Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152022
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26673
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302622
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171181
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14164
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11721
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379601
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 26.
Наше занятие мы начнём с того, с чего закончили прошлое - 2 Коринфянам 3-я глава. Для начала я хотел бы обратить внимание на особый аспект утверждения о том, что "они не могли взирать на конец того, что было отменено", а именно на мысль о том, что слово "конец" несёт в себе значение не окончания, а цели. Греческое слово "телос" обозначает "исполнение, или завершение чего-либо, то есть результат, или итог, а не прекращение или отмена, или удаление. Буквальное значение слова "телос" заключается не в окончании чего-либо в прошедшем времени, а в появлении чего-то полного и совершенного".



   Таким образом вы видите, что сама мысль этого текста говорит о том, что цель, или назначение этих образов, церемоний и постановлений, данных Богом, была сокрыта от их понимания, и они не могли её увидеть. И причина этой неспособности увидеть и понять данное назначение заключалась в их неверии и в ожесточении их сердец.



   Именно неверие покрыло их сердца покрывалом; и поэтому Моисей покрыл покрывалом своё лицо, сокрыв славу, исходящую от его лица, что указывало на покрывало их сердец, которое и было причиной их неспособности взирать на весь свет его славы из-за страха. Откроем 2 Коринфянам, 3-ю главу. Я почитаю прямо из немецкого перевода, начиная с 3-го текста:
   "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога (то есть, от Бога исходит наша способность). Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2Кор.3:3-6)


   И с 7-го стиха: "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?" (2Кор.3:7,8)


   Если преходящее было славно, то насколько более славным является пребывающее? Если то, что посредством буквы убивало, было славно, то насколько более славным является то, что посредством Духа даёт жизнь?
   "Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее." (2Кор.3:9-11).
   Мы посвятим немного времени изучению того, что было служением смерти. В английском переводе мы читаем: "Служение смерти, написанное и вырезанное на камнях, было славным" В немецком переводе мы читаем, что это служение убивало посредством буквы, то есть было служением буквы, которая была смертью, если прочитать это место в согласии с обоими версиями. Служение буквы, которая была смертью, было славным. Если мы будем знать, что представляло собой служение смерти, то мы сможем продолжать изучение дальше, и выяснить значение всего данного отрывка. Для того, чтобы нам лучше понимать служение смерти, я снова прочитаю несколько строк из свидетельства Иисусова.



   "Иудейские лидеры были исполнены духовной гордости. Их желание прославлять себя проявлялось даже в служении во святилище."
   Согласно этой вести, что представляло собой их служение во святилище? Каким видом служения было это служение? Это было служение прославления их собственного "я", разве не так? Но что представляет собой наше "я"? Оно представляет собой вражду с Богом, или грех. Каков же конец, или результат этой вражды? - Смерть. В таком случае, что же было служением смерти? Чем было служение букве, которое не видит значения этой буквы? - Это было служением смерти, и в этом служении не было никакого спасения. Позже мы увидим это более ясно.
   "Таким образом, в их мирском состоянии, отделённые от Бога в духе, исповедуя в то же время свою верность Ему, они совершали точно ту работу сатаны, которую он для них и запланировал".
   Кому они служили в святилище, в жертвах и церемониях? - Сатане. В таком случае, каким было их служение? Оно могло быть только служением смерти.
   "Они исполняли ту работу, которую сатана и желал им исполнять, встав на путь искажения характера Бога и представляя Его людям в качестве тирана."


   В их служении, в исполнении их обрядов они шли таким курсом, который представлял Бога людям в качестве тирана. Это служение могло быть только служением смерти, или служением осуждения.
   А теперь самое важное утверждение: "Принося свои жертвы и приношения в храме, они поступали подобно актёрам на сцене."
   Все эти цитаты взяты из Духа Пророчества. О каких жертвах и обрядах говорится здесь? О каком поклонении и служении?
    "Раввины, священники, лидеры не стали смотреть глубже, смотреть на истину, которую символизировали эти внешние символы и церемонии."
   Их служение касалось только внешних церемоний, и они действовали подобно актёрам на сцене. И они действовали таким образом, что это побуждало людей считать Бога тираном. В таком случае это служение могло быть только служением осуждения и смерти.



   "В жертвенном служении и Левитской символике было отображено Евангелие Иисуса Христа."
   И по этой причине данное служение и было славным. Понятна ли эта истина? Само по себе это служение было славным, но они сами сокрыли от себя его славу при помощи того покрывала, которое было на их сердцах. И поэтому они не увидели этой славы, и соответственно, не позволили ей воссиять. Но даже это служение смерти было славным, потому что во всём, что они делали, была сокрыта слава Евангелия Иисуса Христа, и если бы они только позволили снять со своих глаз это покрывало, чтобы увидеть данную славу, то тем самым они позволили бы проявиться служению Духа, то есть служению жизни. Служение смерти было славным по той причине, что в нём была сокрыта истина, но никак не по той причине, что они совершали это служение таким образом, каким они это делали. Они не обратили внимания на самого Христа, который был сокрыт во всём этом служении, и поэтому данное служение стало для них служением смерти. Но, всё же, само по себе, оно было славным по причине истины, которая была сокрыта в нём, по причине истины, которой они не позволили открыться.


   "Евангелие Христа отображалось в жертвенных служениях и Левитских образах. Пророки имели высокое, святое и живое восприятие, и надеялись увидеть духовность этих истин, отображённую в народе своего времени, но проходило столетие за столетием, и пророки почили, так и не увидев исполненными свои ожидания. Нравственная истина, которую представляли эти обряды, и которая была такой жизненно важной для еврейского народа, в значительной степени потеряла свою святость в их глазах. Поскольку они потеряли из виду это духовное учение, то они начали умножать церемонии. Они не проявляли духовного поклонения Богу в чистоте, в благости, в любви к Богу и ближнему. Они не соблюдали ни первые четыре, ни вторые шесть заповедей, но всё же они увеличивали свои внешние требования."
   Брат Гилберт сегодня сказал, что они насчитывали "четыреста одно требование, прибавленное только к одной четвёртой заповеди"
   "Они не осознавали, что среди них был Тот, на Кого указывало служение в храме. Они не смогли распознать Путь, Истину и Жизнь".
   Они не могли "взирать на конец преходящего", то есть на цель, на намерение того, что было упразднено.
   "Они предались идолопоклонству, и поклонялись самим внешним формам поклонения. Они постоянно что-то добавляли к этой обременительной системе дел, которой они доверяли в вопросе своего спасения."


   Я обрадовался тому, что брат Гилберт сегодня говорил с нами на эту тему, потому что я не мог предвидеть, насколько подходящей оказалась эта беседа в качестве подготовки для данного урока. Все присутствующие могли видеть несколько его иллюстраций, говорящих о том, что даже до сегодняшнего дня можно различить глубокие духовные истины, сокрытые в тех обрядах и формах, которые иудеи используют в наши дни. Сама истина, праведность и жизнь Иисуса Христа всё ещё кроется под этими формами, будучи их центром, но всё это остаётся совершенно далёким от понимания, оставляя на виду только внешность, на которую они полагаются как на средство спасения.  
    Вражда, находящаяся в их плотских сердцах, служит причиной ослепления их умов, неспособных понять "конец", или цель "преходящего", то есть цель того, что было отменено, и что они могли бы ясно увидеть, если бы их сердца обратились к Господу. Но мы, чьи сердца обратились к Господу, должны увидеть всё это сейчас, в противном случае мы таким же образом облечёмся в подобную систему форм и церемоний, несмотря на то, что мы будем соблюдать всё установленное Господом.



   Когда брат Гилберт говорил об этих вещах сегодня, я осознал, что это и было надлежащим приготовлением для данного занятия, чтобы мы могли увидеть реалии той истины, которая содержится в 3-й главе 2-го послания к Коринфянам и относится к служению смерти. Это служение было славным по причине истин, содержащихся в нём, хотя эти истины так и остались сокрытыми; всё же эта слава не входит ни в какое сравнение с той славой, которая открывается посредством живой веры во Христа, который разрушил стену разделения, упразднил вражду, и освободил Свой народ для того, чтобы они могли "открытым лицом" созерцать как в зеркале славу Господню и изменяться в тот же образ от славы в славу как от Господня Духа. Вражда плотского ума является основанием всей этой стены, стены разделения, стены церемониализма, которая была построена, и которая представляла собой тот церемониальный закон, каким он был во дни Христа. Отменив эту вражду, он также разрушил, упразднил и навсегда оставил упразднённой эту стену для всех, которые в Нём, потому что всё это совершается только в Нём.



   И ещё одна мысль. Истинный церемониальный закон, отделённый от закона Божьего, существовал всегда, несмотря на церемониализм и ослеплённое сердце народа израильского. Именно Бог учредил обряды этого закона, которые были искажены и превращены в обычные формы. Эти обряды были даны для того, чтобы народ с их помощью смог увидеть Христа, открытого более полно, чтобы они могли видеть Божье личное присутствие день ото дня, чтобы они могли осознать славное спасение от греха как от преступления закона Божьего. Но они не только исказили значение всех этих церемоний, которые Бог учредил для того, чтобы они послужили Его благословенным целям, но они даже исказили сам закон Божий, превратив его в такую же систему церемониализма, которая провозглашала праведность и спасение посредством закона, праведность, обретаемую посредством всяких дел и церемоний. Однако всё это учреждённое Богом служение, после того как оно было искажено, не могло удовлетворить сердечные нужды, и они вынуждены были нагромоздить на них горы своих собственных изобретений, для того, чтобы, если возможно, удовлетворить эту нужду и обрести уверенность в спасении, но всё это вело только к смерти. Таким образом "заповедь, данная к жизни", послужила к смерти.



   Поэтому я и говорю о том, что истинный церемониальный закон существовал всё то время, и что они соблюдали бы этот истинный церемониальный закон всё то время, если бы они были верными Богу. Если бы они были верными Богу, то этот истинный церемониальный закон открыл бы им Христа, который присутствует везде, и который рядом с ними, который живёт в них, и таким образом после Его пришествия весь народ принял бы Его с радостью, потому что Он отразился бы в них подобно тому, как Он отразится в Своём народе при Своём втором пришествии. Поэтому истинный церемониальный закон Бог учредил для этой цели, чтобы посредством этих обрядов они могли увидеть духовную природу закона Божьего, который представляет собой характер Христа, который отражает Его праведность, и который можно найти только в Нём. Всё это должно было помочь им понять Христа, увидеть Его как исполнение, как славу и как истинное выражение самих десяти заповедей, увидеть его в качестве "конца", или цели всего этого, то есть цели, для которой были даны десять заповедей и всё остальное. Но когда их сердца отвернулись от Бога, и их умы таким образом были ослеплены, чтобы не видеть этого, всё это привело их к превращению данных учреждений в форму. И так будет происходить всегда и везде, где существует "вражда".



   Один и тот же грех всё это производит. Но, слава Господу, существует благословенная весть о том. что когда сердце обращается к Господу, данное покрывало снимается, и тогда мы можем открытым лицом созерцать славу Господню. Разве мы не имеем ясного призвания от Бога обратиться к еврейскому народу с благословенной истиной и силой Христа, чтобы показать им спасение, которое во Христе, которое является "концом", или целью, назначением всех церемоний? О, пусть эта истина будет проповедана всем народам, чтобы любыми возможными средствами сердца могли обратиться к Господу, покрывало могло быть снято, и все могли открытым лицом созерцать славу Господню!


   Но мы никогда не сможем отправиться исполнять это поручение до тех пор, пока это покрывало не снято с наших собственных сердец, пока церемониализм не будет удалён из нашей жизни. Какая польза будет от попыток человека, погрязшего в церемониализме, идущего к людям, стремясь спасти от этого же церемониализма других людей? По этой причине Бог и послал нам в это время Своё слово. Он "упразднил вражду плотью Своею, закон заповедей, содержащийся в постановлениях", содержащийся в церемониях, для того, чтобы "соделать их обоих одного нового человека, устрояя мир". Поэтому как евреи, так и мы имеем доступ через Духа к Отцу.


   Я не знаю, стоит ли нам исследовать этот вопрос ещё глубже, потому что мы увидели этот предмет с позиции креста. Совершенное понимание данного вопроса разоблачает сегодня тайну беззакония, против которой наша работа должна быть направлена сейчас как никогда раньше. Заметьте: когда Христос упразднил все эти формы и церемонии, даже те, которые Он Сам и учредил, когда он отменил их после того, как стал их воплощением, - Он установил другие формы и церемонии, уже по эту сторону креста. Он учредил Вечерю Господню, Он учредил крещение, также весь закон Божий всё ещё является актуальным в том виде, в котором он находится в Нём Самом, а не в "букве", потому что "вражда" человеческого сердца превратит сегодня всё это в служение смерти с таким же успехом, как и когда-либо прежде. И человек, ищущий вечной жизни и спасения через соблюдение десяти заповедей, и обучающий других обретению жизни через соблюдение десяти заповедей, учреждает служение смерти. Апостол Павел, будучи фарисеем, человеком, преданным "церемониализму", выразил вечную истину: "Заповедь, данная к жизни, послужила мне к смерти".



   По эту сторону креста Иисус учредил Вечерю Господню, крещение, субботу и остальное. И в Нём все эти учреждения имеют глубокое божественное значение. Но что привело народ прошлого к тому, что они не видели Христа в прошлых установлениях, и таким образом использовали всё это с целью самовозвышения и самопрославления? Та же самая вражда, которая не покоряется закону Божьему, да и не может. То же самое желание самопрославления и самовозвеличивания.
   Разве не было предсказано возвышение, возвеличивание и прославление человеческого "я" по нашу сторону креста? Несомненно, было предсказано. Должен был прийти "человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся..." Мы знаем, что это человеческое "я", - эта вражда, - по ту сторону креста исказила Божьи установления, превратив их в "церемониализм". Но что эта вражда собирается сделать по нашу сторону креста? Она собирается сделать то же самое. Она всегда и везде делает одно и то же.
   Данная вражда по эту сторону креста проявила себя таким же образом в сердцах, которые не обратились к Господу, в необращённых сердцах. В словах "когда они обращаются к Господу", содержится истина об обращении. Обращение заключается не только в том, чтобы "повернуться", а в том, чтобы обратиться к Господу в истинном обращении сердца, согласно греческого и немецкого текстов. Сердца, не пережившие обращения, но всё же исповедующие христианство, имеют вид благочестия, не имея его силы. Они исповедуют то, чего не имеют. По эту сторону креста многие имеют "форму", или вид христианства, не имея его силы. Они исповедуют имя, не имея сущности. Здесь же, по эту сторону креста, существуют постановления, учреждённые Господом, и которые должны исполняться "в Нём". Но формалисты, не имея спасения Иисуса Христа в себе посредством живой веры, не принадлежа Ему, ожидают спасения от соблюдения форм и обрядов, которые они соблюдают. В папстве духовное возрождение происходит при помощи крещения. Поскольку возрождение совершается там посредством крещения, а не Христом, то крещение становится необходимым условием спасения. Оно поставлено на место Христа папством, подобно тому, как произошло и с обрезанием у евреев.



   Вот почему священники должны всегда успевать даже добраться до постели умирающего младенца, чтобы нанести на него крестное знамение, и покропить на него водой, чтобы ребёнок мог быть возрождён и соответственно, спасён.
   Поставить возрождение и спасение в зависимость от крещения, какую форму бы это ни принимало, означает проявить эту "вражду". Это означает церемониализм. И по нашу сторону креста это и является тайной беззакония.
   О Вечере Господней Иисус сказал: "Смерть Господню возвещайте, доколе Он придёт". "Совершайте это в воспоминание обо Мне". Однако папство сделало эти обряды самим Христом. Принимая эти обряды, они сделали эти обряды Самим Христом, в то время как Христос сказал совершать их "в Моё воспоминание". И таким образом, принимая эти символы, они надеются иметь спасение.



   Христос учил, что Его присутствие будет сопровождать Его народ. "И се, Я с вами во все дни до скончания мира." Это становится возможным только благодаря Святому Духу, а Дух Святой принимается верой. Однако папство, не имея веры, и поэтому не имея Духа Святого, а следовательно, не имея присутствия Христа с ними, превратило Вечерю Господню из "воспоминания" о Нём в Самого Господа, и думают, что в этой жидкости, которую они принимают, присутствует сам Господь.
   В этом заключается папская система, исказившая данные установления. Что же касается заповедей, то не имея жизни Иисуса Христа, которая сама по себе является выражением всех заповедей, люди просто вынуждены нагромождать на себя множество собственных правил и отличий всевозможного вида, точно как это было в фарисействе перед пришествием Христа.
  Вот что написал Фарра в книге "Жизнь Христа", стр 26, насчёт системы фарисейства, когда в ней был Савл, то есть перед тем, как Христос пришёл в мир. Это описание во всей точности, слово в слово описывает систему папства и каждую её фазу развития: "Когда мы говорим о фарисеях, мы имеем ввиду соблюдение мертвых формальностей, религию, сведённую к ритуалам, мораль, огрубевшую подобно камню, мы имеем ввиду торжество и воцарение самых худших и скверных элементов в духе религиозной партии."
В системе "морали" располагается сама крепость и закостенелость этой системы. Здесь мы также видим, что система морали выродилась в "служение смерти" посредством формализма.



   Всё это открывает нам историю действия данной "вражды" - историю формализма и церемониализма, простирающуюся по обе стороны креста. Почему же тогда такое не проявилось и по эту сторону креста в папстве? Вот почему: По ту сторону креста Христос ещё не пришёл в Своей полноте, таким, какой Он есть, когда Он явился в этот мир. Там были церемонии, - утверждённые формы, - которые были предназначены научить народ и показать им Христа, однако они исказили эти формы. Затем, когда настала полнота времени, Сам Христос пришёл, но папство исказило самого Христа, внедрив Его в свой формализм.
   Я повторю это. Перед пришествием Христа фарисейство, движимое "враждой", движимое самовозвышением, исказило формы, посредством которых Бог желал показывать им Христа до тех пор, пока Он не придёт в Своей полноте. Но папство берёт Христа после того, как Он пришёл в Своей полноте, и искажает Его, как и все учреждённые Им обряды и формы, искажает всю истину ,открытую в Нём Самом во всей полноте, и превращает всё это в церемониализм и формализм, продолжающийся и по сей день.


   Но Христос, открытый миру таким, какой Он есть, является "тайной Божьей". Бог явился во плоти, и Христос представлял Собой воплощение тайны Божьей во всей полноте. Он является воплощением служения праведности, которое гораздо более славно. И когда всё это было полностью искажено посредством "вражды", пришедшей от сатаны, и которая сама по себе является враждой с Богом, и которая закону Божьему не покоряется, да и не может - вот тогда эта тайна Божья и была искажена. И это искажение само по себе также было тайной, но какой тайной оно было? - Тайной беззакония. Вот почему это было названо тайной беззакония по эту сторону креста, а не в такой же степени по ту сторону креста. И там и там действовал тот же самый дух, но по ту сторону креста он ещё не был развит до такой степени. Всё это было служением смерти.



   А сейчас давайте посвятим несколько оставшихся минут христианству, истинному христианству. Я прочитаю из послания к Галатам 5-й главы, с 1-го по 6-й стихи:
   "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства." Мы уже выяснили, что было данным игом рабства - это было всей той совокупностью рабства, которому они предали себя, совокупностью форм и церемоний, игом этого рабства." (смотри бюллетень, стр 470, 472.) Христос освободил нас от всего этого, как сказано во второй главе послания Колоссянам, во второй главе послания Ефесянам, и в третьей главе 2-го послания Коринфянам. Христос освободил нас от формализма и церемониализма, от соблюдения постановлений и решений и всего остального, даровав нам водительство и вдохновение животворящим принципом жизни самого Иисуса Христа. Разница между принципом и правилом заключается в том, что данный принцип имеет в себе саму жизнь Христову, в то время как правило является формой, которую человек создаёт, и в которой он выражает идею этого принципа, и которую он делает обязательной не только для себя, но и для каждого, вынуждая всех остальных поступать точно также, как поступает и он. В этом разница между христианством и церемониализмом. В этом разница между принципом и правилом. Одно являет жизнь и свободу, другое являет рабство и смерть.


    Я прочту абзац из "Свидетельств для Евангельских работников", на стр 319: "Не существует такого монастырского ордена на земле, из которого Христос не был бы исключён за нарушение предписанных там правил."
   Это точно. Вы не можете описать жизнь Божью правилами. Тем более, вы не можете сделать этого при помощи человеческих правил. Поэтому Бог желает нам настолько пропитаться жизнью самого Иисуса Христа, что эта жизнь Иисуса Христа, эти принципы истины Божьей воссияют и начнут действовать в жизни, чтобы жизнь Христова могла проявиться в человеческой плоти. Вот куда Бог привёл нас в Нём. И мы приведены сюда в Нём, будучи верой распятыми с Ним, будучи мёртвыми с Ним, будучи погребёнными с Ним, ожив с Ним, восстав с Ним, и вознесшись с Ним, и воссевши с Ним в небесном существовании, где Он воссел одесную Бога во славе.


   Библия - это не сборник правил, это сборник принципов. Утверждения Библии вовсе не являются правилами. Они являются принципами жизни Иисуса Христа, принципами жизни Божьей. Они сами являются Иисусом Христом в своей форме. Задача христианства заключается в том, чтобы взять Христа из этой формы, и посредством озарения Духом Божьим, переселить Иисуса Христа из этой формы в нашу человеческую природу. Когда Христос был в этом мире, Он Сам был живой Библией, Словом Божьим, в человеческой плоти. Слово Божье перед Его пришествием в этот мир имело форму Библии. Сейчас Он снова вернулся к Богу в небеса, и Он говорит: "Христос в вас, упование славы". Христос, полностью состоявшийся в вас, весь Христос, во всех вас, всё, что есть в вас, будет Христом, живущим в вас. Когда же Христос полностью сформируется в вас и во мне, Слово Божье, Иисус Христос снова будет преобразован из этой библейской формы в человеческую плоть. И тогда Бог поставит на этом свою печать, и прославит это содержание, точно так же, как он уже прославил это содержание в человеческой плоти, что и было трансформацией, или воплощением слова Божьего. К этому пункту Христос и приводит нас в данной серии уроков. О, будем ли мы сидеть вместе с Ним в "небесном существовании", до которого Он нас вознёс?


   "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон."
   С какой целью те люди проповедовали обрезание? - Они делали его средством спасения. Такой человек становится обязанным делать всё, что было когда-либо сказано Богом в отношении спасения.
   "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати."


  Сегодня эти вопросы также актуальны, не так ли? Разве вы не видите, что те же самые тексты Писания, которые касались церемониализма в те дни, являются живой вестью Бога против церемониализма, против папства, против "вида благочестия без его силы", которое является проклятием для мира и в эти последние дни, и будут проклятием даже до дня пришествия Иисуса Христа?
   "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры".


   Обратите внимание на слова "В Иисусе Христе". О чём идёт речь? Неужели о Христе, на которого смотрят снаружи? Неужели о Христе, к которому приходят как к резервуару или источнику, чтобы взять что-то из Него, и унести с собой на плечах? Нет. "В Иисусе Христе", в Нём, в Нём самом "не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." Это и есть христианство. Всё остальное является церемониализмом как в наши дни, так и в прошлое время. Всё меньшее, чем это, является тайной беззакония. Всё остальное несёт на себе начертание зверя. И всё, что не имеет этого живого принципа, этой живой силы, проявляющейся в жизни, всё будет поклоняться зверю и его образу, и таким образом весь мир поклонится ему, за исключением тех, чьи имена записаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира". Слава Богу за Его неизречённый дар.
   Чем для евреев было обрезание? Обрезание было для них, фактически всем, потому что оно было печатью совершенства, достигнутого праведностью дел. Оно заняло место самого Иисуса Христа. Но во Христе Иисусе оно не значит ничего. Обрезание означало дела, всепоглощающие дела в достижении праведности и спасения. Девизом фарисея-Савла было кредо: "Скажи мне, что ещё я могу сделать, и я сделаю это". Вот каким фарисеем он был. Вот что означало обрезание. Одно это слово означало всю систему дел в достижении спасения. Но что же во Христе Иисусе имеет значение для спасения? Обрезание не значит ничего, дела, совершаемые для спасения, также не значат ничего, какими бы они ни были, но "вера действует". Вера обнаруживает спасение Иисуса Христа как животворящую силу в жизни, и действует в жизни, являя праведность Божью посредством любви Божьей, и это есть "любовь Божья, чтобы мы соблюдали заповеди Его". Так пусть же христианство воцарится, пусть христианство распространится! "Идите по всему миру и проповедуйте евангелие всякому творению".



   В заключительной части нашего занятия мы прочитаем несколько текстов из послания к Колоссянам. Откройте 2-ю главу. Я начну с 25-го текста 1-й главы, описывающего тайну Евангелия, "которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие (сполна проповедовать слово Божье), тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем."
  Кто проповедует? Где проповедует? - Мы призваны проповедовать это евангелие, когда мы выйдем отсюда.
   "Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным" в Нём, всегда в Нём, "представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе". Нам необходимо привести людей к Иисусу, чтобы они пребывали во Христе, жили в Нём, ходили в Нём.


   "Для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти."
   Кто не видел "лица его в плоти"? Это касается также и нас, присутствующих здесь. Это написано для нас. Что дальше? "Дабы утешились сердца их". Хорошо. "Соединённые в любви". Соединённые в любви, или просто собранные вместе? Нет, не просто собранные вместе, а "соединённые", или переплетённые один с другим, соединённые нитями Христовой любви, и только Христовой любви.
   "Соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа"
  В чём же заключается эта тайна? - Христос в вас, упразднение церемониализма, устранение "вражды", разрушение всякой стены, разделяющей сердца людей.
   "в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения. Это говорю я..." Почему он говорит это для вас и для меня, не видевших лица его в плоти? "Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами" в церемониализм, в формализм, в ложные догмы и доктрины. "Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами". "Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем". В Нём, в Нём, всегда в Нём. Я думаю, что это выражение звучало в наших исследованиях достаточно часто, чтобы считать его девизом всего этого мероприятия. Мы можем иметь фразу "в Нём" в качестве нашего лозунга. Я не знаю, можно ли это выражение употреблять слишком часто, когда оно звучит у нас на слуху и укореняется в наших умах: "в Нём", "в Нём", "молиться в Нём", "проповедовать в Нём", "трудиться в Нём", "учить в Нём", "обращать людей к Нему", чтобы они могли "найтись в Нём", чтобы мы всегда ходили в Нём, укоренялись и созидались в Нём.
    "будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Кол.2:7,8)


  Берегитесь этого. Нам предстоит столкнуться лицом к лицу с тайной беззакония. Берегитесь ложной философии, коварного обмана, традиций, и "вещественных начал этого мира" - плотского ума и плотского сердца. Берегитесь этого. Христос, Христос, в Нём, в Нём одном, в Иисусе Христе. Ничто не имеет значение кроме веры, которая действует любовью, и эта любовь является любовью Божьей, которая соблюдает заповеди Божьи.
   "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;" (Кол.2:9-11)
   Он упразднил тело плоти, разрушив вражду в греховной плоти, победив все склонности греховной плоти, и приведя всего человека в подчинение закону Божьему. В этом и заключается обрезание Христово, и оно совершается самим Духом Божьим. И эта благословенная работа всё ещё продолжается во всех, кто "в Нём".
   "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим."
   "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его." (1Иоан.3:1)
   "быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых." (Кол.2:12)
   "Вы мертвы". Мертвы ли вы? Умерли ли вы с Ним, В Нём? Воскресил ли Он вас из "мертвости по грехам вашим и в необрезании плоти вашей" с Ним?
   "Простив нам все грехи". Слава Господу.
   Библейская истина ясна: Бог очистил и простил все преступления, которые были "против нас", очищая "рукописание постановлений", которое было против нас, и вменяя нам Свою собственную праведность. Что же послужило тому, что это "рукописание" оказалось направленным против нас? - Та "вражда", которая превращает в служение себе все, что Бог утверждает и устанавливает.


   Изглаживание того, что было "против нас", что было враждебно к нам, упразднило это, убрало это с пути, пригвоздило это ко кресту. И "отняв силы у начальств и властей, властно подвергши их позору, Он восторжествовал над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас, не выносит вам приговор, не решает за вас. Пусть любовь Иисуса Христа в сердце сама решает и действует так, как правильно. "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе." (Кол.2:16,17)
   Пусть никто не отнимет у вас вашей награды. Пусть никто не собьёт вас с вашей цели, как мы изучали на страницах 166 и 167 Бюллетеня. " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием". Что есть самовольное смиренномудрие, как не следование самодельным правилам, как не искажение Божьих постановлений в стремлении идти своим путём? "...безрассудно надмеваясь плотским своим умом. Что такое плотской ум? Это "вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряется, да и не может". Но Иисус Христос упразднил эту вражду в плоти, и в Нём эта же вражда упраздняется и в нашей плоти, и мы имеем победу.
   "...безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.  Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего".


   Воскресли ли вы с Ним? Воскресил ли Он нас? Пребываете ли вы с Ним? Если да,
   "... то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе."
   "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть." (1Иоан.3:1,2)
   Этот день близок, и Он приближает его всё ближе и ближе. Слава Богу за неизречённый дар Его. "Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте." Аминь.
~~~~~~~~~

Возврат к списку









"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


05.03.2010 Глава 115 стр. 923-926
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

04.03.2010 Глава 115 стр. 920-923
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

04.03.2010 Глава 115 стр. 917-919
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 82 - 84 из 84
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.02.2012 Часть 22. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

29.02.2012 Часть 23. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

14.03.2012 Часть 24. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс


Проповеди 85 - 87 из 87
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика