Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147142
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25079
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293187
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160146
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12821
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10338
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373764
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50623
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188944
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11121
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96114
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73942
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32119
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10244
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175199
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19727
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64861
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12390
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18348
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27079
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36539
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35366
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10256
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9025
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12547
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85296
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14878
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25790
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5747
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3441
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11037
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95017
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31655
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13797
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9488
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89057
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6012
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32855
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8911
Ответов: 8


Пол Пенно. Ученичество. 1 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




04.03.2014

Урок №10. "Делать учениками народы"

Аудио разбор урока

144 тысячи запечатлённых и все народы.

144 тысячи запечатлённых будут уникальной группой людей в конце земной истории. Они будут петь "перед престолом новую песнь", которую не сможет петь никакая другая группа. Никто не переживал того уникального опыта, какой пережили они. Возможно кому-то придётся сразиться с семью бесами для того, чтобы попать в эту группу. Какое поколение в истории человечества переживало влияние таких сильных и мастерских сатанинских соблазнов, которые влияют на нас, живущих сегодня? Только в эпоху всемирного терроризма может возникнуть такая победоносная вера, которая будет способна достойно встретить все эти тонкие и сильные искушения.

            Эти 144 тысячи принесут Ангцу Божию особые плоды этой веры в последние дни истории, и поэтому возникают сомнения в том, что Иисус вынужден ждать и ждать до тех пор, пока Он не увидит этих "плодов" Его великой жертвы.

            Эти люди сделают реальностью то, что небеса уже давно жаждут увидеть с того самого момента, когда Иисус на кресте перед Своей смертью предвидел эти плоды, которые наконец принесёт Его жертва. Перед тем, как склонить Свою голову и умереть, Он должен был знать (как сказано в 21-м псалме), что "Да едят бедные и насыщаются; да восхвалят Господа ищущие Его; да живут сердца ваши во веки! Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников, ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами... Потомство [мое] будет служить Ему, и будет называться Господним вовек" (Псалтирь 21:27-31). Это "потомство", или "семя" продемонстрирует веру, которая засияет на всю вселенную перед окончанием великой борьбы между Христом и сатаной. Ангелы небесные жаждут увидеть сияние этой веры.

            Христос на кресте одержал поразительную вселенскую победу, но прямо перед Своей смертью Он должен был увидеть верой плоды и результаты этой победы. И дело совсем не в том, что Он желал убедиться в том, что эта награда будет отдана именно Ему, ведь смирив Себя до смерти, и притом до второй смерти, Он согласился и пошёл на то, что Его душа будет выжата и опустошена до последней капли. Подобно тому, кто отдал другим своё место в спасательной шлюпке "Титаника", Он радовался тому, что мы будем жить вечно.

            Иисус ожидает появления целого поколения, которое "следует за Ним". Его служение во Святом Святых Его небесного святилища приготовит их к последнему испытанию. Эти "избранные" не будут сметены последней лавиной искушений и соблазнов этого мира. Эти 144 тысячи имеют особую роль в этой последней великой драме.

            Каждый из них продемонстрирует свою собственную уникальную победу. Он победит точно также, "как побеждал Христос". Каждый из них будет иметь свой собственный уникальный конфликт и битву. Возможно сатана будет иметь особую тактику, состоящую из 144 тысяч различных видов искушений, специально задуманных и соответствующих каждой сфере человеческого опыта и жизни. Среди этих людей могут быть искушённые алкоголизмом, наркотиками, порнографией, сексуальными отклонениями, могут быть люди стоявшие на пороге самоубийства, тёплые номинальные члены церкви. Все они пройдут через свой личный поединок с врагом душ человеческих. Даже сама их природа, сотворённая "по образу Божьему", будет переживать попытки врага уничтожить её. Они прочувствуют сильное сочувствие и родство с Марией Магдалиной в её духовном плену тьмы и отчаяния.

            Они все будут знакомы с одним общим знаменателем и корнем всякого искушения, однако они, будучи представителями различных культур, восточных, африканских культур, европейских народов, Малайзии и других стран, "они придут с востока и запада", пройдя каждый свою личную уникальную битву. Каждый из них будет прославлять Христа своим особенным и неповторимым образом.

            Среди этих людей должны быть даже те, кто вырвался из глубин голивудской культуры, приняв побеждающую благодать. Они также смогут прославить Христа своим уникальным способом. Пророчества книги Откровение гарантируют, что даже из самой курии римского католицизма в Ватикане некоторые смогут разорвать круговую поруку этих связей, приняв истину евангелия во время провозглашения этой истины четвёртым ангелом из 18-й главы (18:1-4 и 15:2, 3).

            Братья и сёстры Марии.

Эти люди все прошли через свою борьбу с подобными "семью демонами", подобно Марии, и они также подобно ей победили верой. Поэтому они вместе с ней разделяют особые отношения с Агнцем, одержавшим победу на кресте. Все они пришли к пониманию "широты, глубины, высоты и долготы" бесконечной Христовой любви "агапе". Они наконец возросли "в меру полного возраста Христова", представляя собой единое сообщество верующих, приготовленных "как невеста", приготовившая себя к браку Агнца. Одежды этой невесты представляют собой "праведность святых", праведность Христа, вменённую им, которая теперь стала  их собственной через веру (смотри Откровение 19:7,8). Они "явились на Сионе". Исаия описывает эту группу в её стройном шествии и участии в последней евангельской кампании для этого мира: " Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое... Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе... Ибо ворота твои не будут закрываться ни днём, ни ночью... Твой народ также будет праведен" (Исаия 60:4-21, англ. пер.)

            Почти непреодолимые соблазны ожидают этих людей, которые вышли из "всякого колена и племени и языка и народа" в последние дни. Но для каждого из них "вечное евангелие" стало личной, индивидуальной и персональной "силой Божьей ко спасению всякому верующему". Каждый из них также является важной частью целого. Великая борьба не может подойти к своей полной развязке до тех пор, пока каждая атака врага не будет с честью и доблестью отбита. Каждый имеющий "веру Иисуса" продемонстрирует Его силу спасать от всякой бесовской зависимости, которую мы встречаем в этом мире, пусть даже этих зависимостей будет насчитываться 144 тысячи - по одной на каждого. Поэтому ваш опыт крайне важен. Самый смиренный и скромный по положению и статусу человек из этой группы будет иметь неотъемлемую часть и своё уникальное место в этом едином сообществе 144 тысяч победителей. В этой группе будут тажке и "цари" с "князьями", которые будут нести свою часть всеобщего бремени. Все сплочённые ряды верующих в их тесном единстве друг с другом встанут вместе и отразят миру сердце Того, Кто пережил как все искушения, так и полную победу. Они отразят Сына Божьего в момент Его крестного подвига.

ВидЕние Исаии о народах.

Одно из самых величественных литературных произведений всех времён с самого создания мира оставил нам древнееврейский пророк Исаия. Он был выдающимся поэтом своего выдающегося народа. Он предвосхищал, видел и изобразил с помощью своего пера то, что показывает нам сегодня наш величайший телескоп "Хаббард": " Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы?" (Исаия 40:26, 12)

            Исаия ещё тогда видел то, что сегодня люди пытаются показать на пасхальных представлениях и пьесах о страстной пятнице. Исаия поместил на монитор человеческого воображения проникновенное видение мук и ужаса, пережитого Христом, страдающим за человечество. Однако описание Исаии относилось не только к физическим страданиям Христа и презренному отношению к Нему. Целью было отнюдь не демонстрация одних только физических мук, бичевания всего тела в кровь и так далее. Исаия пытается изобразить бесконечные страдания Того, кто является и Богом и человеком. Версия "Страстей Христовых" в исполнении пророка Исаии полна музыки и поэзии, которые остаются непревзойдёнными до сих пор: " Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится... столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!.. цари закроют пред Ним уста свои... муж скорбей и изведавший болезни... Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни... предал душу Свою на смерть... понес на Себе грех многих"(Исаия 52, 53)

            Другой сюжет приходит на смену предыдущему: " Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию" (Исаия 60:1-3).

            "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать" (Деяния 2:17,18)

            "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его" (Откровение 18:1)

            Переживает ли сегодня кто-нибудь о том, что наши программы и публикации весьма далеки от исполнения этих пророчеств? Можно ли сегодня честно сказать о том, что наша весть будоражит мир, или пробуждает в нём хоть какое-то противодействие, отдалённо напоминающее противодействие апостольских времён? Может быть нашим журналам нужна более высококачественная бумага? Может быть нужно издавать более красочные и яркие материалы, может быть нужно сопровождать их фотографиями более высокого и утончённого стиля и уровня? Может быть нам просто нехватает денег, или знания законов психологии, или нехватает музыки, профессионального совершенства в делах? В чём нуждаются наши евангельские программы?

            Может быть всё-таки есть проблема в самом содержании вести, которую мы сегодня проповедуем, называя её Евангелием? Наш Господь говорит, что мы "бедны" в то время, когда мы считаем себя "богатыми" в своём понимании и провозглашении "вести третьего ангела в своей сути", в чистой евангельской истине, которая ещё не открывалась в такой ясности с самого дня пятидесятницы.

            У нас есть шаблонный ответ на эти вопросы. Вам только стоит сказать: "Мы нуждаемся в Духе Святом", и все эти вопросы прекращают быть актуальными для многих вопрошающих. Конечно, мы нуждаемся в Духе Святом, но принятие Духа и вдохновение Духом Святым не являются вопросами волшебства или удачи. "Евангелие Иисуса Христа - это сила Божья ко спасению" (Рим 1:16), и эта "сила" заключается и проявляется не в эмоциональном возбуждении, а в истине, в "истине евангелия" (Галатам 2:14).

            "Но мы имеем полноту истины" - слышится повсюду. Другими словами: "Музыка на пластинке записана верно, но нам просто нужно немного больше "акцента", нужно сделать чуть громче там, где это необходимо. Многие, говорящие о праведности по вере говорят о ней как о том, что им уже давным-давно принадлежит, и такое гордое провозглашение этого вопроса сводится только к "верному акценту", или другими словами, к уровню громкости в том или ином вопросе.

            Однако истина евангелия не имеет ничего общего с такой регулировкой акцентов. Сам этот подход показывает невежество в этом вопросе. Кто сможет сказать о том, что апостолы проповедовали просто "смещение акцентов" в религиозной системе иудаизма? Эллен Уайт нигде не употребляет понятие "акцентов" или "расстановки акцентов", говоря о вести 1888 года о праведности Христа, как будто это является вопросом регулировки гомилетического баланса. Праведность через веру - это исполненная жизни, пульсирующая, "взрывоопасная" истина, которую Бог не снабдил никакой регулировкой громкости, никакой системой "регулировки акцента" или системой поддержания баланса. Вы либо понимаете её, либо нет. И если вы поняли её, то вы способны перевернуть мир вверх дном, не переживая ни о каких "регулировках", "акцентах" и "балансах". Вот и всё.

            Если мы сегодня ещё не перевернули мир вверх дном, то нам остаётся только одно: исповедовать и согласиться с тем, что наш Истинный Свидетель прав. Мы несчастны и жалки, и в то же время считаем себя богатыми и не имеющими нужды. До тех пор, пока "ангел" Лаодикии не увидит и не исповедует реального положения вещей, наш Истинный Свидетель не сможет предложить нам никакого реального выхода и решения этой проблемы.

            Пророк Исаия (в 60-й главе) с чрезмерной радостью пишет о времени, когда земля будет освещена особым "светом" "евангельской истины". Он говорит Божьему народу: "Восстань, светись, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою" (стих 1-й). Мы обычно представляем исполнение этого пророчества в виде увеличения христианских радио- и телеканалов, в виде бОльших колонок для передачи вести на бОльшей громкости, чтобы каждый человек в мире наконец услышал обо всём нашем мировоззрении и учении, которого мы придерживаемся уже давно.

            В книге Откровение (14:9 и 18:1-4) сказано о таком голосе, которым можно назвать служение завоевания душ в последнее время. Неужели это будет всего-навсего тот же голос, но повышенной "громкости", или повышенного технологического уровня, который и привлечёт внимание всего мира? Мы говорили, молились и пели об этом последнем служении этому миру уже много поколений подряд. Не мы ли согласились с тем, что это будет триумфальным успехом церкви, ради которого не будет жалко всех наших прошлых трудов и усилий? Миллионы "уснувших в Иисусе" мечтали о том, чтобы жить в те торжественные дни, когда вся земля будет "освещена". Но обратите внимание: Библия говорит не об увеличении шума или громкости, а об увеличении "света". Этот свет будет более ясным пониманием того, что апостол Павел неоднократно называет "евангельской истиной" (Галатам 2:5, 14). Иисус сказал: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоанна 8:43). Более великий свет понимания евангелия праведности по вере и приносит эту свободу.

            Но если кто-то считает себя "богатым и разбогатевшим" в своём понимании евангельской вести, то это значит только одно: он не жаждет и не алчет праведности Христовой (смотри Матфея 5:6). Эмоциональное возбуждение можно легко спутать со светом истины. "Слава", о которой пишет Исаия (60:2), и автор книги Откровение (18:1-4) будет представлять собой более ясное понимание праведности по вере. Когда Господь посылает нам этот свет, нам нельзя оставаться ослеплёнными, подобно иудеям по отношению к своему Мессии после Его пришествия к ним. Следовать за Иисусом возможно только тогда, когда вы "берёте свой крест ежедневно", чтобы быть "распятым с Ним" (Луки 9:23).

Пятидесятница и народы.

Слово "пятидесятница" означает многое для христиан. Этот день настал спустя 50 дней после воскресения Христа. Ученики встречались для молитвы и изучения в течение предыдущих десяти дней, поэтому ко времени наступления этого дня они наконец пришли в полную гармонию и единство, были "единодушно вместе" (Деяния 2:1). (Пусть Господь приблизит тот день, когда Его современные апостолы наконец будут "единодушно вместе" в своём понимании истины евангелия!). Великое благословение снизошло в тот день. Истинный и подлинный "дар языков" проявился таким образом, чтобы все пришедшие в Иерусалим со всех уголков земли услышали Благую Весть на своём собственном языке и поняли её. Дух Святой был послан в такой полноте, которой с тех пор ещё не наступало. Что же было такого особенного в вести Пятидесятницы, что имело такую необыкновенную силу, которая привела к обращению 3000 человек в один день, и притом к их истинному обращению? Неужели эта весть была такой вестью, которую даже апостол Павел не мог ясно выразить?

            Мудрый писатель сказал: "Великие истины ещё так и остаются сокрытыми и непонятыми со времени дня Пятидесятницы. Им ещё предстоит воссиять со страниц слова Божьего в своей подлинной чистоте". Неужели на Пятидесятницу ясно проповедовалась какая-то "великая истина", которую даже апостол Павел не возвещал в такой степени? Да, есть одна такая. Обращаясь к великому сборищу из тысяч людей из всякого народа и языка, Пётр смело объявил им всем, что они распяли Сына Божьего: " Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деяния 2:36) Через несколько дней он также говорил: "Но вы от Святого и Праведного отреклись,... а Начальника жизни убили" (Деяния 3:14,15). Даже в посланиях Павла мы не найдём такого смелого обращения, такой прямой вести, высказанной прямо в лицо. Что же произошло в день Пятидесятницы? Что послужило удалению всякого страха из сердец апостолов? - К этому привело такое глубокое покаяние, которого ещё не было в их среде. Убийство Сына Божьего - это величайший из всех когда-либо совершённых грехов; поэтому покаяние в этом грехе - это глубочайшее покаяние, которое только может охватить ваше сердце. Может ли данная проповедь Петра относиться к нам сегодня?

 Фессалоникийцы и народы.

Читая послания апостолов к церквям в Новом Завете, мы не замечаем каких-то сильных призывов, починов и побуждающих проповедей в этих документах, отправленных ранним христианам. Павел скорее хвалит своих собратьев, чем пытается их расшевелить и активизировать. Вот послушайте: "Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать" (1-е Фессалоникийцам 1:8). Об этом современные евангелисты и церковные администраторы могут только мечтать! Вы только представьте себе церковь, в которой совсем нет нужды в искусственном создании и повышении религиозной активности! Неужели евангелие, которое знали фессалоникийцы было неким "самораспространяющимся евангелием"? Возникает такое впечатление, что это евангелие имело источник энергии в самом себе. Оно настолько захватывало и увлекало людей, что они становились чрезвычайно ревностными. Они пылали такой ревностью, о которой никакой лидер даже не осмелится просить или побуждать. "Мы выходим из себя... Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2-е Коринфянам 5:13-15). Другими словами, они были движимы такими мотивами, которые происходили из того, что они увидели в жертве Христа. Когда вас хоть раз озаряет понимание того, что произошло на кресте Христовом, вы уже не можете оставаться такими же спокойными как прежде. Самые немногословные начинают говорить, и самые стеснительные обретают смелость (Исаии 32:4; Захарии 12:8). Когда вы видите Мессию, когда вы узнаёте в Нём второго Адама, который умер "за всех", то вы понимаете, что если бы умер не Он, то умерли бы вы. Поскольку Он стал единым со всем человечеством, то мы "все умерли" в Нём. Поэтому с этой минуты никто уже не сможет продолжать "жить для себя". Вы уже не считаете, что вы хозяин самому себе, или что вы чем-то в этом мире обладаете. Одним-единственным взмахом меча разрубывается гордеев узел человеческой эгоистичности. Это совершает крест Христов. Новые стремления и причины жить начинают владеть вашими мыслями. Уверовав в это "самопровозглашающееся" евангелие, вы просто не сможете не жить "для умершего за вас", и это никак не связано ни со страхом, ни с надеждой на небесную награду. Материализм, чувственные удовольствия, себялюбивые мотивы преобразуются и растворяются этими феноменальными и новыми причинами и смыслом жизни. Вы увидели себя вечным должником Сына Божьего. И вы не один, потому что повсюду есть искренние сердца. Иудеи и язычники приходили как будто ниоткуда, и выражали готовность отзываться на любовь Христову.

            Такое понимание креста и значения креста открылось умам многих людей на Пятидесятницу. "Вы от Святого и Праведного отреклись" - воскликнул Пётр, - "Начальника жизни убили, которого Бог воскрес из мёртвых, чему мы свидетели... Посему покайтесь и обратитесь" (Деяния 3:14, 15). И они покаялись и обратились. Истина о любви "агапе" побудила отозваться на неё 3000 людей в один день.

            Это был "ранний дождь" Святого Духа. Сегодня мы ждём "позднего дождя". Самопровозглашающееся евангелие, открывшееся на Пятидесятницу, возвещалось в начале служения Христа в небесах в качестве Первосвященника. Но Его завершающая работа в наш вселенский День Искупления будет сопровождаться проповедью ещё более ясного пулсирующего жизнью "вечного евангелия", которое "осветит всю землю своей славой". Те же самые мотивы, исходящие от креста Христова, будут двигать и руководить завоеванием душ.

            Иоанн пишет в книге Откровение: " После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон... И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой..." (Откровение 18:1-4). Этот призыв будет сопровождаться силой, которая будет явлена второй раз в истории земли. Первый раз она была явлена на Пятидесятницу.

            Эллен Уайт было показано видение о том, что будет происходить во второй раз: Свет излившийся на ожидающих его проникал повсюду, и во всех церквях те, кто имел хоть немного света, отозвались на его влекущую силу... Всеобъемлющая сила (сравните со словом "объемлет" из 2 Кор 5:14) двигала искренними и честными душами."

            "Рабы Божьи, наделённые силой свыше, с освещёнными лицами, сияющие святым посвящением, вышли вперёд, провозглашая весть с небес, подобно тому как Лот поспешил из Содома перед его уничтожением ("Ранние произведения", стр 278, 279.)

            В 1888-м году Господь послал нам "начало" этой вести. Эллен Уайт назвала её "светом, которому предстоит осветить всю землю своей славой". Если бы он был принят, тогда бы "сильный и ясный свет того "другого ангела", сходящего с неба и имеющего власть великую, наполнил бы землю своей славой..." Однако "небесные вестники опечалились, видя как день за днём принятия всё не наступает... Ангелы небесные искали возможности сообщить через людей истины об оправдании верой и праведности Христа (Эллен Уайт, "Материалы 1888 года", стр 673, 1070-1073.)

            "Громкий клич третьего ангела уже начал раздаваться в откровении о праведности Христа". Неужели Церковь Адвентистов Седьмого Дня будет пренебрегать этим "началом" (по словам Эллен Уайт) той вести, которая была "в великой степени" отвергнута и "удержана от мира"? ("Избранные вести", том 1-й, стр 234, 235) Тот же автор говорит нам о том, какое отношение и сходство имеет первая Пятидесятница ко второй, которой ещё предстоит состояться в будущем: "На земле будет проделана такая работа, которая похожа на проделанную при излитии Святого Духа во дни ранних христиан, когда они проповедовали лишь Христа, и Христа распятого. Многие будут обращены в один день, ибо эта весть будет распространяться с большой силой. Тема, привлекающая сердце грешника - это Христос и Христос распятый. На голгофском кресте Иисус открывается миру в несравненной любви (агапе). Представьте Его таким жаждущему множеству людей, и свет Его любви будет переводить людей из тьмы в свет, от преступлений к послушанию и к истинной святости. Пристальный взгляд на Иисуса, висящего на голгофском кресте, пробуждает совесть и открывает чудовищный характер греха так, как ничто другое" ("Материалы 1888 года, стр 1073, 1074).

            Какая же особенность этой вести содержит эту "самопродвигающуюся" "объемлющую" силу?

Эта особенность удовлетворяет сердечную жажду и нужду каждого искреннего сердца в "Вавилоне" (а таких там великое множество), так что "лучи света проникают повсюду, истина ясно открыта, и искренние дети Божьи разрывают узы, связывающие их. Родственные связи, обязанности перед Церковью будут бессильны остановить их. Истина станет драгоценнее всего остального. Несмотря на сплоченные силы противников истины, большое число обращенных перейдет на сторону Господа" ("Великая борьба", стр 612).

            Несколько выдающихся истин будут отличать эту весть для последнего времени, например:

*Более ясный взгляд на то, что произошло на кресте Христовом. И это естественно, потому что если крестная жертва Иисуса была самим сердцем вести "раннего дождя" на Пятидесятницу, то она должна быть и сердцем вести "позднего дождя", когда она будет возвещаться. Она не будет "доктриной номер 29", принятой церковью, а будет светом, который пронизывает и оживляет все 28 доктрины, принятые нами.

            Центральной темой книги Откровение (о чём мы читаем в ней двадцать пять раз) является роль Христа как "Агнца". В то время, как здоровый страх несомненно будет частью вести для последнего времени, реальные мотивы, которые будут двигать сердцами и "обнимать их", побуждая к действию, будут питаться "несравненной любовью Христа". Те, кто "ест плоть и пьёт кровь Сына Божьего, те вынесут из книг Даниила и Откровение истину, которая вдохновлена Духом Святым. Они откроют такие источники силы и жизнедеятельности, которые нельзя угасить" ("Свидетельства для проповедников", стр 116).

            Только самопровозглашающаяся весть Евангелие может преодолеть те "силы", которые сейчас сдерживают искренние сердца, "связанные" Вавилоном. Простые члены церкви и молодёжь встанут плечо к плечу с профессионалами (чьё "яркое свечение" ещё не угасло), для возвещения этой взрывной освобождающей Благой Вести. Их рвение будет основываться не на призывах лидеров и не на высоких технологиях, а на смягчающем сердце понимании того, что стоило "Агнцу" спасти таких грешников, как "я".

            Фраза "несравненная любовь Христа" свидетельствует о том, что "Агнец" будет центральной темой этих исполненных пророчеств. Степень Христовой жертвы будет открыта в той смерти, которой Он умер - эквиваленте второй смерти грешников, которая ожидает всех отвергших любовь Христа и вместе с Ним вечную жизнь. Однако все, кто верит в естественное бессмертие души не способны понять глубину и ужас этой смерти, а значит неспособны понять всю глубину уникальной Христовой любви "агапе". Сама идея этой любви практически отсутствует в римском католицизме и популярных протестанских (и даже евангелических) церквях с их мировоззрением. Эта идея находит некоторое отражение в трудах Эллен Уайт, но ещё никогда не была провозглашаема в нашем общественном служении.

 

Библия говорит:

- Отец возложил на Христа "грехи всех нас" (Исаии 53:6). Значение этой истины ошеломляет. Эти "все" представляют собой всё человечество. А это значит, что Он не возлагает грехи на человечество, ни на одного человека.

- Более того, вместо того, чтобы "вменять беззакония" человечества и каждого человека ему самому, Он вменил их Христу. "Бог во Христе, примирил с Собою мир, не вменяя людям беззаконий их" (2 Коринфянам 5:19). Поэтому Он и получил возможность обращаться со "всеми" людьми с незаслуженной милостью, с благодатью, смотря на них так, как будто они никогда не грешили (Титу 2:11). А если бы это было не так, то никого из живущих уже не существовало бы.

- Основанием для этой благодати является Христос, который "вкусил смерть (вторую смерть) за всех" (Евреям 2:9). Писание говорит правду: полный долг был оплачен за каждого грешника, когда-либо жившего на земле. Поэтому единственной причиной вечной погибели может быть только личное неверие и отвержение этой благодати, которое требует возврата этого долга тому, кто его заслужил. "Верующий не судится... Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет..." (От Иоанна 3:18,19). Бог не собирается подвергать грешников ещё какому-то наказанию и возмездию за грех, кроме того, которое понёс за них Христос. Они будут делать это сами по своему выбору.

- "... правдою Одного человека всем человекам послан дар оправдания к жизни" (К Римлянам 5:18, англ. пер). Некоторые переводы говорят: "Юридический вердикт оправдания послан всем людям".

- Этот "дар благодати Одного Человека, Иисуса Христа преизбыточествует для многих, если придерживаться древнегреческого оригинала, то "преизбыточествует для каждого человека" (стих 15-й).

- Благодать Христова не только "преизобилует гораздо более", чем грех всего человечества, она ещё с собой принесла и "дар благодати", так что здесь речь идёт о двух вещах: благодати и даре благодати, который эта благодать дарует (стихи 20, 15, 16). В эти текстах нет слова "предлагает", а только "дарует".

- Этот "дар" представляет собой оправдание, которое "послано всем людям", прямо как написано в книге "Путь ко Христу" (стр 68): "Бог окружил весь мир атмосферой благодати такой же действительной, как воздух, который окружает земной шар.

- Это чудо не похоже на волшебство. Данная истина пронизывает сердце. Грешник начинает понимать, от какого ужаса ада он был избавлен. Он начинает чувствовать себя "ожившим из мёртвых", свободным от смерти, которая становится вечной (Римлянам 6:13). Никакая радость не может быть глубокой и продолжительной, если она не созидается на этом радостном основании покаяния. "Если один умер за всех, то все умерли". Вы тоже умираете, чтобы сказать: "Я распят со Христом" (Галатам 2:20). Это отождествление реальное, а не теоретическое. Вы сознаёте, что каждый вздох, сделанный вами, каждый кусок хлеба, съеденный вами, даны вам ценой Его крови. Все неприятные чувства, связанные с жертвой ради служения Ему, забыты. Вы похожи теперь на освободившегося узника, которому был назначен смертный приговор, и который стоит на свободе и наслаждается солнечным светом. Вы понимаете, что имел ввиду Павел, когда говорил: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (К Галатам 6:14).

- Таким образом Христос обратил вспять "юридическое осуждение", или "юридический приговор", который постиг человечество по причине грехопадения "первого Адама". Это и называется "юридическим вердиктом оправдания", который дарован этому же человечеству (стих 16, современный перевод). Христос назван Тем, "кто сходит с небес и дает жизнь миру.  Я хлеб живый, сшедший с небес... хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (От Иоанна 6:51,33)

- Эта "жизнь" представляет собой нечто большее, чем просто физическое существование, которое дано всем животным. "Я пришёл, чтобы имели жизнь, и имели с избытком" (Иоанна 10:10). Все счастливые моменты жизни всех верующих и всех неверующих - это дар, данный нам благодаря Его жертве: "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни... наказание мира (в смысле умиротворения) нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились" (Исаия 53:4,5). Он понёс наши печали, горе и то "наказание", которое не обрушилось на нас. После того, как мы поймём это, никому не придётся нас "побуждать" отдать себя Иисусу, или пожертвовать чем-то ради Него.

- Весть Пятидесятницы объявила прощение всему человечеству, которое имеет прямое отношение к каждому человеку ровно в той же мере, как и убийство Сына Божьего. Все люди "приняты в Возлюбленном" (Ефесянам 1:6, англ. пер). Когда Отец во время крещения Христа сказал с небес: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Моё благоволение", Он при этом обнял всё человечество "в Нём"(Матфея 3:17).

- Та же радость, которая переполнена сердца фессалоникийских членов церкви снова переполнит сердца многих. Отец Лично принял вас в лице Своего Сына! Никто не сможет удержать вас от распространения этой истины. Христова любовь "агапе" "объемлет" и поведёт вас.

-  Из Иерусалима потекут "живые воды" (Захария 14:8). Вода, проистекающая от трона Бога и Агнца и есть та вода, которую Иисус пообещал дать женщине у колодца в Самарии, когда Он сказал: "если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую" (От Иоанна 4:10). Захария пишет, что "живые воды выйдут из Иерусалима", источник которых, по словам Иеремии - "Господь, источник воды живой" (Захарии 14:8; Иеремии 17:13). Иезекиилю было показано, что воды в этой реке достаточно для того, чтобы в ней плавать, что её нельзя перейди вброд из-за её полноводности", и что эта река приносит с собой исцеление, куда бы она ни потекла (Иезекииля 47:1-9). Эта река вечной жизни проистекает от креста Христова. Мы же можем вкушать от этой реки жизни прямо здесь и сейчас, принимая дар Святого Духа.



Количество показов: 670

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика