Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
14.09.2010
Глава 122 стр. 993-997
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 122 стр. 993-997
Письмо С.Н.Хаскеллу
Северный Фитцрой, 22 августа 1892
Дорогой брат Хаскелл,
Мы получили твои письма в прошлый четверг вечером. Почта с новостями от наших друзей из Америки – это всегда большое событие для нас. Как только мы отправляем письма в Америку, то начинаем считать дни, когда придет почта. Я удивилась, узнав, что твоя жена благополучно совершила длительное путешествие в Калифорнию. И я искренне надеюсь и молюсь о том, чтобы она обрела мир Христов, оставалась довольной и была счастлива в Его любви. Это ее преимущество. Иисус любит эту дочь Аврамову, и Он не позабудет о ней, но будет заботиться о ней, как нежная мать заботится о своем ребенке. Я думаю о твоей жене с сочувствием и нежным состраданием. Нам следует лелеять мысль о том, что Бог есть любовь, больше, нежели мы делаем это теперь. Он продемонстрировал тот факт, что любит нас, несмотря на то, что мы слабы, испорчены и грешны. Я рада, что твоя жена в Калифорнии, и надеюсь, что там она получит все, что ей необходимо. Я надеюсь, что она не пожелает вернуться назад в Южный Ланкастер, снова проделав большой путь. Я рада, что ты пишешь мне подробные письма, и с благодарностью сообщаю, что ко мне возвращаются силы, и я страдаю уже не так сильно, как прежде. У меня не получается подолгу спать ночью, и я рада, что ночи становятся короче, а дни – длиннее. Эмили Кэмпбелл разжигает камин в пять утра, а потом помогает мне одеться, потому что я не могу самостоятельно ни одеваться, ни раздеваться, ни расчесывать волосы. Подумай только, каково мне быть такой беспомощной; но Господь благ, и я ни на словах, ни в мыслях не беспокоюсь и не ропщу. Он все делает хорошо. Я верю, что Он восстановит мое здоровье, и я еще буду нести свидетельство в Австралии и Новой Зеландии. (994)
На этой неделе открывается школа в Мельбурне. Приезжают студенты. Братья, работающие в школе, пожелали, чтобы мы переехали поближе к ним. Они живут в Св. Кильде, недалеко от Прейрена. Я решила поехать туда, хотя это место находится в десяти милях отсюда, а, значит, дорога туда и обратно составляет двадцать миль. Но я хорошо перенесла поездку. Мне понравилось месторасположение и здание, потому что там можно хорошо разместиться. На участке земли расположены четыре здания. Два из этих строений занимает школа, а остальные заняты другими организациями. Наши братья желают приобрести одно из этих помещений, но мы не знаем, получится ли. Они думают, что, если бы мы жили рядом со школой, я бы без труда могла выступать перед студентами. Я охотно буду это делать, если для нас откроется путь, чтобы приобрести жилище, свободное от проклятия открытых канализаций или сточных вод. Там, где расположена школа, сточных вод нет.
Участок земли, занимаемый школой, расположен обособленно, и с обеих сторон зданий есть по два акра земли. Окрестность очень благоприятная. Рядом находится красивый парк, а повсюду вокруг – большие, внушительные здания. Недалеко расположены приют для глухо-немых, заведение для слепых и Веслианский Колледж. В этой части города арендная плата высокая. Мы хотели снять небольшой деревянный домик, в котором нет никаких удобств из тех, что есть у нас здесь, но за него просят ту же цену, которую мы платим за свое теперешнее жилье, - 25 долларов в месяц. А если мы снимем жилье там, где расположена школа, то должны будем платить десять долларов в неделю. Я не знаю, где взять такие деньги, но братья постараются снять это жилье, если получится, потому что они говорят, что доллары и центы не следует принимать во внимание, если я могу помочь школе. Мы просим Бога, чтобы Он открыл нам путь, если желает, чтобы мы переехали ближе к школе.
23 августа. За прошедшую ночь я спала только около двух часов. Я сплю так мало, что не знаю, сколько еще времени смогу выдерживать такое напряжение. Ночью я посвятила некоторое время молитве, потому что (995) мне показалось, что если есть время, когда нужно бодрствовать и непрестанно молиться, то оно настало. Господь скоро придет, и конец всему близок. Стражи должны бодрствовать и пристально смотреть. Всем нам следует быть серьезными. В мире должно быть только две группы людей – послушные и непослушные. Бог – наша единственная надежда. Он любит нас, и мы должны пребывать в словах, сказанных Иисусом. Что нравится Богу? Когда каждая душа повинуется Ему из любви. Богу доставляет удовольствие повиновение небесных существ, и грешник, который без остатка посвящает себя тому, чтобы поступать по Божьей воле, приятен Ему. Мы должны слушать, как Бог говорит об Иисусе: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте». Иисус открывает характер Отца, являет Отцовскую благодать, и в Нем обитает вся полнота Божества телесно.
Со всех сторон я вижу затруднения. По мере того как будет развиваться характер, мужчины и женщины займут свою позицию, потому что различные обстоятельства, выпадающие на их долю, заставят их проявить тот дух, который подсказывает им, как действовать. Каждый явит характер снопа, к которому привязывает себя. Пшеница связывается для небесных житниц. Истинные дети Божьи сейчас связываются для небесных житниц. Истинный народ Божий сейчас отделяется, а тернии связываются в снопы для сожжения. Необходимо занять решительную позицию. Сатана будет работать над умами тех, кто испорчен, кто всегда поступал по-своему, кто все представленные им советы и обличения воспринимал как придирки, связывающие и ограничивающие их, чтобы у них не было свободы действовать самостоятельно. Господь по великой милости Своей послал им вести предостережения, но они не хотят слушать обличения. Подобно врагу, который восстал на небе, им не нравится слушать, они не исправляют совершенное зло, но становятся обвинителями, заявляя, что их использовали не так, как следовало бы, что их недооценили. (996)
Сейчас время суда, испытания, проверки. Тех, кто, подобно Саулу, будет упорствовать в том, чтобы поступать по-своему, постигнут, как и его, потеря славы и, в конце концов, потеря души. У Бога есть народ, и народ этот будет народом испытанным, но смиренным. Святый руководит их мыслями, словами и делами. Может ли кто из нас найти более приятный путь, чем тот, по которому ведет Вечный? Наше «Я» должно умереть. Истина Божья ставит нас на путь, проложенный для того, чтобы по нему шли избавленные Господом. Это узкая стезя, на которой нет прославления себя. Но многие оставят этот путь, на котором сияет истинный свет, и будут ходить среди ими самими высеченных искр. Взгляни на доктора Бэрка. Он представляет собой Саула, ходящего собственными путями. Что он получает? Счастье? Мир? Нет. Он поставил себя в один ряд и в одну упряжку с великим повстанцем. Неужели ничего нельзя сделать, чтобы спасти его?
24 августа. Я сейчас нахожусь в комнате, которую занимают брат и сестра Старр, и пишу тебе, полусидя в кровати. Здесь собралась вся наша семья. Сразу после завтрака мы как можно скорее выехали из Престона и преодолели десять миль до здания школы. Сегодня утром состоялась церемония открытия. Я хорошо перенесла длительный переезд. По ступенькам меня внесли на стуле двое мужчин. Когда я немного отдохнула в постели, меня таким же образом спустили вниз, в комнату, предназначенную для часовни, где проходила церемония открытия школы. Минут сорок говорил брат Тенни, а потом меня пригласили для выступления. Я охотно согласилась и с радостью выразила свои чувства в связи с учреждением школы в Австралии, и я говорила особенно свободно. Затем хорошо выступил Уилли, он говорил около получаса. Слова его были тщательно подобраны. Брат Старр сделал несколько удачных замечаний, после чего хорошо выступил брат Руссо. Все прошло очень мило и, казалось, все были довольны. (997)
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →