Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
12.01.2019 13:34:29
Религиозные новости
Просмотров: 18180
Ответов: 79
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 6793
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 5686
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 30259
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 9525
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 10786
Ответов: 4
24.02.2014 22:42:42
Граница Правды - не прямая.
Просмотров: 37656
Ответов: 69
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №83

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №83 02.02.2019

Господь знает, как избавлять от искушений благочестивых, но не так обстоит дело с нечестивыми (2 Петр, 2:9].

Вот уже несколько лет я занимаюсь пасторской работой при колледже. Преподавание одного предмета каждый семестр помогает мне поддерживать отношения со студентами колледжа. И я вновь и вновь убеждаюсь в нелепости аттестационной системы! Студенты с самого начала усваивают навыки, как уклониться от изучения предмета, который они якобы пришли изучать! Они пытаются оценить преподавателя и его методику преподавания. Они болтаются без дела большую часть семестра, а потом стараются в считанные дни усвоить материал за весь курс, чтобы получить проходную оценку. Мои студенты норовят перехитрить меня, когда я пытаюсь научить их чему-нибудь, поэтому я стараюсь перехитрить их! Во время обучения я предлагаю им “контрактную аттестацию”. Я обещаю аттестовать каждого студента, который будет регулярно посещать занятия и ежедневно добросовестно выполнять домашнее задание в течение всего курса, даже если он плохо выполнит контрольные работы. Поразительно (и забавно) то, что за все время моей преподавательской деятельности среди сотен студентов не было ни одного случая, чтобы студент, регулярно посещавший занятия и ежедневно сдававший домашнюю работу, оказался бы не в состоянии сдать зачет. Если он добросовестно посещает лекции и выполняет домашние задания, у него не возникает проблем со сдачей контрольных работ!

Однако мое обещание остается в силе. Те, кто каждый день добросовестно выполняет работу, будут освобождены от экзаменов!

Бог обещал избавить благочестивого от искушений. Вы можете прочитать об этом во Втором послании Петра 2:9: “Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения”. Но кто такие “благочестивые”? Может, у вас когда-нибудь возникала мысль, что, будь вы “благочестивым”, вы не нуждались бы в помощи в моменты искушений? В 6-м стихе 1-го псалма говорится: “Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет”. Значит, благочестивый — это праведный, а нечестивый — это неправедный. Благочестивые, или праведные, — это те, кто не полагается на себя или на свою собственную праведность, а полагается на праведность Христа. Господу известно, как избавлять их от искушений. А те, кого называют нечестивыми, или неправедными, полагаются на свою праведность и на собственные силы. Но у них нет ни того ни другого! Даже Бог не может избавлять от искушений тех, кто полагается на себя.

Можно ли утверждать, что Господь не в состоянии избавить нечестивых от искушений? Сколько раз вы терпели неудачу в своих попытках жить по-христиански из-за того, что во время кризиса старались выжимать из себя силы, которых у вас просто не было? Это похоже на попытку сдать экзамен, к которому вы не готовились. Или на выписывание чека, когда у вас нет денег на счету в банке.

В книге “Служение исцеления” мы читаем следующее: “Когда мы допускаем, чтобы нарушилось наше общение с Богом, наша защита уходит от нас. Не все ваши благие намерения и благие цели дадут вам возможность сопротивляться злу. Вы должны быть людьми молитвы” (с. 510). В то время как вы каждый день ищете Господа и изменяетесь, взирая на Него, вы осознаете тщетность надежд на свои собственные жалкие силы. Если вы оставляете попытки победить грех и свою греховную натуру самостоятельно, тогда Господь может наконец дать вам избавление. У Него вся сила на небе и на земле, и если вы полагаетесь на Его силу, победа обеспечена.


Количество показов: 77
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика