь похожее на тот образ действий, мне становиться очень больно. У народа Божьего была возможность увидеть, к чему приводят действия этих личностей. [1044] Если нам представится такой случай, то мы должны сказать о людях, которые противятся некоторым пунктам истины, следующее: «Осторожно относитесь к тому, чему они учат, ибо они впадают в крайности, они не безопасные люди».
Существует только один библейский способ отношения к людям, которые привносят опасные доктрины, и он был заповедан церкви Господом Иисусом Христом. Мы должны стремиться всеми силами своего существа к гармонии с нашими братьями, потому что Христос молился о таком единстве между Его учениками, которое существовало между Ним и Отцом. Мы исполняем волю Бога тогда, когда следуем предписаниям Христа и сотрудничаем с Ним с целью достижения полного единства, которое станет ответом на молитву Христа. Однако когда мы игнорируем эти правила, тогда нас обязательно постигнут разногласия и отчуждение, и мы начнем отдаляться от Христа.
Мы пренебрежительно относимся к разрешению вопроса о разобщении в церкви. В результате церковь становится слабой, и любовь, которой нам следовало бы наполнять наши сердца, умирает. В среде тех, кто заявляет о себе как о последователях Христа, присутствует столько много гордости и упрямства, что это бесславит Христа. Разве «я» не должно быть распято? Разве Христос не должен пребывать живой верой в наших сердцах? Бог наделил бы церковь Святым Духом, но Он не может сделать этого без сотрудничества церкви. Тот, кто желает, чтобы Господь трудился для него, должен полностью подчинить свою волю Божьей воле. Он должен уподобиться маленькому ребенку. Это невозможно сделать до тех пор, пока сердце не будет отдано Богу.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →