Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
01.06.2010
Глава 117 стр. 957-959
Глава 117 стр. 957-959
Проповедь
«Не Ваше Дело Знать Времена или Сроки»
(проповедь в Лансинге, штат Мичиган, 5 сентября 1891 г.)
«Он явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. 1:3-7).
Ученики хотели знать точное время явления Царства Божьего, но Иисус говорит им, что они не могут знать времена или сроки, ибо Отец не открыл им этого. Понимание того, когда будет восстановлено Царство Божье, было не самым главным, что они должны были узнать. Они должны были быть найдены следующими за Господином, молящимися, ожидающими, бодрствующими и трудящимися. Они должны были представлять миру характер Христа. То, что было важно для успешного христианского опыта во дни апостолов, важно и в наше время. «Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый» (8 текст). А что им надлежало делать после сошествия на них Святого Духа? «И будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».
Это та работа, в которую должны быть вовлечены и мы. Вместо того чтобы жить в ожидании какого-то особенного времени пробуждения, мы должны мудро использовать возможности, данные нам в настоящее время, делая то, что должно быть сделано для спасения душ. Вместо того чтобы истощать силы своего разума, строя предположения относительно времен и сроков, которые Отец положил в Своей власти, и держаться вдали от людей, мы должны подчиниться руководству Святого Духа, чтобы выполнять повседневные обязанности, раздавать хлеб жизни, не оскверненный человеческими суждениями, душам, погибающим без истины. Сатана всегда готов наполнить разум теориями и расчетами, которые отвратят людей от истины для настоящего времени и сделают их неспособными нести миру весть третьего ангела. Так было всегда, ибо наш Спаситель зачастую вынужден был упрекать тех, кто занимался пустословием и вечно пытался вникнуть в то, чего Господь не открывал. Иисус приходил на землю, чтобы сообщить людям важную истину, и Он желал запечатлеть в их умах необходимость принять и соблюдать Его учение и наставления, выполнять свои повседневные обязанности; Его действия были такими, что передавали знания, необходимые для немедленной и ежедневной пользы. Иисус сказал: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Все, что было сделано и сказано, преследовало одну цель – запечатлеть в умах людей истину о том, что они могут достичь жизни вечной. Иисус приходил не для того, чтобы сразить людей великим заявлением о каком-то времени, когда произойдет некое великое событие, но Он приходил для того, чтобы наставить и спасти погибших. Он приходил не для того, чтобы вызвать и удовлетворить человеческое любопытство, ибо знал, что это только усилит тягу к любопытному и чудесному. Его целью было передать знание, посредством которого люди могли бы укрепляться духовно и идти вперед по пути послушания и подлинной святости. Он преподавал только такие уроки, которые могли быть применены к ежедневным нуждам людей, только такую истину, которая могла быть передана и другим для подобного использования. Он не дал людям новых откровений, но открыл их разумению те истины, которые долгое время были сокрыты и упущены из виду из-за ложных идей священников и учителей. Иисус поместил драгоценные камни божественной истины в должную оправу, привел их в тот вид, в каком они были даны патриархам и пророкам. И, дав ученикам это ценное наставление, Иисус пообещал послать им Святого Духа, который напомнит все, сказанное Христом.
Мы находимся в постоянной опасности подняться над простотой евангелия. Со стороны многих наблюдается настойчивое стремление поразить мир чем-то оригинальным, чем-то, что поднимет людей до состояния духовного экстаза и изменит существующую практику. Несомненно, существует огромная нужда в изменении существующего опыта, ибо святость истины для настоящего времени не осознается, как должно; но изменение, в котором мы нуждаемся, – это изменение сердца: такого изменения можно достичь, только лично взыскав Господа, прося Его благословений, взывая о Его силе, горячо молясь о том, чтобы на нас снизошла Его благодать, чтобы наши характеры преобразились. Именно в таком преобразовании мы сегодня нуждаемся, и для получения такого опыта нам необходимо практиковать настойчивую готовность действовать и проявлять сердечную честность. Мы должны вопрошать с подлинной искренностью: «Что мне делать, чтобы спастись?». Нам следует постоянно знать, какие шаги мы делаем в небесном направлении. Христос преподал Своим ученикам истины, широту, глубину и важность которых они очень мало ценили или хотя бы понимали; подобное же положение существует сегодня в среде народа Божьего. Мы тоже не сумели принять величие, распознать красоту истины, которую Бог доверил нам теперь. Если бы мы двигались вперед в духовном познании, мы бы увидели, как истина развивается и расширяет границы, открывая нам то, о чем мы и не мечтали; но никогда эти пределы не расширятся настолько, чтобы позволить нам возмечтать, будто мы можем знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти. Я вновь и вновь получала предостережения в отношении установления сроков. Для народа (959) Божьего больше никогда не будет вести, основанной на времени. Мы не должны знать определенного времени ни излития Святого Духа, ни пришествия Христа.
Прежде чем приехать на эту встречу, я просматривала свои записи, чтобы решить, что мне следует взять с собой в Австралию, и нашла конверт, на котором было написано: «Свидетельство, данное в отношении установления времени. 21 июня 1851 г. Бережно хранить». Я вскрыла его и вот что обнаружила. «Копия описания видения, которое Господь дал сестре Уайт 21 июня 1851 года в Камдене, штат Нью-Йорк». Господь показал мне, что весть должна провозглашаться, но она не должна быть основана на установлении времени: ибо время никогда впредь не будет подтверждением ее истинности. Я видела, что некоторые получали ложное пробуждение, основанное на предсказаниях времени; что весть третьего ангела может покоиться на своем основании, что она не нуждается в подкреплении временем, что она будет шествовать с могучей силой и совершать свою работу,ибо дело оканчивается и скоро решится по правде». «Мне были показаны те, у кого все сводилось к следующей осени, кто делал вычисления и распоряжался своим имуществом, исходя из этого времени. Я видела, что они не правы по следующей причине: вместо того чтобы ежедневно прибегать к Богу с искренним желанием знать свой долг для настоящего времени, они смотрели вперед и, ежедневно не вопрошая Бога о своих обязанностях, делали выводы, как если бы знали, что работа завершится этой осенью».
Е. Уайт
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →