Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 51042 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10691 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Святилище. 4 квартал 2013 года![]() Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
19.11.2013
Урок № 8. "Христос - наш Священник"Аудио разбор урокаПослание к евреям - единственная книга Священного Писания, где Христос показан как наш великий Первосвященник в небесном святилище. Мы очень благодарны за то, что эта книга есть в наших Библиях! "Что же Христос делает там в качестве нашего Первосвященника?" - задают вопрос многие искренние души, - "Может быть Он как наш Посредник пытается завоевать благоволение к нам Небесного Отца? Что означает сама должность Первосвященника и "посредничество" за нас перед Отцом, упомянутое в 7-й главе послания к евреям (стих 25-й)? Слово "посредничество" подразумевает, что кто-то нами недоволен и поэтому существует нужда в ходатайстве в нашу пользу. Христос по словам апостола Павла находится "одесную Бога", и "ходатайствует за нас" (Римлянам 8:34). Иоанн дополняет эту картину своим видением, когда сравнивает Христа с "ходатаем (адвокатом) перед Отцом". В этом сравнении слово "адвокат" из 1-го послания Иоанна (2:1) по гречески звучит как "параклетос". Исторические сведения говорят, что это слово "употреблялось в юридической практике для обозначения законного защитника, советника, помощника в судебных делах, который выступал на чьей-то стороне." Другими словами, Иисус является адвокатом-защитником, выступающим за нас "перед Отцом", согласно Иоанну. Создаётся впечатление, что Отец является судьёй, а мы сидим перед Ним на скамье подсудимых, и что мы можем проиграть своё дело если Иисус не будет стоять на нашей стороне. Последняя мысль верна на сто процентов. Мы действительно проиграем наше дело, если Божественный Адвокат не будет стоять на нашей стороне. Но перед кем осуществляется это "ходатайство"? Кого нужно убедить в нашем принятии? Есть ли какой-то смысл в том, что эту роль играет Отец? Разве не Он предпринял инициативу "так возлюбить мир, чтобы отдать Сына Своего Единородного" за нас? Как же Он может быть "против нас", вызывая нужду в посредничестве Иисуса за нас? Неужели после слов Иисуса об Отце, Который возлюбил весь мир, мы будем представлять Отца с улыбкой на лице, но держащим за Своей спиной дубинку, чтобы "наградить нас" её силой, но Иисус, зная об этом, становится между нами и Им со словами: "Отче, взгляни на мои пронзённые руки и ноги, и так далее... Пожалуйста, будь милостив к этим людям!" В этом нет никакого смысла. Сам Отец любит нас также сильно, как и Его Сын! Но перед кем же тогда необходимо ходатайствовать? Не перед дьяволом ли необходимо совершать посредничество? Давайте поразмышляем об этом. Возможно ли дьявола и его ангелов когда-либо убедить и побудить к милостивому отношению к нам? Я так не думаю. Но кого же тогда необходимо уговорить в нашем принятии? Кому нужно прекратить нас осуждать? Святым ангелам? - Нет, ведь они являются "служебными духами, посланными на служение" нам, а не против нас (Евреям 1:14). Кто же остался в этом списке тех, кого нужно убедить в милости к нам, перед кем должно осуществляться ходатайтсво, кого нужно уговорить принять нас? В этом списке остаёмся мы сами. Именно мы нуждаемся в том, чтобы "восклонить головы наши", в том, чтобы присоединиться к апостолу Павлу в уверенности: "Ничто не может отлучить нас от любви Божьей" (Римлянам 8:38,39). Многие и многие христиане имеют представление об Отце, абсолютно противоположное библейской истине о Боге, который "так возлюбил мир, что Отдал Сына Своего" за нас. Существует ли хоть малейшее различие во мнениях или в отношении к людям между Отцом и Сыном? Нет, не существует. Они полностью и всецело едины. Но может быть Христос пытается ходатайствовать перед сатаной, чтобы тот отошёл от нас и оставил нас в покое? Это представление также нежизнеспособно, потому что дьявола уже невозможно в чём-то убедить. Он полностью пропитался и предался неотвратимой враждой и ненавистью. Он уже никогда не поменяет своего мнения и своего отношения к нам. Отец также не нуждается в изменении Своего отношения к нам. Чьё же отношение к нам нуждается в изменении? В послании к евреям мы можем найти ответ и на этот вопрос: "... уразумейте Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа... не ожесточите сердец ваших" (К Евреям 3:1,15). Он "всегда жив, чтобы ходатайствовать" за нас (К Евреям 7:25). Кровь Христа "очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (К Евреям 9:14) Вот почему самое подходящее название нашего Первосвященника - "Божественный Психиатр", "Великий Врач" наших душ. Никто не сможет получить никакой пользы от служения нашего Первосвященника до тех пор, пока не осознает свою нужду в этом "Божественном Психиатре". "Не здоровые имеют нужду во враче, - говорит Иисус, - но больные. Я пришёл призвать не праведников, а грешников к покаянию" (Луки 5:31, 32). Шарлотта Эллиот чувствовала эту нужду, когда написала поэму "Такая, какая я есть" в 1834-м году. Будучи беспомощным инвалидом, она очень страдала от своей неспособности "что-то сделать", как-то учавствовать в деле Божьем. Она была разбита, несчастна и чувствовала свою абсолютную бесполезность. Однажды, оставшись одна в своём доме наедине со своим несчастьем, она вспомнила совет одного сочувствующего пастора, данный ей несколько лет назад: "Приди к Иисусу такой, какая ты есть. Он не изгонит тебя вон!" В тот день одиночества и разочарования она написала слова: "Такая какая я есть, бедная, жалкая, слепая (напоминает текст из Откровение 3:17), нуждаясь в зрении, в истинных благах, в исцелении ума... да, я нуждаюсь во всём, и для того, чтобы найти это всё, я прибегаю за всем этим к Тебе, О Агнец Божий". Она нашла своего "Божественного Психиатра"! Её ум исцелился навсегда. Она начала другой жизненный путь, путь радостного служения Иисусу. Пусть её вера вдохновит и нас на то, чтобы искать, вернее, принять это исцеление от Него! (Интересно отметить, что своей небольшой поэмой Шарлотта сделала больше для нашего мира, чем сделала бы своими забавными стишками, которые она писала, будучи душой любой кампании, если бы осталась совершенно здоровой). Давайте же зададим вопрос вопросов, ответ на который определяет истинность религии Иисуса Христа: "Имеет ли Он силу спасать людей, одержимых различными зависимостями? Если нет, то нам не стоит претворяться, что Он является Спасителем "от греха", а не "во грехе", надеясь на то, что Он спасёт нас от зависимостей после нашей смерти, но никак не при нашей жизни. Сила, требующаяся для воскресения мёртвых, должно быть, болше силы, необходимой от освобождения от наркотиков, алкоголя, курения, игровой зависимости, чревоугодия и любой другой зависимости! Священное Писание говорит об этом настолько ясно, что мы даже не осмеливаемся противоречить сказанному: "Сей (Иисус), как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (К Евреям 7:24,25) Сам Иисус говорит нам: "Приходящего ко Мне не изгоню вон" (От Иоанна 6:37). Давайте же усвоим прочитанные нами истины: 1. Как наш Первосвященник, Иисус сегодня такой же живой, как и 2000 лет назад. Он специализируется на спасении людей от греха и зависимостей. Это его специальность. Пётр говорит, что Ему (Иисусу) нет равных в этом деле. Больше никто не может эту работу совершать. Больше никто даже не хочет совершать её, никто другой не способен даже открыть вам эту Благую Весть, кроме Него самого (Деяния 4:12). Евангелие Иисуса Христа "не есть человеческое" (Галатам 1:11) 2. Иисус Христос - ваш Спаситель, более реальный, чем любой человек, о котором вы только можете подумать. Любой из нас может прекратить своё существование в любой момент, то только не Иисус Христос. Он "всегда жив". Поэтому Иисус Христос и является единственной истинной Реальностью во вселенной. Сделайте выбор связать с ним своё существование. Это всё, чего Он просит. 3. Он "может" спасать, потому что имеет для этого бесконечную силу и власть. Единственное недостающее звено в этой цепи - это ваше решение "прийти" к Богу, которое всецело зависит от вашего выбора. 4. Однако существует только один способ "прийти к Богу" - это можно сделать только "через Иисуса Христа". Об этом ясно сказано в тексте. Вы не сможете прийти к Богу через Мухаммеда, через Конфуция, через учение "нового века", и даже через папу римского, равно как и через любого другого "земного" священника. Вы можете прийти только "через Христа". 5. Что же это значит? Как прийти к Богу "через Христа"? Это происходит, когда вы осознаёте, постигаете, начинаете верить в то, что на вашем месте с точно такими же искушениями Он прошёл ту же самую борьбу, прочувствовал всю силу искушения, которую чувствуете вы (и даже большую), и победил, "осудив грех во плоти", или другими словами, победив грех в вашей плоти, чтобы вы могли точно также победить весь грех и все искушения, точно также "осудить грех во плоти", и ходить свободно от этого рабства греха (смотри Римлянам 8:3,4). Да, религия Иисуса - это истинная религия, совсем не похожа на волшебство, на хитросплетения народных средств и на древние басни. Эта религия логична, здравомысленна, и открывает "разумную истину" (Исаии 1:18; Римлянам 12:1). "И нет иного имени под небом..." Поверьте в это! После своего крещения я желал понять истину о святилище. Как можно понять все эти жертвы и церемонии из книги Левит? что означают эти ритуалы, эти "светильники", алтари, свежеиспечённый хлеб, который клали каждое субботнее утро, что значат эти два отделения - "святое" и "святое святых", что значат эти благовония, что значит ежегодный "день искупления"? Для чего нужно изучать эти обряды, если они потеряли своё значение с распятием Христа? Чем это изучение отличается от обычной тренировки памяти? Затем я открыл для себя книгу Откровение (Бог желает сегодня открыть нам её значение). Спаситель мира "открыт" в книге Откровение в истории мира. Это откровение снимает туман непонимания и открывает грядущее решающее событие нашей истории - Его второе пришествие. Последний суд предсавляет немалый интерес, ведь в результате этого суда всё станет ясно и восторжествует полная справедливость. Там показана великая победа праведности над грехом, показан "Агнец" в своём триумфе над сатаной в "великой борьбе". Это представляет живой и насущный интерес. Прямо посередине книги Откровение внезапно нашему взору открывается реальное небесное святилище, где Иисус Христос служит в качестве нашего Первосвященника, участвующего в Своей войне с сатаной. Кульминация наступает в 11-й главе (стихи 15-19), где великая "дверь" во Святое Святых небесного святилища была распахнута и мы могли наблюдать "ковчег завета" - нечто, чего мир ещё не видел, - "завершение тайны Божьей" (Откровение 10:7). Это есть ничто иное, как перемены в деятельности "небесной канцелярии". Все ресурсы и силы Христа сегодня уже направлены на приготовление народа к переселению в небеса живыми во время Его пришествия. В этом заключается особенность Его служения сегодня в отличие от Его первосвященнического служения ранее в первом отделении небесного святилища, которое готовило людей к смерти и последующему воскресению. Очищение небесного святилища требует в первую очередь очищение сердец Божьего народа на земле. Именно этот процесс совершается сегодня за занавесом тех событий, которые видны нашему человеческому глазу. Вот почему истина от святилище представляет жизненно важный интерес. Вот почему она ожила лично для меня. Когда вы понимаете порочность вашего сердца, какой вестью для вас является это открытие: благой вестью или плохой вестью? Предположим, что вы чувствуете боль где-то внутри своего тела, и не знаете о её причинах. Вы пришли к врачу, который развлекает вас шутками и выписывает вам аспирин, отправляя вас домой со смехом на устах. Вы идёте домой в хорошем настроении, но вы не знаете о том, что внутри вас развивается коварная болезнь, съедающая вас изнутри. Но вы об этом не думаете, потому что вы счастливы после посещения весёлого врача. Верьте или нет, но наша человеческая природа любит такого вида медицинские услуги. Однако наш Великий Врач Сам говорит нам: "Ты не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг" (Откровение 3:17). Павел говорит, что он был вполне счастлив, пока не осознал коварность и силу греха, глубоко сокрытого в его человеческом сердце (Римлянам 7:9-17). Но когда Дух Святой начинает просвещать наши плотские грешные сердца, мы понимаем, что настоящая "Благая Весть" всегда будет открывать правду, хотя мы можем и не думать о себе как о "богатых, разбогатевших и ни в чём не имеющих нужды" (Откровение 3:17). Это мнение о себе как о "богатых, разбогатевших и ни в чём не имеющих нужды" может принадлежать нам лично, а также быть нашим общим мнением как мнением церкви, или даже нашим общим мнением как мнением граждан своего государства. Обычно люди довольны государством, если только его экономика в хорошем состоянии. Если кто-то имеет непонятную боль в своём теле, то ему нужно обратиться к серьёзному врачу, который проведёт полное обследование организма, и после этого скажет вам всю истину, какой бы она ни была, даже если больному нужна срочная операция, или его ждёт неминуемая смерть. В подобных случаях любая весть о возможности выжить будет неописуемой благой вестью! Следует ли нам взыскать диагноза нашего Великого Врача Иисуса, нашего Первосвященника, служащего в небесном святилище, как сказано в послании к евреям (7:24-27)? Однако Он будет говорить всё как есть, не уклоняясь и не приукрашивая. Врач с сомнительной репутацией может даже выписать вам справку о том, что вы здоровы, чтобы вы могли устроиться на работу, будучи смертельно больным, но Иисус этого никогда не сделает. Для Него просто "объявить вас праведными", когда фактически вы исполнены эгоизма, греха и скверны, - не будет являться вашим приготовлением к небесам. Он желает только одного: удаления раковой опухоли греха из наших сердец. Именно этим служением Он занят сегодня, в этот заключительный День Искупления. Не будем бояться пойти с Ним на небесную диагностику. Он не собирается причинять нам вред. Он будет содействовать исключительно нашему исцелению. Удаление даже самого дорогого греха будет для нас благословением. Но будем помнить, что даже самая прогрессивная клиника не сможет прооперировать вас без вашего письменного согласия. Точно также Иисус не сможет совершать Свой благословенный труд по спасению нашей души без нашего одобрения. Однажды на молитвенном служении один смышлённый молодой человек спросил: "Что Иисус делает сейчас?" На это последовал ответ: "Служит в качестве нашего Первосвященника во святом святых небесного святилища". - Но что именно он делает? (Я задумался перед тем, как ответить на этот вопрос) - Готовит народ к Своему второму пришествию. - Да, но что он делает для этого приготовления? - Обличает Свой народ во грехе, ведь в этом заключается первая задача Духа Святого. - Да, но чем эта деятельность отличается от того, что он делал в первом отделении, во "святом" небесного святилища? - В первом отделении Он готовил народ к тому, чтобы "умереть в Господе" и воскреснуть во время первого воскресения. - Но что Он делает во "втором отделении", во второй фазе Своего служения? - Он готовит народ к тому, чтобы они могли пройти великое "время скорби", принять "печать Божью" вместо "начертания зверя", и чтобы они могли быть переселены на небеса живыми во время Его пришествия. - Но разве суть Его служения не осталась прежней, разве она отличается от сути его служения в прошлом? Если она отличается, то разве это было бы справедливо по отношению к прежним поколениям? (Я почувствовал, что иду по канату над пропастью) - Это правда, Иисус должен относиться справедливо и одинаково ко всем поколениям Своих детей. Это верно. Однако ещё никогда прежде Он не имел на земле народа, готового к пониманию всего того, что Он собирается сделать, и таким образом готового сотрудничать с Ним во всей полноте". - Но разве в истории не было таких людей, которые выполняли эту миссию, подобно Еноху, Илии и Моисею? - Это несомненно. У Бога были такие люди в каждом поколении. Но ещё никогда таковым не было всё всемирное тело Христово, состоящее из представителей "всякого народа и колена и языка и племени" - Но чем отличается работа Первосвященника для них сейчас? Как Он её совершает? - Разница между служением Христа в первом отделении от Его служения во втором отделении заключается в том, что Он совершает в сердцах верующих в Него. До 1844-го года эта работа заключалась в приготовлении верующих к смерти, чтобы они могли быть признаны "достойными" того, чтобы воскреснуть в первом воскресении. И эта задача нашего Первосвященника сама по себе весьма велика. Если мы должны будем умереть до Его пришествия, пусть Господь приготовит нас к этому! Но когда мы присматриваемся к Его служению во втором отделении, мы находим, что это служение особым образом рассчитано на приготовление народа к переселению в небеса так и не увидев смерти. Они всё ещё будут "в плоти", они должны увидеть возвращающегося Иисуса в этой плоти, должны встретиться с Ним лицом к лицу в этой плоти, и только "чистые сердцем" смогут выдержать эту встречу. Они, "живущие, оставшиеся до пришествия Господня, вместе с ними (воскресшими святыми всех веков) восхищены будут на облаках в сретение Господу на воздухе" (Смотри 1-е Фессалоникийцам 4:15-18). Весть о святилище, доверенная адвентистам седьмого дня, сияет особо ярким светом в контексте проповеди Иисуса Христа из 24-й главы евангелия от Матфея. Намерение небес заключалось в том, чтобы Его второе пришествие состоялось в том "поколении", которое видело последние "знамения" Его близкого возвращения - падение звёзд. В этом были убеждены наши пионеры, и об этом говорит Сам Иисус. С другой стороны, непонятная задержка его пришествия является результатом, цитирую, "сопротивления нашему Господу в Его служении на Его должности" Евангельское поручение во свете 18-й главы книги Откровение (стихи с 1-го по 4-й) должно было быть исполнено в течение нескольких лет после 1888 года (смотри бюллетень Генеральной Конференции за 1893-й год, стр 419, а также сборник трудов Еллен Уайт под названием "Материалы 1888 года", изданный Генеральной Конференцией, стр 1130). Задержка в заключительной работе очищения небесного святилища связана совсем не со сбоями в работе компьютеров небесной канцелярии, и не со слабой эффективностью небесных ангелов. Проблему нужно искать в нас. Когда мы молимся о том, чтобы Дух Святой был нашим Учителем в следующем цикле уроков субботней школы, давайте помнить, что Он будет сообщать нам "истину для настоящего времени", связанную с его последним служением как нашего Первосвященника, со служением нашего приготовления к пришествию Христа. Служение пророка Исаии для древнего иудейского царства напоминает нам значимость для нашего поколения вести 1888 года, которую Господь "в Своей великой милости" послал нам. Причина этого заключается в том, что "самая драгоценная весть" прежде всего призывала последовать за Христом в Его особом финальном служении искупления, которое могли понять только Адвентисты Седьмого Дня. Помня об этом мы не упустим того сияния истины, которое сделает все эти новые уроки от пророка Исаии особо значимыми для нас. Предположим, что вы сделали или сказали нечто нехорошее, и вы знаете об этом. Вы чувствуете бремя вины, радость жизни куда-то делась. В вашей жизни настал облачный хмурый день. Что же вам делать? - Прежде всего, добро пожаловать во всемирный клуб людей, сознающих себя грешниками. Возможно, вы и не думали, что способны сделать или сказать те вещи, которые сделали или сказали. Правда заключается в том, что нет предела нашей способности грешить. Мудрый писатель говорит нам, что когда Иисус висел на Своём кресте, Он осознал, насколько плохо человек может себя вести. Вот почему Он воскликнул: "Боже Мой, почему Ты оставил Меня?" Если бы наш Спаситель отпустил нашу руку, за которую Он нас ежеминутно держит, то мы бы падали и падали в глубины своего беззакония. Нет предела той глубине зла, на которую мы способны опуститься. Помните, ваше спасение не зависит от того, насколько крепко вы держитесь за Его руку; оно зависит от вашей веры в то, что Он держит вас за руку. Что же нам делать? Нам нужно как можно скорее опуститься на колени перед Спасителем (а не каким-то земным священником, или даже психиатром), и исповедовать Ему свои грехи. Исповедовать нужно всё, не оправдываясь, не защищаясь и не торгуясь. Поведайте Ему своё положение, похожее на положение тонущего Петра, устрашившегося бушующих волн Галиллейского моря, и вы присоединитесь к его воплю: "Господи, спаси меня, или я погибну!" Во-вторых нам нужно просить у Него прощения наших грехов. В-третьих, нам нужно уверовать в Его слова из 1-го послания Иоанна (1:9): "Если исповедуем грехи наши, Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши". В-четвёртых, нам нужно уверовать в то, что о Нём сказано дальше: "И очистит нас от всякой неправедности". Полный комплект под названием "прощение грехов" содержит в себе дополнительный подарок - "новая совершенно новая ненависть к самому греху". Этот дополнительный подарок не основан на страхе. Он основан на сердечном сожалении оттого, что мы ранили сердце Спасителя. Это новое сожаление о грехе придаст нам личную уверенность в том, что произошло чудо прощения. С этих пор все сомнения в Его личной любви к нам будут рассеяны с помощью этого чуда, на которое неспособно наше греховное "я" до тех пор, пока Дух Святой не совершит этого чуда в нашем сердце. Мы по своей природе не питаем ненависти ко греху. Мы любим грех. И поэтому это новое отвращение ко греху будет нашим личным доказательством того, что Христос воскрес из мёртвых, что Он жив, и что Он служит в качестве нашего Первосвященника в небесном святилище. Это и есть Благая Весть. Бог даровал нам послание к евреям как сокровищницу истины. Чтение этого послания приносит больше удовлетворения душе, чем чтение вашей ежедневной газеты, и если вы понимаете суть этой книги, она от этого становится ещё более интересной. Она соединяет нас прямо с нашим великим Первосвященником, который прямо сейчас совершает Свою завершающую работу приготовления народа к тому, чтобы устоять в заключительных событиях земной истории. Однако это послание отпугивает некоторых искренних людей, потому что в нём часто говорится о "совершенстве". Они говорят: "Я не вижу никакой возможности стать совершенным". И они отворачиваются от этого послания. Но подождите минутку. Давайте задумаемся. Тема послания к евреям не связана с тем, чтобы вы делали себя "совершенным". Это дело - вообще не ваше дело. Это дело - дело вашего великого Первосвященника. Божьему народу часто навязывали мысль о том, что Отец задерживает второе пришествие Христа до тех пор, пока "мы" не достигнем этой недостижимой цели. Но послание к евреям говорит о том, чтобы "мы" позволили нашему Первосвященнику сделать совершенным Свой народ, и Он сделает это, если только мы не будем сопротивляться и препятствовать Ему в том деле, которое Он уже давно желает закончить. Прочтём, к примеру, текст из 7-й главы: "посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (К Евреям 7:25). Суть в том, что "Он" может спасать, а не мы. А вот в 11-й главе (стих 40) идея о "достижении совершенства" совсем не говорит о том, что мы должны делать совершенными сами себя. В 13-й главе (стихи 20,21) тот же Отец, "воскресивший из мертвых Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас кровью завета вечного во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас..." (К Евреям 13:20,21). Кто собирается совершать это? - Сам Отец. Взгляните на текст из послания к филиппийцам (2:5-8): "Пусть в вас пребывает тот же ум, который был и во Христе... (англ. пер.) Если мы с вами устраним те запоры и решётки наших сердец, которые не дают Святому Духу доступа к ним, и позволим Духу Святому поселить там этот "ум Христов", наш великий Первосвященник сможет успешно совершить Свою работу. Всякий дар Отца дан нам "к совершению святых... для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры... в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения"(К Ефесянам 4:11-14). Позволим же Ему совершать Своё служение! Великая вселенская борьба между Христом и сатаной сейчас сконцентрирована на способности нашего великого Первосвященника продемонстрировать, что Его "евангелие - это сила Божья ко спасению" (Римлянам 1:16). Должен ли Его народ постоянно спотыкаться и падать подобно древнему Израилю? Наш кризис вызван отнюдь не недостатком дел. Это кризис веры, это недостаток веры, которая "действует любовью", производя благоугодное Богу, движима любовью "агапе". Чего же нам недостаёт? Недостающее звено указано дважды в послании к евреям: "Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего" (К Евреям 3:1). "Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников" (К Евреям 12:3). Слово "помыслите" указывает на долгий и внимательный взгляд на Его крестную жертву, а также на Его воскресенье и Его первосвященническое служение, которое делает реальностью всё то, что Он совершил на кресте. Самое главное - мы призваны "смотреть на Агнца Божьего", как говорит нам Иоанн (Иоанна 1:29). Количество показов: 632 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |