Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147821
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25357
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294376
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161003
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13010
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10516
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374564
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50926
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189156
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11236
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96909
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74596
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32315
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10412
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175982
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19990
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65622
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12615
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18599
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27374
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36712
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35833
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10525
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9237
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12743
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85905
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15152
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26272
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6064
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3602
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11290
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95819
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32141
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13964
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9734
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89417
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6124
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33067
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9127
Ответов: 8


Пол Пенно. «Послания к Фессалоникийцам». 3 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Послания к Фессалоникийцам». Уроки субботней школы за 3 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 3 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

16.07.2012

Урок № 2 . "Сохраняя взаимоотношения".

Урок № 2 . "Сохраняя взаимоотношения".
из цикла "Когда Господь сойдёт с небес"
Пастор Пол Пенно. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.

  Добрый день. Мы  рассматриваем наш урок субботней школы под названием "Спасительные взаимоотношения", который основан на 1-м послании Фессалоникийцам. Давайте помолимся, чтобы осознать Божье присутствие с нами.
   Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе, что сегодня, когда мы открываем Твоё слово, мы не одиноки, но имеем Вдохновенного Толкователя - Святого Духа с нами, чтобы просвещать наше понимание. Мы благодарны Тебе за это. Во имя Иисуса, аминь.
    На прошлой неделе мы узнали, что Павел отправился в Фессалонику и основал там совершенно новую общину на основании вести о страдающем и распятом Мессии. Сегодня мы увидим, как эта церковь начала приносить плоды несмотря на проблемы и преследования, которые та церковь переживала в отсутствие самого Павла. Евангелие Божье объединило этих людей и основало эту церковь. Заблуждение приносит разделение в церковь, а также преследования. Иисус молился о единстве церкви, не так ли? Если мы откроем Иоанна 17:20,21, то мы прочтём там молитву Иисуса о нас и о нашем единстве. В 21-стихе Он говорит: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня."  Мир уверует, когда он увидит единство Церкви. Об этом Иисус и молился. И Павел поэтому и говорил, что любовь Христова, любовь "агапе" и произведёт это единство.
    Если мы откроем Ефесянам 4:13, чтобы напомнить себе о том, что Павел говорит там о единстве и о том, что основанием для этого единства является любовь "агапе", то мы прочтём следующее: "доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;" И теперь прочтём стих 14-й. "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения..." Мы видим, что заблуждение приносит разделение и даже преследование в церкви. Но в 15-м стихе сказано: "но истинною "агапе" (если быть точным), но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос..." Мы видим, что Христова любовь "агапе" приносит единство.
   Итак, учение Божье требует единства Божьего народа в его вере. Но мы должны взглянуть в лицо реальности, не так ли? Церкви и общины часто несоглашаются друг с другом, имеют разделения, и такое может происходить даже в одной конфессии, в одной церкви. Например, в церкви, которая 150 лет исповедовала буквальное творение за шесть дней, буквально истолковывая Бытие 1:2, сейчас звучат мощные голоса в пользу теории эволюции. Существуют также разделения насчёт служения и рукоположения женщин, насчёт музыки в церковном поклонении на богослужениях. Для многих блаженная надежда на Второе Пришествие Христа отходит на задний план, и оплот материализма - земное тысячелетнее царство выходит на передний план. Разделения есть также и по другим вопросам. Почему разделения так увеличиваются и процветают? Как может церковь осветить землю славой, находясь в разделённом состоянии? Что может привнести единство, о котором молился Христос? К счастью, есть решение. Бог имеет решение вопроса разделений. И это означает, что Бог приведёт Свой народ к единству. Дух Святой совершит то, что кажется невозможным для тех, кто сомневается сегодня в достижении единства церкви.
   Подумайте об одиннадцати учениках после распятия Иисуса. Вы не могли бы найти, пожалуй, более разобщённое и разделённое общество людей. Они просто разбежались. И это произошло по причине их непонимания необходимости в распятии Иисуса. Но Дух Святой помог им понять значение распятия Христа, которое и привело их к единству перед наступлением для Пятидесятницы. Библия говорит о том, что они были все "единодушно вместе". Божье решение вопроса разделений заключается в Духе Святом, который в состоянии собрать нас "единодушно вместе". Это было "ранним дождём" Пятидесятницы, "ранним дождём" Святого Духа. Сейчас же мы предвкушаем и молимся о "позднем дожде", не так ли? Обетование говорит о Духе Святом, который изольётся ещё в более великих масштабах. Бог не может заставить нас быть едиными. Это не Его метод. Он не может поражать нас молниями и сжигать наши церкви, чтобы решить проблему разделения. Но послание к Ефесянам говорит нам, что решением вопроса разделений, которые привносятся "всяким ветром учения" заключается в вести о любви "агапе". Эта весть и представляет собой объективное Евангелие, или весть о том, что совершил Христос на кресте. Эта весть представляет собой чистую библейскую истину о том, что Христос совершил. Что же Он совершил? Он оправдал всё человечество, или сделал возможным для Отца Небесного посылать свою благодать, посылать дождь и солнце как для благословения праведных, так и неправедных. Эта весть является вестью о Божьей любви и о Его прощении. Христос торжественно пообещал, что когда Он вознесён будет от земли на крест, то есть если Его любовь будет ясно провозглашена, то Он привлечёт всех людей к себе. Это обещание содержится в Евангелии от Иоанна 12:32. И конечно это означает совершенное единство. Он привлекает всех людей к Себе. Когда руководство церкви, раздираемой в разные стороны, примет "самую драгоценную весть" о праведности Христовой, тогда чудо единства непременно последует подобно тому, как день следует за ночью.
    Павел провозглашал Иисуса с благословением Духа Святого. Он провозглашал Иисуса Фессалоникийцам. Искренние сердца были глубоко тронуты, когда он проповедовал о кресте Христовом, и говорил о том, что совершил Сын Божий для человечества. Но неверующие иудеи, чьи сердца были подобны камню, были чрезвычайно недовольны и непримиримы с доводами Духа Святого, и с самим Его присутствием. Лука пишет о труде Павла, описывая в Деяниях 18:6, что они "противились и злословили". И это означает, что они просто возбуждали глупые споры. В чём же тайна и секрет этого противодействия, которое препятствует вести креста распространяться? По какой причине ожесточённые сердца не принимают эту весть? Мы задавались этим вопросом ранее. Секрет заключается в сердце, преисполненном законничества, которое и противится всем разумным доводам и доказательствам евангельской истины. И в этом заключается фантастический феномен, который наблюдается даже сегодня, когда люди противятся вести о Божьей любви и отвергают "самую драгоценную благую весть". Те, кто праведен в своих глазах, и не видит своей нужды, или другими словами, те, кто не видит, сколько им было прощено, следовательно они по словам Иисуса, "меньше любят". Вспомните Марию Магдалину. Она знала, сколько ей было прощено. Из неё было изгнано семь бесов, и она "возлюбила много", как сказал Иисус. Она на самом деле знала и осознавала тот факт, что она - грешница и совершенно недостойна этой любви. Поэтому она-то и осознала то, что Иисус сделал для неё, прощая её. Поэтому Павел сочетает в своей вести в Фессалонике эти понятия. Сегодня, как и в каждом веке, мы стоим прямо перед Голгофой, не так ли? Когда весть о кресте приходит к нам, мы можем почувствовать себя на месте тех вестников конференции 1888 года в Миннеаполисе, когда Бог дал через этих вестников "самую драгоценную весть" о Божьей любви и о распятом Спасителе. Мы также можем быть на их месте, потому что весть о Голгофе открывается нам и сегодня, и мы каким-то образом проявляем к ней какое-то отношение. Мы можем быть призваны к тому, к чему были призваны наши духовные праотцы в прошлое время. Они воспротивились этой вести, и эта весть сегодня открывается нам, чтобы мы приняли её, а не отвергли. Поэтому мы находимся в присутствии Голгофы прямо сейчас точно также, как находились и они. Есть вдохновенное пророчество Елен Вайт, говорящее нам о том, как история эпохи 1888 года должна быть пересмотрена. Елен Вайт говорит: "Нам следует быть последним народом на земле, который питает даже в малейшей степени дух преследования против тех, кто несёт Божью весть этому миру. Эта черта является самым ужасным признаком того, что мы не  имеем общности со Христом, который наблюдается в нашей среде со времени конференции в Миннеаполисе. Иногда эта черта будет проявляться в своём истинном обличьи со всем бременем горя, которое от неё исходит." (Бюллетень Генеральной Конференции стр 1893).
   Итак, дух преследования по отношению к вести, посланной Богом, вести, которую Он желает открыть миру, а также дух преследования к вестникам, несущим её, является признаком непохожести на Христа. Вот в чём заключается тайна сопротивления вести о кресте. Еще одно объяснение содержится в цитате бывшего президента Генеральной Конференции Олсена. Он осознал проблему с вестью 1888 года. И он сказал нечто, что является верной проверкой и испытанием от поколения в поколение до тех пор, пока мы не пройдём этот экзамен. Вот что он говорит: "Некоторые думают, что их пытаются куда-то увести от истины, когда на этих встречах в 1893-м году говорят о том, что произошло в 1888 году. Я знаю, что некоторые выражают огорчение и считают, что их постигло испытание, когда речь идёт о впечатлениях о той встрече и о ситуации, сложившейся там. Но давайте отдадим себе отчёт в том, что причиной такого огорчения, переживаемого кем бы то ни было, является его непокорный дух. Как только мы полностью покоримся и смирим наши сердца перед Богом, все трудности исчезнут. Сам факт того, что кто-то огорчается, сразу же показывает семя бунта, сокрытого в сердце. Если мы не покоримся Богу один раз, Господь снова приведёт нас на это же место. И если мы не покоримся Ему второй раз, Он снова приведёт нас на это же место. Если мы не покоримся в третий раз, Господь снова приведёт нас на то же место. Вместо того, чтобы огорчаться от того, что Господь приводит нас на одно и то же место, давайте смиримся перед Ним и будем славить Его непрестанно, потому что так проявляется Божья милость и сострадание. В противном случае мы идём к своей погибели и разрушению.
   Как вы видите, Господь не позволяет, чтобы Его весть истины стала неким раритетом в шкафах наших теологических семираний. Каждое поколение имеет проблему с данным духом сопротивления перед лицом креста и Божьей смягчающей любви. Каков же наш ответ на эту весть? Будем ли мы относться с нехристианским духом к вестникам, провозглашающим эту весть, или мы будем восприимчивыми к ней?
   Павел переживал то же самое. Он был вестником Божьей любви и распятого Христа. И для того, чтобы продолжать трудиться в своём служении Евангелия, он должен был ежедневно умирать для себя. В его время было много учителей, опирающихся на своё "я", тех, кто преследовал его. Однако он не отступал, и не предавался жалости к самому себе. Мы читаем в книге Деяния Апостолов, что где бы Павел ни был, он встречал решительное сопротивление и суровое преследование. Возникает вопрос: как он смог сохранить свою смелость и дерзновение? В чём его секрет? Есть несколько высказываний в книге "Очерки из жизни апостола Павла", написанной Елен Вайт, на стр 188. "Иудействующие христианские лидеры противодействовали служению Павла. Они искали всякой возможности уничтожить плоды его труда. Библейскими доводами было невозможно опровергнуть учение, которому учил Павел. Поэтому они прибегали к самым небиблейским мерам, чтобы обесценить его влияние и ослабить его авторитет. Они объявляли, что он не был учеником Иисуса, и не принимал никакого поручения от Иисуса, и что он придерживался учения, прямо противоположного учению Петра, Иакова и других апостолов. Таким образом христиане, придерживающиеся иудаизма преуспели в том, чтобы отвратить многих новообращённых христиан от своего учителя и от Евангелия."
   Как мы видим, Павел вседа встречался с этой проблемой противления ему и противопоставления его с Петром, Иаковом и другими апостолами в Иерусалиме. Продолжаю цитировать: "Те, кто пытался разрушить его влияние, исповедовали свою приверженность к Петру, Иакову и Иоанну как столпам церкви. Они постоянно превозносили этих апостолов и пытались доказать их превосходство над Павлом в их власти и авторитете. Те, кто стремились унизить его в его трудах боролись с Самим Христом, чья благодать и сила проявлялись через Павла. И поэтому апостол чувствовал, что он вынужден по причине противодействия его врагов, и даже по причине противления своих собственных братьев, занять решительную позицию, и удерживать эту позицию и авторитет." Конец цитаты.
   Я должен был задать себе вопрос: "Как Павел относился ко всем этим трудностям?" Принимал ли он это отношение как отношение лично к себе? Что облегчало всё это его ужасное бремя? Ответ на этот вопрос написан им самим во 2-м Коринфянам 5:13-15. "Если мы выходим из себя, то для Бога..." Это относится к обвинениям в его адрес, когда его называли "вышедшим из себя". "если же скромны, то для вас. Ибо любовь Христова объемлет нас (точнее - "ведёт нас"), рассуждающих так (точнее, потому что мы убеждены, что): если один умер за всех, то все умерли." Вот что помогало ему переносить все бремена. И Павел продолжает: "А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего." Итак, Павел осознавал очень драгоценную истину о том, что если бы Христос не умер за всех, то все бы умерли. И эта простая истина приводила его к решению: "Я не могу больше жить для себя, для Павла. Я живу для Бога". И это облегчало его бремя преследований.
   В Деяниях 20:23-24 мы читаем: "Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня." Дух Святой говорил ему об этом. "Куда бы ты не пошёл тебя ждут цепи и скорби. Очевидно, что он стоял на верном пути. Он провозглашал крест Христов. Если вы не имеете никакого противостояния, то вероятно, вы что-то делаете не так. "Но я ни на что не взираю - говорит Павел, - и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, (и вот что достойно пристального внимания) проповедать Евангелие благодати Божией." Вот что двигало им. Он не мог прекратить проповедовать Евангелие благодати Божьей. Поэтому сестра Вайт пишет, что когда Павел встречал скроби и испытания повсюду, был преследуем и унижаем, и он называл свои испытания "легкими", то на что же жаловаться нам, современным христианам? И снова в 7-м томе Библейского комментария Адвентистов Седьмого Дня, стр 917, мы читаем: "Любовь Христа была его главной темой и движущей силой, которая побуждала его к действиям." И снова, в "Служении исцеления" стр 500: "Если когда-то Павел и испытывал на мгновение угасание своего пыла, одного взгляда на крест было достаточно для того, чтобы препоясать чресла его ума и с новой силой ускорить свой шаг на пути самоотречения."
   Павел на самом деле практиковал то, что проповедовал. Он говорил: "Я каждый день умираю. Я сораспялся Христу." И если бы его "я" хоть немного проложило свой путь в его сердце, то всё это противодействие сломало бы его. Но он продолжал смотреть на крест Христов. В этом был его секрет.
   Итак, если мы забудем либо обесценим крест Христов, тогда всё становится чрезвычайно сложным и трудным. Если мы мотивированы своим собственным желанием каким-то образом доставить наши бедные мелкие душонки в небеса, и наша вера мотивирована этим желанием - то эта вера рано или поздно оставит вас обязательно. Испытания сломают её. Но если вы имеете веру Иисуса и осознаёте это, и эта вера мотивирована Его любовью "агапе", то вы также знаете, что Иисус никого не наделяет верой, которая сдаётся. Его вера не угасает никогда. И Павел её имел и проявлял в действии.
    Откроем 1-е Фессалоникийцам 2:17, текст, который находится в центре нашего изучения на этой неделе. Мы помним обстоятельства, при которых Павел покинул Фессалонику после короткого служения в течение 3 недель. Он был изгнан иудеями за его весть о страдающем Мессии, которого они представляли как "политического Мессию", который должен прийти, чтобы освободить Израиль от Римлян. Павел проповедовал о совершенно противоположном Мессии, и они отвергли эту весть. Мы отмечали параллель "политического Мессии", который по ожиданиям иудеев придёт и освободит их от Римлян, а также "оправдает" Израиль как праведный народ, и защитит их, но это от них не требовало покаяния. Однако если кто-то из них принял бы "страдающего Мессию", который был распят на грехи всего мира, включая и Израиль, то это требовало от них покаяния в грехах. И поэтому иудеи отвергли такого Мессию, потому что они не чувствовали нужды в покаянии. И поэтому иудеи выгнали Павла из города.
   Мы читаем об этом в 1-м Фессалоникийцам 2:17: "Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть лице ваше."
   Его выгнали из города, и он пишет им: "вы можете подумать, что у меня "с глаз долой - из сердца вон"", но у меня не так. Вы в сердце моём. Я думаю о вас всё время. Я очень озабочен вашим состоянием при всех этих гонениях. Вы можете быть искушаемы думать, что поскольку я не с вами, то я не сочувствую и не сопереживаю вам, если я в ссылке, то я не понимаю вас. Но вы со мной в моём сердце и в моих молитвах. Я бы хотел прийти и увидеть вас.
   В 18-м стихе он пишет: "И потому мы, я Павел, и раз и два хотели прийти к вам, но воспрепятствовал нам сатана." Павел не просто посылал посланников вместо себя, но пишет "я лично хотел прийти к вам, чтобы увидеть вас", но сатана воспрепятствовал нам. Вы видите, что сатана был за этим всем противодействием и преследованиями. Это он подстрекал всех этих иудеев и городские власти в Фессалонике.
   В 19-м стихе и далее: "Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его?" Он видит конечную цель пути, то есть на то время, когда он будет с ними во время Второго Пришествия Христа. Слово "пришествие" здесь имеет особое значение  - "пришествие Царя". И он говорит, что в этом его радость, надежда и венец похвалы. "Ибо вы - наша слава и радость." "И потому, не терпя более" - Павел продолжает в 3-й главе. Они уже не могли терпеть. Их сердце переживало постоянное волнение об этих новообращённых христианах. "мы восхотели остаться в Афинах одни". Павел имел с собой попутчиков: Силу и Тимофея. Силу он оставил в Коринфе, потому что он пришёл оттуда, и теперь он имел с собою Тимофея в Афинах. В Афинах было очень трудно для проповеди Евангелия, потому что там собрались все философы, которые были очень образованными. И с ними действительно очень тяжело, потому что они уверены в том, что знают всё. Это действительно очень утомительно проповедовать таким людям Евангелие, потом отвечать на все их каверзные вопросы. И при таких обстоятельствах очень трудно было принять решение отпустить Тимофея, но Павел посылает его, потому что он очень волнуется о христианах в Фессалонике. Тимофей пошёл в Фессалонику. Об этом сказано во 2-м стихе: "и послали Тимофея, брата нашего и служителя Божия и сотрудника нашего в благовествовании Христовом, чтобы утвердить вас и утешить в вере вашей" Здесь открываются три намерения: 1. дальнейшее углубление в Евангелии Христовом, 2. Утверждение, и 3. Утешение в вере. Эти три намерения помогли им в их многочисленных гонениях и преследованиях. Поэтому Тимофей имел очень важную миссию, "чтобы никто не поколебался в скорбях сих: ибо вы сами знаете, что так нам суждено. Ибо мы и тогда, как были у вас, предсказывали вам, что будем страдать, как и случилось, и вы знаете." (1Фесс.3:3,4) Он сказал им об этом заране. Он обращался с ними как со взрослыми, а не как с детьми. "Вы верите в эту истину, в эту чудную и самую драгоценную весть о распятом Мессии? Вы будете иметь противодействие. Это происходит и в моей жизни и служении. И поэтому вам следует ожидать этого. Неужели вы думаете, что принятие Христа обеспечит вам легкий путь? Нет, вы будете ходить тернистыми путями. Вас будут ненавидеть. Вашу весть не будут все любить. И поэтому вы станете мишенью преследований." Павел сказал об этом заранее. Он сказал, что люди обращались также и с ним как с сумасшедшим. Стих 5-й: "Посему и я, не терпя более, послал узнать о вере вашей..." Он желал узнать о качестве и природе их веры. Мотивирована ли их вера желанием спасти себя, чтобы как-то доставить свои мелкие душонки в небеса? Если это так, то преследования и гонения вынудят их оставить такую веру. Но если они на самом деле слышали Евангелие Иисуса Христа, и убедились в том, что Иисус дал им Свою веру, и их вера мотивирована Божьей любовью и осознанием того, что произошло на кресте, то они не оставят такую веру, потому что вера Иисуса не охладевает. И поэтому Павел говорит: мне интересно, сломили их преследования или нет. "Посему и я, не терпя более, послал узнать о вере вашей, чтобы как не искусил вас искуситель и не сделался тщетным труд наш." И стих 6-й: "Теперь же, когда пришел к нам от вас Тимофей (Тимофей пришёл, исполнив свою миссию), и принес нам добрую весть о вере и любви вашей" Как вы видите, вера и любовь всегда неразлучны. Прямо как написано в Галатам 5:6, где Павел говорит о том, что истиную ценность на самом деле имеет только "вера, действующая любовью "агапе"". И здесь вы снова встречаете то же самое. Павел говорит: "Мы убедились, что ваша вера является истинной верой. Она была "испытанным золотом".
   Хочу задать вам вопрос: Какое выражение ближе к истине: Мы оправдываемся благодатью, или оправдываемся верой? Есть разные мнения по этому поводу. В классе цитируется текст: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар." Мы спасаемся благодатью, а вера является инструментом этого спасения. И это вопрос не для того, чтобы над кем-то возвыситься и показать своё знание. Вопрос в том, чтобы быть ближе к истине. А истина заключается в том, что сама вера не является заслугой и не имеет никаких заслуг. Но вся заслуга заключается в благодати. Поэтому фраза "оправдываемся благодатью" ближе к истине. Однако вера - это осознание и благодарность за благодать.
   Итак, Павел увидел, что вера Фессалоникийских христиан была мотивирована истинной любовью, и поэтому он пишет далее: "и что вы всегда имеете добрую память о нас, желая нас видеть, как и мы вас". (1Фесс.3:6) Павел получил хорошую новость в отношении Фессалоникийцев.
   Я хотел поделиться с вами ещё одной цитатой из книги Елен Вайт под названием "Исторические очерки", на стр 124. Эта цитата описывает Божье видение о Его церкви. Вы знаете, что церковь не всегда будет переживать разделение, потому что Библия и Дух Пророчества предсказывают, то мы будем объединены перед пришествием Христа. Мы будем объединены. Мы будем, как пишет Павел "говорить одно, чтобы не было между вами разделений". И в 1-м Коринфянам 1:10: "Чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях." И это не пустые разговоры.
   В книге "Исторические очерки" Елен Вайт пишет: "Они будут иметь совершенное единство во всех вопросах, учении и веровании. Они будут также говорить одно и то же." Представьте себе такое. Это благая весть. Однако этого единства и радости никогда не познать ожесточённым сердцам. Продолжу цитировать. "Однажды где-то кто-то поймёт Вечное Евангелие Иисуса Христа так ясно, что "иной ангел" сойдёт с неба, имея власть великую", и осветит землю славой этой полной истины. Множество людей, которые сейчас пребывают во мраке, увидят великий свет, и придут к нему. Тогда понимающих эту истину будут не единицы, а множество, объединённых в этом сердечном союзе по всему миру, из всякого народа, языка и племени." Подумайте об этом. Больше никаких ссор на теологической почве. И это единство будет таким же чудом, как и понимаине истины тем человеком, который будет иметь кристально ясное и чистое знание Евангелия, без всяких противоречащих выводов. И это единство будет исполнением молитвы Иисуса. Он молился, чтобы "все были едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино..." Для чего? "Да уверует мир, что Ты послал Меня". Итак, мир уверует в это, когда он увидит единство в Божьем народе, когда Его народ будет говорить одно. Мир не поверит до тех пор, пока не увидит это единство.
   "Те, кто поймёт Евангелие и будут в единстве, примут печать Божью на своё чело", которое, разумеется, является символом сердечного понимания истины, а также разумного её осмысления своим умом. И такие люди будут размышлять об истине, изучать её, и поверят обещанию Иисуса "и познаете истину, и истина сделает вас свободными". Такие люди вырвутся из ветхозаветного существования к яркому свету Нового Завета. Ветхий Завет уже не будет "рождать их в рабство". Они будут стоять в свободе, которую им дал Христос. Они победят там, где древний Израиль преткнулся и пал. И вместо того, чтобы распинать Христа заново, и позорить Его, они позволят, чтобы их "я" было распято с Ним. И как только они примут печать Божью и последуют за Агнцем, которым является распятый и воскресший Спаситель мира, враг попытается противодействовать им при помощи "начертания зверя". Это снова приведёт к преследованиям. Он попытается напугать их и покорить себе. Но совершенная любовь, наконец-то изгнала страх, и они будут сидеть со Христом на Его троне, чтобы великая борьба была завершена с триумфом над сатаной."
    Эти принципы живы и действенны для каждого поколения. Евангельская истина, провозглашаясь, объединяет людей. И если люди не принимают её, то они начинают верить лжи и возбуждают вражду против Евангелия, и создают разделения. Между прочим, Евангелие не создаёт разделений. Оно приносит только единство. Только заблуждение и ложь привносят разделение и преследования. Поэтому давайте никогда не будем говорить, что провозглашение Евангелия привносит разделение. Однако провозглашение истинного Евангелия будет возбуждать преследования. Как только сатана видит, что люди принимают печать Божью, он будет действовать, возбуждая эгоистичных людей для того, чтобы противодействовать, включая начертание зверя. Но когда Божий народ будет запечатлён Его любовью, имея эту совершенную любовь "агапе", то страх просто будет изгнан, таким образом они будут способны встретиться лицом к лицу с последним испытанием и преодолеть его.
  Склоним головы в молитве. Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе сегодня, что мы можем видеть, каким образом церковь основывается на вести о распятом Мессии, которая является основанием Твоей истинной церкви сегодня. Это и есть Вечное Евангелие, которое достигает наших сердец и производит истинное покаяние. Благослови нас, когда мы будем продолжать изучать эти уроки о Евангелии и о его действенной силе, которая проявлялась в Фессалоникийской церкви, о чем мы узнаём из посланий Павла. Молим во имя Иисуса, аминь.













Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика