Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147287
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25248
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293556
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160330
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12893
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10409
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373949
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50726
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189004
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11164
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96293
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74102
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32211
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10313
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175410
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19836
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65080
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12458
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18433
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27186
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36611
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35488
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10440
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9129
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12618
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85450
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15047
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25952
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5945
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3507
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11157
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95208
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31738
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13859
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9644
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89122
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6049
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32907
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9057
Ответов: 8


Урок 3. 14–20 октября. Состояние человечества

14 окт 2017

"Спасение по вере" - пособие по изучения Библии для молодежи на IV квартал 2017 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.

CШ IV квартал 2017 год (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


 
 

«Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23).

 

Вступление

Пс. 50:7

Холодной зимней ночью я ехал из колледжа к своей девушке, чтобы провести сочельник в кругу ее семьи. Я учился на инженера-механика и вскоре должен был получить диплом. Однажды, когда я учился в начальной школе, мой учитель на собрании заявил родителям: «Рики никогда не добиться успеха в области математики». Я усмехнулся, вспоминая ту ситуацию и чувствуя удовлетворение от того, что мне удалось достичь.

Внезапно я начал задыхаться. О нет, только не это! Приступы астмы мучили меня с рождения. Раньше все было не так плохо, но с каждым годом я понимал, что так и не избавился от болезни. Чем ближе я подъезжал к месту назначения, тем хуже мог контролировать свое дыхание. Я решил развернуться и отправиться в отделение скорой помощи. Добравшись до больницы, я практически потерял контроль над дыханием, и даже лекарства не помогали.

Врачи отделения скорой помощи без промедления завели меня внутрь и начали лечение. Казалось, все было напрасно, и я стал переживать. Доктора выглядели обеспокоенными, потому что не знали, что делать. Приехала мама, она умоляла меня не сдаваться. Впервые в жизни я чувствовал, что больше не могу держаться. Мысленно я сказал Богу, что опускаю руки, и если Он хочет помочь, то сейчас самое время для этого. Астма контролировала всю мою жизнь, и в тот момент я понимал, что один не справлюсь. Если бы Бог не вмешался, я бы умер.

Мама протянула мне бутылку с водой. Я сделал глоток, а спустя две минуты закашлялся. В это невозможно было поверить. Я вдохнул и выдохнул и, к своему удивлению, смог дышать. В палату вбежали врачи. Они были поражены и не могли поверить своим глазам.

Все мы родились в состоянии греха. Он сковывает наш дух, заполняет наши мысли и парализует мышцы. Псалмопевец Давид написал: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50:7). Состояние человека таково, что требуется вмешательство Кого-то могущественного. С этой проблемой нам не справиться самим, и спрятаться от нее не удастся. Нам нужно смириться и признать, что в одиночку мы ничего не сможем поделать. Мы должны осознать, что если Бог не вмешается, мы погибнем. Благая весть заключается в том, что Бог всегда рядом и готов принять нас такими, какие мы есть, и даровать совершенно новую жизнь. Согласны ли мы сегодня смириться и подчинить Ему свою жизнь?

Рики Д. Вентерс-младший, Бель-Эр, Мэриленд, США

Слово

Рим. 3:10–18; 5:12–21; 1 Кор. 10:13; 1 Тим. 1:15

Кто согрешил? (См. Рим. 3:23)

Эпидемия греха настолько всепроникающая, что никому не скрыться от нее. Каждый, рожденный от женщины, подвержен искушению греха или его последствиям. Псалмопевец Давид заявляет: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50:7). Трудно представить, но грех оказывает влияние даже на эмбрион в утробе матери. Никому не избежать греха. «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). «Нет праведного ни одного» (Рим. 3:10). Каждый, кто называет себя праведным от рождения, должен признать, ДНК человека раскрывает черты его грешной природы еще при нашем рождении. Все мы получили греховность в наследство из-за поколений наших предков, живших во грехе. Наши прародители совершили серьезнейшую ошибку, последствия которой проявляются и сегодня. Поколение за поколением испытывали на себе влияние совершённых грехов.

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12).

Обнаружение и определение греха (см. 1 Ин. 3:4)

Рим. 7:12–14 помогает более ясно увидеть проблему, встающую перед нами в связи с грехом. Мы служим Богу, Который стремится быть справедливым в Своем суде. Он дает нам возможность четко видеть, где проходит граница. Зная закон Бога и понимая Его волю относительно нашей жизни, но при этом выбирая пути, противоположные Его путям, мы лишаемся Его славы. Божий закон не только является отражением Его характера, но и защитой, обеспечивающей наше спасение. Мы понимаем ошибочность своих поступков, если знаем закон: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4).

Евангелие отождествляется с благой вестью, а наша ситуация с грехом – явление далеко не временное. И хотя мы были зачаты и рождены в этом состоянии, Бог предлагает противоядие каждому из нас, чтобы мы могли обрести спасение. Важно понимать, что спасение приобретается не делами, чтобы мы не хвалились и не считали его своим достижением, а только через веру в Иисуса Христа. Именно Он пришел в наш мир спасти грешников, и Павел, пишущий об этом, считает себя главным грешником. Если Павел полагает себя великим грешником, кто же может спастись? И как? В Мф. 19:25 ученики задаются тем же самым вопросом. Кто может спастись? Все! Как мы можем спастись? «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2:8).

Только вера (см. Еф. 2:8)

Sola fide – латинское выражение, означающее «только верой». Реформатор Мартин Лютер, стремившийся провести различие между Римско-католической церковью и протестантизмом, особо подчеркивал аспект оправдания верой. Многие заявляют, что наши дела играют важную роль в спасении. Наше спасение возможно благодаря жертве Христа, принесенной за человечество. Никому не достичь того, что совершил Иисус, умерев за нас на кресте. И именно наша благодарность за принесенную Им жертву побуждает нас жить так, чтобы своей жизнью показывать нашу любовь к Нему. Мы имеем оправдание только благодаря вере. В Евр. 11:1–12 рассказывается о библейских героях, которые многого достигли своей верой. Согласно Писанию, они подкрепляли свою веру делами, однако основной вывод, который мы должны из этого сделать, следующий: именно вера является ключом ко всему. Согласно доктрине sola fide, веры в Христа достаточно для того, чтобы грешники были приняты Богом, стали считаться Его народом и начали совершать добрые дела, движимые доверием, благодарностью и любовью к Богу.

Могут ли все быть праведными?

Все, кто признает Христа своим личным Спасителем, получают шанс на искупление. Нам никогда не заслужить праведности своими собственными усилиями. Она — результат жертвы Иисуса, принесенной на Голгофском кресте. Иисус умер вместо нас, что позволяет нам получить дар праведности. Благодаря смерти Христа мы становимся достойны ее. «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21).

Когда мы доверяем Христу, Он забирает наши грехи и делает нас правыми пред Богом. Наши грехи возлагаются на Него. Мы верим, что, принимая решение обратиться к Богу, отдаем свою греховность Христу и взамен получаем Его праведность. Иисус принял наказание за наши грехи. Он обещал спасти нас и остается верен Своему слову. Мы должны верить Его обещанию прощать нас и поддерживать во времена искушений.

Все согрешили, но каждый может обрести спасение.

ДИСКУССИЯ

1. Если, согласно Писанию, каждый человек был зачат и рожден в грехе, как мы можем спастись?

2. Дайте определение греху. Сколько людей столкнулись в своей жизни с грехом?

3. Опишите, каким образом мы становимся праведными.

Пол Грэхэм, Боуи, Мэриленд, США

Свидетельство

Рим. 2:4–10

В сердце каждого человека таится корыстолюбие. Каждый из нас стремится получить награду за совершённые дела, даже если она ничтожно мала. В Рим. 3:23 Павел подчеркивает наши недостатки, говоря, что «все согрешили и лишены славы Божией». Тем не менее на протяжении всего послания он показывает, что Бог по-прежнему предлагает награду тем, кто обратится к Нему и покается в своих грехах.

Более того, «в Слове Божьем приведены примеры истинного покаяния и смирения. Библия говорит о людях, которые исповедовали свой грех, не пытаясь извинить или оправдать его». Павел побуждает своих читателей воспользоваться богатством «благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет… к покаянию» (Рим. 2:4).

Далее, «смиренное и сокрушенное сердце, покоренное истинным покаянием, сможет хотя бы отчасти постичь любовь Бога и жертву, принесенную на Голгофе. Как сын признается в своих проступках перед любящим отцом, так истинно кающийся грешник откроет Богу все свои беззакония». Таким образом, у обещанной награды есть своя цена.

Бог хочет, чтобы мы смирились перед Ним. Тем не менее «признание своего греха без искреннего раскаяния и исправления не может быть принято Богом. В жизни должны произойти решительные перемены; все оскорбительное для Бога должно быть удалено. Таков плод истинного раскаяния во грехе».

Святой Дух помогает нам отказаться от того, что может оскорбить Бога, потому что «Святой Дух обличает в грехе. Если грешник отзывается на животворящее влияние Духа, то придет к покаянию и поймет всю важность повиновения Божьим требованиям».

От нас требуется только принять этот дар. Взывая к преобразующей силе Святого Духа, мы встаем на путь победы, где не бывает поражений. Итак, что это значит для меня? Всё!

ДИСКУССИЯ

1. Какие сферы вашей жизни осветил Своим светом Святой Дух? Побудил ли Он вас к каким-либо переменам?

2. Действительно ли вы исповедали свои грехи или же все еще пытаетесь оправдать свои неудачи?

3. Вспомните, когда последний раз ваши размышления о жертве, принесенной за вас Христом, побудили вас преклонить колени в глубочайшем смирении перед Богом? Может быть, сейчас пришло время это сделать?

Глэдис С. Геррэро, Силвер-Спринг, Мэриленд, США

Доказательство

Рим. 2:1

Говорят, что первый шаг к здоровью — поставить правильный диагноз. В первых трех главах Послания к римлянам Павел хочет донести до нас мысль о том, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Каждый из нас болен, и эта болезнь называется грехом. Однако не все осознают серьезность своего состояния. В первой и второй главах послания Павел говорит о равных условиях для всех, замечая, что и у иудеев, и у язычников одна и та же проблема — грех. Причина, по которой Павлу было необходимо написать именно так, заключалась в том, что писал он церкви в Риме, у истоков которой стояли преимущественно иудеохристиане, позже изгнанные из города императором Клавдием. Однако, вернувшись в Рим после 54 г. н. э., они обнаружили, что церковь возглавляют христиане, обращенные из язычества. Поэтому отношения между этими двумя группами были напряженными. Иудеи считали, что главенство принадлежит им благодаря их роли в истории спасения. Христиане же из язычников полагали, что теперь «власть» находится в их руках, а еврейский народ в большинстве своем отверг своего Мессию.

Павлу пришлось бороться с этим духом критики и осуждения. Он написал: «Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же» (Рим. 2:1). Осуждение в церкви того, кто отличается от нас, следует называть тем, чем оно и является, — грехом. Мы должны противостоять проблемам, с которыми сталкиваются наше общество, наша церковь и мы сами, признавая, что в корне всех этих проблем лежит греховное состояние человечества. Поэтому в своем Послании к церкви в Риме Павел раскрывает красоту Благой вести во всей полноте, ведь именно когда перед нами предстает Евангелие Иисуса Христа, мы начинаем ощущать нужду в покаянии. Моррис Венден говорит: «Сначала мы приходим к Христу, а затем Он дает нам покаяние». Понимая это, Павел пишет далее в своем послании, что «благость Божия ведет тебя к покаянию» (Рим. 2:4). Освобождающая сила Благой вести, даруемой Иисусом, снизойдет на нас только тогда, когда мы с вами наконец признаем, что больны. Благодать исцеляет.

ДИСКУССИЯ

1. Какие действия мы можем совершать каждый день для того, чтобы и осознавать свое истинное состояние, и одновременно иметь возможность обрести освобождающую силу Благой вести?

2. Какие практические шаги может предпринять церковь, чтобы избавиться от ведущих к разделению социальных, расовых и других проблем?

Клэйпол С. Казинс-младший, Лорел, Мэриленд, США

Практика

Рим. 1:16, 17; 3:10–18, 23

Закончилась последняя Вечеря. Наступил решающий момент, когда Иисусу больше всего были нужны молитвы и поддержка Его учеников. Но они заснули, потому что в это важное время сердца их были переполнены плотскими желаниями и ценностями. Почему? Из-за их греховной природы. Иисус сказал Петру, что тот трижды отречется от Него прежде, чем пропоет петух. Петр же уверял Иисуса, что не поступит так. Тем не менее при первой же возможности свидетельствовать о Христе он не смог этого сделать. Петр лишился славы Божьей из-за эгоизма, занявшего главенствующее место в его сердце. По своей природе мы склонны ко греху. Рожденные в нем, мы автоматически грешим. В Рим. 3:10 говорится: «Нет праведного ни одного».

Божья любовь к нам настолько велика, что Он послал Своего единородного Сына в этот мир ради прощения наших грехов, чтобы мы могли жить благодаря Ему. Отказавшись от своей плотской природы и представ перед Господом такими, какие мы есть, чтобы Он изменил наше сердце, мы сможем прославить Его и провозгласить Его имя. Он так сильно любит нас, что готов делать это снова и снова, если только мы будем каждый день приходить к Нему и позволять Ему жить в нашем сердце. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). И хотя наша человеческая природа побуждает нас грешить, мы знаем, что можем иметь жизнь благодаря вере в Него. Мы знаем, что если посвятим свою жизнь Господу, Он поможет нам преодолеть грех и одержать победу в Иисусе Христе. Мы можем победить, только признав, что являемся грешниками, спасенными благодатью Божьей. Он даровал нам спасение. Все, что нам нужно сделать, — это позволить Богу каждый день совершать в нас Свою работу. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).

ДИСКУССИЯ

1. Подчиняю ли я каждый день свою жизнь Богу и позволяю ли Ему пребывать во мне?

2. Как я могу свидетельствовать о любви Божьей ко мне и не стыдиться евангельской вести?

Лэсли Акоста, Роквилл, Мэриленд, США

Мнение

Рим. 2:1–3, 17–24; 3:9–22

Одна из моих лучших подруг в то время была католичкой. Она была очень доброй и милой. Она не раздражалась, как все мы, и я отчетливо помню, как думала: «Если мы — люди, чтущие Библию, а она относится к католикам, которые пытаются не допустить, чтобы кто-то самостоятельно читал эту Книгу, которые покупают себе место на небесах и до сих пор налагают епитимью, как такое может быть, что она в большей степени христианка, чем я?».

Дело в том, что мы с ней не отличались друг от друга за исключением одного — отношений с Христом. Ее связь с Иисусом была крепче, потому что она проводила с Ним больше времени. Она выделялась среди нас не религией, а своей верой в Бога, заставлявшей ее свет сиять ярче.

Кто лучше всех во всем разбирается? Мусульмане, иудеи, христиане или приверженцы индуизма? Правда заключается в том, что и вы, и я находимся в одинаковой ситуации. Христиане совершают ошибки. Мусульмане — тоже. Люди могут думать, что Иисус на кресте создал равные условия и для иудеев, и для всех остальных, но они всегда были равными. До грехопадения все было совершенным, и под всем я подразумеваю Адама и Еву. После грехопадения каждый человек в этом мире стал рождаться грешным. Благодаря смерти Иисуса и Его воскресению все мы имеем возможность обрести спасение. Мы, люди, всегда находились в такой затруднительной ситуации. Совершенные. Грешные. Спасенные.

Итак, кому же лучше знать всю ситуацию? Богу. Богу лучше знать, потому что именно Он изменяет нас, совершает в каждом из нас Свою работу, чтобы спасение стало возможным. Религии это не под силу. Социально-экономическое урегулирование с этим не справится. Не помогут ни популярность, ни талант. Несколько высших образований не играют никакой роли. От хорошего поведения и поступков пользы не будет.

Только наша вера в Иисуса Христа спасает нас и дает нам возможность провести вечность рядом с Ним. Именно вера всегда была способна что-то изменить в жизни человека.

ДИСКУССИЯ

1. Что общего было между иудеями и язычниками много-много лет назад? Изменилась ли ситуация в наши дни? Имеют ли что-то общее между собой мусульмане и христиане, как это было в случае с иудеями и язычниками?

2. Напишите о том времени, когда в вашем окружении находился человек другого вероисповедания, в жизни которого христианские принципы оказались более явными, нежели в вашей.

Шэри Э. Лавдэй, Боуи, Мэриленд, США

Исследование

Лк. 18:13; Рим. 2:4; 3:10–18, 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы часто взываем к Богу: «Боже! будь милостив ко мне, грешнику!» (Лк. 18:13). Истина заключается в том, что мы пребываем в падшем состоянии и часто поддаемся греховным наклонностям, но Послание к римлянам дает нам надежду. Благая весть состоит в том, что у нас есть Спаситель, Который предлагает нам прощение и благодать, несмотря на нашу неспособность что-то сделать и как-то заслужить их. Слава Богу, у нас есть такой прекрасный Отец, Который любит нас и, невзирая на состояние нашей человеческой природы, старается нас спасти и вернуть к истинным отношениям с Ним.

ЗАДАНИЯ

Напишите молитву Богу о своем желании обновления и возвращения к правильным отношениям с Ним.

Создайте коллаж, изображающий состояние человека до отношений с Иисусом, и для сравнения коллаж, в котором будут представлены качества рожденного заново верующего.

Составьте в своем мобильном телефоне молитвенный список в разделе «Заметки», записав в него имена пяти человек, за которых вы хотите еженедельно молиться, прося, чтобы они обрели надежду во Христе.

Во время прогулки понаблюдайте, как на мир природы оказало влияние состояние падшего человечества. Прочитайте Откр. 21, чтобы обрести надежду увидеть новое небо и новую землю.

Расспросите членов церкви, желающих поделиться опытами из своего прошлого о совершённых преступлениях, тюремном заключении, разного рода зависимостях и прочем, что происходило с ними до обретения новой жизни во Христе.

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Лк. 18:9–14, 35–43.

Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 159–162; Желание веков, гл. 27.

Филип Янси. Что удивительного в благодати?

Мишель Солейро, Эдмонтон, Альберта, Канада


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика