Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №5. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №4. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №3. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 7 - 9 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.09.2010

Глава 123 стр. 1007-1011

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 123  стр. 1007-1011
  
Письмо У. Смиту (продолжение)

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Избранный народ Божий утратил свою первую любовь. А без нее исповедание веры не спасет от смерти ни одну душу. Представь, что мы отвратили бы свое внимание от всякого разномыслия и (1008) прислушались к совету Свидетеля Истинного. Когда Божий народ смирит перед Ним душу, лично всем сердцем ища Его Святого Духа, из человеческих уст будет слышаться свидетельство, представленное в следующем тексте Писания: «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его». Лица будут светиться любовью Божьей, а уста, тронутые святым огнем, будут говорить: «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Именно грех в том или ином виде привносит разногласия и раскол. Наши чувства нуждаются в преобразовании, мы должны приобрести личный опыт обновляющей силы Христа. «В Котором мы имеем искупление кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его».

Апостол, обращаясь к верующим христианам, призванным Божьей благодатью, говорит: «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Здесь ясно изложены условия. Если мы будем ходить во свете, подобно как Он во свете, последует непременный результат: мы будем иметь общение друг с другом. Всякая ревность, зависть и злые подозрения будут убраны прочь. Мы будем жить, как перед Божьим лицом. Стало слишком привычным оправдывать наши наследственные качества и естественные склонности даже в нашей духовной жизни. Эти черты никогда не принесут мира и любви душе, ибо всегда уводят нас от Бога, от Его света. «Кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

Когда между братьями возникают разногласия, касающиеся понимания какого-либо пункта истины, нужно поступать согласно библейскому правилу. Пусть братья соберутся в духе кротости и любви к Богу и друг ко другу, и после ревностной молитвы, искренне желая узнать Божью волю, изучают Библию в духе малого дитяти, чтобы понять, насколько близкими они могут быть, не пожертвовав при этом ничем, кроме своего эгоистичного достоинства. Они должны постоянно помнить о том, что находятся в присутствии всей Божьей Вселенной, с неусыпным интересом наблюдающей за тем, как один брат старается смотреть в том же направлении, что и другой, чтобы понять слова (1009) Христа и быть исполнителями слова. Когда ты вспоминаешь молитву Христа о том, чтобы Его ученики были едины, как Он един с Отцом, то неужели не видишь, как внимательно все небо наблюдает за духом, который вы проявляете по отношению друг ко другу? Стараются ли те, кто говорит о себе, что спасен Христовой праведностью, всеми вверенными им способностями ответить на молитву Христа? Опечалят ли они Святого Духа Божия, потакая своим неосвященным чувствам, борясь за превосходство, и стоя как можно дальше друг от друга?

В самой сердцевине нашей работы есть нужда в мудром руководстве. Одна из великих и важных обязанностей – следить за тем, чтобы не давать преимуществ врагам Божьим, публикуя высказывания, вредящие людям, разделяющим твою драгоценную веру. Если какой-то работник слышит, что его товарищ излагает взгляды, не во всех отношениях совпадающие с его идеями, и, по-доброму не побеседовав с ним, чтобы посмотреть, не придут ли они к согласию, выносит эти разногласия на суд мира, всячески подчеркивая их, он тем самым навлекает бесчестие на Бога и истину, давая сатане повод торжествовать.
Господь Иисус бесчестится, когда братья-единоверцы обвиняют друг друга и умаляют влияние одного из посланных Богом вестников. Враги Божьи раздуют до невероятных размеров мельчайшую деталь, с помощью которой смогут вызвать подозрение у людей, посредством которых Бог посылает свет народу. Если кто-то ставит преграду на пути идущего к людям света, то это будет записано как тягчайший грех в очах Божьих. Лучше лишиться правой руки или правого глаза, чем оказаться причастным к подобной работе. «Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят». Пусть влияние, милостиво данное тебе Богом,  чтобы спасать души от разрушения, не будет использовано для того, чтобы ослабить влияние других используемых Богом работников. Торжественные и важные часы, отделяющие нас от суда, не следует проводить, воюя с верующими. Это – работа сатаны. Он начал ее на небе и с неугасимой энергией продолжал ее вплоть до своего падения. «Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом». Пусть ни в ком из вас не будет сердца злого или неверия. Настало время, (1010) когда должен зазвучать клич верного стража, обращающегося к своим соработникам: «Сколько ночи?». А ответом должны быть слова: «Приближается утро, но еще ночь».

Я глубоко убеждена, что должна более решительно написать нашим братьям в Баттл-Крике, потому что они находятся в опасности и не знают об этом. Сегодня, когда я впервые прочитала в Ревью статью брата Джоунса, а затем в этой же газете твою статью, где ты выступаешь против занимаемой им позиции, я яснее поняла многие вещи, в которых была убеждена. Во время болезни у меня были ценные опыты.  Казалось, что Иисус был рядом со мной, и вновь и вновь я вела с тобой искренние беседы. Мне были показаны подстерегающие тебя опасности. Я сказала тебе: «Брат Смит, Господь любит тебя, но ты не все четко понимаешь. Есть те, кто равняется на тебя, на кого влияет занимаемая тобой позиция, и если ты займешь неверную позицию, то уведешь других на ложный путь. Как народ мы должны достичь совершенно иного состояния духовной жизни, отличного от того, которого уже достигли. Все разумные небожители трудятся, а люди медлят сотрудничать с ними в выполнении той работы, которую необходимо совершить в нашем мире.  Ложные идеи, получившие широкое развитие в Миннеаполисе, еще не до конца искоренились из умов многих. Те, кто не совершил тщательной работы покаяния под влиянием того света, который Господь благоволил дать Своему народу с того времени, не будут иметь ясного видения и будут готовы назвать заблуждением вести, посылаемые Богом.
Враг побуждает тебя бодрствовать, чтобы видеть ошибки в тех, чьи взгляды в чем-то отличаются от твоих. Ты думал, что видел несостоятельность  взглядов А.Т.Джоунса и Э.Дж.Ваггонера, а также тех, кто был в гармонии с ними. Мой дорогой брат, эти мужчины – люди; в порыве чувств они могут совершать ошибки; иногда их выражения могут быть слишком сильными, а потому восприниматься людьми неблагосклонно. Но пошел ли ты, как соработник, как один из тех, у кого есть большой опыт работы, к этим людям с душой, полной любви Божьей, с болью в сердце, оттого что обнаружил тень различия (1011) в ваших взглядах и позициях? Пошел ли ты к ним и сказал ли: «Братья, мы должны быть в союзе. Христос молился о том, чтобы мы были едины, как Он един с Отцом. Давайте вместе вынесем наши идеи на суд Писаний. Давайте отложим в сторону предубеждения и твердо решим лелеять братскую любовь, и в кротости и смирении ума постараемся смотреть в одном направлении»? Мало у кого есть мужество, чтобы поступить так, хотя это единственный способ, позволяющий избежать разногласий, который использовал бы Христос. Вызывать разногласия – это работа сатаны. Он знает, что таким образом разделит братьев друг с другом, и более того: разделит их с Богом. Если когда-то в истории земли и было время, когда разделение оскорбляло бы Бога и было опасно для наших душ, то теперь это время. О, если бы все пробудились и узнали, что грядет на нас; если бы все восстали ото сна и прибегли к Богу, многие души были бы спасены. Но есть многие, кто столь же слеп, как и Иудеи во дни Христа. Некоторые из тех, кто проповедовал истину, некоторые из тех, кто все еще проповедует, духовно слепы и духовно глухи. Их глаза никогда не откроются, они не услышат и не уразумеют больше, чем Иудеи в свое время. Один духовный слепец ведет другого подобного себе. Не будет ли хорошо, если каждый из нас тщательно исследует свою позицию пред Богом в свете Его святого слова и увидит особую, угрожающую именно ему, опасность? Бог не отделяется от Своего народа, но люди сами отделяются от Него, идя собственным путем. Я не знаю греха большего в очах Божьих, чем тот, когда люди лелеют зависть и ненависть к своим братьям и оборачивают против них свое бранное оружие.

(продолжение следует)


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика