Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Возрождение и преобразование. 3 квартал 2013 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
04.09.2013
Урок № 10. "Преобразование - готовность возрастать и меняться"Аудио разбор урокаЗдравствуйте, друзья. Я счастлив снова быть с вами, потому что в нашем изучении мы имеем цель понять Благую Весть, которую Бог имеет для нас во всём, что мы изучаем, что и согревает наши сердца. Поэтому мы приветствуем как гостей, так и постоянных наших собеседников. Склоним головы в молитве. Дорогой Небесный Отец. Сегодня мы слышим Твоё приглашение прийти и изучать Библию в субботней школе. Это время, пожалуй, самое важное из всех субботних суток. Общаться с Иисусом в Его слове, чтобы заменять свои представления Его истинами, которые приносят плодотворность и полноту в нашу жизнь. Мы просим Тебя присутствовать также и с теми, кто в субботу не может присоединиться к нашему классу, чтобы Ты благословил и обрадовал их там, где они находятся, чтобы укрепил, исцелил и обнадёжил, чтобы убедил их в том, что Бог-Отец, Сын и Дух Святой на их стороне. Молим во имя Иисуса, аминь. Мы начнём урок с 5-й главы евангелия от Иоанна. Наше пособие предоставляет нам несколько примеров изменённой, преобразованной жизни. Данная история исцеления больного человека иллюстрирует следующее: реформация ведёт к возрождению. Понятие реформации относится к нашему уму, в котором наши представления сменяются на Божьи истины, на истины Иисуса, которые Духом Святым открываются нам. Восприимчивость души к этим новым истинам, которые открывает Иисус обеспечивает реформацию и возрождение от Духа Святого. Мы можем проследить это в тексте (Иоанна 5:6). Однажды Иисус посетил купальню Вифезда. Когда мы посещаем Иерусалим, то проходя по его улицам, мы сначала посещаем эту купальню. Это меня заинтересовало, потому что я знал об этом исцелении этого инвалида. Мы были расстроены тем, что в этой купальне не было воды. Она была пуста. Весна была уже в разгаре, и вода высохла. Но купальня ещё была. В то время бытовало поверье, что больной человек, спускаясь в эту купальню, когда вода в ней возмущалась, как думали, самим ангелом, что этот человек, если спустится в неё первым, переживёт чудо исцеления. Это было народным поверьем. И этот инвалид лежал там 38 лет. Это долгое время. Он верил в то, что будет исцелён, если первым опустится в этот бассейн. И тут приходит Иисус и задаёт ему вопрос: "Хочешь ли быть здоров?" Не считаете ли вы этот вопрос бессмысленным? Почему Иисус задал этот вопрос? Инвалид вне всяких сомнений хотел исцелиться, но почему Иисус задал этот вопрос? Тут звучит мнение о том, что мотивом Иисуса было стремление помочь этому инвалиду осознать свои собственные стремления о своём исцелении. И он показал свои стремления. "Больной отвечал Ему: так, Господи (хочу исцелиться); но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня." Больной открыл Иисусу свой план исцеления, но также открыл проблему отсутствия помощника, который бы помог ему побыстрее сойти в воду. Было бы неплохо, согласно его плану, чтобы Иисус помог ему в этом. Но у Иисуса был запасной план. Иисус предложил этот план: "Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи." Каков был первый план? Первый план звучит так: "Я должен что-то сделать, чтобы исцелиться". И этот план демонстрирует нам суть ветхого завета. Иисус же говорит ему: "встань, возьми постель твою и ходи." Этот план демонстрирует суть Нового Завета, в котором человек отвечает на Божьи обещания верой в них. В этом происшествии очень отчётливо видна разница между ветхим и новым заветом. " И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел..." (Иоан.5:9) Здесь не обошлось без реформации мышления этого человека. Ведь раньше его вера была связана с его способностью добраться до воды, с его способностью найти себе помощника для этой цели. С этим была связана его вера в отношении его будущего исцеления. Но ему предстояло принять от Иисуса другую веру, веру, приведшую его к способности, данной, опять же, Иисусом, способности встать и ходить. В эти секунды в мышлении этого человека произошла глобальная перемена в понимании веры. Я называю это реформацией мышления. К чему же она ведёт? Она ведёт к исцелению тела, которое лежало омертвелым 38 лет, а также к возрождению духа и ума. Поэтому, как вы видите, порядок такой: реформация мышления, а затем возроджение жизни. Только Дух Святой может произвести продолжительную реформацию мышления и продолжительное возрождение жизни. Между этими понятиями царит совершенное единство, но ни один человек не сможет пережить ничего из этого, пока он не примет истину. В наше время, в этот День Искупления, в который мы живём, служение Иисуса заключается не только в том, чтобы возродить нас и простить нам те грехи, которые мы видим и знаем в себе. Иисус желает добраться до самого корня проблемы греха и нашего тёплого состояния. Между прочим, слово "Лаодикия" - довольно позитивное слово. Проблема в том, что эта церковь сама сделала выбор быть "тёплой", правда не понимая этого. Слово "лаодикия" не должно вызывать негативных чувств, потому что согласно обещания Иисуса эта церковь выйдет победителем так, как Он победил. Но проблема последней церкви, лаодикийской церкви в том, что она имеет свои собственные представления о праведности по вере, и поэтому Иисус должен с помощью Духа Святого послать ей прямое свидетельство, представляющее собой уникальное и ясное откровение о праведности по вере, которое подарит ей продолжительную реформацию мышления и возрождение жизни. Единственным способом "купить" у Иисуса это "золото", эту проницательность является замена её собственных представлений на истины Иисуса. Это и приведёт к продолжительному возрождению. Этот процесс будет включать в себя не только признание наших осознанных грехов, когда, к примеру, мы просим прощения у Господа за негативные мысли о том или ином человеке, или за нетерпимость к родственникам, но этот процесс будет гораздо более глубоким. Иисус в этот День Искупления желает открыть нам то, чего мы не знаем о своём собственном сердце. Ведь корнем всех нехороших поступков, слов и мыслей, является моё личное негативное отношение к самому Богу, моя вражда с Ним. И при соответствующих возможностях, если бы я жил во времена Иисуса, я бы спокойно мог оказаться в той же толпе разгневанных людей, не узнавших Сына Божьего, пришедшего на землю, и я бы спокойно принял бы такое же участие в убийстве Иисуса. В этом суть неосознанного греха. С самого времени грехопадения Адама сам Адам уже имел этот неосознанный грех. Самым первым глубоким грехом была ненависть Адама и Евы по отношению к Богу. Они скрылись от Бога, потому что убоялись Его. Другими словами, они уже желали от Него избавиться. Я хочу спросить: имел ли Иисус в Себе этот глубокий неосознанный грех? Имел ли Он это отчуждение и вражду с Богом? Придя "в подобии плоти греховной", унаследовал ли Он этот барьер, скрывающий от нас реальность нашей подлинной вины? Нет, Он не имел этой вражды. Во 2-й главе евангелия от Иоанна (стихи 24 и 25) Иисус открывает эту внутреннюю нужду человеческой души в том, чтобы быть примирённой с Богом, открывает этот неосознанный барьер между грешником и Богом, препятствующий исцелению, реформации мышления и возрождению жизни. "Он знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке." Больше никто не видел и не осознавал этого. На протяжении всего Его служения это болезненное осознание обременяло Его. Иисус знал о существовании этой вражды в сердцах Его учеников, и всех остальных людей, с которыми Он встречался. Это очень огорчало Иисуса и приносило Ему боль, когда Он снова и снова сталкивался с этим в людях. Матфей пишет: " Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?" (Матф.9:4) Это приносило боль Иисусу. Ещё о Нём сказано: " Но Иисус знал помышления их..." (Матф.12:25). " Но Он, зная помышления их..." (Лук.6:8) В нескольких случаях мы обнаруживаем как Он говорит Своим собственным ученикам о том, что они сами не знают своих сердец. Однажды Он сказал им: "... не знаете, чего просите..." (Матф.20:22) Однажды они пришли в деревню в Самарии, в которой их с Иисусом не приняли. И тогда Иаков и Иоанн решили "блеснуть" своей собственной верой, спросив у Иисуса: "Не призвать ли нам огонь с небес для уничтожения этого селения?" Иисус ответил им: "... не знаете, какого вы духа" (Лук.9:55). Мы говорим об этом с усмешкой, но ведь Иаков и Иоанн - это никто иной, как святые апостолы. И они в то время думали, что они мотивированы святой и праведной ревностью, когда были готовы просить Бога сжечь этих людей. Но Иисус сообщил им о том, что они сами не знают свои сердца. Подобно нам, эти набожные апостолы, не сомневаясь в том, что они имеют самые большие преимущества в этом мире, были жертвами своего же собственного невежества. Используя выражение Эллен Уайт, эти лидеры "изменили свои позиции", сами этого не подозревая. В их сердцах место Иисуса занял сатана. И это произошло в присутствии Иисуса, и они даже об этом не знали. Иеремия говорит об этом хорошо: "Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер.17:9) Только Иисус может показать нам наше сердце. Только Он может полностью его познать. Он знал полностью, что в сердцах людей. Поэтому Он не нуждался в том, чтобы Ему об этом говорили. И именно то, что Иисус знал о людях, чего они о себе не знали, именно это и убило Его на кресте. Именно это бремя вины убило Его на кресте. Иисус лишился защиты и охраны от последствий этой вины неосознанного греха. Он не имел того занавеса, при помощи которого Бог милостиво скрывает от нас всю тяжесть нашей ответственности за наш грех. Мы читаем в послании апостола, что "Он стал грехом за нас, не зная греха" (2 Кор 5:21, перевод Короля Иакова). Однажды Иаков и Иоанн наивно попросили у Иисуса высших мест в Его царстве. И в этом деле они попросили помочь свою мать. Иисус задал им вопрос: "Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?" (Мар.10:38) Интересно, что Иисус имел ввиду? Они по-детски ответили ему: "Можем", думая, что это им под силу. Иисус с искренним сожалением ответил, что не может дать им того, чего они просят. Он не мог прямо сейчас пообещать им те высшие места в Его царстве, потому что те места отведены для тех, кто особым образом вкусит из чаши Христа, чаши одиночества и осуждения, и верой пройдут горечь этого испытания. Это преимущество будет предоставлено тем, кто войдёт во время скорби, когда они будут жить перед лицом святого Бога без Ходатая и Посредника, и будут стоять перед искушением ощущений полного одиночества и оставленности, подобно Иисусу на кресте. Эти люди уникальным образом будут переживать подобное состояние, в котором Иисус чувствовал Себя в полном одиночестве. Иисус Своей верой победил и прошёл это испытание. Он был уверен в том, что Бог оставил Его. В этом было Его искушение, которое Он победил Своей верой. Подобным же образом Иисус будет иметь на земле верный остаток, 144 тысячи, которые в конце времени будут переживать время скорби Иакова, который тоже чувствовал, как будто бы Бог оставил его. Но Бог не оставил их. Они победят в этом последнем искушении отчаянием. Эта победа придёт в результате выбора иметь веру Иисуса, веру, приводящую к победе. Эти люди осознают ценность особенного обещания Христа, оставленного в книге Откровение (3:21). Эта уникальная группа позже будет названа 144-мя тысячами. Между прочим, эти люди преодолеют лаодикийское состояние, выйдут из этой теплоты. "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." (Откр.3:21). Эта честь будет не просто показной пышностью, похожей на возможность сфотографироваться на царском троне. Это будет приглашением разделить исполнительную власть в Божьем правлении вселенной. Это будет истинной честью стать членом его ответственного комитета, который подведёт итог в великой борьбе между Христом и сатаной. Эти победители, которые победят верой в последних сценах земной истории, будут представителями Божьего правительства. Вот что означает сесть с Ним на троне. И это предсказано как неизбежное. Обещание Иисуса подразумевает, что победители будут. И в этом заключается цель очищения святилища. Эти люди в конце концов осознают свой неосознанный грех, и они будут бороться с Богом в это время скорби, подобно Иакову. В конце концов они поймут, каким образом они враждуют с Богом, и тогда последние остатки себялюбия, мотивировавшее их религию, будут удалены от них, чтобы Его божественная любовь "агапе" могла их мотивировать. Не всем нравятся разговоры о вере Иисуса, потому что некоторые считают, что это - "евангелие бездельников", призывая говорить больше о том, что должны делать мы, чем о том, что Иисус совершил и совершает. Они говорят: "Да, спасение совершается по благодати через веру, но неужели нам не придётся тяжко потрудиться ради спасения?" Истина же заключается в том, что спасение на самом деле совершается благодатью Божьей, через веру, а вера, действующая и мотивированная Божьей любовью и вправду будет активной и действенной, но при этом будет свободна от любого законничества даже в самой тонкой его форме. Не будет конца добрым делам того, кто имеет веру Иисуса, на протяжении всей его жизни до самого возвращения Иисуса. Это и будет продолжительной реформацией мышления и возрождением жизни. В нашем пособии приводится текст из послания к Филиппийцам, где говорится: "... со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению." (Фил.2:12,13) Отметим, что 12-й стих не призывает зарабатывать своё спасение и в этом смысле "совершать его". Во свете следующего стиха это значит не перекрывать поток "хотения и действия", текущий от Бога и протекающий через вас. Позвольте этому потоку изливаться на людей вокруг вас. Вот что значит этот призыв. Когда вы позволите этому потоку течь на людей, он будет течь и приносить им благословение. Этот призыв находится в совершенном единстве с остальными стихами этой главы, начиная с 5-го и по 13-й, где апостол говорит об изумительных этапах смирения, которые прошёл Иисус, приходя в этот мир и опускаясь по ступеням, ведущим к крестной смерти, ко второй смерти за каждого человека, чтобы спасти и искупить мир Своей жертвой. Поэтому, во свете этого великого спасения, которое дано вам как дар во Христе, позвольте этому спасению изливаться в вашу душу и через вас на других. Не перекрывайте этот благословенный родник. И это представление бесконечно далеко от учения о том, что нам нужно трудиться для нашего собственного спасения. Павел вообще-то призывает и показывает пример того, чтобы трудиться ради спасения кого-то другого, проникаясь благодарностью за своё собственное спасение, которое дано вам во Христе. Поэтому данный текст не может говорить нам о том, что нам нужно буквально совершать своё спасение. Просто позвольте тому, что у вас внутри, изливаться наружу, чтобы другие также получили от этого пользу. Ещё один сегмент нашего урока посвящён притче о блудном сыне. Я как раз читал главу из книги "Наглядные уроки Христа" об этой притче, чтобы обновить значение этой притчи в моём сознании. Эта притча учит также и тому, что Иисус сказал в евангелии от Луки (19:10): "ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее." (Лук.19:10) Иисус пришёл также взыскать ту овцу, которая знала о том, что она потерялась, но не знала как попасть домой. И Добрый Пастырь идёт искать эту потерянную овцу. Иисус, Добрый Пастырь, рассказал о том как Добрый Пастырь оставил 99 овец в загоне, чтобы найти одну потерянную овцу. Он также похож на ту женщину, которая искала и нашла свою потерянную монету. Даже притча о блудном сыне открывает нам ту же истину. Сын никак не пробуждал любовь в сердце своего отца. Эта любовь уже была там. Он пришёл домой именно потому, что знал о существовании этой любви к нему в сердце его отца. В этом реальное значение данной притчи. Вот почему я упомянул книгу "Наглядные уроки Христа". Автор упоминает там об этом несколько раз. Поэтому мы можем сделать смелый вывод о том, что наше спасение не зависит от наших способностей, наших сил, нашего интеллекта, не зависит от наших поисков Бога, который якобы прячется от нас. Спасение зависит от нашей веры, нашего осознания, нашего восприятия того, что стоило Иисусу искать, найти и спасти нас. Если вы будете отчаянно стараться найти Его, то в итоге вы будете гордиться вашим достижением цели, особенно когда вы увидите, как мало людей преуспели в этом. Но если вы поймёте, что "от начала и до конца" всё случилось и случается благодаря ищущей любви Христа, который ищет вас, тогда ваше гордое сердце растает. А в этом и заключается начало истинного христианского опыта. Люди часто смотрят на свою прошлую жизнь и осуждают себя. И эта привычка осуждать себя очень часто склоняет их к мысли о том, что Бог смотрит на них точно также, с таким же точно отношением. Такие люди нуждаются в том, чтобы слышать Благую Весть о том, что Бог никого не осуждает. Даже Иисус пришёл в этот мир не для этого, а для того, чтобы мир спасён был через Него. Мы много раз говорили о том, что вечный приговор и вечное осуждение будет результатом работы типа "сделай сам", то есть будет исходить от самого человека. Погибающие сами сознательно избирут смерть, потому что только смерть совместима с их ненавистью к Богу. Какое представление получают наши дети и молодёжь о Божьем отношении к ним? Не похоже ли их представление на образ далёкого должностного лица, к которому нет доступа простым людям? Нам необходимо сказать своим детям о том, что наш Небесный Отец - это ищущий и любящий Пастырь, который пришёл "взыскать и спасти погибшее". Внешнее исповедание религии, основанное на страхе, является пустым и ненавистным для Бога. Сердце нуждается в познании истины о Божьей любви. Некоторые видят ещё и блудного сына в искажённом свете. Он представляется им как находящийся под Божьим проклятием и осуждением до тех пор, пока он не вернётся домой. При таком представлении не избежать вывода о том, что он должен что-то сделать для освобождения от этого проклятия и для того, чтобы заслужить любовь Отца. Они представляют этого блудного сына проклятым до тех пор, пока он не предпримет инициативу в том, чтобы вернуться домой. Он не является ни сыном, ни каким-то другим членом отцовской семьи до тех пор, пока он не сделает что-то со своей стороны, пока не придёт домой. Но библейское понимание этой притчи смотрит на этого сына как всё ещё члена отцовской семьи, даже когда он живёт со свиньями и ест их еду. Он продолжает быть сыном в глазах неба, хотя и потерянным сыном. Стал ли он сыном в глазах отца только тогда, когда пришёл домой? Библейский взгляд говорит блудному сыну: "Ты - дитя Божье во Христе, благодаря Его жертве как второго Адама. Он избрал тебя, поскольку Он отдал Себя за тебя на кресте. Ты ушёл от Него и продал своё первородство. Сейчас тебе нужно понять своё положение и свою ценность в Его глазах. Ты принадлежишь Ему, потому что ты куплен дорогой ценой. Так позволь же Его любви привести тебя к себе домой, где пустует твоё место, потому что Отец уже принял тебя во Христе. Давайте выразим эту же мысль следующим образом: "Бог не относится к необращённым людям как к волкам, которых нужно сторониться как можно больше. Нет. Он называет их овцами, которые ещё не дома, ещё не в загоне, но всё же они овцы, хотя и потерянные овцы. Они нуждаются в обращении, нуждаются в рождении свыше, но Бог смотрит на них как на наследников Его имущества, потому что Он послал Своего Сына, родившегося от жены, как и все мы. Бог усыновил человечество во Христе. Вам и никому другому не следует никогда думать о себе как о каком-то "внешнем" человеке, не принадлежащим к семье Божьей. Жертва Христа говорит вам о том, что вы уже принадлежите семье Божьей. Бог усыновил человечество во Христе. Но вы не знали этого. Вы блуждали, вы чувствовали себя одиноким и потерянным, вы думали, что вы отвергнуты. Но всё это время Бог не отвергал вас. Он ведь примирил вас с Собой во Христе. И сейчас апостол говорит: "Будьте примирёнными с Богом". В доказательство того, что вы примирены с Ним, Бог послал в ваше сердце Духа Своего, восклицающего: "Авва, Отче". Некоторые люди не могут называть своих биологических отцов "папа" по разным причинам. Многие чувствуют отчуждённость по причине того, что сделал или не сделал их "папа". Поэтому эти же чувства они переносят и на свои отношения с Небесным Отцом. Они считают, что никогда не осмелятся назвать Бога "папочкой". Но когда вы понимаете, что Небесный Отец принял вас и усыновил во Христе, что Он не отвергает вас, что вы являетесь равноправным членом Его семьи, несмотря на то, что вы потерялись, то Дух Святой научит вас называть своего Небесного Отца "папочкой". Если вы сможете спокойно называть Бога так без каких-либо внутренних напряжений или неудобств, то это также будет доказательством того, что Бог примирил ваше сердце с Собой. Некоторые люди не могут молиться молитвой Господней, потому что они не могут произнести её первые слова - "Отче наш". Само слово "Отче" их отталкивает. Дух Святой подготавливает нас к реформе мышления, переворачивая наше представление об отце, спроецированное на Бога, и в результате этого Дух Святой и научит нас называть Бога своим Отцом, испытывая при этом нежнейшие чувства. Я поделюсь с вами некоторыми цитатами из Духа Пророчества о реформации и возрождении. Эллен Уайт жила надеждой на реформацию, когда писала: "Бог возглавляет работу, и Он наведёт порядок. Даже если Ему придётся иметь дело с самыми высшими эшелонами руководства этой работой, Он справится с этой задачей, и исправит всё, что нужно исправить... Бог доведёт величественный корабль, несущий на своём борту народ Божий, в порт назначения в полной безопасности" (Избранные вести, стр 390; 1892-й год) "Когда кто-то отделяется от организованного тела Божьего народа, соблюдающего заповеди, когда кто-то начинает осуждать этот народ, вы можете знать, что такой человек далёк от водительства Божьего" (3-й том "Избранных вестей", стр 18; 1893-й год) После 1901-го и даже после 1903-го года Эллен Уайт высказала некоторые из самых решительных утверждений, идентифицируя эту организованную церковь как истинную и уверяя в её окончательном успехе в своём служении, когда покаяние пропитает всю эту организацию: "Мы не можем отвергать основание, которое утвердил Бог. Мы не можем войти в какую-то новую организацию, потому что это будет значит отступничество от истины" (129-я рукопись за 1905-й год) "Мне было поручено сказать Адвентистам Седьмого Дня по всему миру: Бог призвал нас как народ, чтобы быть Его особым народом. Он предусмотрел, чтобы Его церковь на земле выступила вперёд в совершенном единстве с Духом Святым и советами Господа воинств до конца времён" (2-й том "Избранных вестей", стр 397; 1908-й год) В 1913-м году, за два года до смерти она засвидетельствовала: "Я вдохновляюсь и радуюсь, когда думаю о том, что Бог Израиля всё ещё ведёт Свой народ, и что Он и впредь будет с ними до самого конца" (Высказывания на Генеральной Конференции 1913-го года LS 437, 438) Эллен Уайт предельно ясно называла "Божий народ" "этой деноминацией". Вильям Уайт (сын Еллен Уайт) за несколько недель до смерти матери написал следующее: "Я говорил об отношении матери к опыту церкви остатка, и о её решительной позиции насчёт того, что Бог не допустит такого сильного отступничества этой деноминации, чтобы это привело к необходимости создания другой церкви." (письмо за 23 мая 1915 года) Постоянные падения древнего Израиля, как и современной церкви в наше время, не означают, что этот процесс повторяющегося отступничества будет продолжаться всегда. Неудачи единого тела Божьего всегда были связаны с осквернением небесного святилища. Вера в благую весть из книги Даниила (8:14) "И тогда святилище очистится" лежит в основе существования церкви Адвентистов Седьмого Дня. И тогда бремя этих постоянных циклов падений и неудач, запинающие Израиль Божий, будут сняты с него. Тогда Божье имя будет оправдано и его народ продемонстрирует успех Божьего плана спасения, тогда жертва Христа будет прославлена. Задавать циничный вопрос: "А если церковь отсупит и не исполнит необходимых условий?" означает задавать вопрос: "А что если святилище не будет очищено?" Честь и оправдание Бога зависят именно от очищения святилища. Данный вопрос имеет чрезвычайную важность в "великой борьбе". Мы имеем преимущество обрести абсолютную верность Христу и той организации, которая должна стать Его невестой. Итак, вместо того, чтобы задаваться вопросом: "Что нам делать с церковью?", или "Как этот мир собирается преобразовать церковь в своё подобие?", нам нужно задаться вопросом: "Что Бог собирается сделать с церковью?". Об этом читайте и смотрите в прошлом уроке. Главное - понимать, что мы никогда не сможем начать реформацию мышления и возрождение жизни. Эти дары приходят от присутствия Господа, который ожидает от нас, чтобы мы проснулись и приняли то, что Он уже послал нам. Буквально миллионы людей могут засвитедельствовать о том, что единственным человеком, который привёл их к пониманию вечного евангелия из 14-й главы книги Откровение был Адвентист Седьмого Дня. Это следует признать несмотря на все недостатки церкви. Самые лучшие надежды на успешное провозглашение последней вести этому миру связаны с раскаявшейся церковью Адвентистов Седьмого Дня, которая не только провозглашает весть кристальной чистоты и ясности, но и сама демонстрирует на своём опыте, как эта весть работает. Количество показов: 902 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |