Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147224
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25220
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293358
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160258
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12867
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10382
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373843
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50691
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188986
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11147
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96200
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74009
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32183
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10288
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175305
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19789
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64980
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12426
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18404
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27150
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36578
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35435
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10406
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9099
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12593
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85389
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15024
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25887
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5908
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3484
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11119
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95111
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31704
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13838
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9526
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89093
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6035
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32882
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8938
Ответов: 8


Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




23.04.2014

Урок №4. "Христос и закон в нагорной проповеди"

Аудио разбор урока

Добро пожаловать в наш класс субботней школы. Попросим Бога о Его присутствии в нашей среде во время этого изучения. Дорогой Отец Небесный. Пошли нам, пожалуйста, Твоего Учителя Духа Святого от нашего Спасителя Иисуса, чтобы Он запечатлел в наших сердцах истины, в которых мы нуждаемся сегодня. Молим во имя Христа, аминь.

       Мы размышляем о Христе и о Его законе в нагорной проповеди. Задумайтесь над важным вопросом: "Кто обращался к сынам Израилевым на горе Синай, открывая им заповеди Божьи? Кто был на этой горе и общался с Моисеем, повелевая ему дать наставления и заповеди Израилю? Кто учил Моисея?" - Это был Сам Христос, не так ли? Тот же Христос делал то же самое, когда ходил по этой земле 2 тысячи лет назад. Вокруг Него собирались люди, Он выходил на возвышенности, и то что мы называем "проповедью на горе", или нагорной проповедью, является ничем иным как повторением и углублением десяти заповедей.

       Откроем 5-ю главу евангелия от Матфея. Начиная с 17-го текста мы увидим буквальное повторение некоторых заповедей. Господь говорит: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном".

       Итак, Иисус заявляет о том, что Он собирается в этой проповеди наставлять их относительно заповедей. И Он так и поступает. Взглянув на 21-й стих, вы прочтёте Его слова: "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду".

       Итак, Иисус касается самих глубинных принципов заповеди "не убивай". Таким образом же Он поступает в 27-м стихе: "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем".

       Вы видите, как Иисус раскрывает глубинные принципы седьмой заповеди. Всё это вызывает вопрос: "Какую из заповедей человек может нарушать, даже не зная об этом?" - "Не убивай?" Как мы можем убить и не понимать этого? Как может кто-то нарушить эту заповедь и не понимать того, что он делает? Но Бог открывает ответ на этот вопрос всему миру. Каков этот ответ? Каков этот грех, в котором мы можем не отдавать себе отчёт? - Это распятие Иисуса Христа. Понять тот факт, что именно мой грех распял Иисуса, что это был лично мой грех, и испытать всю реальность того, что лично я ответственен за это убийство Сына Божьего, за это нарушение шестой заповеди - насколько это в наших силах? А ведь это нарушение шестой заповеди, это убийство Сына Божьего совершили как иудеи, так и язычники, и по этой причине Иисус молился на кресте в ту пятницу: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают". И эта молитва включила в себя весь мир, не так ли? Она включила меня и вас, живущих в 21-м веке. Ведь по своей греховной природе никто из нас не лучше другого. Нам посчастливилось родиться в наше время. К счастью мы не жили в то время и не были в том месте, иначе мы так или иначе приняли бы участие либо в осуждении Иисуса, либо в равнодушном молчании по этому поводу, что одно и то же. Но принципиально мы были там на Голгофе.

       В одной песне поётся "Был ли ты там, где распяли моего Господа?" Какой ответ будет верным? - Если мы встанем перед лицом истинной реальности, то правильным ответом будет утвердительный ответ, не так ли?

       У нас может возникнуть следующий вопрос: "Почему же мы это сделали? Почему мы убили Сына Божьего?"

       Ключ к ответу на этот вопрос мы можем найти в послании к Римлянам (8:7). Там сказано: "потому что плотские помышления (дословно "плотский ум") суть вражда против Бога". Что означает это маленькое слово "вражда"? Оно означает "ненависть", не так ли? Мы все по своей природе рождаемся с этим "плотским умом".

       Апостол Иоанн записал в одном из своих небольших писем так: "Всякий ненавидящий своего брата есть человекоубийца". И таково наше реальное состояние души и ума, которое имеем все мы без исключения. И если бы не благодать Божья, которая по нашему разрешению как-то приходит в наши души и в нашу жизнь, особенно когда мы познаём евангелие Иисуса Христа и переживаем духовное обращение, то мы бы оказались в весьма плачевном положении. Ведь наша воля свободна каждую секунду, и поэтому мы можем всегда делать выбор потворствовать своей природной склонности ненавидеть Бога.

       Именно благодаря ответу на эту молитву Иисуса на кресте мы все постоянно получаем Его прощение, живём благодаря Его прощению. На кресте Иисус простил нам и простил всему человечеству этот грех всех грехов - убийство Сына Божьего. Но когда мы верим в действенность и реальность этой молитвы Иисуса, мы переживаем это прощение на опыте, то есть мы познаём лично и переживаем этот мир с Иисусом и с Богом-Отцом.

       Около ста лет назад жил один умный человек, который задумался: "Какое участие в распятии Христа я мог бы принять, если бы был в тот день на Голгофе?" И он написал такие слова: "Всеми фибрами моей души я почувствовал отвращение и нежелание в принятии участия в этом деле". Затем однажды ночью ему приснился сон, в котором он присутствовал там, где жестокие и наглые солдаты забивали гвозди в руки и ноги Христа, поднимали Его прибитого на кресте в вертикальное положение. Этот опыт был очень реалистичным для мистера Баннера. Он схватил за руку одного из солдат своего сна, а потом схватил за шею и начал трясти. Он кричал на него: "Не делай этого ужасного преступления. Разве ты не знаешь, кого ты убиваешь?" Затем солдат пристально взглянул на него, и смотря на лицо этого солдата мистер Баннер увидел своё лицо как в зеркале. Он увидел себя.

       Апостол Павел понял эту истину: "Весь мир принимал участие и поэтому виновен перед Богом, потому что "нет праведного ни одного, нет разумевающего, никто не ищет Бога".

       Какими мы рождаемся? Мы рождаемся имеющими свою падшую греховную плотскую природу. Какова эта природа? Как её можно описать простыми словами? - Мы все рождаемся эгоистами, сконцентрированными на самих себе. Мы все рождаемся себялюбивыми и своевольными. Поэтому, для нас вполне естественно ничто иное как добиваться своего и добиваться своих амбиций и притязаний. Мы желаем быть первыми. Даже если нам приходится взбираться наступая на шею кого-то другого, мы не можем делать это иначе, потому что такова наша природа. Взгляните на все войны, которые постигли человечество. Солдаты не хотят никого убивать. Взгляните на войны в Европе или холодную войну. Я иногда включаю канал "История", и слушал об одном солдате, который и не думал о том, чтобы отнимать у кого-то жизнь, но при определённых обстоятельствах каждый человек способен на совершенно безумные поступки. А имея в руках оружие он совершенно не ограничен в этих возможностях.

       Иоанн напоминает нам о том, что находится за нашим убийством Сына Божьего. Это наш нрав, пропитанный ненавистью к Богу. Многие бывали в таких ситуациях, когда они, так сказать, "теряли терпение", и были спасены от того, чтобы убить кого-то только потому, что рядом не было никакого оружия, которое они могли бы применить.

       Поэтому когда мы говорим: "Я никогда не посмел бы отнять чью-то жизнь", нам нужно вспомнить об ученике Христа по имени Пётр. Он также заявлял во всеуслышание о том, что он никогда не отречётся от Господа. Но он сделал это три раза перед пением петуха в следующее же утро. Итак, по своей природе мы не лучше Петра. Многие люди, оказавшиеся рядом с распинаемым Христом, поняли чудовищность этого беззакония тогда, когда обратившийся Пётр сказал им слова, записанные во 2-й главе книги Деяний (стихи 36-38). Думаю, что Пётр, пройдя свой горький отрезвляющий опыт, был таким образом приготовлен Господом к такой влиятельной проповеди, которая состоялась в день Пятидесятницы. Вот как он обратился к своим соотечественникам через 40 дней: "Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли". Когда слушающие услышали эти слова, они вострепетали. И их трепет выразился в словах: "Что нам делать, мужи братья?" Они не понимали раньше того, что они сделали. Это было от них сокрыто, было неосознанным фактом. Они начали понимать своё участие в величайшем грехе всех грехов и всех веков. Они не знали об этом раньше. Поэтому апостол Пётр сказал им следующее: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов". Вы можете представить эту весть таким образом: Подобно тому как целое дерево сокрыто в одном его семени, так и убийство сокрыто в одном-единственном импульсе и порыве ненависти. Бог может увидеть и видит то массивное и высокое дерево в этом крошечном семени, когда оно только-только пробивается из земли. Поэтому апостол Иоанн и пишет: "Всякий ненавидящий брата своего есть человекоубийца". Иисус говорит об этом же в Своей нагорной проповеди (Матфея 5:21,22): "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду".

       Насилие и ненависть пропитывают наши фильмы и телепрограммы. Когда мы постоянно взираем на эти проявления духа сатаны, то этот дух может завладеть нашими сердцами полностью. Пламя ненависти полыхает в глазах людей. В нашем мире идёт непримиримая борьба всего лишь двух духов: один - дух сатаны, а другой - дух Христа. А человеческие сердца являются истинной ареной этой борьбы. Ненависть может проявляться как в открытой вражде, так и в тихом презрении, которое незаметно взращивает желание погибели врага. И оба эти проявления ненависти являются одинаковыми по тяжести грехами убийства. Второе является только семенем, ожидающим возможности прорасти в целое дерево. Каково же решение этой проблемы?

       Если мы правильно понимаем шестую заповедь: "не убивай", то мы понимаем, что эта заповедь, как и любая другая из заповедей Иисуса, является обетованием, данным нам, обетованием об избавлении. Благая весть спасения говорит нам о том, что Иисус дарует нам избавление от нашего гнева и ненависти, и даже от самих мыслей, вынашивающих эти грехи убийства, ожидающие подходящего случая. Когда Иисус говорит "не убивай", сама эта заповедь становится уверенностью в том, что Бог спасёт нас от силы и влияния этого греха, если мы только поверим в то обещание, которое оставлено нам в самом начале десяти заповедей, где сказано, что Бог избавил нас от "дома рабства", которое царило в Египте. Для древних израильтян домом рабства был действительно Египет. Но что является этим "домом рабства" для нас сегодня, из которого Иисус нас сегодня спасает? Это достойный вопрос для ваших размышлений. Давайте обсудим этот вопрос. Каков же этот "дом рабства", избавление от которого Иисус нам обещает, открывая нам Свой план спасения? Здесь говорят, что мы будем спасены от греха, и это верно. Иисус пообещал, что Он спасёт нас от нашего же собственного эгоизма и себялюбия. Это также можно назвать нашим "домом рабства". Он также даёт нам возможность избирать Его благодать для этого освобождения.

       Были ли Иисус Сам когда-либо искушаем убить? Подумайте над этим вопросом. Кто-то говорит: "да", кто-то - "нет". Без сомнения, даже если Он и испытывал это искушение, Он никогда не уступал этому искушению. Эта мысль может показаться нам новой, но это искушение должно быть одним из тех искушений, в которых Он должен был "подобно нам быть искушённым во всём", потому что Он принял именно нашу природу, когда родился в этот мир. Он принял эту природу от Своей земной матери Марии. Поэтому Библия говорит, что Он был "искушён во всём подобно нам", но всё же остался безгрешным благодаря благодати Своего Отца, на которую Он полагался всю Свою земную жизнь.

       В послании к римлянам (8:3,4) также сказано о том, что Его Отец послал Его "в подобии плоти греховной". Фраза "греховная плоть" может означать только одно: Иисус принял природу, которая Его искушала, которая склоняла Его к самоугождению и себялюбию. Он принял такое "я", которое могло начать потворствовать эгоцентризму. Принимая такую природу, вы принимаете и все остальные последствия, к которым эта природа может вас склонять, включая и искушение убивать или ненавидеть брата. Однако в данном тексте мы читаем дальше следующее: "Он осудил грех во плоти" (дословно "в этой плоти"), то есть в нашей плоти, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". В этом и заключается наша благословенная уверенность в отношении шестой заповеди. В этом заключается обетование, данное нам насчёт шестой заповеди.

       Христос был искушаем подобно нам разгневаться, но Он сказал "нет" этому искушению. Его человеческий гнев всегда был под контролем божественной любви.

        Рассмотрим ещё одну заповедь, которой Иисус касается в Своей нагорной проповеди - седьмую заповедь.

       " Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (От Матфея 5:27,28).

       Нам нужно взглянуть на эту заповедь через призму Нового Завета. Мы также посмотрим на эту заповедь и в очках Ветхого Завета. Недавно я слышал дискуссию с одним немолодым человеком, который сказал: "Бог создал нас с этими желаниями. Разве мы созданы не по образу Божьему? А если Бог создал нас такими, то что мы можем поделать?" И этот человек всего-навсего отражал представление многих: "Неужели Бог желает лишить нас всякой радости, разве Он не желает, чтобы мы пользовались теми благословениями, которыми Он сам нас наделил, сотворив человека? Разве не Он создал нас мужчинами и женщинами? Почему же Он осуждает нас, когда мы делаем то, что по нашим ощущениям естественно?"

       Но Иисус идёт ещё дальше, говоря: "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". И эти слова имеют прямое отношение к современной интернет-порнографии.

       Может ли Иисус очистить и освятить эту сферу нашего существа, совершить такие преобразования в сердце, которые бы сделали счастливыми и Его и нас? Он говорит: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Седьмая заповедь, верно понятая, представляет собой седьмое обетование о полном обновлении, восстановлении души с самого основания. Многие оказались в ловушке сексуальной зависимости в результате детства, проведённого в неблагоприятных условиях. Мужчины, имеющие такой багаж в своём прошлом, не привыкли понимать и уважать природу и потребности женского пола. Женщины с таким прошлым часто боятся мужчин и тянутся к ним в одно и то же время. Только во Христе мы можем быть по-настоящему естественными и здравыми в отношениях с противоположным полом. Освобождающим фактором в этом вопросе является любовь Христова. Иисус намерен проникнуть очень глубоко в нашу психологию, в наши эмоции, в нашу душу, чтобы исцелить наши раны, которые могут быть очень глубокими, настолько глубокими, что лежат глубже нашей способности понять их глубину. Иисус - великий Врач. Он любит исцелять самые глубокие раны.

       Кто-то может сказать: "Моя проблема в том, что я влюбился в человека". Не является ли так называемая "любовь" вне брака всего лишь блестящей монетой, в которой нет никакой ценности? Такой секс и такие отношения только кажутся настоящими. Но копните глубже, и вы обнаружите подделку. Вот почему такая "любовь" проходит очень быстро.

       В 1-м послании к коринфянам (13:8) мы читаем о том, что истинная любовь "никогда не перестаёт". И никто из нас не рождается с этой любовью и не имеет её. Она не передаётся через наше ДНК. Эта любовь должна быть привнесена извне в наше сердце. Нам нужно познать её и научиться этой любви. Сам Христос и является Источником этой любви. Если вы любите кого-то любовью "агапе", вы не осмелитесь навредить этому человеку, вторгаясь в его сексуальную сферу незаконным способом. Вы не осмелитесь отнять у этого человека его Богом данное достоинство и самоуважение. В любви "агапе" не существует эгоизма.

       Теперь я спрошу: был ли Иисус когда-либо искушаем нарушить седьмую заповедь? Был ли Он искушаем совершить прелюбодеяние? Кто-то скажет: "О, нет. Иисус никогда не мог переживать таких искушений. Он был чистым душой и сердцем. Если бы Он переживал такие искушения, то Его можно назвать грешником". Что вы ответите на такие слова? Разве это не естественная реакция современного христианина на данный вопрос об искушении Иисуса прелюбодействовать? Я снова призываю вас подумать об этом и поделиться своими мыслями.

       Собеседники высказываются по этому поводу, вспоминая об отношении Иисуса к самарянке, к Марии Магдалине и к другим женщинам.

       Как Иисус относился к женщинам? Ответ на этот вопрос связан с вопросом: "Какую любовь Иисус проявлял к женщинам?" Если бы Он проявлял к ним эту эгоистичную любовь, которая всем нам знакома, то это выражалось бы в таком же отношении, которое свойственно этой любви с его потребительским отношением к людям. Однако в Его манере поведения, в Его речи Он только поддерживал и содействовал увеличению чувства собственного достоинства женщин. Он в каждой душе видел объект наивысшей Божьей любви, за которую будет отдана жизнь бесконечного Сына Божьего.

       Ключевым моментом в отношении Иисуса к людям являлись отнюдь не те призывы к самоуважению и к поднятию собственной самооценки, которые сегодня популярны, а взгляд на душу человека во свете той цены, которая была заплачена за неё на кресте, во свете Божьей любви к этой душе. Это и есть самое прочное основание для здорового самоуважения. Если вы ещё не задумывались над этим секретом истинного самоуважения, то я очень советую вам об этом задуматься.
       Итак, если Иисус был искушаем нарушить седьмую заповедь (а мы знаем, что Он родился от Марии точно также, как и все мы рождаемся от своих матерей, не имея никаких преимуществ перед нами в наследовании нашей греховной природы), если Он испытывал эти искушения, то как Он победил их все?

       Собеседник отвечает: "Тем же Духом Святым". Он делал выбор позволить любви "агапе" контролировать Его жизнь. Другими словами, Он делал выбор верить Богу.

       Таковы практические истины, важные для нас сегодня.

       Теперь по поводу веры. Вера - это дар, который в определённой мере дарован Иисусом каждому из нас. Из книги "Путь ко Христу" я почерпнул одну простую идею о вере. Вера, как сказано там - это способность выбирать, или истинная сила воли. Если бы Христос не даровал нам благодаря Своей жертве на кресте эту возможность и способность выбирать, то мы так и остались бы рабами своей человеческой воли. Но Он освободил нас. Мы действительно можем делать выбор не только делать зло, но и делать добро. И этот выбор, выбор отдать свою волю Ему, является действием веры. Это - выбор признать своего Небесного Отца, который дарует нам любовь "агапе" и дарует нам Духа Святого в Помощники навсегда и каждый день нашей жизни.

       Слава Богу за то, что мы затронули с вами десять заповедей. Наши друзья из евангелических церквей имеют возможность увидеть в нагорной проповеди тот факт, что Иисус отнюдь не избавляется от десяти заповедей, а наоборот, утверждает и поддерживает их. Это и доказывает вечность и незыблемость нравственного закона десяти заповедей. Иисус говорит как о двух главных заповедях закона - "Возлюби Бога" и "Возлюби ближнего", так и о десяти заповедях, которые являются более расширенной формой Его закона.



Количество показов: 719

Возврат к списку


array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика