Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147284
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25247
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293541
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160324
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12889
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10405
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373929
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50724
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189003
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11163
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96290
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74095
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32207
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10309
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175374
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19826
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65053
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12455
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18429
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27180
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36608
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35479
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10433
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9121
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12615
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85447
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15043
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25945
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5940
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3505
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11154
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95204
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31735
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13856
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9640
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89117
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6047
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32902
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9055
Ответов: 8


Пол Пенно. Учение Христа. 3 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




19.08.2014

Урок № 8. "Церковь"

Аудио разбор урока

Авторы нашего урока субботней школы обеспокоены тем, что единство церкви сегодня под угрозой. И на этой мысли сконцентрирована вся тема урока. Да, действительно, существует множество социальных вопросов в церкви, которые разделяют её активистов и лидеров. Но величайшей угрозой единству является наша комбинация арминианского и кальвинистского богословия. Бог открыл нам в эпоху 1888-го года понимание праведности по вере, которое совершенным образом гармонирует с учением об очищении святилища. Продолжающееся сопротивление этим истинам создаёт вакуум для принятия идей современного протестантизма.

         Движение 1844-го года было так же близко к тому, чтобы исполниться любовью и бескорыстием, как любая другая группа людей начиная с ранней апостольской церкви, которые отдавали своё имущество движимые любовью (агапе), чтобы помогать нуждающимся людям, вдохновенные демонстрацией Божьей любви во Христе того времени. И этот народ 1844-го года, являясь членами многих разнообразных деноминаций, были истинными "экуменистами" всех времён. Они со всей серьёзностью искали возможности исполнить молитву Христа о Своих последователях, "чтобы все были едино" (Иоанна 17:21). Именно библейская истина привела этих представителей различных идеологий и культур в это единство. Там не было фанатизма, а только сладкая гармония их общей веры в любовь Христа.

         Как могут миллионы христиан по всему миру быть едиными? Это важный вопрос, потому что Иисус назвал только один способ, с помощью которого мир сможет уверовать в Него - когда Его последователи "будут все едины... дабы уверовал мир, что Ты послал Меня" (Иоанна 17:21). То, что Он называет "Твоей истиной", обращаясь к Отцу, является единственным средством, которое может их объединить (Иоанна 17:17). Павел называет её "евангельской истиной" (Галатам 2:5, 14). Успех или неудача миссии Христа в этом мире зависит от этой "истины", которая и послужит к появлению народа, "соблюдающего заповеди Божьи и веру Иисуса", объединяющих их воедино (Откровение 14:12).

         Может ли кто-то воистину следовать за Христом и не участвовать в войне? Иисус Сам был глубоко вовлечён в войну, известную нам как "великую борьбу между Христом и сатаной". Почему же сегодня во время провозглашения евангельской истины возникает такое противодействие, порой даже в самой церкви?

         К примеру, Библейское учение открывает с предельной ясностью тот факт, что Новый Завет - это "лучшие обетования" Божьи, а Ветхий Завет - это бесполезные обещания народа (Евреям 8:8-10). И тем не менее ветхозаветные идеи продолжают вкрадываться в умы людей, что приводит к напряжённости и подозрениям там, где должна быть только приятная дружба и гармония в среде народа Божьего.

         Иисус просил нас не удивляться даже самому жестокому противостоянию, приходящему порой из самой среды народа Божьего в последние дни. Он говорит нам: "Ученик не выше своего учителя,... не думайте, что я пришёл принести мир на землю, не мир пришёл Я принести, но меч..." (Матфея 10:34, 39). Молитва Иисуса "Отче, прости им, ибо не знают, что делают", возносится от Него к Небесному Отцу и по сей день. И эта молитва не останется безответной. Бог прощает Своему народу его противостояние и отвержение начала позднего дождя и громкого клича; но тем не менее Он "не оставляет без наказания", как и любой любящий отец. Каждому поколению Он даёт только один шанс принять либо отвергнуть "начало" этого редкого и самого драгоценного дара - дара позднего дождя Святого Духа.

         Единство важно. Но истинное единство не может быть достигнуто отвержением или подавлением истины. Иисус молился за Своих учеников: "Дабы они были едины" (Иоанна 17:21). Прямо перед этим Он сказал Отцу: "Освяти их истиною Твоею: слово Твоё есть истина" (Иоанна 17:17). Он также дал им обещание: "Когда придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Иоанна 16:13).

         Эллен Уайт пишет: "Мы должны принять освящение через послушание слову и Духу истины. Мы не можем жертвовать истиной для того, чтобы достигать единства; ибо само средство достижения единства - это освящение истиной. Человеческая мудрость с радостью изменила бы это, считая это основание для единства слишком маленьким. Люди с радостью достигли бы единства через подчинение общепринятым взглядам, через компромиссы со словом Божьим. Но истина - это Божье основание для единства Его народа ("Служители евангелия", стр 391).

         Временная видимость единства может наступить в результате предостережений, навевающих страх. Но только Дух Святой, будучи "Духом истины", может привести всех нас в единство, о котором молился Христос. Очевидно, что острые дискуссии и свободно высказанные мнения не так уж страшны, как они часто воспринимаются в качестве абсолютного зла и угрозы единства сентиментальными людьми. Послушайте как сказано в книге "Служители евангелия" (стр 298): "Тот факт, что среди народа Божьего нет споров и разногласий, еще нельзя считать главным доказательством того, что все стоят на стороне здравого учения. Есть причина опасаться того, что они, возможно, не до конца различают грань между истиной и заблуждением. Когда не возникает новых вопросов в результате исследования Священного Писания, когда не возникает различных мнений, которые побуждают людей самостоятельно исследовать Библию, чтобы удостовериться в том, что они стоят на истинных позициях, то и в наше время, как и в древности, будет много таких, кто будет придерживаться человеческих преданий и поклоняться, не понимая чему он поклоняется. Мне было показано, что многие, утверждающие, что им известна истина для настоящего времени, не знают, во что они верят. Они не понимают, что лежит в основании их веры. Они имеют смутное представление о том, чего ожидает от них Бог в настоящее время. Когда наступит время испытаний, многие из тех, кто сегодня проповедует другим, обнаружат, исследуя позиции, на которых они находятся, что есть много такого, чему они не могут дать удовлетворительное обоснование. Но до того, как наступит это время, они не знают о своем неведении".

         Дух Святой ведёт нас к единству через объединение в покорности Его слову. Те же кто отдаляется от истины, и являются ответственными за любой недостаток единства, который за этим непременно последует, и единственный способ достичь единства лежит через отказ от заблуждений и принятие истины.

         Одно из полей битвы, которая велась в умах и сердцах целые столетия - это тема "оправдания верой". В книге "Основы христианского образования" (стр 473) вы найдете следующие слова: "Великие истины, которые лежат сокрытыми и невидимыми с самого дня пятидесятницы должны воссиять из слова Божьего в своей первозданной чистоте. Для тех, кто воистину любит Бога, Дух Святой откроет истины, которые были стёрты из сознания людей, а также откроет совершенно новые истины".

         Со времён Христа битва на этом фронте продолжается уже 2000 лет. Целая книга Нового Завета посвящена полностью этой битве - послание к Галатам. Для христианина того времени невозможно было не занять какую-то из двух сторон: либо сторону Павла, провозглашающего "истину евангелия" (Галатам 2:5, 14), либо сторону лжеучителей, пришедших из Иерусалима для того, чтобы противодействовать ему. И эта битва продолжается по сей день!

         Когда Иисус за ночь до Своей смерти молился Своему Небесному Отцу в присутствии нескольких Своих учеников, Он ясно открыл вопрос "оправдания верой" (Иоанна 17-я глава). Он чётко разграничил два класса людей: 1-й класс - "Всякая плоть", или другими словами, "все люди" (2-й стих). Он сказал, что Отец послал Его в мир, чтобы "дать им вечную жизнь". "так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную" (От Иоанна 17:2).

2-й класс людей - это те, кого Отец дал Ему "от мира" (стих 6-й). "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое" (От Иоанна 17:6). Им Он говорит: "Я открыл им Имя Твоё, и они сохранили (или приняли)" то благословение, которое Отец дал миру "во Христе".

         Тот факт, что многие в этом мире не желают принимать дар, дарованный им Богом, не означает, что этот дар им не был дарован. Если человек отказывается верить во Христа, это не означает, что Христос за него не умирал. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного" задолго до того, как я или вы сделали выбор верить или не верить. Наше неверие не может аннулировать "верность Божью", говорит апостол Павел в послании к римлянам (3:3). На последнем суде перед великим белым престолом в конце библейского тысячелетнего царства (Откровение 20:11-15) погибающие осознают, что их пожизненное неверие было отвержением "вечной жизни", которую Отец Небесный уже даровал им "во Христе".

         В тот последний вечер видение будущих церковных раздоров и разделений в Его церкви тяжёлым бременем лежало на сердце Христа. Может ли подсознательный отказ сердец "христиан" оценить и принять этот дар, дарованный всему миру, быть корнем и причиной хронических разделений на протяжении истории церкви? Может ли причиной нашей "теплоты" быть наша попытка ограничить любовь Христову и Его спасение, превратив его из дара всего лишь в предложение, которое должно быть принято, чтобы начать действовать, что ведёт к нашему прославлению самих себя за то, что мы проявили инициативу в принятии этого дара?

         Когда мы войдём в Новый Иерусалим, будем ли мы говорить: "Я здесь потому, что я уверовал! Я принял это предложение! Я предпринял инициативу в своём спасении!"

         Очевидно, что все вошедшие туда будут бить себя в грудь и говорить: "Я недостоин! Я здесь только по благодати Божьей, а не потому что я предпринял инициативу со своей стороны уверовать. Вся слава за моё спасение принадлежит только Ему!" Пусть же наше понимание этого дара, который уже дарован, пробудит наши сердца, освободив нас от нашей всеобщей теплоты сегодня!

 

         Основание церкви.

В начале Своего служения Христос избрал Своих учеников и отделил их, организовав их в единое тело, подготовленное для проповеди евангелия миру. "Он поставил двенадцать..." Нужно было сделать первый шаг в организации церкви, которая после вознесения Христа должна была быть Его представителем на земле" (Желание веков, стр 291).

         "На этом камне (имея ввиду их веру в Него), Я построю Церковь Свою, и врата ада не одолеют её" (Матфея 16:18). Он поручил им быть единым и слаженным телом: "Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" (Иоанна 20:21). Апостолы были отнюдь не разрозненным и разделённым рассеянием так называемых "верных душ". Организация Христовой церкви отличается от любой бизнес структуры или политической партии. Павел поделился вдохновенной идеей на эту тему в 1-м послании к Коринфянам, 12-й главе: " Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. И вы - тело Христово, а порознь - члены" (1-е Коринфянам 12:12,27).

         "Тело" не представляет собой разрозненный и необъединённый набор органов (тут глаз, там нос, а здесь желудок). Каждый член этого тела соединяется с другими и с самой головой. Когда ранняя церковь функционировала как тело в организованной координации под водительством Святого Духа, Господь высоко чтил эту организацию. Например, когда Савл из Тарсиса был обращён, Господь сразу же привёл его в Свою организованную церковь, сделав её членом.

         Сама эта идея представляет собой прекрасную благую весть! Христос - это глава, каждый верующий автоматически становится важным членом тела, наделённым определёнными функциями. Никакая политическая и любая другая организация на земле не может наслаждаться таким совершенным единством, когда каждый член этой организации понимает, что он особым образом создан для того, чтобы восполнить определённую нужду и потребность. Ничто так не придаёт чувство собственной значимости, как живая причастность к "телу Христову". Каждый верующий открывает для себя к своей вечной радости своё истинное чувство принадлежности и смысла.

         Сегодня, спустя более чем столетие после Миннеаполиса и 1888-го года настало время исполниться этому видению Павла о совершенно слаженной церкви, в которой каждый член понимает свою востребованность. Кто-то боится, что церковь и её учреждения сейчас слишком большие и сложные для того, чтобы такая прекрасная метаморфоза произошла успешным образом. Но Библия нигде не даёт ни малейшего намёка на то, что рост тела усложняет или делает невозможной работу Святого Духа. Церковь объединит чистая непреложная истина, принятая и провозглашённая от всего сердца и без всяких ограничений её лидерами. Всё то, что произошло в Миннеаполисе в 1888-м году должно произойти снова, но на этот раз в противоположном смысле, в освящённом сценарии.

         Только в самом конце периода в три с половиной года общения с учениками Иисус задал им главный вопрос: "Кем вы исповедуете Сына Человеческого?" (Матфея 16:13-15). Им было ясно, что Он - долгожданный Мессия, но кто же Он на самом деле? Петр первым выразил своё убеждение: "Ты есть Христос (Мессия), Сын Бога живого" (Матфея 16:16). Иисус поздравил его за смелость в выражении своих убеждений: "блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" (От Матфея 16:17). "и Я говорю тебе: ты - Петр (дословно "Петрос"), и на сем камне (дословно "петра") (на этом камне истины, который твёрже гранита) Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (От Матфея 16:18).

         Петрос - это небольшой камень, который вы можете бросить рукой. Петра - это большая глыба, которая есть Сам Христос. После того, как бедный колеблющийся Пётр отверг Христа три раза и таким образом показал себя недостойным того, чтобы быть апостолом, он покаялся. Все мысли о его собственной важности и достоинстве были отброшены. Он исповедовал перед церковью того времени, что только Христос является "Камнем" (1 Петра 2:8 - "Петра"). Он знал, что он - не более чем "петрос" (небольшой камушек, который помещается в руке).

         Но ученики поверили. И за несколько месяцев до распятия, будучи в Кесарии Филипповой, они наконец были готовы исповедовать свою веру.

"Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?" (От Матфея 16:13) Их ответы удовлетворили бы любого, но не Сына Божьего. В обществе его считали и Илией, и Иеремией, и любым другим из пророков. Но Иисуса это не устраивало. Он продолжал задавать ученикам этот же вопрос, чтобы прояснить их туманные представления и сделать их глубоким исповеданием основательной убеждённости. Он спросил прямо: "а вы кем называете Меня?" (От Матфея 16:15) Пётр всегда первым находил слова для выражения смелой веры, которая охватила их души. Этот человек был не просто более великим, чем все пророки; Он был не только долгожданным Мессией. "Ты - Христос, Сын Бога живого" - смело ответил он (Матфея 16:16). Иисус похвалил Петра за эту веру, но тут же предостерёг его от греха присвоения себе славы за всё это: "... блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" (От Матфея 16:17). Петру не следовало предаваться самодовольству и мнению о том, что он был умнее других.

         Какими бы прекрасными ни были клетки нашего мозга, без помощи Святого Духа человеческий ум не способен узнать Бога, если Бог явится к нам "инкогнито". "Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор 12:3). Сын Божий ходил пыльными дорогами нашей жизни две тысячи лет назад, и человечество не узнало Его. И даже в последующие годы начиная с того времени небесная истина не принимается "плотью и кровью".

         После исповедания веры Своих учеников Иисус был готов заложить основание и "краеугольный камень" Своей церкви. "На этом камне (то есть на исповедании правды о том, Кто Я есть на самом деле), Я построю церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Матфея 16:18). Мы наблюдаем, как Он умело и старательно трудится, подобно мудрому Строителю и божественному Ремесленнику, воздвигая величественное здание веры, которое не смогут одолеть даже врата ада.

         Сейчас, когда ученики были полностью убеждены в Его божественности, Он готовился к тому, чтобы просветить их души светом о Его смерти. Отставляя в сторону все мистические завесы, которые были присущи всем предыдущим ссылкам на крест, Он просто и прямо рассказал им о том, что Ему необходимо быть отвержену и убиту: "С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть" (От Матфея 16:21)

         Ученики слушали Его больше с изумлением, чем со страхом. Сама идея о том, что Бог имеет Сына, была довольно революционной для их иудейских умов. Теперь же мысль о том, что Сыну Божьему надлежит умереть, казалась сомнительной. Этого не может быть! Распятый Мессия вместо прославленного, коронованного всемирного Правителя? Это было оскорблением для их интеллигентного ума, скандалом и позором. И чем больше ученики убеждались в том, что Иисус - Сын Божий, тем более запутанными и озадаченными они были, когда слышали о том, что Ему надлежит умереть, и не просто умереть, а умереть от руки лучшего народа в мире, от рук их собственных собратьев!

 

         Молитва Христа о единстве.

Молится ли Иисус сегодня Отцу той молитвой из 17-й главы евангелия от Иоанна? По мере приближения к концу мира положение в нашей церкви создаёт впечатление того, что нас разрывают на куски наши же сердечные убеждения насчёт того, что есть истина. Большинство пасторов сегодня отказываются проповедовать те основы истин Адвентистов Седьмого Дня, которые сделали нас таковыми.

         Каков же тот единственный действенный выход? Иисус просил Своего Отца "освети их истиною Твоею: слово Твоё есть истина... За них Я посвящаю Себя, дабы они были освящены истиною... Я молюсь... дабы они были едины... да уверует мир, что ты послал Меня" (стихи 17-21). Другими словами, 18-я глава книги Откровение будет для нас оставаться недосягаемым миражом до тех пор, пока мы не придём к единству в простой вере в открытую нам истину и в её переживании на опыте. На субботних конференциях, которые проходили в 1848-м году наши пионеры, стоя на коленях, проложили свой "освящённый путь", ступая по твёрдым истинам, которые и сформировали нашу церковь. Они вышли из кризиса Великого Разочарования потому, что всем сердцем приняли истины учения о святилище. Но Господь Иисус видел, что спустя несколько десятилетий эта истина так и останется всего лишь вопросом интеллектуального убеждения. Мёртвый формализм охватывал церковь и её лидерско-пасторский состав. Поэтому в 1888-м году "в Своей великой милости" Бог "послал самую драгоценную весть", которая должна была по Его намерению привести нас в совершенное сердечное и интеллектуальное единство, приготовив для последнего движения, отмеченного в 18-й главе книги Откровение.

         Мы много раз читаем о том, как "наша" реакция на эту "самую драгоценную весть" как деноминации была названа "точно такой же, как и реакция иудеев на Иисуса Христа. Вестица Божья сравнивает то же самое грубое неверие, которое запятнало историю древнего Израиля во дни Корея, Дафана и Авирона, с нашей разобщённостью, или неверием в Божье водительство в вопросе вести 1888 года (смотри "Материалы 1888 года", стр 600). Этот дух проявился не на все сто процентов, но "в великой степени", в "большой мере" (смотри Избранные вести, 1-й том, стр 235). Результат не замедлил себя ждать - дар позднего дождя был отвергнут, что и удержало то поколение от переживания событий, описанных в 18-й главе книги Откровение.

         Истинная вера включает в себя веру в истину. Эллен Уайт провозгласила о том, что настанет время, когда Адвентисты Седьмого Дня будут полностью объединены в своей сердечной вере в богословскую истину, как это было в время наших пионеров. Не будет больше отдельных классов субботней школы или расколотых церквей. Говоря о "тех, кто участвует в провозглашении этой торжественной истины погибающему миру", она говорит: "Несмотря на то, что у них будут разные темпераменты и разные предпочтения, они будут смотреть в одном направлении в вопросах религиозного учения. Они будут говорить об одном и том же; они будут иметь одинаковое суждение; они будут едиными со Христом Иисусом" (Исторические очерки, стр 124).

         Проблема древнего Израиля заключалась в восстании против водительства Господа. Наша проблема заключается  в том же самом. Но Дух Святой даёт нам дар всеобщего покаяния: "Тогда работа будет продвигаться вперёд с твёрдостью и двойной силой. Новые способности будут появляться у работников в каждой сфере деятельности. Люди будут узнавать о примирении, искуплении от беззакония, которое Мессия принёс в мир посредством Своей жертвы. Последняя весть предостережения и спасения будет дана с великой силой. Земля осветится славой Божьей, и нашей честью будет возвещать скорое пришествие в славе и силе, нашего Господа и Спасителя" (Медицинское служение, стр 185).

         Однажды, кто-то когда-то всё-таки поймёт "вечное евангелие" Иисуса Христа так ясно, что "иной ангел" сойдёт с неба "имея власть великую" и "осветит всю землю" славой этой целостной истины. Множество людей, которые сегодня находятся во тьме, увидят великий свет и придут к нему (Откровение 18:1-4; Матфея 4:16). И это будет не просто "кто-то". Таковых будет много, кто поймёт истину и объединится с другими в сердечном союзе по всему миру, в "каждом колене, племене, языке и народе" (Откровение 14:6). И больше никаких богословских перебранок! Это единство само по себе будет таким чудом, что и видение истины того, кто поймёт евангелие, не имеющее противоречий и путаницы. Это единство будет исполнением молитвы Иисуса из 17-й главы евангелия от Иоанна: "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (От Иоанна 17:20,21). Мир не поверит в это до тех пор, пока не увидит это "единство".

         Те, кто поймёт евангелие и объединится с другими примут "печать Божью на чело своё" (Откровение 7:1-4), которая явно символизирует глубокое сердечное понимание истины, охватившей как ум так и сердце; они изучали и размышляли; они уверуют в обетование Иисуса: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоанна 8:32).

         Они оставят свою ветхозаветную жизнь ради яркого света новой жизни. Ветхий завет уже не будет "рождать их в рабство", они будут "стоять в свободе, которую им дал Христос" (Галатам 5:6). Они одержат победу там, где древний Израиль преткнулся и пал. Вместо "распятия Христа заново и ругательства Ему (Евреям 6:6), они покорят своё "я", чтобы "сораспяться с Ним" (Галатам 2:20).

         Как только они примут "печать Божью" и "последуют за Агнцем" (распятым и воскресшим Спасителем мира), враг тут же восстанет на них посредством "начертания зверя" в попытке запугать их , чтобы вернуть их в своё владычество (Откровение 13:16, 17); но "совершенная любовь" (агапе) наконец "изгонит весь страх" (1 Иоанна 4:18) и они воссядут со Христом на Его троне, чтобы привести к славному концу "великую борьбу" с сатаной (Откровение 3:21).

         Но неужели славная победа евангелия должна ждать следующего поколения? Неужели в этом поколении никто не желает видеть и участвовать в этой победе прямо сейчас?



Количество показов: 809

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ты сам противоречишь себе, сначала написал, что приготавливает к верности до смерти, после намекаешь, что это относится к тем, которые имеют отношение к служению в первом отделении святилища, что не встретят Христа живыми.
Если верующие до 1844 года и умерли во Христе, это не означает, что Иисус готовил их Своим служением к смерти.
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев в  имеющемся свете?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я имел ввиду, что Дух Святой вышел из тебя, оставив тебя с тем, что ты для себя выбрал
А что я  выбрал?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев вимеющемся свете?
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
Цитата
Джаst пишет:
А что явыбрал?
Плоть!
Iurii Dascal
Цитата
Ivan пишет:
Надо ли говорить о том, что мнение автора может не всегда совпадать с мнением редакции? Заведите тему, мне было бы интересно поучаствовать, поскольку этот автор у нас публикуется в переводе при спонсорской поддержке. Все перечитывать нет времени ( Еккл.12:12 ).
Надо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта. Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию. Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
адо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта.
Пенно член комитета и его комментарии СШ  комитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию.
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Пиши, это даже будет полезно...
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Речь идет об оплате перевода комментариев Пенно.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
И это все на что тебя хватило?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Пенно член комитета и его комментарии СШкомитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Я, Джаст, не придираюсь к кому либо. Что Бог даёт мне комментировать, то и комментирую. Потому и побуждает меня Бог, комментировать его комментарии, так, как он выдаёт себя за вестника, к тому же, некоторым, так называемым вестникам, его комментарии очень нравятся. Он как человек считающий себя вестником, не имеет право на ошибки, тем более, что является членом комитета. Ложка дёгтя портит бочку мёда, или ты не знаешь это? Поэтому я субб школу и не аннализирую, хотя просмартивал иногда, такого я и там не встречал, имею ввиду то, что просматривал. На всё Джаст у меня и времени нет, но, что показывает мне Бог, на то и комментарии мне даёт писать.
Цитата
Джаst пишет:
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Я Джаст не по своей воле живу, если даст мне Бог комментировать субб школу, то и буду комментировать, а если нет, то и пальцем не двину. чтобы это делать.
Почти все пишущие на этом форуме, только и занимаются тем, что ищут к чему придраться. Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.

Цитата
Джаst пишет:
И это все на что тебя хватило?
Меня хватило на столько, на сколько Бог дал мне. Не веришь мне, спроси у Него!
variant
Урок N11   "Суббота"

"И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мк.27,28 )


Религиозные вожди не раз обвиняли Иисуса в неправильном соблюдении субботы. Но были не правы.

Что сегодня мы знаем о правильности соблюдения субботы?
Как соблюдать субботу правильно?
Что можно делать в субботний день, а чего категорически нельзя?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.
Хорошо, продолжай посмотрим что из этого получиться и какова Его воля....
Джаst
Цитата
variant пишет:

Урок N11 "Суббота"
«шесть дней работай и делай всякие дела твои,» Исх. 20:9

«не будешь заниматься обычными твоими делами» Ис. 58:13
«Все труды человека - для рта его» Еккл. 6:7


Очевидно, что эти "обычные...всякие дела твои" для нашего ежедневного хлеба, должны быть «в Боге соделаны.»
«что делаете, все делайте в славу Божию.» 1 Кор. 10:31
Делая наши дела шесть дней, мы сталкиваемся со множеством искушений, поступить по плоти, чтобы  наши дела были не в Нем сделаны ...но побеждать можно только покоясь в творческой силе Его слова, того слова, которое создало и поддерживает все и о чем возвещает суббота -знак божественности и творческой силы Христа.
Только тогда прекращая всю нашу работу, которой мы зарабатываем на нашу жизнь, мы будем выражать веру, что мы во всем зависим от Него и все имеем в Нем, Он обеспечивает нас всеми духовными и физическими потребностями, как если бы мы ничего не делали.
Все это возможно только для спасенного, поскольку освящаться может только освященный «единократным принесением тела Иисуса Христа.» о чем свидетельствует суббота как знамение освящения.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Что значит "угождать прихоти"?
Творить свою волю, а не Его.
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия
Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.
rusadm
Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

И в этом выражается недоверие.
Вопрос в том, можно ли заповедь о субботе вообще рассматривать с позиции "что можно, а что категорически нельзя?"
Джаst
«чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты» Втор. 5:14
Часто выходной день(как обычно в мире понимается) люди используют для работы у себя дома, поэтому отдыха нет, но заповедь конкретно ограждает от этого

.«Итак можно в субботы делать добро.» Мф. 12:12
Опять же это "добро" не то, что я сам себе, по своей "прихоти" определил, но к которому побуждает меня Господь «производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа» Евр. 13:21
Джаst
Цитата
disciple пишет:

прихоть - капризное желание, причуда
См. как используется это слово(ориг.) в ВЗ.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Вопрос: является ли уход за домашней скотиной в субботу грехом?
«не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?» Лук. 13:15
Ivan
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия? Или пустословие есть грех только в субботу, а в рабочие дни недели - нет?

Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные"  ;)  дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

Из огородной тематики. Что бы вы назвали сорняком? Есть интересное определение. Сорняк - это любое растение, которое растет не на своем месте. Точно так и со словами.

Одни и те же слова не везде уместны и могут стать пустыми не потому, что бессодержательны сами по себе, но потому, что занимают место других, более уместных и важных по ситуации, слов.

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.

Но есть такие слова, как и растения, которые никогда и нигде не уместны. Не такое "пустословие" косвенно позволяет Исаии 58 в рабочие дни недели.
Ivan
Цитата
disciple пишет:

Цитата
Ivan пишет:

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.
Едва ли "деловые вопросы" можно назвать пустословием даже в субботу. Обсуждение деловых вопросов в субботу есть работа и, следовательно, нарушение заповеди.

А пустословие, то есть пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода, есть грех в субботу, предназначенной для прославления Творца.

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5
disciple
Цитата
Ivan пишет:

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5

Тогда почему Исайя считает пустословие грехом именно в субботу, если оно, как и сквернословие, и смехотворство(?), "не прилично вам"?
variant
Урок 13. Второе пришествие Иисуса

Памятный стих:    «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я"» (Ин.14:13).



1. Откуда у христиан берется уверенность во втором пришествии Иисуса Христа, Которого они не видели уже около 2000 лет?

-  Ну, вообще-то, мы Его видим каждый день. Мы Его видим верой. И наша уверенность в Его Второе Пришествие тоже укрепляется верой, верой в Евангелие, верой, которую  даровал нам Небесный Отец.

Сам Иисус заверяет нас в Писании о Своем Втором пришествии. Он провозгласил: «Приду опять». Он не сказал: «Возможно, Я приду опять». Он провозгласил: «Приду опять». Верующий ожидает Его, как единственного истинного избавителя от бед нашего мира. Много раз Творец доказывал надежность Своего слова. Говоря о Своем воплощении, Господь пророчески объявил через Давида: «Вот, иду» (Пс.39:8). И Он пришел (Евр.10:57). Реальность Его Первого пришествия гарантирует несомненность и Второго.

2. Когда, как и зачем придет Иисус?

– Иисус не оставил точной даты Своего Пришествия. Даже Ангелы, которые   видят лицо Сына и Отца, - Ангелы, которые видели всю историю грехопадения еще на небесах, а потом и в Эдемском саду; Ангелы, которые знают наизусть  Священное Писание на языке оригинала, понимают его символизм, обороты речи и располагают безошибочным толкованием пророчеств; Ангелы, которые  видели Библейских Божьих пророков и их убийц, слышат сегодняшние переговоры сильных мира сего, плетущих интриги против Христа и Его детей,  - даже они, Ангелы, не знают даты Возвращения Сына. Но оно будет

«ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой» Лук.17:24        

Иисус придет за Своими.


3. Откуда у первых христиан было такое жгучее ожидание возвращения их Учителя?

– Первые христиане лично видели Иисуса, и когда Он был распят и затем погребен, а вера в Евангелие еще не воссияла в их сердцах во всей красе, то они были очень подавлены. Почему? Потому, что они просто любили Иисуса. И дело было даже не в том Бог Он или не Бог. Ученики тосковали и горевали за ним просто как за человеком, за другом, за мудрым и добрым учителем. Они скучали за Ним. У них вдруг образовалась пустота. Три с половиной года они проводили с Ним утра и вечера, дни и ночи, и вдруг Его не стало. Как будто бы у них вырвали что-то из груди.

Но когда Он воскрес и возник перед учениками, а потом, на протяжении 40-ка дней снова появлялся и исчезал, - у них уже воспиталось ощущение Его постоянного присутствия. Их уже не разделяли не понятно какие-то там далекие воображаемые Небеса. Они ощущали Господа рядом с собой постоянно. Говорили с Ним в молитвах реально. Ожидали встречи с Ним пламенно.

Так почему ожидание Христа первыми христианами было так велико? Потому что они Его видели? Нет, потому, что они познали Его. Были и другие видевшие, но даже это не помешало им усомниться.

«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,  и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились» Матф. 28:16,17

Наличие веры в Евангелие и понимание Божьего характера разжигает жар ожидания возвращения Господа. А это, согласно слов Иисуса, доступно даже не видевшим, но уверовавшим.

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» Ин. 20:26-29


Дополняйте, кто желает. Мир Вам.
Страницы: Пред. 1 2

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика