Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147022
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25008
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292903
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159973
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12740
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10262
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373536
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50476
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188864
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10879
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95942
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73824
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32035
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10174
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175036
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19618
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64682
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12219
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18271
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26978
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36482
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35264
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10184
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8952
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12477
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85159
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14806
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25677
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5653
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3378
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10918
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94858
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31579
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13732
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9435
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88991
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5975
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32809
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8768
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрастание во Христе. 4 квартал 2012 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




05.12.2012

Урок № 10. "Закон и Евангелие"

аудио версия

  

Дети в наших общинах изучают и цитируют десять заповедей. Но вы знаете, как дети обычно поступают: они идут путём наименьшего сопротивления и любят делать "минимум" из того, что им предлагается делать. И поэтому они как правило начинают с 3-го стиха 20-й главы книги Исход, думая, что этот стих и является началом десяти заповедей: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим". Но начинать нужно не с этих слов. Начинать нужно с изумительной Благой Вести. А Благая Весть, с которой начинаются десять заповедей, не имеет ничего общего с какими-то суровыми и равнодушными требованиями: "Не делай этого", или "Не делай того!" Она начинается с благословенной новости о том, что наш Небесный Отец настолько силен и могущ, что Он уже избавил нас от страшного рабства, от египетской тьмы: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства" (Исх.20:2). И эта Благая Весть спасения от рабства является неотъемлемой частью десяти заповедей!

   Вера в эту Благую Весть превращает закон Божий из ветхозаветного списка невозможных требований в новозаветный дар десяти благословенных обещаний. Бог не говорил: "Ты должен сделать то или это, и после этого я избавлю тебя от рабства греха". Бог никогда не заключает с нами таких сделок, потому что Он знает о нашей греховности, о нашем плотском уме, о нашей природе, которая является "враждой против Бога, ибо закону Божьему не покоряется, да и не может" (Римлянам 8:7).

   Ветхий Завет говорит вам о том, что вам ДЕЛАТЬ, если вы намерены спастись; Новый Завет говорит вам о том, во что вам ВЕРИТЬ по причине того, что ваш Спаситель уже отдал Себя ради вашего спасения. Он уже умер за вас вашей второй смертью. Он уже заплатил цену за ваш грех.

    Вы спрашиваете о том, как вы можете быть в этом уверены? Просто сделайте вдох. Жизнь, которую вы сейчас имеете, является доказательством того, что Он желает, чтобы вы наслаждались вечной жизнью "во Христе". Если бы Он не умер за вас, то вы уже были бы навеки мёртвыми. Благодарите же Его!

   Знаменитые десять заповедей ("не делай этого, не делай того"), если их правильно понять, перестают быть чем-то, что мешает нам наслаждаться жизнью, и превращаются в десять объяснений Благой Вести, если мы поймём, для чего Бог их дал. И это открытие снимает тяжкое бремя с многих утомлённых сердец по всему миру.

   Например, когда мы читаем заповедь "Не кради", это означает, что Бог спасёт нас даже от малейшего желания присвоить себе какую-то мелочь, принадлежащую другому человеку. И даже находясь в пустом кабинете у главного казначея какой-либо организации, где на столе будет лежать миллион долларов, у вас не возникнет с этим проблем, потому что Бог спасёт вас от воровства.

   Когда мы читаем "Не прелюбодействуй", это означает, что Бог всегда будет спасать вас от этой заманчивой ловушки, каким бы соблазнительным и сильным ни было сексуальное искушение. "Глубокая пропасть - уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда." (Прит.22:14) Бедствие, от которого Бог вас сохранит, обладает чрезвычайно разрушительным характером.

   Десять заповедей обретают такое значение, о котором большинство людей даже не мечтали. Они становятся десятью чудесными и радостными откровениями Евангелия.

   Это неожиданное открытие Благой Вести произошло не так давно. Оно является сегодня темой во многих высших обществах библейских учёных. Подобно тому, как Интернет стал открытием, которое изменило всю современную систему электронных коммуникаций, так и это открытие библейской истины изменяет проповедь Евангелия по всему миру революционным образом. Люди пробуждаются, как будто бы от сна. Десять заповедей стали Благой Вестью!

   Наконец, мы можем испытать свободу, о которой Библия говорила нам, но нам было трудно это понять: "Как люблю я закон Твой! (не многие из нас могут искренне сказать такие слова) весь день размышляю о нем ("Как можно весь день размышлять на эту скучную тему?" - думали мы). Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих... Я стал разумнее всех учителей моих... Я сведущ более старцев... Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим (это действительно было бы чудом).... Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи." (Пс.118:97-104) Большинство людей ещё не начали открывать для себя этой радости.

   Даже посетители церкви имеют двойственное отношение к десяти заповедям. Закон кажется тяжёлым бременем, десятью запретами, высеченными на холодном камне, жестокими ограничениями, которые уничтожают всю радость в жизни. Всё, что забавляло и приносило радость, стало носить отпечаток слов "Ты не должен". Десять заповедей казались пробками на дороге к счастью.

   Всё же глубоко в своём сердце мы осознаём, что нарушение этих заповедей не приводит к добру, что оно обязательно приведёт к краху: если не в этой жизни, то в будущей. Однако мы просто не знаем, как их соблюсти, не говоря уже о том, как их полюбить. Они кажутся слишком тяжёлыми. Но нам посылается фантастическое откровение: Эти заповеди на самом деле представляют собой десять обещаний, гарантирующих победу. То, что ожидается от нас, совсем отличается от привычного: "Делай, что тебе говорят, а иначе...", отличаются от правил, которыми мы их считали: от нас ожидается, что мы уверуем в ту Благую Весть, которую Бог вложил в эти обетования. И тогда вера станет действовать, производя послушание любви. 

   Во-первых, мы начинаем понимать, что возможно мы неверно цитировали десять заповедей, не понимая, что мы делаем. Возможно наши учителя, которые впервые учили нас этому с детства, необоснованно опускали тот текст, который Бог поместил в самое начало, прежде чем говорить о каких-то запретах. Оставьте этот текст без внимания, и вы тем самым сделаете эти десять заповедей воплощением "Плохой вести", или "игом рабства". Многие, включая проповедников и учителей, не увидели важности этого вступления. Даже некоторые специализирующиеся в проповедовании "заповедей Божьих и веры Иисуса" не увидели его важности.

   Мы ещё раз прочтём часто упускаемый текст в начале каждой истинной версии десяти заповедей: "И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства" (Исх.20:1,2)

   Здесь сокрыты истины, которые могут потрясти весь мир подобно динамиту.

   Во-первых, Бог сообщает нам о Своём истинном имени: "Господь". В древнееврейском это слово звучит как "Иегова", или "Яхве". Это имя имеет в себе особенное значение. Оно открывает Бога в Его особых взаимоотношениях с человечеством. Имя Иисус на древнееврейском означает "Иегова спасает". Таким образом Бог сообщает нам о том, Кем Он является - "Спасителем мира" (Иоанна 4:42). Другими словами, прежде чем мы услышим о самом Законе Божьем, Бог сообщает нам Благую Весть Евангелия. Он не говорит: "Я - твой Судья, твой жестокий Заимодавец и Надзиратель, твой Законодатель, который накажет тебя за каждое твоё преступление!" Нет, нет и ещё тысячу раз нет! Он говорит нам: "Я твой Спаситель. Я твой Друг. Я на твоей стороне. Я хотел бы сказать тебе нечто хорошее!"

   Во-вторых, данный текст, которым часто пренебрегают, говорит нам о том, что Бог является Богом всех людей: "Я - Господь Бог твой". Слово "твой" относится именно к вам, где бы вы ни находились и кем бы вы ни были. Вы можете сказать: "Извините, я никогда не поклонялся Богу. Я язычник, или атеист, или самый падший грешник. Я не заслуживаю того, чтобы Он был "Господом Богом" моим, не заслуживаю того, чтобы Он сообщал мне какую-то "Благую Весть", кроме того случая, когда Он желает мне сказать, что я имею миллион долларов в банке". Но Он всё равно говорит вам: "Я - Господь Бог твой. Я принадлежу тебе, даже если ты никогда не знал Меня, и даже если ты поступал как мой враг. Я - Бог во плоти, и когда люди распинали Меня, я молился "Отче, прости им, потому что они не знают, что делают"". Эта молитва включала и тебя. Он простил тебя прежде, чем ты попросил у Него об этом.

   Даже перед тем, как Бог произнёс первую заповедь Своего закона, Он открыл Евангелие в словах вступления: "Я вывел тебя из дома рабства." Когда Иисус учил нас молиться: "Отче наш Небесный", Он имел ввиду всех нас, и хороших и плохих. Мы все можем считать Его Отца нашим Отцом. С этим связано особое открытие: молитесь этой молитвой искренне, и ваша жизнь будет изменена.

   В третьих, в данном вступлении Бог говорит нам о том, что мы не принадлежим духовному Египту. И это правда, даже если мы все родились в нём. Земля духовной тьмы не является нашим настоящим домом. Бог говорит в прошедшем времени: "Я вывел тебя из земли Египетской". Другими словами: "Я уже избавил тебя, ты похож на узника, который прижался к углу своей камеры, не зная, что её двери уже открыты." Библейская весть гласит: "О, Господи! я раб Твой, я раб Твой и сын рабы Твоей; Ты разрешил узы мои." (Пс.115:7) Знайте об этом, и верьте в это, прежде чем вы начнёте волноваться насчёт запретов и предписаний.

   В четвёртых, Бог уже избавил вас "от дома рабства". Подобно тому, как Он избрал Израиль быть Своим "сыном", также во Христе Он уже избрал и вас. Израиль никогда и не был в Египте "рабом". Египтяне убедили их в том, что они являются рабами, и они поверили в это, и поэтому ошибочно служили им в качестве рабов, но всё то время они были свободными людьми, ожидающими, пока Моисей скажет им правду: "Выходите! Идите в свою землю!"

   Мир ожидает того, чтобы услышать полную истину о Богом данной свободе. Отец послал Сына с особой миссией: спасти мир! И прямо перед Своим распятием Он молился Отцу: "Я совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить" (Иоанна 17:4). Как Он мог бы такое сказать, если бы Он потерпел неудачу в спасении мира?

   Самаряне первыми уверовали в эту истину, потому что они исповедали "Спасителя мира" (Иоанна 4:42). Иоанн говорит, что жертва Христа является "умилостивлением за грехи всего мира" (1 Иоанна 2:2). Павел говорил о том, что Иисус уже является "Спасителем всех человеков" (1 Тимофею 4:10), и что Он уже принёс спасение "всем людям" (Титу 2:11). Он умер второй смертью "за каждого" (Откровение 2:11; Евреям 2:9). Все эти факты включают и вас!

   В пятых, такая Благая Весть стала возможной благодаря воплощению Сына Божьего. Всё очень просто. Подобно нашему прародителю Адаму, главе человечества, принесшему "осуждение" на "всех людей", наш "Второй Адам", Христос, принёс "юридическое оправдание" "всем людям" (Римлянам 5:15-18, новый перевод. Все остальные точные переводы говорят о том же) Это не означает, что все люди автоматически будут на небесах. Это означает, что когда Христос умер на кресте, Он умер "за всех людей", и если они своим неверием не отвергнут спасение, которое Бог уже дал им "во Христе", они могут быть уверенными в своей вечной участи. Жизнь, которую мы имеем сейчас, также является даром от Бога, и Он всегда желает, чтобы эта жизнь стала началом нашей вечной жизни. Когда Бог дал Адаму имя, Он тем самым дал имя всему человечеству. Ни один человек из живущих не родился на Марсе. Все мы по природе находимся "в Адаме". Но Отец послал Своего Сына в этот мир, чтобы Он стал нашим новым Адамом, уволив первого Адама и заняв его место. Бог никогда не отречётся от Своего Сына, ставшего нашим Главой!  Из этого следует, что Он усыновил всё человечество "во Христе". Это похоже на то, если бы Иисус привёл нас домой с Собой на ужин, и Отец говорит: "Хорошо, приводи их всех. Я принимаю их всех." Мы узнаём об этом из истории о крещении Иисуса. Когда Он был крещён в реке Иордане, раздался голос: "Это есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Моё благоволение" (Матфея 3:17). Этот же голос в то же самое время говорил и о вас! И всё это включено в предисловие к десяти заповедям, причём в прошедшем времени. "Я вывел тебя из дома рабства. Возможно, вы были в "Египте" всю свою жизнь, и не знали вашей истинной свободы во Христе!    "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоанна 14:15). Не означает ли это, что я должен что-то делать? Безусловно. Верующее дитя Божье будет послушным Его заповедям. Но данный вопрос раскрывает существование в сердце ростка законничества: "Я должен что-то делать". Законничество говорит, что вы должны делать то или это для того, чтобы быть спасённым, или чтобы избежать погибели. И эти мотивы всегда коренятся в вашем "я". Поэтому данные мотивы являются эгоцентричными. Они основываются либо на страхе перед адом, либо на надежде на небесную награду за какие-то достижения. И это состояние называется состоянием "под законом".

   В противоположность этому, Евангелие Нового Завета вселяет новую, более высокую мотивацию, чем эгоистичная мотивация Ветхого Завета. Вера, будучи сердечным осознанием Божьей любви, "действует любовью". "Агапе Христова ведёт нас". (Галатам 5:6; 2 Коринфянам 5:14). И это уже не связано с тем, что вы должны исполнять закон для того, чтобы спастись. Дело в том, что сама вера, истинная вера ведёт вас к послушанию. Вы уже не находитесь "под законом", то есть во власти эгоистичных мотивов. Вы уже находитесь "под благодатью", то есть во власти новых мотивов, новых импульсов и побуждений, которые проистекают из сердечного осознания благодати Христа.

   Да, послушание имеет чрезвычайно важное значение. Но берегитесь ловушки иудеев, которые спрашивали: "Что нам делать, чтобы творить дела Божьи?" Иисус с вздохом ответил им: "Вот дело Божье, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". (Иоанна 6:28, 29) Наша борьба заключается не в вопросе "что нам делать", а в вопросе "во что нам верить?", она является не борьбой дел, а борьбой веры.

   Истинный седьмой день суббота соблюдалась как апостолами, так и уверовавшими язычниками (Смотри Деяния Апостолов 18:1, 4; 17:2; 13:42-44). Апостол Иоанн говорит, что Божий народ в последние дни земной истории будет соблюдать все заповеди Божьи, включая и заповедь о субботе: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса" (Откр.14:12). Впоследствии суббота будет соблюдаться на небесах и на новой земле, сотворённой Богом (Исаии 66:22, 23).

   Принять "печать Божью" означает принять отличительный признак, который отделяет вас от остальных людей как какого-то особенного человека. Ангелам-губителям сказано: "... не троньте ни одного человека, на котором знак..." (Иезекииля 9:6). Однако все остальные, включая "тех старейшин, которые были перед домом", были убиты. Является ли соблюдение истинной субботы отличительным знаком человека, отличающего его от большинства остальных людей? Да, несомненно. Даже в так называемую "христианскую эпоху", одной из самых особенных вещей, которую каждый человек может совершать - это соблюдение истинной субботы Господней, седьмого дня недели. Весь мир, как христианский, так и языческий, использует истинную субботу Господню, делая его самым эффективным днём в коммерческой деятельности. Миллионы людей в результате влияния язычества и папства, соблюдают вместо него первый день недели. И это отличительное качество субботы Господней является доказательством того, что она на самом деле является печатью живого Бога.

   Однако нужно помнить, что истинное соблюдение субботы является плодом истинного обращения ко Христу. Оно является не просто возможностью отдохнуть в субботу. Принять печать Божью посредством истинного соблюдения субботы означает принять влияние Духа Святого в сердце, принять "покой" от греха и от своего "я". "Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." (Евр.4:9,10)

   Этими "делами" являются дела гордости и себялюбия. Работа ангела, производящего запечатление Божьего народа сегодня является самой важной работой на земле, которая только может совершаться в наши дни.

 



Количество показов: 820

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика