Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64668
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9546
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7768
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38312
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №70

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №70 03.11.2018

Мы можем все во Христе, укрепляющем нас; но без Него мы не можем ничего (Флп. 4:13; Ин. 15:5).

На одном из занятий в колледже мы проходили “ми-никурс” о праведности только по вере во Христа. Мы прочли два стиха, Ин. 15:5и Флп. 4:13, — о том, что без Него мы не можем делать ничего, но с Ним мы можем делать все.

В процессе обсуждения некоторые студенты были смущены словами из Ин. 15:5. Кто-то спросил: “Если мы ничего не можем делать без Христа, тогда какое мы имеем значение как личности? Разве не сотворены мы по образу Божьему? Не Он ли дал нам свободу воли? Если мы не можем выполнить что-либо без Него, тогда у нас нет этой свободы”.

В итоге мы пришли к выводу, что существует разница между понятиями отсутствие значимости и беспомощность. Мы говорили о том, что, хотя мы не в состоянии развить в себе праведность, мы представляем огромную ценность для Неба.

Но тут один из студентов поднял руку. “Тогда почему, — спросил он, — так легко чувствовать отсутствие своей значимости, но так трудно чувствовать беспомощность?”

Что вы ощущаете чаще — беспомощность или отсутствие значимости? Дьявол стремится извратить каждую истину. Бог говорит: “Ценность ваша безгранична, но вы беспомощны без Меня”. Дьявол говорит: “Вы ничего не стоите. Но прилагайте усилия, чтобы измениться, и, может быть, как-нибудь, когда-нибудь вы что-нибудь да будете стоить”.

Одно из наиболее частых опасений, касающихся проблемы спасения только через веру во Христа, — это беспокойство по поводу того, что мы придем к бездеятельной религии. Многие люди обеспокоены тем, что такая “пассивная” вера приведет к полной бездеятельности. Сознавая, как мало мы достигли за все годы тяжких усилий в старании развить в себе праведность, мы можем опасаться, что, прекратив борьбу, вообще ничего не добьемся.

Но истинно как раз обратное. Возрастание не прекращается, когда мы прекращаем свои старания расти. Наоборот, мы обнаружим, что тогда только истинное возрастание и может начаться. Иисус не остановился на утверждении, записанном в Евангелии от Иоанна 15:5, что без Него мы не можем делать ничего; Он также дал нам благую весть, что в Нем мы можем все.

В книге “Служение исцеления” об этом говорится следующее: “Нет пределов полезности тех, кто, отбросив все личное, открывает свое сердце для работы Святого Духа и ведет жизнь, полностью посвященную Богу” (с. 159).

В Библии встречается немало повествований о людях, которые жили, полностью полагаясь на Бога. Они были пассивны? Они были пассивны в том, чтобы полагаться на собственные силы. Но не стоит забывать, каким активным может быть пассивный человек! Ибо того, кто признает свою беспомощность и принимает водительство Божье, Господь будет использовать для великихдел.

В течение нескольких последних лет я “коллекционирую” библейские истории о людях, совершавших “неразумные” поступки! Помните Ионафана и его оруженосца, напавших на всю филистимскую армию? Или Иисуса Навина, взявшегося победить Иерихон, ежедневно в течение недели обходя вокруг города? А еще он приказал солнцу остановиться, когда ему потребовалось еще несколько часов, чтобы окончить важное сражение. Для Гедеона не было гениальной стратегической находкой отослать домой 99 процентов воинов своей армии и затем идти в атаку с кувшинами и факелами. Илия поступил неразумно, вылив столько воды на свой жертвенник на горе Кармил, вместо того чтобы насколько возможно облегчить задачу Бога. А вспомните Иосафата, идущего сражаться во главе хора!

Если кто-то из этих библейских героев полагался на собственные силы, забыв о Боге, его можно назвать либо глупцом, либо самоубийцей! Но когда человеческая слабость соединилась с Божественной силой, Бог использовал этих людей, чтобы совершить невозможное.

Когда Бог призывает нас полностью довериться Ему признать собственную беспомощность, Он не поощряет бездеятельность. Жизнь, управляемая Богом, является жизнью величайших возможностей и служения. Такая жизнь дает основание для роста и плодоношения. И вам может быть дарована такая жизнь, если вы помните, что без Него вы не можете сделать ничего, но с Ним можете сделать все, и пребываете в личной дружбе и тесном общении с Богом:


Количество показов: 707
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика