Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 7502
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 5447
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 38103
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 157192
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 48420
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 9943
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 18152
Ответов: 19
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 26433
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 29687
Ответов: 38
23.11.2016 20:59:57
Цари от восхода солнечного
Просмотров: 60772
Ответов: 89
18.11.2016 23:03:25
2016 / 4 - "Книга Иова" / 8 - Невинная кровь
Просмотров: 10485
Ответов: 1
22.10.2016 13:57:10
Кто в доме хозяин?
Просмотров: 8880
Ответов: 3
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9547
Ответов: 2
19.06.2016 00:36:18
Урок 12. 11–17 июня. Последние дни Иисуса.
Просмотров: 7878
Ответов: 4
19.06.2016 00:06:12
Адвентистский экуменизм
Просмотров: 11509
Ответов: 8
18.06.2016 07:53:06
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 12
 - Последние дни Иисуса
Просмотров: 9969
Ответов: 2
17.06.2016 21:38:37
Выход из Вавилона
Просмотров: 51345
Ответов: 73
11.06.2016 01:04:21
Опыты благовестия
Просмотров: 9168
Ответов: 5
04.06.2016 18:01:46
Урок 10. 28 мая — 3 июня. Иисус в Иерусалиме
Просмотров: 6307
Ответов: 1
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7768
Ответов: 2
26.05.2016 21:07:58
В молитве взирайте на Иисуса.
Просмотров: 6212
Ответов: 1
26.05.2016 14:27:58
Величайшие дни для мира еще впереди
Просмотров: 41166
Ответов: 21
25.05.2016 21:00:42
Урок 9. 21–27 мая. Идолы души.
Просмотров: 3991
21.05.2016 16:59:06
Еврейские праздники и в т.ч. Кущи (Лев.23)
Просмотров: 28133
Ответов: 46
21.05.2016 08:22:48
Как вы решились на семейное образование?
Просмотров: 12000
Ответов: 5
20.05.2016 18:40:00
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 8
 - Петр и камень
Просмотров: 7012
Ответов: 1
18.05.2016 16:43:17
Примите Святого Духа
Просмотров: 24234
Ответов: 55
06.05.2016 15:26:15
2016 / 1 - "Евангелие от Матфея" / 6
 - Покой во Христе
Просмотров: 8697
Ответов: 1
22.04.2016 21:50:11
Ушла ещё одна община
Просмотров: 54858
Ответов: 142
12.04.2016 19:46:19
Эндрю Энрикес. АСД питаются со стола Иезавели
Просмотров: 36184
Ответов: 52


Уроки субботней школы для молодежи

26.06.2021 Дар близких отношений: Принципы сексуальности в Библии
CШ III квартал 2021 год / PDF Пособие по изучению Библии для молодежи на III квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «И...

27.03.2021 Послание к Римлянам. Жизнь в новой реальности
Пособие по изучению Библии для молодежи на II квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по...

20.03.2021 Неделя 13. 20–26 марта. Мы — семья
Послание к Римлянам. Жизнь в новой реальности Пособие по изучению Библии для молодежи на I квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издате...

13.03.2021 Неделя 12. 13–19 марта. Каково твое мнение?
Послание к Римлянам. Жизнь в новой реальности Пособие по изучению Библии для молодежи на I квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издате...

06.03.2021 Неделя 11. 6–12 марта. Жизнь, исполненная любви
Послание к Римлянам. Жизнь в новой реальности Пособие по изучению Библии для молодежи на I квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издате...

27.02.2021 Неделя 10. 27 февраля— 5 марта. Жертва Иисуса и наша жертва
Послание к Римлянам. Жизнь в новой реальности Пособие по изучению Библии для молодежи на I квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издате...

20.02.2021 Неделя 9. 20–26 февраля. А как же Израиль?
Послание к Римлянам. Жизнь в новой реальности Пособие по изучению Библии для молодежи на I квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издате...

13.02.2021 Неделя 8. 13–19 февраля. Любовь, от которой ничто не отлучит
Послание к Римлянам. Жизнь в новой реальности Пособие по изучению Библии для молодежи на I квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издате...

06.02.2021 Неделя 7. 6–12 февраля. Умер для закона?
Послание к Римлянам. Жизнь в новой реальности Пособие по изучению Библии для молодежи на I квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издате...

30.01.2021 Неделя 6. 30 января — 5 февраля. Мертв для греха!
Послание к Римлянам. Жизнь в новой реальности Пособие по изучению Библии для молодежи на I квартал 2021 года Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издате...




Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
Джаst
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога?» Иак. 4:4
«плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.» Рим. 8:7
дружба с миром=плотские помышления  - мудрость «душевная»

Джаst
Цитата
Ivan написал:
«Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Иак. 4:10).
«Начало мудрости - страх Господень» Прит. 9:10
«За смирением следует страх Господень» Прит. 22:4
«Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными - мудрость.» Прит. 11:2
Джаst
«Притесняя других, мудрый делается глупым» Еккл. 7:7
Ivan
«Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Иак. 4:10).

Важно:
1. Смириться необходимо именно перед Господом.
2. Не путать само смирение с чем-то еще, к примеру, "дух ленивого слуги мы часто называем смирением" НУХ 6:151.
disciple
Цитата
rusadm написал:
А вопрос собственно у меня и у самого такой:
С одной стороны я конечно не спорю что проблема с языком, который "неудержимое зло" у меня есть.
С другой стороны - уверен что Бог использует меня чтобы доносить истину до других.
Это не вопрос, а утверждение. А посему обрати внимание на следующие высказывания апостолов:"Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает своё сердце, у того пустое благочестие". "Поэтому, братья, более и более СТАРАЙТЕСЬ делать твёрдым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнётесь".
Джаst
Цитата
rusadm написал:
И как мне хотя бы самому для себя ответить на вопрос: "Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? один источник не может изливать соленую и сладкую воду."
он хочет показать, что мы часто поступаем по плоти(горькая вода), хотя Дух дан, чтобы жить по Духу.
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если
живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то
живы будете.» Рим. 8:12-13
Iurii Dascal
Цитата
rusadm написал:
Братья, у меня вопрос:
Если ты не откажешься от фантазирования, и верой не обретёшь победу над фантазией, то  совершенства ты не достигнешь, и в числе 144000 тебя не будет. Почитай тему - о дьяволе и фантазиях.
rusadm
Братья, у меня вопрос:
Цитата
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

Как известно, "все мы много согрешаем", пишет Иаков чуть выше.Более того, он пишет что "язык укротить никто из людей не может"
И по поводу приведенных выше стихов. Могу однозначно сказать что это про меня.
То есть я порой, а может даже и слишком часто говорю вещи, которых говорить не стоило. Слова, о которых сожалею, раскаиваюсь что сказал их. Это может быть грубость, а зачастую - просто сарказм или неуместная шутка (я не о какой-либо пошлости, этого слава Богу во мне нет, а просто о неуместной шутке), могу ранить, обидеть. Могу слишком жестко с чем то не согласиться. О ком-то нелестно отозваться. Ну и т.д.
Разумеется, мне не дает это покоя, и те кто меня знают говорят о том, что я в этом вопросе меняюсь, и что раньше было гораздо хуже. Однако говорить о победе еще очень рано.
В то же время, я бывает что выхожу за кафедру, говорю о любви Божией, провожу урок СШ, провожу духовные уроки в малой группе с молодежью.
С одной стороны горькая, с другой стороны сладкая вода.
Все это опять-таки говорит обо мне как о человеке, о котором пишет Иаков.
Конечно, я понимаю, что такая болезнь не только у меня, ведь "все мы много согрешаем" и так далее.
Тем не менее, думаю что у меня это выражено сильнее, недавно беседовал со мной служитель, который прямо сказал - как может из одного источника течь сладкая и горькая вода? Как ты можешь говорить истину, а в другой ситуации произносить "гнилые" слова.
А вопрос собственно у меня и у самого такой:
С одной стороны я конечно не спорю что проблема с языком, который "неудержимое зло" у меня есть.
С другой стороны - уверен что Бог использует меня чтобы доносить истину до других.

И как мне хотя бы самому для себя ответить на вопрос: "Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? один источник не может изливать соленую и сладкую воду."
Iurii Dascal
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Iurii Dascal   написал:
Рим. 2:13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона  оправданы буду т,
Когда  будут оправданы?
Павел  хотел показать, что «нет праведного ни одного;»
см.«Те, которые,   не [имея] закона, согрешили   ,  вне закона и погибнут; а те, которые   под законом согрешили,  по закону осудятся» Рим. 2:12
«Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,» Рим. 3:9

Рим 2:13 эквивалентен словам «кто исполняет его, тот жив будет им.» Гал. 3:12 т.е. «делами закона не оправдается никакая плоть.»
Оправданы Джаст, будут так же, как и Авраам был оправдан, когда проявят веру. Относительно Рим. 2:12-13. Павел делит людей на три группы, из которых первые две испытают возмездие за грех. О второй группе, он дал ясно понять, что они только слушатели закона, но не исполнители, о них Павел написал в Рим. 2:13, что не слушатели праведны перед Богом. Что касается третьей группы, то третья группа, это, как раз таки и есть верующие люди, исполнители закона, они оправданы перед Богом. Так, что никакой эквивалентности нет, между, оправданными исполнителями закона и теми, кто исполняет его и живы будут им, за исключением того, что и те, и другие, исполняют закон. Исполняющие закон верующие, являются оправданными грешниками, тогда, как исполняющие закон и живущие им, это не павшие существа, которые не нуждаются в оправдании.
Stanis
Закон Божий осуждает дела совершенные по плоти, но дела совершенные по вере (Христом через верующего человека) одобряются Законом - об этом и писал Павел в Рим.4 гл.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждую субботу в 14-00 по московскому времени.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика