Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148711
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25472
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295571
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162067
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13104
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10637
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375516
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51187
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189265
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11293
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98126
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75745
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32470
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10531
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176987
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20134
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66372
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12798
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18899
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27674
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36782
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36436
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10626
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9356
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12828
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86854
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15249
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26932
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6210
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3794
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11453
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 96937
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32530
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14053
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9811
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89877
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6175
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33399
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9182
Ответов: 8


Пол Пенно. «Послания к Фессалоникийцам». 3 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Послания к Фессалоникийцам». Уроки субботней школы за 3 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 3 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

05.08.2012

Урок № 6. "Друзья навеки".

Урок № 6 . "Друзья навеки".
из цикла "Когда Господь сойдёт с небес". Данный урок ввиду отъезда пастора Пола Пенно также проводит пастор Стивен Маккенделс. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла. Данный перевод представляет собой сжатую версию двух бесед пастора Стивена Маккенделса на данную тему урока, которые он проводил на уроке субботней школы, а также после богослужения.

   Молитва. Отче, этот день, в который мы собрались, принадлежит тебе, и я благодарю Тебя за преимущество открывать сегодня Твоё слово для изучения. Отец Небесный, пусть слово Твоё будет ясным, обладающим авторитетом и силой, и более того, помоги нам быть готовыми принимать это слово. Молим о том, чтобы Твой Дух освободил нас от всякой суеты прошедшей недели, чтобы наши уши могли услышать Тебя. Благодарим Тебя за силу Твоего слова и за дар Твоего Сына. Молим во имя Его, аминь.
    Мы изучаем вопросы о преобразовании и изменениях, к которым церковь была очень близка начиная с 1886-го года. Эти преобразования становились всё ближе и ближе к концу данного десятилетия, а в 1890-х годах эти возможности достигли своего апогея. Однако церковь сместила свои акценты и фактически пошла по другому пути. Интересно отметить, однако, что большинство всё-таки выделяют Генеральную конференцию 1888 года как особое событие, на котором церковь должна была что-то делать с вопросами разницы между Евангелием Иисуса Христа и евангелием спасения посредством нашего совершенного послушания. Елен Вайт красноречиво отмечает, что мы проповедовали о законе так "хорошо" и так долго, что мы высохли подобно холмам гелвуйским. Я бы даже сказал, что церковь высохла сильнее, чем пустыня в Калифорнии, потому что я часто проезжаю эти места по дороге в Сакраменто. Когда я исследовал этот вопрос для себя, то эта весть повлияла на меня таким образом, что я вернулся в церковь, от которой тогда отошёл. С тех пор я люблю и проповедую эту весть уже 24 года по сегодняшний день.
   Но мы собрались сегодня здесь с намерениями понять апостола Павла, изучать его, и напомню вам о том, что Павел написал о евангелии специально для людей с западным мышлением. Вспомните о том, что мы отмечали в прошлый раз. Мы говорили о четырёх авторах Евангелий: Матфее, Марке, Луке и Иоанне, которые являются представителями традиционного изложения, или записывали историю и факты. Но когда вы читаете Павла, то вы сталкиваетесь одновременно с иудеем и с римлянином, и его Евангелие изложено в согласии с западной логикой, когда он высказывает определённый тезис, а потом излагает доказательства в его поддержку, потому что так и поступали в такой западной цивилизации, как Римская империя. Поэтому Павел изложил евангелие таким образом, что мы можем понять его на своём уровне и в своём менталитете. Поэтому читая послание Фессалоникийцам, мы можем чувствовать себя как дома, потому что мы уже много столетий мыслим именно так.
  Наш урок о дружбе. Я бы хотел вам сказать, что когда мне было 17 лет, со мной приключилось интересное происшествие. Меня попросили покинуть церковь, когда мне было 17 лет. Также меня попросили не приглашать в церковь своих школьных друзей. Поэтому я оставил церковь по просьбе самих её представителей. Дело в том, что мы с несколькими моими друзьями вносили некую дисгармонию в общую картину порядка и благополучия в церкви. Я посещал церковь как обычный член церкви, и меня не приглашали на те встречи друзей, которые проводились с участием "благополучных христиан". Таким образом я на своём опыте познал, что значит классовое разделение внутри одной общины. При этом я был в пренебрегаемом меньшинстве. Жизнь была сложной. Но я пережил всё это. По своему 24-летнему опыту служения я имею предположение, которым уже делился с друзьями и сотрудниками в прошлом, и это предположение заключается в следующем: я думаю, что у нас есть неоспоримое доказательство, или аргумент, который мы можем использовать в небесном суде (это довольно смелое предположение), что законничество озлобляет людей, делает их злыми. Подумайте об этом. Самым большим этому доказательством является история. Законничество послужило причиной убийства Самого Христа, потому что законничество представляет собой стену, закрывающую все возможности услышать весть Евангелия, услышать Благую Весть, заключающуюся в том, что мы спасаемся верой в то, что Сын Божий совершил для нас. Что же Он совершил для нас? Он принял за нас вторую смерть. Он также совершил следующее: Он пообещал, что совершит нечто в вашем сердце. Он сказал: "Я напишу Свой закон в вашем сердце и в вашем уме." И это мы и называем Новым Заветом, или другими словами, завещанием, с чем его сравнивает Павел, чтобы избежать недопонимания понятия "завет". Вместо слова "завет" мы смело можем использовать сово "завещание". Вы знаете, что такое завещание. В нём сказано, что после смерти какого-то человека, его наследники получают определённую долю его наследства. И единственный фактор, делающий завещание действительным - это смерть завещателя. Только смерть завещателя делает наследника владельцем наследства.
    Следовательно, смерть Христа сделала действительным Новый Завет, или другими словами, завещание о наследстве, которое говорит о том, что закон Божий записан в ваших сердцах и в вашем уме. Мы читаем в Библии: "Каковы мысли в душе человека, таков и он".
   Но сегодня мы собрались в этом классе для изучения посланий Павла, и понимаем, что мы, как принявшие Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, мы понимаем, что мы имеем закон Божий, записанный в наших сердцах. Именно этот закон древний Израиль пообещал выполнить, и все его попытки исполнить его привели к убийству Сына Божьего, которому этот закон принадлежит. Это довольно серьёзный факт. Этот факт говорит нам о том, что если вы думаете, что вы идёте верным путём, полагаясь на себя, смотря на других людей свысока, критикуя и осуждая их, а также радуясь тому, что мы не такие грешные, как другие, то мы можем полюбоваться на других, которые также шли этим путём, потому что озлобление, к которому приводит законничество, озлобление, о котором мы говорим, начинается именно с этого. Теперь перейдём к нашему уроку. Он о дружбе. Скажите, пожалуйста, кто из вас имеет в вашей общине, скажем, 25 настоящих близких друзей? Не слишком много поднятых рук. Кто имеет 20 очень близких друзей, имея личные близкие отношения с ними? 15? Ну а кто имеет хотя бы 5 близких друзей в общине? Здесь уже есть поднятые руки. В данном классе почти половина людей имеют около 5-ти близких друзей в своей общине. Во свете этого урока данный опрос говорит мне о том, что нам необходимо что-то понять и иметь духовный рост в вопросе любви к ближнему. Потому что Бог записал в вашем сердце следующее: "Возлюби Бога всеми клеточками своего существа, и возлюби своего ближнего не только тогда, когда он с тобой во всём соглашается." У меня есть друг, который часто говорит мне о том, что плохо не иметь возможности выбирать своих родителей.
   Итак, давайте снова вспомним о том, что написано на сердце каждого человека в этом зале, а также на сердце каждого христианина в нашем городе, который когда-либо принял Иисуса Христа в своё сердце, независимо от церкви, в которой он находится. Новый Завет говорит о том, что Бог запишет Свой закон в сердце каждого, кто примет Его. В наших сердцах записан закон, который гласит: "Возлюби ближнего своего, как самого себя." Для иудеев вопрос "Кто мой ближний" был немаловажным вопросом. Этот же вопрос является немаловажным также и для адвентистов седьмого дня сегодня. Когда наша любовь соответствует закону, написанному в наших сердцах, тогда мы не смотрим ни на какого человека в нашей церкви нашими человеческими глазами. Мы уже не смотрим друг на друга так, как нам подсказывает наша плоть. Но как мы смотрим друг на друга? Мы смотрим друг на друга с Божьей точки зрения, с Его высоты. Когда церковь принимает реальность закона Божьего, записанного в их сердцах, когда мы понимаем, что Он записал эту божественную любовь в наше сердце, и соглашаемся с тем, чтобы принять эту любовь, чтобы она полностью нами овладела, тогда мы имеем радикальные изменения в церкви. Я говорю о нашей общине в Хэйварде. Мы ещё ожидаем возможности принять это благословение в своей полноте, чтобы сказать: "Господь, Ты наделил нас Своей любовью, которая даёт нам способность принять каждого человека в этом зале таким, какой он есть. Но эти изменения не ограничиваются стенами церкви. Он также дал нам способность принять такими, какие они есть, людей, живущих через дорогу, и на другой улице, чтобы смотреть на них без предубеждения, смотреть на всех людей с позиций Божьей любви, которая распространяется на них точно также безусловно и безгранично, как и на нас. И в этом заключается сама суть вести 1888 года. Данная весть открыла любовь Божью в более полном смысле, и дала нам свободу любить наших ближних безусловной любовью, независящей от их отношения к нам. И именно это миру и необходимо увидеть. Он жаждет увидеть откровение Божьей любви к вашим и моим ближним в наших сердцах.
   Перед тем, как мы откроем Библию, я хотел бы напомнить о том, что в мире существует два типа христиан: ветхозаветные христиане, и новозаветные христиане. Ветхозаветные христиане говорят Богу то же, что древние израильтяне сказали Моисею, когда он спустился к ним с законом: "Всё, что говорит Господь, мы исполним", и когда буквально через несколько дней они показали всю несостоятельность своих обещаний. Вся их тысячелетняя история свидетельствует об этом же, хотя они возможно и искренне обещали Богу послушание. Это обещание имело дело с внешним поведением, и вплоть до сегодняшнего дня в иудейской традиции существует много таких вещей, как ношение священных текстов на лбу и на руке, и так далее. Закон для них так и остался чем-то внешним, и они носят его "на себе", не имея его внутри себя. В этом и заключается их исполнение закона. Они носят его "на себе". О новозаветных христианах сказано: "Вложу в мысли их закон Мой, и на сердцах их напишу его". И в последующих текстах мы будем видеть, что же будет происходить, когда Новый Завет укореняется и утверждается в сердце человека. Об этом и говорит весть 1888 года. Весть заключается в том, что Евангелие представляет собой некое завещание, в котором вы уже прописаны наследником и сыном или дочерью Божьей, как написано в Иоанна 1:12, и Бог собирается совершить в вас всё, что предполагает данное наследство. Я бы назвал это документами о вашем усыновлении, которые говорят о том, что вы уже являетесь детьми Божьими. Поэтому если вы являетесь сыном или дочерью Божьей согласно Нового Завета, то это означает, что нечто произошло внутри вас, в вашем сердце. Произошло нечто радикальное.
   Откроем наши Библии на Иоанна 13:34,35: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."
   Вопрос: Как миру предстоит узнать о том, что вы, присутствующие здесь христиане - Адвентисты Седьмого Дня, или просто как христиане, являетесь учениками Христа, или Его последователями, исповедующими Его учение и имеете Его своим Учителем? Как мир узнает об этом по словам Иоанна? Каковы признаки? Может быть ваш  образ жизни является этим признаком? Или ваши верования, ваши знания о природе человека? По этим ли признакам мир узнает о том, что вы являетесь учеником Христа, согласно данного текста? Нет. Он узнает об этом из безусловной любви, которую вы имеете друг к другу, а также к вашим ближним, и ко всем людям того общества, в котором вы живёте. Разве это не примечательно? Это лакмусовая проверка того, приняли ли мы истину Иисуса. Это и есть проверка того, имеем ли мы послушание, которое приходит через веру. Об этом написано в послании к Римлянам 1:5, а именно, что покорность вере означает, что вы сказали "да" Иисусу, и приняли Его праведность в свою жизнь. В конце послания к Римлянам (14:25) также содержится упоминание о "покорности вере". Мы имеем эти два упоминания о покорности вере в начале и в конце книги. Это похоже на большие скобки, в которые заключена эта книга. И если вы имеете такие большие скобки под названием "покорность вере", то что по-вашему заключено в эти скобки? В этих скобках Павел говорит о радикальном послушании закону Божьему, основывающемся на любви к Богу и ближнему, а также о том, как Иисус сделал это радикальное послушание возможным. Римлянам 5:18 является центральным текстом об этом. Там сказано, что мы были оправданы, что означает, что никто никогда уже не сможет вас обвинить. А если вы покаялись в своём грехе, то сам автор всех обвинений никогда уже не сможет обвинить вас. Вы оправданы. Всё послание к Римлянам говорит об этом послушании веры. Эта тема хорошо раскрывается в книге "Желание веков", а также является главной темой книги "Путь ко Христу".  Покорность веры означает, что вы сказали "да" Иисусу,
Что же такое праведность? Праведность - это праведные поступки. И если мы приняли Христа в свою жизнь, то вы также приняли и Его одежды праведности, одежды Его праведных поступков, то вы покрыты праведными поступками Иисуса. Что же Иисус делал с грешниками? Он любил их. Он принимал их. Вы могли найти Его в обществе блудниц, прокажённых, мытарей. Он был в обществе людей, которых общество не любило и не уважало. Почему Он общался с ними? Вы также могли встретить Его в общении и с руководителями церкви. Он общался с людьми на всех уровнях общества, чтобы принести влияние Бога в то общество, в котором Он находился. Если вы прочтёте в "Желании Веков" о его общении с Пилатом, то в каждом Его слове вы можете увидеть обращение прямо к сердцу человека, который осудит Его и предаст Его на смерть. Иисус обращался к этому человеку, будучи заинтересованным не в Своём спасении, а в его спасении. Вот какова любовь Божья, открываемая на этой земле. Даже наши враги ждут от нас милости, благости и прощения. Что Иисус сказал, умирая на кресте? "Отче, порази их молнией!"? Нет. Он сказал "Отче, прости их, ибо не знают, что делают", потому что они думали, что поступают правильно. Поэтому Иисус обратился к Отцу с просьбой простить их за их невежество. Сколько прощения в запасе у нас, хотя бы для наших собратьев в нашей общине?
    Как нам принять людей так, как Христос принял их, как при этом показать им эту любовь? Мы прочитаем Иоанна 15:12-13: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." Как Иисус любил? Он любил совершенно бескорыстно и самопожертвенно. Он сказал: "Я ничего не могу творить от Себя". Я также хочу сказать вам: от себя, то есть полагаясь на то и используя то, что вы имеете по плоти, вы не сможете полюбить своего ближнего. И нам приходится начинать с исповедания того, что выражается словами: "Господь, я не имею способности любить так, как мне велено любить."
   Как Иисус отдал Свою жизнь за друзей Своих? Он взял на Себя наши грехи. Это бремя было таким тяжёлым, что у Него выступил кровавый пот. Для тех людей, которые думают, что Иисус был слабым человеком, у меня есть новость. Он был чрезвычайно выносливым, если смог вынести такое невероятное бремя.
   Я не могу положить свою жизнь за вас. Да это ничем и не поможет. Когда вы читаете этот текст, вам необходимо сознавать, что вы не призваны быть спасителем ни одного человека в вашей церкви, или за её пределами. Всё, что вы можете делать - это принять любовь Иисуса. Знаете ли вы, что такое созависимость? Созависимость - это когда вы думаете, что для того, чтобы быть принятым Богом, вы должны принять ответственность за каждую проблему каждого члена вашей общины. Такое понимание является симптомом так называемой "церковной созависимости". Такая созависимость вынуждает людей переживать невыносимые страдания в церкви и за её пределами, думая при этом, что этим они исполняют волю Божью. Они "кладут душу свою за друзей", но это ни к чему не приводит. Но когда вы понимаете эти слова в их истинном смысле, вы берёте своих друзей, и отдаёте их в руки Иисуса, который на самом деле "положил душу свою за друзей своих". И Он способен совершить то, что вы никогда не способны сделать. И Он уже отдал Свою душу за них. Поэтому вам необходимо вручить своих друзей Иисусу, а Он совершит невероятные вещи в их жизни. Это называется ходатайством.
   Мы во время прошлого обеда также вспомнили о том, что Бог всегда призывает вас к таким заданиям, которые вы не можете выполнить своими человеческими силами. Каждый член церкви призван к служению. И это значит, что каждый член церкви призван к такому служению, которое ему невозможно совершить своими человечекими силами. Для чего Бог так поступает? Для того, чтобы вы могли совершить это служение только Его силой. Это касается как пасторов, так и всех членов церкви. Мне очень жаль тех, кто этого не понимает, особенно пасторов. Поэтому после совершения какого-то служения данные пасторы исполняются гордости за то, что они совершили.
    Поэтому я хочу сказать, что когда вы принимаете Его любовь в Своё сердце, и говорите: "Господи, я желаю, чтобы Ты забрал у меня всю эту человеческую любовь, всю эту притворную любовь, которая у меня есть. Я отдаю её Тебе. Забери её от меня. Эта любовь ненадёжна. Она условна. Она имеет множество ограничений и сбоев. Эта любовь на самом деле удерживает меня от настоящей любви к другим. Поэтому я собираюсь подчинить свою любовь Тебе. Отдать её Тебе полностью. Забери её от меня. Она не приносит никакой пользы, не говоря уже о той работе, которую Ты приготовил для меня." Отдайте эту человеческую любовь Ему, исповедовав её несостоятельность. Затем скажите Ему о том, что вы нуждаетесь в том, чтобы иметь "ум Христов", и Его сердце. Тот же Павел говорит о том, чтобы позволить "уму Христову" вселиться в нас. Поэтому, когда мы отдаём Ему свою человеческую неспособность любить, и просим любви Иисуса к нашему ближнему, то что Иисус желает совершить? Он только этого и ждёт, чтобы излить в наше сердце этот благословенный и безграничный дар. Это восхитительно. И здесь кроется неописуемая возможность для нас принимать и обладать сердцем Самого Иисуса в Его отношении к людям всего мира. Представьте себе масштабы этого обетования и этого дара. Представьте, что все мы в этом классе на самом деле имеем этот опыт в нашей ежедневной жизни, и начинаем любить людей любовью Иисуса. Здесь в классе нас 13 человек.
   Итак, Бог написал на нашем сердце любовь к Богу и любовь к нашему ближнему. Это и есть наша реальность. Вот каковыми мы призваны быть как христиане - адвентисты седьмого дня - народом, у которых любовь Божья, утверждённая смертью Христа, написана на сердце. Эта запись и является сутью Нового Завета. Когда мы празднуем вечерю Господню, мы вспоминаем о том, что кровью Христа наше наследство становится нашим. А что мы наследуем? Мы наследуем полноту Бога, пребывающего в Сыне и в нашем сердце, приносящим полноту закона Божьего внутрь нас.
   Какая же может быть подделка Новому Завету? Этой подделкой является огромное количество людей, которые принимают в своё сердце систему фактов и воззрений. Мой отец посетил 52 встречи на евангельской программе. И он должен был посетить все 52 встречи, или же потом навёрстывать упущенное, посещая пастора лично для того, чтобы его приняли в церковь. Поэтому мой отец был принят в церковь, когда он уже многое понимал, и я не критикую никого за это. Он принял так называемую "теологию календаря", все признаки пришествия Господа по порядку, принял также и весть о том, что для приготовления к небесам необходимо, подчёркиваю, необходимо соблюдать субботу. Однако я обнаружил совершенно противоположное, а именно: дело не в том, что вы должны соблюдать субботу для приготовления к небесам, а в том, что вы не сможете её не соблюдать, имея Новый Завет в сердце. Но это происходит после осознания сердцем любви Божьей, которая и приводит к празднованию субботы. А разница между этими двумя пониманиями бесконечно велика. Если бы вам в детстве сказали, что вы должны съесть своё любимое мороженное, угощая вас им, то эти слова для вас были бы пустым звуком.
   Меня как студента как-то обязали написать три статьи о церквях, посетив три общины из различных деноминаций. Я избрал церковь Мормонов, церковь "Посольство Божье", а также католическую церковь. Я посетил все три церкви и написал статьи о них. В церкви "Посольство Божье" я пришёл в молодёжный класс этой прекрасной большой общины. Отгадайте, какой была тема их рассуждений в молодёжном классе. Они изучали десять заповедей, а также их важность и их влияние на жизнь. Я подумал: "Это просто чудесно". Этот урок можно было провести в любой из наших церквей. На богослужении в этой общине они пели прекрасные песни, которые не отличаются и от наших песен. На проповеди ввиду отсутствия пастора выступал миссионер, который свидетельстовал о своих опытах в Африке, и о провидении Божьем, которое их сопровождало в их труде. Я подумал: "Да это же прямо как у нас". Я остался очень доволен своим посещением этой церкви, и написал об этом статью. Затем я посетил общину Мормонов. Тогда вся встреча была посвящена следопытам. Эта церковь была не такой профессиональной в смысле проведения богослужений, но у них была семейная атмосфера, и они очень ценят семью. Одна пожилая сестра просила перед всем собранием прощения, и я до сих пор не пойму за что, но это было умиляющим зрелищем. Я был уверен в том, что она любит Господа, видя её искренние признания перед всем собранием. Думаю, что в этой среде произошло замечательное примирение. Потом я посетил католическую церковь. Богослужение в воскресенье вечером. Насколько я помню, в тот вечер проповедовал отец Гонсалес. Он поднялся за кафедру, и прочитал проповедь Мартина Лютера об оправдании верой. Это произошло, напомню, в католической церкви. Я вас не обманываю. Я вернулся и написал статьи обо всех трёх церквях. Однако я был озадачен. Никто не знал о том, что к ним в церковь придёт служитель из церкви Адвентистов. И я спросил Господа: "Что Ты хочешь мне сказать? Что происходит? Почему я узнаю о Твоей работе в каждой церкви, которую я посещаю, в отличие от моих друзей, которые не самого лучшего мнения о других церквях?" Дорогие друзья, нам необходимо радикально переосмыслить многое, что происходит. Потому что тот же отец Гонзалес мог проповедовать проповедь Лютера о праведности через веру и в нашей церкви, и это было бы вполне приемлемо. Вопрос заключается в следующем: можем ли мы любить этого человека, даже если бы он и не проповедовал этой проповеди? Можем ли мы любить людей, которые радикально отличаются от нас?
   Мы все понимаем важность утренней молитвы, но хотелось бы сказать о том, что такое непрестанная молитва. Когда наше сердце открыто для Бога, то Бог и готов всегда и везде, где бы мы ни были, изливать Свою любовь в это сердце и в нашу жизнь. Об этом Павел и пишет Фессалоникийцам. Он призывает их к этой любви друг ко другу, к этой глубокой дружбе, которую он имел с ними, и которую они продолжали иметь перед лицом преследований, проявляя любовь друг к другу. Я хотел бы отметить закономерность, заключающуюся в том, что чем труднее обстоятельства, тем христиане сплачиваются теснее друг с другом. Павел просит эту церковь в её трудные времена принять эту любовь друг к другу и к миру, в котором мы живём, потому что мы совершенно не знаем о том, кто на самом деле будет спасён и не знаем обо всех сюрпризах, которые нас ожидают в этом смысле. Мы этого не знаем. В книге "Евангелизм" есть небольшой абзац, который говорит о том, что с приближением к концу времени нам необходимо будет всё меньше и меньше говорить о католической церкви. Что это значит? Это значит, что критика нам нисколько не поможет. Нам необходимо быть поклонниками Библии. И если вы являетесь поклонником Библии, и Бог записал закон Своей любви в ваше сердце, то он должен проявиться в вашем обращении с другими людьми. Вот что мир жаждет увидеть.
   Мы часто говорим о реформации и о том, как каждая протестанская церковь остановилась на каком-то этапе. Однако последние 75 лет мы также прошли путь преобразований, превратившись из религиозного движения в деноминацию. И если вы почитаете историю методистов, лютеран, баптистов и всех остальных протестанских церквей, удалив оттуда все их имена и подставив на их место имена адвентистов, то вы обнаружите, что наши исторические периоды и события идентичны друг другу. Но я напомню о том, что целью нашего существования является намерение Божье о нас, чтобы мы были всегда продолжающейся реформацией, не останавливающейся в своём движении и прогрессе. Однако чему противостояла реформация? Она противостояла отвержению слова Божьего и отвержению авторитета этого слова. В этом заключается цель реформации. Реформация заключается не в том, чтобы каждый прилагал всё больше и больше усилий, чтобы нам стать лучшей церковью. Я пытался и этим заниматься, пока через 3 месяца все не устали и просто перестали приходить в церковь, и на этом всё возрождение закончилось. Реформация концентрируется на силе слова Божьего, открывающегося в вашей жизни. Такая реформация не закончится никогда. Это и есть единственная истинная реформация.
  Я имел преимущество вместе с несколькими другими пасторами обедать с главой  кафедры богословия известного университета в городе Йейл. Он изучает послание к Римлянам уже 40 лет, даже будучи теологом и профессором. И он сказал нам следующее: "Каждый день за все эти годы изучения послания к Римлянам, когда я открываю эту книгу, я вижу нечто, чего не видел раньше. Эта книга никогда мне не надоедает" Это изумительно.
   Прочтём Римлянам 13:8-10. "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."
   Этот текст впечатляет. Прочтём данные тексты по отдельности: "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон." Вот почему, когда мы проповедуем Христа и Христа распятого, когда мы проповедуем о праведности Христа, данной человеку, мы говорим о том, что этот человек принял всё, что ему нужно для исполнения закона и для того, чтобы Христос стал реальным в его жизни, потому что он не может исполнить закон, полагаясь на себя. Но когда мы принимаем любовь Иисуса к другому человеку, то по словам Павла, требования закона умолкают перед теми дарами, которые мы принимаем от Иисуса. Это то, что мы принимаем, а не то, что мы исполняем. Видите ли вы разницу? Поэтому когда мы говорим о послушании десяти заповедям в качестве средства для того, чтобы попасть на небеса, то тем самым мы доказываем, что мы ничего не поняли. Мы никогда не сможем быть послушными и исполнить эти требования без Иисуса. Но когда вы принимате Иисуса, вы тем самым принимаете и Его любовь, Его праведность, которая представляет собой "праведные поступки", и эта любовь исполняет закон. Каждый акт истинного послушания закону является актом любви к ближнему, или проявлением любви к Богу. Можно сказать и по-другому. Каждое проявление истинной любви непременно будет проявлением послушания закону. Разве эта истина не является изумительной и в то же время очень простой?
   Что же значит быть Адвентистом Седьмого Дня? Значит ли это постоянно доказывать, что ты прав, а другие ошибаются? Или это значит, что, поскольку Иисус спас меня от моих грехов, освободив меня, и я отдал Ему свою жизнь, я имею свободу любить своих ближних? И этот опыт можно пережить прямо сегодня и переживать каждый последующий день.
   Мне радостно слышать от вас сердечные возгласы "аминь", потому что я гость в этом классе, и это приятно.
   Мне приходилось общаться со студентами-мусульманами, которые говорили мне следующее: "Мы приехали из Турции учиться у вас, и мы храним свою веру, но мы видим множество христиан, которые также учатся вместе с нами, и они отказались от своей веры. Как это понять? Где их вера? Куда она делась?"
   Многие христиане имеют представление о Боге, который поступает хуже них, или о Боге, который любит их только тогда, когда они поступают правильно. Мы часто в своих семьях, осознанно или неосознанно, создаём атфосферу условной любви и наши дети выростают в этой атмосфере. Но когда эти дети выростают, то они оставляют эту веру. Молодые люди-мусульмане из Турции очень серьёзно относятся к своим молитвам, чтению своей духовной литературы, и к своей вере. Слава Богу за это, потому что мы видим жизнь посвящения, которой мы хотя бы можем позавидовать. И когда мусульмане приезжают сюда, они не оставляют свою веру. Разве это не интересно? Это также побуждает нас вернуться в историю и увидеть, что в нашей церкви был поворотный момент, когда мы могли повернуться от безликого послушания закону к глубоким личным взаимоотношениям с Иисусом Христом, которые погружают в спасительные взаимоотношения с Троицей, делая нас способными принять любовь Божью в сердце, проявляющуюся к другим. И церковь ожидает проявления этого дара.
   Я бы хотел также прочесть Евреям 10 главу, с 19-го стиха: "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,  и [имея] великого Священника над домом Божиим", и стих 22-й: "да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою". Данный стих говорит нам об истине, которую Павел должен был открывать язычникам, среди которых он создавал церкви, а также иудеям, переживающим прозрение. Эта истина говорит о том, что вы имеете доступ к центру всей вселенной. Вы имеете посредством Иисуса Христа доступ в сам тронный зал Владыки вселенной. Это означает, что вы проводите свою жизнь, имея круглосуточный доступ к царю вселенной без выходных и праздников. Вы только подумайте об этом минутку! Мы имеем доступ "за завесу", как написано, в ту самую комнату, названную Святым Святых, через Иисуса Христа, который Он открыл "путём новым и живым". Разве это не открывает нам возможности принять безграничную и безусловную любовь Божью? И когда мы примем эту любовь, разве она не проявится в нашей дружбе с нашими ближними, в той глубокой дружбе, о которой Павел пишет в послании к Фессалоникийцам. Он пишет о своей глубокой связи с этой общиной, и об их связи с ним. Они стали друзьями навсегда и на всю вечность, потому что в их жизни исполнилась молитва Павла: "Пусть в вас будет такой же ум, как и во Христе Иисусе." Этот ум проявился в жизни Павла в бесконечной любви к человечеству. И когда какая-то община понимает эту истину, и осознает, что мы живём нашу жизнь в присутствии Божьем каждый день, имея доступ к силе бесконечной неограниченной безусловной божественной любви, то в такой общине будут происходить радикальные изменения. Но эти изменения происходят всегда в жизни отдельных людей, а не во всей общине сразу в качестве всеобщего "почина" или решения большинства.
   Елен Вайт пишет: "Реформация начинается всегда с отдельных людей, преобразуя их по-одному, а не всем коллективом сразу." Поэтому если вы желаете реформации в своей церкви, то пусть эта реформация начнётся с вас, и тогда она будет распространяться подобно огню по всей церкви.
   Я бы хотел ещё прочитать 1-е послание Петра 1:22-23. "Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек." Невозможно сказать более ясно. Слово Божье, открывающееся в сердце верующего производит любовь Иисуса. Связывали ли вы когда-нибудь освящение с любовью к ближнему?  Понятие освящения не имеет никакого отношения к мыслям вроде "Я уже святой и готов к переселению." Освящение проявляется исключительно в отношении к людям, в любви к ближнему.
   Перед прочтением текста из 1-го послания Иоанна, освежим в памяти тот факт, что это послание было написано на фоне господствующего учения гностицизма. Гностицизм - это еретическое учение о неких особых знаниях, и о том, что если вы становитесь их обладателем, то в этом случае вы переживёте освящение, или переселение, или некое очищение, и станете освященными. Гностицизм присутствует в какой-либо форме в каждой церкви. Адвентисты - не исключение. Многие думают о том, что некое секретное знание откроет им двери в новую жизнь. Могут возникать предположения о том, что вам стоит отправиться на поиски каких-то ещё неизвестых общественности рукописей Елен Вайт, и открыть там некие особые сведения, скрываемые церковью, которые ответят на многие вопросы. Это и есть форма гностицизма. При этом не знающие этих секретов считаются неготовыми к переселению в небеса. Однако мы смело говорим, что на сегодняшний день мы знаем всё, что нам нужно знать. Поэтому апостол Иоанн пишет своё послание в защиту от ереси гностицизма, потому что гностицизм делает христиан полностью сконцентрированными на самих себе, на своём поведении, на своём образе жизни. Существуют разные виды гностиков. Некоторые во время Иоанна ели скудную пищу, чтобы свои тела сохранять в совершенном состоянии. Были также и такие гностики, которые совершенно пренебрегали заботой о своём теле, чтобы скорее умереть и отправиться в небеса. Гностицизм может принимать различные формы.
   Иоанн пишет (1-е Иоанна 3:23): "...заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам." Здесь он отводит внимание верующих от своего поведения, от свей жизни и от своей диеты и привлекает это внимание к Самому Иисусу Христу.  Аминь.














Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика