Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
06.06.2010
Глава 117 стр. 962-962
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт, Глава 117 стр. 962-962
«Не Ваше Дело Знать Времена или Сроки»
(проповедь в Лансинге, штат Мичиган, 5 сентября 1891 г.) Е.Г.Уайт (завершение)
Мы хотим спросить вас, какое время вы установили для того, чтобы безраздельно отдать свое сердце Богу? Какое время вы установили, чтобы взыскать совершенства характера через веру в праведность Христову? Решили ли вы сделать это завтра? Завтра вы уже можете быть холодным мертвецом. Может, на следующей неделе? На следующей неделе ваши руки, возможно, уже будут сложены на груди, а глаза закрыты в последнем сне, на следующей неделе может быть уже слишком поздно совершенствовать вой характер для неба. Я хочу спросить наших служителей. Как вы думаете, какой характер Господь примет в Царство Свое? Знаете ли вы Бога и посланного Им Иисуса Христа? Обитает ли в вашей душе любовь Божья? Пребываете ли вы во Христе и Христос – в вас? Если да, то вы в безопасности, но если нет, то вы не можете чувствовать себя безопасно. Не позволяйте, чтобы изучение теории отвратило ваш ум от чрезвычайно важной темы праведности Христа. Не думайте, что совершение обрядов и соблюдение внешней формы сделают вас наследником небес. Мы желаем постоянно сосредотачивать свой ум на том, над чем мы работаем, ибо ныне – день взыскать Господа, и мы должны отдать Ему свои сердца, чтобы Святой Дух смягчил их и подчинил Себе.
«Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый». Но когда Дух Божий находится в сердце, служитель явит это другим своей благочестивой жизнью и святой манерой разговора. Неужели вы думаете, что служитель, не беспокоящийся о душах, соответствует доверенному ему святому предназначению? – Нет, но такой человек не знает, что значит хранить собственную душу в любви Божьей. Служитель должен понимать, что души куплены кровью Христовой, что за них заплачена бесконечная цена. Может ли служитель, стоящий в тени Голгофского креста, давать место смехотворству и шуткам, идти на поводу чувственных наклонностей? Будет ли такой человек надежным пастырем для Божьего стада? Не станет ли он причиной их преткновения? Из-за него они преткнутся, ибо он не делает различия между святым и обыденным, упуская вечность из виду.
Мы все должны осознавать, что ангел отмечает в книге записей каждое слово и каждый поступок, а сделанное втайне будет провозглашено на кровлях. В чем мы нуждаемся в это опасное время, так это в обращенных служителях. Нам нужны люди, осознающие свою духовную нищету, которые будут искренне искать дара Святого Духа. Для того чтобы Господь мог дать нам Свое благословение, необходимо приготовление сердца, но эта работа не совершается. О, когда же служители пробудятся, осознают торжественность возложенных на них обязанностей и будут настойчиво умолять о небесной силе?! Именно Святой Дух должен придать речи служителя остроты и власти, а иначе его проповедь будет лишена праведности Христовой так же, как дар Каина. И служителям, и рядовым членам нужно открыть дверь Христу. Он говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Благодарение Богу за это обетование, ибо оно дано тем, кто совершал ошибки и переживал падения. Иисус говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся». Да поможет нам Бог совершить эту работу с искренностью и с раскаянием в душе.
Когда служители поднимаются за кафедру, они должны делать это, чувствуя свою зависимость от Бога, чтобы они могли со страхом и трепетом совершать свое спасение, а всю славу они должны воздавать Богу, ибо «Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению». Это то сотрудничество, которого желает Бог. По какой причине стадо Господне болеет и находится на грани смерти? Почему не хватает духовной пищи? Едят ли служители Господни плоть и пьют ли кровь Сына Божьего? Иисус говорит: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни… Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Мое сердце обращено к голодающей пастве в Мичигане, и вас, не питающихся Хлебом живым и не пьющих из целительных источников спасения, вас, не знающих, куда вести Божье стадо для того, чтобы овцы нашли отраду, я прошу ради Христа: не пытайтесь совершать служение за кафедрой, пока не приобретете опыт в том, что Божье. Иисус молился: «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина». Когда Слово Божье живет в сердце, оно оказывает освящающее влияние на характер, и люди приходят в согласие с Богом. Если в сердце пребывают истина и свет, вы принесете церквям любовь, свет и благословение. Вы не будете подобны теням, бросающим на людей мрак неверия и тьмы. Иисус хочет взять вас за руку и вести. Не доверитесь ли вы Ему? Говорите о том, что сделал Иисус, как Он оставил славу и пришел взыскать и спасти погибшее.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →