Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Святилище. 4 квартал 2013 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
29.10.2013
Урок № 5. "Искупление: жертва очищения"Аудио разбор урока
Дорогой Отец Небесный. Мы не знаем "ни входа нашего, ни выхода", выражаясь словами из ветхого завета. Человеческая мудрость совершенно бесполезна. Мы отчаянно нуждаемся в божественной мудрости и водительстве Твоего Духа Святого. Об этом мы и просим во имя Иисуса, аминь. Я предполагаю, что вы просматривали урок субботней школы. Поэтому мы возьмём за цель не повторение того, что довольно ясно рассматривается в пособии в вопросе ежедневных жертв, которые совершались в древней скинии. Нашей целью сегодня будет выяснить практическое применение идеи жертвы за грех, которое открывается в "самой драгоценной вести". Другими словами, мы задаёмся вопросом: какое значение она имеет для нас сегодня. Главная идея жертвоприношений заключается в том, что Христос является носителем нашего греха. Он берёт на Себя грех и вину человечества как Агнец Божий. Он освобождает нас от нашего долга, который нависал над нами. Эллен Уайт записала несколько утверждений о Христе как о нашем Носителе греха. Она пишет в издании "Адвент Ревью" за 12 июня 1900 года: "Его облеченность в человеческую плоть была ценой за наш грех, когда Он висел на кресте в качестве Носителя греха человечества... Он смог стать не только Представителем человека, но и его Адвокатом, чтобы каждая душа, если только она пожелает, могла сказать: "Я имею друга на суде". В книге "История искупления" (стр 225) мы также читаем: "Вина каждого потомка Адама всех веков тяжким грузом лежала на Его сердце... Он, Носитель греха, принял на Себя законное наказание за беззаконие и стал самим грехом за человека." Бог является Богом справедливости, не так ли? Справедливость - это вещь упрямая. Её невозможно устранить или принизить. Бог не может отменить Свой закон или умалить его, потому что тем самым Он просто устранит Свою собственную власть и правление вселенной. Грех же "познаётся законом". Грех - это "преступление закона". Возмездие за грех - смерть. И это возмездие смерти за грех - не тот сон, который нас ожидает. Возмездие за грех - это прекращение жизни навеки, или вторая смерть, неминуемое прекращение всех надежд в результате окончательного осуждения и приговора. Слава Богу, что Христос как Агнец Божий принял на Себя полное возмездие за грех, которого и требовала справедливость за всех вас и за меня. Он полностью уплатил цену и штраф за всеобщий грех всего мира Своей смертью на кресте. Он принял всю вину всего мира на Себя. Вы можете сегодня радоваться тому, что вы не несёте на себе вину за свой грех, которая могла бы раздавить вас так, как сердце Христа вместо вас было сокрушено вашей виной. Поэтому ни один грешник сегодня не является должником вечной смерти, и не будет таковым, если он конечно сам не сделает выбор отвергнуть прощение, дарованное ему великим Носителем греха. Многие делают этот выбор, но этот выбор совершенно добровольный и в нём нет никакой необходимости. Вы сегодня можете сказать: "Но ведь я чувствую себя виновным за свой грех?" В таком случае взгляните на Христа, который принял на Себя полный приговор и осуждение за ваш грех, поэтому то, что вы чувствуете - совсем не эта вина за ваш грех, потому что Христос освободил вас от неё. То, что вы чувствуете - это сожаление о последствиях вашего греха, а это две большие разницы. Нам нужно понять эту разницу для того, чтобы иметь в душе надежду и дерзновение. Позже мы поговорим об этом.
Поскольку единственным наказанием за грех является смерть, вторая смерть, ваши страдания также не могут быть наказанием за ваш грех. Вы знаете, что когда люди грешат, они переживают некоторые последствия в результате своего греха. Бог никогда не говорил, что "возмездие за грех - страдания". Все мы в разной степени переживаем страдания, не так ли? Если вы не имеете этого опыта, то вы, возможно, пришелец, но никак не обитатель нашей планеты. Но Бог никогда не называл страдания возмездием за грех. Этим возмездием является только смерть, о которой мы уже говорили. И это совсем другое в отличие от страданий. Вот почему наши страдания, которые мы переживаем, ни в коем случае нельзя считать наказанием за грех. Иисус это наказание полностью понёс. Мы же можем переживать отчасти последствия своих грехов. Если я не оправдаю доверие того, кто поручил мне что-то ответственное, я буду пожинать последствия этого, но ни в коем случае не саму вину и осуждение за этот грех, потому что Христос умер за меня и за этот грех. Никто из нас не является безгрешным, не так ли? Когда мы смотрим на лицо младенца, то нам не верится в то, что в этом человеке присутствует грех, но все наши сомнения развеиваются через несколько лет, когда мы уже начинаем видеть его поступки. Все мы желаем чистоты и невинности, которая когда-то наполняла Едем. Иисус желает восстановить эту чистоту в наших сердцах. Но никто из нас не является настолько невинным, что не способен хоть на какой-то грех, заслуживающий сурового наказания. Если только нашему внутреннему гневу на Бога или страстям будет позволено проявиться в своей истинной сущности, мы убедимся в этом воочию. В послании к римлянам (3:19-25) ясно сказано о том, в чём заключается наша вина. Наша вина в реальности заключается в убийстве Сына Божьего. Мы читаем: "... весь мир становится виновен пред Богом... все согрешили и лишены славы Божией". На нас всех лежит ответственность за убийство Сына Божьего. Но мы также читаем о всех людях следующее: "... получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе". Итак, все мы как грешники ответственны за то, что Иисус стал Жертвой и умер за нас, чтобы заплатить за наше искупление. Но благодаря этой Жертве все согрешившие "получают оправдание даром, по благодати Его". В книге Исаии (53:6) сказано, что Бог Отец "возложил на Него грехи всех нас". Христос - Носитель греха. В древние времена грешнику в Израиле надлежало привести во двор скинии ангца, возложить свои руки на это животное. В пособии вы читали о значении этого действа. Это было перенесение греха на животное, перенесение вины, чтобы грешник мог отправиться домой свободным от вины и прощеным. Тот, Кто возложил наши грехи на Агнца, на Жертву за грехи всего мира - это был Отец. "Господь возложил на Него грехи всех нас" (Исаия 53:6). Этот факт имеет для нас сегодня практическое значение, которое усматривается в древней церемонии святилища. Поэтому мы с вами сегодня убеждаемся в своём грехе, видя Иисуса, умершего за нас. Но Его смерть убеждает нас в самом главном: Он дарует нам прощение. Он освобождает нас. Мы совершенно оправданы. Об этом ясно сказано в 5-й главе послания к римлянам (стих 18). Перевод короля Иакова открывает нам реальное значение этих слов. Там сказано так: "Посему, как преступлением одного (то есть Адама) всех людей постигло осуждение, точно также праведостью Одного (то есть Иисуса) свободный дар оправдания дарован всем людям как оправдание к жизни". Довольно ясные слова, не так ли? Оправдание, о котором здесь говорится - это не просто "предложение", а свободный дар прощения всем людям. Именно это прощение, дарованное нам, позволяет нам жить нашей временной жизнью на этой земле и принимать все благословения этой жизни. Сегодня никто из нас не является должником того смертного приговора, которого мы заслуживаем. Никто не в силах сегодня удержать вас на пути к вечной смерти. Да, вы заслуживаете этой смерти, но Иисус освободил вас от неё, простил вас, избавил вас от неё. Судья лишил слова обвинителя, который обвинял вас. Сатана думал, что может свидетельствовать против вас и отправить вас на дорогу смерти. Но Христос это решение отменил и "лишил силы" все аргументы этого прокурора. Когда мы видим любовь Бога во Христе как нашем Заместителе, то само "замещение" нашего Заместителя, эту искупительную "замену" Он разделяет с нами. Дух Святой убеждает нас с в том, что эта замена принадлежит нам. Он избавил нас от греха и это избавление принадлежит нам. И это искупление, дарованное нам с помощью Христа, занявшего наше место, побуждает нас исповедовать свой грех, который был возложен на Него, а также исповедовать это прощение греха, дарованное нам благодаря этой замене. На английском языке слово "прощение" происходит от двух слов - слова "дать" и слова "вместо" - "дать вместо чего-то". Когда Бог прощает нас - это не просто списание нашего юридического долга перед законом Божьим. Он также даёт нам нечто вместо, или взамен греха. Что же Он даёт нам? Он даёт нам Свою праведность. Другими словами, он "очищает нас от греха". Поэтому прощение грехов имеет две стороны медали - оно освобождает от греха, или изглаживает грех с нашего кредитного счёта, но оно также и исцеляет нас от вражды с Богом, от ненависти к Богу и от желания грешить, и даёт вместо этого Его праведность. Об этом ясно сказал апостол Иоанн: " Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1-е Иоанна 1:9) Об очищении говорит также и учение о небесном святилище. Данный текст несёт в себе практическое значение того наглядного урока, когда израильтяне приводили агнца к святилищу и исповедовали над ним свой грех. В евангелиии от Матфея сказано о небольшом уроке, который Иисус преподал Иоанну Крестителю. Иисус должен был объяснить Иоанну, что Отец послал Его быть Ангцем Божьим. И как грешники в святилище возлагали свои руки на голову невинного агнца и переносили на него свои грехи, так и Иисус взял на Себя все грехи всего мира. Павел объясняет это во 2-м послании к коринфянам (5:21): "Бог сделал Его, не знавшего греха, грехом за нас". Бог сделал нечто для нас, что древние израильтяне должны были символически делать для себя сами. Они должны были приходить с животным, исповедовать грех над его головой. Но Бог сделал это за нас. Он сделал Христа, не знавшего греха, "грехом за нас". Он сделал это прежде, чем вы попросили Его об этом. Инициатива во всём этом исходит только от Бога. Он также стал и "проклятием" за нас (Галатам 3:13). Другими словами, Он поставил Себя на место каждого грешника и переложил всю нашу вину на Своё сердце. Мы ясно видим, что причиной смерти Иисуса были совсем не гвозди на руках и ногах, а наша вина, сокрушившая сердце нашего дорогого Спасителя. Взяв на Себя этот груз нашего греха, Иисус также пережил и покаяние за каждого грешника. Подумайте об этом. Иисус даже перед вашим рождением пережил ваше покаяние в грехе за вас. В древнем прообразном святилище грешник приходил и исповедовался. Но в реальности, на которую оно указывало, Иисус исповедовал ваш грех даже до того, как вы родились на свет. Разве это не изумительно? Иисус, конечно, не объединялся с нами в наших согрешениях, но Он воистину прочувствовал всё то, что чувствует каждый грешник, потому что Бог сделал его "грехом за нас". Поэтому Он и молился за всех нас: "Отче, прости им." Вы можете просить Бога простить ваши грехи перед тем, как отправиться спать, но вам нужно знать, что Иисус уже молился Отцу об этом прежде, чем вы появились в планах у ваших родителей. Груз наших грехов был таким тяжким, что на его фоне физическая боль от распятия едва чувствовалась. Он был подвержен очень сильному искушению сделать вывод о том, что Его Отец оставил Его, и Его отчаянный возглас вырвался из Его груди не по какому-то сценарию или роли, которую играют современные актёры. Иисус воскликнул: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты оставил Меня". Он был сильно искушаем думать, что Он был оставлен. Смерть Иисуса была еквивалентом второй смерти, а не просто сном длиной в три дня и три ночи. Христос умер "за грехи наши" (1 Кор 15:3, 4), и воскрес Он именно из мёртвых, так что о Нём сказано, что Он отправился в самый ад, чтобы спасти нас от него (Деяния 2:27). Всё это Иисус должен был объяснить Иоанну Крестителю, чтобы пророк смог увидеть в Нём "Агнца Божьего, который берёт на Себя грех мира" (как Иоанн сказал на следующий день: Иоанна 1:29). Покаяние, пережитое Иисусом за нас, было не личным покаянием, потому что Иисус не имел Своих собственных грехов, в которых Он должен был бы каяться. Поэтому Иисус покаялся не в Своих личных грехах. Но тем не менее, Он покаялся. Он пережил покаяние, в противном слуае Он не смог бы креститься у Иоанна. Иоанн ведь крестил крещением покаяния. Поэтому мы стоим перед реальностью вывода о том, что Иисус пережил перед Своим крещением всеобщее покаяние. Это значит, что Он покаялся в грехе всего мира. Это неизбежный вывод. Он покаялся за грехи каждого, пережил всеобщее покаяние. Об этом же покаянии и свидетельствует истина об очищении святилища. Он желает дать нам такое же покаяние, которое выходит далеко за пределы нашего личного покаяния. И чем ближе мы приходим к Иисусу, тем больше мы отождествляемся с Ним, тем больше мы убеждаемся в отсутствии в нас самих какой-либо праведности, которая была бы нашей собственной. Мы понимаем, что самые тяжкие грехи этого мира легко могли бы стать нашими собственными грехами, если бы не благодать нашего Спасителя. Это осознание даёт нам способность прощать других также, как и мы прощены нашим Спасителем. Мы также можем подобно Ему переживать этот благословенный опыт всеобщего покаяния. Я расскажу, как я понял это на своём опыте. Прошлым вечером я сказал нечто, что никак не даёт мне повода хвалиться, но я признался вам в том, что я никогда не употреблял алкоголя, и что я не знаю вкуса кофе. Я мог бы считать это своей собственной праведностью, потому что я вижу множество людей, зависимых от этих напитков. Они ходят в соответствующие заведения, и я даже не знаю, сколько люди платят за эти вещи. Так вот, если бы я считал, что не имею нужды каяться в этом грехе, то это доказывало бы, что я считаю эти достижения своей собственной праведностью. И если бы я думал, что я имею хоть один процент своей праведности, то попадя на небо, я мог бы сказать: "Благодарю Тебя, Иисус, за Твои 99 процентов моей праведности, и за мой один процент праведности, потому что я за всю жизнь не выпил ни чашки спиртного и даже кофе!" Как вы уже понимаете, я на этом примере осознал, что нуждаюсь во всеобщем покаянии, которое пережил Иисус. Ведь все грехи, которые я вижу в других людях (гордясь тем, что мне они чужды), все эти грехи могли бы стать моими собственными грехами, если бы не благодать Божья. По этой причине все те грехи других людей и являются моими потенциальными грехами, которые уже существуют в моём сердце, потому что природа наших сердец у всех нас одинакова, одинаково пропитана эгоизмом. Я имею такую же нужду в покаянии в грехе употребления алкоголя и кофе, как и все остальные, потому что сатане ничего не стоит сделать меня алкоголиком всего за несколько дней, если бы ему была предоставлена полная власть над моим греховным сердцем. Мы не имеем ни одного процента своей собственной праведности. Наши греховные сердца таят в себе все возможные грехи, которые только совершаются в этом мире. Вы можете говорить себе: "Я никогда не убью человека." Но спросите у любого человека, осуждённого за убийство, и он скажет вам, что он был такого же мнения. Однако попади мы в соответствующие обстоятельства, испытай мы те хитросплетения влияний и чувств, которые приводят к нарушению психологического баланса, и мы бы сделали то же самое. Тот факт, что мои грехи были возложены на Иисуса, убеждает меня в том, что я - убийца, убивший самого Сына Божьего. Все мы нуждаемся в отождествлении со Христом, осознавая свою потенциальную способность навредить людям, отношениям и даже всему обществу. Почему Иисус должен был креститься? - задаёт вопрос собеседник. Как Носитель греха Он чувствовал Себя грешником. Он чувствовал наши грехи в Своём собственном теле. Это было не просто каким-то рюкзаком грехов, возложенных на Его плечи. Это было внутренним опытом. Он чувствовал искушения, действующие на Него, и сильное желание избежать креста. Поэтому Он ощущал нужду в покаянии в этих грехах, Он ощущал близкую возможность впасть в грех, близкую возможность и искушение уклониться в эгоизм, потому что Он чувствовал грехи мира как Свои собственные. И Он одержал победу. Вера Иисуса одержала победу. И это "исполнило всякую праведность", как Он сказал Иоанну. Иоанн, видя безгрешность Христа, отказывался крестить Его, и Иисусу пришлось показать ему истину. Если бы Иисус послушался Иоанна, то Он не исполнил бы волю Отца. Он бы исполнил что-то эгоистичное, для Себя самого. Поэтому Иисус победил и это искушение и "исполнил всякую праведность", чтобы даровать её нам. Поэтому Он и крестился. Он позволил Себе занять наше место, место грешника, став Носителем греха. Таково практическое насущное значение того, что происходило в древнем святилище. Оно возвышает крест Христов и любовь Божью. Как вы думаете, помнит ли Иисус всё, что происходило с Ним на кресте? - Безусловно, да. Он имеет совершенную память. Я бы на Его месте не хранил эти воспоминания в Своей памяти, но Он не только бережёт их, но и желает поделиться с нами этими воспоминаниями. Я бы на Его месте с нетерпением ждал воскресения грешников, чтобы поскорее расправиться с ними за их обращение с Ним, но Он открывает нам свою победу над этими стремлениями, которую Он одержал бы и сегодня, пройдя весь Свой земной путь снова. Он одержал победу над этим грехом, который, по словам Павла, "живёт во мне". В послании к колоссянам есть тексты, которые сообщают нам благую весть о том, что Христос совершил на кресте: " истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою" (К Колоссянам 2:14,15) Несколько современных переводов помогут нам понять суть этой вести. "Он изгладил все записи наших долгов, которые мы должны были оплатить, вычеркнув их, пригвоздив ко кресту, и таким образом восторжествовал над начальствами и властями..." (Иерусалимская Библия) "Он устранил наши долговые документы, которые были против нас, и которые угрожали нам, пригвоздив их ко кресту" (Новая американская стандартная Библия) "Простил нам все наши преступления, сняв все их последствия, которые угрожали нам, с их юридическими требованиями. Он устранил их, пригвоздив ко кресту" (RSV) "Поступив милостиво со всеми нашими грехами, изглаживая рукописание декретов, которые были против нас, и которые угрожали нам" (Подстрочный перевод)
Нет, Христос не пригвоздил ко кресту десять заповедей. Он вычеркнул записи наших преступлений против них. Это не значит, что теперь мы имеем разрешение нарушать закон. Это значит, что "начальства и власти", то есть что те силы, которые раньше двигали нашей греховной натурой, злые привычки, тьма души, делающая нас неспособными к послушанию, были "упразднены", или "побеждены". Все рабы потворства аппетиту, наркотиков и душевной тьмы избавлены от этих демонических сил, которые привели их в рабство. Вы свободны от всех этих "начальств и властей", которые влекут вас на дно. Подобно пленникам Рима, они побеждены открыто и явно в этой триумфальной процессии победы, которую представляет собой крест Христов. Наряду с этой победой, была также отменена многовековая рутина законнических обрядов, мотивированных страхом. Это "бремя" по словам Петра, "не могли понести" ни иудеи, ни их отцы. Этим бременем было обрезание и "закон Моисея". Обрезание было дано Аврааму по причине его неверия, которое он проявил, взяв Агарь в качестве своей жены (Бытие 16:17) "Закон Моисея" был дан народу по причине неверия этого народа, которое тот проявил, повергнув себя в ветхозаветние отношения с Богом, заключив с Богом ветхий завет на Синае (Исход 19:8). Эти системы были также "упразднены" на кресте, потому что они стали выражением страха, вражды и вины, проистекающей из этого неверия. По этой причине обрезание вместе с "законом Моисея" было упразднено на кресте, однако самая важная победа по выражению Павла, одержанная на кресте, состояла в том, что сам грех был побеждён, была "лишена силы" сама вражда и отчуждение от Бога. Христос воистину искупил всё человечество Своей жертвой, "упразднив (вторую) смерть", лишил силы страх и грех, сковывавший всё человечество. Он обратил вспять всё осуждение, которое постигло "всех людей" в Адаме, провозгласив "всем людям" славный вердикт оправдания. Единственное, что мы можем сделать в качестве благодарности за это - сказать: "Благодарю Тебя, Господи, за спасение моей души!", и жить безграничной благодарностью Ему как "воскресшие из мёртвых" (Римлянам 6:13). Об этом послушании стоит говорить и говорить! Оно исходит из самой глубины сердца и пребывает вовек. О нём говорит Благая Весть. "Не живёт во мне доброе, - пишет апостол, - потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу" (К Римлянам 7:18). Не было ли у вас такого опыта, когда вы всеми силами стремились к хорошему, а получалось как раз наоборот? Если мы все будем честны с самими собой, то мы признаем существование этой проблемы. Есть также "любимые грехи", которые мы притягиваем сами. Такие грехи начинаются в уме и в воображении, что и открывает дверь к реальным поступкам. Не будем рассматривать конкретные примеры, потому что они известны каждому, потому что мы все через них проходили. Возможно, вы говорите: я не хочу быть движимым своими чувствами и воображением, но это происходит помимо моей воли. Но только когда ваша ненависть ко греху мотивирована истинной верой, "действующей любовью", только тогда она сможет удержать вас. Однажды Иисус сказал Петру: "Отойди от Меня, сатана". Дух Святой также может и желает даровать вам это решение сказать своим стремлениям к чувственным удовольствиям: "Отойди от Меня, сатана". Так будет действовать настоящая вера, истинная, а не подделка, вера, действующая любовью. Бывает так, что грехи, которые по вашему мнению уже были побеждены, снова стучатся в дверь вашего сердца. Стоит только оставить для этих грехов небольшую щель в этих дверях, как они снова станут любимыми грехами, и снова чувство вины давит на ваше сердце. Снова вы молитесь: "Боже, будь милостив ко мне, грешнику", благодаря Бога за то, что ваше время благодати ещё не закончилось, и что вы имеете ещё возможность каяться. Вы снова исповедуете свой грех и верите в обещание Того, кто "верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякого греха". Однако нам нужно понять, насколько глубок грех на самом деле, чтобы эти вещи не повторялись. Часто мы считаем победой над грехом некоторые поверхностные перемены в поведении, но грех чрезвычайно глубок. До тех пор, пока мы не осознаем его глубины, мы не способны к настоящему исповеданию. Корни греха расположены гораздо глубже, чем мы обычно думаем. Когда мы почувствуем, что человеческие страсти обладают предвкушением самого ада и смерти, то тогда мы сможем вместе с Давидом молиться Богу: "избавь меня от ада преисподнего". Поэтому проблемой скорее является не какой-то определённый вид греха, а грех всех грехов, который открывается нам на Голгофе. Тогда мы и осознаем, что грех любого человека, каким бы он ни был гнусным, может стать в любое время моим грехом, если бы не благодать моего Спасителя. Тогда мы и обнаружим грех Голгофы прямо в глубине своего сердца. Дух Святой собирается углубляться в ваше сердце вместе с вами, и если вы не будете сопротивляться этому, Он покажет всё, что считает нужным показать, убеждая вас при этом в любви и принятии. И добравшись таким образом до самых глубин вашего сердца, Он очистит его от греха. Это не значит, что мы не будем больше искушаемы. Это только значит, что мы сможем сказать "нет" искушениям, имея совершенство христианского характера. Ведь искушение - это ещё не грех. Тысячи искушений не сравнятся с одним грехом. Иметь греховную природу не означает грешить, в чём мы убеждаемся из жизни Иисуса. Грешить - это уступать и соглашаться с искушением. Мы не сможем лелеять даже один грех в своём сердце, если мы поймём глубину, широту, долготу и высоту любви, которая привела Сына Божьего в самый ад, чтобы извлечь нас оттуда. Вот что означает "верить" - говорить "нет" искушению, тысячу раз в день, если это будет необходимо. Христос был подобно нам искушён во всём, и не согрешил, и поэтому мы можем подобно Ему "побеждать так, как Он победил". Бог есть "агапе". Что такое любовь "агапе"? Это такая любовь, которая сама готова отправиться в ад и умереть второй смертью, чтобы мы могли жить вечно на небесах. Эта любовь предпочла крестную смерть угождению своему "я". Когда Иисус пришёл на землю, Он отложил все полномочия божества, но Он не мог лишить Себя любви "агапе". Вот почему Он ни разу не согрешил. Он предпочёл крест. Ключ к сердечным преобразованиям заключается в следующем: невозможно созерцать эту любовь, явленную на кресте, а потом идти и грешить как прежде, оставаясь пленником греха, и притом не желая этого. Если это происходит, то проповедь любви Божьей, которую вы слышали, была подделкой. Текст апостола "Если мы исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправедности" часто понимается неверно, когда люди думают, что эти слова дают разрешение на последующий грех, поощряя цикл согрешений и исповедания. Однако библейское прощение грехов означает "дать вместо", то есть взять грех и совершить очищение от него. Есть ли что-то более драгоценное, чем это очищение? Однако грех не может быть очищен до тех пор, пока он не исповедан. Меня как-то спросили: если Богу уже известны все мои грехи, то почему я нуждаюсь в их исповедании? Зачем упоминать о них? Это предшествует покаянию, которое приходит после осознания значения креста. Это ведёт к согласию с Духом Святым. Обличения Духа Святого имеют такую цель. Мы никогда не поймём всей глубины греха до тех пор, пока мы не назовём его по имени сами. Это говорит о начавшемся исцелении: умственном, эмоциональном и духовном исцелении, когда грешник искренне плачет о своих грехах, стоя на коленях перед Богом. Пусть Господь поможет нам понять эти истины. Пусть Евангелие покажет свою спасающую силу в наших внутренних победах.
Количество показов: 757 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |