Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64931
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9551
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7771
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38317
Ответов: 30
 

Борьба камбоджийских крестьян с повышением уровня моря

05.12.2011

Дон Ток представляет собой сонную деревушку в южном камбоджийском регионе Кампот. Она расположена неподалеку от устья реки, что медленно течет в теплый залив Таиланд. На протяжении сотен лет селяне возделывали рисовые поля, разводили скот и добывали морепродукты. Но пару лет назад ситуация начала меняться. Морская вода затапливала поля, уничтожая урожай и насыщая почву солью.

Наводнения на морском побережье не являются чем-то необычным в Индокитае, но они вызываются большей частью тайфунами, периодически терзающими Юго-восточную Азию. Однако причиной последних наводнений, ставших уже регулярными и более частыми, стал не ураган, а повышение уровня моря.

Последовательные решения

Совместно со своим местным партнером, организацией Спасем природу Кабоджи, Католическая служба помощи (CRS) изучила проблему и привлекла экспертов, чтобы обучить местных жителей сравнительно простым решениям для предотвращения последствий наводнений. Одно из таких решений — самодельные дамбы из камней и грунта. Ключевым моментом является то, что все эти меры должны быть последовательными. Жители таких деревень как Дон Ток должны не только уметь строить дамбы но и поддерживать их в должном состоянии.

Вообще, опыт жителей Дон Ток вовсе не уникален в Камбодже. Например, в районе деревень Прек Пи и Срак Кес того же региона Кампот, уже невозможно более-менее точно предсказать сезоны дождей, хотя раньше это было легкой задачей. В 2010 году Прек Пи страдал от засухи в то время, когда для посевов риса был нужен дождь. Крестьяне, привыкшие к определенному природному распорядку, понесли большие потери. Те из них, кто смог спасти посевы, пострадали от сильных дождей в период сбора урожая, хотя обычно в это время было сухо. Собранный же рис большей частью стал непригоден из-за поражения плесенью в силу высокой влажности.

CRS более десяти лет работала с сельскими общинами в Камбодже, борясь с голодом путем увеличения производства сельхозпродукции. CRS и ее местные партнеры обучают крестьян новым методам работы, позволяющим в условиях повышения уровня моря увеличить поголовье скота и производство необходимых культур, таких как рис, овощи и фрукты.

Вооруженные этими знаниями, крестьяне смогут производить больше пищи для своих семей и общин в условиях регулярных наводнений.

Перевод: Виталий Семкин
Источник: crs.org


Количество показов: 1384
Подробнее:  http://feedproxy.google.com/...
Сайт:  feedproxy.google.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика