Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
20.09.2010
Глава 124 стр. 1017-1021
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 124 стр. 1017-1021
О.А. Олсену
Письмо 19d, 1892
Нужда в любви в церкви,
призыв прислушаться к вести для Лаодикийской церкви
(Написано 1 сентября 1892 г., из Северного Фитцроя, Виктория, О.А.Олсену, президенту Генеральной Конференции.)
Несомненно, мы живем среди опасностей последних дней, и хотя мы можем разумом принимать теорию истины, это не будет иметь никакой спасительной ценности для нас, если за нас не звучит ходатайственная молитва Христа: «Освяти их истиной Твоею. Слово Твое есть истина». И вот что значит эта молитва: сделай их святыми посредством знания Слова. «И свет (Христос) во тьме (в мире) светит, и тьма не объяла его». Вместо того чтобы принять то, что рассеивает тьму, многие не поняли и не приняли света. Бог посылает служителей, подобно тому, как был послан Иоанн, чтобы они несли свидетельство об этом Свете. Задача посланного Богом вестника заключается не в том, чтобы привлекать внимание народа к себе, но чтобы направлять привязанности и нежные чувства от себя, дабы средоточием их был Бог. Он должен нести следующую весть: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». Христос «в мире был, и мир чрез Него начал быть», но мир погряз в таких ужасных глубинах неверия, что, когда туда пришел Его Творец, мир Его не познал. «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». Эта благодать не передается по наследству. (1019)
Я хочу, чтобы все поняли, что тому духу, который отказался принять Христа – Свет, который разгонит духовную тьму, – и в наши дни еще очень далеко до исчезновения. И сегодня есть те, которые готовы распознать и признать свет не больше, чем люди в те дни, когда пророки и апостолы приходили с вестями от Бога, а многие отвергали весть и презирали вестника. Давайте будем осторожны, чтобы никто из нас не поддерживал этот дух.
(Цитата Откровение 2:1-5). Тот, Кого Иоанн видел в видении посреди золотых светильников, представляет Себя ходящим среди них, идя от одной церкви к другой, от общины к общине и от души к душе. В этом проявляется неусыпная забота. В то время как пастухи могут спать или заниматься маловажными делами, Хранящий Израиля не дремлет и не спит. Он истинный Страж. Присутствие и подкрепляющая благодать Христа – вот секрет всякого света и жизни. Мы хранимы Божьей силой через веру, и это не от нас; это Божий дар.
Господь Иисус Христос дал Иоанну весть, которую ему надлежало записать, чтобы она прошла через века до скончания мира. Ефесской церкви сказаны слова поощрения. Доброму и верному слуге Бог говорит: «Хорошо». Но на этом весть не заканчивается. Спаситель говорит: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою». Эти слова были вновь и вновь ясно представлены мне, и я передавала их верующим устно и письменно. Неужели эта поразительная весть ничего не значит для нас? Неужели она никак к нам не относится? Почему люди не обращают внимания на столь торжественные предостережения? Почему все (1020) со вниманием, смирением и признанием не проявляют безукоризненного покаяния? Почему столь многие проходят мимо, не прислушиваясь?
Живет ли в церкви любовь? Не почти ли изгнана она оттуда? Во многих первая любовь к Иисусу охладела. Брат не любит брата. Любовь многих остыла. Свидетель Истинный представляет всех, оставивших первую любовь, как падших. Неужели Он не знал об опасности, в которой они находятся? «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Неужели церкви и впредь будут безразлично проходить мимо этих проникающих до глубины души истин? Утрата первой любви открыла дверь огромному эгоизму, лукавым подозрениям, злоречию, зависти, ревности, жестокосердию. Такой плод созревает, когда охладевает пылкость первой любви. Язык едва обуздывается, ибо люди пренебрегают молитвой. Лелеется фарисейская праведность, духовная глухота, а результатом является недостаток духовного видения.
Сегодня единственная надежда для наших церквей – покаяться и творить прежние дела. Имя Иисуса не воспламеняет сердца любовью. Мертвая, формальная ортодоксальность заняла место глубокого и пылкого милосердия и нежности по отношению друг ко другу. Прислушается ли кто-нибудь к торжественному обличению: «Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам?» Упадите на Скалу и разбейтесь; а потом пусть Господь Иисус приготовит вас, сформирует и вылепит вас, подобно сосуду для почетного употребления. Что ж, пусть люди боятся и трепещут при следующих словах: «А если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой (1021) с места его, если не покаешься». И что тогда? «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» Дух не вечно будет бороться с сердцем, преисполненным порока. Бесконечный и Долготерпеливый, заплативший Собственной кровью, чтобы спасти Свой народ, обращается к нему. Кто услышит Его предостережение? Были ли церкви, которые говорят о себе, что верят в истину для последних дней, деревьями, приносящими плод праведности? Почему они не приносят много плода во славу Божью? Почему они не пребывают во Христе, переходя от силы в силу, преображаясь от славы в славу? Вот слово Господа к Своему народу: «Укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских». Почему люди, к которым подобным образом обращаются, деградируют, становясь слабыми и не приносящими пользы, не имеющими любви Христа, горящей на алтаре их сердец, а потому бывают не способны возжечь любовь в сердцах других?
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →