Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147212
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25217
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293335
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160240
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12865
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10379
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373828
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50686
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188983
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11144
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96185
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74000
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32179
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10285
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175294
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19786
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64972
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12422
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18397
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27144
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36576
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35428
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10403
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9097
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12591
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85382
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15021
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25882
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5805
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3482
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11116
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95101
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31699
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13836
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9524
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89088
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6033
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32878
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8936
Ответов: 8


Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




23.04.2014

Урок №4. "Христос и закон в нагорной проповеди"

Аудио разбор урока

Добро пожаловать в наш класс субботней школы. Попросим Бога о Его присутствии в нашей среде во время этого изучения. Дорогой Отец Небесный. Пошли нам, пожалуйста, Твоего Учителя Духа Святого от нашего Спасителя Иисуса, чтобы Он запечатлел в наших сердцах истины, в которых мы нуждаемся сегодня. Молим во имя Христа, аминь.

       Мы размышляем о Христе и о Его законе в нагорной проповеди. Задумайтесь над важным вопросом: "Кто обращался к сынам Израилевым на горе Синай, открывая им заповеди Божьи? Кто был на этой горе и общался с Моисеем, повелевая ему дать наставления и заповеди Израилю? Кто учил Моисея?" - Это был Сам Христос, не так ли? Тот же Христос делал то же самое, когда ходил по этой земле 2 тысячи лет назад. Вокруг Него собирались люди, Он выходил на возвышенности, и то что мы называем "проповедью на горе", или нагорной проповедью, является ничем иным как повторением и углублением десяти заповедей.

       Откроем 5-ю главу евангелия от Матфея. Начиная с 17-го текста мы увидим буквальное повторение некоторых заповедей. Господь говорит: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном".

       Итак, Иисус заявляет о том, что Он собирается в этой проповеди наставлять их относительно заповедей. И Он так и поступает. Взглянув на 21-й стих, вы прочтёте Его слова: "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду".

       Итак, Иисус касается самих глубинных принципов заповеди "не убивай". Таким образом же Он поступает в 27-м стихе: "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем".

       Вы видите, как Иисус раскрывает глубинные принципы седьмой заповеди. Всё это вызывает вопрос: "Какую из заповедей человек может нарушать, даже не зная об этом?" - "Не убивай?" Как мы можем убить и не понимать этого? Как может кто-то нарушить эту заповедь и не понимать того, что он делает? Но Бог открывает ответ на этот вопрос всему миру. Каков этот ответ? Каков этот грех, в котором мы можем не отдавать себе отчёт? - Это распятие Иисуса Христа. Понять тот факт, что именно мой грех распял Иисуса, что это был лично мой грех, и испытать всю реальность того, что лично я ответственен за это убийство Сына Божьего, за это нарушение шестой заповеди - насколько это в наших силах? А ведь это нарушение шестой заповеди, это убийство Сына Божьего совершили как иудеи, так и язычники, и по этой причине Иисус молился на кресте в ту пятницу: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают". И эта молитва включила в себя весь мир, не так ли? Она включила меня и вас, живущих в 21-м веке. Ведь по своей греховной природе никто из нас не лучше другого. Нам посчастливилось родиться в наше время. К счастью мы не жили в то время и не были в том месте, иначе мы так или иначе приняли бы участие либо в осуждении Иисуса, либо в равнодушном молчании по этому поводу, что одно и то же. Но принципиально мы были там на Голгофе.

       В одной песне поётся "Был ли ты там, где распяли моего Господа?" Какой ответ будет верным? - Если мы встанем перед лицом истинной реальности, то правильным ответом будет утвердительный ответ, не так ли?

       У нас может возникнуть следующий вопрос: "Почему же мы это сделали? Почему мы убили Сына Божьего?"

       Ключ к ответу на этот вопрос мы можем найти в послании к Римлянам (8:7). Там сказано: "потому что плотские помышления (дословно "плотский ум") суть вражда против Бога". Что означает это маленькое слово "вражда"? Оно означает "ненависть", не так ли? Мы все по своей природе рождаемся с этим "плотским умом".

       Апостол Иоанн записал в одном из своих небольших писем так: "Всякий ненавидящий своего брата есть человекоубийца". И таково наше реальное состояние души и ума, которое имеем все мы без исключения. И если бы не благодать Божья, которая по нашему разрешению как-то приходит в наши души и в нашу жизнь, особенно когда мы познаём евангелие Иисуса Христа и переживаем духовное обращение, то мы бы оказались в весьма плачевном положении. Ведь наша воля свободна каждую секунду, и поэтому мы можем всегда делать выбор потворствовать своей природной склонности ненавидеть Бога.

       Именно благодаря ответу на эту молитву Иисуса на кресте мы все постоянно получаем Его прощение, живём благодаря Его прощению. На кресте Иисус простил нам и простил всему человечеству этот грех всех грехов - убийство Сына Божьего. Но когда мы верим в действенность и реальность этой молитвы Иисуса, мы переживаем это прощение на опыте, то есть мы познаём лично и переживаем этот мир с Иисусом и с Богом-Отцом.

       Около ста лет назад жил один умный человек, который задумался: "Какое участие в распятии Христа я мог бы принять, если бы был в тот день на Голгофе?" И он написал такие слова: "Всеми фибрами моей души я почувствовал отвращение и нежелание в принятии участия в этом деле". Затем однажды ночью ему приснился сон, в котором он присутствовал там, где жестокие и наглые солдаты забивали гвозди в руки и ноги Христа, поднимали Его прибитого на кресте в вертикальное положение. Этот опыт был очень реалистичным для мистера Баннера. Он схватил за руку одного из солдат своего сна, а потом схватил за шею и начал трясти. Он кричал на него: "Не делай этого ужасного преступления. Разве ты не знаешь, кого ты убиваешь?" Затем солдат пристально взглянул на него, и смотря на лицо этого солдата мистер Баннер увидел своё лицо как в зеркале. Он увидел себя.

       Апостол Павел понял эту истину: "Весь мир принимал участие и поэтому виновен перед Богом, потому что "нет праведного ни одного, нет разумевающего, никто не ищет Бога".

       Какими мы рождаемся? Мы рождаемся имеющими свою падшую греховную плотскую природу. Какова эта природа? Как её можно описать простыми словами? - Мы все рождаемся эгоистами, сконцентрированными на самих себе. Мы все рождаемся себялюбивыми и своевольными. Поэтому, для нас вполне естественно ничто иное как добиваться своего и добиваться своих амбиций и притязаний. Мы желаем быть первыми. Даже если нам приходится взбираться наступая на шею кого-то другого, мы не можем делать это иначе, потому что такова наша природа. Взгляните на все войны, которые постигли человечество. Солдаты не хотят никого убивать. Взгляните на войны в Европе или холодную войну. Я иногда включаю канал "История", и слушал об одном солдате, который и не думал о том, чтобы отнимать у кого-то жизнь, но при определённых обстоятельствах каждый человек способен на совершенно безумные поступки. А имея в руках оружие он совершенно не ограничен в этих возможностях.

       Иоанн напоминает нам о том, что находится за нашим убийством Сына Божьего. Это наш нрав, пропитанный ненавистью к Богу. Многие бывали в таких ситуациях, когда они, так сказать, "теряли терпение", и были спасены от того, чтобы убить кого-то только потому, что рядом не было никакого оружия, которое они могли бы применить.

       Поэтому когда мы говорим: "Я никогда не посмел бы отнять чью-то жизнь", нам нужно вспомнить об ученике Христа по имени Пётр. Он также заявлял во всеуслышание о том, что он никогда не отречётся от Господа. Но он сделал это три раза перед пением петуха в следующее же утро. Итак, по своей природе мы не лучше Петра. Многие люди, оказавшиеся рядом с распинаемым Христом, поняли чудовищность этого беззакония тогда, когда обратившийся Пётр сказал им слова, записанные во 2-й главе книги Деяний (стихи 36-38). Думаю, что Пётр, пройдя свой горький отрезвляющий опыт, был таким образом приготовлен Господом к такой влиятельной проповеди, которая состоялась в день Пятидесятницы. Вот как он обратился к своим соотечественникам через 40 дней: "Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли". Когда слушающие услышали эти слова, они вострепетали. И их трепет выразился в словах: "Что нам делать, мужи братья?" Они не понимали раньше того, что они сделали. Это было от них сокрыто, было неосознанным фактом. Они начали понимать своё участие в величайшем грехе всех грехов и всех веков. Они не знали об этом раньше. Поэтому апостол Пётр сказал им следующее: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов". Вы можете представить эту весть таким образом: Подобно тому как целое дерево сокрыто в одном его семени, так и убийство сокрыто в одном-единственном импульсе и порыве ненависти. Бог может увидеть и видит то массивное и высокое дерево в этом крошечном семени, когда оно только-только пробивается из земли. Поэтому апостол Иоанн и пишет: "Всякий ненавидящий брата своего есть человекоубийца". Иисус говорит об этом же в Своей нагорной проповеди (Матфея 5:21,22): "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду".

       Насилие и ненависть пропитывают наши фильмы и телепрограммы. Когда мы постоянно взираем на эти проявления духа сатаны, то этот дух может завладеть нашими сердцами полностью. Пламя ненависти полыхает в глазах людей. В нашем мире идёт непримиримая борьба всего лишь двух духов: один - дух сатаны, а другой - дух Христа. А человеческие сердца являются истинной ареной этой борьбы. Ненависть может проявляться как в открытой вражде, так и в тихом презрении, которое незаметно взращивает желание погибели врага. И оба эти проявления ненависти являются одинаковыми по тяжести грехами убийства. Второе является только семенем, ожидающим возможности прорасти в целое дерево. Каково же решение этой проблемы?

       Если мы правильно понимаем шестую заповедь: "не убивай", то мы понимаем, что эта заповедь, как и любая другая из заповедей Иисуса, является обетованием, данным нам, обетованием об избавлении. Благая весть спасения говорит нам о том, что Иисус дарует нам избавление от нашего гнева и ненависти, и даже от самих мыслей, вынашивающих эти грехи убийства, ожидающие подходящего случая. Когда Иисус говорит "не убивай", сама эта заповедь становится уверенностью в том, что Бог спасёт нас от силы и влияния этого греха, если мы только поверим в то обещание, которое оставлено нам в самом начале десяти заповедей, где сказано, что Бог избавил нас от "дома рабства", которое царило в Египте. Для древних израильтян домом рабства был действительно Египет. Но что является этим "домом рабства" для нас сегодня, из которого Иисус нас сегодня спасает? Это достойный вопрос для ваших размышлений. Давайте обсудим этот вопрос. Каков же этот "дом рабства", избавление от которого Иисус нам обещает, открывая нам Свой план спасения? Здесь говорят, что мы будем спасены от греха, и это верно. Иисус пообещал, что Он спасёт нас от нашего же собственного эгоизма и себялюбия. Это также можно назвать нашим "домом рабства". Он также даёт нам возможность избирать Его благодать для этого освобождения.

       Были ли Иисус Сам когда-либо искушаем убить? Подумайте над этим вопросом. Кто-то говорит: "да", кто-то - "нет". Без сомнения, даже если Он и испытывал это искушение, Он никогда не уступал этому искушению. Эта мысль может показаться нам новой, но это искушение должно быть одним из тех искушений, в которых Он должен был "подобно нам быть искушённым во всём", потому что Он принял именно нашу природу, когда родился в этот мир. Он принял эту природу от Своей земной матери Марии. Поэтому Библия говорит, что Он был "искушён во всём подобно нам", но всё же остался безгрешным благодаря благодати Своего Отца, на которую Он полагался всю Свою земную жизнь.

       В послании к римлянам (8:3,4) также сказано о том, что Его Отец послал Его "в подобии плоти греховной". Фраза "греховная плоть" может означать только одно: Иисус принял природу, которая Его искушала, которая склоняла Его к самоугождению и себялюбию. Он принял такое "я", которое могло начать потворствовать эгоцентризму. Принимая такую природу, вы принимаете и все остальные последствия, к которым эта природа может вас склонять, включая и искушение убивать или ненавидеть брата. Однако в данном тексте мы читаем дальше следующее: "Он осудил грех во плоти" (дословно "в этой плоти"), то есть в нашей плоти, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". В этом и заключается наша благословенная уверенность в отношении шестой заповеди. В этом заключается обетование, данное нам насчёт шестой заповеди.

       Христос был искушаем подобно нам разгневаться, но Он сказал "нет" этому искушению. Его человеческий гнев всегда был под контролем божественной любви.

        Рассмотрим ещё одну заповедь, которой Иисус касается в Своей нагорной проповеди - седьмую заповедь.

       " Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (От Матфея 5:27,28).

       Нам нужно взглянуть на эту заповедь через призму Нового Завета. Мы также посмотрим на эту заповедь и в очках Ветхого Завета. Недавно я слышал дискуссию с одним немолодым человеком, который сказал: "Бог создал нас с этими желаниями. Разве мы созданы не по образу Божьему? А если Бог создал нас такими, то что мы можем поделать?" И этот человек всего-навсего отражал представление многих: "Неужели Бог желает лишить нас всякой радости, разве Он не желает, чтобы мы пользовались теми благословениями, которыми Он сам нас наделил, сотворив человека? Разве не Он создал нас мужчинами и женщинами? Почему же Он осуждает нас, когда мы делаем то, что по нашим ощущениям естественно?"

       Но Иисус идёт ещё дальше, говоря: "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". И эти слова имеют прямое отношение к современной интернет-порнографии.

       Может ли Иисус очистить и освятить эту сферу нашего существа, совершить такие преобразования в сердце, которые бы сделали счастливыми и Его и нас? Он говорит: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Седьмая заповедь, верно понятая, представляет собой седьмое обетование о полном обновлении, восстановлении души с самого основания. Многие оказались в ловушке сексуальной зависимости в результате детства, проведённого в неблагоприятных условиях. Мужчины, имеющие такой багаж в своём прошлом, не привыкли понимать и уважать природу и потребности женского пола. Женщины с таким прошлым часто боятся мужчин и тянутся к ним в одно и то же время. Только во Христе мы можем быть по-настоящему естественными и здравыми в отношениях с противоположным полом. Освобождающим фактором в этом вопросе является любовь Христова. Иисус намерен проникнуть очень глубоко в нашу психологию, в наши эмоции, в нашу душу, чтобы исцелить наши раны, которые могут быть очень глубокими, настолько глубокими, что лежат глубже нашей способности понять их глубину. Иисус - великий Врач. Он любит исцелять самые глубокие раны.

       Кто-то может сказать: "Моя проблема в том, что я влюбился в человека". Не является ли так называемая "любовь" вне брака всего лишь блестящей монетой, в которой нет никакой ценности? Такой секс и такие отношения только кажутся настоящими. Но копните глубже, и вы обнаружите подделку. Вот почему такая "любовь" проходит очень быстро.

       В 1-м послании к коринфянам (13:8) мы читаем о том, что истинная любовь "никогда не перестаёт". И никто из нас не рождается с этой любовью и не имеет её. Она не передаётся через наше ДНК. Эта любовь должна быть привнесена извне в наше сердце. Нам нужно познать её и научиться этой любви. Сам Христос и является Источником этой любви. Если вы любите кого-то любовью "агапе", вы не осмелитесь навредить этому человеку, вторгаясь в его сексуальную сферу незаконным способом. Вы не осмелитесь отнять у этого человека его Богом данное достоинство и самоуважение. В любви "агапе" не существует эгоизма.

       Теперь я спрошу: был ли Иисус когда-либо искушаем нарушить седьмую заповедь? Был ли Он искушаем совершить прелюбодеяние? Кто-то скажет: "О, нет. Иисус никогда не мог переживать таких искушений. Он был чистым душой и сердцем. Если бы Он переживал такие искушения, то Его можно назвать грешником". Что вы ответите на такие слова? Разве это не естественная реакция современного христианина на данный вопрос об искушении Иисуса прелюбодействовать? Я снова призываю вас подумать об этом и поделиться своими мыслями.

       Собеседники высказываются по этому поводу, вспоминая об отношении Иисуса к самарянке, к Марии Магдалине и к другим женщинам.

       Как Иисус относился к женщинам? Ответ на этот вопрос связан с вопросом: "Какую любовь Иисус проявлял к женщинам?" Если бы Он проявлял к ним эту эгоистичную любовь, которая всем нам знакома, то это выражалось бы в таком же отношении, которое свойственно этой любви с его потребительским отношением к людям. Однако в Его манере поведения, в Его речи Он только поддерживал и содействовал увеличению чувства собственного достоинства женщин. Он в каждой душе видел объект наивысшей Божьей любви, за которую будет отдана жизнь бесконечного Сына Божьего.

       Ключевым моментом в отношении Иисуса к людям являлись отнюдь не те призывы к самоуважению и к поднятию собственной самооценки, которые сегодня популярны, а взгляд на душу человека во свете той цены, которая была заплачена за неё на кресте, во свете Божьей любви к этой душе. Это и есть самое прочное основание для здорового самоуважения. Если вы ещё не задумывались над этим секретом истинного самоуважения, то я очень советую вам об этом задуматься.
       Итак, если Иисус был искушаем нарушить седьмую заповедь (а мы знаем, что Он родился от Марии точно также, как и все мы рождаемся от своих матерей, не имея никаких преимуществ перед нами в наследовании нашей греховной природы), если Он испытывал эти искушения, то как Он победил их все?

       Собеседник отвечает: "Тем же Духом Святым". Он делал выбор позволить любви "агапе" контролировать Его жизнь. Другими словами, Он делал выбор верить Богу.

       Таковы практические истины, важные для нас сегодня.

       Теперь по поводу веры. Вера - это дар, который в определённой мере дарован Иисусом каждому из нас. Из книги "Путь ко Христу" я почерпнул одну простую идею о вере. Вера, как сказано там - это способность выбирать, или истинная сила воли. Если бы Христос не даровал нам благодаря Своей жертве на кресте эту возможность и способность выбирать, то мы так и остались бы рабами своей человеческой воли. Но Он освободил нас. Мы действительно можем делать выбор не только делать зло, но и делать добро. И этот выбор, выбор отдать свою волю Ему, является действием веры. Это - выбор признать своего Небесного Отца, который дарует нам любовь "агапе" и дарует нам Духа Святого в Помощники навсегда и каждый день нашей жизни.

       Слава Богу за то, что мы затронули с вами десять заповедей. Наши друзья из евангелических церквей имеют возможность увидеть в нагорной проповеди тот факт, что Иисус отнюдь не избавляется от десяти заповедей, а наоборот, утверждает и поддерживает их. Это и доказывает вечность и незыблемость нравственного закона десяти заповедей. Иисус говорит как о двух главных заповедях закона - "Возлюби Бога" и "Возлюби ближнего", так и о десяти заповедях, которые являются более расширенной формой Его закона.



Количество показов: 718

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2 3
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
variant
Цитата
Джаst пишет:  И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...

Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?


.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?
Нет  :)  ..это скорее слова :"«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» являются вставкой, неким итогом сказанного выше.
prognozz
Цитата
Stanis пишет:
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру
Я отвергаю Веру Юрьевну или Леонидовну, то есть вашу псевдоверу не производящую ничего, кроме мертвых убеждений и не могущую призвести ничего, кроме самообмана.
Цитата
Stanis пишет:
Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали.
У них не было выбора. Их вера была вынужденной, а ты представляешь их возвышенными апостолами.  И до и после они многократно грешили против Бога именно неверием и непослушанием, за что и были наказуемы.   Бог постоянно называл их жестоковыйными и упорными, людьми с медным лбом...  И однако они глядели на змея и оставались живы. Почему? Потому что их жалили реальные змеи

Здесь показаны условия, в которых рождается вера - когда грех и жизнь в грехе осознаются как смертельный укус змеи.  Если не осознал, то никакой веры и не появится.................................................
variant
Цитата
Джаst пишет:  Нет :) ..это скорее слова :...
О! Неожиданный поворот дискуссии )))
Почитаю в этом ключе.

Есть у тебя еще что-нибудь добавить? ))
Stanis
Prognozz, рассмотри внимательно следующие тексты:
                 Евреям 11:29, 30  Верою перешли они Чермное море, как по суше.., верою пали стены Иерихонские.. и т.д.
     
а также,    Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

В том, что ужаленные получали исцеление это было явным чудом совершаемым Богом и это происходило в ответ на их веру и раскаянии в своих грехах. Нельзя никак отвергать ни первый, ни второй факт. То, что у них были проблемы с возрастанием в вере, как и у Галатийской церкви в свое время это другой вопрос.
Что касается выбора, Богу не нужны роботы, действующие по принуждению. Это не метод Бога воспитания человека.
     Вера, которой ты придерживаешься, эгоистична, зиждется на личном интересе, основана на страхе и принуждении, поэтому чужда Богу.    
     Советую пересмотреть свои взгляды относительно веры и выбор за тобой.

   
Джаst
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Джаst
Десятый урок отражает непонимание церковью света  относительно заветов, данной нам в вести.
Джаst
Цитата
Хотя Библия говорит о заветах во множественном числе  (Рим.9:4. Гал.4:24; Еф.2:12), на самом деле есть только завет благодати, в рамках которого грешникам даруется спасение не по их заслугам, а по заслугам Иисуса, которые предлагаются всем, желающим принять их верою..... И так, существует только один завет - вечный завет Божьей спасающей благодати.


«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;» Гал. 4:24-25
Джаst
Цитата
В завете, заключенном после потопа со всем человечеством, от людей не требовалось выполнения каких-либо условий, обетование было дано независимо от их дел. Но не так обстояло дело с заветом, заключенным с Авраамом и его потомками: люди должны были выполнять свою часть договора.
?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста

Нет variant, отвечать не буду. Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Нет variant, отвечать не буду.
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил
на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что
у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней
мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха
- 59-й пост)

Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:

Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому
или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься
контраргументами с участниками форума.

Другая часть
- эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника,
под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.

"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной
части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?

Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.

Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя
не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы
поставленные участниками форума перед тобой.

Думаю, это справедливые ожидания

Мир тебе.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерно  суровый....
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
Ты ошибаешься, по тому, что я написал, никак не прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Я всего лишь перефразировал disciple. Почитай внимательно что он написал. Он имел ввиду, в том что написал, Иисуса, что не обязательно было Ему падать в яму... И если бы ты имел ум Христов, то понял бы то, что я написал. Падать в яму, значит падать в грех. А тот, кто падает в яму, становится рабом греха. Иисус в яму не упал, а сошёл в неё, чтобы нас из той ямы вытащить.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Во первых, в 129 я Джасту задал всего лишь два вопроса и не более:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Что тут плохого, в том что я задал ему эти 2 вопроса?
ЭТО ГРЕХ?
Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?
Может быть ты имел ввиду 128?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?  Может быть ты имел ввиду 128?
Я имел ввиду 127-й пост. У меня он числится как 129-й.
Вот, я еще раз его процитирую:
Цитата
Iurii Dascal пишет:   Нет variant, отвечать не буду.
Цитата
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу
К чему такие фразы? Зачем нам вообще тогда общаться?
А ведь ты задаешь свои вопросы довольно бодро. Почему же
ты не ответишь на мои простые вопросы? Тем более, что они
для многих на самом деле не ясны.

Кроме того, я не вешаю на тебя ярлык. Наоборот, предлагаю продолжить диалог, но не в таком формате, как ты себе это позволяешь:

Цитата
Iurii Dascal пишет: ...если бы ты имел ум Христов...
Или вот еще, очередная твоя цитата:

Цитата
Iurii Dascal пишет:  Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет.
?? Зачем писать такие глупости? Ты что серцеведец?

Вобщем, я готов продолжить наше общение.
Буду ждать от тебя ответы на вопросы.
И предлагаю поддержать замечание Джаста открыв отдельную тему.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
Заядлым курильщиком я не был, но это не означает, что я не грешник и в своей жизни я не грешил, и у меня не было греховных привычек. Я такой же грешник, как и все люди.
Ты хочешь сказать, что куришь до сих пор, так, как написал, что знаешь силу табака? Хотя дело не в табаке, табак растение, а ты человек.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
Страницы: Пред. 1 2 3

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика