Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152137
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26698
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171265
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14200
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53117
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189843
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11556
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103444
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79854
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33930
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11673
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181064
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22815
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72140
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14110
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20454
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29545
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37753
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39731
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11971
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10437
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13895
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90841
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16350
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29572
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7552
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5050
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13166
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102380
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34031
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14587
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10212
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91280
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6513
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33974
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9448
Ответов: 8


Пол Пенно. Ученичество. 1 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




18.03.2014

Урок №12. "Жатва и жнецы"

Аудио разбор урока

Жатва и жнецы.

Господь Иисус как-то задал риторический вопрос: "Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (От Луки 18:8). Господь всемогущ и вездесущ, однако Он не может заставить никого в Своём народе уверовать, если они предпочитают и избирают неверие.

            Примером наиболее опасного и коварного греха неверия является распространённое отношение к началу излития "позднего дождя" Святого Духа и "громкого клича" из 18-й главы книги Откровение. Можете ли вы себе представить фермеров измождённой жаждущей земли, на которой высыхают последние побеги, которые не рады нежному живительному потоку позднего дождя, посылаемому от Господа? Это невозможно себе представить, не так ли? Однако лидеры нашей церкви исполнили этот немыслимый сценарий в 1888-м году. Мы стояли перед лицом опасности потерять весть третьего ангела и саму причину нашего существования как народа; Однако Господь не пытался переубедить или предупредить их об этой опасности молниями, громом, потоками разрушающих ливней и тому подобным. С небес посылался всё тот же нежный орошающий поток Святого Духа в ласковой силе "позднего дождя".

            Господь послал Своего Духа Святого двум молодым людям в вести об оправдании верой, которая была подобна нежному живительному дождю, покрывающему жаждущую землю. Эллен Уайт безмерно радовалась. Она говорила, что никогда и нигде не слышала ничего подобного. Она сразу же распознала водительство Святого Духа. И вместе с тем она была опечалена отвержением этих братьев. В 1889-м году и в 1892-м году (письмо номер 24) она пишет: "Курс действий, взятый в Миннеаполисе (в 1888-м году) был жестокостью по отношению к Духу Божьему". "Я знаю, что тогда Дух Святой был оскорблён".

            В письме Олсену, президенту Генеральной Конференции (письмо 19-d за 1892-й год), она пишет: Придёт время, когда многие пожелают сделать всё возможное для того, чтобы снова получить шанс услышать призывы, которые они отвергли в Миннеаполисе... Лучших возможностей и более глубоких переживаний им уже никогда не суждено пережить".

            Господь Иисус сказал: "Блаженны жаждущие и алчущие праведности" (Матфея 5:6) Мы смело можем выразить эту мысль так: "Блаженны жаждущие и алчущие праведности по вере", потому что эта праведность - единственная праведность, которую мы можем принять от Бога.

            Сегодня, здесь и сейчас настало время жаждать и алкать именно такой праведности. Если вы "алчете" её, томитесь в ожидании её, ищете её, жаждете её, то Иисус называет вас "блаженным", или счастливым.

            Слава Богу за то, что мы сегодня всё ещё можем собирать и складывать воедино фрагменты того, что у нас осталось, "чтобы ничего не пропало" (Иоанна 6:12). В Своей бесконечной мудрости, Господь сохранил для нас в письменном виде весть, посланную нам 121 год назад - весть начала "громкого клича" и "позднего дождя".

            Пусть же ничто не помешает вам в ваших личных исследованиях!

            Мы едим наш хлеб насущный не потому, что Библия говорит нам об этом. Мы едим, потому что чувствуем голод. Библия открывает нам небесного Отца и Спасителя, и Духа Святого, которые горячо желают сохранить с нами связь. Бог постоянно приглашает нас на Свой "завтрак" для общения, но если мы не чувствуем этого голода, мы не придём к Нему, что бы мы при этом ни делали.

            Как же обрести эту жажду и голод?

Вот что Господь даёт тем, кто слышит и верит в Благую Весть: они начинают желать большего. Когда вы попробовали какое-то вкусное блюдо, вы желаете ещё. Такие люди не имеют нужды заводить свой будильник для того, чтобы проснуться пораньше, или заставлять себя читать и молиться подобно тому, как мы заставляем себя работать. Мы с лёгкостью превращаем любое вдохновение к посвящённой жизни, приходящее от Бога, в "программу дел", и достигли в этом искусстве высочайших способностей. Но заметьте, как Иисус откликался на ежедневное приглашение и инициативу Своего Отца, который пробуждал Его "каждое утро", чтобы Ему "учиться". "Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад" (Исаия 50:5).

            Как часто мы "отступали" и "противились", отворачиваясь от Его стука в нашу дверь сердца по утрам! Часто это происходит потому, что мы остаёмся у телевизора до поздней ночи, лишая себя хорошего отдыха, и тем самым делая себя глухими к Его призывам (Библия, пожалуй, ненапрасно говорит, что день начинается с захода солнца!)

            Пробуждение наших душ к этому голоду и жажде - вот в чём цель и намерение вести о праведности Христа, посланной нам в 1888-м году. Евангелие Иисуса Христа - это хлеб жизни, и если вы хоть раз вкусите этого хлеба, вы будете стремиться к тому, чтобы есть его снова и снова, не имея никакой нужды в различного рода внешних стимулах и призывах. Какое же это счастье - всегда алкать и жаждать этого хлеба жизни! Все развлечения и суррогаты этого мира теряют свою силу после того, как вы "вкусили" этого евангелия таким, какое оно есть. Сегодня многие свидетельствуют о том, что этот голод и жажда появляется в их душе впервые, когда они слышат и читают истины вести 1888 года.

            А что если я пытаюсь получить эту "жажду", но всё ещё не имею её?

Мы не говорим о том, что есть можно только тогда, когда есть аппетит. Больной человек должен какое-то время получать питательные вещества всевозможными способами. Однако многие из этих способов питания совершенно чужды здоровому человеку. Мы никогда не приумножим своё здоровье, принимая пилюли и капсулы вместо цельной естественной пищи. Пять-десять минут поспешного "вынужденного" чтения Библии и "стихийной" молитвы нельзя назвать полноценным духовным питанием. Если вы заболели гриппом, то разве вы не стремитесь взять выходной на работе или в школе, чтобы восстановить организм в постельном режиме? Почему же не взять выходной для поста и молитвы? Никто не призывает вас отправляться на поиски Господа, как будто Он от вас где-то скрывается. Но можно выделить время для того, чтобы прислушаться к Нему, зная, что Он Сам ищет вас. Вот что имел ввиду Исаия, когда говорил: "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Исаия 55:6) Бог не скрывается от вас. Он "близко". Начните с уверенности в том, что Господь сдержит Своё обещание, данное вам о том, что Он "ищущим Его воздает." (К Евреям 11:6) Вам предлагается только уверовать в Него!

            Письмо от Иисуса.

Можно ли Иисусу послать электронное письмо с вопросом и надеяться на ответ? Кто-то возможно скажет "нет", думая, что Он слишком занят управлением вселенной, чтобы отвлекаться на какие-то электронные сообщения от мелких людишек. Однако Иисус в Библии однозначно свидетельствует о том, что Его ответ - твёрдое безусловное "да". Вам не предлагается использовать почтовые серверы для такого письма. но если вы желаете задать Иисусу вопрос, и готовы разумно сформулировать этот вопрос, выражая свою решимость его задать, Он обещает вам ответить. "Просите (в другом переводе "спрашивайте"), и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" (От Матфея 7:7). Обещание довольно смелое и ободряющее! Но опять же, напомним: обращайтесь со своим вопросом или просьбой серьёзно, без легкомыслия и беспечности. Проблема не в том, что Он в противном случае не уделит вам внимания. Проблема в том, что Он не сможет обратить ваше внимание на посылаемые вам ответы. Если вы относитесь к своим вопросам и просьбам легкомысленно, подобно ребёнку, который не знает, чего он хочет, то к вам относятся слова апостола Иакова: "Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа" (Иакова 1:7).

            Но если вы знаете, чего вы просите и о чём спрашиваете, Он пообещал вам, что Дух Святой будет послан вам в качестве "Утешителя", и это слово буквално означает "того, кто призван быть рядом с вами и никогда вас не оставит" (Иоанна 14:16). В Его задачи также входят и ответы на ваши вопросы, ибо Иисус сказал: "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... Он... от Моего возьмет и возвестит вам" (От Иоанна 16:13,14). Но давайте помнить, что Бог дал нам особенное обещание: Он ответит на наши вопросы, направляя наше внимание на то, что Он говорит в Своём слове, в Библии. Он не собирается "идти в обход", то есть идти мимо пророков и апостолов, посланных Им Самим. Дух Святой направит ваше внимание на Библию. Он просветит ваш ум к пониманию того, что Он говорит.

            Предположим, что вы пошлёте Иисусу такое сообщение: "Иисус, пожалуйста, скажи мне, буду ли я спасён для вечности, или погибну?". Его ответ будет таким: "Спаситель наш и Бог...хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1-е Тимофею 2:3,4). Он может также сказать словами апостола о Себе так: "Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа" (К Ефесянам 1:4,5). Вы получили свой ответ, но что же вы теперь будете с этим ответом делать? Желате ли вы "достигнуть познания истины", готовы ли вы исследовать и учиться, или вы предпочитаете проводить своё свободное время у телевизора? Желаете ли вы быть "без пятна и порока"? Это требует усилий, хоть не ваших усилий, а "укрепляющего вас Иисуса Христа", но всё же усилий.

             Роль Святого Духа.

Все чудные обетования, данные Иисусом перед смертью должны исполниться и будут исполнены. Однако сущетсвует одно великое обетование, которое ещё ожидает своего исполнения, но по мнению многих христиан оно исполниться не может. Но эти христиане неправы. Бог исполнит всё.

            Это великое обещание дано в Евангелии от Иоанна (16:13): " Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину". Мы обычно думаем о Духе Святом как о Том, кто обливает нас счастливыми чувствами или осыпает нас великой силой для свидетельства и для привлечения людей. По какой-то странной причине мы считаем понимание "всей истины" меньшей по значимости. Но в Библии более двухсот раз сказано о важности истины. В обычной жизни и в судах судьи и адвокаты постоянно добиваются того, чтобы знать истину. Иисус говорит о важности того, чтобы "истина сделала вас свободными" (Иоанна 8:32). Говоря о том, что Дух Святой наставит нас "на всю истину", Иисус также обещает: "И будущее возвестит вам". Эта формулировка очень похожа на начало книги Откровение: "Откровение... того, чему надлежит быть вскоре" (Откровение 1:1). Книга Откровение стала исполнением обещания Иисуса. И несмотря на это христиане направляются в самые разные стороны с целью понять эту книгу.

            Такая же путаница происходит и с пониманием пророчеств Даниила, хотя Бог повелел ангелу: "Гавриил, научи этого человека пониманию видения", и позже ангел сказал ему: "Я покажу тебе истину" (8:16; 11:2). Павел говорил об этой "истине" как об "истине евангелия" (Галатам 2:5). В понимании этой истины существует столько же разногласий, сколько и в понимании книг Даниила и Откровение! Что же может привести к единству и ясности в понимании этих важных истин? Безусловно, когда тот великий ангел из книги Откровение (18:1-4) начнёт "освещать всю землю своей славой", эта весть, вызывая всех искренних людей "из Вавилона", будет вестью чистой непреложной истины. Мы ежедневно молимся о крещении Святым Духом. Замечательным началом для поиска ответов на эту молитву было бы честное, искреннее и смиренное прислушивание к самой Библии, чтобы позволить этой книге сказать нам "что есть истина" в отношении всех этих спорных вопросах. Иисус не давал нам обещания: "Дух Святой ПОПЫТАЕТСЯ наставить вас на всю истину", или "Он желает наставить вас на всю истину". Нет, Он не давал таких расплывчатых и неопределённых обещаний. Он сказал, что Дух Святой сделает это. И так же бесспорно, как вы сейчас читаете эти строки, бесспорно и то, что Дух Святой прямо сейчас "наставляет" нас на истину, чтобы объединить нас в гармонии любви и  веры. Будем же прислушиваться к Нему!

             Покажи нам Иисуса

Если кто-то подойдёт к вам (как некоторые эллины подошли к Филиппу (Иоанна 12:20-22)), и скажет: "мы желаем видеть Иисуса", что вы ответите? Не знаю как вам, но мне, к примеру, гораздо проще было бы выслушать просьбу о какой-то книге от желающих её прочесть, или просьбу о проведении библейских уроков, касающихся субботы или других доктрин церкви Адвентистов Седьмого Дня. Мне было бы гораздо проще выслушать именно такие просьбы, чем просьбу: "Покажи нам Иисуса", потому что "широки врата и пространен путь, ведущие в погибель", и я порой чувствую себя одним из "многих" адвентистов, которые идут этим путём. По всей видимости только немногие из нас позволяют себе не заглушать в себе желание знать истины, переданные третьим ангелом (Матфея 7:13). Но в реальности может оказаться так, что многие просто не знают как просить о помощи, и о какой именно помощи у Бога, хотя и чувствуют отчаянную нужду в этой помощи. Дух Святой живёт и действует. Мы просто не всегда понимаем и видим, что происходит. Господь в любом случае гораздо ближе к нам, чем мы думаем. Он даровал нам обетование, которое может осчастливить нас всех: "Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его ("хлеб" символизирует истину, которой вы делитесь с людьми). Давай часть семи и даже восьми (то есть, будь щедрым в своей решимости делиться вестью евангелия), потому что не знаешь, какая беда будет на земле... Как ты не знаешь путей ветра (дословно "Духа") и того, как [образуются] кости во чреве беременной (вы не знаете, как Дух Святой привлекает сердца людей к Спасителю), так не можешь знать дело Бога, Который делает все. Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет" (Екклесиаст 11:1-6).

            Это обетование непреложно и верно: ваши "миссионерские усилия", хотя возможно и не все, но обязательно принесут плод! При вашем постоянстве этих плодов будет больше, но в конце концов вас обязательно ждёт такой результат, который никуда не денется до самого конца. Наша величайшая радость как учеников Иисуса состоит в том, чтобы поступать так как Он поступал, делать то, что Он делал, и завоёвывать души. Если что-то в этой жизни и достойно нашей энергии и нашего времени, так это служение по приобретению душ для Христа. Человек, построивший дом с большим удовольствием живёт в этом доме остаток своей жизни. Приобретение же душ для нашего Господа и является тем "домом", который достоин того, чтобы посвятить ему нашу жизнь. Какая радость ожидает нас в нашем вечном будущем!

             Наш урок включает в себя два потрясающих утверждения Иисуса, нашего Учителя и Господа: "и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (От Матфея 16:19). Если для того, чтобы понять эти слова, нам понадобится целая жизнь - это будет стоить того. Эти слова звучат как некое преувеличение, но они сказаны Иисусом. "Ключи Царства Небесного"? Только пожалуйста, не говорите, что вы Его не поняли. Небеса - вот какой лимит у Его обещаний благословить ваше служение по приобретению душ для Него! Давайте будем внимательны и позволим Ему подготовить нас к исполнению этого обещания.

            Иисус сказал нечто и изумительное и в то же время страшное: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (От Иоанна 20:23). Это утверждение параллельно тому, которое мы читали в евангелии от Матфея: "и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (От Матфея 16:19) Можем ли мы на самом деле, находясь в определённом положении (как родители, учителя, проповедники и лидеры) открывать или закрывать небеса для людей? Иисус говорит, что можем. Если в порыве гнева родитель говорит ребёнку: "Ты лентяй! Ты никогда ничего толкового в своей жизни не сделаешь!", то этот ребёнок будет нести это бремя вынесенного ему приговора всю свою жизнь, пока кто-то не откроет ему истинное евангелие, дающее ему свободу от этого "бремени". Если проповедник, пастор или учитель поливает свою общину или класс подобными "плохими вестями", то он может таким же образом закрыть небеса для детей и молодёжи. А затем мы удивляемся, почему "наши дети" уходят из "семьи", достигая зрелых лет, не замечая этой причины. В порыве злобы муж или жена могут сказать своему супругу такие слова, которые оставляют пожизненные раны.  "Иной пустослов уязвляет как мечом" (Притчи 12:18). Иногда слова могут быть такими болезненными, что они подобно ножу способны навсегда отрезать человека от покаяния. Каждый из вас воистину обладает огромной силой и властью по отношению к своему супругу!"

            Но в вышеприведённом тексте есть также и вторая половина высказывания: "... а язык мудрых - врачует. (Притчи 12:18). Да, не будем забывать сказанное Иисусом о Его Благой Вести: мы можем делиться этой Благой Вестью с детьми и молодёжью, и с супругами, и эти слова будут открывать ворота Нового Иерусалима для их душ. Будем благодарны Богу за сегодняшний день, который даёт нам столько возможностей для применения этого исцеляющего бальзама к ранам, оставленным нами самими в душах наших ближних. Каждый из нас может делиться с кем-то драгоценной Благой Вестью тем или иным способом. Ничто не достойно такой благодарности, как ещё один день, в который мы можем принять Его драгоценный дар покаяния вместе с возможностью использовать эти "ключи" Иисуса правильным способом.

            Ещё одно фантастическое обетование Иисуса содержится в нашем уроке: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (От Матфея 18:18). Эти слова, конечно, сказаны церкви, но Господь Иисус здесь выражает Свою готовность сойти со Своего трона, чтобы уступить это место каждому из нас, приглашая поучаствовать в том же служении. Когда мы молимся о ближних или о друзьях, которые, как мы говорим, "за пределами ковчега", пусть эта готовность Иисуса уступить нам место на Своём троне повлияет на наше посвящение и ревность в молитве. Пока вы молитесь за кого-то, вы официально назначены небесами для выполнения миссии открыть этому человеку Царство Божье и ввести его туда. Но при этом вы, конечно, не будете отрицать, что являетесь "слугой" своего Господина, и покоритесь Ему, будучи Его учеником. Это значит, что вы будете далеки от высокомерия и насильственных методов влияния на людей. Одно только смирение является ключевой чертой того, кто "во Христе". Ваши молитвы потребуют от вас стопроцентной отдачи Иисусу и Его методам работы.

            Предположим, что вы знакомы с пожилым человеком, слабым и больным. Он понимает (и вы тоже), что конец может быть близок. Члены семьи могут шепнуть вам о том, что он боится переступать порог смерти, и считает себя недостойным спасения. Всё же он посещал церковь всю свою жизнь и делал всё, что мог согласно своему пониманию. Он знает, что универсализм не может быть истинным учением, потому что не все люди будут спасены для вечности. Он как раз принадлежит той категории людей, о которых говорится в послании к евреям (2:5): "которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" (то есть члены церкви!). Предположим, что вы - лидер в вашей общине. Может ли случиться так, что Иисус в каком-то смысле исполнит над вами Своё обещание, данное Своим ученикам и даст вам "ключи царства небесного" (Матфея 16:19), чтобы вы могли открыть или закрыть перед ним ворота Нового Иерусалима? Этот пожилой человек выслушает вас. Что вы ему скажете? Посоветуете ли вы ему вывернуть наизнанку свой мозг в стремлениях обнаружить каждый неисповеданный грех, чтобы покаяться в нём, а иначе...? Он уже возможно слишком слаб, чтобы "всё исправить", "у всех попросить прощения", или "вернуть украденное". Не желаете ли вы сказать ему то, что ангелы сообщили вифлеемским пастухам - "вам дан Спаситель, и это великая радость"? (Луки 2:8-11), вам дан "Спаситель мира" (Иоанна 4:42), мира, частью которого являетесь и вы. Он "упразднил смерть", вашу вторую смерть. Он уже понёс её за вас (Евреям 2:9). Он усыновил вас, приняв в семью Своего Отца (Ефесянам 1:5,6). Он обратил вспять и полностью нейтрализовал осуждение, которое перешло "на всех людей" от Адама (Римлянам 6:15-18). Он берёт вас за руку прямо сейчас и говорит: "Пойдём в небеса". Он пообещал (уже пообещал) никогда не отпустить вас от Себя (Исаии 41:10, 13). То "дело", которое Он начал в вас давным давно, когда вы были крещены, Он будет продолжать до самого конца (Филиппийцам 1:6). Ваша любимая книга "Путь ко Христу" сообщает вам на странице 27 о том, что если вы не воспротивитесь Ему как вашему Спасителю, Он привлечёт вас к самим воротам Нового Иерусалима (Иоанна 12:32). Верьте Ему! Он любит вас и желает видеть вас в Своём царстве больше, чем вы можете себе представить. Когда настанет время вам успокоиться в Господе (если Сам Господь это позволит), вы уснёте "в Иисусе". В Его руках вы будете в полной безопасности до самого "утра". Будем же радоваться и скажем Ему: "Благодарю Тебя, Господи, за спасение моей души!", и успокоимся в этой уверенности. Можете ли вы передать этому трепещущему человеку данную Благую Весть? Или она слишком хороша для него?

            Заметьте, что ученики Христа поначалу не были всецело (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) вовлечены в Его работу (смотри книгу "Желание веков", стр 246-249). Представьте себе то время, когда во время последних решающих событий наш мир будет освещён славой последней вести предостережения, когда вы будете призваны к труду все 24 часа в сутки и все 7 дней в неделю.

 Погибал и нашёлся.

            Люди удивляются, почему послание Павла к галатам смогло стать таким евангельским "динамитом", который в своё время поставил всю Европу с ног на голову, и не только светских людей, но и всю церковь того времени. Дело в том, что в нём содержатся такие "большие идеи", которые взрываются в человеческих сердцах подобно взрывчатке, стоит их только туда заложить.

            Один из примеров - иллюстрация Павла из 4-й главы (стихи с 1-го по 7-й). Там он говорит о маленьком босом мальчике, который бегает по большому имению зажиточного господина, имеющего рабов. Рабы гоняют этого мальчика и туда и сюда, и он слушает их. Но изумляет тот факт, что этот малыш является сыном самого владельца этого имения. И Павел пишет, что когда этот малыш вырастет, он сам станет владельцем этого имения и будет посылать этих рабов и туда и сюда! Так и вы, пишет Павел, были "порабощены вещественным началам мира", злым духам, до тех пор, пока не услышали и не приняли Благую Весть о посланном Богом Сыне, рождённом от жены, пришедшим "под законом", чтобы искупить нас. В чём же суть? Суть в том, что Бог не относится к необращённым людям как к волкам, с которыми как можно быстрее нужно покончить. Нет, нет. Он относится к ним как к овцам, которые, хотя ещё и не в стаде, которые являются потерянными овцами, но всё же овцами. Они нуждаются в обращении, нуждаются в рождении свыше, это правда. Но тем не менее Бог смотрит на них как на наследников Его имения, потому что Он послал Своего Сына "рождённого от жены", как и мы "рождены от жены". Бог усыновил человечество "во Христе". Ни вы, ни любой другой человек на планете не должны думать о себе как об изгое - говорит апостол Павел.

            Благодаря жертве Христа вы сегодня зачислены "в семью", или усыновлены (Ефесянам 1:5), вы любимы точно также, как был любим блудный сын всё то время, в которое был вдали от отца. Но вы не знали этого, вы чувствовали себя изгоем, отчуждённым, потерянным, погибшим, отвергнутым; но Бог никогда к вам так не относился. Он примирил вас с Собой "во Христе", как и весь остальной "мир". И теперь, говорит Павел, "будьте примирёнными с Богом" (дословный перевод). Вы желаете доказательств того, что О примирил вас? - Галатам 4:6: "Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" (К Галатам 4:6)

            Мы, наивные люди, с готовностью воспринимаем Господа отделяющим плохих людей от хороших, оставляя плохих за пределами начерченного круга. Однако Он рисует такой круг, который включает в себя всех людей - по крайней мере если они сами не уходят за пределы этого круга своим решительным и вечным отвержением Господа. Благодать Господа и Его отношение к Своим потерянным овцам (волками, как мы уже говорили, Он никого не считает), весьма изобретательны и постоянны. Как жаль, что многие церкви сегодня ещё не понимают этого и следовательно относятся к так называемым "погибающим" людям так, как будто они уже являются волками! Церковь с большим трудом учится любить так, как любит Бог. Суть и природа Божьей любви "агапе" по-видимому, воспринимается очень медленно.

             В своём же послании Павел идёт ещё дальше и сообщает о том, что "Бог наделил каждого мерой веры" (Римлянам 12:3). Итак, во-первых, Бог принёс оправдание "каждому" благодаря жертве Своего Сына, и во-вторых, Он даровал "каждому меру веры" для того, чтобы принять это оправдание. О, если бы каждый сказал "да" и проявил эту веру, уже данную ему!

            Всё это приводит к неизбежному выводу о том, что если кто-то и погибнет для вечности, то это произойдёт только по причине его (или её) собственного постоянного и решительного отвержения того, что Бог уже сделал для его (или её) спасения. С другой стороны, каждый спасённый будет спасён исключительно потому, что он прекратил сопротивляться Божьей благодати и инициативе в его спасении!

             Жнецы.

Это преступление было самым ужасным и тяжким на планете земля и во всей вселенной. Человеческие существа, которые продали свои души дьяволу (ещё в Адаме), сделали это. Они схватили, осудили, пытали, и убили Сына Божьего, Мессию и своего Спасителя. Их ненависть вышла из берегов. И пока они делали это, Он молился за них: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают". Затем, просто рассказывая по всему миру о том, что произошло, люди разделили всё человечество на два лагеря - верующих и благодарных Богу за Его любовь, и тех, кто ожесточил свои сердца против этой любви и стал самым жестоким преследователем своих же братьев-людей.

            Этот процесс разделения так и продолжается с тех пор, и он достигнет своей кульминации в исполнении пророчества книги Откровение (14:14-20), где мы читаем о двух "жатвах", которые будут собраны друг за другом: жатва доброго семени будет собрана когда "Сидящий на облаке пустит свой серп на землю и земля будет пожата", и затем будет собрана ещё одна жатва, когда "другой ангел, сходящий от алтаря... воскликнет громким голосом: пожни грозды винограда на земле, ибо созрели на нём ягоды". Эти ягоды будут собраны для "точила гнева Божия".

            Интересно подметить, что мы сегодня живём между 13-м и 14-м стихами этого пророчества: между словами "отныне блаженны умирающие в Господе" и датой буквального второго пришествия "Сына Человеческого" в 14-м стихе.

            Однако нас ожидает порученная нам миссия. "Сидящий на облаке" никода не "пустит серп Свой" до тех пор, пока "жатва не созреет". Если бы Он поступит так, то урожай мог бы быть быть повреждён. Поэтому Он вынужден ждать. Его серп готов к дейтвию, но ещё не пущен в ход. Жатва находится в таком состоянии, когда стебли уже высоки, но еще не налились зерном. Росту зёрен препятствует засуха, тогда как уже должен был изливаться "поздний дождь".

            Тем не менее, кажется ничто не может остановить от собирания другой жатвы: зло в этом мире всё возрастает, препятствуя росту добрых ростков. Доказательством скорого пришествия Христа может быть отнюдь не число записаных в церковные списки людей по всему миру, а пробуждение серьёзной, искренней и честной прослойки членов церкви, которые понимают смертельную опасность дальнейшей вовлечённости во всеобщую теплоту, которая в своей сути является повторным распятием Сына Божьего.

            Жатва созревает посредством выбора членов Божьего народа за или против сотрудничества с "Господином жатвы".



Количество показов: 573

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика