Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
15.09.2010
Глава 122 стр. 997-1003
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 122 стр. 997-1003
Письмо С.Н.Хаскеллу (продолжение)
Сестра Этреддж, живущая в Аделаиде, была миссионером. Она хочет продать жилье в Аделаиде, чтобы отправить своих сыновей в эту школу. Она должна была плыть в Питкерн, чтобы присоединиться к брату и сестре Рид в их работе на этом острове. Но она заболела и не смогла поехать.
Мы считаем, что открытие прошло хорошо. Всем понравились здания и месторасположение школы. Это замечательно, потому что обычно кто-то что-то критикует, но в этот раз мы не услышали ни одного слова недовольства, не только выраженного открыто, но и сказанного наедине.
После собрания у нас состоялась беседа с братом Старром. Вопрос касался учителя грамматики для старших классов. Никаких сложностей с грамматикой в начальных классах не возникает, но нам нужны высоко квалифицированные учителя по всем предметам, и мы надеемся, что брат Олсен найдет мужчину или женщину, которые приехали бы в Австралию в качестве учителя. Если бы только Сидней Браунсбергер остался верным, он был бы как раз тем, кто нам нужен. Но вопрос в том, какие у него теперь будут рекомендации. Мы не осмеливаемся пойти на то, чтобы пригласить его и так рисковать. Я нисколько не сомневаюсь в том, что этот человек искренне раскаялся, и я верю в то, что Господь простил его. Но, если ему придется давать объяснения, то это будет непросто; так как же нам поступить с Сиднеем Браунсбергом? Оставить его там, где он будет добычей для угрызений совести и где без пользы проведет остаток своей жизни? Я не вижу, что мы можем сделать. Нам нужна мудрость свыше! Нам нужен совет Того, Кто читает сердце, как открытую книгу! О, как сатана ищет души, чтобы связать их своими адскими путами, чтобы они были потеряны для Божьего дела и почти беспомощны в его руках! «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение».
28 августа. В прошлую пятницу мы с Эмили ездили в школу и обедали там. По пути мы разглядывали здания, чтобы посмотреть, подойдут ли они нам, но все оказались неудачными, мрачными (не с солнечной стороны), или располагались слишком близко (998) к другим строениям. Мы собирались посмотреть еще несколько домов, когда попали в грозу. Была очень сильная гроза с градом, поэтому мы проехали около километра до школы, где три мужчины подняли меня на кресле в комнату брата Старра. В два часа мы встретились там с Уилли и снова отправились на поиски дома. У нас было мало времени, и нас постигла неудача – для нас не нашлось подходящего дома. Все более-менее приличное стоит от тридцати до сорока долларов в месяц. Мы самым искренним образом молим Бога о том, чтобы Он руководил нами Своим советом и дал нам благодать творить Его волю. Мы хотим быть там, куда поместит нам Господь. Если бы не школа, я бы не пошла на переезд, потому что мы хорошо устроились; но братья выразили желание, чтобы мы срочно переехали ближе к школе и я могла, насколько позволят мне силы, проводить короткие беседы с учащимися. Я знаю, что это лучше, а потому желаю сделать это.
Школа открылась, имея двадцать учеников. Ожидали еще несколько человек, но из-за финансовых проблем они не смогли принять окончательного решения к моменту открытия. Все комнаты заняты учителями и учениками.
Брату Дэниэллсу с женой разрешили занять одну из комнат и жить в здании школы. Хотя они и не учителя, но бывают полезны в различных сферах. Он должен трудиться в церквях, нуждающихся в помощи. Им надо дать работу служителя. У брата Старра с женой тоже своя комната. Одну комнату занимает брат Руссо с женой. Также в здании нужно поселить помощников и учителей. Но, остается вопросом, что делать со студентами. Надо или построить дешевое сооружение из досок, или поставить палатку, чтобы она служила столовой, или придумать что-то еще. Скоро приедет еще много людей. Вам знакома эта ситуация. Денег достать трудно, а цены за обучение и проживание должны быть достаточными, чтобы покрыть расходы. Я не могу одобрить установление столь низкой платы за обучение, что будут копиться долги, с которыми невозможно (999) расплатиться. Я считаю очень плохой политикой эту гонку, установление низких цен на книги, на обучение и проживание. Пусть те, кто пользуются преимуществами, разделят эти расходы, а если кому-то надо помочь, то помогите им. Но те, которые могут заплатить, должны платить.
Мы рады тому, что школа расположена в очень хорошей местности. Нам нужно будет начать планировать строительство здания для собраний, но где взять деньги? Сейчас мы собираемся в грязном, скверном, душном здании. О, у меня сердце щемит при мысли о том, что мы поклоняемся Богу в подобных местах, используемых для театральных постановок и шоу. Так быть не должно, но ты знаешь, сколько стоит строительство здесь и где бы то ни было. Было ошибкой размещать офис в здании, окруженном другими: у нас нет возможности для расширения, разве что в высоту. Недалеко то время, когда от этого офиса избавятся и приобретут гораздо лучший; когда для офиса, церкви и школы построят подходящие здания. И хотя мы не знаем, каким образом это произойдет, но Господу виднее, ибо «скот на тысяче гор» - Его, и Он сможет совершить работу для живущих в Австралии, если они смиренно будут ходить с Богом.
Я вижу такой запас человеческого естества, готового проявить себя на деле, что иногда это повергает меня в уныние. Я боюсь, что Бог не может спокойно трудиться для Своего народа, ибо не станет потворствовать греху или облекать этих эгоистичных, непосвященных работников в одежды Своей праведности, если с их стороны не будет более глубокого посвящения и более искренней веры. Как Господь может работать для нас? Как Он может посылать нам средства для строительства церквей и школ, если на работе будет отпечаток неосвященного разума? И если не произойдет решительного преобразования характера, то я не смею ожидать, что Господь обнажит Свою мышцу и явит Себя за нас как за тех, кто трудится для Бога.
Я опасаюсь за Баттл-Крик, за то, что озаряющий их свет не подвигнет их к более глубоким и возвышенным действиям. День и ночь в моих ушах звенят слова: «Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы (1000) в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись… И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня». Меня охватывает дрожь за Баттл-Крик. О, пусть Господь отведет туман и тучи, сгущающиеся сейчас над этим местом! Упование наше должно быть на Господа Бога Израилева. Иисус, драгоценный Спаситель, лишь Ты один можешь быть помощью для Твоего народа. Мы живем среди опасностей последних дней, и мое сердце болит, когда я читаю в Ревью статьи, в которых миру написано, что у нас разные взгляды. Один человек чувствует побуждение представить грядущий конфликт, как он видит его, в сильных словах. А после наш дорогой брат Смит издает трубный звук, призывающий совсем к другому, сводя тем самым на нет предостережения, данные в этом же выпуске. Даже если он видел, что брат Джоунс слишком спешит, что он должен был сделать? Пойти к брату Джоунсу и поговорить с ним, прежде чем публиковать свою статью в Ревью. Поступив так, он поступил бы, как Христос; но, когда после того как брат Джоунс написал свою статью, брат Смит тоже опубликовал свою в том же номере, он сделал то, что полностью противоречит свету, данному мне Богом. Лучше тогда не публиковать статьи брата Джоунса вовсе пред лицом наших врагов и мира, которые только и смотрят, чтобы найти что-то, что они могли бы использовать против верующих, чтобы представить их миру в невыгодном свете. Мне было показано, что этого не следует делать. Я не сомневаюсь в том, что будет и отчуждение, и разделение, ибо это та самая работа, которую предусмотрел сатана, но которая не состоится, если называющие себя верующими будут слушаться слов Христа.
Похоже, что все это – семена встречи в Миннеаполисе, которые упали в землю, заранее подготовленную для них, и которые принесут урожай по своему роду. Но мы должны взирать на Иисуса. Мы не должны лелеять печаль и разочарование, потому что у нас сильный и могущественный Руководитель. Я думаю об учениках во время той страшной бури; (1001) лодка боролась с сильным ураганом и резкими порывами ветра. Они оставили свои попытки как безнадежные, и вот, пока голодные волны ведут беседу со смертью, ученики видят, как посреди бури по пенящимся валам идет светящаяся фигура. Это присутствие, которое должно было бы стать благословением и надеждой, было для них ужасом. Они думали, что это предзнаменование смерти. Но вот среди рева бури слышится голос: «Ободритесь, это Я, не бойтесь». О, как многие в это опасное время предпринимают решительное усилие, борясь против побеждающего моря. Кажется, что грозовые облака закрыли луну и звезды, и в отчаянии и безысходности многие из нас говорят: «Бесполезно: наши старания не дают никакого результата. Мы погибнем. Мы налегали на весла, но безуспешно. И в это время Иисус, наблюдавший за их стараниями, говорит: «Ободритесь, это Я, не бойтесь». В четвертую стражу ночи Иисус приходит к Своим ученикам по пенящимся волнам. Ученики же Его вскричали: «Это призрак, это призрак». Когда над ревущей бурей раздается знакомый голос, до тех, кого постигло испытание, доносится: «Ободритесь, это Я».
В жизненных грозах и испытаниях Иисус находится так же близко к нам, как когда-то был к Своим носимым бурей последователям на Галилейском море. Мы должны иметь спокойную, постоянную, твердую, непоколебимую веру в Бога. Мой брат, сейчас для нас наступило время, чтобы ничто из того, что произойдет, не увело нас от нашей Цитадели. У нас должен быть личный опыт близких отношений с Богом, мы должны крепко держаться за Него. Христос – на борту нашего судна. Верь в то, что Христос – наш Капитан, что Он позаботится не только о нас, но и о корабле. Сатана будет прилагать всю свою силу и мастерство, чтобы разделить душу с Богом. Мы слышим, как со всех сторон раздаются различные голоса, чтобы отвлечь наше внимание от истинного дела нашего времени. Конец близок, и пусть не будет смешения голосов, которое увело бы и сбило некоторых с пути. Говорить «мир, мир» душам, которые долго сопротивляются голосу Истинного Пастыря, которые долго идут наперекор (1002) Всемогущему, – это все равно, что успокаивать их совесть, чтобы она впала в смертный сон. Откажется ли человек в своей гордости от величайшего счастья, лелея мысли или творя дела, противоположные разуму и Духу Божьему? Бог соблаговолил показать мне, что люди, которым следовало бы знать голос Истинного Пастыря, с готовностью примут голос чужого и последуют за ним по опасным, запрещенным стезям, из-за упрямства своей человеческой природы.
Церкви предстоят мрачные часы испытаний, потому что эти люди не повиновались предостережениям, обличениям и совету Бога. Что за колдовская сила нисходит на разум людей, что они поступают против часто повторяемой воли Божьей, закрывают глаза и уши, когда Иисус обращается к ним с просьбой услышать Его голос. Он говорит: «Мои овцы слышат голос Мой».
Та ночь в лодке была для учеников школой, в которой им надлежало получить образование для великой работы, которую предстояло выполнить. Темные часы испытаний должны наступить для каждого как часть подготовки к более высокой работе, к более посвященным и освященным усилиям. Буря была ниспослана на учеников не для того, чтобы они потерпели кораблекрушение, но для того, чтобы проверить и испытать каждого из них. Прежде чем на мир придет великое бедствие, какого не было с тех пор, как существуют люди, те, кто заблуждался, кто по неведению уводил других на небезопасные пути, проявят свой характер. Это произойдет раньше настоящей жизненно важной проверки, раньше последнего испытания, чтобы их слова, независимо от того, что они будут говорить, не воспринимались как слова Истинного Пастыря. Время нашего обучения скоро закончится. Мы не можем терять времени, ходя в облаках сомнений и нерешительности по причине неуверенных голосов. Мы можем стоять на стороне Иисуса. Пусть никто в своей гордости самомнения не избежит жестокого урока или не лишится благословения дисциплинарного взыскания. Смиритесь под крепкую руку Божью, предупреждайте всех, чтобы они по своему упрямству не избрали собственный путь и не поступали, как невоспитанные, непослушные дети. (1003)
Какими бы ни были условия нашей жизни, наш бизнес, у нас есть надежный Путеводитель. В каком бы состоянии мы ни находились, Он наш Советник. Какими бы одинокими мы ни были, Он наш Друг, Которому мы всегда можем доверять. Когда со всех сторон раздаются голоса, желающие совратить нас на ложные пути, есть голос истинный, говорящий: «Я есмь путь и истина и жизнь. Можете прекратить свои споры о несущественных вещах и о различиях. Веруйте в Меня. Я есмь Пастырь истинный. Я и Отец – одно. Я в них, и они во Мне. И да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня».
Господь желает, чтобы мы ответили на молитву Христа. Стремитесь к единству и сплоченности. Стремитесь к гармонии, и тогда мы будем нести миру живое свидетельство о свете Иисуса Христа.
Елена Г.Уайт
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →