Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
07.06.2010
Глава 117 стр. 962-963
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт, Глава 117 стр. 962-963
Если Бог послал вас проповедовать, Он позаботился о том, чтобы вы шли, щедро наделенные дарами Святого Духа, с вестью истины, которая будет для голодного Божьего стада как пища, посланная в свое время. Вы осознаете, что стоите между живыми и мертвыми, что вы являетесь зрелищем для мира, ангелов и людей. Служитель должен являть Христа, а не преподносить людям самого себя. Молодость нельзя считать оправданием легкомыслия и пустословия, ибо апостол увещевает юношей быть целомудренными и помнить, что они должны дать Богу отчет за влияние, которое оказывают. Молодые люди, если вы не чувствуете, что является грехом, если вами владеет дух легкомыслия, не стремитесь выступать из-за кафедры, подвергая опасности собственную душу и души других, не стремитесь создать у мира впечатление, будто вы представляете торжественную истину для настоящего времени. Если в вас не живет Христос, упование славы, вы будете проклятием, а не благословением в своем собрании, ибо служитель не может привести людей к более высокому стандарту, чем тот, которого он достиг сам. Но те, кто искренне раскается и обратится к Господу, найдут в нем личного Спасителя. Он всегда может спасать приходящих чрез Него к Богу. Он спасет вас от самих себя, от каждого порока, от всякой глупости. Вы должны поверить в Него и уповать «на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных». Если вы любите Иисуса, то не станете огорчать Его, потворствуя греху; ибо вы будете понимать, что Христос пришел не для того, чтобы спасти вас во грехах, но чтобы спасти вас от них. Иоанн пишет: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».
Те, кого Бог призвал на служение, должны свидетельствовать влиянием, которое они оказывают, что они пригодны для святого звания, в котором находятся. Павел пишет: «Будь образцом для верных». Есть ли в таком случае извинение легкомысленности молодых служителей? Должна ли церковь прислушиваться к их словам, принимать их свидетельство, если их пример представляет характер Христа в ложном свете и уводит людей со стези, проложенной для того, чтобы по ней шли искупленные дети Господа? Что можно подумать о церквях, которые будут слушать свидетельство людей, не обладающих ни силой молитвы, ни горячей преданностью, ни свободой личного труда для спасения душ? Господь повелел: «Будьте святы во всех поступках». «Вникай в (963) себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя». Доказательством того, что служитель был призван проповедовать евангелие, является его пример и работа. Господь желает видеть Своими служителями тех, кто будет высоко ценить то, что ценит Он, и хранить святость истины, не поступая подобно Надаву и Авиуду. Они не видели разницы между святым и обыденным. Их восприятие было притуплено тем, что они позволяли себе пить вино, в результате чего они принесли Господу чуждый огонь. Они не осознавали святости работы, на которую были поставлены. И сейчас есть некоторые, называющие себя служителями Господними, но говорящие о Божьих вещах так, как если бы они говорили о каком-то деловом соглашении. О, мы нуждаемся в небесном просвещении Святым Духом. Церкви никогда не станут светом миру, если не обратятся к Господу, чтобы служить Ему от всего сердца.
Народ Божий призван быть светом миру, городом, построенным на возвышенности, чтобы не скрываться; и, если церковь когда-то выполнит свою божественную миссию, то для этого мы должны быть наполнены любовью Иисуса. Наши сердца должны быть настолько преисполнены Его несравненной славы, чтобы, встречая друг друга, мы брали наших братьев за руку и говорили: «Послушайте, что сделал для меня Господь». Наш разум должен покоиться на Господе до тех пор, пока, созерцая, мы не преобразимся в тот же образ. Тогда мы будем говорить о Божьей силе, о благости, милосердии и любви нашего Небесного Отца; и по мере того как мы будем говорить о несравненных достоинствах нашего Божественного Искупителя, наши сердца будут таять и покоряться Святому Духу. Окружающие, глядя на нас, будут знать, что мы были с Иисусом и учились у Него.
Поэтому, если кто-то из среды вас называет себя проповедником праведности, но при этом смешивает слова истины с глупостью и шутками, не заботясь о душах, то отведите его в сторону и в духе любви и смирения скажите ему, что он не может кормить церковь Божью, если сам не знает, что значит питаться хлебом жизни. Пусть каждый отец молится о том, чтобы следовать примеру Авраама и научить своих детей и всех домочадцев держаться пути Господнего. Пусть мать позаботится о том, чтобы ее детям был дан верный пример. Пусть пустословие и легкомысленность исчезнут из разговора служителя; пусть его речь будет приправлена благодатью; пусть свет и любовь Иисуса сияют в его примере и его принципах, чтобы завоевать души для Господина.
В общении со своими собратьями-служителями, следуйте наставлению Слова Божьего. Павел говорит: «Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев». Возможно, вам придется указать на ошибки опытным служителям, но пусть это будет преподнесено как увещевание, а не как укор. С более молодыми служителями следует обращаться, как с братьями, и пусть Господь поможет нам помогать друг другу. Мы должны иметь живую связь с Богом. Мы должны быть облечены силой свыше, получив крещение Святым Духом, чтобы нам достичь более высокого стандарта; ибо никакой другой помощи для нас нет.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →