Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152144
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302734
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53123
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189845
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11556
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103449
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79855
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33930
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11674
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181064
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22816
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72140
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14110
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20459
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29545
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37754
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39731
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11971
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10437
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13895
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90846
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16350
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29572
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7553
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5050
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13166
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102380
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34031
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14587
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10212
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91280
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6513
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33974
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9448
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрождение и преобразование. 3 квартал 2013 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




06.08.2013

Урок № 6. "Исповедание и покаяние"

Аудио разбор урока


Можете ли вы описать, каким образом иповедание и покаяние может быть на сто процентов Божьим делом, не требующим даже одного процента человеческих усилий?

            Исповедание и покаяние не являются делами, которые мы совершаем из наших человеческих эгоистичных побуждений и мотивов. Эти усилия никоим образом и ни в какой степени не приносят спасения. Согласно слов из послания к ефесянам (2:8,9), никто из нас не сможет сказать в вечности: "Я нахожусь здесь частично по той причине, что я исповедовался и покаялся!"  В таком высказывании обязательно будет присутствовать какая-то частичка нашео "я".

            Исповедание и покаяние на самом деле похожи на то, что мы читаем в книге Бытие (15:6) об Аврааме: "Он поверил Господу". Исповедание и покаяние являются искренней сердечной благодарностью за то, что Бог уже сделал все сто процентов того, что необходимо для нашего спасения. Если вы тонете, и Спасатель вашей души спасает вас, вы не можете сказать, что вы спасли себя, пусть даже хоть на один процент.

            Правда и то, что во всю вечность спасённые будут благодарными Богу за то, что они исповедались и покаялись, но они будут славить только Бога за Его благодать, и только за Его благодать (на все 100 процентов), которая сделала их способными к этому. Никто не может переоценить славу этой благодати. "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира." (Гал.6:14) Что же это за "мир", который "был распят для меня"? Апостол Иоанн отвечает нам на этот вопрос: Это есть "всё, что в мире", то есть "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" (1Иоан.2:16), которые окружают нас повсюду, а также находятся в нас самих. Но теперь взгляните на силу креста: на кресте "мир" поражён на смерть, сделан ничем, "распят", даже стал отвратительным для нас. Все земные соблазны аннулированы несравненно более славной силой креста.

            Вы можете сказать: "Как это может быть? Ведь все любят этот мир, все подвластны материализму, деньгам, удовольствиям!" Павел тоже когда-то любил всё это, но он открыл для себя нечто более славное, что освободило его от этого мира. Давайте рассмотрим пример. Маленьких ребёнок потерялся в большой городской толпе. Он не может найти свою мать. Добрый полицейский пытается утешить его, угощает его конфетой, мороженным, содовой, то есть тем, что дети обычно любят. Но даже если незнакомец подарит ему все конфеты мира, это не сделает его счастливым. Но вдруг он видит свою маму. Он бросает все конфеты и мороженное и бежит навстречу тому человеку, которого он любит больше всего в мире.

            Все греховные удовольствия становятся для нас такими же ничтожными, как и конфеты для такого ребёнка, когда мы "видим" Иисуса на том кресте. "Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши." (1Иоан.4:9,10) То, что мир считает "славным" становится бесвкусным в сравнении с этой любовью. "Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;" (Фил.3:7-9)

            Очень голодные люди порой могут есть кожанную одежду и опилки, нуждаясь в более пригодной пище. Мы же "едим" грех потому, что жаждем истинной любви Божьей. Ничто другое не имеет такой силы привлекать людей. "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" - сказал Иисус (Иоан.12:32)

 

            Святой Дух даёт покаяние.

            Шотландская девочка оставила дом своего отца, который был пастухом, чтобы предаться греху в большом городе. Подобно многим девушкам в современных городах, она стала проституткой. Её разгневанный отец долго ждал её возвращения. Наконец он сам отправился в город и обходил его тёмные улицы с одного конца в другой, выкрикивая свой обычный клич пастуха, который был знаком только его дочери. Однажды вечером, когда девушка была в доме греха, она услышала зов своего старого отца на улице. Со слезами на глазах, она поспешила туда, чтобы встретиться с ним. Она не смогла сопротивляться этому призыву любви.

            Если мы перестанем сопротивляться любви Христовой, открытой на кресте, мы непременно будем привлечены к Нему. Святой Дух даст нам драгоценный дар покаяния, которое является истинным мотивом печали о грехе. Бог возвысил Христа "десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов." (Деян.5:31) Именно "благость Божья ведёт тебя к покаянию" (Рим 2:4)

            Эта истина иллюстрируется в жизни человека, совершающего преступление за преступлением в попытках скрыть свою первую ошибку. Что хуже всего, он не делает ничего, чтобы помочь невинному человеку, которого посадили в тюрьму вместо него, тогда как там уже давно должен был быть он сам. Как часто случается  с преступниками, он утратил свою восприимчивость к справедливости и доброте, и его жена с детьми оставили его. Его дом постиг крах. И тем не менее этот человек не кается. Он настаивает на своём: "Я не могу, я не буду, я не хочу, я не должен!" Наконец невинный человек, ни за что осуждённый, делает нечто необычное. Он пишет преступнику письмо, в котором сообщает о том, что он прощает ему всё зло, совершённое против него. Можете ли вы себе это представить? Это письмо пронзает каменное сердце закоренелого грешника и ведёт его к покаянию и исповеданию своих преступлений. Он говорит: "Ни одна проблема, постигшая меня, не смогла привести меня к покаянию, но когда я узнал, что я прощён, я сразу покаялся". Страх никогда не сделает вас лучшим человеком, но осонание реальности того, что вы полностью прощены, - осознание этой реальности способно на многое.

 

            Наш Помощник совершает наше рождение свыше.

Порой больные люди нуждаются в чём-то большем, чем лекарства. Человек, больной параличем (расслабленный) однажды был доставлен к Иисусу. Его четыре друга должны были разобрать черепичную крышу, чтобы спустить его прямо к Господу. Страдалец ни о чём не просил, не просил даже об исцелении. Когда Иисус увидел его, Он понял, что тот страдал от вины. И тогда Иисус сказал: "Чадо, прощаются тебе грехи твои". О, как засияло лицо этого бедного страдальца! Как оно засветилось счастьем и миром! Он уже не боялся даже смерти, потому что непосильное бремя, разрушающее всю его жизнь, было снято с него. Но Иисус на этом не остановился. Он повелел больному взять свою постель и уходить (смотри Марка 2:1-12).

            Павел говорит: "просто поверь в эту истину, и с этого момента ты просто не сможешь продолжать жить жизнью, зацикленной на себе". Любовь Христова, которая "объемлет", или "ведёт", действует незамедлительно, и если мы только не сопротивляемся ей, мы сразу же начнём "жить для умершего за нас... и воскресшего".

            Пусть фраза "мы должны" в этом тексте не смущает вас. Первоначальное значение этой фразы не подразумевает наши обычные воздыхания: "Я должен быть более ревностным, должен приносить больше пожертвований, я должен лучше соблюдать субботу, должен лучше изучать свой урок, должен больше жертвовать", "я не должен смотреть телевизор", и так далее. Данные слова ("мы должны") открывают евангельскую истину о том, что для вас будет просто невозможным не служить Господу со всей ревностью и энтузиазмом, если вы поймёте и оцените значение креста Христова, - увидите, чего Ему стоило ваше спасение.

            Данная истина о "побуждающей Божьей любви "агапе"" пронизывает все послания Павла. Взгляните на следующие слова: " Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?" (Рим.2:4) Эта истина очень далека от представления о Боге, стоящим в сторонке сложа руки, каким Его многие видят, и с равнодушным видом ожидающим того момента, пока мы поймём своё плачевное положение. Многие думают, что Бог имеет следующую позицию: "Ну, я принёс жертву две тысячи лет назад, Я сделал то, что нужно было сделать с Моей стороны. Теперь ваша очередь. Теперь вы должны проявить инииативу. Если вы хотите прийти ко мне - приходите, а если вы считаете это слишком обременительным для себя, это значит, что вы просто не желаете стать христианами. В таком случае я возложу ваш венец на кого-то другого, кто воистину достоин этого." Миллионы и миллионы людей сегодня представляют Бога именно таким. Некоторые из них, довольно стеснительные и скромные, думают о себе следующее: "У Бога есть множество людей, которые готовы надеть мой венец. Он не нуждается во мне, и я даже не уверен в том, что Он заинтересован во мне." В противоположность этим представлениям, брат Ваггонер передаёт нам представление об ищущей, настойчивой и постоянной любви Бога к каждому человеку. Именно Бог берёт на себя инициативу и всегда проявляет её, что радикально отличается от нашего обычного представления. В "Знамениях времени" за 21 ноября 1895 года мы читаем: "Мы не нуждаемся в том, чтобы искажать Писание, говоря о том, что благость Божья "СПОСОБНА" вести людей к покаянию. Библия однозначно говорит о том, что благость Божья "ВЕДЁТ" их к покаянию, и мы можем быть уверенными, что это уже происходит. Бог уже ведёт каждого человека к покаянию. Это настолько же непреложный факт, как и то, что Бог добр".

            Когда вы молитесь о своих близких, о друзьях, или о соседях, чтобы они обратились, вам не нужно "будить Господа" от Его сна и убеждать Его сделать что-то, чего Он ранее делать не хотел и не делал. Апостол Павел говорит нам совсем о другом. Благость Божья уже действует, она уже ведёт этих людей к покаянию. Проблема может быть в том, что мы сами часто препятствуем тому, что Бог уже желает совершить! Мы можем откладывать Его ответ на нашу молитву, потому что мы не понимаем благость, долготерпение и сострадание Господа в их подлинных измерениях.

 

            Если мы исповедуем наши грехи.

Кто-то спросит: "Разве мои грехи не были омыты, когда я принял крещение?" Апослол ведь пишет: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1Иоан.1:9) Как же в таком случае мы можем быть обременены какими-то "неосознанными грехами, сокрытыми в глубине нашей души?"

            Во-первых, наши осознанные грехи (во множественном числе) уже омыты.

            Во-вторых, существует более глубокий грех (в единственном числе), который порождает сами греховные поступки.

            Во-третьих, Пётр был крещён и после этого рукоположен на евангельское служение руками, сотворившими весь мир, и он был верен этому призванию до такой степени, которую позволяла ему его осознанная личность. Но он даже не подозревал о существовании коварного греха, проявившегося в отречении от Своего Господа, когда этот грех был ещё глубоко сокрыт в его душе (Марка 14:66)

            В-четвёртых, в Своей последней вести, посланной Его возлюбленной церкви на земле, Господь Иисус напоминает нам о нашем великом всемирном неосознанном грехе самодовольства и гордости (Откровение 3:13-21)

            Но что представляет собой наш великий всемирный неосознанный грех? Мы видим этот грех как нельзя лучше на кресте Христовом: это есть ничто иное, как убийство, распятие Христа (Луки 23:34). Это показано в послании к римлянам (8:7): "Плотские помышления суть вражда против Бога", что в свою очередь объясняется более подробно в 1-м послании Иоанна (3:15) "Ненавидящий брата своего есть человекоубийца".

            Грех Адама и Евы в Едемском саду был гораздо большим, чем их ум и душа могли понять; тот грех уже был грехом убийства Бога, хотя для них он был полностью неосознанным. Тем не менее, этот грех был именно таким, и они должны были умереть на месте, если бы уже в то время не было "Агнца, закланного от создания мира" (Откровение 13:8), который этот грех взял на Себя. Невыразимая вина залегла в глубинах человеческой души, потому что люди не смогли бы вынести полное осознание этой вины до самого времени очистительного служения Христа в Святом Святых небесного святилища в конце 2300 пророческого периода (Даниила 8:14).

            Только когда Его народ постигнет "широту, долготу, глубину и высоту" любви, которая "превосходит всякое разумение", только тогда полноценное провозглашение "Христа и Христа распятого" (1 Кор 2:1,2) сможет под руководством Духа Святого вменить это осознание греха. Во время великого Дня Искупления народ Божий наконец придёт к пониманию того, что смерть, принятая Христом на кресте, является воистину "второй смертью". Познание этой любви навсегда "объемлет", или "поведёт" их в их жизни, полностью посвящённой Ему, а не своему "я", или этому миру.

            Насколько Иисус приблизился к нам?

Иисус принял крещение потому, что Он воистину отождествил Себя с грешниками. Если Адам является представителем всего человечества, то Иисус стал "Вторым Адамом", взяв на Себя вину греха человечества. Нет, Он не грешил, но Он ощущал и чувствовал всё, что чувствует виновный грешник. Он полностью поставил Себя на наше место. Когда Он склонился рядом с нами у берегов Иодана, прося Отца позволить Ему быть Агнцем Божьим, он в то же самое время обнял нас самыми тесными объятиями. Его покорность крещению свидетельствует о том, что "Господь возложил на Него грехи всех нас". Крещение Иисуса стало своего рода инъекцией исцеляющего покаяния в грехе, которую ввели в тело греховного человечества. Пётр говорит о том, что отождествление Иисуса с нашими грехами было глубоким, и вовсе не символическим: "Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо" (Исаии 53:6, 1 Петра 2:24)

            Христос понёс наши грехи не так, как человек несёт рюкзак на своей спине. Он нёс наш грех в Своей "плоти", в Своей душе, В Своей нервной системе, В Своём сознании, На всех уровнях Своего сущетва Он нёс смертельный груз нашей вины. Он настолько приблизился к нам, что ощущал наши грехи как Свои собственные. Его агония в Гефсимании и на Голгофе была настоящей.

            Элен Уайт предлагает рассмотреть следующие глубокие комментарии насчёт глубокого сердечного покаяния Христа как нашего Заместителя:

            "После того, как Христос предпринял необходимые шаги в покаянии, обращении и вере вместо человека, Он пошёл к Иоанну, чтобы принять от него крещение" (Бюллетень Генеральной Конференции за 1901-й год, стр 36)

            "Иоанн услышал о безгрешном характере и безупречной чистоте Христа... Иоанна не мог понять, почему единственный безгрешный на этой земле просит у него совершить обряд крещения, который подразумевает и символизирует вину, подразумевает исповедание греха и очищение от порочности.... Христос исповедовал не Свои грехи. Вина была вменена Ему как Заместителю грешников. Он пришёл каяться не за Себя, но за грешника... В качестве Заместителя грешников Он принимает на Себя их грехи, "будучи к злодеям причтён", совершая те шаги, которые требуются от грешника, и делая то, что ожидается от грешника" (Ревью энд Геральд, 21 января 1873 года.)

            Если понимание этого вызывает некоторые затруднения, давайте снова прочтём эти утверждения, чтобы увидеть там следующее:

            1. Хотя Христос был совершенно безгрешным, Он пережил покаяние в Своей собственной душе. Об этом мы читаем неоднократно, и этот факт имеет библейское обоснование.

            2. Крещение Христа свидетельствует о том, что Он точно знает, как "каждый кающийся грешник" себя чувствует. Здесь кроется причина наших ничтожных успехов в завоевании душ. Только Совершенная Личность может испытать совершенное и полное покаяние.

            3. Иисус, пройдя все "шаги, требующиеся от грешника", показывает нам Своё полное единство с нами. Мы не можем воистину созерцать "Агнца Божьего, который берёт на себя грех мира", не имея этого понимания, понимания того, насколько Он близок к нам. Вот почему существует отчаянная нужда в "созерцании" Иисуса. Лаодикийская теплота нераскаявшегося народа указывает либо на недостаток ясного созерцания Христа, либо на отвержение Его такого, каким Он открывается нам. Взглянуть пристальнее на "Агнца Божьего" означает понять суть и присутствие глубоко лежащего греха, который нуждается в том, чтобы "Агнец взял его на Себя".

            Почему Иисус в Своём служении имел такую феноменальную способность завоёвывать человечекие сердца? В Его "покаянии, обращении и вере вместо человечества", которые предшествовали Его крещению, Он познал "что в человеке", и поэтому "не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке." (Иоан.2:25). Именно поэтому Он мог говорить так, как не может говорить "ни один человек" (Иоанна 7:46). Только так Он смог бы разорвать цепи, которыми скованы и заколдованы все узники этого мира, чтобы сказать любому человеку: "Следуй за Мной", не проходя мимо ни одного человека как мимо безнадёжного и ничтожного. Только так Он мог бы вдохнуть надежду в самых "бесполезных и бесперспективных". "Именно к таким, разочарованным, больным, искушаемым, падшим, Иисус говорил слова нежнейшего сострадания, слова, в которых нуждались и которые можно было бы понять" (Служение исцеления, стр 26)

            Мы начинаем понимать, что мы и сами никогда не познаем такой привлекающей силы, действующей на людей до тех пор, пока не испытаем такого покаяния, которое Сам Христос пережил за нас.

 

            Характеристики силы и способности Иисуса достигать сердец.

Совершенное сострадание Иисуса к каждой человеческой душе является непосредственным результатом Его совершенного покаяния вместо каждой человеческой души. Он становится вторым Адамом, принимая тело, став одним из нас, принимая нас без стыда, "во всём уподобившись братьям" (Евреям 2:17).

            Мы с готовностью соглашаемся с нашей нуждой в этой истинной, непреходящей, христоподобной любви, чтобы быть возрождённой цековью. Но мы можем проповедовать о ней тысячу лет, так и не получив её, если не будем иметь зрелую веру, порождённую последним покаянием Лаодикии. Такая вера зиждется на сердечной осознанности Его истинного характера, который открывается в своих истинных измерениях. Покаяние Христа является неотъемлемой и важной частью безгрешного характера нашего "Еммануила".

            Посредством связи с Ним через веру мы становимся частью всемирного тела, которое пребывает в Нём. "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор 15:22). Желание признавать Христа, не признавая Его истинной любви к грешникам является выражением явного эгоизма. Вообще-то мы имеем бесконечно больше причин чувствовать свою близость к людям, чем её чувствовать наш безгрешный Господь, потому что мы сами являемся такими же грешниками, но наша человеческая гордость удерживает нас от тёплого сочувствия, которое Христос чувствовал к людям. Именно такое сочувствие и ощущение близости является целью истинного покаяния.

            Первым шагом должно быть признание нашей общей вовлечённости в грех всего мира. Хотя мы физически не присутствовали на Голгофе две тысячи лет назад, "в Адаме" всё человечество было там. Поскольку мы все по природе "в Адаме", то мы все разделяем его грех. Как это может быть? - спросит кто-то. Представьте себе, что мы не имеем Спасителя. В таком случае каждый из нас был бы предоставлен самому себе, чтобы во всей полноте развить все порочные склонности своей души, поскольку мы были бы оставлены во власти искушений точно также, как и все остальные люди. В таком случае мы очень скоро повторили бы все грехи, которые видим в других, если бы нам была предоставлена для этого возможность и время. Только представьте себе, что было бы, если бы ми не имели бы Спасителя, спасающего нас от себя самих. Представьте, что Гитлер жил бы столько же лет, что и Мафусал!

            Ни один падший член человеческой семьи не имеет ни грамма своей собственной праведности. Не существует праведности, кроме той, которая вменяется и наделяется Христом. Никто из нас не может сказать: "Я никогда бы не совершил такого греха, какой совершил такой-то и такой-то человек!" И грех всех грехов, раскрывающий глубину всякого греха, грех, в котором вы все виновны в корпоративном смысле - это убийство Сына Божьего. Но как мы можем почувствовать ответственность за грех, совершённый другими людьми в другой земле за две тысячи лет до нашего рождения? "Благая весть" сообщает нам о том, что Бог прощает нам этот грех, но как мы можем принять прощение этого греха, не осознав его вину и свою личную вовлечённость в него? Апостол Иоанн говорит нам, что только исповедуя грех мы можем пережить истинное прощение "верного" Христа и очищение от этоо греха (1 Иоанна 1:9). Но исповедовать грех не чувствуя его реальности означает говорить пустые слова, предавшись лицемерию. Поверхностное исповедание вместе с поверхностным покаянием приводят к поверхностному посвящению. Иисус учит нас, что нам нужно понять, сколько нам "было прощено", прежде чем мы научимся "любить много" (Смотри  Луки 7:47).

            Когда Павел сказал: "Я сораспялся Христу" ("со Христом", Галатам 2:20), он имел ввиду, что он отождествился со Христом. Точно также и нам предстоит отождествить себя с Христовым покаянием, которое Он пережил за человечество. Путь всеобщего покаяния является путём Христовым. Всеобщее покаяние свидетельствует о приближении Христа к церкви.

            Истинные масштабы нашего греха начинают открываться нам только во свете креста Христова. Заметьте, как ясно вдохновенные строки описывают нашу окончательную испорченность и порочность, в которой мы можем "лично покаяться":

            "В день последнего суда каждая погибшая душа поймёт природу своего собственного отвержения истины. Крест будет явлен, и его реальное значение будет открыто... Перед демонстрацией Голгофы с её таинственной Жертвой грешники предстанут обречёнными... Всякое человеческое отступничество предстанет во всей своей уродливой порочности" (Желание веков, стр 58)

            "Мы всё ещё находимся в мире, где Иисус, Сын Божий, был отвергнут и распят... Если мы в индивидуальном порядке не покаемся перед... нашим Господом Иисусом Христом, которого отверг весь этот мир, мы мы обречены на полное осуждение, которого заслуживают все те, кто избрал Варавву вместо Христа. Весь мир прямо сегодня виновен в добровольном отвержении и убийстве Сына Божьего... Иудеи и язычники, цари, правители, министры, священники и народ - все классы и сословия, которые проявляют тот же дух зависти, ненависти, предубеждения и неверия, который действовал в предавших на смерть Сына Божьего - все поступят точно таким же образом, если для этого будет предоставлена соответствующая возможность, все сделают выбор иудеев и народа во время Христа. Все будут в соответствующих обстоятельствах разделять тот же дух, который требовал смерти Сына Божьего" (Свидетельства для проповедников, стр 38)

            В качестве повторения мы вспомним ключевые мысли предыдущих вдохновенных цитат:

            1. Даже "служители" наряду с членами церкви разделяют эту всеобщую вину в распятии Христа. Все грешники разделяют эту вину, нуждаясь в благодати Божьей, действующей через личное покаяние.

            2. Без этой благодати "всякий грешник" повторит грех убийц Христовых, если ему дать время и поставить в соответствующие обстоятельства.

            3. Грех, открывающийся на Голгофе, является вершиной того айсберга отчуждения от Бога, присутствие которого мы не понимаем, если не получим просвещение Духом Святым. На Голгофе открывается грех каждого человека в своей полной порочности.

            4. Каждый из нас в буквальном смысле был на Голгофе. Речь идёт не о том, что мы существовали ранее. Речь идёт о нашем всеобщем единстве "в Адаме". Если это правда, что "все разделяют вину в распятии Сына Божьего", то и Адам также разделяет эту вину вместе с нами сегодня. Его грех в Едеме имел такое же отношение к Голгофе, какое семя имеет к дереву, выросшему от него.

            5. Все "праведники" всех уровней и сословий, все, кто праведен в своих собственных глазах, включая и "служителей", и "священников", из всех "культов", все потенциально способны на то, чтобы проявить "тот же дух", какой был проявлен теми, кто буквально распял Христа. В это число безусловно входят все члены нашей деноминации, которые также не имеют никакой надежды, если бы не благодать Божья, ведущая к покаянию. Небольшое семя нашего "плотского ума" нуждается только в достаточном количестве времени и возможностях, чтобы вырасти в огромное дерево греха, явленного на Голгофе. В этом заключается главный урок всей истории человечества.



Количество показов: 594

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика