Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152360
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26731
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302857
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171348
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14226
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11775
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379710
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53134
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189864
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103512
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79891
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33945
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11685
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181113
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22823
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72178
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14118
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20475
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29559
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37761
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39750
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11976
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10451
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13901
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90913
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16392
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29620
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7600
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5081
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13210
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102409
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34049
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14608
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10219
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91297
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6518
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33979
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9454
Ответов: 8


Пол Пенно. Святилище. 4 квартал 2013 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




12.11.2013

Урок № 7. "Христос - наша Жертва"

Аудио разбор урока

Истинно библейская истина о заместительном служении Христа открывает Его как живущего безгрешной жизнью, умирающего, воскресающего и прославленного не просто "вместо нас", а отождествившись с нами, или "как мы".

            Законническое представление о Заместителе, который что-то делает "вместо нас", вдалеке от нас, не затрагивая нас, оставляет раненное сердце таким же ноющим от боли. Вы нуждаетесь в том, чтобы взглянуть хоть в одно человеческое лицо, которое знает об этой боли и чувствует её. Нет, Он пострадал не только "вместо вас". Он пострадал точно как вы. Понимая эту действительность, вы увидите Его исполненное сострадания лицо: божественное лицо, и в такой же мере человеческое лицо.

            Безусловно, в представлении о далёком Христе, пострадавшем "вместо нас", нет места для необходимости Ему принять нашу падшую человеческую природу, чтобы стать пригодным на роль нашего Заместителя и умереть как мы, а не просто "вместо нас".

            Нам нужно помнить о том, что термина "заместительный" в Библии нет. Нет его и ни в одной из книг, писем или рукописей Эллен Уайт, за исключением одного предложения из статьи "Необходимость в сотрудничестве с Богом" из издания "Ревью энд Геральд" за 1 ноября 1890 года. Вот это предложение: "Жертвоприношения, которые должны были показывать людям заместительное искупление Христа, учить их, что без крови не бывает отпущения грехов, стали для них камнем преткновения".

            Общепринятое представление евангелических церквей о "далёком Заместителе" лишает верующих осознания причастности ко Христу. "Я сораспялся Христу", "Я умер со Христом", "Я живу со Христом" - эти выражения становятся пустым звуком. Опыт "далёкого Заместителя", пережитый Христом - это опыт некой замены, которая произошла когда-то, и не может стать реальным опытом нашей жизни, потому что требует отделения Христа от нас: ведь согласно этому представлению Он должен был принять исключительно безгрешную природу Адама до его грехопадения и таким образом остаться далеко от нас, в своей роли "далёкого Заместителя", чтобы её исполнить.

            Подлинное заместительное служение Христа - это опыт, разделённый с нами, опыт Христа, отождествлённого с нами, или "мы, принимающие участие в Его опыте", потому что Он открывается нам как настоящий "Еммануил, что значит: с нами Бог", полностью разделяя нашу общую падшую человеческую природу, но "без греха", чтобы Он мог воистину "помочь искушаемым".

            Мы читали из книги Исаии (53:4,5), где особое впечатление производит настоящее время глагола "исцеляться". Данный текст звучит так: "Наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцеляемся". Удивительно, что это исцеление "ранами Его" совершается сейчас, а не в прошлом или будущем.

            Господь Иисус - "великий врач" всего мира. На земле нет ни одного человека, который ни разу никогда не переживал "исцеления" Господом Иисусом. Поэтому каждый человек может найти в своей жизни поводы для глубокой благодарности, такой благодарности, которая настолько проникается видением этого исцеления и этой жертвы любви, что сама становится движимой искренними мотивами и стремлениями жить для Него, а не для себя (смотри 2 Коринфянам 5:14, 15).

            Новый английский перевод даёт нам такую формулировку данного текста из книги Исаии: "Он нёс наше горе, Он вынес нашу боль, а мы думали, что Его наказывает Бог, поражая болезнямии и несчастьем. Но Он был пронзён нашим преступлением, был сокрушён за наши беззакония, возмездие, которое Он понёс, вернуло нас к здоровью, и Его ранами мы исцеляемся."

            Ещё никто и никогда не был настолько болен и поражён горем, что не смог бы найти такую же глубокую боль, перенесённую Сыном Божьим. Существует совершенный баланс между вашим и моим здоровьем, и соответствующей ценой, которую за это здоровье нужно было заплатить. Эта благословенная истина уже давно была искажена в индуизме, в их учении о карме. Вера Иисуса может исцелить и рассеять тьму индуизма: совершенная "карма" была принесена за каждую человеческую душу, потому что в послании евреям (2:9) сказано: "Благодатью Божьей (Иисус) должен был вкусить смерть за всех". Смерть, обозначенная здесь - это не тот "сон", который нас ожидает, а настоящая, окончательная смерть, - смерть навсегда, когда вы прощаетесь с существованием и со всем, что существует во вселенной на всю вечность.

            Чистое евангелие Иисуса приносит радость, которая сияет в сердцах. Даже находясь на смертельном одре, вы можете искренне радоваться тому, что Христос - это ваш Великий Врач, исцеляющий вас и воскресающий вас. Вы "покоитесь" в Нём.

            Когда мы проводим некоторое время, слушая прекрасную музыку, величественную в своей красоте, написанную несравненными мастерами, и совершенную в исполнении, это приносит некоторое расслабление и успокоение. Даже проведя немного времени в этом прослушивании, в мире, страдающем от угроз терроризма, от болей и страданий, от эпидемии нищеты, от несправедливости, мы почти начинаем испытывать чувство вины за такой краткий "отпуск". Эта вина похожа на то чувство, как будто мы украли что-то, что будет принадлежать нам позже в небесах, как будто взяли нечто драгоценное преждевременно, как солдат, который посреди битвы удалился куда-то, чтобы послушать Моцарта.

            Вспомните Голгофу, где "наказание мира нашего" было возложено на Того, Кто "понёс наши скорби и болезни", чтобы мы могли в этом мире наслаждаться проблесками этого "мира", хоть и немного преждевременно. Ведь "ранами Его мы исцеляемся" (Исаии 53:4,5). Другими словами, 53 глава Исаии открывает нам изумительную истину о том, что все удовольствия и "мир", которому кто-либо в этом мире может радоваться, стали возможными только благодаря жертве Того, кто перенёс соответствующей тяжести страдания, которые уравновесили весы вселенской справедливости. Реальность открывается нам не в индуистской идее о карме, а в христианском учении о божественной справедливости. Мы не несём возмездие за наши грехи, пожиная их последствия с каждой новой жизнью, ожидая новой реинкарнации, согласно индуистам. Совсем нет. Христос воздал полное возмездие за наши грехи. И Он с радостью даёт нам Свою вечную жизнь вместо вечной смерти, которая была нашим законным уделом. Христос уже даровал нечто драгоценное "каждому человеку", независимо от его выбора верить или не верить - Христос даровал каждому человеку ту жизнь, которой он сейчас наслаждается (Евреям 2:9; Римлянам 5:16-18). И Христос на Голгофе даровал каждому из нас не только существование, подобно животным, как некоторые христиане думают. Христос ещё и снял с нас то "осуждение", которое постигло всех людей "в Адаме", и подарил всем радость, мир, счастье, которое переживали все человеческие существа во все времена. Всё это - Его свободный дар во Христе всем людям. Те музыканты, волнующие душу красотой своего исполнения, были счастливыми людьми. Их улыбающиеся лица мы видим на обложках дисков. Могут ли и они осознать, что пережитая ими радость также является даром жертвы Христа. Если бы они могли познать эту истину, я думаю, что многие из них прониклись бы сердечной благодарностью к Богу. А вы как думаете?

            Опускались ли вы когда-либо на колени, восклицая к Господу: "Благодарю Тебя за спасение от беды, которую я заслуживал!"? Многие желали бы отдать всё, что угодно, чтобы стереть из памяти и из жизни некоторые поступки, продиктованные глупостью или нерассудительностью. Часто этими поступками бывают измены и прелюбодеяния, заманчивые искушения, которым дали волю в опасные моменты, или некоторые явные глупости, которые легли несмываемым пятном на чистую репутацию. За этими ошибками почти сразу же приходит тяжелейшее чувство вины и стыда, которое может привести даже к летальному исходу. Мы как-то с друзьями рассуждали о том, почему Христос умер: либо От умер от того, что наши грехи были возложены "на Него", либо Он умер от того, что Он нёс их "внутри Себя". Чувствовал ли Он вину за эти грехи так, как будто они были Его собственными грехами? Было ли Его отождествление с нами полным, было ли оно отождествлением с нашим греховным "я", с таким "я", какое оно есть на самом деле?

            Мы читаме в книге Исаии (53:6): "Господь возложил на Него грехи всех нас". Эти слова на первый взгляд свидетельствуют в пользу возложения грехов "на Него". Но мы также читаем во 2-м послании к коринфянам (5:21), что "не знавшего греха Он сделал для нас грехом" (дословный перевод). Эти слова говорят в пользу того, что Христос нёс наши грехи "внутри Себя". Причиной Его смерти было совсем не заражение крови от ржавых гвоздей, пронзивших Его руки и ноги. Причиной Его смерти была вина, - наша вина. Это бремя воистину стало для Него непосильным, потому что Он на самом деле стал виновным. Эта глубочайшая истина сияет нам в книге Псалтирь, пронизанная Христом, особенно в псалмах Давида. Имя Христа - "Бог с нами". Если вы до сих пор несёте бремя вины, способное сокрушить душу, вспомните слова из 129-го псалма (стих 3): "Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?" Вы ведь не станете думать, что псалмист напоминает нам о той вине, которую нам нужно нести? Совсем нет. Он говорит о прощении, о всепоглощающем познании презиобилующей благодати, о Том, кто несёт вашу вину и освобождает вас от неё. Осознав эту свободу вы будете всю последующую жизнь "ходить смиренно", подобно Ахаву, когда он покаялся в своих чудовищных преступлениях (3 Царств 21:27, 28). Понимая, что дорогой Господь спас вас от себя самих, вы будете "ходить смиренно", зная, что вы не имеете ни грамма своей собственной праведности (смотри Исаии 54:17). Вы понимаете степень того зла, которое бы вы совершили в вашей жизни, если бы не Спаситель, удерживающий вас за руку и ведущий вас к Себе каждый день (Матфея 8:25; 14:30). Это здоровое восприятие себя самого ведёт к смирению и родственно "всеобщему покаянию".

            Опыт прощения грехов не может иметь место без сердечного осознания жертвы Христа как искупления греха. А ведь эта жертва была принесена ещё прежде вашего рождения. Учение римских католиков о Христе, постоянно умирающем заново, учение о "постоянно новом искуплении", увлёкшее массы людей - это коварное заблуждение. Но когда мы, адвентисты, исповедуем наши грехи, каемся и просим прощения, Христос в нашем сознании точно также "умирает заново". Но ведь Он уже умер "однажды за всех". Только на кресте "Господь возложил на Него грехи всех нас" (Исаии 53:6), только там Он "вкусил смерть за каждого" (вкусил вторую смерть - Евреям 2:9). Только там "Бог был во Христе, примирив с Собою мир, не вменяя людям преступлений их" (2 Кор 5:19). Кому были вменены эти беззакония? - Христу. Эти "преступления", вменённые Ему, были грехами ВСЕГО МИРА, всеобщего человеческого тела, в корпоративном смысле. Если они, как написано, "не были вменены нам", это может означать только одно: в некоем юридическом, всеобщем смысле они в тот день были вменены Ему, и поэтому прощены нам. Невозможно утверждать, что Бог вменил Ему наши грехи, и в то же самое время оставил их вменёнными нам. Эллен Уайт пишет: "Грехи каждого человека, когда-либо жившего на земле, были возложены на Христа" ("Ревью энд Геральд", 23 мая 1899 года). Совершенно очевидно, что большинство из людей мира в то время ещё не родились.

             Насколько тесно Христос приблизился к нам?

Иисус просил крещения, потому что Он полностью отождествил Себя с грешниками. Если Адам является представителем всего человечества, то Иисус стал "Вторым Адамом", или "последним Адамом", взяв на Себя вину греха всего человечества. Он не грешил, нет, но Он чувствовал всё, что чувствует виновный грешник. Он поставил Себя полностью на наше место. Он обнимает нас и вместе с нами преклоняет колени на берегу Иордана, обращаясь к Своем Отцу с просьбой позволить Ему стать "Агнцем Божьим". Его покорность крещению покаяния свидетельсвует о том, что "Господь воистину возложил на Него грехи всех нас". Следовательно, Его крещение покаяния  стало некой "инъекцией" исцеляющего покаяния в грехе, сделанной этому всеобщему человеческому телу, которое представляет собой всё человечество. Пётр свидетельствует о том, что Его единство с нашими грехами было глубоким, далеко не поверхностным, ведь "Он телом Своим (дословно "в теле Своём") вознёс (дословно "понёс") грехи наши" (Исаия 53:6; 1-е Петра 2:24). Христос нёс наши грехи не так, как мы несём рюкзак на плечах. Он нёс их В своей "плоти", в Своей душе, в Своей нервной системе, в Своём сознании. Он полностью принял в Себя смертоносный груз нашей вины. Он настолько сблизился с нами, что чувствовал все эти грехи, как Свои собственные. Его агония в Гефсимании и на Голгофе была настоящей.

            Эллен Уайт предлагает для нашего размышления следующие слова о переживании Христом глубокого сердечного покаяния вместо нас. "После того, как Христос предпринял необходимые шаги в покаянии, обращении и вере вместо человеческой расы, Он отправился к Иоанну для того, чтобы креститься от него в реке Иордан" (Бюллетень Генеральной Конференции 1901-й год, стр 36). "Иоанн узнал о безгрешном характере и незапятнанной чистоте Христа... Иоанн не мог понять, почему единственный безгрешный человек на земле просит совершить над Ним обряд, подразумевающий вину, обряд, с помощью которого принимающий буквально исповедует через символы крещения, наличие скверны, которую необходимо омыть... Христос пришёл (к Иоанну), исповедуя не Свою вину, а вину, вменённую Ему как Заместителю грешника. Он пришёл каяться не за Себя лично, а за грешника... Как Заместитель грешников, Он берёт на Себя их грехи, причисляя Себя к беззаконникам, и проходя все шаги, которые требуются от грешника, совершая всё то, что надлежит совершить грешнику" (Статья "Жизнь и миссия Иоанна", издание "Ревью энд Геральд", 21 января 1873 года).

            Если вы ещё смущены и запутаны, давайте взглянем на эту истину под другим углом:

1. Несмотря на то, что Христос был абсолютно безгрешным, Он на самом деле в глубине Своей души пережил покаяние. Об этом мы уже читали. Этому есть ясное библейское обоснование.

2. Его крещение показывает, что Ему знакомы чувства "каждого кающегося грешника". В нашей самоправедности мы не можем почувствовать такого сочувствия к "каждому кающемуся грешнику". В этом причина наших плачевных успехов в завоевании душ. Только Совершенная Личность может испытать совершенное и полное покаяние.

3. Христос совершает "шаги, которые надлежит совершить грешнику", что подчёркивает его отождествление с нами. Мы никогда не сможем "взирать на Ангца Божьего, который берёт на Себя грех мира", как призывает Иоанн, если не постигнем степени Его близости к нам. Вот почему нам просто необходимо "взирать" на Иисуса. Тёплое нераскаянное состояние Лаодикийской церкви проистекает либо от игнорирования этого ясного видения Христа, либо от отвержения этого видения. Увидеть "Агнца Божьего" яснее и полнее означает понять глубины своего греха, которые взывают к тому, чтобы этот "Агнец" забрал от нас сегодня этот грех.

             Почему Иисус в Своём земном служении имет такую феноменальную силу завоёвывать человеческие сердца? В Его крещении, в его "покаянии, исповедании и вере за человечество" (как мы читали у Эллен Уайт), Он понял "что в человеке", и поэтому "не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке" (От Иоанна 2:25). Вот как Он научился "говорить так, как ни один человек" (Иоанна 7: 46). Только так Он мог разрушить проклятие соблазнов этого мира, чтобы сказать любому человеку: "Следуй за Мной", не проходя мимо ни одного человека как недостойного, вдохновляя надеждой "самых грубых и безнадёжных". "Именно к таким, разочарованным, больным, искушаемым, падшим, Иисус говорил слова нежного сочувствия, слова нужные как раз в этот момент и слова понятные" ("Служение исцеления", стр 26).

            Мы можем начать видеть, что мы сами никогда не знали такой привлекающей людей силы, до тех пор, пока мы не испытали то покаяние, которое Христос пережил за нас.

 

            Это правда, что "Христос умер за наши грехи, по Писанию" (1 Кор 15:3), "праведный за неправедных" (1 Петра 3:18). "Наказание мира нашего [было] на Нем,... и Господь возложил на Него грехи всех нас" (Исаия 53:5,6).

            Но основана ли на Библии общепринятая идея евангелических церквей о "заместительной жертве"? Был ли Христос послушен "вместо нас", чтобы мы были свободны от этой необходимости в послушании? Умер ли Он "вместо нас", чтобы нам не нужно было умирать для греха? Отвергал ли Он Себя "вместо нас", чтобы нам можно было потакать своему "я"? Соблюдал ли Он заповеди "вместо нас", чтобы мы могли их нарушать? Соблюдал ли Он субботу "вместо нас", чтобы мы могли "в своё удовольствие проводить все семь дней недели? И последний вопрос, завершающий эту логическую цепочку: Отправился ли Он на небеса "вместо нас", чтобы никогда не попали туда?

            Иисус воистину наш божественный Заместитель, но не в общепринятом понимании, которое лишает Его близости с нами. Во время гражданской войны в Америке можно было заплатить 300 долларов правительству, и ваш "заместитель" пойдёт воевать вместо вас, в то время как вы останетесь дома и будете дальше зарабатывать деньги. Эта иллюстрация точно соответсвует общепринятому представлению о заместительной жертве, которое, конечно же, не соответствует библейской действительности.

            Интересно отметить, что слово "заместительный" не встречается нигде в Библии. Библия не отстранённому,  "далёкому замещению", а заместительному искуплению, которое Иисус разделяет с нами. Есть большая разница между этими двумя понятиями. Первое исходит от евангелических церквей, а второе исходит из вести 1888 года. На эту тему было много замешательства и недопониманий в душах искренних людей. Мы рассмотрим ясное библейское утверждение на эту тему.

            Спросите любую группу христиан: "Почему Иисус умер на кресте?", и они сразу же ответят вам: "Он умер в качестве нашего Заместителя". И это на сто процентов правда. Но что значат эти слова? Как эта истина может привести к каким-то изменениям в нашей жизни?

            Мы говорим "Он умер вместо нас", и это тоже правда. Он так и сделал. Но многие воспринимают эту истину как разрешение на то, чтобы наслаждаться эгоистичной жизнью, подобно тому человеку, который нанял "заместителя", отправившегося вместо него на войну, в то время как этот нанятый солдат мучится, а его родственники печалятся. "Ура! Мой заместитель занял моё место!" Это и есть представление о далёком и чужом "Заместителе". Вы можете иметь и такое представление о Христе. Это лучше, чем ничего. Он воистину умер вместо вас. Но разве это не детский взгляд на крест? Разве этот взгляд не пропитан эгоизмом? Разве можно назвать это понимание духовно зрелым пониманием?

            Библия смело и решительно ведёт нас к гораздо более глубокому пониманию. Жертва Христа представляет собой его заместительное служение, разделённое с нами. "Я сораспялся Христу" (Галатам 2:20). "Все мы крестились во Христа Иисуса, в смерть Его крестились, мы погреблись с Ним крещением в смерть,... мы соединены с Ним подобием смерти Его,... зная то, что ветхий наш человек (эгоизм и себялюбие) распят с Ним,... мы умерли со Христом" (К Римлянам 6:3-8). Если это правда, и мы признаём эту правду, то мы "и жить будем с Ним". Но только если мы признаём эту правду.

            Первое незрелое представление о заместительной жертве напоминает маленькую девочку на свадьбе с цветами в руках. Второе же, более глубокое представление напоминает саму невесту на этом бракосочетании, невесту, которая созрела "в полную меру возраста Христова" (Ефесянам 4:13), которая приготовилась к тому, чтобы встать рядом с ним рука об руку на "браке Агнца". Настало время для такой божественно-человеческой близости, которую ещё не видело тело христовой церкви. По всей видимости, небесный Жених считает, что настало время для Его народа "созреть". Долгая отстрочка решающих событий должно быть Его уже утомила. Утомляет ли вас эта отстрочка?

            Около миллиарда мусульман держатся в стороне от христианства по двум причинам, которые они считают вескими:

1. События, проходившие в период с 11-го по 13-й век открыто и навсегда свидетельствуют о том, что "христианство" (точнее, католическая церковь, которая в их глазах представляет христианство), является жестокой и несправедливой религией (по их словам).

2. Доктрина о том, что праведность одного человека может быть принята вместо неправедности другого человека.

            Вообще-то мусульманские теологи соединяют и говорят о связи между первой причиной и учением о "далёком нравственном заместительном искуплении". Они считают это учение несправедливым и нечестным.

            Мы же знаем, что прежде всего данные жестокости и войны были действиями не истинной библейской христианской церкви. Во-вторых, мы задаёмся вопросом: Возможно ли объяснить мусульманам учение о заместительном искуплении более ясно? Можно ли им показать библейское учение о заместительном искуплении, разделённом с нами?

            В Своём первом учении о кресте Иисус говорит нам: "если кто хочет идти за Мною,... возьми крест свой, и следуй за Мною,... кто потеряет жизнь свою ради Меня, тот обретет ее" (От Матфея 16:24,25, анг. пер.) Апостол Павел понимал эту истину о разделённом искуплении. Он пишет: "Я сораспялся Христу" (Галатам 2:20). "Все вы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились... ветхий наш человек (себялюбие) распят с Ним,... Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" но никак не наоборот (К Римлянам 6:3-8). Если бы так называемая "христианская церковь" средневековья понимала это, то история была бы совсем другой! Молиться за мусульман - это хорошо, но дедостаточно хорошо: Мы должны открывать им ясное и точное евангелие.

            Что Библия говорит о "великой борьбе между Христом и Сатаной"? Эта борьба будет иметь кульминацию в битве Армаггедона. Этот конфликт будет более масштабным, чем настоящий конфликт с Аль-Каидой. От исхода этой битвы зависит судьба нашей планеты. Победа Христа над Сатаной в Гефсимании и на кресте открыла истинный характер дьявола всей непадшей вселенной, так что "великий дракон... был низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним", говорит Иоанн, продолжая: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его" (Откровение 12:9,10). Другими словами, по мнению всех небес, Христос выиграл великую битву. Но что касается жителей нашей планеты, "великая борьба" ещё продолжается до тех пор, пока "наши братья" не будут соответствовать описанию: "Они победили его (дракона) кровию Агнца и словом свидетельства своего" (Откровение 12:11). Это указывает совсем не на те отношения с Агнцем, которые напоминают страховой полис (вы произносите заклинание - "Я принимаю Христа", и с этого момента Он покрывает вас с помощью этого далёкого "заместительного искупления", покрывая ваши потери во время пожара и ли других бед, а вы при этом не переживаете о том, что с вами происходит).

            Книга Откровение показывает нам тех "братьев" в гораздо более глубоких и тесных взаимоотношениях с Агнцем, чем это присуще общепринятому эгоистичному представлению: "Я в порядке, я покрыт благодатью, я спасён. Я могу расслабиться, и жить своей жизнью до Его пришествия".

            Служение во святилище, иллюстрирующее эту "великую борьбу" говорит нам о том, что уже настал вселенский День Искупления - время для полного опыта единства со Христом через веру. Его народ становится "причастником божеского естества", они переживают на опыте слова апостола "Я сораспялся Христу", они "постигают" великие измерение Его любви "агапе", они "побеждают точно так, как и Он победил", они "возрастают во Христе", "в полную меру возраста Христова". Это похоже на возрастающее единство невесты со своим женихом. Они чувствуют сердечное бремя, которое несёт Иисус. Это нечто большее, чем "далёкое заместительное искупление". Это результаты понимания "заместительного искупления, разделённого с нами", интимное единство с Агнцем через веру. Видите ли вы эту "Благую весть"?



Количество показов: 600

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика