Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
31.05.2010
Глава 116 стр. 954-957
Глава 116 стр. 954-957
Когда, полностью исповедав свой грех, вы уничтожите горький корень, вы увидите свет в Божьем свете. Без этой тщательной работы вы никогда не сможете очистить свои души. Вы должны целенаправленно изучать Слово Божье, не для того чтобы найти подтверждение собственным взглядам, но чтобы подвергнуть их испытанию, чтобы они были осуждены или одобрены в зависимости от того, находятся они или нет в согласии с Божьим Словом. Библия должна быть вашим постоянным спутником. Вам следует изучать Свидетельства не для того, чтобы выбрать отдельные предложения и использовать их, как вам нужно, для подкрепления своих утверждений (955), пренебрегая при этом ясными заявлениями, данными для того, чтобы исправить направление ваших действий. В нашей среде произошло отступление от Бога, и ревностная работа покаяния и возвращения к первой любви, необходимая для возобновления отношений с Богом и изменения сердца, еще не была проделана. Неверность вторглась в наши ряды, ибо стало модным уходить от Христа, давая место скептицизму. Криком многих сердец было: «Не хотим, чтобы он царствовал над нами». Ваал, Ваал – вот их выбор. Религия многих из нас будет религией отступившего Израиля, потому что им нравится их собственный путь, а путь Господень они оставляют. Эти люди оскорбили, осмеяли и отвергли истинную религию, единственную религию Библии, которая учит, что прощение возможно только благодаря заслугам распятого и воскресшего Спасителя, что праведность возможна посредством веры Сына Божьего. От нее отреклись как от приводящей к чрезмерному рвению и фанатизму. Но только Иисус Христос, живущий в душе, только действенный принцип любви, которой наделяет Дух Святой, могут сделать человека богатым на добрые дела. Любовь Христова является силой и мощью каждой Божьей вести, когда-либо исходившей из человеческих уст. Какое будущее ожидает нас, если мы не придем в единство веры? Если мы объединимся в том единстве, о котором молился Христос, то длительное противостояние, поддерживаемое слугами сатаны, закончится, и мы уже не увидим людей, строящих планы по уставам этого мира по той причине, что у них нет духовного зрения, позволяющего различать духовные предметы. Теперь они видят проходящих людей, как деревья. Они нуждаются в божественном прикосновении, чтобы видеть так, как видит Бог, и работать так, как работал Христос. Тогда стражи на Сионе вместе затрубят, издавая более ясные и громкие звуки, ибо они увидят грядущий меч и осознают опасность, в которой находится народ Божий. Вам необходимо будет ходить прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось. Нас окружают хромые и колеблющиеся в вере. Вы должны помочь им не тем, что будете спотыкаться сами, но тем, что станете стоять, как мужи – непоколебимые, испытанные, проверенные мужи, – твердо, как скала, за свои убеждения. Я знаю, что для людей нужно совершить работу, иначе многие не будут готовы к тому, чтобы принять свет ангела, посланного с небес, чтобы вся земля осветилась от славы его. Не думайте, что во время позднего дождя вы будете сосудом для почетного употребления и получите славу Божью, если выв тщеславии возносите свои души, говоря превратно, тайно лелея горький корень. Божье неодобрение будет на каждом, кто лелеет и подпитывает эти корни противодействия, чей дух не похож на дух Христов. Когда на мне почил Дух Господень, мне казалось, что я присутствую на одном из ваших советов. Один из присутствующих встал и серьезно и решительно поднял какую-то газету. Я смогла с уверенностью прочитать название –AmericanSentinel– изменить. Было произнесено много резких слов критики в адрес содержания газеты, царил явно не христоподобный дух. Голоса были решительными и непокорными. Сопровождавший меня дал мне слова предостережения и обличения для принимавших участие в заседании, которые продолжали изрекать обвинения и слова осуждения. Вот суть данного обличения: Господь не возглавил этот совет, среди совещающихся царит дух соперничества. Умы и сердца этих людей не находятся под контролирующим (956) влиянием Духа Божьего. Пусть противники нашей веры выдвигают и строят такие планы, которые вы теперь обсуждаете. С мирской точки зрения в некоторых из них нет ничего страшного, но они не должны приниматься теми, кто получил свет с небес. К данному Богом свету нужно относиться с уважением, и не только ради вашей собственной безопасности, но и ради безопасности церкви Божьей. Нельзя, чтобы шаги, предпринимаемые сейчас некоторыми людьми, послужили примером для остатка Божьего народа. Господь не может поддержать ваше направление действий. Из ваших собственных поступков очевидно, что вы составляли свои планы и намерения без помощи Того, Кто силен в совете. Но Господь будет работать. Те, кто критиковал Божье дело, нуждаются в том, чтобы их глаза были помазаны духовным бальзамом, ибо они почувствовали себя сильными собственной силой; но есть Тот, Кто может связать руки сильных и уничтожить советы разумных. Весть, которую нам надлежит нести, это не такая весть, провозглашения которой нужно стыдиться. Люди не должны стремиться утаить ее, скрыть ее происхождение и предназначение. Ее проводниками должны быть люди, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. На нас, давших Богу торжественные обещания, уполномоченных быть посланниками от имени Христова, на нас как на домостроителях тайн благодати Божьей, лежит обязанность верно возвещать всю волю Божию. Мы не должны умалять особых истин, которые отделили нас от мира и сделали теми, кем мы ныне являемся; ибо они тесно связаны с вопросами вечной жизни. Бог дал нам свет относительно того, что происходит в последнее отведенное нам время, и мы письменно и устно должны провозглашать миру истину, и делать это нужно не робко и не безжизненно, но проявляя Дух и силу Божью. Величайшие конфликты связаны с содействием распространению вести, и результаты ее провозглашения имеют огромное значение как для неба, так и для земли. Противостояние между двумя великими силами добра и зла должно вскоре завершиться; но до этого времени будут идти постоянные и ожесточенные бои. Ныне нам следует положить в сердце своем, подобно Даниилу и его друзьям в Вавилоне, что мы будем верны принципу, несмотря ни на что. Раскаленная печь, пылающая огнем, нагретая в семь раз сильнее обычного, не заставила этих верных Божьих слуг отклониться от преданности истине. Они твердо стояли в годину искушения и были брошены в огненную печь, но Бог не покинул их. Люди видели, как подобный Четвертому ходил с ними среди пламени, и когда юноши вышли из печи, даже запаха от огня не исходило от их одежд. Львиный ров не отвратил Даниила от твердого выполнения долга. Он не скрывал своего принципа и не опускал знамени, несмотря на то, что за сохранение верности Богу ему угрожала смерть. Три раза в день, пред лицом царского указа, Даниил искал Господа в своей горнице, окна же были открыты против Иерусалима. Он был брошен в львиный ров, но Господь избавил его. Давайте посмотрим на пример с Илией. Наступило время, когда он должен был встретиться со своим смертельным врагом, жестоким Ахавом, деспотичным правителем над Израилем, с отступником от истинной религии его отцов. В гневе царь вопрошает: «Ты ли это, смущающий Израиля?» (3 Царств 18:17). Слабеет ли Илия перед лицом царя? Смущается ли он и дрожит ли, прибегает ли к лести с целью успокоить разгневанного правителя? Израиль извратил свой путь и оставил стезю преданности Богу. Станет ли теперь пророк предавать священные верования, чтобы сохранить собственную жизнь? Изрекает ли он доброе пророчество, чтобы угодить царю, и обрести его благорасположение? Уйдет ли он от проблемы? Скроет ли он от царя истинную причину судов Божьих, постигающих землю Израильскую? Нет, как вестник Божий он должен провозглашать истину, такую истину, какой требует случай. Он несет на себе тяжкое (957) бремя печали по причине измены Израиля. Илия должен показать им их отступничество, чтобы они смирились пред Господом и Он отвратил от них ярость гнева Своего. Илия предстает перед разъяренным царем и отвечает: «Не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам». Сегодня мир полон льстецов и приспособленцев, но Бог да запретит тем, которые называют себя хранителями святой веры, предавать интересы Божьего дела, идя на поводу у изощренных предложений и планов врага всякой правды. Ныне не время становиться на сторону нарушителей Божьего закона, смотреть их глазами, слушатьих ушами и воспринимать их извращенным умом. Мы должны объединить свои силы. Мы должны трудиться, чтобы стать едиными, святыми в жизни и чистыми в характере. Пусть называющие себя слугами живого Богавпредь не преклоняются перед идолом человеческих мнений или не будут рабами постыдной похоти, пусть они больше не приносят в дар Господу нечистую, запятнанную грехом душу. («Американский Страж»). Затем последовала критика газеты и характера опубликованных в ней статей. Члены совета указывали на определенные абзацы, заявляя, что одно необходимо убрать, а другое
Елена Г.Уайт
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:108:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →