Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147281
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25243
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293516
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160321
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12888
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373926
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50722
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189002
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11162
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96287
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74093
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32205
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10306
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175364
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19821
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65048
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12451
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18428
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27178
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36606
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35477
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10431
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9118
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12614
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85444
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15042
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25943
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5938
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3502
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11152
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95197
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31733
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13855
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9639
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89116
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6046
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32901
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9054
Ответов: 8


Пол Пенно. Святилище. 4 квартал 2013 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




02.10.2013

Урок № 1. "Святилище"

Урок № 1. "Небесное святилище."

из цикла "Святилище"

Пастор Пол Пенно.

(скачать или прослушать мп3)

Добро пожаловать на размышления над первым уроком из цикла "Святилище". Попросим Божьего благословения.

            Дорогой Отец Небесный. Благодарим Тебя за обетования Вечного Завета, спасения и праведности в Иисусе Христе. Помоги нам увидеть счастливые мотивы этой праведности в Нём, исходящие от Его божественной любви. Во имя Иисуса мы молим, аминь.

            Безусловно, мы нуждаемся в том, чтобы увидеть истину о святилище во всей её динамической силе, увидеть эту истину не в качестве какой-то сухой, безжизненной, бесполезной доктрины, которую мы вынуждены поддерживать по каким-то историческим причинам, а увидеть эту истину в её практической ценности, которая имеет преизобилующую силу в нашей жизни, когда мы входим верой к Иисусу во Святое Святых небесного святилища. Элен Уайт писала, что верное понимание служения в небесном святилище является основанием нашей веры, веры, исходящей из уникального учения церкви адвентистов седьмого дня, веры, отличающей нас как от римских католиков, так и от протестанских церквей евангелического толка (смотри книгу "Евангелизм", стр 221). Она также пишет, что эти "центральные столпы" (имея ввиду эту истину), "поддерживают всё здание нашего образа мыслей" (Письмо 126 за 1897-й год), и она права. Если небесное святилище является самым центром служения Христа людям, то это служение Христа для тех, кто принимает это служение, приводит к опыту оправдания верой. Этим Он и занимается в Своём "небесном оффисе". Такова Его цель и функции. Наш же вопрос заключается в следующем: "Какое отношение имеет истина о небесном святилище к особым истинам "самой драгоценной вести", которую Господь открыл нам?" Я принял крещение в церкви Адвентистов Седьмого Дня и я часто задавался вопросом: "Как сделать истину о святилище интересной для моих друзей-христиан, окружающих адвентистов повсюду в этом мире?" Я много раз открывал Библию, чтобы показать в ней эту истину неадвентистам, желающим приготовиться к крещению, и открывая её из Библии и книг Духа Пророчества также ясно, как и истну о субботе. Вообще-то истина о святилище была открыта нам перед истиной о субботе. Что же послужило тому, что эта истина потеряла своё значение и актуальность в нашей среде? Возможно, потому что она стала для нас, так сказать "холодной теологической доктриной", а может она и не была для многих истиной, проникающей в самое сердце, и поэтому любовь к этой истине так и не появилась. Возможно, многие видят в ней не больше, чем какую-то абстрактную теорию, которая актуальна где-то на небесах, на расстоянии многих световых лет от нас, и не имеет никакой практической пользы для нас, живущих в 21-м столетии. Многие видят служение Христа во Святом Святых в качестве заседания в зале суда, где нам опасно даже находиться. Отступление, связанное со следственным судом открывает это представление, которое было характерным для многих. Этот искажённый взгляд на истину о святилище был не просто теологической неточностью. Он привёл к глубокому духовному страху. Эти проблемы однако не отменяют важность этой истины.

            Самое необычное утверждение, которое было сделано Элен Уайт, взывает к нашему здравому смыслу. На стр. 55 и 56 книги "Ранние произведения" она пишет о том, что если мы отвергнем то изменение, кторое произошло в служении Христа в 1844-м году, основанное на тексте из книги Даниила (8:14) "На две тысячи триста вечеров и утр, и тогда святилище очистится", если мы не примем этого изменения в служении Христа во святилище, то тем самым мы сами подвергнем себя многочисленным сатанинским обманам, ведущим к принятию лжехриста и "поддельного святого духа". Сатана намерен сесть на месте Первосвященника, занять эту позицию в первом отделении святилища, сопровождая это ложными чудесами и знамениями. Тем не менее мы до сих пор подвержены влиянию некоторых духовных лидеров прошлого, отвергающих эту концепцию этого перехода и разницы в служении Первосвященника-Христа после перехода из первого во второе отделение святилища. Их вина в этом не очень велика. Ведь наши прошлые служители и лидеры учили их и преподавали учение от святилище в отрыве от того особого света, который Бог желал открыть нам в вести 1888 года. Элен Уайт называет эту весть "самой драгоценной", и эта весть встретила сопротивление, когда Господь послал её. Элен Уайт сказала в 1906-м году: "Действиями наших собственных братьев этот свет был в большой степени удержан от мира и от нашего народа." Поэтому нам нужно понять тех лидеров, отвергших истину о святилище, "наблюдая за собою" (дословно, "смотря за собою"), чтобы нам самим не подвергнуться осуждению. Эти братья, находящиеся среди нас и отвергающие истину о святилище, скорей всего приняли бы с большой жаждой весть 1888 года, но они выросли и выучились в наших колледжах и университетах, так и не услышав ни слова об этой вести или о истории с ней связанной. И по сегодняшний день ни одно из наших учебных заведений не предлагает пройти курс обучения вести 1888 года, вести, которая освобождает уникальную адвентистскую доктрину о святилище от путанницы и одевает нас в одежды Христовой праведности. Эта истина и представляет собой суть Евангелия, Благой Вести. Несколько лет назад я наткнулся на книгу, написанную Эллетом Ваггонером и названную "Радостные вести", где он обсуждает послание к Галатам. В этой книге я и увидел разницу между ветхим и новым заветами. Я обнаружил, что Евангелие является весьма "Благой Вестью", гораздо более "благой", чем я думал о нём до того времени. И это Евангелие пленило и до сих пор пленяет моё сердце. Сегодня для меня учение об оправдании верой - не просто холодная теологическая формула, а сама Благая Весть, далеко превосходящая евангелие тех, кто не видит истину о святилище, истину о субботе или истину о спящих святых, ожидающих возвращения Христа в своих могилах.

            У Бога много людей в церквях, соблюдающих воскресенье, не так ли? Они живут согласно свету, который имеют, но им очень необходимо увидеть учение вести 1888 года об оправдании верой. Мне позвонил пару недель назад радиоведущий из Минессоты, который смотрел презентацию в Ютубе под названием "Корпоративный Евангелизм". Эта программа заинтересовала его. Он позвонил мне (не знаю, как он нашёл мой телефон), и спросил, что такое корпоративный Евангелизм. Я ответил, что этот Евангелизм практиковал Иисус после того, как покаялся за всех грешников в этом мире, что дало ему сочувствие, понимание и любовь к грешникам. Он знал, что в сердцах грешников, но тем не менее, любил их несмотря на эту греховность. После моего ответа он попросил дать ему небольшое интервью, чтобы помочь ему исследовать эту тему. Но сам корреспондент на радиостанции пошёл в совершенно противоположном направлении в своём интервью. Я бы предпочёл, чтобы сам ведущий проводил интервью, потому что он был заинтересован в корпоративном Евангелизме. Корресподент же задавал другие вопросы, как например: "Как ваша церковь служит людям в вашем районе?", "Как вы мотивируете членов церкви, которые боятся проповедовать Евангелие?" Он также спросил: "Как ваш вегетарианский образ жизни помогает вам в свидетельстве?" Он, зная нашу церковь, задавал соответствующие вопросы, исходя из того, чем мы известны людям. Как вы видите, мы как народ известны людям скорее как просто вегетарианцы. Не стоит ли нам посвятить хоть одну веб-страничку Евангелию Иисуса Христа, исходящему от понимания креста Христова?

            Я прочёл ещё одну книгу. Она написана Алонзо Джоунсом и называется "Освящённый путь к христианскому совершенству". Эта книга касается истины о святилище. Главная мысль, которую я почерпнул из этой книги, заключается в том, что небесное святилище не может быть очищено до тех пор, пока не очищены сердца Божьего народа на земле. В этом суть той книги. Поэтому истина о святилище сообщает нам, что Бог занимается не просто какими-то книгами в небесах, а нашими сердцами и той работой, которую Он желает в них совершить. Вот почему Иисуса можно назвать нашим небесным Психиатром. Я нуждаюсь в этом психиатре точно также, как и все другие люди. В моей душе есть такие уголки и комнаты, в которые я даже не заглядывал. Господь желает открыть мне их с нежностью и любовью, чтобы я мог приходить во всё большее и большее согласие с Ним. Что же есть такого в вести 1888 года, что помогает нам влюбиться в истину о святилище? Однажды Джон и Чарльз Уэсли написали гимн, в котором они выразили некоторые мысли, в которых они предвосхищали истину о святилище. В песте поётся о божественной превосходящей разумение любви. Они чувствовали нужду в особом откровении Божьей любви, которого они ещё не имели в 1747-м году. В чётвёртом куплете поётся: "Окончи Своё новое творение, чтобы мы были чистыми и незапятнанными. Даруй нам увидеть Твоё великое спасение, быть совершенно восстановленными в Тебе". Именно так должно быть очищено святилище. Авторы чувствовали нужду в особом откровении, которое к этому приведёт и которое и было дано в вести 1888 года, вести о праведности Христа, которому ещё предстоит осветить всю землю своей славой. Этот текст из книги Откровение (18:1) говорит о свете Божьего характера, который осветит весь мир славой. Этот свет имеет центром истину о святилище. Поэтому данная уникальная истина, данная только Адвентистам Седьмого Дня, чтобы передать её христианскому миру и нехристианскому миру, ещё ждёт того, чтобы воссиять во всей своей силе. Вы знаете, что истина о субботе не отличает адвентистов как уникальную деноминацию. Есть и другие церкви, которые соблюдают субботу. Но на земле нет ни одной церкви, которая бы верила и проповедовала истину о святилище. Она дана только Адвентистам, и если мы оставим её, то мы с таким же успехом можем называться баптистами седьмого дня, или "Церковью Бога седьмого дня", или другими христианскими группами, поклоняющимися Богу в субботу.

            Очищение небесного святилища обязательно отразится на нашей практической ежедневной жизни. Святилище может быть очищено, или другим словом "оправдано", или "исправлено". Эти три слова имеют одинаковые права быть переводом стиха из книги Даниила (8:14). Если небесное святилище не может быть очищено до тех пор, пока сердца Божьего народа на земле не будут очищены, то это ведёт к очень важному и практическому выводу. Ведь Христос как Первосвященник сегодня желает обличить Свой народ в неосознанном грехе, который проявился в нашей истории. Дух Святой - это полноправный и единственный Наместник Христа, Его Представитель на этой земле, совершающий вместо Христа Его работу. Христос сегодня объединяет в Себе божественную и человеческую природу, и поэтому Он может находится одновременно только в одном месте. Он облёк Себя человеческой природой навсегда. Поэтому Дух Святой имеет миссию обличить нас в грехе, и в праведности и в суде. Это и есть весть об очищении святилища. Между прочим, это также и весть о следственном суде. Многие одержимы страхом того, что Бог в небесном зале суда поставит в их деле печать "отвержен". Но Дух Святой желает открыть мне мой грех, открыть мне праведность во Христе, и открыть мне суть суда, которая заключается в том, что сатана осуждён, и что Христос одержал над ним победу. Это должно быть ободрением для меня и для вас.

            Потом, оправдание верой - это не просто факт юридического принятия со стороны Бога, потому что текст из книги Откровение (14:2) гласит: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.", или в другом переводе "Вот святые, которые соблюдают заповеди Божьи и веру Иисуса". Мы уже знаем о единстве закона и евангелия. Иоанн делает особый акцент на том, что эти святые не просто "имеют" заповеди Божьи и знают о вере Иисуса, но о том, что они соблюдают заповеди Божьи и веру Иисуса. Очевидно, что Бог сегодня не может сказать такие слова о Своём народе, но когда Он произнесёт эти слова: "Вот святые, которые соблюдают заповеди Божьи и веру Иисуса", - мы будем уже готовы к переселению в небеса. Поэтому жатва ещё не готова. Но когда Бог сможет произнести эти слова, тогда Его народ будет готов к переселению. Слова из Библии о том, что суд начнётся с дома Божьего, говорят всего лишь о том, что это очищение начинается именно с Божьего народа. Божье намерение заключается в том, чтобы "самая драгоценная весть" начала приносить плоды сначала в Божьем народе, а затем и во всём мире, поскольку у Бога ещё много людей находятся в Вавилоне. Эти слова также указывают на лаодикийскую церковь, которая приняла увещание Господа, чтобы "победить так, как Он победил". Это высказывание равноценно высказыванию о народе, соблюдающем заповеди Божьи и веру Иисуса. Вот почему я имею дерзновение верить в то, что Лаодикия в конце концов победит. Ведь этот народ призван возвещать трёхангельскую весть с особой силой четвёртого ангела в конце времени. Вы видите, что здесь речь идёт не просто о каком-то юридическом оправдании, о том, чтобы просто назвать кого-то праведным. И эта истина об оправдании верой радовала сердце и Элен Уайт, когда она слышала эту самую драгоценную весть, параллельную и тесным образом связанную с истиной об очищении святилища, и которая ведёт к послушанию всем заповедям Божьим, включая и заповедь о субботе. Элен Уайт пишет о восемнадцати столетиях служения Христа в первом отделении небесного святилища, со времени Его вознесения туда, когда апостолы видели Его поднимающимся на облаках небесных туда, где Он будет служить до самого 1844-го года. Но во время этого служения у Иисуса на земле ещё не было единого тела верующих, которые имели бы такую зрелую веру, о которой пишет Иоанн в книге Откровение, побеждающих так, как и Он победил, соблюдающих заповеди Божьи и веру Иисуса. Ещё не было целостной церкви, готовой к переселению в небеса. Интересно отметить, что Енох был переселён, и это доказывает, что он имел такое же понимание Евангелия, которое будут иметь сто сорок четыре тысячи в конце времени. Это евангелие было доступным ещё тогда, и оно было доступным и для Илии, а значит для всех людей. Евангелие было доступным, но только единицы были приготовлены с его помощью к переселению. Однако теперь у Бога будет единое организованное тело, состоящее из людей из всякого народа, племени, языка и колена, посредством которого Он продемонстрирует силу Евангелия, могущую изменять сердца.

            Сегодня служение Иисуса изменилось. Он перешёл во второе отделение. Это время мы называем вселенским днём искупления, потому что не только на земле, но и во всей вселенной все заинтересованы в том, что происходит с Божьим народом на этой земле, и насколько этот народ имеет тесную связь со своим Первосвященником. Небесное святилище будет очищено, когда Бог будет иметь на земле народ, чьи сердца будут исцелены от самой глубоко сидящей вражды с Богом и отчуждения от Него. Это искупление станет примирением с Иисусом, что является целью Дня Искупления, в котором мы живём. Джон и Чарльз Уэсли предвкушали это время, веруя в возможность христианского совершенства, то есть в возможность того, чтобы человек жил безгрешной жизнью в греховной плоти. За это они переживали сильнейшее противление со стороны Августа Топледи, автора одного из наших гимнов под названием "Скала веков". Тот считал эти мечты фанатизмом и просто сумасшедшей идеей. Сегодня мы можем встретиться с таким же противодействием. По сегодняшний день есть люди, отвергающие истину об очищении небесного святилища. Они сегодня говорят о том, что истина эпохи 1888 года об очищении святилища является утопией и "перфекционизмом", призывая оставить её. Но этому противодействию есть конкретная причина. Причина эта заключается в недостатке понимания самой истины об очищении святилища.

            Истина об очищении святилища эпохи 1888 года заключается не в том, что успех в этом зависит от работы, которую совершит Божий народ. Работу очищения совершает Первосвященник. Его народ же призван прекратить сопротивляться Ему в Его служении, говоря языком Элен Уайт. Другими словами, мы призваны позволить Ему совершить Свою работу. Мы говорили в прошлой проповеди о том, что Бог держит вас за руку, а не вы Его. Вы же можете либо позволить Ему держать вас за руку, прекратить сопротивляться Ему, прекратить вырываться из Его руки, либо нет. Библия нигде не говорит о том, что древние евреи должны были очищать своё святилище в День Искупления. Эту работу совершал для них только первосвященник. Но люди принимали участие в этом. Они имели свою роль. Каждый был призван прекратить свои труды в этот день, устремив полное внимание на этого первосвященника во Святом Святых. Поэтому самым центром вести 1888 года является призыв прекратить сопротивляться нашему Господу. Элен Уайт выражает эту суть в книге "Путь ко Христу" (стр 27) такими словами: "Грешник может сопротивляться этой любви, может отказываться быть привлеченным ко Христу; но если он не сопротивляется, то он будет привлечен к Иисусу в раскаянии за свои грехи." Бог просит: "Перестань сопротивляться Иисусу". В этом суть очищения святилища - прекратить сопротивляться Иисусу в Его служении тебе. По всей видимости, Элен Уайт приняла эту истину из уст Джоунса и Ваггонера. В истине о святилище заложена такая Благая Весть, какую большинство адвентистов себе не представляют. В 1890-м году, с января по апрель, Элен Уайт написала целую серию статей, указывая на то, что "самая драгоценная весть" и была вестью о святилище, убеждая народ проследовать за Иисусом во Святое Святых. И вы можете прочесть в её трудах много раз о том, что сопротивление всё-таки было. Я приведу одну цитату из статьи за 21-е января: "Мы живём в день искупления, и мы призваны трудиться в гармонии с работой Христа по очищению святилища от грехов Своего народа. Пусть никто из желающих иметь на себе брачную одежду не сопротивляется Господу в Его служении". В статье за 4 февраля написано: "Первосвященническое служение Христа, великие и святые тайны искупления не изучаются и остаются непонятыми народом, который заявляет о том, что имеет свет, возвышающий его над всеми другими народами по лицу земли". 11 февраля вышла в свет статья со словами: "Христос очищает небесное святилище от грехов Своего народа, и мы должны трудиться на земле в гармонии с Ним, очищая храм души от его морального осквернения". В статье за 18 февраля мы узнаём о сопротивлении этим истинам: "Многие среди нас имеют предубеждение против учения, которое сейчас обсуждается. Они уже не станут слышать об этом". 25 февраля Уайт пишет: "Дремлющая церковь должна пробудиться... Народ не вошёл во Святое Святых... В церквях царит духовная засуха... Они сопротивляются, не зная, чему они сопротивляются". Затем она пишет: "Мы будем встречаться с неверием повсюду в этом мире, но когда мы встречаемся с неверием в душах тех, кто призван быть лидерами этого народа, наши души опечалены особым образом". "Уже около двух лет (пишет Элен Уайт в 1890-м году) я призываю народ выйти вперёд и принять свет и истину о праведности Христа, а они всё не решаются, думая, принять ли им этот драгоценный свет, или нет". "Эти люди, отказавшиеся принять истину, встали между светом и народом... Сколько ещё возглавляющие Божью работу будут стоять в стороне от вести Божьей?" "Наши церкви умирают от нужды в учении на тему праведности Христа".

            Видите ли, братья и сёстры, сидящие на церковных скамьях как правило не поднимаются выше своих лидеров и пасторов. Какую же награду Элен Уайт получила за издание этих статей? Эти статьи печатались на главной странице издания "Ревью энд Геральд" с января по апрель 1890 года. Вскоре после этого на Генеральной Конференции было принято решение послать Элен Уайт в Австралию. Вы смело можете называть это ссылкой. Она "слишком много шумела". Затем, спустя год Эллет Ваггонер был послан в Лондон. Это была его ссылка.

            В ответ на первый вопрос о разнице между служением Христа в первом и во втором отделении небесного святилища, скажем следующее: разница заключается в том, что Христос намерен совершить в сердцах верующих в Него. До самого 1844-го года Христу достаточно было приготовить верующего к смерти, чтобы он мог быть "назван верным" и воскрешён в первом воскресении. Это служение весьма величественное - простить грешника. Если кто-то из нас призван умереть до пришествия Христа - пусть Господь приготовит нас к этому. Но Его служение во втором отделении вдобавок к этому имеет целью приготовление целого народа на земле к переселению на небо не вкушая смерти. Всё ещё имея греховную плоть, то есть имея искушения, возникающие изнутри, этот народ увидит Иисуса в Его славе лицом к лицу, что может выдержать только "чистый сердцем". Но Павел пишет: "Мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим (не опередим) умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." (1-е Фессалоникийцам 4:15-17) У Бога будет народ, который пройдёт через семь последних язв, устоит перед начертанием зверя, его сердца будут очищены, они будут стоять без страха, потому что Божья любовь изгнала из их сердец весь страх. Они будут по своему переживать то, что Иисус пережил на кресте, преследования, и поэтому они встретятся с Иисусом лицом к лицу. Поэтому служение во втором отделении нацелено на это переселение. Этим оно и отличается от служения в первом отделении. Оно сконцентрировано не просто на юридическом прощении грехов, но на самом преобразовании сердца, на наделении праведностью Христа, исправлении того, что ранее было искажённым и "кривым".

            Весть 1888 года освобождает многие умы от путаницы насчёт того, что Иисус делает сейчас. Многие думают, что Иисус сейчас проводит время в Своё удовольствие, отдыхая и развлекаясь там на небесах, покинув нашу планету и все её проблемы 2 тысячи лет назад. Многие думают, что Он в отпуске длиной в два тысячелетия. Но сегодня мы узнаём о том, что Иисус занимается тяжелейшим трудом. Он вовлечён в великую борьбу с сатаной. Его великий враг также не спит. Он трудится не покладая рук, и весьма счастлив, наблюдая за спящей церковью Божьей. Ему даже не нужно сейчас воздвигать какие-то гонения на церковь. Этой летаргии достаточно. Ведь только верующая во Христа церковь заслуживает гонений. Поэтому Иисус сегодня не в отпуске. Он круглые сутки занимается служением примирения, ведя нас к сердечному примирению с Ним.

            Истина о святилище ведёт к подготовке "Невесты Христа" к браку с Ним. Именно жених инициирует отношения со своей будущей невестой. И именно Иисус проявил эту инициативу в 1888-м году, даровав нам весть, способную приготовить народ к "браку Агнца". Такого единства ещё не было в истории Божьего народа. Для тех, кто приглашён к "браку Агнца" приготовлено нечто особенное. Как отдельные личности, мы все включены в список "приглашённых на этот брак", а как единое тело, церковь великого Дня Искупления становится Невестой Христовой. Нашим первым возгласом после осознания серьёзности этих слов будет восклицание: "это слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой". Но, как бы предвкушая нашу склонность сомневаться в этом, ангел сказал Иоанну: "напиши; ибо слова сии истинны и верны" (Откр 21:5).

            Оказывается, весть Истинного Свидетеля "ангелу лаодикийской церкви" является самой истиной о святилище. И эта весть не может стать музейным экспонатом в каком-то пыльном зале, потому что она пленяет сердца многих людей по всему миру, где бы она ни проповедовалась. Дух Святой побуждает души следовать за Иисусом, имея Его преизобилующую побеждающую благодать.

            Весть о святилище, которую "Господь в Своей великой милости послал нам" ещё осветит мир своей славой. Слава Богу, что это произойдёт очень скоро.


Количество показов: 577

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика