Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293416
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188989
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11152
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74044
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65004
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95140
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31713
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13844
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9529
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89099
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6037
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32887
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8945
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрождение и преобразование. 3 квартал 2013 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




11.09.2013

Урок № 11. "Преобразование - новое мышление"

Аудио разбор урока



Добро пожаловать в наш класс. Мы счастливы изучать вместе Библию, потому что всегда надеемся узнать Благую весть, пропитывающую каждую тему. Это и делает нас счастливыми исследователями.

            В Библии, в книге Иеремии (31:33) мы прочтём нечто интересное. В уроке мы имеем прекрасное предисловие Чарльза Дейва на тему реформации. Иисус как раз и собирается реформировать наше мышление, потому что наши мысли определяют характер нашего опыта с Богом. Если мы имеем неверные представления о Боге, то эти представления могут привести к эгоистичным мотивам в нашей жизни и соответствующим опытам. Вопрос заключается в следующем: "Обладает ли евангелическое евангелие, провозглашаемое повсеместно, полнотой и совершенством, или в последнее время Бог намерен осветить этот мир вечным евангелием особой ясности и чистоты, которое исцелит нас от нашей летаргии, направив наше внимание и стремления к созерцанию Христа, Агнца Божьего?

            В книге Иеремии (31:33) мы читаем о вечном завете: " Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их (то есть, в их ум), и на сердцах их напишу его". Здесь также говорится о мотивах. "и буду им Богом, а они будут Моим народом." Удивительное обетование, в которое мы можем верить и на которое можем полагаться. Бог не просит от нас меняться только внешне. Он просит верить в Его обещания. И все эти обещания преобразуют наше мышление и сердечные мотивы. Ветхозаветный мотив базируется на обещании народа "Всё, что сказал Господь - МЫ исполним." Его сама суть состоит из эгоистичного страха перед адом или себялюбивой надеждой на небесную награду. Новый Завет - это Божье обещание, и его суть основывается на Его любви "агапе". И в этом состоит вся разница между этими двумя видами опыта и характера.

             "Благодать" - это нечто, чего не существовало здесь на этой падшей планете, поэтому она должна была быть привнесена извне. Это можно было сделать только посредством Господа Иисуса Христа. Благодать заключается в любви к плохим людям, даже к твоим врагам. Такая благодать обладает творческой силой - она "творит", или созидает нового человека, "любимого" человека, созидает новое сердце, отзывчивое и восприимчивое к этой благодати. Этот созидательный процесс мы как падшие люди не можем совершать до тех пор, пока сами не примем благодать от Господа, и до тех пор, пока сами не откроем свои сердца для её обитания.

            Однако мы не обречены на то, чтобы умолять какого-то равнодушного холодного "Господа" поселить эту благодать в нас, потому что Он Сам делает всё возможное для того, чтобы побудить нас открыть свои чёрствые сердца для её принятия. "В вас должны быть те же чувствования", или в другом переводе, "Позвольте уму Христову поселиться в вас" - Он умоляет нас в послании к филиппийцам (2:5). Другими словами, если мы не будем сопротивляться этой благодати, Он обязательно пошлёт её нам!

            "Вот Агнец Божий", или в другом переводе "Смотрите на Агнца Божьего" - говорит Иоанн Креститель. "Смотреть" означает просто взирать - это естественный процесс, который происходит с каждым человеком в этом мире, когда перед его глазами происходит что-то неожиданное и необычное. Мы все склонны порой присматриваться к чему-то, чтобы лучше это рассмотреть.

            Иоанн Креститель призывает нас присмотреться к Иисусу.

Если обстоятельства стоят над вами такой глухой непроницаемой тучей, что вы не можете "видеть" Его во всей ясности, помните: Его желание, чтобы вы "созерцали" даже больше, чем Его желание, чтобы вы были самими собой. Он любит прояснять тучи неопределённости и неясности, чтобы дать вам ясное понимание того, что происходит. Однако желание нашей души "созерцать" Иисуса должно вырасти в такой голод и жажду, которые превосходят даже наше желание позавтракать и напиться воды.

            Последняя мысль предлагает нам хорошее начало нового духовного опыта: принять решение не есть свой завтрак до тех пор, пока мы не напитаемся "хлебом жизни", то есть словом Господним.

            Когда я был подростком, переживающим все свои кризисы - я знал, что я не был воистину обращённым человеком. Вы знаете, как молодой человек в общежитии желает поскорее позавтракать. Я принял решение начинать свой день с "поедания" "Хлеба жизни", и только потом идти на завтрак. Моя наивность может вызвать на вашем лице улыбку, но я был настроен серьёзно. Я договорился с Господом. И по сегодняшний день, спустя много лет я не завтракую до тех пор, пока не приклоню колени перед Богом и не приму сперва определённое количество "хлеба жизни".

            Будьте уверены: приняв это решение, вы узнаете о благодати Господа Иисуса больше, чем вам скажут многочисленные тома знаменитых теологов. Подобным же образом я провёл 43 года, чтобы найти "неисследимые богатства Христовы" и делиться ими с людьми. Я постоянно задавался вопросом: Как я могу завоёвывать души для Спасителя? Приводить их к исповеданию учения определённой церкви для меня показалось недостаточным. Меня тревожил тот факт, что я не знал истинного значения "Христа и Христа распятого". И вот наконец мне открывается значение креста, значение любви "агапе", значение той истории, произошедшей с Марией Магдалиной, значение вести об "очищении святилища" из книги Даниила, значение вселенского Дня Искупления, и значение псалма 21-го. И когда я делюсь этими открытиями с людьми, они желают слышать больше и больше.

            С самого моего детства уважаемые седовласые лидеры всемирной церкви убедили меня в том, что самым важным вопросом моей жизни является моё личное вечное спасение. Провозглашая Божье "вечное евангелие" из книги Откровение "(14:6,7), я задавался вопросом: "Не может ли фраза "наступил час суда Его" означать "наступил час суда над Ним"? Две тысячи лет прошло с тех пор, как Сын Божий умер на кресте. Почему же наш грешный мир ещё не спасён?

            Возможно честь и оправдание Христа имеет более важное значение, чем спасение моей мелочной душонки! Эгоистичная мотивация, связанная с нашим личным спасением принесла не так уж много хороших плодов в церкви. Может ли "вечное евангелие" означать нечто большее, чем то, что я изучил в колледже?

            Когда я ещё пытался понять значение истин о Дне Искупления, я видел, что близкое знакомство с Сыном Божьим приводит к возрастанию интереса и сочувтсвия к Нему, а не к себе, приводит к желанию разделить с Ним Его сердечное бремя. Об этом-то я думал меньше всего, как и все мои учителя. Мы никогда не сможем почувствовать себя с Иисусом на Его троне уютно и комфортно, разделяя с Ним бразды правления вселенной, до тех пор, пока мы не разделим Его бремя в эти последние дни мировой истории в заключительных событиях великой борьбы с сатаной (смотри Откровение 3:21) Всемогущий нуждается в нашей помощи.

            Серьёзные идеи и вопросы вызывают противодействие во всём мире, где бы они ни поднимались. Но настало время пробудиться, чтобы не только молиться от всей души, но и думать изо всех сил.

 1. Прежде всего отметим самый важный вклад и роль вести 1888 года: мотивацию служения Христу. Почему мы соблюдаем субботу, возвращаем десятину, занимаемся миссионерским трудом, и так далее? Основная реальная причина - потому что мы желаем быть спасёнными. Мы не желаем погибнуть, мы желаем отправиться на небеса. Это желание нельзя назвать плохим. Оно очень положительно, очень позитивно, но если мы не выходим за пределы этого желания, оно превращается в оплот законничества. Все мотивы в духовной жизни, сконцентрированные на нашем "я", названы апостолом состоянием "под законом", или ветхим заветом. Все эти мотивы не устоят перед лицом последнего кризиса. Однако сегодня большая часть нашей евангельской деятельности базируется на этих призывах, взывающих к эгоизму человека, которые годятся только для детей и их миропонимания. Библия же говорит о возрастании, о выходе из детского возраста. В 4-й главе послания к ефесянам мы встречаем пожелание апостола о том, "чтобы мы не были более младенцами... но говоря об истинной любви возрастали в Того, Который есть глава Христос". Мы призваны прийти "в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (стихи 14, 15, 13, дословный перевод).

            Весть 1888 года указывает нам на новую, лишённую нашего "я" мотивацию: на заботу об Иисусе, на стремление к тому, чтобы Он мог получить Свою заслуженную награду, чтобы Он наконец надел венец Царя Царей (вместо "тернового венца" вопросов и сомнений о Его благости и справедливости, который всё ещё на нём), чтобы Он наконец был почтён перед всей вселенной, чтобы Его бремя печали за этот мир, утопяющий в страданиях, могло быть снято с Него, чтобы "на подвиг души Своей" Он наконец "посмотрел с довольством".

 2. Эта новая мотивация созидается в наших мирских эгоцентричных грешных сердцах посредством созерцания того, что Библия называет любовью "агапе" (Римлянам 5:8). В этом заключается и главная мысль вести 1888 года. Речь идёт о любви, которая совершенно отлична от обычных человеческих представлений, пусть даже и самых возвышенных, о любви как таковой, которые свойственны римской католической церкви и протестанским церквям. Эту любовь можно понять только вместе с учением о смертности человеческой души.

 3. Все, кто верит в естественное бессмертие души не смогут постичь долготу, широту, глубину и высоту библейского понятия любви "агапе". Эллен Уайт своим простым языком поясняет нам, что этот принцип любви "агапе" сегодня может быть принят исключительно из Святого Святых небесного святилища. Эти истины и формируют собой то евангелие, которое просто не могут провозглашать те, кто не понимает природу человека и служение нашего Первосвященника во втором отделении небесного храма начиная с 1844-го года (смотри "Ранние произведения", стр 55, 56). Это евангелие включает в себя проповедь Агнца Божьего, распятого на кресте в такой реальности, которая ещё не открывалась ни церкви Адвентистов Седьмого Дня, ни этому миру. Поэтому третьим важнейшим элементом вести 1888 года, заслуживающим нашего пристального внимания, является связь между последней работой искупления, совершаемой Христом в очищении небесного святилища, и библейской истиной об оправдании верой.

 4. Библейская истина об оправдании верой радикальным образом отличается от общепринятых взглядов на это учение. Весть 1888 года явила вопрос оправдания верой как нечто практическое, приводящее к изменению сердца. Когда человек оправдывается верой, он примиряется с Богом, и в то же самое время он примиряется и с Божьим святым законом. Эллен Уайт с радостью отметила, что эта весть об оправдании верой "открывается в послушании всем заповедям Божьим" (Свидетельства для проповедников, стр 92). Именно это и восхищало Элен Уайт, когда она сказала, что ещё не слышала ничего подобного в публичных выступлениях за последние 45 лет. Но обратите внимание: весть об оправдании верой ни в коем случае не принижает суть освящения. Вестница Божья объявляет эту весть "вестью третьего ангела в своей истинной сущности". Мы таким образом призваны к тому, чтобы изучить и понять эту весть. То, что мы часто называем освящением на самом деле представляет собой истинный опыт оправдания верой.

 5. Весть 1888 года отличается превосходной логической последовательностью. Мы узнаём также о том, что этот опыт оправдания верой будет основан на некотором основании, более крепком, чем чувства или дела верующего, и даже более крепком, чем выбор человека "верить". 2-я глава послания ефесянам ясно говорит о том, что мы спасаемся "благодатью через веру". Где же нам открывается эта благодать? В послании Титу (2:11-14) сказано, что когда Христос "дал Себя за нас, чтобы искупить нас..." то на этом кресте была явлена Его благодать, когда Его кровь была пролита за весь мир. Вот почему Джоунс и Ваггонер поняли, что в чисто юридическом смысле, в объективном смысле, весь мир был оправдан на кресте Христовом. Оправдание верой не может стать полноценным личным опытом без осознания того, что Христос совершил посредством Своей жертвы. Эллен Уайт считала эту истину частью того света, которому ещё надлежит осветить всю землю своей славой.

             "Революционное открытие" апостола Павла заключается в следующем:

            1. Объединившись с человечеством, Христос стал "последним", или вторым Адамом навсегда

            2. Он принял на Себя все наши склонности, взял нашу вину, умер нашей второй смертью, и тем самым искупил всё человечество.

            3. Он стал нашим "полным Заместителем" - закон Божий уже не требует и никогда не потребует нашей второй смерти (если, конечно мы сами не заберём на себя своё осуждение, что делают немало людей).

            4. Следовательно, когда Христос воскрес, "мы" воскресли "в Нём". Его воскресение стало нашим "наследием". Павел говорит об этом как о нашем праве, дарованном нам. И ничто кроме нашего собственного выбора предаться неверию не сможет удалить от нас эту спасающую силу, спасающую нас даже сегодня от наших греховных наклонностей.

             С самых ранних дней зарождения христианства разгорались конфликты по вопросу: "Что же такое Благая Весть?" Послание к галатам является этому живым доказательством. Новообращённые иудеи должны были серьёзно сражаться против глубоко укоренившимся представлением о том, что никто не может быть спасён кроме иудея, или что язычники были автоматически исключены и лишены преимуществ жертвы Христа. Вспомните, как Петру пришлось преодолевать это предубеждение в книге Деяний (10:28), когда он был послан к Корнилию. Вспомните случай, когда "некоторые пришли от Иакова" в галатию, чтобы внедрить идею по инициативе руководства христианской церкви в Иерусалиме о том, что язычникам необходимо сперва стать иудеями, соблюдающими церемониальный закон (Галатам 2:11-21). Вспомните, как Пётр и другие иудеи "отделились", когда они "начали сторониться" и чуждаться Павла и язычников, обращённых им и "его евангелием". Предубеждения были настолько глубокими, что они казались просто неискореняемыми. "Верные" иудеи-христиане были убеждены до мозга костей в том, что ворота Нового Иерусалима должны быть закрытыми для язычников, и что Христос был только их Мессией и Спасителем, что их работа как апостолов заключалась в том, чтобы идти ко всем членам своей диаспоры, рассеянным по всему миру. Но ум Павла был просвещён гораздо более ярким светом и представлением о том, насколько "благой" является Благая Весть! "Бог желает, чтобы все спаслись", и Мессия уже стал "Спасителем всех человеков, а наипаче верующих", что Он "упразднил смерть (вторую), и принёс жизнь, свет и нетление через благовестие", и стал "новым", или вторым Адамом за всё человечество, и даровал (а не просто "предложил") дар спасения "всем людям" точно также как Адам "даровал" им осуждение и приговор. Эти "революционные идеи" (исходящие от апостола Павла) взывали к смирению ума и сердца ранних христиан-иудеев, и они до сих пор бросают вызов нашему мышлению. Одно дело представлять себе Христа, который только "предлагает" "всем людям" оправдание, оставляя их с необходимостью проявлять инициативу со своей стороны для "достижения спасения", а другое дело проповедовать Христа, который по Своей собственной инициативе уже даровал всем людям оправдание как свободный дар благодати. Одно дело проповедовать о воротах Нового Иерусалима, до которых ещё нужно добраться, а другое дело говорить, что эти ворота уже открыты для всех людей, и только те, кто своим неверием откажется войти в них, будут оставаться за их пределами по своей собственной воле. Неужели Благая Весть может быть настолько благой? - спросите вы.

             Хотя Христос является "Агнцем, закланным от создания мира" (Откровение 13:8), Он не был "открыт", или "явлен" до самой Голгофы. Именно там Он открывает, "демонстрирует" Свою "праведность", чтобы "всякий верующий в Него не погиб" (Римлянам 3:25, Иоанна 3:16). Чисто законническое, порождённое страхом "спасение" не является спасением вовсе; сердце должно быть завоёвано, - вот что значит "верить" в ответ на "влечение" Христа. Христос был "вознесён", чтобы "всех привлечь к Себе" (Иоанна 12:32). Грешное сердце может быть завоёвано только посредством откровения любви "агапе". Когда народ, призванный к возрастанию, всё ещё имеет посвящение, основанное на детской, эгоистичной мотивации, Иисус говорит о том, что Его тошнит при одном только взгляде на них (смотри Откровение 3:16). " Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном." (Кол.3:1,2)

             Хочу задать вопрос: приносит ли удовольствие следование за Христом? Вы можете сказать: "Это глупый вопрос, потому что удовольствие получают в Диснейленде, или в походе с друзьями, или при просмотре телепередач. Как вы можете думать об отношениях со Христом в таком свете?

            В послании к галатам (6:14) Павел говорит: "Я хвалюсь крестом Господа нашего Иисуса Христа", а в послании к филиппийцам (1:21) он говорит: "Для меня жизнь - Христос". Павел не мог бы сказать этого, если бы этого не было в действительности, потому что он получал величайшее удовольствие в своей жизни следуя за Христом. Для него это и было счастьем. Если мы переведём его слова близко к нашему мышлению, то мы увидим в жизни Павла настоящее удовольствие. Он призывает нас "о горнем помышлять, а не о земном" (Кол 3:2). Другими словами, то, что этот мир называет удовольствием, становится для вас скучным и бессмысленным.

            Счастливые люди - это те, кому есть ради чего жить; у них есть причина, или объект, которому они могут посвятить свои бескорыстные стремления. Это не делает их фанатиками, но это придаёт смысл каждому дню их жизни. Служение Сыну Божьему является самым радостным из всех смыслов существования на свете. Он оставил Свой небесный дом, пришёл на эту мрачную землю, жил и умер для искупления человечества. Он намерен восстановить землю до её первоначального состояния, в котором она была до появления на ней греха, и подарить вечную жизнь всем, кто по-настоящему желает иметь её и жить на земле, на которой обитает "праведность" (2 Петра 3:13, дословный перевод).

            Не желаете ли вы получить удовольствие? В таком случае посвятите всё своё сердце, душу, всё, что вы имеете отныне и вовеки именно этому Господу Иисусу Христу. И тогда вы будете разделять радость, которую познал Павел.

            "Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:17).

            Пытались ли вы кого-то обнять, чтоб выразить свою любовь, а ответ этого человека был похож на реакцию камня или телефонной будки? Возможно, как родитель, вы обеспокоены эмоциональным состоянием своего ребёнка, который ведёт себя как статуя, не отвечая вам взаимностью. Если вы испытывали что-то подобное, - добро пожаловать в "клуб" Бога? У Него такая же проблема, только со всем человечеством - массовое отчуждение. Мы рождаемся отчуждёнными от него. "Плотский ум суть вражда против Бога", которая несёт "смерть" (Римлянам 8:7,6, современный перевод). Мы можем пройти весь свой жизненный путь от роддома до могилы в этом холодном отчуждении и одиночестве. Сам Бог испробует миллионы путей и способов "обнять" нас, а мы не знаем, как обнять Его, отвечая взаимностью. В этом-то и проблема. Наше состояние описано в послании к евреям (2:14,15) словами: "дети... которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству". С тех пор, как грех поселился на планете земля с падением Адама и Евы, Бог имеет дело с этой самой серьёзной проблемой из всех, которые Он имеет. Он скован тем обстоятельством, что Он не может никого принудить к взаимной любви. Он должен соблюдать Свой же закон свободы, ожидая до тех пор, пока человеческое сердце не будет завоёвано его любовью. Всё, что Он может делать - это "обнимать" нас и продолжать надеяться на то, что каким-то образом Его любовь проникнет свозь эту стену отчуждения, и обрушит эти барьеры. Это похоже на ожидание нового творения, и по сути это так и есть: "Поэтому... кто во Христе, [тот] новое творение; древнее прошло, теперь все новое."  (2Кор.5:16,17) Здесь мы видим проблеск Христа как нашего великого Первосвящениика в Святом Святых небесного святилища, который трудится день и ночь, чтобы завоевать нашу любовь и взаимность. Когда вы обнимаете кого-то не только руками, но и "глазами", заглядывая этому человеку в глаза, пытаясь убедить его в своей любви, вы также надеетесь на взаимность, когда взгляд человека выражает его решение таким образом: "Да, я делаю выбор отвечать взаимностью, и хотя я ещё точно не знаю, как это сделать, но я уже избираю примирение с тобой." Когда такое случается, вашему счастью нет предела! Если вы испытывали подобный опыт, - добро пожаловать в Божий "клуб служителей Святого Святых небесного святилища"! Вы можете почувствовать то же, что и Он, сталкиваясь с этой же проблемой по всему миру. Но никогда не сдавайтесь. Иисус имеет достаточно средств и ресурсов для достижения Своих целей. Однако борьба очень напряжённая. Если Он не сможет завоевать сердце той церкви, которая является кандидатом на роль Его "невесты", если Он не растопит ледяное сердце Лаодикии, Он будет унижен и оскорблён навеки.

             " Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:17,18)

            Евангелие Иисуса Христа кардинальным образом отличается от любой другой религии, когда-либо существовавшей на земле. Более того, все другие религии в какой-то степени являются подделкой на оригинальную версию, открытую единым истинным Богом. Все эти подделки имеют одну общую черту: в каждой из них вы должны каким-то образом завоевать благоволение Бога (или богов), своими делами, либо своим послушанием, либо своими добрыми поступками, либо своими жертвами. В противоположность этим подделкам Евангелие Иисуса Христа является откровением того, что Бог сделал и делает для нас, и поэтому всё поклонение заключается в простом созерцании, размышлении, понимании и признании характера этого единого истинного Бога. "Ко Мне обратитесь (дословно "взгляните на Меня"), и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного." - говорит Господь в книге Исаии (45:22). Змей был вознесён на деревянный шест для того, чтобы умирающие Израильтяне могли просто взглянуть на него и получить исцеление (Числа 21:9). Иоанн также говорит: "Смотрите, какую любовь (дословно "агапе") дал нам Отец, чтобы нам называться детьми Божиими." (1Иоан.3:1 современный перевод). Люди часто критикуют такую религию. Они говорят: "Неужели всё так просто - "взгляни и будешь жить"? Это слишком просто!" Однако именно об этом Библия и говорит. Павел сообщает нам, что посредством созерцания грешники изменяются, переживают рождение свыше. "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18) Можете себе представить, как сатана ненавидит эту религию! На что же мы призваны смотреть? Что мы призваны созерцать? Ответ прост: мы призваны смотреть на крест Христов. Иисус сказал: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:14,15) Вот где нам открывается любовь "агапе" для того, чтобы мы её "созерцали"! Павел говорит о том, что мы имеем великое преимущество "постичь со всеми святыми" изумительные измерения этой любви (Ефесянам 3:14-21).

            "и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе" (Фил.4:7)

            Ваше вечное счастье зависит от того, что вы полюбите в этой жизни. Если вы прилепитесь любовью к суете и нечистоте этого мира, вы будете уничтожены вместе с уничтожением всех этих вещей, ибо "мир проходит, и похоть его..." (1Иоан.2:17) В эту суету и нечистоту мира входят все те бесполезные зрелища, которые завоёвывают внимание этого мира, ведь за пределами святого города окажутся все "псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду." (Откр.22:15) Любой писатель, издающий бесполезную книгу является "делателем неправды", а тот кто читает такую книгу является "любящим неправду". Пророк Исаия задаёт хороший вопрос: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - другими словами, "кто переживёт тот момент, когда "пройдёт этот мир", и когда "земля и все дела на ней сгорят. (Ис.33:14-16 2Пет.3:10)

            Сегодня наступило время полюбить слово Божье. И тогда "мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе." И мы полюбим "что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала..." (Фил.4:7,8) И тогда слова Иисуса станут вашими словами, когда вы скажете: "Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих...  Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим." (Пс.118:97-99, 103)

             Суть обращения.

            Писание не говорит нам: "В вас должна быть та же плоть, которая была и во Христе" но говорит: "В вас должен быть тот же ум, что и во Христе Иисусе" (Фил 2:5) Этот призыв облечься "в ум Христов" не имеет отношения к обновлению "плоти". Апостол призывает "преобразовываться обновлением ума вашего" (Рим 12:2). Наша плоть будет изменена во время нашего переселения в небеса, но сегодня наша нужда заключается в обновлении нашего ума. Поэтому обращение, как вы уже видите, заключается не в том, чтобы облечь новой плотью старый ум, или дух, а поселить новый Дух в старую плоть. Победа и спасение достигается не избавлением от падшей человеческой природы, а принятием "божеского естества", которое имеет власть над этой природой, - не "совлечением греховного тела плоти", а победоносной жизнью безгрешного Духа в этой плоти, побеждающего и "осуждающего" грех в этой же плоти, подобно Иисусу. Иисус принял на Себя ту же самую плоть и кровь, ту же самую природу, какую имеем мы - эта плоть была такой же греховной плотью, как и наша, и силой Духа Божьего благодаря божественному "уму", "уму Христову", который был в Нём, Он и "осудил (победил) грех во плоти" (Рим 8:3). В этом состоит и наше избавление (Римлянам 7:25), наша победа.

             Дисциплина размышлений.

            " Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2Кор.10:3-5)

            Библия учит истинному, здравому опыту размышлений. Исаак, верный набожный молодой человек "вышел в поле поразмыслить" (Бытие 24:63). Какой драгоценный опыт! Давид мог размышлять всю ночь подряд, ведь он пишет: "Я размышляю о Тебе в ночные стражи" (Псалтирь 62:7). Он просил о Духе Святом, когда говорил: "Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!" (Пс.18:15) Требует ли этот опыт времени? Безусловно. Требует ли этот опыт умственной дисциплины? Несомненно. Дисциплина ума растёт, когда мы "ниспровергаем замыслы.. и пленяем всякое помышление в послушание Христу".

             Освящение.

Павел молился о нашем освящении: " Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1Фесс.5:23) Что он имеет ввиду? Очевидно, первый опыт оправдания верой, или другим словом, обращения прекрасен сам по себе, но он нуждается в углублении и расширении, чтобы охватить весь ум и сердце, когда уже не останется никакого уголка в нашей душе, который был бы нетронут этим опытом и не очищен. Вот почему освящение - это ежедневная работа Святого Духа, требующая ежедневной покорности Ему, пока каждая фибра души не откроется перед милостивым светом, сияющим с креста Христова, и пока каждый эгоистичный мотив не будет болезненно видимым и различимым, растворяясь в опыте покаяния, который уже не нуждается в повторении. Человек может умереть ещё в процессе этого продолжающегося освящения, и мы доверяем его душу Божьей милости, которая будет явлена на последнем суде. Но как кто-то из нас сможет устоять в последний "Великий День Господень", в день возвращения Иисуса, если какой-то тайный грех притаится в каком-то уголке нашего сердца, освящённого "не во всей целости"? Разве привычка сквернословить или унижать жену не опозорит нашего Спасителя в тот день? Слава Богу, мы имеем сегодняшний день, когда можно сказать "ныне" - ныне у нас есть новая возможность пережить освящение.



Количество показов: 791

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика