Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
09.06.2010
Глава 118 стр. 967-970
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт, Глава 118 стр. 967-970
Если смотреть узко, то твои братья не всегда были заботливыми, (968) почтительными и воистину справедливыми, и ты чувствуешь, что был ранен в доме своих друзей. Ты неверно воспринимаешь многое из того, что твои братья делают и говорят. Твои чувства ранены, ты считаешь, что твои мотивы не одобряют, твои самые благие действия неверно понимают и осуждают. Отчасти это верно, но не до такой степени, как ты вообразил, и ты желаешь отстраниться от тех, кто лучше всего знает тебя. В этом ты неправ. Твоим братьям, как и тебе самому, нужно было кое-чему научиться. Твой характер тоже не был безукоризненным. Твои планы и расчеты не были безошибочными. Неужели ты не помнишь, как твои собственные поступки становились источником боли и печали для других? Ты не проявлял должного сочувствия, почтения, утешения и мужества по отношению к тому, кого призвал и избрал Бог. Жизнь его приближалась к концу, его дух был опечален и грустен, его сердце – разбито из-за недостатка понимания со стороны его братьев. Подумай об этом, ибо он не заслужи такого обращения с твоей стороны. Размышляй о Божьем Сыне, когда тебе кажется, что с тобой плохо обращаются, что предательство и неверность пошатнули твое доверие братьям. Разве Иисуса предали не те, к кому Он проявлял бесконечное внимание? Не позволяй сатане представлять тебе вещи в искаженном свете.
Не растрачивай свою драгоценную силу в чрезмерном труде. Подумай об этом объективно и разумно, и Бог непременно дарует тебе Свое благословение. Посвяти все – душу, тело и дух – Господу, чтобы (969) твое течение закончилось с радостью, а не со скорбью. Последователи Христа должны ходить во свете Его славного примера. У тебя есть все основания лелеять дух благодарности и хвалы, потому что Иисус жив, чтобы ходатайствовать за нас. Лишь Его кровь может очистить нас, только она может убелить наш грех и начисто омыть нас от нашего беззакония. Только на Его праведность посмотрит Отец и только ее примет вместо нашей; ибо с Его праведностью мы будем праведны подобно тому, как праведен Он. У нас не будет собственной праведности, ибо она ничего не стоит. Бесполезно пытаться учредить собственную праведность, ибо у нас ее нет.
Мы не должны ослаблять работу, сосредотачивая мысли на себе. Как можно меньше помышляй о самом себе. Ни о ком не мысли зла. Последователи Христа должны ходить во свете Его славного примера и ценой любого труда и страданий поддерживать чистоту души и духа посредством благодати Христовой, проявляя полную преданность преобразующему учению евангелия Христа, не позволяя своему «я» вмешиваться в работу. Пусть твое «я» будет покорено, всегда возвышай Иисуса и подчеркивай победу креста Христова. Пока жизнь продолжается, пусть твоей работой будет расширять границы Его Царства и вести ежедневную войну против греха и безбожия, что бы другие ни думали о тебе. Вопрос о том, что думают о тебе окружающие, должен оставаться в Божьих руках. Он знаком с тайнами каждой жизни, Ему ведомы мотивы каждого поступка, основание каждого характера. Наша работа заключается в продвижении доверенной нам реформы (970) в духе неизменной доброты и нежнейшей любви. Наше «я» никогда не должно выставляться на первый план, не должно быть поиска превосходства. Бог знает, что это едва не разрушило чистоту и успех церкви, отсрочило победу, которую мы уже могли бы одержать. Реформаторы должны работать только в Иисусе. Собственное «я» не должно проявляться. «Ему должно расти, а мне – умаляться». Мы должны сохранять простоту, свойственную Христу, являя чистые, прямолинейные, честные дела. Мы увидим мужчин и женщин, проявляющих горечь духа, которые болтливы и являют сатанинские черты характера; ибо они любят споры, не знают ни покоя, ни отдыха, постоянно муссируя то, что отвратительно. Пусть эти люди, называющие себя христианами, но не являющиеся таковыми на деле, увидят, что самые старшие наши работники – не разрушители, а реформаторы; пусть они поймут, что наша работа заключается не в том, чтобы ломать, но чтобы спасать, укреплять, перевязывать раны, врачевать ушибы.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →