Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147204
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25109
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293314
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160233
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12858
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10374
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373823
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50675
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188979
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11141
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96177
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73997
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32172
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10279
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175282
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19781
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64958
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12418
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18386
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27138
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36571
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35424
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10295
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9090
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12588
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85369
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15015
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25870
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5794
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3477
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11104
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95096
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31694
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13833
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9519
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89084
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6029
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32873
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8932
Ответов: 8


Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




10.06.2014

Урок № 11. "Апостолы и закон"

Аудио разбор урока

Два понятия в адвентизме фактически стали неприемлемыми и нежелательными для обсуждения: понятие законничества и понятие любви. Законничество неохотно обсуждается в либеральных ветвях церкви, тогда как любовь как понятие почти неприемлемо в консервативных общинах. Последние считают, что понятием любви многие пользуются в качестве покрывала или оправдания порочным страстям, заниженным стандартам и пренебрежению святым Божьим законом.

     Слово любовь для многих стала синонимом сентиментализма, поверхностной теологии, которая снисходительно относится ко греху. Иногда праведные люди говорят, что они уже достаточно много слышали о любви и желают слышать о чём-то более строгом, о чем-то, что называет грех по его имени. Они желают слышать больше о законе, больше о суде.

       Мы и в самом деле не должны покрывать грех чем бы то ни было. Нам не стоит принимать от сатаны никакой вид средств, которые стирают разницу между добром и злом. Я очень понимаю людей, озабоченных тем спиритическим сентиментализмом, который пренебрегает Божьим законом. Но я также понимаю и тех искренних христиан, которые досыта наелись законничеством, замаскированным под евангелие. Десятилетиями законничество тонко подавалось под видом "трёхангельской вести", являясь при этом искажённой истиной и основной причиной долгой задержки в завершении Божьей работы. 75 процентов адвентистской молодёжи покидают церковь при достижении 18-ти летнего возраста. Законничество привело многих детей к яростному гневу на церковь и к мятежному образу жизни. Такой была основная проблема ещё в 1888-м году. Эллен Уайт сказала, что наши служители этой эпохи "проповедовали закон и закон до тех пор, пока мы не высохли подобно холмам гелвуйским, которые не знают ни дождя и росы" (смотри сборник "Материалы 1888 года", выпущенный Генеральной Конференцией ещё в 1987-м году, страница 560). Тем не менее многие ревностные лидеры церкви адвентистов седьмого дня требовали всё больше и больше таких проповедей, говоря: "Нельзя уделять столько много внимания праведности Христа. Необходимо проповедовать закон". (об этом пишет вдохновенный свидетель тех событий в издании "Ревью энд геральд" за 11 марта 1890 года). Это и было законничеством. Чистым явным законничеством. Но существует ли в нашей среде эта проблема сегодня? Конечно да, иначе мы не теряли бы сегодня три четверти своей молодёжи.

     Сегодня проблема заключается в том, что Люцифер изобрёл очень тонкий и привлекательный вид законничества, чтобы запутать нас, когда мы будем думать, что переросли старые и явные его формы. Но новая форма законничества ещё опаснее прежней. Давайте зададим несколько простых вопросов: Чем является законничество, и чем оно не является? Чем является истинная любовь и чем она не является? В чём единство и нераздельность закона и любви? На первый взгляд эти два понятия несовместимы.
       Послушание закону Божьему никогда не будет законничеством. Исповедание неизменности и незыблемости закона - это не законничество, как и проповедь о важности послушания. Законничество - это отнюдь не слишком большой акцент на законе, как будто существует определённые параметры баланса между законничеством и благодатью - скажем, 50 на 50. Всё дело совсем не в "балансе". Всего лишь 1 процент законничества обесценивает все остальные 99 процентов евангелия, или, выражаясь словами апостола, "отвергает благодать" (Галатам 2:22). Всего лишь 1 процент законничества будет отравой для всего остального, подобно капле яда, упавшей в стакан воды.

     Если мы назовём законничество нашими усилиями в соблюдении закона, то что мы имеем ввиду? Существует ли ясное библейское определение законничества?

     Две фразы апостола Павла, определяющие законничество, звучат так: "дела закона" и состояние "под законом". "Дела закона не могут никого опрадвать, и все "утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием" (Галатам 1:16; 3:10, дословный перевод). Очевидно, что "дела закона" не являются истинным послушанием закону. Они представляют собой поддельное послушание, которое вводит в заблуждение. Проблема в том, что эти дела исходят не от верных мотивов. Законничество - это попытка делать добро из неверных побуждений, что один умный человек по фамилии Элиот называет "величайшей изменой".

      В представлении Павла "дела закона" противоположны вере. Негативное значение этого термина доказывает существование позитивного понятия. Обратите внимание на этот контраст: " Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?" (К Галатам 3:2,3) "Дела закона" здесь названы также делами "плоти".

     Но существует также и такое сравнение, в котором Павел делает этот вопрос ещё более ясным. Он сравнивает состояние "под законом" (законничество) с состоянием "под благодатью" как две противоположности. Быть "под благодатью" означает иметь "веру, которая от слышания", и которая производит истинное послушание закону, потому что она освобождает от "господства" греха (Римлянам 6:14). Такой верующий движим новыми мотивами, которые появляются от понимания благодати Божьей, явленной в жертве Христа. Эти новые мотивы превосходят "надежду на награду" или "страх перед адом". В книге "Желание веков" (страница 480) мы читаем: "Не страх перед наказанием и не надежда на вечную награду побуждает учеников Христа следовать за Ним. Они созерцают несравненную любовь Спасителя, явленную во время Его странствования на земле, от яслей в Вифлееме до Голгофского креста, и взор Иисуса (дословно "созерцание Иисуса") привлекает, смягчает и покоряет душу. Любовь пробуждается в сердцах тех, кто взирает на Него. Они слышат Его голос и следуют за Ним."

     Итак, законничество, согласно определению Павла, заключается в руководстве эгоистичными мотивами, исходящими либо от страха наказания, либо от надежды на награду. В этом и суть той религии, которая поглощена уточнённой и украшенной любовью к себе, которая постоянно спрашивает: "Что МНЕ необходимо сделать для МОЕГО спасения? Какими наименьшими жертвами и посвящением с моей стороны я могу протиснуться сквозь жемчужные врата в святой город? Насколько близким к миру я могу оставаться, чтобы при этом не потерять своего спасения?" Это отношение к спасению часто проявляет себя в вопросах: "А грех ли делать то или это?" Мышление адвентистов в огромной степени пропитано законничеством. Это и отталкивает искреннюю думающую молодёжь. Мы также отчаянно нуждаемся в понимании евангелия, как и наши братья в 1890-м году.

      Чем является и чем не является истинная любовь? В трудах Эллен Уайт слово любовь встречается около 1800 раз, и во всех случаях без исключения отношение к этому слову - позитивное. В Новом Завете это слово встречается около 200 раз, и все эти случаи также показывают позитивное отношение к данному слову. Кто-то даже написал: "Бог есть любовь" (1 Иоанна 4:8). Если это действительно так, то нам следовало бы проповедовать о любви в тысячи раз больше, чем мы делаем это сейчас.

     Проблема в том, что враг украл из Нового Завета (и из христианства) истинную идею о любви (любви "агапе"), заменив её на эллинистическую, языческую идею о любви (любви "эрос"). Большинство христиан, в которое к сожалению входят многие адвентисты, не понимают разницы между этими двумя представлениями о любви. Идея истинной любви в Новом Завете не связана с потворством греху. Она, наоборот, является эффективным противоядием против греха. Нет ничего сентиментального в любви агапе. Тот же самый Бог, которому апостол дал ещё одно имя - "Агапе", является "огнём поядающим" (Евреям 12:29). Задолго до того, как разгорится уничтожающее пламя последних дней, этот же святой огонь выжжет весь эгоцентризм высокой пробы из каждого лаодикийского сердца, в котором истинной вере во Христа будет позволено это сделать.

Говорить о законе не затрагивая сущность любви "агапе" означает производить пустой "гнев", что всё равно ведёт ко греху. Такой была проблема церкви в 1888-м году. Братья не знали, что такое истинное послушание. Ведь только любовь "агапе" является "исполнением закона" (Римлянам 4:15; 13:10). Из этого следует, что церковь остатка, "соблюдающая заповеди Божьи", будет представлять собой народ, в буквальном смысле одержимый любовью "агапе". "Последние лучи милостивого света, последняя весть милости должна быть послана этому миру - откровение Божьего характера, характера любви. Детям Божьим предстоит открыть Его славу" ("Наглядные уроки Христа", стр 415, 416). Эта "весть милости" будет совсем не похожа на мыльные оперы с их пониманием любви.

Наиважнейший вопрос на суде будет таков: "Научился ли ты любить?" Никто не спросит у вас "Сколько дел закона ты успел совершить?" Иисус отделит овец от козлов по одному-единственному признаку - признаку истинной любви (Матфея 25:31-46). Величественная глава, посвященная любви "агапе" в послании Иоанна открывает суть теста на познание Бога: "всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит (любовью "агапе"), тот не познал Бога..." (1-е Иоанна 4:7,8).

Более того, "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда..." (1-е Иоанна 4:17). Многих адвентистов посещают сны о следственном суде и втором пришествии Христа. Любовь "агапе", открытая в Новом Завете, делает способным любого человека в смирении, но смело и с дерзновением пройти мимо святых ангелов и предстать перед Божьим троном без всякого страха.

     Никто не может принять печать Божью и встать перед лицом испытания начертанием зверя, если в его сердце осталось хотя бы немного страха. Мотив "страха смерти... через всю жизнь" сделал человечество "подверженным рабству" (Евреям 2:15). Но "в любви (агапе) нет страха; но совершенная любовь изгоняет страх... Всякий боящийся несовершен в любви" (1 Иоанна 4:17, 18).

Практический эффект очищения святилища будет заключаться в основательном искоренении последних остатков страха из сердец Божьего народа, и замена этого страха любовью "агапе", которая только и является истинным послушанием Божьим заповедям.

 Не под законом, а под благодатью

Однажды евангелист проповедовал народу благую весть. В конце проповеди он сказал: "Когда вы согрешите в следующий раз - а вы согрешите снова, ибо мы еще не "там" - помните, Бог любит вас и прощает вас". Эти слова заставили меня задуматься. Что означает слово "там"? Означает ли это слово тот момент времени, когда верующие в Благую Весть перестанут грешить? - Да. Но в таком случае когда же наступит это "там"? По всей видимости это время, время слова "там" наступило уже сразу после того, как Христос умер за нас. Он "осудил грех во плоти, чтобы праведность закона была исполнена в нас". Это время "там" по всей видимости уже настало сегодня: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак" (К Римлянам 6:14,15)

     Если мы одержимы мотивами страха, то в таком случае нам действительно нужно заранее планировать свои согрешения, потому что "в страхе есть мучение", и поэтому он бессилен спасти от греха (1 Иоанна 4:18). Однако быть "под благодатью" означает быть движимым новыми мотивами, исходящими от понимания того, что стоило Сыну Божьему наше спасение. Такая "благодать" действительно делает невозможным продолжение греховной жизни. Такая "благодать", открытая в любви ("агапе") Христа "объемлет" нас, и поведёт к полному послушанию закону Божьему. Когда мы "под благодатью", тогда десять заповедей становятся для нас десятью обетованиями победы над грехом. "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы..." могли чему-то научиться прямо сейчас (не когда-то в будущем, или "там", а прямо сейчас научиться), отвергнув (сказать "нет") нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жить в нынешнем веке, (К Титу 2:11,12)

     По всей видимости, Павел также задумывался над этим вопросом: "когда настанет это время "там"?" И судя по его письмам, это "там" настало ещё в его дни. Он пишет: "не поддавайтесь влиянию плоти, чтобы исполнять её похоти". Говорить: "Мы снова согрешим", даже если Господь простит нас, означает поддаваться влиянию плоти.

     Но что если вы действительно "снова согрешите"? - "Исповедуйтесь перед Господом, и Господь, будучи верен и праведен, простит вам". Однако на одном дыхании с этой истиной апостол Иоанн говорит: "Пишу вам, чтобы вы не согрешали" (1 Иоанна 1:9; 2:1).

      "Сбалансированнй" взгляд на праведность по вере.

Учит ли Библия некоему "сбалансированному" взгляду на праведность по вере, чтобы спасение, скажем, на 50 процентов зависело от веры, а на 50 процентов от дел? Может соотношения составляют 99 процентов веры и 1 процент дел? На первый взгляд апостол Иаков рассуждает такими же категориями - 50 на 50: "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иакова 2:24). На первый взгляд он противоречит Павлу, ибо Павел прямо заявляет: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (К Ефесянам 2:8,9).

Когда он просто и ясно говорит: "не от дел", он исключает даже один процент дел. Его беспристрастное письмо галатам открывает его незыблемую позицию: "Не отвергаю благодати Божией (то есть даже 1 процент дел будет отвержением этой благодати); а если законом оправдание (хоть на один процент), то Христос напрасно умер" (К Галатам 2:21).

     Не существует никакого баланса между праведностью по вере и праведностью по делам. Лаодикийская теплота - это и есть "сбалансированная смесь горячего и холодного", составляющая суть нашей проблемы.

     Решение этой проблемы (смущающей многих) также просто, как день: спасение совершается полностью по благодати через веру. Однако вера, которая здесь имеется ввиду - не "мёртвая вера", а живая вера, которая "действует". Её плод - послушание всем заповедям Божьим (Галатам 5:6). Иаков на самом деле не противопоставляет, не разделяет веру от дел или дела от веры. Иаков в своём послании сравнивает живую веру с мёртвой верой. "Вера без дел мертва" - говорит он. Поэтому оба апостола находятся в совершенном единстве друг с другом.

     Термин "праведность закона" на современном языке означает "эгоцентричные мотивы". Павел указывает нам на крест Христов: Разве Христос был движим эгоистичными мотивами и заботой о Себе хотя бы на один процент, когда принёс Себя в жертву? Его слова к верующему разбойнику, висевшему рядом с ним на кресте, могут натолкнуть на мысль о существовании таких мотивов: "Подожди немного, бедняга, ибо мы с тобой уже сегодня будем в раю". Однако эти слова были сказаны ещё утром, когда солнце ещё сияло. "В шестом же часу наступила тьма по всей земле", включая и сердце Сына Божьего. Он воскликнул: "Боже Мой, Боже Мой, для чего ты оставил Меня?" Он "предал душу Свою на смерть", и притом на вторую смерть (Исаии 53:12). В Нём не было даже и одного процента эгоистичной мотивации - только любовь к нам, и никакой любви к Себе. Вот что такое любовь "агапе".

      Может ли кто-то быть оправдан без послушания?

Ни один грешник не может быть оправдан верой не пережив покаяние и послушание. Никто не может продолжать переживать опыт оправдания верой без постоянного единства и сотрудничества со Святым Духом, что и является послушанием.

     Когда неверующий делает выбор отвергнуть то, что Христос уже сделал для него и отбросить от себя благодать Христа, он тем самым снова берёт на себя всё бремя своей вины, и поэтому должен умереть второй смертью. Но причиной его второй смерти будет исключительно его неверие, которое он проявляет, делая данный выбор, в чём нет совершенно никакой необходимости.

     В этом заключается суть праведности по вере, открытая в 1888-м году. И эта идея о праведности по вере возвеличивает закон Божий так, как ничто другое. Переживая благословения вести 1888 года, вестница Господня проясняет вопрос "условий спасения" в 1890-м году таким образом: "Возникает вопрос: принимаем ли мы спасение на каких-то условиях? Мы никогда не сможем прийти ко Христу на каких-либо условиях. А когда мы пришли ко Христу, то каковы условия? Условие заключается в том, чтобы живой верой целиком и полностью положиться на заслуги крови распятого и воскресшего Спасителя. В этом случае мы и делаем дела праведности. Но когда Бог влечёт к Себе грешника из этого мира, когда Он приглашает его, в этом нет никаких условий. Грешник испытывает влечение Христа, и это совсем не: "А сейчас ты должен ответить взаимностью для того, чтобы прийти к Богу" Грешник просто приходит, и когда он приходит и видит Христа вознесённого на голгофский крест, это видение Бог запечатлевает в его уме, и в этом видении открывается такая любовь, которая не сравнится ни с чем на земле, что он когда-либо видел... Христос привлекает каждого, кто ещё не перешёл точку невозврата. (Ms. 9, 1890).

Иаков и Павел.

Существует ли конфликт между апостолом Иаковом и апостолом Павлом в вопросе праведности по вере? Обесценивает ли Иаков евангелие Павла?

     Иаков в тексте из 2-й главы (стихи с 17-го по 25-й) отнюдь не пытается противоречить Павлу. Он просто утверждает, что есть два вида веры - живая и мёртвая. Мёртвый человек не может сделать ничего доброго. Точно также и мёртвая вера.  Вера, которую имеют бесы, трепеща перед Богом - мёртвая вера, которая не понимает любви Христа, любви "агапе", и поэтому не производит никаких дел праведности. Павел однако же говорит о живой вере, которая понимает суть креста и движет нами, побуждая к добровольному и радостному послушанию, исходящему из самой глубины наших сердец (Римлянам 13:10; Галатам 5:5, 6; 2-е Коринфянам 5:14-6:1).

     "Иудеи спросили Иисуса: "Что нам делать, чтобы творить дела Божьи?" Мы как раз об этом и желаем узнать на этой неделе. Евангелист Марк записал слова Иисуса: "Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, кого Он послал" (Иоанна 6:28, 29). О, если бы эти слова были написаны золотыми буквами и постоянно сияли перед взором каждого борющегося христианина! В этих словах кажущийся парадокс проясняется. Дела очень важны. Однако веры вполне достаточно, потому что вера действует.

     "Проблема в том, что многие люди в основной своей массе имеют неверное представление о вере. Вера и непослушание - несовместимы. Независимо от того, как сильно нарушитель закона убеждает вас в своей вере, сам факт того, что он нарушает закон, показывает, что он не имеет веры... Не стоит из-за этого путать его ложную веру с истинной.

     "Но разве апостол Иаков не говорит о том, что одна только вера не может спасти человека, и что вера без дел мертва?"

     - Давайте взглянем на его слова. Слишком многие люди с добрыми намерениями придают этим словам значение смертельного законничества. Если вера без дел мертва, то отсутствие дел доказывает отсутствие веры, ибо то, что названо мёртвым, не существует. Если какой-то человек всё же имеет веру, то дела обязательно появятся.

     "Как же насчёт слов из 2-й главы, 14-го стиха, где сказано: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?" (Иакова 2:14)

     "Ответом на этот вопрос будет: "Конечно не может". Почему не может? - Потому что он её (веры) не имеет. " Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, если своим греховным образом жизни он показывает, что на самом деле веры он не имеет вовсе? Должны ли мы обесценивать веру и силу веры, просто потому, что она не делает ничего для человека, который её не имеет, хотя говорит, что имеет? Вера не имеет никакой силы спасать человека, который её не имеет" (смотри Эллет Ваггонер, "Библейское эхо" за 1 августа 1890 года).

     Несмотря на то, что Иаков не противоречит Павлу, многие пытаются утверждать это. Иаков смотрит на этот вопрос немного под другим углом. Он ни разу не упоминает о кресте Христовом и о крови Христа. По какой-то причине Дух Святой посчитал нужным подарить нам 14 писем Павла и только одно письмо Иакова.

     Новые мотивы, которыми мы движимы в нашей новой жизни, выражаются лучшим образом так: " Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2-е Коринфянам 5:14,15) Слово "чтобы" в данном отрывке несёт в себе идею о том, что никто из осознавших любовь "агапе" не сможет продолжать жить "под" мотивами эгоцентризма и себялюбия. Мотив, называемый словами "под благодатью" придаёт совершенно новые побуждения и более возвышенные стремления, чем просто стремление дотащить свою бедную душонку до вечности из желания вечно жить.

     Если Сам Бог назван "любовью агапе", и если эта любовь и будет последними лучами света, которому ещё предстоит озарить наш мрачный мир, разве возможно говорить об этой любви "слишком много"? Да ведь без этого все рассуждения о "праведности по вере" становятся безжизненными подобно холмам гелвуйским.

     Когда Иисус пожертвовал Собой на кресте, Он "предал (дословно "излил") душу Свою на смерь (дословно "до самой смерти"), что включало в себя тот факт, что Его Отец отвернулся от Него навсегда (как Он видел это на тот момент) (смотри книгу "Желание веков", стр 753).

     Однако эти истинные измерения любви "агапе" отвергаются всеми, кто исповедует языческо-папское учение о естественном бессмертии души, что вполне понятно. Они говорят, что ни одна душа никогда не умирает. Поэтому, исповедуя это учение, невозможно поверить в то, что Христос по-настоящему умер за наши грехи. Можно красочно описывать Его страдания и физическую боль, но при этом совершенно не понимать глубины бесконечной природы Его жертвы. Следовательно, вера, основанная на этом взгляде, сводится к простому эгоистичному поиску возможностей устроить свою вечную судьбу наилучшим образом. Точно также, как мирской человек надеется на стабильность рынка в стремлении обеспечить своё земное благополучие, так и верующие, которые строят свою веру на любви "эрос" ищут возможности обеспечить себе вечные блага из тех же мотивов и таким же методом. Единственная разница заключается в том, что последняя сделка гораздо перспективнее. И многие без стыда провозглашают эти эгоистичные стремления, выдавая их за веру Нового Завета.

     Лучшее, на что способна эта вера - это произвести "тёплое" посвящение Христу, а также подобную ему "рыночную духовную жизнь", в которой вы заключаете сделки с Господом, и заботитесь о том, чтобы эти сделки были выгодными для вас. Этот "святой эгоизм" совершенно чужд любви "агапе". Повторим некоторые тезисы из книги "Желание веков" (стр 480): ": "Не страх перед наказанием и не надежда на вечную награду побуждает учеников Христа следовать за Ним. Они созерцают несравненную любовь Спасителя... и созерцание Иисуса привлекает, смягчает и покоряет душу".

     В 4-м томе "Свидетельств" (стр 625) мы читаем: "Правильное понимание жертвы и заступнического служения дорогого Спасителя сокрушит сердце, ожесточенное во грехе, и душа наполнится любовью, благодарностью и смирением. Когда сердце покоряется Иисусу, мятежник смиряется и кается, а девизом послушной души становятся слова: "Древнее прошло, теперь все новое" (2 Кор. 5:17). Вот истинная библейская религия. Все, что не соответствует этому, - обман".

     Любовь "агапе" - это любовь, которая ведёт к такому "правильному применению воли", выражаясь словами из книги "Путь ко Христу". Эта любовь основана на принципе, а не на одних только эмоциях и сентиментализме. Поэтому любовь "агапе" и является тем исцеляющим лекарством, которое исцеляет даже от равнодушия и отсутствия любви в браке. Супружеская любовь способна воскреснуть, окрылённая любовью "агапе". Пусть все искушаемые сатаной верить в то, что их супружеская любовь давно мертва, уверуют в Благую Весть евангелия: когда вы понимаете свою неспособность хранить верность, когда вы думаете, что ваши отношения мертвы, вы можете сделать выбор любить любовью "агапе" - любовью, которая буквальным образом воскресает, если наше "я" распято со Христом, потому что "агапе" источает послушание Божьему закону, - закону верности, - в то время как все остальные виды человеческой любви уже сказали: "Это невозможно".

     Почему закон и любовь нераздельны? Когда любовь Нового Завета, любовь "агапе", показана ясно и ярко, закон и любовь становятся одним единым нераздельным целым. Вот почему Павел мог сказать, что "агапе" - это исполнение закона. Секрет открывается на кресте Христовом. Когда наше "я" распинается со Христом, то "тело греха" упраздняется в самом своём корне, "дабы нам не быть уже рабами греху" (К Римлянам 6:6). Десять заповедей вдруг начинают сиять новым светом: они становятся десятью славными обетованиями о славной жизни "под благодатью".

Возможно вы знаете много историй о бродягах, которые стали людьми невероятной ценности. Джон Ньютон (1725-1807) был таким бродягой. Безбожный моряк, который перевозил африканских рабов, стал пьяницей, и наконец попал в рабство тех людей, которых сам забирал в рабство. Спустя какое-то время любовь "агапе" коснулась его сердца. Он оставил свой чёрный бизнес, и стал славным посланником "Благой вести" Миллионы людей поют сегодня его гимн, который описывает то "чистое золото", которым он стал:

 

Изумительная благодать!

Как приятно было услышать,

Что такой негодяй как я спасён!

Я пропадал, а сейчас нашёлся.

Я был слеп, а сейчас вижу.

Эта благодать научила моё сердце трепетать,

Эта благодать удалила все мои страхи.

Как драгоценна была эта благодать,

Благодаря которой я впервые уверовал.



Количество показов: 834

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2 3
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
variant
Цитата
Джаst пишет:  И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...

Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?


.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?
Нет  :)  ..это скорее слова :"«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» являются вставкой, неким итогом сказанного выше.
prognozz
Цитата
Stanis пишет:
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру
Я отвергаю Веру Юрьевну или Леонидовну, то есть вашу псевдоверу не производящую ничего, кроме мертвых убеждений и не могущую призвести ничего, кроме самообмана.
Цитата
Stanis пишет:
Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали.
У них не было выбора. Их вера была вынужденной, а ты представляешь их возвышенными апостолами.  И до и после они многократно грешили против Бога именно неверием и непослушанием, за что и были наказуемы.   Бог постоянно называл их жестоковыйными и упорными, людьми с медным лбом...  И однако они глядели на змея и оставались живы. Почему? Потому что их жалили реальные змеи

Здесь показаны условия, в которых рождается вера - когда грех и жизнь в грехе осознаются как смертельный укус змеи.  Если не осознал, то никакой веры и не появится.................................................
variant
Цитата
Джаst пишет:  Нет :) ..это скорее слова :...
О! Неожиданный поворот дискуссии )))
Почитаю в этом ключе.

Есть у тебя еще что-нибудь добавить? ))
Stanis
Prognozz, рассмотри внимательно следующие тексты:
                 Евреям 11:29, 30  Верою перешли они Чермное море, как по суше.., верою пали стены Иерихонские.. и т.д.
     
а также,    Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

В том, что ужаленные получали исцеление это было явным чудом совершаемым Богом и это происходило в ответ на их веру и раскаянии в своих грехах. Нельзя никак отвергать ни первый, ни второй факт. То, что у них были проблемы с возрастанием в вере, как и у Галатийской церкви в свое время это другой вопрос.
Что касается выбора, Богу не нужны роботы, действующие по принуждению. Это не метод Бога воспитания человека.
     Вера, которой ты придерживаешься, эгоистична, зиждется на личном интересе, основана на страхе и принуждении, поэтому чужда Богу.    
     Советую пересмотреть свои взгляды относительно веры и выбор за тобой.

   
Джаst
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Джаst
Десятый урок отражает непонимание церковью света  относительно заветов, данной нам в вести.
Джаst
Цитата
Хотя Библия говорит о заветах во множественном числе  (Рим.9:4. Гал.4:24; Еф.2:12), на самом деле есть только завет благодати, в рамках которого грешникам даруется спасение не по их заслугам, а по заслугам Иисуса, которые предлагаются всем, желающим принять их верою..... И так, существует только один завет - вечный завет Божьей спасающей благодати.


«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;» Гал. 4:24-25
Джаst
Цитата
В завете, заключенном после потопа со всем человечеством, от людей не требовалось выполнения каких-либо условий, обетование было дано независимо от их дел. Но не так обстояло дело с заветом, заключенным с Авраамом и его потомками: люди должны были выполнять свою часть договора.
?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста

Нет variant, отвечать не буду. Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Нет variant, отвечать не буду.
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил
на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что
у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней
мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха
- 59-й пост)

Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:

Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому
или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься
контраргументами с участниками форума.

Другая часть
- эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника,
под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.

"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной
части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?

Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.

Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя
не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы
поставленные участниками форума перед тобой.

Думаю, это справедливые ожидания

Мир тебе.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерно  суровый....
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
Ты ошибаешься, по тому, что я написал, никак не прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Я всего лишь перефразировал disciple. Почитай внимательно что он написал. Он имел ввиду, в том что написал, Иисуса, что не обязательно было Ему падать в яму... И если бы ты имел ум Христов, то понял бы то, что я написал. Падать в яму, значит падать в грех. А тот, кто падает в яму, становится рабом греха. Иисус в яму не упал, а сошёл в неё, чтобы нас из той ямы вытащить.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Во первых, в 129 я Джасту задал всего лишь два вопроса и не более:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Что тут плохого, в том что я задал ему эти 2 вопроса?
ЭТО ГРЕХ?
Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?
Может быть ты имел ввиду 128?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?  Может быть ты имел ввиду 128?
Я имел ввиду 127-й пост. У меня он числится как 129-й.
Вот, я еще раз его процитирую:
Цитата
Iurii Dascal пишет:   Нет variant, отвечать не буду.
Цитата
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу
К чему такие фразы? Зачем нам вообще тогда общаться?
А ведь ты задаешь свои вопросы довольно бодро. Почему же
ты не ответишь на мои простые вопросы? Тем более, что они
для многих на самом деле не ясны.

Кроме того, я не вешаю на тебя ярлык. Наоборот, предлагаю продолжить диалог, но не в таком формате, как ты себе это позволяешь:

Цитата
Iurii Dascal пишет: ...если бы ты имел ум Христов...
Или вот еще, очередная твоя цитата:

Цитата
Iurii Dascal пишет:  Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет.
?? Зачем писать такие глупости? Ты что серцеведец?

Вобщем, я готов продолжить наше общение.
Буду ждать от тебя ответы на вопросы.
И предлагаю поддержать замечание Джаста открыв отдельную тему.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
Заядлым курильщиком я не был, но это не означает, что я не грешник и в своей жизни я не грешил, и у меня не было греховных привычек. Я такой же грешник, как и все люди.
Ты хочешь сказать, что куришь до сих пор, так, как написал, что знаешь силу табака? Хотя дело не в табаке, табак растение, а ты человек.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
Страницы: Пред. 1 2 3

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика