Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147277
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25240
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293493
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160316
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12884
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10400
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373922
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50717
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189000
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11160
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96267
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74089
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32201
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10303
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175358
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19815
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65040
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12448
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18424
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27175
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36601
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35473
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10426
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9115
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12611
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85439
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15038
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25925
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5932
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3500
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11146
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95189
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31731
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13853
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9637
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89113
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6044
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32898
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9052
Ответов: 8


Пол Пенно. Учение Христа. 3 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




09.09.2014

Урок № 11. "Суббота"

Аудио разбор урока

Истина о субботе может снять тяжелое бремя с вашей души, и сделать вас способными так радоваться жизни, как вы даже об этом ещё не мечтали. Миллионы людей тяжело трудятся в городах и сёлах в безвыходном круговороте неделя за неделей, пытаясь свести концы с концами, заработать на еду и крышу над головой для себя и своей семьи. Бремена, которые они несут, тяжелы. Многие встают очень рано, преодолевают большие расстояния по пути на работу, их зарплата не такова, какой должна быть, чтобы обеспечить их жизнь. Они часто терпят потери и разочарования, не видят никакого света в конце своего тоннеля. Бесконечная неопределённость и тревога часто сопровождает их всю жизнь. Мы знаем о том удовольствии, когда в конце дня мы можем растянуться на мягкой зелёной травке по окончании тяжёлого и болезненного труда. Каждая мышца и клетка нашего тела радуется этой возможности обычного отдыха как какой-то роскошной привилегии.

         Иисус обо всём этом знал, ибо Он много трудился, работая с тяжёлой древесиной, отправляясь, как простой плотник на холмы Галилеи. Поэтому Иисус - друг всем трудящимся людям в мире, ибо Он разделил их тяжёлые бремена. Он знает об этом сладком удовольствии отдыха, которого мы ожидаем с таким нетерпением. Но Он слишком мудр, чтобы обманывать нас предложениями ложного покоя, мирскими удовольствиями, которые быстро проходят, предоставляя только бесполезные паузы в труде, после которых мы снова возвращаемся к своему бесконечному и бесплодному круговороту. Он предлагает качественно отличный покой. Он говорит: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и... найдёте покой душам вашим" (Матфея 11:28-30).

         Покой души - самый сладкий покой! В нём сосредоточена истинная радость самой жизни, центр любви, смысл и назначение, для которого мы живём. Этот покой придаёт смысл нашему существованию, богаты мы или бедны. В противном случае лучшее, чего мы можем в жизни добиться, принесёт нам крах и пустоту. Покой наших душ преобразует даже печаль и боль жизни в назидательную школу, в которой мы познаём секреты продолжительного счастья. Быть бедным не всегда означает быть несчастным.

         Этот "покой" от Иисуса даёт бедным радость, которой многие миллионеры желают, но не имеют. Ведь и те и другие равны перед Богом. Этот "покой" открывается в благословениях, которые сокрыты в даре Господней субботы - еженедельного дня покоя, который Он дал нам. Многие миллионы людей до сих пор ничего не знают об этом. Мир однажды знал об этом; но это драгоценное знание было утеряно большинством людей. И мир от этого стал ещё несчастнее.

         Если бы кто-то дал вам целый сундук с золотом, чтобы вы могли купить всё, что вы пожелаете в целом мире, даже тогда вы не сможете иметь такой драгоценный дар как суббота. В этот день бедный возвышается из брения, чтобы сесть с князьями, нищий приводится от своей мусорной кучи, чтобы участвовать в самом роскошном банкете, который когда-либо может быть известен смертному человеку. На этом банкете "хлеб жизни" раздаётся Духом Святым тем, кто оставляет свои ежедневные заботы для того, чтобы поклониться Богу в субботний день. Наши души страдают от голода без этой питательной духовной пищи. Вся пыль трудов, весь мрак тревог, вся суета волнений, которые закрывали от наших умов солнечный свет, рассеиваются от сияния, приходящего в наши души в субботний день. Этот день специально отведён самым мудрым Наставником всей вселенной - нашим Господом, исключительно для общения с нами. Одна суббота, проведённая в Его присутствии может возвысить ваш усталый дух до таких высот духовных познаний и опыта, о которых вы даже не подозревали. Ключ к этим благословениям - это вера в то, насколько хороша Его Благая Весть.

         Субботний день - это цемент, который скрепляет другие дни недели воедино. Он символизирует собой смысл нашего существования. Он придаёт всем опытам жизни назначение, чтобы радость жизни могла найти постоянное пристанище в нашем сердце. Благословения, приходящие с субботним днём, возвышают наше сознание, просветляют затуманенные глаза, и дарят сладкую улыбку нашей душе. Шесть дней недели существуют для того, чтобы особенная радость осветила седьмой день субботу!

         Насколько отчаянно бедны те удрученные водоворотом жизни люди на земле, независимо от толщины их кошелька, которые об этом не знают! Возможно и вы смотрите на свою жизнь и понимаете, что в ней нет настоящей радости. Время дороже золота и серебра. Мы можем управлять вещами, передвигать их с места на место, и даже уничтожать их. Но время неподвластно никому, и тем не менее ваша жизнь соткана из времени. Субботний день показывает нам, что именно Бог создал время, и если мы научимся правильно им пользоваться, оно станет для нас воротами в радостную вечность.

         Наши умы пусты когда мы рождаемся на свет. Большинство из нас на протяжении нашей жизни наполняют свои умы всего лишь мирскими идеями, которые удовлетворяют только временные интересы. Смерть приходит слишком быстро и выявляет абсолютную тщетность всех этих временных стремлений. Но Бог "вложил вечность в умы людей" (Екклесиаста 3:11, современный перевод). Это значит, что Он вложил в наши сердца глубокое чувство неудовлетворённости, предвосхищение того, что в этой жизни мы ещё не имели и не видели, жажду вечной жизни и наслаждения насыщенным полным существованием. Вот почему субботний день - это Божьи ворота, ведущие в счастливую вечность.

         Согласно слову Божьему, на земле не существует места, которое бы Он отделил как священное - ни горы, ни храма, ни дерева, ни реки. Он знает, что только немногие будут способны совершать паломничества в Мекку, или в Рим, или к реке Ганг, или куда-либо ещё. Бог любит всех одинаково сильно. Как же Он мог бы допустить такую несправедливость, давая богатым людям больше возможностей, чем бедным в этом отношении?

         Бог отделил как святое не часть пространства, а часть времени. Поэтому никто из нас не нуждается в дорогостоящих паломничествах на "святую" землю для поклонения Ему. Нам нужно всего лишь узнать о приближении священного времени, которое ко всем приходит раз в неделю для  нашего духовного паломничества во времени, а не в пространстве. Нам не нужно блуждать всю жизнь в неведении относительно духовных богатств, которые даются нам, если мы только знаем и верим в истину о богатых благословениях субботнего дня.

         Субботний день - это знамение того, что Сам Господь приходит в нашу жизнь верой, чтобы освятить нас. Это похоже на пламя, горящее в угле, делающее его прекраснее, чем этот уголь есть сам по себе. Во свете святого субботнего дня каждый мужчина, женщина и ребёнок на земле, богатый или бедный, высокий или низкий, становится важным. Мы пользуемся вещами, мы изнашиваем их, уничтожаем их, ломаем их, а затем выбрасываем их. По этой причине сегодня так много разрушенных семей и разведённых пар. Но Евангелие открывает бесконечную ценность каждого человеческого существа. Субботний день - это цепочка, которая связывает нас со счастливыми небесами, где каждая личность, живущая в особняке или в шалаше, независимо от культуры и национальности, драгоценна в очах Божьих, и точно также драгоценна в глазах окружающих. И это достигается тем, что истинное субботнее поклонение включает в себя дружеские отношения людей. Бог велит нам собираться вместе в субботу для "священного собрания", или священного единства (Левит 23:2, 3).

         Ни одно животное не знает ничего о соблюдении субботы. Животные даже не знают ничего о Боге. И миллионы людей в нашем мире продолжают своё существование, довольствуясь почти такой же жизнью незнания Бога, что и животные. Они никогда не поднимают своих глаз к небесам, чтобы испытать любовь Божью. Всё, что они знают - это материализм нашего мира, и поэтому они также знакомы и с его болью и бесконечным отчаянием.

         Субботний день - это драгоценный дар, которым Бог наделяет всех желающих быть принятыми в Его семью как Его сыновья и дочери. Каждую неделю все Его дети, вынужденные жить в этом чуждом и враждебном мире, чувствуют себя как дома. Посредством соблюдения субботы вы привыкаете к тому, что вы уже не чужой в своём истинном вечном будущем доме. Вы знаете, что вы принадлежите Божьей семье. Вы уже там не гость и не посетитель. Каждую неделю вы чувствуете свежее предвкушение первозданной радости, для которой вы были созданы. И несмотря на то, что субботний день приносит с собой все эти невероятные благословения, Бог не принуждает никого к соблюдению субботнего дня насильственным образом. Он безмерно уважает нашу свободу выбора. Он дарует всё это нам, но нам необходимо что-то сделать со своей стороны: нам нужно всё это принимать.

         Каждый субботний день, наступающий в нашей жизни каждую неделю, приносит новые возможности "просить", чтобы эти богатые благословения были даны нам. Каждый проходящий таким образом субботний день делает нас мудрее, сильнее и счастливее. Никакое университетское образование не может сравниться по ценности и применимости в жизни с тем образованием, которое предоставляет истинное соблюдение субботы, потому что суббота - это школа, в которой познают самого Бога. С этой школой не сравнится никакой университет мира.

         Соблюдение субботы является ключом к более богатой жизни в её истинном богатстве. Но никакой ключ не является ценностью сам по себе. Ключ только открывает сокровищницу, в которой лежат желаемые ценности. Поэтому в самом субботнем дне тоже нет спасения. Это всего лишь ключ, или "знамение", или "печать" спасения по вере во Христа. Вот почему субботний день так важен. Прямо сейчас сделайте выбор прекратить быть духовным нищим, когда Божьи богатства ожидают вашего принятия. Перед тем, как слушать или читать дальше, сделайте паузу и откройте своё сердце к принятию того наследия, которое Бог уже для вас приготовил и вам преподнёс. "Я пришел для того, - говорит Иисус, - чтобы имели жизнь и имели с избытком. (От Иоанна 10:10)

         Бог уже открыл свой сундук с сокровищами и уже вручил нам свою драгоценность - ещё "в начале", когда Он сотворил мир в шесть дней и покоился от этого труда в седьмой день. Мы читаем о первом субботнем дне, который Он подарил человечеству следующее: "Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Бытие 2:1-3).

         В одном из современных переводов сказано, что Бог "благословил седьмой день и отделил его как особый день". Иисус говорит, что "суббота была создана для блага человека" (Марка 2:27, Женевская библия). Без неё мы не сможем достичь того "блага", для которого были созданы. И под словом "человек" имеются ввиду все люди всех национальностей, племён, всех культур, без единого исключения. Заметьте, что суббота начинается с захода солнца, а не в полночь, как мы привыкли исчислять сутки по римскому методу. "И был вечер и было утро - день шестой". И Господь Сам повелел: "от вечера до вечера празднуйте субботу вашу" (Левит 23:32). Начало и окончание субботнего дня нам ясно показано - "При наступлении же вечера, когда заходило солнце..." (От Марка 1:32).

         Иисус Сам с радостью соблюдал субботний день. Мы читаем в евангелии от Луки, что Он "пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать" (От Луки 4:16). Слова "по обыкновению Своему" означают, что соблюдение субботы было его привычкой. Перевод Короля Иакова гласит: "по обычаю Своему". Иисус также наставлял Своих последователей соблюдать субботний день после Его смерти и воскресения. Говоря о времени будущих преследований, Он отметил: "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (От Матфея 24:20).

         Книга Деяний упоминает в общей сложности 84 раза о субботних днях, в которые последователи Иисуса проводили собрания для того, чтобы вместе поклоняться Богу и общаться друг с другом. Такие встречи поклонения и общения являются изюминкой радостного субботнего дня. Люди, которые в тюрьме, которые больны, которые изолированы, могут соблюдать субботний день в уединении и принимать благословения субботы, потому что Господь пребывает с ними Духом Своим. Но более великая радость ожидает тех, кто приходит для поклонения Богу и общения в группах и сообществах. "Возрадовался я, когда сказали мне: "пойдем в дом Господень". Ради братьев моих и ближних моих говорю я: "мир тебе!" Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе" (Псалтирь 121:1-9).

         Заповедь Господа велит собираться вместе в день субботний: "шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших" (Левит 23:3). Женевская Библия гласит: "В этот день не работайте, а собирайтесь для поклонения".

         Почему Господь велит нам собираться вместе для субботнего поклонения? Почему недостаточно только одного нашего уединённого личного поклонения Богу в тайной комнате нашего дома? Причина заключается в том, что "Бог есть любовь", а любовь проявляется в служении другим людям. Иисус сказал: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга" (От Иоанна 13:34). В еженедельном собрании для поклонения мы познаём и учимся любить друг друга. Это и становится противоядием современному разъедающему душу эгоизму. Таланты и личность каждого человека становятся похожими на розу, которая раскрывается и цветёт во взаимоотношениях с теми, кто точно также поклоняется Господу в субботний день. Способности, о которых мы никогда не мечтали, раскрываются и развиваются. Наше внимание отвлекается от нас самих, направляется на других и на Самого Господа. Это и есть та "жизнь с избытком", которую Иисус нам пообещал (Иоанна 10:10).

Те, кто следует за Иисусом в истинном соблюдении субботы, становятся таким образом особыми людьми - "царями и священниками" (Откровение 5:10). Драгоценные камни - ничто по сравнению с ценностью этих личностей. Является ли субботний день конкретным днём, или просто "одним из семи дней", любым на наш выбор? Ответ содержится в единственном тексте Библии, который Бог записал Своим собственным перстом на каменных скрижалях десяти заповедей: "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его" (Исход 20:8-11).

         Драгоценный дар субботы был дан не только иудеям, но всем народам, точно также как и земля, сотворённая Богом в шесть дней была дана всем народам, а не только иудеям. В субботний день мы не занимаемся трудом для увеличения своего благосостояния. Мы покоимся от этого труда. Мы ставим в этот день духовные интересы превыше экономических, и таким образом находим умиротворение и свободу быть счастливыми. В субботу мы откладываем в сторону все заботы этого мира, все развлечения, которые отвлекают наше внимание, телепередачи, и даже походы по магазинам" (смотри Исаии 58:13, 14; Неемии 13:15-20)

         Нет конца тем благословениям, которые сокрыты в этой заповеди. Перечислим только некоторые:

1. Благословение субботнего покоя даровано всему миру. Никто не обделён. Бог обращается к вам и ко мне, а не только к иудеям. Иисус сказал: "Суббота создана для человека, а не человек для субботы" (Марка 2:27; Заметьте, что женщина также создана для мужчины, однако дар брачного союза дан не только иудеям). Слово "человек" в высказывании Иисуса относится ко всем людям. "Покой" обещанный соблюдающим субботу - это то, чего наши сердца жаждали всегда. Он заключается не только в физическом отдыхе от трудов. Этот покой представляет собой мир в сердце. Миллиардеры отдали бы всё за этот покой, познав его истинную ценность.

2. Бог покоился в день субботний, чтобы благословить и освятить его для нас.

Поскольку Он даровал субботу как дар всему миру, этот дар уже принадлежит нам, чтобы приносить нам радость. Невозможно соблюсти субботу в одиночестве. Необходимо иметь общение с Богом. "Я с вами" - говорит Бог (Исаии 41:10). Иисус пообещал: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (От Иоанна 14:18,23). Иисус вместе со Своим Отцом желают вселиться прямо в вас! (Это может принести только радость).

         Иисус пообещал: "Се, Я с вами до скончания века" (Матфея 28:20), но субботний день помогает нам обрести особую близость с Ним. Это похоже на то, как если бы Он назначал нам свидание. Если Он является объектом нашей любви и поклонения, то мы конечно же придём на это свидание с Ним. И эти свидания будут случаться не один раз в какой-то период времени, а в каждый седьмой день каждой недели.

         Суббота - это клей, который соединяет все дни недели в одно единое целое. Она придаёт смысл недельному циклу. Ни один человек не мог бы изобрести неделю. Она была дана Богом в самом начале, когда Он сотворил небо и землю в шесть буквальных дней, как сказано в 1-й главе книги Бытие. Суббота - это памятник Его дел творения. Теория эволюции никогда бы не проникла в массы обманув такое количество людей, если бы мир "помнил день субботний, чтобы святить его". Соблюдение субботы является "знаком", или "печатью" Божьего истинного народа, ибо Бог сказал: "дал им субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иезекииль 20:12). Его "знак" - это как Его подпись. Он как будто говорит: "Я искал их и нашёл - вот они - Мой истинный народ; они соблюдают Мою святую субботу. Это делает их Моими в особенном смысле!"

3. Сам Иисус находит особую радость в общении со Своим народом каждый субботний день. Мы не так часто думаем о радости, которую наше соблюдение субботы приносит Ему. Исаия говорит, что " На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством..." (Исаия 53:11) Субботний день похож на большой праздник; Он приглашает нас каждую неделю для того, чтобы мы встретились с Ним и провели особенное время с Ним и с Его народом, и если вас там нет, Ему вас очень не хватает. В этот "праздничный день" ничто вас не отвлекает. "Не будешь делать в оный никакого дела" - обещает Он нам. Иезекииль описывает другие дни недели как "шесть рабочих дней" (Иезекииля 46:1). В эти трудовые дни мы встречаемся с различными видами тревог и забот, связанных с бизнесом, работой, продажей и покупкой, мы слышим то, что говорят по телевизору и радио, наши волнения и труд давят на нас вместе с тревожными новостями о войнах и преступности. В этом мире душевной умиротворённости мы никогда не обретём. Он просто не способен нам её дать. Но в субботний день все эти тревоги откладываются в сторону. Это похоже на то, как если бы мы провели весь день в доме самого Иисуса, как будто были у Него в гостях, где провели все сутки в душевном покое, свободными от волнений, покоились в гавани и убежище от разгневанных морских штормов, "в саду с потоками вод, текущими прямо из рая, с освежающими источниками" посреди сухой песчаной пустыни жизни.

4. Мы даже свободны в этот день от своих счетов, которые нам положили в почтовые ящики. Мы можем отложить их на сутки. Мы не должны позволять им вмешиваться в наш  мир с Богом, потому что мы верим в Его заботу о нас. Он обещает благословить наши труды в "шесть рабочих дней" таким образом, что у нас будет достаточно средств оплатить свои реальные нужды не переживая об этом. Библия призывает нас отложить своё финансовое планирование и счета на следующий день, чтобы начать всю эту работу "в первый день недели" (смотри 1-е Коринфянам 16:2). Таким образом прекрасная четвёртая заповедь показывает нам как с радостью проводить время с Богом, свободным от обременяющих мирских тревог. Суббота становится днём небес на земле. Дети особенно полюбят субботу в том доме, где она открывается в своём истинном свете. Они будут с нетерпением ждать "следующей субботы". Когда Иисус сказал: "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" (От Матфея 19:14), Он имел также ввиду: "позвольте им приходить ко мне в субботний день". Но если мы сами не соблюдаем субботу, как они смогут это сделать?
            Странно то, что многие христиане пренебрегают этой ясной заповедью Господа. Некоторые даже осмеливаются изменять эти слова, написанные перстом самого Бога и заявлять о том, что субботний день уже больше "не освящён". Они заменили этот день первым днём недели. Вообще-то почти весь мир считает воскресенье еженедельным праздником, включая Индию. Но "праздник", и святая субботу Господу - совсем разные вещи. Кто-то искренне думает, что воскресенье - это и есть тот первый "седьмой день". Но Иисус сам лично указал нам на истинную субботу. Он никогда не соблюдал воскресный день как день покоя. Его ученики тоже. Заметьте, как Новый Завет ясно определяет истинный субботний день для нас в истории о распятии Иисуса. Эта истинная суббота наступает после пятницы и предшествует воскресенью.

         " Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый, не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия, пришел к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса" (От Луки 23:50-56, 24:1,3)

         При внимательном прочтении этого текста вы заметите следующее:

1. Когда Иисус был распят в пятницу, и умер вечером этого же дня, "суббота наступала". Она начиналась с заходом солнца в пятницу вечером и длилась до захода солнца в субботу вечером.

2. Женщины, ожидавшие возможности помазать тело Иисуса не стали делать этого в субботний день. Они ждали воскресенья, первого дня недели. Из этого уже становится понятным, что, как последователи Иисуса они считали воскресенье обычным рабочим днём.

3. Таким образом Библия показывает, что суббота следует после пятницы, шестого дня недели, и предшествует воскресенью, первому дню недели. Апостолы Иисуса никогда не говорили о соблюдении воскресенья. Иоанн, записывая книгу Откровение, говорит: "Я был в Духе в день Господень" (1:10). Господь Сам говорит нам о том, какой день является днём Господним - это "суббота", "святый день Мой" (Исаии 58:13).

            Библия даёт ясный ответ: многие сегодня не знают, что власть, осмелившаяся изменить субботу на воскресенье - это и есть та власть, которая по предсказанию Даниила "возмечает отменить времена и закон", которая "воссядет даже в храме Божьем, называя себя Богом" (Даниил 7:25; 2 Фессалоникийцам 2:4). Это и есть тот антихрист, который запутал такое количество людей, выставляя в ложном свете Христа и Его истину. В хорошо известном катехизисе Римской Католической церкви мы читаем:

         "Вопрос: Какой день является субботой?

         Ответ: Седьмой день является субботой.

         Вопрос: Почему же мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, седьмого дня?

         Ответ: Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы потому, что Католическая церковь на совете в Лаодикии перенесла святость с субботы на воскресенье (Peter Geiermann, The Convert’s Catechism of Catholic Doctrine, 1936 ed., p. 50).

         Это самовольное изменение сопровождается всем тем "грузом" и запутывающей информацией, которая на протяжении долгих веков отвлекала внимание людей от чистого учения Иисуса, искажая Его учение перед миром. Но в противоположность этому заблуждению, красота вести Иисуса, Его спасения, открыты в Библии довольно ясно.

         Есть и хорошая новость: сегодня во всём мире существуют верные, смиренные последователи Иисуса, которые любят его и ценят Его истинный субботний день, которые собираются вместе для радостного общения каждую субботу. Вы принадлежите этому числу, если видите красоту Христовой истины, и ваше место в этом собрании ожидает только вас. Вы приглашаетесь туда с большой радостью. Встречайте святой день Господень, даже если вам приходится делать это в одиночестве. Этот день уже свят. Вы же можете сохранить его святость в своей жизни. И это принесёт вам пожизненную радость. И даже в вечности по свидетельству Библии Божий народ будет радоваться каждому наступающему субботнему дню новой и свежей радостью:

         " Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь" (Исаия 66:22,23).

 



Количество показов: 902

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ты сам противоречишь себе, сначала написал, что приготавливает к верности до смерти, после намекаешь, что это относится к тем, которые имеют отношение к служению в первом отделении святилища, что не встретят Христа живыми.
Если верующие до 1844 года и умерли во Христе, это не означает, что Иисус готовил их Своим служением к смерти.
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев в  имеющемся свете?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я имел ввиду, что Дух Святой вышел из тебя, оставив тебя с тем, что ты для себя выбрал
А что я  выбрал?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев вимеющемся свете?
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
Цитата
Джаst пишет:
А что явыбрал?
Плоть!
Iurii Dascal
Цитата
Ivan пишет:
Надо ли говорить о том, что мнение автора может не всегда совпадать с мнением редакции? Заведите тему, мне было бы интересно поучаствовать, поскольку этот автор у нас публикуется в переводе при спонсорской поддержке. Все перечитывать нет времени ( Еккл.12:12 ).
Надо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта. Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию. Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
адо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта.
Пенно член комитета и его комментарии СШ  комитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию.
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Пиши, это даже будет полезно...
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Речь идет об оплате перевода комментариев Пенно.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
И это все на что тебя хватило?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Пенно член комитета и его комментарии СШкомитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Я, Джаст, не придираюсь к кому либо. Что Бог даёт мне комментировать, то и комментирую. Потому и побуждает меня Бог, комментировать его комментарии, так, как он выдаёт себя за вестника, к тому же, некоторым, так называемым вестникам, его комментарии очень нравятся. Он как человек считающий себя вестником, не имеет право на ошибки, тем более, что является членом комитета. Ложка дёгтя портит бочку мёда, или ты не знаешь это? Поэтому я субб школу и не аннализирую, хотя просмартивал иногда, такого я и там не встречал, имею ввиду то, что просматривал. На всё Джаст у меня и времени нет, но, что показывает мне Бог, на то и комментарии мне даёт писать.
Цитата
Джаst пишет:
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Я Джаст не по своей воле живу, если даст мне Бог комментировать субб школу, то и буду комментировать, а если нет, то и пальцем не двину. чтобы это делать.
Почти все пишущие на этом форуме, только и занимаются тем, что ищут к чему придраться. Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.

Цитата
Джаst пишет:
И это все на что тебя хватило?
Меня хватило на столько, на сколько Бог дал мне. Не веришь мне, спроси у Него!
variant
Урок N11   "Суббота"

"И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мк.27,28 )


Религиозные вожди не раз обвиняли Иисуса в неправильном соблюдении субботы. Но были не правы.

Что сегодня мы знаем о правильности соблюдения субботы?
Как соблюдать субботу правильно?
Что можно делать в субботний день, а чего категорически нельзя?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.
Хорошо, продолжай посмотрим что из этого получиться и какова Его воля....
Джаst
Цитата
variant пишет:

Урок N11 "Суббота"
«шесть дней работай и делай всякие дела твои,» Исх. 20:9

«не будешь заниматься обычными твоими делами» Ис. 58:13
«Все труды человека - для рта его» Еккл. 6:7


Очевидно, что эти "обычные...всякие дела твои" для нашего ежедневного хлеба, должны быть «в Боге соделаны.»
«что делаете, все делайте в славу Божию.» 1 Кор. 10:31
Делая наши дела шесть дней, мы сталкиваемся со множеством искушений, поступить по плоти, чтобы  наши дела были не в Нем сделаны ...но побеждать можно только покоясь в творческой силе Его слова, того слова, которое создало и поддерживает все и о чем возвещает суббота -знак божественности и творческой силы Христа.
Только тогда прекращая всю нашу работу, которой мы зарабатываем на нашу жизнь, мы будем выражать веру, что мы во всем зависим от Него и все имеем в Нем, Он обеспечивает нас всеми духовными и физическими потребностями, как если бы мы ничего не делали.
Все это возможно только для спасенного, поскольку освящаться может только освященный «единократным принесением тела Иисуса Христа.» о чем свидетельствует суббота как знамение освящения.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Что значит "угождать прихоти"?
Творить свою волю, а не Его.
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия
Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.
rusadm
Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

И в этом выражается недоверие.
Вопрос в том, можно ли заповедь о субботе вообще рассматривать с позиции "что можно, а что категорически нельзя?"
Джаst
«чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты» Втор. 5:14
Часто выходной день(как обычно в мире понимается) люди используют для работы у себя дома, поэтому отдыха нет, но заповедь конкретно ограждает от этого

.«Итак можно в субботы делать добро.» Мф. 12:12
Опять же это "добро" не то, что я сам себе, по своей "прихоти" определил, но к которому побуждает меня Господь «производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа» Евр. 13:21
Джаst
Цитата
disciple пишет:

прихоть - капризное желание, причуда
См. как используется это слово(ориг.) в ВЗ.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Вопрос: является ли уход за домашней скотиной в субботу грехом?
«не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?» Лук. 13:15
Ivan
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия? Или пустословие есть грех только в субботу, а в рабочие дни недели - нет?

Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные"  ;)  дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

Из огородной тематики. Что бы вы назвали сорняком? Есть интересное определение. Сорняк - это любое растение, которое растет не на своем месте. Точно так и со словами.

Одни и те же слова не везде уместны и могут стать пустыми не потому, что бессодержательны сами по себе, но потому, что занимают место других, более уместных и важных по ситуации, слов.

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.

Но есть такие слова, как и растения, которые никогда и нигде не уместны. Не такое "пустословие" косвенно позволяет Исаии 58 в рабочие дни недели.
Ivan
Цитата
disciple пишет:

Цитата
Ivan пишет:

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.
Едва ли "деловые вопросы" можно назвать пустословием даже в субботу. Обсуждение деловых вопросов в субботу есть работа и, следовательно, нарушение заповеди.

А пустословие, то есть пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода, есть грех в субботу, предназначенной для прославления Творца.

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5
disciple
Цитата
Ivan пишет:

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5

Тогда почему Исайя считает пустословие грехом именно в субботу, если оно, как и сквернословие, и смехотворство(?), "не прилично вам"?
variant
Урок 13. Второе пришествие Иисуса

Памятный стих:    «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я"» (Ин.14:13).



1. Откуда у христиан берется уверенность во втором пришествии Иисуса Христа, Которого они не видели уже около 2000 лет?

-  Ну, вообще-то, мы Его видим каждый день. Мы Его видим верой. И наша уверенность в Его Второе Пришествие тоже укрепляется верой, верой в Евангелие, верой, которую  даровал нам Небесный Отец.

Сам Иисус заверяет нас в Писании о Своем Втором пришествии. Он провозгласил: «Приду опять». Он не сказал: «Возможно, Я приду опять». Он провозгласил: «Приду опять». Верующий ожидает Его, как единственного истинного избавителя от бед нашего мира. Много раз Творец доказывал надежность Своего слова. Говоря о Своем воплощении, Господь пророчески объявил через Давида: «Вот, иду» (Пс.39:8). И Он пришел (Евр.10:57). Реальность Его Первого пришествия гарантирует несомненность и Второго.

2. Когда, как и зачем придет Иисус?

– Иисус не оставил точной даты Своего Пришествия. Даже Ангелы, которые   видят лицо Сына и Отца, - Ангелы, которые видели всю историю грехопадения еще на небесах, а потом и в Эдемском саду; Ангелы, которые знают наизусть  Священное Писание на языке оригинала, понимают его символизм, обороты речи и располагают безошибочным толкованием пророчеств; Ангелы, которые  видели Библейских Божьих пророков и их убийц, слышат сегодняшние переговоры сильных мира сего, плетущих интриги против Христа и Его детей,  - даже они, Ангелы, не знают даты Возвращения Сына. Но оно будет

«ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой» Лук.17:24        

Иисус придет за Своими.


3. Откуда у первых христиан было такое жгучее ожидание возвращения их Учителя?

– Первые христиане лично видели Иисуса, и когда Он был распят и затем погребен, а вера в Евангелие еще не воссияла в их сердцах во всей красе, то они были очень подавлены. Почему? Потому, что они просто любили Иисуса. И дело было даже не в том Бог Он или не Бог. Ученики тосковали и горевали за ним просто как за человеком, за другом, за мудрым и добрым учителем. Они скучали за Ним. У них вдруг образовалась пустота. Три с половиной года они проводили с Ним утра и вечера, дни и ночи, и вдруг Его не стало. Как будто бы у них вырвали что-то из груди.

Но когда Он воскрес и возник перед учениками, а потом, на протяжении 40-ка дней снова появлялся и исчезал, - у них уже воспиталось ощущение Его постоянного присутствия. Их уже не разделяли не понятно какие-то там далекие воображаемые Небеса. Они ощущали Господа рядом с собой постоянно. Говорили с Ним в молитвах реально. Ожидали встречи с Ним пламенно.

Так почему ожидание Христа первыми христианами было так велико? Потому что они Его видели? Нет, потому, что они познали Его. Были и другие видевшие, но даже это не помешало им усомниться.

«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,  и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились» Матф. 28:16,17

Наличие веры в Евангелие и понимание Божьего характера разжигает жар ожидания возвращения Господа. А это, согласно слов Иисуса, доступно даже не видевшим, но уверовавшим.

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» Ин. 20:26-29


Дополняйте, кто желает. Мир Вам.
Страницы: Пред. 1 2

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика