Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147198
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25107
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293307
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160227
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12855
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10370
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373815
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50670
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188977
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11139
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96173
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73988
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32165
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10274
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175271
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19775
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64950
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12415
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18384
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27132
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36568
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35417
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10291
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9086
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12585
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85363
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15011
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25865
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5789
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3470
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11099
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95091
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31692
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13831
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9516
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89078
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6027
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32870
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8931
Ответов: 8


Пол Пенно. Послание Иакова. 4 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




02.12.2014

Урок № 10. "Плачьте и рыдайте"

Аудио разбор урока (Яндекс)
Аудио разбор урока (Гугл)

Господь побудил Иакова записать строгий упрёк "богатым" людям, особенно тем, которые будут жить в "последние дни", в которые мы с вами живём: "Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас... вы собрали себе сокровище на последние дни" (Иакова 5:1, 3). Эллен Уайт во 2-м томе книги "Духовные дары" (стр 245) также пишет: "Я видела, что эти грозные слова относятся особенным образом к тем богатым людям, которые говорят, что верят в истину для настоящего времени".

            Тот, кто начинает хоть немного понимать экономическую значимость креста Христова, будет глубже осознавать: мы не заслужили ничего из того, что имеем - не заслужили даже нашего следующего вздоха. Об этом же нам напоминает весть 1888 года. Только библейское учение о Дне Искупления, в который мы с вами сейчас живём перед вторым пришествием Христа, может так видоизменить нашу жизнь в эти последние дни, что она будет соответствовать реальности креста Христова.

            Желает ли Бог сказать нечто важное нам и миру? - Да, желает: даже если бы вы тратили на себя 26 миллионов долларов в год, делали всё, чего только могли пожелать, жили в неприступном дворце,  ездили на самом безопасном автомобиле, то и тогда вы не смогли бы сказать, что вы находитесь в безопасности. Ничего из того, что мы имеем, мы не можем в этой жизни назвать своим. Даже ваш следующий вздох вы сделаете только благодаря благодати Божьей.

            Навуходоносор, царь Вавилонский, был кумиром всего мира. Его имя было на устах у всех. Но Бог сказал ему (книга Даниила 4:22): "Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет". Другими словами: "Навуходоносор, ты - никто".

            Наш современный мир со всей его роскошью, помпезностью, удовольствиями - тоже ничто. Жизнь во Христе - это всё.

            Екклесиаст говорит (11:9): "Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих..." Да, там так и написано. Благодаря жертве Христа вы и наслаждаетесь всем тем, что имеете в жизни, всеми её удовольствиями, независимо от того, верующий вы или неверующий. Христос подарил вам возможность наслаждаться хорошими периодами вашей жизни. Но ничто из всего этого не принадлежит вам по праву. Потому что далее написано: "... только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд". Итак, небеса милостиво напоминают нашему миру: "Помни, каждую минуту помни о своей подотчётности небесам и говори: "Благодарю Тебя, Господи, за этот новый день"".

            Святое слово говорит: "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным... Имея пропитание и одежду, будем довольны тем" (1-е Тимофею 6:6-8). Слово "одежда" на греческом - это слово "скепазма", которое явно не имеет ввиду шедевры одежды от всемирно известных брендов. Оно буквально означает "накидка", или тот кусок ткани, который покрывает наготу. Слово же "еда" - это греческое слово "диатрофе", что буквально означает что-то вроде "прожиточного минимума", но никак не деликатесы. "Будем довольны тем". Важные уроки нам предстоит с вами усвоить.

 

            "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" (Матфея 6:11).

Ничто меньшее, как только божественная мудрость могло родить эту просьбу, настолько простую и настолько разумную. Человеческая алчность просила бы прямо сегодня столько, сколько было бы достаточно для восполнения всех возможных нужд в будущем; но если бы ей это было дано, то человек этот всё равно не пользовался бы ничем большим сегодня, чем своим ежедневным потреблением, восполняя сегодняшние нужды. Более того, человеческая жадность имеет ещё одну цель. Если бы человеку сегодня было дано всё, что ему нужно на всю жизнь, он бы не имел никакого повода просить о чём-то завтра. Таким образом он бы положился полностью на своё имущество вместо Бога, и забыл бы о Боге очень скоро. И таким образом отрезая себя от единственного Источника благ и безопасности, он бы вскоре потерял всё то, что имел, лишившись даже того, что ему необходимо сегодня и завтра.

            Богатства имеют особенное свойство. Они любят приделывать себе крылья и улетать прочь. Но человек, просящий каждый день только о том, что ему необходимо сегодня, с уверенностью в том, что он получит всё нужное, имеет нечто гораздо более ценное. Имея всё, что ему необходимо на сегодня, он всё равно не может использовать больше. Поэтому он не томится пустыми волнениями, заботами и тревогами о имуществе, которое он припас для будущего. Его будущее благополучие в руках Божьих, и Бог стал его надёжным банкиром. Человек, довольствующийся тем, что имеет, гораздо счастливее того, кто заботится о том, в чём не нуждается, возлагая на себя бремя забот о тех вещах, которые ему вообще могут не пригодиться в жизни.

            Роберт Виланд, миссионер, служивший в Африке, однажды посетил царя государства Уганда, когда эта страна была ещё под британским контролем. Они встретились в частных аппартаментах одного из близких друзей царя, который самолично приехал на своём Роллс-Ройсе для этого свидания. В течение визита король пожелал выразить своё одобрение миссионерско-евангельской работе для местности Баганда, признавая: "наша проблема - материализм". Позже он был вынужден обменять роскошь своего дворца на лагерь беженцев в Англии. Да, он был счастливее, имея душевный мир в скромном доме, имея в своём распоряжении только один велосипед. Он был добрым человеком, который жил в жалких тисках богатства и власти, о чём нам и пишет апостол. Давая нам молитву, "Хлеб наш насущный дай нам на сей день", Иисус учит нас довольствоваться тем, что у нас есть. Апостол Павел также соглашается с этим учением, когда пишет: "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям" (1-е Тимофею 6:6-10).

            Здесь апостол говорит также и об опасности того, чтобы не доверять Богу в вопросе нашего "хлеба насущного". Опасность эта заключается в том, чтобы стремиться к тому, чтобы употребить и потратить на себя больше, чем то, в чём он нуждается - искушение использовать больше, чем нам нужно. В таком случае мысли человека концентрируются полностью на себе и на удовлетворении своих собственных желаний и страстей, которые только увеличиваются от потворства им до тех пор, пока человек уже не утопает в губительных похотях.

            Апостол продолжает: "Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего нам все обильно для наслаждения" (1-е Тимофею 6:17). И это гармонирует с той молитвой, которой нас учит Господь. Мы не говорим о том, что иметь богатства - это грех, ибо Господь Сам даёт некоторым людям способности приобретать богатства. Грех - это когда наше сердце прилепляется к богатству. И по этой причине обладание богатствами - великая опасность, ибо Христос говорит: "Как трудно имеющим богатство войти в царство Божье!" (Матфея 10:23). Это всё потому, что почти невозможно удержаться от того, чтобы сердцем не прилепиться к богатству, и таким образом пренебречь доверием живому Богу, забывая о том, что именно Бог даёт нам всё для нашей радости. Об этом говорит притча из евангелия от Луки (12:15-21). "У одного богатого человека был хороший урожай в поле". Уже здесь мы видим, что богатый урожай был подарен этому человеку не столько оттого, что он был умелым и опытным, сколько из-за провидения Божьего, который посылает "дождь и времена плодоносные". Но этот человек подумал: "что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись" (От Луки 12:17-19).

            Если бы он прислушался к Господу, он возможно и понял бы, что ему нужно делать с этим добром. Вдохновенное перо пишет: "Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они... благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни" (1-е Тимофею 6:17-19). Но вместо этого человек связал свои надежды с этим добром, и в результате остался ни с чем. "Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?" (От Луки 12:20) Почему этот человек назван безумным? Потому что безумец, согласно Библии, - это тот, кто говорит в сердце своём: "Нет Бога" (Псалтирь 13:1). Этот человек действовал так, как будто Бога и нет вовсе, потому что он допустил в свою голову глупейшую мысль: "Я должен позаботиться о себе сам", тем самым совершенно оставив Бога в стороне. Он даже может быть профессором религии, но в практическом смысле такой человек является атеистом. Таких людей тысячи и тысячи в современном мире. Но как бы они себя не возвышали (ибо человек, думающий, что его процветание зависит только от него, фактически ставит себя на место Бога), они в конце концов будут охвачены страхом и убедятся окончательно в том, что они всего лишь люди. "Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет" (От Луки 12:21). Мы уже читали слова наставления апостола Павла богатым людям "собирать себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни" (1-е Тимофею 6:19). В нагорной проповеди Иисус сказал: "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (От Матфея 6:19-21). Ни один из этих вышеуказанных текстов не имеет ввиду, что царство Божье можно купить за деньги. Но все эти наставления учат тому, что ни один человек не достигнет небес, если он будет не будет собирать себе сокровищ именно там, а не здесь. Дело не в том, что богатством своим он может купить себе дворец в царстве Божьем, а в том, что если его мысли и стремления связаны с Богом и небесами, то он и готовиться будет к встрече с Богом на небесах. Он будет во всех своих путях познавать Бога, и Бог будет таким образом направлять его пути.

            В настоящее время есть величайшая нужда в том, чтобы учиться принципу, содержащемуся в молитве: "Хлеб наш насущный дай нам на сей день", потому что все тенденции общества последних дней направлены против этого принципа. Мы читаем: "Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило... вы собрали себе сокровище на последние дни" (Иакова 5:1-3). Эти слова относятся не только к миллионерам, но ко всем людям, кто копит себе сокровища. Это относится ко всем, кто позволяет своим сокровищам "собираться", или увеличиваться.

            Одна женщина рассказывает, как её "золото заржавело". Как же это случилось? Дело в том, что эта женщина, имея немного больше дохода, чем ей требовалось для жизни, излишек прятала в земле. Она была не богатой женщиной, но тем не менее продолжала думать об этих словах апостола Иакова. Она уже не смогла не признавать тот факт, что она проявляла недоверие Господу. Бедны мы или богаты, "остерегаться жадности, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения" (От Луки 12:15). Давайте не будем бояться довериться Господу, зная, что если Бог одевает траву и лилии полевые в их прекрасные одежды, и поддерживает жизнь птиц небесных, то он проявит гораздо больше заботы о тех, кого Он приобрёл кровью Своего дорогого Сына. Жертва Христа - это залог Божьей заботы о нас. "Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?" (К Римлянам 8:32)

 

            Споры между работодателями и работниками.

Любой обитатель больших городов может увидеть этот признак пришествия Христа. Кто не слышал о забастовках, организуемых профсоюзами? Люди, отдающие своё время и труд, требуют более высокой платы. Они считают, что заслуживают большего вознаграждения за проделанную ими работу. С другой стороны, менеджеры и работодатели пытаются совместить свои затраты на производство с прибылью, потому что они знают: в случае расходов, превысивших доходы, кампания будет закрыта. Отсюда и постоянная борьба, которая часто выливается в насилие и кровопролитие. По мере увеличивающихся запросов и желаний человека иметь больше добра в мире, насилие будет увеличиваться. Об этом ясно сказано в пророчестве: "плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас... вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа" (Иакова 5:1-4). Когда эта борьба станет более обострённой? - В "последние дни". Разве мы не видим эту обострившуюся борьбу в наши дни? Видим. Разве не ясно нам из этого, что настали "последние дни"?

            Какой же совет Бог даёт своему народу? "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня... Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается" (Иакова 5:7,8). Люди могут обижать и обвинять нас, но Господь видит всю несправедливость, и Он может восстановить справедливость гораздо лучше, чем любой из нас. Поэтому Он и советует нам: "Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей" (Иакова 5:9). Пусть тот, кто испытывает искушение "сетовать" будет осторожен, чтобы не осудить тем самым себя самого своими немудрыми действиями и словами. Наш "Судья" настолько близок, что Он уже на самом деле "при дверях". "Судия всей земли поступит ли несправедливо?"

 

            Слово Божье к бедным богачам и к богатым беднякам.

Большие темпы увеличения трудовых споров во всех странах показывают, что трудящиеся всего мира, достойные платы, учатся использовать все средства в своей борьбе, и представляют собой угрозу той системе всемирного правления, при которой все богатства сосредотачиваются в руках немногих людей. Из того, что мы уже видим, а также из свидетельств истории, как и из слова Божьего, мы знаем, что страх Господень не удержит себялюбивых богачей от жадности, и эгоистичных бедняков от насильственных методов в достижении своих целей. Сейчас, как никогда раньше, настало время для тех, кто боится Господа, сторониться преобладающего повсюду зла; ибо в наши дни настало время особенно тяжкое, потому что люди уже стали "себялюбивы, сребролюбивы", и христианам дано предупреждение не становиться причастниками этого духа нашего времени. Пришествие Господа близко к нам как никогда раньше. Беда, грядущая на тех, кто потратил данные Богом способности для накопления богатств, описывается пророком так: "вы, богатые... Богатство ваше сгнило... вы собрали себе сокровище на последние дни" (Иакова 5:1-3).

            Далее сказано, что правильные принципы наёмного труда исказились и сменились обманом. И естественно, такое положение вещей ведёт к недовольству и борьбе, и плотское сердце человека отдаляется от жизни по "золотому правилу" - "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Отношение настоящего христианина, страдающего от гнёта более могущественных и сильных показано в словах апостола, когда он пишет угнетателям: "Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам" (Иакова 5:6).

            Принципы "не сопротивления", которые преподавал Христос Своим учением и примером, сейчас считаются устаревшими; однако в только что приведённом тексте Господь возвещает этот принцип в качестве правила для нас в эти последние дни. В то время как люди объединяются для борьбы за свои права методами и принципами этого мира, Его совет для нас таков: "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается. Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей" (Иакова 5:7-9).

            Христианам не следует бороться с мирскими людьми за обладание богатствами этого мира, когда Судья уже при дверях. В 5-й главе послания Иакова содержится мудрость для каждого из нас, живущих в эти смутные времена. В наши дни мы находим очень много условий труда, которые существовали и в древнем Израиле. Воистину, "работа в поте лица", преобладала в то время, как и во все последующие времена. Долгие часы тяжёлого труда, мизерная плата - это реалии того времени. Капитал того времени формировался в то время тяжёлым трудом, и поэтому естественным выходом из этого положения, который представлялся угнетённым людям, была защита своих прав с помощью силы. Но пути человеческие - это не Божьи пути. Божий путь - единственно правильный путь. Никто не может отрицать, что бедняки очень сильно обижены и угнетены; но только немногие из них готовы принять Божьи методы освобождения. Никто не может осуждать угнетение бедняков богатыми строже, чем это делается в Библии, ибо Бог - Друг бедному человеку.

            Господь заботится о бедных и угнетённых. Он отождествил Себя так тесно с ними, что всякий "благотворящий бедному даёт взаймы Господу". Иисус Христос был на этой земле бедным человеком, так что "притеснявший бедного" хулил при этом "Творца его" (Притчи 13:31). "Господь слышит бедного" (Псалтирь 68:33). "Ибо не навсегда забыт будет нищий, и надежда бедных не до конца погибнет" (Псалтирь 9:19). "Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным" (Псалтирь 139:13). "Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят" (Псалтирь 11:6). "Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?" (Псалтирь 34:10). С Всемогущим Богом на своей стороне, насколько же неразумно следовать тем искажённым принципам борьбы и продвижения, которые только оправдывают и превозносят нашу неправоту?!

            " Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа" (Иакова 5:4). Это очень строгие и проникновенные слова свидетельства против угнетающих бедных и тех, кто лишает трудящихся их заработанных средств. Эти слова также уверяют в неизбежности справедливого суда над ними. Господь слышит вопль бедных и не забывает о них. Каждый акт угнетения Он считает направленным прямо против Него самого. Но когда угнетённый берёт дело своей защиты в свои руки, противопоставляя принципы монополии таким же принципам монополии, противодействуя силой против силы, то он тем самым причисляет себя к тому же классу, что и его угнетатели, лишая себя поддержки Божьей и Его покровительства.

            Богатым угнетателям Бог говорит: " Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам". Господь, преподавая нам наставление: "Я же говорю вам, не противьтесь злому", имеет ввиду именно то, что говорит, и ничто другое. И это наставление не устарело. Оно также актуально сегодня, как и две тысячи лет назад. Мир не изменился в своём характере. Жадность людей осталась прежней. Бог тоже остался прежним. Тех, кто отчаянно нуждается в этом наставлении, Бог называет "праведниками". Праведник - это тот, кто "не противится", когда его несправедливо осуждают, несправедливо с ним обращаются, или даже несправедливо убивают.

            "Но как же можно вообще решить эти проблемы, если угнетённые будут терпеть их даже до смерти?" Послушаем, что Господь говорит самим угнетённым. Он не стыдится называть их братьями, и говорит: "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается" (Иакова 5:7,8)

            Пришествие Господне - это тот час, когда закончатся все притеснения. Проблема же в том, что подобно Исаву, многие не имеют веры и терпения, чтобы ждать. Поэтому ценный урок нам дают фермер. Он сеет семена, и не переживает оттого, что жатва не появилась на следующий же день. Он имеет долготерпение, ожидая плодов от земли. "Жатва есть кончина века" (Матфея 13:39). Поэтому те, кто доверил своё дело Господу, примут полную награду за своё терпение и доверие. Тогда и будет провозглашена полная свобода по всей земле, всем её обитателям. Евангелие Иисуса Христа сообщает об этом избавлении, и даже наделяет его радостью, хотя горькие испытания могут продолжать тяготить нас. Вот где "сила Божья ко спасению" всякому верующему. Насмешки мира сегодня громко звучат в ответ на проповедь Евангелия средства и помощи при угнетениях трудящихся в наши дни. Но бремя труда в наши дни не тяжелее, чем оно было во дни Моисея; однако же провозглашение Евангелия было единственным средством, одобренным Богом, которое им могло помочь. Когда пришёл Христос, сильнейшим доказательством божественности Его миссии было то, что Евангелие было проповедано беднякам (Матфея 11:5). Он знал нужды бедных так, как никто другой, и Его единственным средством было Евангелие. Евангелие содержит такие сокровища, о которых мы даже ещё не мечтали. Одно только верное понимание наследия, обещанного в Евангелии, может придать выносливости и терпения под гнётом земных проблем.

 

            Илия превознесёт Христа и Христа распятого.

" Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас" (Иакова 5:1). Эти слова также относятся и к "Илии пророку", которого Господь посылает с вестью исцеления и примирения отчуждённых от Бога сердец (Малахии 4:5, 6). Мы были свидетелями падения рынка, что повлияло на мировую экономику последних лет. И если мы уже становимся свидетелями начала судов над "богатыми" в мировой экономике, стоит ли нам ожидать скорого возвещения блаженной вести о спасении от "Илии" наших дней? "Илия пророк" придёт прямо перед "наступлением дня Господня, великого и страшного" (то есть второго пришествия Христа - Малахии 4:5).

            Эллен Уайт применяет слова из 5-й главы послания Иакова к Лаодикийской церкви последних дней. В книге "Духовные дары" (том 2-й, стр 245,246) сказано: "Я видела, что эти грозные предостережения относятся особым образом к тем богатым, которые заявляют о своей вере в истину для настоящего времени. Господь призывает их использовать свои средства в продвижении Его дела. Возможности для этого посылаются им, но они закрывают свои глаза, чтобы не видеть нужд этой работы, и крепко прилепляются к своим земным сокровищам. Их любовь к миру больше их любви к истине, к ближним и к Богу. Он просит у них вложить их средства, но они себялюбиво и алчно удерживают у себя то, что имеют. Они дают немного то здесь, то там, чтобы успокоить свою совесть, но ещё не победили свою любовь к миру".

            Главная задача у Бога заключается в "обращении" сердец в это великое вселенское служение сердечного примирения с Ним. Величайшее "сердце", которое нуждается в "обращении" - это сердце будущей "невесты Агнца", то есть Его церкви (Откровение 19:7, 8).

            Этот "Агнец" (что означает "распятый Христос") любит её и желает соединиться с ней, но она откладывает "брак Агнца", оставаясь неготовой к нему как невеста, оставаясь отчуждённой и отстранённой от этой глубокой супружеской зрелости. Эгоистичные и алчные мотивы определяют её жизнедеятельность. Это означает, что "она" воздерживается от полной сердечной покорности, которая ожидается от невесты по отношению к жениху. Другими словами, ухаживания "Агнца" ещё не достигли успеха. Величайшее "пророчество" о последнем времени объявляет, что она (церковь) пропитается покаянием как невеста, отдав своё сердце Ему в корпоративной преданной любви. Это подчинение сердец по всему миру и освободит безмолвные хоры всей вселенной, когда она "приготовит себя" к "браку" (Откровение 19:1-7).

            Неготовность этой невесты включает в себя постыдное и болезненное отвержение Жениха, которое буквально оскорбило Его. Она, а не Он, создала это разделение. Но благодаря служению "Илии" исцеление её сердца должно настать и настанет. Это будет "покаянием всех веков". Все, кто останутся верными Жениху, будут также с глубоким смирением и раскаянием оставаться в искренних взаимоотношениях с "невестой". Они будут исполнять призыв Осии "говорить к сердцу её" (Осия 2:14). "Илия" возвеличит Христа и Христа распятого для грешников, ясно и сильно, что превзойдёт все прошлые попытки в истории сделать это (Иоанна 12:32, 33; 1 Коринфянам 2:1-3).



Количество показов: 1495

Возврат к списку


array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика