Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 45851 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 9637 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Учение Христа. 3 квартал 2014 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
09.09.2014
Урок № 11. "Суббота"Аудио разбор урокаИстина о субботе может снять тяжелое бремя с вашей души, и сделать вас способными так радоваться жизни, как вы даже об этом ещё не мечтали. Миллионы людей тяжело трудятся в городах и сёлах в безвыходном круговороте неделя за неделей, пытаясь свести концы с концами, заработать на еду и крышу над головой для себя и своей семьи. Бремена, которые они несут, тяжелы. Многие встают очень рано, преодолевают большие расстояния по пути на работу, их зарплата не такова, какой должна быть, чтобы обеспечить их жизнь. Они часто терпят потери и разочарования, не видят никакого света в конце своего тоннеля. Бесконечная неопределённость и тревога часто сопровождает их всю жизнь. Мы знаем о том удовольствии, когда в конце дня мы можем растянуться на мягкой зелёной травке по окончании тяжёлого и болезненного труда. Каждая мышца и клетка нашего тела радуется этой возможности обычного отдыха как какой-то роскошной привилегии. Иисус обо всём этом знал, ибо Он много трудился, работая с тяжёлой древесиной, отправляясь, как простой плотник на холмы Галилеи. Поэтому Иисус - друг всем трудящимся людям в мире, ибо Он разделил их тяжёлые бремена. Он знает об этом сладком удовольствии отдыха, которого мы ожидаем с таким нетерпением. Но Он слишком мудр, чтобы обманывать нас предложениями ложного покоя, мирскими удовольствиями, которые быстро проходят, предоставляя только бесполезные паузы в труде, после которых мы снова возвращаемся к своему бесконечному и бесплодному круговороту. Он предлагает качественно отличный покой. Он говорит: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и... найдёте покой душам вашим" (Матфея 11:28-30). Покой души - самый сладкий покой! В нём сосредоточена истинная радость самой жизни, центр любви, смысл и назначение, для которого мы живём. Этот покой придаёт смысл нашему существованию, богаты мы или бедны. В противном случае лучшее, чего мы можем в жизни добиться, принесёт нам крах и пустоту. Покой наших душ преобразует даже печаль и боль жизни в назидательную школу, в которой мы познаём секреты продолжительного счастья. Быть бедным не всегда означает быть несчастным. Этот "покой" от Иисуса даёт бедным радость, которой многие миллионеры желают, но не имеют. Ведь и те и другие равны перед Богом. Этот "покой" открывается в благословениях, которые сокрыты в даре Господней субботы - еженедельного дня покоя, который Он дал нам. Многие миллионы людей до сих пор ничего не знают об этом. Мир однажды знал об этом; но это драгоценное знание было утеряно большинством людей. И мир от этого стал ещё несчастнее. Если бы кто-то дал вам целый сундук с золотом, чтобы вы могли купить всё, что вы пожелаете в целом мире, даже тогда вы не сможете иметь такой драгоценный дар как суббота. В этот день бедный возвышается из брения, чтобы сесть с князьями, нищий приводится от своей мусорной кучи, чтобы участвовать в самом роскошном банкете, который когда-либо может быть известен смертному человеку. На этом банкете "хлеб жизни" раздаётся Духом Святым тем, кто оставляет свои ежедневные заботы для того, чтобы поклониться Богу в субботний день. Наши души страдают от голода без этой питательной духовной пищи. Вся пыль трудов, весь мрак тревог, вся суета волнений, которые закрывали от наших умов солнечный свет, рассеиваются от сияния, приходящего в наши души в субботний день. Этот день специально отведён самым мудрым Наставником всей вселенной - нашим Господом, исключительно для общения с нами. Одна суббота, проведённая в Его присутствии может возвысить ваш усталый дух до таких высот духовных познаний и опыта, о которых вы даже не подозревали. Ключ к этим благословениям - это вера в то, насколько хороша Его Благая Весть. Субботний день - это цемент, который скрепляет другие дни недели воедино. Он символизирует собой смысл нашего существования. Он придаёт всем опытам жизни назначение, чтобы радость жизни могла найти постоянное пристанище в нашем сердце. Благословения, приходящие с субботним днём, возвышают наше сознание, просветляют затуманенные глаза, и дарят сладкую улыбку нашей душе. Шесть дней недели существуют для того, чтобы особенная радость осветила седьмой день субботу! Насколько отчаянно бедны те удрученные водоворотом жизни люди на земле, независимо от толщины их кошелька, которые об этом не знают! Возможно и вы смотрите на свою жизнь и понимаете, что в ней нет настоящей радости. Время дороже золота и серебра. Мы можем управлять вещами, передвигать их с места на место, и даже уничтожать их. Но время неподвластно никому, и тем не менее ваша жизнь соткана из времени. Субботний день показывает нам, что именно Бог создал время, и если мы научимся правильно им пользоваться, оно станет для нас воротами в радостную вечность. Наши умы пусты когда мы рождаемся на свет. Большинство из нас на протяжении нашей жизни наполняют свои умы всего лишь мирскими идеями, которые удовлетворяют только временные интересы. Смерть приходит слишком быстро и выявляет абсолютную тщетность всех этих временных стремлений. Но Бог "вложил вечность в умы людей" (Екклесиаста 3:11, современный перевод). Это значит, что Он вложил в наши сердца глубокое чувство неудовлетворённости, предвосхищение того, что в этой жизни мы ещё не имели и не видели, жажду вечной жизни и наслаждения насыщенным полным существованием. Вот почему субботний день - это Божьи ворота, ведущие в счастливую вечность. Согласно слову Божьему, на земле не существует места, которое бы Он отделил как священное - ни горы, ни храма, ни дерева, ни реки. Он знает, что только немногие будут способны совершать паломничества в Мекку, или в Рим, или к реке Ганг, или куда-либо ещё. Бог любит всех одинаково сильно. Как же Он мог бы допустить такую несправедливость, давая богатым людям больше возможностей, чем бедным в этом отношении? Бог отделил как святое не часть пространства, а часть времени. Поэтому никто из нас не нуждается в дорогостоящих паломничествах на "святую" землю для поклонения Ему. Нам нужно всего лишь узнать о приближении священного времени, которое ко всем приходит раз в неделю для нашего духовного паломничества во времени, а не в пространстве. Нам не нужно блуждать всю жизнь в неведении относительно духовных богатств, которые даются нам, если мы только знаем и верим в истину о богатых благословениях субботнего дня. Субботний день - это знамение того, что Сам Господь приходит в нашу жизнь верой, чтобы освятить нас. Это похоже на пламя, горящее в угле, делающее его прекраснее, чем этот уголь есть сам по себе. Во свете святого субботнего дня каждый мужчина, женщина и ребёнок на земле, богатый или бедный, высокий или низкий, становится важным. Мы пользуемся вещами, мы изнашиваем их, уничтожаем их, ломаем их, а затем выбрасываем их. По этой причине сегодня так много разрушенных семей и разведённых пар. Но Евангелие открывает бесконечную ценность каждого человеческого существа. Субботний день - это цепочка, которая связывает нас со счастливыми небесами, где каждая личность, живущая в особняке или в шалаше, независимо от культуры и национальности, драгоценна в очах Божьих, и точно также драгоценна в глазах окружающих. И это достигается тем, что истинное субботнее поклонение включает в себя дружеские отношения людей. Бог велит нам собираться вместе в субботу для "священного собрания", или священного единства (Левит 23:2, 3). Ни одно животное не знает ничего о соблюдении субботы. Животные даже не знают ничего о Боге. И миллионы людей в нашем мире продолжают своё существование, довольствуясь почти такой же жизнью незнания Бога, что и животные. Они никогда не поднимают своих глаз к небесам, чтобы испытать любовь Божью. Всё, что они знают - это материализм нашего мира, и поэтому они также знакомы и с его болью и бесконечным отчаянием. Субботний день - это драгоценный дар, которым Бог наделяет всех желающих быть принятыми в Его семью как Его сыновья и дочери. Каждую неделю все Его дети, вынужденные жить в этом чуждом и враждебном мире, чувствуют себя как дома. Посредством соблюдения субботы вы привыкаете к тому, что вы уже не чужой в своём истинном вечном будущем доме. Вы знаете, что вы принадлежите Божьей семье. Вы уже там не гость и не посетитель. Каждую неделю вы чувствуете свежее предвкушение первозданной радости, для которой вы были созданы. И несмотря на то, что субботний день приносит с собой все эти невероятные благословения, Бог не принуждает никого к соблюдению субботнего дня насильственным образом. Он безмерно уважает нашу свободу выбора. Он дарует всё это нам, но нам необходимо что-то сделать со своей стороны: нам нужно всё это принимать. Каждый субботний день, наступающий в нашей жизни каждую неделю, приносит новые возможности "просить", чтобы эти богатые благословения были даны нам. Каждый проходящий таким образом субботний день делает нас мудрее, сильнее и счастливее. Никакое университетское образование не может сравниться по ценности и применимости в жизни с тем образованием, которое предоставляет истинное соблюдение субботы, потому что суббота - это школа, в которой познают самого Бога. С этой школой не сравнится никакой университет мира. Соблюдение субботы является ключом к более богатой жизни в её истинном богатстве. Но никакой ключ не является ценностью сам по себе. Ключ только открывает сокровищницу, в которой лежат желаемые ценности. Поэтому в самом субботнем дне тоже нет спасения. Это всего лишь ключ, или "знамение", или "печать" спасения по вере во Христа. Вот почему субботний день так важен. Прямо сейчас сделайте выбор прекратить быть духовным нищим, когда Божьи богатства ожидают вашего принятия. Перед тем, как слушать или читать дальше, сделайте паузу и откройте своё сердце к принятию того наследия, которое Бог уже для вас приготовил и вам преподнёс. "Я пришел для того, - говорит Иисус, - чтобы имели жизнь и имели с избытком. (От Иоанна 10:10) Бог уже открыл свой сундук с сокровищами и уже вручил нам свою драгоценность - ещё "в начале", когда Он сотворил мир в шесть дней и покоился от этого труда в седьмой день. Мы читаем о первом субботнем дне, который Он подарил человечеству следующее: "Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Бытие 2:1-3). В одном из современных переводов сказано, что Бог "благословил седьмой день и отделил его как особый день". Иисус говорит, что "суббота была создана для блага человека" (Марка 2:27, Женевская библия). Без неё мы не сможем достичь того "блага", для которого были созданы. И под словом "человек" имеются ввиду все люди всех национальностей, племён, всех культур, без единого исключения. Заметьте, что суббота начинается с захода солнца, а не в полночь, как мы привыкли исчислять сутки по римскому методу. "И был вечер и было утро - день шестой". И Господь Сам повелел: "от вечера до вечера празднуйте субботу вашу" (Левит 23:32). Начало и окончание субботнего дня нам ясно показано - "При наступлении же вечера, когда заходило солнце..." (От Марка 1:32). Иисус Сам с радостью соблюдал субботний день. Мы читаем в евангелии от Луки, что Он "пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать" (От Луки 4:16). Слова "по обыкновению Своему" означают, что соблюдение субботы было его привычкой. Перевод Короля Иакова гласит: "по обычаю Своему". Иисус также наставлял Своих последователей соблюдать субботний день после Его смерти и воскресения. Говоря о времени будущих преследований, Он отметил: "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (От Матфея 24:20). Книга Деяний упоминает в общей сложности 84 раза о субботних днях, в которые последователи Иисуса проводили собрания для того, чтобы вместе поклоняться Богу и общаться друг с другом. Такие встречи поклонения и общения являются изюминкой радостного субботнего дня. Люди, которые в тюрьме, которые больны, которые изолированы, могут соблюдать субботний день в уединении и принимать благословения субботы, потому что Господь пребывает с ними Духом Своим. Но более великая радость ожидает тех, кто приходит для поклонения Богу и общения в группах и сообществах. "Возрадовался я, когда сказали мне: "пойдем в дом Господень". Ради братьев моих и ближних моих говорю я: "мир тебе!" Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе" (Псалтирь 121:1-9). Заповедь Господа велит собираться вместе в день субботний: "шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших" (Левит 23:3). Женевская Библия гласит: "В этот день не работайте, а собирайтесь для поклонения". Почему Господь велит нам собираться вместе для субботнего поклонения? Почему недостаточно только одного нашего уединённого личного поклонения Богу в тайной комнате нашего дома? Причина заключается в том, что "Бог есть любовь", а любовь проявляется в служении другим людям. Иисус сказал: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга" (От Иоанна 13:34). В еженедельном собрании для поклонения мы познаём и учимся любить друг друга. Это и становится противоядием современному разъедающему душу эгоизму. Таланты и личность каждого человека становятся похожими на розу, которая раскрывается и цветёт во взаимоотношениях с теми, кто точно также поклоняется Господу в субботний день. Способности, о которых мы никогда не мечтали, раскрываются и развиваются. Наше внимание отвлекается от нас самих, направляется на других и на Самого Господа. Это и есть та "жизнь с избытком", которую Иисус нам пообещал (Иоанна 10:10). Те, кто следует за Иисусом в истинном соблюдении субботы, становятся таким образом особыми людьми - "царями и священниками" (Откровение 5:10). Драгоценные камни - ничто по сравнению с ценностью этих личностей. Является ли субботний день конкретным днём, или просто "одним из семи дней", любым на наш выбор? Ответ содержится в единственном тексте Библии, который Бог записал Своим собственным перстом на каменных скрижалях десяти заповедей: "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его" (Исход 20:8-11). Драгоценный дар субботы был дан не только иудеям, но всем народам, точно также как и земля, сотворённая Богом в шесть дней была дана всем народам, а не только иудеям. В субботний день мы не занимаемся трудом для увеличения своего благосостояния. Мы покоимся от этого труда. Мы ставим в этот день духовные интересы превыше экономических, и таким образом находим умиротворение и свободу быть счастливыми. В субботу мы откладываем в сторону все заботы этого мира, все развлечения, которые отвлекают наше внимание, телепередачи, и даже походы по магазинам" (смотри Исаии 58:13, 14; Неемии 13:15-20) Нет конца тем благословениям, которые сокрыты в этой заповеди. Перечислим только некоторые: 1. Благословение субботнего покоя даровано всему миру. Никто не обделён. Бог обращается к вам и ко мне, а не только к иудеям. Иисус сказал: "Суббота создана для человека, а не человек для субботы" (Марка 2:27; Заметьте, что женщина также создана для мужчины, однако дар брачного союза дан не только иудеям). Слово "человек" в высказывании Иисуса относится ко всем людям. "Покой" обещанный соблюдающим субботу - это то, чего наши сердца жаждали всегда. Он заключается не только в физическом отдыхе от трудов. Этот покой представляет собой мир в сердце. Миллиардеры отдали бы всё за этот покой, познав его истинную ценность. 2. Бог покоился в день субботний, чтобы благословить и освятить его для нас. Поскольку Он даровал субботу как дар всему миру, этот дар уже принадлежит нам, чтобы приносить нам радость. Невозможно соблюсти субботу в одиночестве. Необходимо иметь общение с Богом. "Я с вами" - говорит Бог (Исаии 41:10). Иисус пообещал: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (От Иоанна 14:18,23). Иисус вместе со Своим Отцом желают вселиться прямо в вас! (Это может принести только радость). Иисус пообещал: "Се, Я с вами до скончания века" (Матфея 28:20), но субботний день помогает нам обрести особую близость с Ним. Это похоже на то, как если бы Он назначал нам свидание. Если Он является объектом нашей любви и поклонения, то мы конечно же придём на это свидание с Ним. И эти свидания будут случаться не один раз в какой-то период времени, а в каждый седьмой день каждой недели. Суббота - это клей, который соединяет все дни недели в одно единое целое. Она придаёт смысл недельному циклу. Ни один человек не мог бы изобрести неделю. Она была дана Богом в самом начале, когда Он сотворил небо и землю в шесть буквальных дней, как сказано в 1-й главе книги Бытие. Суббота - это памятник Его дел творения. Теория эволюции никогда бы не проникла в массы обманув такое количество людей, если бы мир "помнил день субботний, чтобы святить его". Соблюдение субботы является "знаком", или "печатью" Божьего истинного народа, ибо Бог сказал: "дал им субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иезекииль 20:12). Его "знак" - это как Его подпись. Он как будто говорит: "Я искал их и нашёл - вот они - Мой истинный народ; они соблюдают Мою святую субботу. Это делает их Моими в особенном смысле!" 3. Сам Иисус находит особую радость в общении со Своим народом каждый субботний день. Мы не так часто думаем о радости, которую наше соблюдение субботы приносит Ему. Исаия говорит, что " На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством..." (Исаия 53:11) Субботний день похож на большой праздник; Он приглашает нас каждую неделю для того, чтобы мы встретились с Ним и провели особенное время с Ним и с Его народом, и если вас там нет, Ему вас очень не хватает. В этот "праздничный день" ничто вас не отвлекает. "Не будешь делать в оный никакого дела" - обещает Он нам. Иезекииль описывает другие дни недели как "шесть рабочих дней" (Иезекииля 46:1). В эти трудовые дни мы встречаемся с различными видами тревог и забот, связанных с бизнесом, работой, продажей и покупкой, мы слышим то, что говорят по телевизору и радио, наши волнения и труд давят на нас вместе с тревожными новостями о войнах и преступности. В этом мире душевной умиротворённости мы никогда не обретём. Он просто не способен нам её дать. Но в субботний день все эти тревоги откладываются в сторону. Это похоже на то, как если бы мы провели весь день в доме самого Иисуса, как будто были у Него в гостях, где провели все сутки в душевном покое, свободными от волнений, покоились в гавани и убежище от разгневанных морских штормов, "в саду с потоками вод, текущими прямо из рая, с освежающими источниками" посреди сухой песчаной пустыни жизни. 4. Мы даже свободны в этот день от своих счетов, которые нам положили в почтовые ящики. Мы можем отложить их на сутки. Мы не должны позволять им вмешиваться в наш мир с Богом, потому что мы верим в Его заботу о нас. Он обещает благословить наши труды в "шесть рабочих дней" таким образом, что у нас будет достаточно средств оплатить свои реальные нужды не переживая об этом. Библия призывает нас отложить своё финансовое планирование и счета на следующий день, чтобы начать всю эту работу "в первый день недели" (смотри 1-е Коринфянам 16:2). Таким образом прекрасная четвёртая заповедь показывает нам как с радостью проводить время с Богом, свободным от обременяющих мирских тревог. Суббота становится днём небес на земле. Дети особенно полюбят субботу в том доме, где она открывается в своём истинном свете. Они будут с нетерпением ждать "следующей субботы". Когда Иисус сказал: "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" (От Матфея 19:14), Он имел также ввиду: "позвольте им приходить ко мне в субботний день". Но если мы сами не соблюдаем субботу, как они смогут это сделать?
" Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый, не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия, пришел к Пилату и просил тела Иисусова; и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса" (От Луки 23:50-56, 24:1,3) При внимательном прочтении этого текста вы заметите следующее: 1. Когда Иисус был распят в пятницу, и умер вечером этого же дня, "суббота наступала". Она начиналась с заходом солнца в пятницу вечером и длилась до захода солнца в субботу вечером. 2. Женщины, ожидавшие возможности помазать тело Иисуса не стали делать этого в субботний день. Они ждали воскресенья, первого дня недели. Из этого уже становится понятным, что, как последователи Иисуса они считали воскресенье обычным рабочим днём. 3. Таким образом Библия показывает, что суббота следует после пятницы, шестого дня недели, и предшествует воскресенью, первому дню недели. Апостолы Иисуса никогда не говорили о соблюдении воскресенья. Иоанн, записывая книгу Откровение, говорит: "Я был в Духе в день Господень" (1:10). Господь Сам говорит нам о том, какой день является днём Господним - это "суббота", "святый день Мой" (Исаии 58:13). Библия даёт ясный ответ: многие сегодня не знают, что власть, осмелившаяся изменить субботу на воскресенье - это и есть та власть, которая по предсказанию Даниила "возмечает отменить времена и закон", которая "воссядет даже в храме Божьем, называя себя Богом" (Даниил 7:25; 2 Фессалоникийцам 2:4). Это и есть тот антихрист, который запутал такое количество людей, выставляя в ложном свете Христа и Его истину. В хорошо известном катехизисе Римской Католической церкви мы читаем: "Вопрос: Какой день является субботой? Ответ: Седьмой день является субботой. Вопрос: Почему же мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, седьмого дня? Ответ: Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы потому, что Католическая церковь на совете в Лаодикии перенесла святость с субботы на воскресенье (Peter Geiermann, The Convert’s Catechism of Catholic Doctrine, 1936 ed., p. 50). Это самовольное изменение сопровождается всем тем "грузом" и запутывающей информацией, которая на протяжении долгих веков отвлекала внимание людей от чистого учения Иисуса, искажая Его учение перед миром. Но в противоположность этому заблуждению, красота вести Иисуса, Его спасения, открыты в Библии довольно ясно. Есть и хорошая новость: сегодня во всём мире существуют верные, смиренные последователи Иисуса, которые любят его и ценят Его истинный субботний день, которые собираются вместе для радостного общения каждую субботу. Вы принадлежите этому числу, если видите красоту Христовой истины, и ваше место в этом собрании ожидает только вас. Вы приглашаетесь туда с большой радостью. Встречайте святой день Господень, даже если вам приходится делать это в одиночестве. Этот день уже свят. Вы же можете сохранить его святость в своей жизни. И это принесёт вам пожизненную радость. И даже в вечности по свидетельству Библии Божий народ будет радоваться каждому наступающему субботнему дню новой и свежей радостью: " Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь" (Исаия 66:22,23).
Количество показов: 902
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |