Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
18.09.2010
Глава 123 стр. 1011-1015
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 123 стр. 1011-1015
Письмо У. Смиту (продолжение)
Я указываю моим братьям на Голгофу. Я спрашиваю: «Какова цена человека?» Это единородный Сын бесконечного Бога. Это цена всех сокровищ небес. И, несмотря на это, как один брат обращается с другим, излагающим взгляды, не вполне совпадающие с его пониманием Писаний. Восстает «я», пробуждается жестокий и решительный дух. Эти люди ставят своего брата в положение, вредящее оказываемому им влиянию. Если Сам Христос дал этому брату весть, чтобы тот нес ее, то кому причиняется таким образом вред? Сыну бесконечного Бога. Люди (1012) порицают и обвиняют не человека, но Иисуса Христа, ставшего его заместителем и гарантом. Твои братья – это не ненужный мусор, чтобы поступать с ними так небрежно, как это было на протяжении нескольких последних лет. В небесных книгах есть строгие записи в отношении того, как некоторые обращались с искупленными кровью Христовой.
Я умоляю тебя, мой брат, приблизиться к Богу, и Он приблизится к тебе. Пусть твоя ревность, твои амбиции не станут меньше, чем раньше, но пусть они будут мудро направлены. Будь начеку против искушения в тех моментах, где заблуждался в прошлом. Ради Христа, ради твоей собственной души, бойся оказаться в обстоятельствах, в которых вновь подвергнешься искушению согрешить. Всякий раз, когда ты впадаешь в искушение, становится проще повторить тот же грех и в будущем. Когда по Божьему предназначению на нашем пути встретится искушение, то Господь даст особенного благодатного влияния Своего Святого Духа, чтобы наделить нас силой противостоять злу; Он дает нам возможность встретиться с трудностями и препятствиями и преодолеть их, приобретя таким образом запись в небесных книгах, гласящую: «Победитель». Но если мы начинаем боевые действия против своих братьев, то мы идем в битву в одиночку. Отец света не с нами. Взяв дело в собственные руки, мы вынуждены вести битву своими силами, и мы потерпим поражение.
Когда Господь избрал еврейский народ, Он повелел им не вступать в союз ни с каким другим народом. Это было сделано для того, чтобы их не совратили, но чтобы Бог мог посылать им свет, а они, в свою очередь, передавали бы его миру. Неужели Господь не разрешил свету сиять и другим народам? Нет, но народы-идолопоклонники воздвигали барьеры, ставили преграды, дальше и дальше уходя от света; они глубже и глубже погрязали в моральной тьме и становились все более и более ослепленными. Один народ должен стать хранителем священной истины, чтобы был хотя бы один канал, посредством которого лучи света могли бы сиять миру. И в этом веке Бог доверил Своему народу самую что ни на есть священную истину; Его цель – чтобы у Его детей был свет, который они распространяли бы среди окружающего их мрака. (1013)
Истинное христианство всегда будет находиться в состоянии вражды; во всех местах своего существования оно будет вызывать противостояние. Всех, живущих добросовестной жизнью и свидетельствующих о требованиях Божьих, о зле, причиняемом грехом, о грядущем суде, будут называть смущающими Израиля. Те, чье свидетельство вызывает душевную тревогу, задевают гордость и порождают противостояние. Ненависть злого к доброму существует и теперь точно так же, как и во дни Христа, когда толпы людей кричали: «Смерть Ему!», «Отпусти нам Варавву!». В нашем мире существует только то зло, в поддержании которого некоторые заинтересованы. Зло всегда борется против добра. И так как мы знаем, что борьба с князем тьмы ведется постоянно и будет становиться все ожесточенней, давайте объединимся в этой войне. Прекратите бороться со своими единоверцами. Пусть никто не помогает сатане в его работе. У нас есть много того, что мы должны сделать в другом направлении. «Укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его». Давайте прислушаемся к этому призыву. Если бы для нас было невозможно укрепляться, Господь никогда не повелел бы этого. «Приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Первое, что упомянуто в Библейской истории после грехопадения, – это преследование Авеля. А последнее, что записано в пророчестве Писания, – это преследование тех, кто отказывается принять начертание зверя. Мы должны быть последними людьми на земле в поощрении даже самого ничтожного проявления духа преследования в отношении тех, кто несет миру Божью весть. Дух преследования – самая ужасная черта, вовсе не свойственная Христу, проявившая себя в нашей среде со времени встречи в Миннеаполисе. Когда-нибудь мы увидим ее подлинный плод и все то бремя горя, к которому она привела. Пассивная набожность не отвечает этому времени; пусть пассивность проявляется там, где она так нужна: в терпении, доброте, воздержании. Но мы должны нести миру решительную весть предостережения. Князь Мира так сказал о Своей работе: «Не мир пришел Я принести, но меч». (1014)
Со злом нужно бороться; неправда и заблуждение должны проявить свой истинный характер; от греха необходимо отречься; свидетельство же каждого верующего в истину должно быть одинаковым. Все ваши небольшие разногласия, вызывающие среди братьев дух соперничества, – это механизмы, которые использует сатана, чтобы отвратить разум от великого и страшного дела, стоящего перед нами. Истинный мир придет к Божьему народу тогда, когда ложный мир, присутствующий у многих, будет поколеблен, когда верующие объединятся в рвении и искренней молитве. Сейчас есть серьезная работа, которую необходимо сделать. Сейчас наступило время проявить качества воинов. Пусть народ Господа предстанет единым фронтом перед противниками Бога, истины и праведности.
Бог ожидает от каждого выполнения его обязанностей. «Вы – Мои свидетели», – говорит Господь. Призывайте людей к покаянию. Ясно и четко представьте им опасность в которой они находятся, укажите им на Того, кто удаляет грех этого мира. Несите потерянным предложение Христовой милости и праведности. Многим ваше свидетельство не понравится, а ничего другого нельзя и ожидать, ибо сперва люди отвергли свидетельство Сына Божьего. Но если, верные и истинные, мы будем стоять в Боге, наше свидетельство будет подобно молоту, разбивающему вдребезги каменные сердца, пламени, поглощающему убежище лжи.
Находящиеся под влиянием Духа Божьего будут не фанатичными, а спокойными, постоянными, свободными от экстравагантности. Пусть же все, на чьем пути ясно и отчетливо сиял свет истины, остерегаются кричать «мир» и «безопасность». Будьте осторожны, делая первое движение в сторону подавления вестей истины. Задумайтесь над тем, какое влияние вы оказываете в это время.
Те, кто говорит о себе, будто верит в особенные истины для настоящего времени, нуждаются в обращении и освящении истиной. Как христиане мы являемся хранителями священной истины, и не должны держать ее во внешнем дворе, но впустить во святилище души. Тогда повсеместно церковь будет обладать божественной жизненной энергией. Слабые станут, как Давид, а Давид – «как ангел Господень». Все будут поглощены одним вопросом: кто более всего уподобится Христу? Кто сделает больше всех, завоевывая души для праведности? Если амбиции (1015) верующих будут такими, то противоборству придет конец; это будет ответом на молитву Христа.
Когда на первоапостольскую церковь был излит Святой Дух, «у множества уверовавших было одно сердце и одна душа». Дух Христов сделал их едиными. Это плод пребывания во Христе. Но если плодами, которые мы приносим, являются разногласия, зависть, ревность и споры, то не может быть, чтобы мы пребывали во Христе. Питаться от Живой Лозы, это, по словам Христа, то же, что есть Его плоть и пить Его кровь. И если мы Им питаемся, то Его дух и проявим.
(продолжение следует)
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →