Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152361
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26731
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302858
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171348
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14226
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11775
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379710
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53134
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189864
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103512
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79891
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33945
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11685
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181113
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22823
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72178
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14118
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20475
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29559
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37761
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39750
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11976
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10451
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13901
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90913
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16392
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29620
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7600
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5081
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13210
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102409
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34049
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14608
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10219
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91297
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6518
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33979
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9454
Ответов: 8


Пол Пенно. Святилище. 4 квартал 2013 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




24.12.2013

Урок № 13. "Увещания из святилища"

Аудио разбор урока

Истина о святилище имеет огромное практическое значение. Истинное сердечное осознание того, что Христос совершил на Своём кресте, которое превосходит как кальвинизм, так и арминианскую теологию (что открывает нам весть 1888 года) немедленно вселяет мотивы и стремления к истинному покаянию, исповеданию и полному изменению образа жизни, к новому рождению, примирению с Богом, и... да, да, к добрым делам высочайшей степени и уровня - и всё это под влиянием "объемлющей" силы любви, всё это в результате пребывания в благодати, лишённой всякого чувства страха перед возмездием закона.

            Тысячи адвентистов седьмого дня смогут в таком случае засвидетельствовать вам о плодах такого осознания. Перечислим эти плоды.

1. Грех лишается своих масок и маскировок, лаодикийская теплота открывается как грех, а не просто как ситуация, требующая доработки и улучшения, глубокое обличение в грехе охватывает пробуждённую совесть, неверие открывается как суть распятия Христа: "это "мы" распяли Его" - повсюду слышны искренние признания.

2. Вместе с этим наступает также и более глубокое понимание праведности. Открывается Христос, который уже является нашим Спасителем. Он умер нашей второй смертью, и если мы прекратим сопротивляться Его благодати (то есть Его служению во Святом Святых), Он приготовит Свой народ к Его скорому возвращению ("Ревью энд Геральд", 21 января 1890 года).

3. Очищение небесного святилища - это Его работа, а мы призваны "действовать в согласии с Ним", позволить Ему совершать это служение.

4. Христос избрал лично каждого из нас, индивидуально, к вечному спасению; поэтому если мы только "позволим" Ему совершать то, что Ему угодно, Он приготовит нас к этой вечной жизни.

5. Мы можем потерпеть неудачу в том, чтобы "побеждать" как Он победил только в одном случае: если мы держимся и не желаем отпускать от себя своё неверие.

6. Мы прекращаем переживать о том, получим ли мы лично свою небесную награду. Это дарует нам свободу устремиться к оправданию и прославлению Христа.

7. Мы понимаем суть перехода от состояния "под законом" к состоянию "под благодатью", и поэтому находим более важные и ценные мотивы и цели в жизни, чем спасение наших бедных мелочных душ.

8. Его благодать, и отнюдь не страх перед погибелью, побуждает нас говорить "нет" безбожию и мирским страстям.

9. Любовь Христа, любовь "агапе" "объемлет" и ведёт нас отныне жить для Того, кто умер за нас и воскрес, потому что "мы рассуждаем так: если Один умер за всех, то все умерли", то есть, если бы Он не умер, мы бы уже все были мертвы.

10. Тем самым алчность, светскость, эгоизм побеждаются у самых своих корней, когда мы покоряемся Ему.

Мост.

Мост, который пересекает последнюю пропасть между нами и полным единением со Христом - это такая покорность нашей воли Богу, которая во Христе, когда Он, в нашей плоти смирялся перед волей Отца. "По сей-то воле (точнее "этой волей") освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа однажды и навсегда" (К Евреям 10:10, дословный перевод).

            По этой причине мы и имеем "дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою" (К Евреям 10:19,20). Когда Он покорил Свою волю Отцу, Он тем самым исполнил эту любовь. Когда же мы покоряем свою волю Ему, та же самая любовь сразу же находит своё исполнение в нас. Путь к дерзновению лежит через Его плоть.

            Прийдя в нашей плоти - "уподобившись нам во всём", и будучи "искушаем во всём подобно нам", Он отождествил Себя с каждой человеческой душой прямо там, где эта душа находится. И от того самого места, где находится каждая душа, Он освятил для этой души новый и живой путь посредством всех тех испытаний и борьбы, которую Он проходил всю жизнь. Он освятил путь, пролегавший через смерть, могилу, и ведущий во святое святых" (Алонзо Джоунс, "Освящённый путь", стр 82). Отныне Он находится одесную Бога. И этот путь Он освятил для нас. Он, став одним из нас, сделал этот путь нашим путём. Этот путь принадлежит нам. Он наделил каждую душу божественным правом идти этим освящённым путём; и совершив это в плоти - в нашей плоти, - Он сделал возможным, и даже даровал полную уверенность в том, что каждая человеческая душа может идти этим путём, идти им полноценно и полноправно, и войти этим путём свободно и легко во святое святых.

            Тревога представляет собой по своей природе то, что Библия называет "страхом смерти". То, что мы называем смертью Библия называет сном. Этого сна боятся немногие. Гораздо большим "страхом смерти" является страх второй смерти, смерти одиночества, наготы, покинутости, смерти от ужаса великой тьмы, который наступает когда кто-то отделяется от жизни и света Божьего и Его великой и радостной вселенной. Эта скрытая тревога отражается на каждой сфере нашего жизненного пути и даже порой втогается в наши сны. Нам было открыто, что только когда мы осознаём измерения жертвы Христа на кресте, мы можем наблюдать исчезновение этой проблемы необоснованной тревоги.

Полная уверенность в вере.

Как же можно обрести эту самую драгоценную "полную уверенность в вере" (или, в другом переводе, "полную уверенность в надежде"), о которой говорит послание к евреям (10:22; 6:11)? Было бы хорошо, если бы мы не испытывали этого постоянного страха погибнуть навеки и сомнений в том, что в конце концов мы будем спасены. Но с другой стороны мы имеем достаточно здравого смысла, чтобы помнить о тех "многих", которые в "последний день" выйдут ко Христу, ожидая войти в Его царство, а Он должен будет сказать им: "Я никогда не знал вас" (Матфея 7:23). Как же нам соблюсти "баланс" в этом вопросе истинной или ложной уверенности в спасении? Недостаточно одних только слов пастора о том, что у нас будет всё в порядке. Понимая, что этот вопрос требует весьма трезвого и объективного понимания, мы пытаемся "ходить мягко" по этой почве, и всё же отметим несколько пунктов:

1. Несмотря на то, что миллиарды людей не имеют ясных ответов на этот вопрос, ваш Небесный Отец относится к вам с бесконечным вниманием и такой заботой, как если бы вы были единственным человеком на земле (смотри Матфея 10:29-31). Придите в Его присутствие и обратитесь к Нему как к лично вашему Отцу, как это делал Иисус (7:6). Вера в такое отношение Бога к вам и будет первым вашим шагом.

2. Отец желает вашего вечного спасения, а Его Сын "отдал Себя для искупления всех", включая и вас (1 Тимофею 2:3-6). Он выполнил Своё задание полностью и безупречно. Это значит, что единственный способ погибнуть, который остался у вас - это препятствовать, сопротивляться и отвергать волю вашего Небесного Отца, и, конечно же, Христа. Другими словами, делать то, что сделал Исав, человек, который уже имел первородство, но "пренебрёг" и "продал" его. Вера в эту истину, в эту благую весть и будет вашим вторым шагом.

3. Это будет значить, что вы уже не полагаетесь на себя, и поэтому просто не можете бояться того, что ваш Господь отвернётся от вас. Ваш страх может быть связан только с тем, что вы сами забудете про Него и оставите Его. Он же пообещал "держать" вас "за правую руку" (Исаии 41:13). Вы можете быть подобными капризному, бунтующему ребёнку, вырываясь из Его руки. Но вы также можете сделать выбор позволить Ему продолжать держать вас за руку. В противном случае вы сами выбираете погибель. Вера в это пожалуй будет вашим третьим шагом.

4. Из вышесказанного следует, что "полная уверенность в вере" уже принадлежит вам "во Христе", так как и первородство уже принадлежало Исаву (Бытие 25:34; Евреям 12:16.). Писание призывает "держаться Господа искренним сердцем". Что это значит? - Это значит просто-напросто быть честным. Все ангелы на небесах плюс Дух Святой на земле не могут заставить вас быть честным, если вы не сделаете такого выбора сами. Поэтому решение всегда за вами. "Приблизьтесь". Это, пожалуй, будет 4-м шагом.

"Приблизиться".

Дьявол будет предлагать вам тысячи альтернатив вместо этого выбора. "Приближаясь", позвольте Духу Святому убедить вас в том, что Христос делает для вас прямо сейчас. Благодарите Его! "Держитесь твёрдо исповедания вашего". "Ибо верен обещавший". И Он избавит вас от "страха смерти", который "через всю жизнь" держал вас в "рабстве" (Евреям 2:15)

Совесть.

Совесть верующих в Иисуса требует "очищения", требует такого глубокого процесса обновления, который ещё никогда не происходил с телом Христовым до великого вселенского Дня Искупления (9:14, 22, 23, 26). Давайте же войдём во Святое Святых, чтобы сердца наши могли быть "очищены кроплением от порочной совести" (Евреям 10:22), чтобы народ Божий был приготовлен "принять обетование вечного наследия", которое "очищает" сердца, умы и уста, "чтобы сделать совершенными приходящих", чтобы избавиться даже от "сознания грехов", чтобы "освящаемые стали навсегда совершенными", чтобы закон Божий был всё-таки записан в сердцах, "окроплённых и очищенных от порочной совести", "побуждая к любви и к добрым делам", и чтобы "достигать верою спасения душ".  Это довольно длинный список, не так ли? Но, во-первых, Бог желает, чтобы мы поняли сами причины огромной важности того, что Он совершает. Во-вторых, Он на самом деле ожидает нашего участия и сотрудничества, ведь без них Он не сможет сделать ничего. Это участие и сотрудничество ни в коем случае не значит, что вы хоть в каком-то смысле становитесь своим вторым спасителем, подобно тому как папа желает возвысить Марию до таких же функций. Само сотрудничество не спасает нас ни в коей мере. Ведь сотрудничать с Богом означает прекратить Ему препятствовать, прекратить вмешиваться и впутывать в этот процесс свою волю, способную только на бунт и противление, и на попытки делать то, что Бог постоянно желает сделать для вас.

            Другими словами, через Своего Посредника (Святого Духа) Христос как Первосвященник постоянно ведёт Свой народ к признанию греха, сокрытого более глубоко, чем они представляли себе; и когда это признание греха будет иметь место, когда грех с радостью будет отдан Господу и удалён, сердца примирятся и сблизятся с Богом несравненно ближе. Этот процесс называется "искупление", или "объединение" с Богом. В послании к римлянам (5:11) это названо "принятием искупления", или "принятием примирения". Вот так очищение небесного святилища становится "окончательным искуплением".

            Только Евангелие может произвести воистину обращённый народ, который пройдёт испытание начертанием зверя. Этот народ будет "золотом чистым", переплавленным и не имеющим как сознательного, так и неосознанного греха. Если бы хоть малейшая толика греха осталась в них, она бы проявилась в день скорби. Возьмём к примеру Петра. Был ли он обращённым человеком до событий на Голгофе? Одного разговора с простой провинциальной девушкой оказалось достаточно для него, чтобы отречься от Иисуса. Это и испытанием-то трудно назвать. Господь говорил Петру ранее о том, что он ещё не обращён. В евангелии от Луки мы читаем: " И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня" (От Луки 22:31-34). В сердце Петра существовало нечто ещё не познанное им самим, нечто приведшее его к отречению от веры в час испытания. Что же это было такое? Существует ли это в нас? Было бы очень прискорбно, если бы мы, проходя испытание начертанием зверя, сдались к стыду и огорчению нашего Господа. Суть этой проблемы была показана Петру позже и более остро, когда после Своего воскресения Христос спросил Петра три раза: "Любишь ли ты Меня?" (Иоанна 21:15-17). Перед событиями креста любовь Петра была далека от совершенства, и поэтому стремление к самосохранению и личному благополучию было управляющим принципом в его жизни. Он ещё не познал принцип креста. Сегодня бесчисленное множество христиан приходят к Иисусу по эгоистичным мотивам. Одни не желают умереть, или гореть в вечном аду. Другие желали бы отправиться на небеса и иметь прописку на золотых улицах Нового Иерусалима. Одно осталось неизменным после их встречи со Христом: их собственное "я" занимает всё те же твёрдые позиции. Поклонение себе замаскировано под поклонение Христу. Это и есть неосознанный грех.

            " Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (От Матфея 7:21-23). Почему Иисус всё-таки скажет такие страшные слова? А разве не видна в словах этих людей их мотивация в сотворении всех тех чудес во имя Иисуса? Вы слышите от них только одно: "Мы, мы и мы". Они никогда по-настоящему и не любили Иисуса, а любили только себя. Их чудеса служили средством привлечения внимания к себе. Такая преданность служению себе не устоит на суде. Последний грех, переполнивший чашу беззакония древнего Израиля, был также неосознанным грехом, ведь Иисус молился за Своих убийц: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают" (Луки 23:34). Таким образом самый величайший из грехов, когда-либо совершённых на земле был тот, о котором они "не знали". И этот грех был сделан глубоко верующими людьми избранного Богом народа на этой земле. Этот же грех до сих пор остаётся фундаментальным грехом всего мира. В книге "Желание веков" (стр 745) мы читаем: "Эта молитва Христа за Своих врагов включает в себя весь мир. Она вобрала в себя каждого грешника, когда-либо жившего от самого создания мира и до конца времён. На всех людях лежит вина в распятии Сына Божьего".

            Почему это так? - Потому что "каждый грешик" по своей природе сделал бы и сделает то же самое, если через покаяние не будет искуплен от этого греха. При соответствующих обстоятельствах, при сильном давлении "каждый грешник" поступил бы не лучше, чем те люди две тысячи лет назад. Мы заново распинаем Христа в своём равнодушии к своим братьям и окружающим. Любое нечеловеческое отношение человека к человеку представляет собой ничто иное как нечеловеческое отношение ко Христу. "Небесные книги фиксируют даже те грехи, которые мы совершили бы при соответствующей возможности" - пишет сестра Уайт в 5-м томе библейского комментария (стр 1085.)” Если в небесных книгах фиксируются эти грехи, то они несомненно должны быть изглажены оттуда, чтобы не остаться там навсегда. А это означает только одно - они должны быть изглажены из наших сердец.

            Весть о праведности Христа несёт в себе одно очень важное открытие - ни один из нас в глубине своей души не лучше любого другого. Вся истинная праведность, которая у нас есть вменена нам самим Христом. Лютер мудро подметил: "Милость должно оказывать хотя бы потому, что мы все сделаны из одного теста со всеми проситутками и прелюбодеями. Если мы устояли, то благодаря проявлению одной только благодати Бога, в противном случае вся наша набожность - это дом из песка, который неизменно упадёт ("Что говорит Лютер, антология". том 3, стр 4263.). Этот же принцип выражен в книге "Свидетельства для проповедников" (стр 38) следующим образом: "Мы всё ещё живём в мире, где Иисус, Сын Божий был отвергнут и распят, где вина за презрение ко Христу и предпочтение к разбойнику всё ещё жива и действенна. И пока мы лично не раскаемся... мы подлежим полному осуждению за выбор Вараввы вместо Христа. Весь мир сегодня находится под проклятием добровольного отвержения и убийства Сына Божьего... Все... бы поступили точно также, если бы была предоставлена соответствующая возможность, как поступили иудеи и подстрекаемый ими народ во время Христа. Все стали бы причастниками того же духа и требовали бы смерти Сына Божьего."

            Много обращённых людей умерли в состоянии невежества по поводу своих неосознанных грехов. Христос вменяет им Свою праведность, Он выступает их Заместителем. Но отличительная черта учения адвентистов седьмого дня о святилище заключается в том, что Он не может оставаться Ходатаем и Заместителем вечно. Сегодня мы уже стоим перед необходимостью приготовления к переселению в небеса, а не к смерти. В противном случае церковь Адвентистов Седьмого Дня не имеет никаких веских причин для своего существования. Небесные книги представляют собой точные фотокопии сердец Божего народа. Грехи не могут быть изглажены из этих книг до тех пор, пока они не будут изглажены из сердец Его детей на земле. Они должны быть именно изглажены, а не просто прощены. Должны быть устранены самые корни и истоки греха.

            Вопрос в том, имеют ли отношение перемены нашей жизни и поведения к очищению небесного святилища, или это этот процесс является неким символическим ритуалом, совершаемым миллионы световых лет далеко от нас, не имея отношения к человеческим сердцам.

            Как мы уже видели, корнем греха является неверие, отчуждение от Бога, вражда с Ним. Это и ведёт к убийствут Сына Божьего - к тому самому греху, в котором "сегодня виновен весь мир", не считая тех, кто переживает особое покаяние. Все другие грехи являются обычными плодами, которые проистекают из этого источника. Божьей вестнице стоило немалой боли сообщить нам об истинных причинах позорного падения Петра после его огромной уверенности в том, что он никогда не отречётся от своего Господа. Нам сказано, что "он не знал своего собственного сердца" ("Желание веков", стр 673, 713.): "Самоуверенность привела его к мнению о том, что он спасён... Нам нельзя никогда доверять себе и считать, что мы надёжно защищены от искушений. Тех, кто принимают Спасителя, каким бы искренним ни было их обращение, нельзя никогда учить тому, что они уже спасены. Это ложный путь..."

            "Петру необходимо было увидеть проблемы своего собственного характера" (Наглядные уроки Христа, стр 155).

            Подумайт о совете, данном нам - "Каким бы искренним ни было их обращение", те, кто следует за Христом, "никогда не должны" заявлять, или даже думать: "Я спасён". Разве не являются такие заявления фактически заявлениями о том, что мы полностью и окончательно обращены и рождены свыше? Гораздо разумнее было бы сказать: "Я в процессе спасения, я отдаю своё сердце Господу и продолжаю познавать Его, я избрал служение Ему и ищу возможности для рождения свыше каждый день."Обращение - это процесс, а не только событие".

            Уверенность в спасении - это славный парадокс: чем ближе вы ко Христу, тем меньше вы об этом тревожитесь. Если желание иметь эту уверенность коренится в страхе, то это достойно только упрёка: "В любви "агапе" нет страха, но совершенная любовь "агапе" изгоняет страх... Всякий боящийся не достих совершенства в любви "агапе". А ведь любовь "агапе" - это не дополнительное задание для тех, кто следует на Господом: "Не любящий (любовью "агапе") не знает Бога, потому что Бог есть "агапе" (1 Иоанна 4:18, 8). Истинная вера Нового Завета всегда будет осознанием этой любви, и никогда не будет основанной на страхе попыткой избежать пылающего ада. Страх никогда не был мотивом, к которому обращались апостолы. Они даже в новичках пробуждали мотивы, вдохновенные крестом Господа (Римлянам 1:16; 1 Кор. 2:1, 2; "Желание веков" 480.). Истинная праведность через веру всегда обращается к этим истокам поведения, мыслей и слов.

            Таким образом, жажда в "уверенности", основанная на страхе может быть удалена из глубин неосознанного греха неверия. Эта жажда должна получить сверхестественное удовлетворение. Однако лишённая сознания креста "уверенность" может только подавить совесть и ожесточить сердце, сделав его более глухим к постоянному обличению во грехе со стороны Духа Святого. И тогда мы попадаем под власть самообмана и духовной гордости - самой большой проблемы Лаодикии.

            Очищение святилища не может состояться до тех пор, пока последняя капля эгоистичного греховного страха не будет удалена. Такой страх автоматически программирует и направляет душу к принятию начертания зверя. А духовная гордость при этом будет маскировать эту отачянную нужду. Более ясное понимание и сердечное осознание происшедшего на кресте одно только может очистить и удалить этот глубоко сидящий страх. Вполне возможно, что воистину обращённый человек может иметь непобеждённые грехи, которые ещё неосознаны. Этот факт не имеет никакого отношения к его "уверенности" в его положении перед Господом. Если он даже умрёт, не имея большего света, чем тот, согласно которому он жил (подобно Лютеру и Уэсли), его вечная судьба вне опасности, потому что ему вменяется праведность Христа. "Умерший освободился от греха" (Римлянам 6:7). Однако наступит время, когда Первосвященник прекратит Своё служение, и святые должны будут забыть о могилах. Тем временем, продолжающееся служение Святого Духа будет соответствовать всей глубине слов Христа, ведь Его задача - "обличить во грехе" (Иоанна 16:8). Иисус заявляет, что главной задачей Святого Духа является разоблачение и раскрытие совести человека такого сознания грехов, которого ранее ещё никто не имел. Неужели эта работа Святого Духа оканчивается после того, как человек становится обращённым? Ведь без этого убеждающего служения Святого Духа никто не может даже знать, что сокрыто в глубине его сердца.

            Дух Святой имеет способность сделать неосознанных грех осознанным для нас. Но как только обращённый человек отказывается от этого постоянного служения, его обращение внезапно прерывается.

            Неужели эти истины несут разочарование? Нет, если мы принимаем продолжающееся благословенное служение Святого Духа, который твёрдо намерен "обличить во грехе". Нет, если мы намерены приготовиться к возврадению Господа, а не просто к смерти.

            Эллен Уайт, часто говоря о неосознанном грехе в сердцах обращённого народа, пишет следующее: "Мы знаем, что нет никого, как бы старательно он ни пытался делать всё самое лучшее, кто может сказать "Я без греха". Любой говорящий такие слова попадает в опасный самообман. "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1 Иоанна 1:8). Посредством испытаний Бог открывает нам тёмные пятна нашего харктера, чтобы посредством Его благодати мы могли победить свои пороки. Неизвестные страницы открытий о себе самих показываются нам во время испытания, чтобы мы могли принять упрёки и советы Бога. ("Желание веков", стр 301).

            "Если мы имеем недостатки харктера, которых не осознаём, Господь посылает нам такие наказания, которые сделают эти недостатки видимыми нам, чтобы мы могли победить их... В каждой новой ситуации мы встречаемся с различными новыми видами искушений... Ваши обстоятельства служат тому, чтобы показать вам всё новые и новые недостатки вашего характера. Но всё, что вы видите, уже было в вас... Когда мы напчинаем понимать, что мы являемся грешниками, когда мы падаем на Скалу, чтобы разбиться,... тогда мы приближаемся к сердцу Иисуса" ("Ревью энд Геральд", 6 августа 1889 года).

            Разница между прощением грехов и изглаживанием грехов видна и очень значима для понимающих истину о праведности через веру. Истинно обращённый человек знает радость прощения грехов. Но каким бы искренним ни было его обращение, для него остаётся возможность упасть и снова погрязнуть во всех своих предыдущих грехах. Да, он может стать тем же животным под названием "азазель", и делать такое зло, которое сегодня и представить себе не может. И пока его грехи не изгладятся, он не может иметь вечной уверенности, позволяющей поставить на нём печать Божью.

            Небесные книги будут продолжать "фиксировать грехи, которые были бы соделаны, если бы на это была соответствующая возможность" до тех пор, пока они не будут изглажены. Это подразумевает окончательное искупление, которое в свою очередь подразумевает окончательное покаяние. А такое покаяние в свою очередь подразумевает покаяние в тех грехах, которые мы совершили бы при благоприятной возможности и достаточном давлении обстоятельств и искушений. Возможно сегодня мы не думаем, что способны на такие грехи. А между тем это покаяние может сделать способными любить такой любовью, которая характерна для 144000.

            Последнее испытание начертанием зверя будет самым сильным обстоятельством, или "возможностью", которая обнаружит эти глубокие корни греха, высветит наше участие в распятии Христа. Этот грех может и должен быть изглажен покаянием только тогда, когда собственное "я" каждого верующего воистину "распято со Христом". Другими словами, наш мир будет скоро раздёлён на два лагеря - тех, кто распинает Христа заново в лице Его святых, и тех, у кого их собственное "я" распято со Христом.

            Возможно Лютер и Уэсли будут учиться в особых небесных классах вместе с другими учениками: "На небесах будут преподаны необходимые наставления для тех, кто умер, не осознав во всей полноте плана спасения". Однако те, чья вера переживёт время скори "без Ходатая", должны будут стать более зрелыми в своих познаниях истины и в своей победе над своим "я". В практическом смысле, они должны "понять план спасения во всей полноте", в противном случае им не устоять. Последнее предложение равносильно высказыванию о том, что весь неосознанный грех этих людей должен быть открыт им и встретиться раскаянием. Это благословение может быть понято и реализовано только с помощью понимания праведности через веру. Христос, приняв на Себя нашу падшую, греховную природу, принял вместе с ней и все склонности, которые свойственны этой падшей эгоистичной природе. Однако Он ни разу не уступил этим искушениям. Он говорит нам о том, что Он постоянно должен был отвергать Свою собственную волю, чтобы следовать воле Своего Отца (Иоанна 5:30; 6:38; Матфея 26:39; Римлянам 15:3.).

            Для того, чтобы Его народ стал воистину подобным Ему, и встал рядом с ним как достойная "Невеста", должна совершиться особая работа окончательного искупления, изглаживания грехов. Христос - Первенец среди многих братьев. Благая весть заключается в том, что мы можем побеждать так, как Он победил. И Он не постыдится назвать нас братьями!



Количество показов: 754

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика