Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147282
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25243
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293531
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160322
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12888
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373928
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50722
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189002
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11162
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96287
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74094
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32206
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10308
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175366
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19822
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65048
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12451
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18428
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27179
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36607
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35478
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10431
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9119
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12614
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85444
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15042
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25943
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5938
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3503
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11152
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95199
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31733
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13855
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9639
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89116
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6046
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32901
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9054
Ответов: 8


Пол Пенно. Святилище. 4 квартал 2013 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




17.12.2013

Урок № 12. "Вселенский конфликт, связанный с Божьим характером"

Аудио разбор урока

Мы всех приветствуем, желаем счастливой субботы и говорим "Добро пожаловать в наш небольшой, но радостный класс субботней школы, где мы изучаем Библию, чтобы находить в ней Благую Весть на тему каждого урока.

            Данная тема меня очень интригует, и я рад, что она была предложена для изучения - "Вселенский конфликт, связанный с Божьим характером". Давайте же попросим Господа помочь нам увидеть то, что Он желает показать в этой теме. Помолимся вместе.

            Благой Отец Небесный. Благодарим Тебя сегодня как за дождь, так и за солнце, благодарим Тебя за Твоего Сына Единородного, который прошёл все стадии становления нашим Спасителем от греха и все стадии становления совершенной Жертвой. Мы исповедуем Тебе свою греховность и нашу нужду в нашем дорогом Спасителе. Благодарим Тебя за то, что Он держит нас за руку, чтобы привести в Свой дом. Благослови нас сейчас, ибо мы очень нуждаемся в руководстве Твоего Духа. Молим во имя Спасителя, аминь.

            Когда лидер, которому мы выразили доверие, подвергается суду, то об этом судебном разбирательстве всегда пишут на первых страницах газет, не так ли? Об этом говорят по телевизору, сообщают в новостях. Представьте себе судебное разбирательство привлекающее больше внимания, чем так называемый "суд века". Порой некоторые судебные разбирательства называют "судами века". Какую огласку получило бы судебное разбирательство, если бы этому разбирательству был подвержен сам Бог? Подумайте об этом. Это тема нашего урока.

            Пророчество говорит о вести, которая привлечёт внимание миллионов людей, живущих на земле. И эта фраза "живущим на земле" означает, что многие будут встревожены этой вестью и направят к ней своё пристальное внимание. Все желающие прочесть это пророчество могут открыть 14-ю главу книги Откровение, стих 6-й. Там сказано о вести, которая встревожит живущих на земле. Это и будет "судом всех веков". Первый ангел из этого пророчества возвещает: "убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его..." Вот что будет судом всех веков, не так ли? Чей же это суд? С кем Он происходит? С нами или с Ним? Мы читаем, что это "суд Его", то есть Бога. Мы долго считали, что это наш суд, и по этой причине весть о суде последнего времени была "грустной вестью", неким строгим предупреждением о том, что нас ожидает суд, если мы не исправимся. И мы трепетали от этой мысли о суде последнего времени, который якобы ожидал нас. Но оригинальный текст этой вести первого ангела может иметь и другое значение. "Час суда Его" может также значить "час, когда Сам Бог будет судим". В этом значении Бог выступает не в качестве обвинителя, обвиняя нас на суде, а становится подсудимым, садится на скамью подсудимых, и Ему задают вопросы и против Него выдвигают обвинения. Любой защищающийся от обвинений нуждается в адвокате для защиты, или в свидетелях на стороне защиты. Подумайте о том, что Бог никогда не планировал ни для одного из нас перспективу предстать перед судом без Иисуса на нашей стороне. Представление о Боге, которого подвергают суду, не такое уж и странное, как это может показаться. Ведь для нас не секрет, что огромное количество людей, живущих на земле, гневаются на Бога. Вы ведь знаете об этом. Множество людей прямо или косвенно высказывают к Богу претензии, и это понятно, ведь Библия сообщает нам о том, что "плотский ум есть вражда против Бога", или другими словами, он ненавидит Бога, гневается на Него. За что же обвиняют Бога? Как правило на Него возлагают ответственность за все проблемы людей, не так ли? Когда мы думаем обо всей несправедливости в этом мире, которая просто заполнила наш мир, то в первую очередь хочется обвинять в этом Бога. Даже страховые кампании, описывая природные катаклизмы, бедствия, землетрясения, ураганы и цунами, порой называют их простым термином - "Божье вмешательство". Бога наделяют ответственностью за все эти бедствия в природе. Мы думаем: "Если Бог всемогущ, то почему Он не предотвращает все эти землетрясения, которые забирают столько жизней и оставляют людей без средств к существованию?"

            Однако мы можем понять, что главная проблема и источник этих обвинений против Бога заключается в сердечном отчуждении человеческого сердца от Бога. Я предполагаю, что Бог мог бы вести себя как "большой начальник", как хозяин нашей планеты и просто закрыть рот всем этим людям, заставить их прекратить выражать своё недовольство. Он в состоянии добиться того, чтобы никто на Него не жаловался. Но наше открытие заключается в том, что Бог поступает честно, и Он сам будет подвержен суду, занимая честную позицию в великой борьбе между Христом и сатаной. Эта честная позиция заключается в том, что Он не собирается подобно тирану закрывать рот людям и обеспечивать молчание всех желающих выражать своё недовольство. Эта честная позиция также подразумевает, что Бог собирается завоёвывать сердца только любовью. По этой причине Бог и идёт на суд, чтобы подвергнуться обвинениям в Свой адрес. Ведь Он ограничен этой позицией, этими правилами. Сатана же занимает противоположную позицию. Его позиция заключается в том, чтобы насильно склонять людей к какому-то мнению, чтобы манипулировать и управлять сознанием людей. Его излюбленное средство - это страх, и вовсе не любовь. Сатана часто даёт людям именно то, чего они хотят прямо сейчас, и таким образом связывает людей удовольствиями этого мира, завлекая их в рабство греха.

            Мы часто слышим о том, что Бог выиграл Свой суд, когда Христос умер на кресте 2000 лет назад. Часто говорят, что Иисус победил сатану Своей смертью на кресте. И в определённом смысле это правда, но после этой победы уже 2000 лет продолжаются страдания и грех, продолжающий своё существование в этом мире. Если бы Бог полностью выиграл Своё противостояние с сатаной на кресте, то почему всё это до сих пор продолжается? Почему Он не расправился с сатаной уже тогда?

            Наши адвентистские пионеры полтора столетия назад не могли и представить себе, что человечеству предстоит ещё пережить две гигантские мировые войны в 20-м столетии. Никто не мог себе представить масштабы современной проблемы наркотиков или проблемы терроризма. Никто не мог представить себе возможностей интернета и его проклятий. Никто не представлял себе как нищету так и жадность современных людей, преступность. Многие говорят: "Если бы Христос пришёл поскорее во второй раз, то Он покончил бы со всеми этими бедами." И даже "святые", то есть верующие, также поднимают некоторые вопросы, достойные суда над Богом, например: "Почему Ты, Боже, не пошлёшь Христа на землю прямо сейчас, чтобы покончить со всем этим злом?" Ведь мы часто задаём такие вопросы: "Почему Бог ждёт так долго и не приходит? Неужели Он не чувствует всю эту боль людей на земле?" Поэтому Бог может ответить на все эти обвинения и вопросы, оправдывая Своё неравнодушие к миру - это допустить некоторые обстоятельства, которые выходят из-под Его контроля. Подумайте об этом. Некоторые допущенные Им обстоятельства, вышедшие из-под Его контроля в большой степени, откладывают Его прямое вмешательство в историю, откладывают второе пришествие Иисуса. Об этом Бог и вынужден говорить и оправдываться на Своём суде. Вся вселенная, как и весь наш мир полны разумных существ, полны свидетелей, юристов, полны слушателей, среди которых множество непавших жителей вселенной, и даже сам дьявол со своими поддаными хотят слышать свидетельства, доказательства, чтобы убедиться в истине. Поэтому представление о Боге, который держит ответ на суде, это представление становится естественным для человека, принимающего Божьи откровения из вести первого ангела 14-й главы книги Откровение. Вы не найдёте этого представления в Коране, в Библии мусульман. Мусульманский Аллах - совсем другой бог, потому что этот бог требует поклонения ему и требует слепой бездумной покорности его капризной воле, которая совсем не считается с чувствами и вопросами человеческой души. Некоторые христиане имеют такого же бога. Если вы спросили бы мистера Джона Кальвина об этом, он бы сказал: "Бог всегда делает то, что Ему угодно. Бог является Всевышним Богом. Поэтому когда Он чего-то хочет, Он это сразу же получает." Я спрошу: не встречали ли вы даже адвентистов, которые имеют такое же мнение, похожее на мнение мусульман и мистера Кальвина? В таком случае такие христиане ближе к мусульманству, чем к библейскому откровению о Боге.

            Послушаем, что Бог говорит в книге Исаии (1:18). Библейский Бог говорит так: "Придите сейчас, и будем рассуждать вместе - говорит Господь." (анг. пер). Другими словами, Господь приглашает нас на Свой собственный суд. Он готов отвечать на вопросы, выслушивать и отвечать на обвинения и претензии, потому что последнее, чего Он желает - это бездумное поклонение Ему. Мы часто слышим о людях, на которых подают в суд. Некоторые жаждут поскорее наступления этого суда, потому что они желают продемонстрировать доказательства своей невиновности. Бог также жаждет возможности встать перед вселенским судом, чтобы представить доказательства Своей невиновности и причины откладывания возвращения Его Сына на эту землю. На стороне обвинения находятся дьявол с множеством своих подданных - могущественные ангелы, готовые выступить и представить свои доводы.

            Взглянем на текст из послания к римлянам (3:4). "Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты (в смысле Бог) праведен в словах Твоих и победишь, когда будешь судим" (дословный перевод с оригинала). Мы здесь узнаём о Боге, которого подвергают суду, не так ли? Поэтому Он будет предоставлять свидетельства Своей невиновности. Современный перевод этого текста гласит: "... Ты победишь, когда отправишься на суд". Другой современный перевод гласит: "... Ты выиграешь Своё дело". Этот текст из Библии совсем не называет странной мысль о суде над Богом.

            Даже Иов во время ветхого завета предъявлял Богу некоторые обвинения. Мы читаем в книге Иова (9:17): "Кто в вихре разит меня и умножает безвинно мои раны", и в других текстах: "кто может назначить мне мой день в суде?... Он уничтожает беспорочного вместе с беззаконником... Если не Он, то кто это может быть?... Ибо Он - не человек, как я, чтобы я мог отвечать Ему и чтобы мы пошли в суд вместе." Как вы видите, Иов жаждал пойти на суд и судиться с Богом. В мире много искренних людей, повторяющих эти жалобы Иова и желающих сесть рядом с ним на суде, разбирающем дело Всемогущего. Поэтому сейчас, в это последнее время, во время звучания вести первого ангела все "Иовы" и другие искренние искатели имеют возможность предстать на суде перед Богом и задать Ему свои вопросы. Бог же должен ответить на все вопросы и обвинения всех людей и всех веков. И если этот факт суда над Богом не сможет привлечь чьё-то внимание, оторвав это внимание от земных дел, то что сможет это сделать? Если важное значение имеет только наше собственное дело на суде, то мы можем не беспокоиться о своём появлении на этом суде, мы можем быть равнодушными к этому суду, но когда мы осознаём в своей глубине тот факт, что Сам Бог будет судим, то мы понимаем суть призыва "убояться Бога и воздать Ему славу, ибо наступил час суда Его". Это будет суд веков, который запомнится надолго. Поэтому весть первого ангела дарует нам совершенно новые мотивы, которые превзойдут наши "старые добрые" эгоистичные страхи о себе самих, трепещущих перед своим судом, когда мы думаем о себе, что и служит причиной "теплоты Лаодикии". Поняв суть вести первого ангела мы сможем избавиться от озабоченности самими собой в отношении суда и стать более озабоченными Богом и Его оправданием на суде. Так и уходит наш эгоизм, заменяемый любовью к Нему и желанием Его победы на суде. Бог нуждается в нас как в свидетелях в час суда Его. Мы можем свидетельствовать о Нём. И наше свидетельство не заменит никакое другое свидетельство ни одного другого существа во всей вселенной. Этот кардинальный поворот нашего отношения к суду в состоянии вызвать сильнейшие вибрации любви, когда вместо того, чтобы думать больше о себе и о том, что будет на суде с нами, мы думаем больше о Боге и о том, что будет на суде с Ним. В 21-м столетии мы живём в самом эгоистичном поколении. Евангелие в своей истинной сути подрывает и переворачивает этот образ мыслей. И это в первую очередь должно происходить среди Божьего народа, потому что оплотом и столпом лаодикийской теплоты является эгоизм и озабоченность собой. Вы можете сказать: "Этого не может произойти". Я родился в середине 20-го столетия. Всё, что я знал о мировой политике в своё время - это то, что существует западный мир, и коммунистическое общество. Я вырос с таким представлением. При мне мир делился на свободное общество и на коммунистическое общество. Я думал, что так будет всегда. Я думал, что берлинская стена будет стоять вечно, разделяя восточный и западный Берлин. Я никогда не думал, будучи молодым человеком, что однажды восточная Европа станет свободной, и эта стена будет обрушена. Но это случилось, не так ли? Это исторический факт. Поэтому великие истины и ценности могут побеждать, принося с собой тектонические изменения в обществе. Также могут меняться и наши религиозные воззрения и взгляды на суд. Мысль о Боге, который подвергается суду, может привести к большим изменениям. Поэтому я так благодарен за то, что эту тему нам предложили для размышлений и исследований. Эта тема может придать энергию многим мотивам и движущим силам в служении, которые невозможно себе представить.

            Почему же Бог подвергается суду? Бог каким-то образом должен показать вселенной, что грех в ней больше не повторится, что вселенная будет абсолютно чистой и свободной от него. Бог заявляет о том, что Он полностью удалит грех из вселенной навсегда. И за это заявление Бог отвечает на суде. Существуют такие обвинения против Бога, которые должны быть разрешены перед Вторым пришествием Христа. Бог должен доказать Свою способность навсегда очистить вселенную от греха перед тем, как пошлёт Христа на землю второй раз. До тех пор, пока эти обвинения не получат ответа, удовлетворяющего всех обитателей вселенной, никто не может быть уверен в том, что грех не повторится. Если Бог не имеет решение проблемы греха, и Он при этом пошлёт Иисуса на землю второй раз, то грех может повториться. Когда на небе произошла война сатаны и его ангелов с Богом, и они были свержены, верные ангелы не во всей полноте понимали суть этого спора до тех пор, пока не увидели подлинный характер сатаны, который организовал распятие Сына Божьего. Именно тогда сатана был свержен с небес. Об этом сказано в книге Откровение (12:9). Всё сочувствие, которое верные ангелы могли иметь к сатане, исчезло, когда они увидели Сына Божьего, распятого на кресте. Поэтому, когда казалось, что Христос, висевший на кресте, потерпел поражение, для всех разумных существ вселенной это обернулось Его окончательной победой. С сатаной и его ангелами уже больше никто не желал разговаривать и выяснять отношения. В этом смысле он был "низвержен с небес" - с ним уже никто не хочет иметь дело. Эту победу можно считать окончательной и всецелой. В принципе уже ясно, что сатана проиграл. Крест положил в этой ясности последнюю точку. Этому уже можно радоваться великой радостью. Однако в книге Откровение (12:12) сказано, что это ещё не всё, что на этом судебный процесс ещё не закончился. Мы читаем: "Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости..." Он полон гнева, потому что "знает что немного ему остается времени".

            Если Христос победил его на кресте полностью, то почему он пришёл сюда? Его больше не хотят знать на небе, что мы уже выяснили, так почему же он здесь? - Он здесь по одной простой причине: мы за него проголосовали, согрешив против Бога. Мы отдали сатане свой голос, избрав его "князем мира". Представьте себе голосование всего мира за то, чтобы избрать главу этого мира. Даже если вы скажете, что вы не голосовали бы за сатану, большинство людей в этом мире именно так бы и поступило.

            Итак, сатана в гневе, он знает, что времени у него мало, знает, что суд скоро закончится, и поэтому он ещё надеется победить. И миллионы людей вместе с ним говорят: "Бог не имеет решения проблемы греха, поэтому сатана похоже победит". Миллионы людей сегодня верят в победу сатаны в великой борьбе. Несмотря на победу, одержанную на кресте, сегодня всё ещё идёт битва, в которой Божий народ должен занять передовые позиции. В книге Откровение (12:11) сказано о том, что когда Божий народ выйдет на передовые позиции в этой битве, мы читаем: " Они победили его (сатану) кровию Агнца и словом свидетельства своего..." Как видите, мы призваны быть свидетелями на этом судебном разбирательстве. Как же нам надлежит свидетельствовать? - "Побеждая кровью Ангца". Именно таким образом наше свидетельство вносится в материалы суда над Богом. Когда мы позволяем евангелию Иисуса Христа даровать нам победу, это и будет свидетельством того, что кровь Иисуса освобождает сердце грешника от власти греха. Это и будет лучшим доказательством в пользу Бога, ведущим к Его победе в Своём деле. Важны ли мы как участники этого судебного разбирательства? Важно ли наше свидетельство? - Чрезвычайно важно. Бог нуждается в каждом из нас для победы в Своем деле. Поэтому в 12-м стихе сказано: "Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени." Поэтому сегодня мы имеем миссию решающих свитеделей на Божьем суде. Как Бог может быть оправдан? Крестная жертва Христа была полной. Она гарантирует окончательную победу, но этой победе ещё предстоит быть понятой и проявленной в Божьем народе. В чём же проблема? Сатана с миллионами своих людей настаивают на том, что Божий народ не намного лучше неверующих в весть трёх ангелов. И сатана очень сильно опирается на этот аргумент. Он говорит: "Вы только взгляните на Божий народ, на тех, кто заявляет о своей вере в трёхангельскую весть. Они ни холодны, ни горячи. Они - типичные лаодикийцы. И где бы ни была эта "теплота", вы можете быть уверенными, что там же и затаился грех. Эти люди такие же мирские и эгоистичные, их уровень разводов почти такой же, как и у мирских людей. Они не показывают никакой более высокой посвящённости и любви, чем у представителей Вавилона."

            Это аргументы сатаны как обвинителя Божьего. И он считает, что его дело беспроигрышное, ведь он указывает на тех же решающих свидетелей, на которых рассчитывает Бог в своём деле. Поэтому каждый из нас в особом смысле является "зрелищем" для Божьего суда. Мы можем либо прославить Его имя, либо опозорить это имя. Призыв заключается в том, чтобы "убояться Бога и воздать Ему славу, ибо наступил час суда Его". Мы можем воздать Ему славу только когда позволим Его евангелию открываться людям и проявляться в их жизни и сердцах. Мы призваны "подвизаться добрым подвигом веры". Никто из нас не может избежать пристального внимания небесных камер на этом реалити-шоу под названием "Лаодикия".

            Позвольте привести пример из Библии. Иосиф встретился с внезапным и очень сильным искушением вступить в сексуальную связь, когда жена Потифара пыталась соблазнить его. Как вы знаете, это происходило в очень уденинённом месте, где их никто не видел. Это не влекло никаких видимых последствий за собой, потому что обстановка была настолько уединённой, насколько только возможно. Однако Иосиф и в этот момент оказался свидетелем небесного суда при исполнении своих служебных обязанностей. Он сказал: "Как я могу сделать это великое зло и согрешить против Бога?" Если бы он начал исполнять желания своей плоти вместо того, чтобы отвергнуть их, он бы навлёк позор на самого Бога. Он бы подал свой голос, навлекающий на Бога обвинение. Ведь Иосиф был Божьей визитной карточкой в Египте. Поэтому уступив влечению плоти он бы встал на сторону обвинения на суде Божьем. Находимся ли мы сегодня на месте Иосифа? - Да, находимся. Поэтому серьёзность проблемы, стоящей перед Богом заключается в продолжающейся теплоте Лаодикии спустя 2000 лет после креста Христова. Эта "теплота" свидетельствует миру и всей вселенной о том, что Евангелие не имеет силы. Ведь теплота лаодикии - это результат греха и больше ничего другого. Вот почему мы желаем говорить о Благой Вести евангелия Иисуса Христа и Его креста, потому что эта весть достигает человеческих сердец и рождает в них веру. В этом и заключается борьба - в понимании этого откровения Божьей любви, явленной на кресте. Разве можно продолжать оставаться "тёплым" и апатичным после осознания Божьей любви, после понимания того, что стоило дорогому Сыну Божьему умереть вашей второй смертью на кресте? После этого невозможно оставаться "тёплым". Это и прославит Бога, воздаст Ему славу. Это поможет Ему выиграть Свой судебный процесс с помощью наших свидетельств.

            Поэтому решением проблемы лаодикийской теплоты не может быть какая-то новая программа более ревностных дел и более суровой, напряжённой христианской деятельности, наполненной ещё более насыщенными программами и планами. Не может быть решением проблемы и тот духовный терроризм, под названием "исправься или погибни". Не поможет и погоня за грешниками с бичом церковного наказания и взыскания. Не помогут также и опьяняющие проповеди, усыпляющие наше всеобщее ощущение того, что что-то не так. Библия говорит, что выход из этой апатии и теплоты заключается в особой вести о преизобилующей благодати, вести, которая имеет в самой себе внутреннюю энергию, освобождающую от постоянной зависимости греха, мирских стремлений и эгоизма, от вести, которая при верном понимании открывает евангелие, представляющее собой силу Божью ко спасению от греха здесь и сейчас.

            Весть трёх ангелов о Божьем суде имеет эту силу в себе. Она и может вызвать к существованию народ, который воистину, а не только внешне, соблюдает заповеди Божьи и веру Иисуса, чтобы о них можно было сказать: "они непорочны пред престолом Божьим". Эта весть о преизобилующей благодати Христа даёт новые мотивы, христоцентричные мотивы. "Весть третьего ангела в своей истинной сути" совершает то, что никогда ещё не было сделано ни в одном из предыдущих поколений всей истории человечества.

            " И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного" - написано в послании к евреям (11:39). В Библии оставлено много примеров для подражания и для того, чтобы учиться, много героев веры, но в данном тексте написано, что " И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного". Итак, все эти благочестивые люди, включая даже Иосифа и Моисея, Иоанна Крестителя, Петра, Матфея, все они сейчас спят в могилах. Их смерть не была дверью в небо. Они ожидают воскресения в могилах. Они были "засвидетельствованы в вере", но "не получили обещанного", то есть не получили наследия, которое было им обещано. И здесь написано, что Бог нечто лучшее предусмотрел (для кого?) для нас. Что же это такое, что это за "нечто лучшее", что делает нас наследниками этого же обетования? Ответ дан здесь же: "чтобы они не без нас достигли совершенства". Божье намерение заключается в том, чтобы воссоздать характер Иисуса в каждом из нас, который приготовит нас к принятию наследия, к принятию не только нами, но и вместе с ними, с этими героями веры, принятию этого наследия вместе со всеми верующими из всех поколений, но которые ещё не получили обещанного. Во время воскресения они получат это наследие вместе с нами. Это совершит ясное понимание вести "другого ангела, сходящего с неба, имеющего великую власть, так что вся земля будет освещена славой его".

            В книге "Наглядные уроки Христа" сказано, что последние драгоценные лучи милости, будут даны этому миру. Мне нравится сама метафора "последних лучей милости", которые будут даны миру. Это будет вестью о Божьем характере, о характере любви. Сейчас дни в нашем полушарии очень коротки. Темнота наступает уже в четыре часа. В пять часов на улице уже темно. Подобным же образом мы подходим к концу, к закату земной истории. И Эллен Уайт говорит, что последние лучи милости, прямо перед самим заходом, перед сплошной тьмой, будут откровением о характере Божьем, о характере любви. А самое ясное откровение о Божьем характере любви - это Иисус Христос, который умер на кресте. Он принял именно вашу вечную смерть. Он отправился в ад за вас. И осознание этого факта изменит нашу апатию и теплоту в бессмертную мотивацию служения и любви к Господу. И тогда мы скажем: "Я уже не могу больше жить для себя. Я хочу, чтобы Господь победил в Своём суде".



Количество показов: 728

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика