Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148691
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25467
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295518
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161906
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13102
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10628
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375494
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51181
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189265
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11291
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98019
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75663
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32467
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10526
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176933
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20120
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66366
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12795
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18892
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27664
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36781
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36366
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10623
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9350
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12823
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86823
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15246
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26911
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6201
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3788
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11449
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 96870
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32521
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14051
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9807
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89866
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6171
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33392
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9180
Ответов: 8


Пол Пенно. «Послания к Фессалоникийцам». 3 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Послания к Фессалоникийцам». Уроки субботней школы за 3 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 3 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

26.09.2012

Урок № 13 . "Храня церковь в чистоте"

Урок № 13 . "Храня церковь в чистоте"
из цикла "Когда Господь сойдёт с небес"
Пастор Пол Пенно. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.
 
   Сначала мы помолимся об одном из наших собеседников, который в больнице с заболеванием мозга, будем молиться также о Клэренсе Фишере, о Джери Мэндэс, и о других.
   Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе за это прекрасное субботнее утро, в которое мы можем прийти в субботнюю школу, чтобы поклониться Тебе и изучать Твоё слово. Мы благодарны, что можем поклоняться Тебе посредством крови Иисуса Христа, которая является единственной заслугой, которую мы можем предложить Тебе и с которой мы можем прийти к Тебе. Он есть Праведник. Через Него мы принимаем прощение грехов и очищение наших сердец. Мы молим обо всех, кого упомянули, молим, чтобы Ты был с Клэренсом и Джери, у которой больная спина. Веди нас также сегодня в нашем изучении во имя Спасителя, аминь.
   Мы открываем 2-е Фессалоникийцам, 2-ю главу, с 13-го стиха и до конца послания.
   "Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению," (2Фесс.2:13)
   Бог может сделать нечто, чего мы не можем сделать. Он обладает знанием, и знает всё. Поэтому Он может сделать нечто, на что мы неспособны. А именно: Он может совершенным образом предвидеть будущее. Этого не можем сделать ни вы ни я. Он также может сделать нечто, чего не можем сделать мы с вами. Он может избрать прощение и простить. Даже Иисус сказал о том, что Он избрал не знать время Своего Второго Пришествия. Он оставил знание этого вопроса в руках Своего Отца. И я так благодарен, что Бог избрал прощение моих грехов, и Он простил и забыл о них. Благодарны ли вы за это? Он говорит нам, что Он бросил грехи наши "в пучину морскую". Это примеры тех вещей, которые Бог избрал совершить и забыть.
  Также говоря о Божьем предвидении, мы знаем, что прежде создания мира Он знал о вас. Он знал вас и Он имел план для вас, а именно Он запланировал ваше спасение. Он запланировал ваше усыновление в Его семью. Благодарны ли вы за то, что Бог имеет эту способность посмотреть сквозь века и увидеть вас, и полюбить таким образом лично вас. Об этом и говорится здесь. Бог избрал вас ко спасению, как написано, через освящение Духа и веру истине.
   Освящение происходит через веру. И, конечно же, когда мы говорим о вере, то мы вспоминаем, что источником веры является Иисус, потому что одним из Его титулов является "Христос - наша праведность". И Он является единственным источником нашей праведности. Мы не имеем в самих себе никакой праведности. Только из этого источника праведности мы принимаем прощение грехов, и Он вменяет нам благодать, чтобы мы могли жить праведной жизнью и следовать за Иисусом. Итак, целью и объектом веры всегда является Иисус Христос. Вера является тем величественным сокровищем Нового Завета, этой мотивирующей и движущей истиной, которой, по моему мнению, не придавалось должного значения во многих обсуждениях оправдания верой. Между прочим этот термин "оправдание верой" просто означает, что мы делаем выбор ценить тот факт, что Иисус простил нам наши грехи. Вот что это значит. Это означает гораздо больше, чем просто доверять, потому что вера не имеет никакой эгоцентричности, а доверие может иметь концентрацию на себе. Возможно, кто-то из вас имеет счёт в банке. Часто банки используют слово "доверие", "доверенный" и другие формы этого слова в своих названиях и в своём лексиконе. И это делается для того, чтобы вы доверили им свои деньги и заботу о ваших процентах за ваши инвестиции, вложенные в них. Поэтому слово "доверие" может иметь в себе эгостичную идею заинтересованности в самом себе. Но вера Нового Завета не имеет зацикленности на себе. В ней этого нет. Новозаветная вера - это благодарность за Божью безусловную любовь, которая открывается в жертве Христа. Поэтому вера, которая осознаёт жертву Христа, и является тем динамитом, или силой. Эта вера даёт возможность Евангелию быть воистину силой Божьей по спасению. Причина этого заключается в том, что эта вера дейтвует любовью.
   Итак, мы оправдываемся верой, то есть наши грехи прощены верой, и наше осознание глубины этого прощения, которое Бог даровал нам, продолжает углубляться во всё возрастающем покаянии, и продолжающемся принятии от Него Его красоты и праведности, а также в освящении верой. Поэтому между понятиями прощения и возрастания во Христе существует теснейшая связь.
   Оправдание верой, безусловно, покоится на тех юридических благословениях, которые Иисус даровал нам на кресте, потому что вселенская справедливось требовала смерти грешников, то есть нас с вами. Иисус занял наше место на кресте. Он был там вместо нас. Он отождествил Себя с нами. И поэтому Он полностью исчерпал всё наказание, которого требовала справедливось. Поэтому на кресте нам открывается также и юридическая сторона, но это далеко не всё, что нам предстоит осознать, чтобы Бог мог достичь наших сердец. И вера совершает это, помогая нам осознать жертву и любовь Бога, и делает нас послушными всем заповедям Божьим. Это называется освящением. Об этом Павел здесь и говорит.
   Вера истине - это конечно же вера Евангелию. Иногда мы говорим, что мы спасаемся верой во Христа. Мы говорим так, потому что не желаем попасть в лагерь тех людей, которые спасаются делами. Однако нам следует здесь быть осторожными и убедиться в том, что мы понимаем истину верно, потому что спасает именно истина. И, как вы помните, Иисус есть истина. Он говорит: "Я есть Путь , и Истина, и Жизнь". Поэтому в буквальном смысле вера не спасает нас. Вера только видит истину, то есть видит Христа, а Христос спасает. Поэтому лучше было бы сказать, что нас спасает истина.
   Павел пишет братьям, которых называет "возлюбленными Божьими", что Бог от начала избрал их ко спасению (2 Фесс 2:13). Означает ли это, что Бог избрал ко спасению только верующих? Нет. Откроем 1-е Тимофею 2:4, текст, который проясняет понимание о Божьем выборе. Павел пишет молодому служителю Тимофею. Тимофей имел благословение в виде такого прекрасного наставника, как апостол Павел, который вёл его в его понимании Бога и спасения, а также в том, как поступать с обычными проблемами церкви того времени. Павел пишет ему, что Бог "хочет, чтобы все спаслись, и достигли познания истины". Итак, мы спасаемся посредством познания истины.
  Божье избрание ко спасению основывается не на добрых делах освящаемого человека. Поэтому под освящением и не следует понимать то наше послушание закону Божьему, на котором основывается выбор Бога. Бог избрал нас во Христе, чтобы мы были освящёнными. Это Его желание.
   Термин "познание истины" напоминает о тексте из Деяний 4:12, где сказано, что "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." Поэтому спасение находится в Нём одном. Поэтому освящение также исходит от Него. Освящение - это не наши добрые дела, которые спасают нас. Освящение - это когда Его послушание приходит в нашу жизнь, и мы спасаемся истиной, или Иисусом.
   Собеседник задаёт вопрос: "Как мы проявляем послушание"?
   Мы оправдываемся верой, и освящаемся также верой. Внимание веры устремлено не на нас самих, а на Иисуса и Его жертву и Его любовь. Это и мотивирует веру. Такая вера способна сделать человека послушным всем заповедям Божьим. Так же мы и освящаемся, то есть верой. Елен Вайт употребляет, насколько я помню слово "делает" в фразе: "Истинная вера делает нас послушными всем заповедям Божьим." в Свидетельствах для проповедников стр 91, 92.
   Также открыв послание Ефесянам 1:3,4, мы увидим там Бога, избирающего нас. Мы читаем: "Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа... избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви," Здесь также говорится и об освящении: "Святы и непорочны".
   Я бы хотел повторить то, что было сказано только что. Бог может сделать нечто, чего мы сделать не можем. Он может увидеть вас заранее. Он видел вас прежде создания мира. Это было очень давно, прежде, чем он начал творить этот мир. Поэтому мы и читаем, что "Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа... избрал нас в Нем (в Иисусе) прежде создания мира". И этот выбор также включает в себя Его избрание, "чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви". Это произошло очень давно, и наше освящение сокрыто в Нём. Поэтому, прежде вашего рождения Бог поместил вас в Иисуса. Что же сделал Иисус? Он пришёл и говорит: "Пребудьте во Мне", или другими словами, "Оставайтесь там, куда Бог вас поместил. Никто не может похитить вас из руки Моей, но только вы можете сделать выбор вырваться из руки Отца." Вот почему Иисус сказал: "Оставайтесь там, куда вас Бог поместил", или "Пребудьте во Мне". И пребывая в Нём мы принимаем Его жизнь и в Нём мы становимся святыми и непорочными. Это называется освящением. Многие из нас провели долгие годы, не понимая того, кто мы есть на самом деле. Мы не понимали того, что мы являемся "сыновьями миллионера", образно говоря, что мы являемся сыновьями и дочерьми Отца вселенной. И мы порой скитаемся по миру, не понимая этого, не так ли? И это происходит до тех пор, пока кто-то не ударит нас по плечу и не скажет: "Слушай, да ведь ты же сын или дочь Божья. Иисус любит тебя. Бог поместил тебя во Христа прежде создания мира." Но всё то время, пока мы скитались по миру, мы были в рабстве своего греха, подчинены, как пишет апослол, "вещественным началам мира", духам, которые контролируют такое огромное количество сердец и умов людей на земле. Мы были в рабстве мирского, в зависимостях от своего собственного греха. Но всё это время, которые мы проводили под водительством этих "господ", мы не знали, что мы уже были сыновьями и дочерьми, наследниками нашего Небесного Отца. Но когда мы вдруг осознаём, что Бог дал нам обещание сделать нас наследниками этого мира и новой земли посредством праведности Христа, тогда к нам приходит вера. Мы рождаемся свыше, мы меняемся, мы проникаемся благодарностью от того, что Бог пообещал нам, что Он дал нам, и оправдываемся верой.
   Помните ли вы притчу о потерянной драхме? А притчу о блудном сыне? Эти притчи иллюстрируют то, о чём мы сейчас говорим. Потерянная монета не знала о том, что она потеряна, и что она дорога. Она видела себя всего лишь куском какого-то металла. Также вы помните притчу про потерянную овцу. Знала ли эта овца, что она потеряна? Да, знала. Знала ли она своего пастуха? Она знала его, но потерялась потому что слишком увлеклась тем, что любит делать и просто ушла от него. Она сама привела себя к потерянному состоянию. Но может ли овца сама исправить эту ситуацию и вернуться в стадо? Нет. Овца не способна на это. Она даже не поймёт, куда ей идти, даже если с ней будет GPS-навигатор. И эта овца представляет тех людей, которые понимают, что они отделены от Бога, и понимают это, испытывая всевозможные переживания в связи с этим, но они не знают пути назад. Потерянная монета представляет тех, кто блуждает в грехах и преступлениях, и не имеет никакого осознания того, в каком состоянии они находятся. Они далеки от Бога, но не знают этого. Их души в опасности, но они не понимают этого. Монета может лежать в пыли и в мусоре, рядом со всякой грязью, но женщина в притче начинает мести и находит эту монету в пыли.
   Елен Вайт пишет: "Каждая душа, как бы она ни была порабощена грехом, в Божьих глазах считается драгоценной" Другими словами: Что имеет монета на себе? Она имеет на себе печать, на которой обычно было изображение императора. Поэтому все, кто не понимает своего потерянного состояния, всё ещё имеют образ Божий, поставленный на них подобно этой печати. Они всё ещё в юридическом смысле приняты в семью Божью и являются её частью. И Бог идёт и ищет их.
   "Подобно тому, как монета несёт образ и описание царящей власти, так и люди несут отпечаток творения и подпись Бога, которые, хотя и омрачены и искажены влиянием греха, однако отпечатки Его образа имеются в душе каждого человека" - пишет Елен Вайт.
   Бог желает раскрыть и восстановить эту душу, и сделать в ней ясным Свой образ в праведности и святости.
   Взглянем на 2Фесс 2:14 "к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения (точнее обретения) славы Господа нашего Иисуса Христа." Существует ли тут какая-то зацепка или поправка, которая исключает кого-то от благословений Евангелия? Нет. Хорошо было бы нам взглянуть ещё на один текст, который касается Божьего призвания. Римлянам 8:30. Здесь содержится великое ободрение для нас всех. "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал (то есть простил. Это и есть нечто, что Бог может сделать, а мы - нет. Он простил грехи людей.); а кого оправдал, тех и прославил." А последние слова относятся к освящению. Кого же Бог предопределил? Мы уже говорили об этом. Он предопределил всех ко спасению, не так ли, а не только некоторых. Бог предопределил к вечной жизни каждого человека, рождающегося в этот мир. Затем говорится: "А кого Он предопределил, тех и призвал..." Сколько человек Господь призвает? Он призывает всех, не так ли? И если Он призывает всех, то он также и оправдывает всех. Итак, Он предопределил ко спасению всех людей, когда-либо живших в этом мире, Он призвал всех, кто рождается в этот мир, призвал ко спасению. Кого же он оправдывает? Он оправдал всех, не правда ли? Бог сделал выбор простить грехи каждого человека на земле. Бог может сделать это. Я не имею такой способности. Вы, наверно, тоже. У меня хорошая память на некоторые вещи. Нам легко сводить счёты, когда нас обидели, не так ли? Но Бог имеет способность простить грехи и забыть о них, "бросить их в глубину морскую". И я очень благодарен за то, что Он делает это, потому что если бы мне нужно было нести хоть один из моих грехов, то я был бы осуждён, и погиб навеки в огне ада. Поэтому Бог избрал пройти это за каждого из нас на этой земле. Вот почему мы с вами живём. Далее сказано: "а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил", что значит освятил. Павел затем продолжает говоря о том, что всё вышесказанное являетсяя свободным даром полноты Божественного благословения каждому человеку, и всё это заключено в одном даре Спасителя.
   Вопрос: если Бог всех предопределил к вечной жизни, то почему всё-таки будут погибшие? Будет ли это каким-то недосмотром или неудачей с Божьей стороны? Это произойдёт только потому, что кто-то сам изберёт смерть, а не жизнь. Спасение от греха для таковых людей не имеет никакой привлекательности. Но Бог не только призывает людей. Он также и оправдывает их, прославляет их, и Его дары неизменны. Он не меняет решений насчёт Своего дара спасения. Он никогда не кается в Своих решениях. Поэтому Павел просто предполагает, что читатели его послания радуются этим дарам и отзываются на эту удивительную любовь Божью. Если мы не противимся Ему, то мы уже включены в Его семью. Хорошая весть заключается в том, что те, кто отзываются на Божью любовь предопределены к тому, чтобы преобразовываться в совершенных и прекрасных людей, подобных образу Сына Его. И поэтому это предопределение имеет развивающийся характер.
   Во 2Фесс2:16, и в нескольких других текстах Павел говорит о Божьей любви: "Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати," Мы позволяем Иисусу производить в нашей жизни освящение. Это и есть наша надежда на будущее наследство, которое Он пообещал нам. А он пообещал нам всю землю.
   Почему язычники не поклоняются Богу? Почему люди в этом мире не поклоняются Богу? Потому что они не верят в то, что Бог о них заботится, не правда ли? Они просто в это не верят. Они думают, что Он настолько велик, настолько далёк, что люди на земле слишком далеки от Него, чтобы их замечать. Они думают, что если бы Бог решил уничтожить человечество, то это уничтожение было бы для Него обычным пустяковым делом. Поэтому Он не имеет в их глазах никакой ценности. И по причине такой "отдалённости" Бога язычники и имеют множество своих богов, полубогов, царей и священников, которые являются посредниками между Богом и людьми. И это настолько принизило людей, что никто уже не осмеливался протянуть свою трепещущую руку веры, чтобы почувствовать близость настоящего Божества. Вот посему Иисус пришёл в этот мир. Он пришёл открыть Своего Отца и Его истинный характер именно такому миру, потому что Иисус пришёл в мир язычества, где язычники не верят в заботу Божью о них ни как отдельные личности, ни как целые народы. И поэтому Иисус пришёл научить нас посредством Своего имени, "Еммануил", то есть "Бог с нами", или "Бог близок к нам". И именно таким людям Павел сообщал удивительную весть, содержащуюся в Деяниях 17:27, 28: "Он недалеко от каждого из нас... В Нём мы живём и движемся и существуем.... ибо Мы Его и род". Итак, несмотря на то, что мы имеем земных отца и мать, мы также имеем и небесных отца и мать. Многие из нас имеют двух отцов, и поэтому имеют двойное благословение.
    То же самое, что сатана совершил в язычестве, отдалив Бога в сознании людей настолько, что убедил их в Его равнодушии по отношению к отдельным людям, не говоря уже о всём человечестве, так вот то же самое сатана совершил и в папстве, убедив в том, что Бог далёк. Для католиков Бог является строгим, далёким судьёй, неспособным испытывать даже человеческое сочувствие и любовь. Поэтому Христос также представлен неким особенным посредником, который способен коснуться сердца Бога просьбой о наших нуждах. Пример такой молитвы: "О, Иисус, скажи Своему Отцу, чтобы Он проникнулся сочувствием к нам". Но когда царит мнение о том что Иисус даже не знаком с нашими искушениями и слабостями, то в таком случае нужен подход даже к самому Иисусу, и этот подход придумали через деву Марию. Люди молятся деве Марии, чтобы она могла коснуться сердца Иисуса, чтобы Иисус смог ходатайствовать за нас перед Отцом, который нас не любит и весьма далёк от нас. К этой цепи также добавляются канонизированные святые, живой папа, и священники, потому что Бог представлен очень далёким и равнодушным. Таким образом и отвергается факт того, что Бог любит нас. Отвергается принцип любви-агапе. Бог не воспринимается как Отец, любящий заботиться и благословлять Своих детей.
   Ну и конечно же, каждая языческая религия имеет свои жертвоприношения. И все эти жертвы, которые вы видите в языческих религиях, они являются искажением, или в крайнем случае слабеньким намёком на истинную Жертву, посредством Которой мир был искуплен. Сатана сделал так, что большинство людей воспринимают жертву Христа как языческую жертву в своей сущности. Я смотрел фильм об империи ацтеков в Центральной Америке. Все пирамиды, построенные Монтесумой, и человеческие жертвы, приносимые там, чтобы боги, гневающиеся на людей, могли смилостивиться при помощи всей той крови, которая потоком лилась с жертвенников. Также периодически там приносились в жертву молодые девушки. Это ужасно. Но всё это коренится и основывается на представлении о том, что Бог гневается на грешников. И поэтому эти жертвы являются вопиющим искажением и извращением Истинной Жертвы. Само понятие жертвы указывает на крест, но эти жертвы являются подделками, потому что сатана склонил людей к такому представлению о Боге.
   Друзья, Бог не нуждался и не нуждается в жертве Иисуса для того, чтобы был смягчён Его гнев по отношению к грешникам. Бог сам предусмотрел жертву Иисуса для того, чтобы сообщить нам о том, насколько Он любит нас, и насколько Он желает примирить наши отчуждённые сердца с Ним. В этом заключается суть и значение истинной жертвы. Поэтому Бог принёс такую же великую жертву, что и Его Сын Иисус. Крест Христов - это совсем не то издевательство над детьми, с которым он ассоциируется многими, когда Бог говорит: Я настолько разгневан на грешников, что Я хочу убить их, но Я не могу этого сделать, потому что Я хочу их спасти. Поэтому Я пошлю Тебя, Иисус, и Я сведу счёты с Тобой вместо них, и таким образом Мой гнев утолится. Это представление ничьё иное, как языческое представление о жертве Христа. Это не имеет никакого отношения к жертве Христа. "Бог был во Христе, примиряя мир с Собой." "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного" Не только Иисус отдал Свою жизнь за вас и за меня, но Отец отдал всё, что Он имел, в Своём Сыне, чтобы открыть нам Своё сердце, исполненное любви. Он уже был примирён с грешником перед этой жертвой Христа. И теперь словами апостола Он просит: "Примиритесь с Богом (точнее "будьте примирёнными С Богом")", когда вы видите Его любовь в том, что Отец и Сын совершили для вас. Различаете ли вы разницу между этими двумя представлениями о жертве Христа? Одна является подделкой, а вторая - истиной. Сатана очень хорошо потрудился, чтобы убедить каждого, даже в христианском мире, в ложном представлении об искуплении.
   Истинное значение жертвы Христа заключается в том, что Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного. Все жертвы ветхозаветних церемоний, все агнцы, применяемые в храмовом служении, должны были только указывать на нечто. В них не было никакой искупительной роли и силы. Все они просто указывали на Истинную Жертву. Они указывали на тот факт, что Бог собирается вскоре продемонстрировать миру Свою любовь на кресте, чтобы достичь сердец грешников, думающих, что Он настолько далёк и равнодушен, что совершенно не заботится о них. Нет. Бог очень близок к нам. Он заботится о нас так сильно, что Он пришёл в этот мир, в этот разлагающийся и разваливающийся мир, чтобы показать нам Свою любовь, и таким образом обратить нас к Себе.
    Итак, истинное представление об искуплении делает Отца и Христа равными в своей искупительной роли и любви к нам. И апостол Павел просто не мог остановиться, говоря постоянно о Божьей любви.
   Откроем снова 2 Фесс 3:1,2: "Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера." Даже в церкви не все люди имеют веру. Порой это приносит немалую боль душе, когда мы видим огорчённых и разочарованных членов Церкви, видим отступление, набирающее силу в церкви. Каково же первое искушение, когда мы видим проблемы в церкви? Это искушение заключается в том, чтобы остаться дома и поклоняться Богу дома. В этом заключается первое искушение. В такие моменты враг приходит подобно потоку воды. Но Господь пообещал, что "Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его." (Ис 59:19) В Библии Короля Иакова "Если враг придёт как река, то Господь возвысит Своё знамя (или мораль) против него". Сегодня это происходит. Господь поднимает знамя истины, знамя истинного чистого Евангелия в противовес людям, которые не имеют веру. И когда сатана близок к тому, чтобы разочаровать нас при виде отступления в церкви, нам необходимо приходить в церковь, чтобы познавать истину. Вы не найдёте эту истину посредством просмотра телевизионных програм, и в мирских газетах. Вы не услышите истину на улице. Истину можно познать только в слове Божьем. И поэтому сатана желает разрушить церковь, когда склоняет вас к разочарованию, когда вы слышите и видите беззакония, и искушаемы сказать: "Я пойду лучше домой и там буду общаться с Богом." Сатана будет рад, если вы так поступите, потому что вы при этом будете отдаляться от истины. Но вы познаете истину, когда будете исследовать слово Божье в Божьей церкви, где оно провозглашается. Вот как Бог "поднимает знамя" посредством Своего Духа Святого.
   Церковь часто производит впечатление того, что она отступила от веры. Известные нам торжественные слова Иисуса обретают новое значение. Иисус описывает состояние церкви в последние дни в Евангелии от Луки 21:25,26. "на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится..." Не напоминает ли вам это описание наше время? "...люди будут издыхать от страха" Сегодня страх движет людьми, не так ли? "люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную" Страх относится не только к тому, что мы видим, но даже к будущему. "И силы небесные поколеблются". Другими словами, всё вокруг нас будет колебаться и трястись. Сегодня мы даже слышим о том, что каждый голос является истиной, и что не существует одной абсолютной истины. Всё сегодня потрясается, и всё больше людей задаются вопросом: "Что есть истина?" И всё это действует подавляюще на искренних и простодушных людей. Псалмопевец предвкушает такое положение вещей, когда пишет: "Когда разрушены основания, что может сделать праведник?" Ответ: Они должны стоять твёрдо, даже если всё вокруг рушится и ломается. Господь поместил эти тексты в Библии, чтобы заранее подготовить нас к грядущим потрясениям в нашей среде. Ответ на вопрос псалмиста ясен. Что может сделать праведник? Подвизаться за истину Евангельскую. Вот что они могут сделать. Сегодня вокруг нас и в нашей среде полно людей, отвергающих фундаментальные основания нашей церкви. Для них эти основания рушатся. Если вы избираете эти основания, то для вас они не будут рушиться. Они не будут какими-то зыбкими под вашими ногами.  Между прочим, дух протестанской реформации не соответствует современному протестантизму. Сам протестантизм не соответствует своему имени. Значение и дух этого движения заключается в самом слове "протестант" и говорит о протесте. Против чего же они протестовали? Они протестовали против злоупотреблений и заблуждений в общепризнанной церкви 16-го столетия. И когда вы взглянете на протестантизм сегодня, то скажите, пожалуйста, протестуют ли они сегодня против этих заблуждений? Нет. Вместо этого они становятся всё более и более похожими на эту церковь. И поэтому когда вы видите, что основания рушатся вокруг вас даже в самой адвентистской церкви, встречаете людей, отвергающих истину о святилище, к примеру, этой фундаментальной истины церкви Адвентитсов Седьмого Дня, от которой проистекают все остальные истины и основания, включая субботу и десять заповедей, вы можете твёрдо стоять на этом основании, исповедовать свою веру, и таким образом кем вы являетесь? Вы являетесь протестантом. Вы протестуете. Вы можете встречать людей, убеждающих вас забыть об очищении святилища, убеждающих в том, что Бог не может посредством Евангелия сделать совершенным характер Своих детей. Вам могут говорить о том, что вы можете жить также, как и живёте, и что когда Христос придёт, тогда вы перестанете грешить. Но вы можете протестовать. Вы можете стоять за истину. Потому что истина о святилище говорит как раз о том, что Евангелие есть сила Божья ко спасению. Мне страшно смотреть на разрушение оснований. Я должен быть протестантом. Мы живём во время, когда всё шатается и потрясается. Люди больше не знают, во что им верить, потому что они слышат то и это от уважаемых лидеров церкви, и видят множество книг, не согласующихся с истиной Божьей. И всё это может очень быстро привести к замешательству.
   Итак, в последнем потрясении всё, что строилось долгое время, может рассыпаться вокруг нас, подобно пеплу после пожара. Апостол Пётр говорит: "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного" (1Пет.4:12)
   Когда вы переживаете испытание в жизни, часто хочется думать: "Я не заслужил это. За что мне такое испытание? Это совершенно непонятно." Пётр предупредил нас пару тысячелетий назад, говоря: "Не думайте, что происходящее с вами выходит за рамки здравого смысла." Так всегда и происходит с тех пор, как были записаны эти слова.
   "Господь есть Бог-ревнитель. Он знает Себе цену и не допустит, чтобы иудеи снова распяли Христа. Он также не допустит того, чтобы Его славное излитие Духа Святого в "позднем дожде" снова встретило оскорбление и противление. Когда Лаодикия тешит себя своей самоправедностью и гордостью, принося их на Божий алтарь, богатая и разбогатевшая, на самом деле она из всех семи церквей является самой несчастной, жалкой, нищей, слепой и нагой. Бог поступит с её жертвами также, как она поступила с Его дарами. Он отойдёт от неё, пока она не высохнет и не станет годной только к тому, чтобы выбросить её на попрание людям. Господь не примет служение тех, кто делает выбор оставаться гордыми и самодостаточными. Между прочим, когда Каин принёс свои дары, состоящие из фруктов и овощей, разве он не исполнял заповедь Божью "Чти Господа от начатков прибытков своих"? Да, несомненно. Он тем самым исполнял заповедь Божью. Он любил работать в саду. Кто из вас любит работать в саду? Кто любит выращивать цветы? Когда вы срываете свежий огурец или помидор в саду, что в вашем сердце происходит? Возникает мысль: "Я сделал это. Я вырастил это." При этом ещё мы думаем: "Не буду слишком гордым, потому что солнечный свет, вода и земля вообще-то не моих рук дело. Но я трудился очень много." Таким же образом Каин был очень горд принести эти плоды. Он пришёл и положил их перед Господом. И Господь не принял это служение. Мы можем подумать: "Но какова же проблема с Каином? Разве эти плоды не от Господа? Разве они не самые лучшие, которые только у него были? Пробемой Каина было то, что он доверял себе и своим силам для своего спасения. Он полагался на дела рук своих. Почему же Бог принял служение Авеля? Потому что Авель осознал суть жертвы, которую представлял его агнец. Он понял истинную жертву Иисуса, и он смиренно пришёл пред лицо Божье, признавая: "Я не имею ничего, что мог бы принести Богу. Я прихожу к Богу только посредством крови Агнца. В этом и различие. Доверие Каина собственным делам привело к появлению в нём духа преслдеования. К чему привёл этот дух? Сначала к ненависти. Из зависти он возненавидел своего брата, и в этой ненависти он совершил первое убийство на земле, что также является примечательным, потому что Авель также является образом Иисуса, потому что именно это грех и делает. Грех убивает Бога в конечном итоге. Поэтому первой великой истиной о вашем и моём грехе, которую нам необходимо понять - это присутствие неосознанного греха. Мы убили Сына Божьего и мы можем прийти к покаянию в этом неосознанном грехе. И таким образом мы преодолеем весь долгий путь к нашему всеобщему покаянию и осознанию жертвы Христа, чтобы эта жертва была темой наших постоянных исследований с сегодняшнего дня и во всю вечность. Пусть Господь благословит вас. Благодарим, что были с нами.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика