Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188989
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11152
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96235
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74049
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175332
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65007
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95146
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31716
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13844
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9529
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89100
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6037
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32887
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8945
Ответов: 8


Пол Пенно. Ученичество. 1 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




14.01.2014

Урок №3. "Молитва и ученичество"

Аудио разбор урока

Когда посвящённые иудеи празднуют свой "день искупления", Йом Кипур, они стремятся исповедать свои грехи для того, чтобы получить прощение. По сути то же самое делают и большинство посвящённых христиан, желая получить прощение и благоволение Божье, за исключением только того, что последние обращаются для этого к Господу Иисусу Христу. Обе эти группы религиозных людей не задумываются о Самом Господе в контексте этого праздника и его значения, желая только одного: желая снятия своего собственного сердечного бремени в этот святой день. И неважно, связаны ли эти стремления с ними как с отдельными личностями, либо "с нами" как с народом - значения не имеет. Бог просто не воспринимается как Некто имеющий какую-то Свою, и притом отчаянную нужду и жажду в "искуплении". День искупления воспринимается как полностью необходимый только одной стороне, как нужда народа, но никак не Бога.

             Молитва "в обратном направлении".

Христиане в общем также весьма эгоцентричны. Наши молитвы сконцентрированы на себе: "Благослови меня и моих ближних". И когда мы осознаём реальное значение этой молитвы в реалиях этого последнего времени, она застывает на устах так и не высказанной до конца. День искупления открывает нам молитвы совсем другого направления и смысла, чем те, которыми мы обычно молились.

            Апостол Иоанн также передал нам случай, когда вместо обычных прошений к Господу дать им что-то, ученики обратились к Нему с необычным посланием. Они просили Господа Самого принять нечто от них. Когда мы проникаемся реальностью того, что произошло в этот момент, мы понимаем, что это довольно редкий случай как для них, так и для нас с вами, обычных людей: "Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь." (От Иоанна 4:31)

            Почти все молитвы, принимаемые Господом на Его "горячей линии" противоположны: "Господи, дай нам поесть!" Бог воспринимается в качестве великого Санта-Клауса для всего человечества, и все надеются, что рождество будет наступать каждый день. "Благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты дал мне вчера. А сегодня мне нужно это и это. И снова благодарю Тебя, что не даёшь мне забывать о себе. Аминь"

            Когда же мы научимся расширять свои горизонты и молиться о чём-то ещё? Бог ждёт этого. К счастью, такие молитвы возносятся к Нему - молитвы о ком-то ещё, об их исцелении, о том, чтобы у кого-то была пища, и даже молитвы за мир во всём мире. Господь Иисус научил нас молиться о других, и эти молитвы хороши сами по себе; люди, молящиеся о других, духовно растут. Ребёнок имеет огромное духовное возрастание, когда молится об игрушке для своего брата, сестры или соседского ребёнка.

            Но слишком часто, даже если мы просим чего-то для наших ближних, мы всё ещё недалеко уходим от своего эгоизма. Если в таком случае наши молитвы не сконцентрированы на "мне", то они по крайней мере сконцентрированы на "нас", и каждый знает, что придёт и его очередь. (У нас даже есть песня со словами: "Помолимся мы также о себе, о том, что если с нами что случится, нашёлся б тот, кто мог о нас молиться..." - примечание переводчика). Мы, хотя и люди, но часто ведём себя подобно домашним питомцам во время кормёжки, понимая свою зависимость от Хозяина дома. Во время молитвы мы выстраиваемся в ряд, смотря в направлении большого дома, ожидая очередной порции благословений. К большому счастью для нас, на другой стороне этой очереди находится именно Господь, Который всегда рад и счастлив даровать нам наш "хлеб насущный".

            Но если вы попробуете прожить некоторое время без молитв о себе и "о нас", имея ввиду всех людей, то о чём вы будете молиться? Ученики Христа в своей "обратной молитве" открывают нам целый мир таких молитв и размышлений.

            "Господи, ешь".

Господь редко слышит подобные молитвы - молитвы в обратном направлении. "Господи, ешь, ведь мы видим и чувствуем, что Ты голоден. Ты прошёл долгий путь сегодня, и в пути было жарко и пыльно. Смотри, мы были на рынке в городе и купили хлеб, масло, молоко, изюм, оливки, миндаль - вкусная еда для путника. Господи, мы думали о Тебе, и мы понимаем, что Ты сейчас чувствуешь. Мы знаем, что быть уставшим и голодным нехорошо. Господи, ешь!"

            Редко какой-то ребёнок думает о том, чтобы дать что-то своим благодетелям. Он может показать Санта-Клаусу свои оценки взамен на рождественские подарки, но для него будет необычным думать о Санта-Клаусе и о его нуждах. Тучный и радостный Санта на своей фабрике игрушек на Северном полюсе - как может этот весельчак нуждаться в игрушках и в еде? А если он имеет их, то чего ему ещё нехватает?

            Нам порой также трудно представить Господа Иисуса в какой-то нужде. Поскольку Он бесконечно богат, кто из нас может восполнить хоть какую-то Его нужду? Но порой даже в рождественских рекламах мы видим детей, оставляющих для Санты бутерброд с содовой возле печи, на случай если он будет спускаться в дом по трубе. Мы даём Ему свои крошечные десятины и пожертвования, но кто может подумать о том, что эти крохи обогащают Господа? Нет, мы ожидаем просто мимолётной улыбки одобрения от Него, обладающего Своими бесконечными богатствами, всеведением, всемогуществом, окружённым сонмами ангелов, жаждущих сделать для Него всё, что угодно и всех Его "воинств", ожидающих, что Он подаст хоть какой-то знак к действию. Даже царь Крёз, самый богатый из древних царей, не может добавить к Божьим богатствам весу в одно пёрышко.

            Но мы видим Сына Божьего сидящего как обычного нищего у колодца Иакова. Он не делает вид, что хочет пить. Он по настоящему жаждет. Должен ли Он оставаться жаждущим? Может ли Он чувствовать жажду точно также, как мы? Если да, то почему Он не превратил одним движением пальца этот старый колодец в прохладный источник питьевой воды? Если Он действительно был голоден, почему Он не сказал камню превратиться в румяный мягкий свежеиспеченный хлеб? Он ведь имел силу для этого.

            Однажды перед выпуском "модели А" Генри Форд повёз своих богатых друзей на прогулку в сельскую местность. Будучи одним из самых богатых людей мира, Форд мог бы нанять целый штат водителей, чтобы они управляли всем флотом его лимузинов. Но вместо этого, Генри взял обычную "Модель Т". Как часто случалось с автомобилями его клиентов, эта упрямая небольшая машина по странным причинам сломалась на дороге. Генри Форд не был готов к её ремонту в тех условиях. Известный автостроитель оказался зависимым от услуг местного механика. Решив не сдаваться под натиском его насмешливых вопросов, старый Генри Форд не уступил искушению позвонить на свой завод с просьбой выслать кортеж лимузинов для миссии по спасению его прогулки. Он встретил это обстоятельство точно также, как и любой другой водитель, и ожидал, пока механик не починит его машину. Его гости наслаждались этим зрелищем - самый знаменитый производитель автомобилей играет роль обычного водителя перед сельским механиком. Один из пассажиров сказал механику: "Можете не стесняться насчёт цены - этот человек заплатит вам столько, сколько вы скажете". - "Почему же по-вашему приехал на этой развалине?" - спросил озадаченный механик.

            Христос мог призвать двенадцать легионов ангелов.

Испытывая голод и жажду, Иисус мог призвать целую армию ангелов для Своего спасения в любой момент. Когда, через несколько лет, толпа черни, размахивая мечами и дубинами, толкала Его по направлению к дворцу Каиафы, Он убеждал Своих учеников в реальности и готовности целых небесных дивизий прийти к Нему на помощь, ожидающих только одного намёка, похожено на зов о помощи: "или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?" (От Матфея 26:53). Разве не хорошо, что у нас с вами нет этого искушения? В противном случае мы просто извели бы небесных ангелов, вовлекая их во всякого рода "сложные обстоятельства" нашей жизни. Это было бы похоже на древние легенды о феях, вынужденных исполнять все нелепые приказания особо привилегированных людей, которым они были верны. Воистину вызывают интерес чувства ангелов, наблюдающих Творца миров, сидящего у колодца в Самарии, ожидающего пока кто-то подойдёт к Нему и предложит глоток воды. Неужели Господу и Владыке неба и земли было на самом деле необходимо сидеть там в самую жару и быть таким же беспомощным, как и любой другой путник? - Да, Ему это было необходимо. Он ведёт борьбу с сатаной, которая требовала, чтобы Он не пользовался Своими божественными преимуществами. И Он делает добровольный выбор не делать ничего сверхъестественного для того, чтобы помочь Себе самому, даже если Он будет умирать от голода. Он отказывается подать весть о помощи в "штабквартиру" вселенной, чтобы кортеж небесных лимузинов прибыл для восполнения Его нужд. Он должен встретить все жизненные проблемы точно также, как мы встречаем их. Отец доверил Его гостеприимству человечества, и если они не проявят этого гостеприимства, Он должен будет погибнуть подобно всем остальным. И когда люди распяли его, Он умер прямо там, среди них.

             Кому мы молимся?

Кто-то спросит: "Кому мы молимся? Неужели молитва двигает рукой Божьей, и Он будет делать то, что в противном случае не делал бы? Что само явление молитвы говорит нам о характере Бога?" Вопрос очень актуальный, но не так верно поставлен. Если мы изменим слово "будет" на "может", то мы будем ближе к истине. Бог желает сделать для нас всё то доброе, о чём мы просим Его в молитве, желает сделать это даже задолго до самой молитвы. Он только желает этого. Но наши молитвы делают возможным для Бога сделать то, что Он желает сделать. Поэтому молитва - это вопрос скорее не того, что Бог захотел бы сделать для нас, а вопрос того, что Он мог бы сделать для нас, ожидая нашего разрешения на это.

            Вы спросите: "Почему Он ожидает нашего разрешения?"  Взгляните на тех людей из 12-й главы Деяний апостолов, которые молились всю ночь о том, чтобы Пётр был избавлен от кровавой руки царя Ирода Агриппы первого. Этот владыка был назначен царём Иудеи и Самарии императором Калигулой Римским - это законное назначение. Рим правил миром. Но этого не было в Божьих планах. В новом завете, который Бог заключил с Авраамом, потомки Авраама должны были править миром. Никакой беззаконной римской империи не должно было быть на земле. Израиль должнен был править миром, если бы он был в новозаветных отношениях с Богом. Но Израиль отверг Новый Завет и погрузился в Ветхий Завет. Поэтому Бог был вынужден признать власть Рима, ведь Адам, согрешив, отдал весь мир во владычество сатаны, который стал "князем этого мира" выражаясь словами Иисуса (Иоанна 14:30). Но Христос в юридическом смысле отнял владычество над этим миром у сатаны посредством Своей жертвы. Поэтому Он и может отвечать на молитвы Своего народа, который обращается к Нему во имя Иисуса. Пока Пётр был в тюрьме, Бог желал его освобождения. И поэтому когда Его народ серьёзно попросил Его сделать это "во имя Иисуса", Бог получил право и свободу действовать, что Он и сделал.

            Вывод: наши молитвы не "двигают" Божьей рукой, побуждая Его захотеть сделать для нас то, чего Он не хотел сделать раньше. Они просто объединяют нас с Ним в сердечном единстве, они помогают нам перейти на Его сторону в Его великой борьбе между Христом и сатаной". Проблема в том, что это "сотрудничество" может означать гораздо больше, чем те мелочные просьбы, которые мы возносим к престолу Его всемогущества.

             Сара и Аврам.

Однажды жили-были муж с женой, которые имели "большую проблему". Они поклонялись Богу в своём доме многие дни и месяцы, и даже годы, и десятилетия. Однако ответа на важную для них молитву, возносимую уже тысячи раз, они не видели и считали его всё более далёким с каждым проходящим днём их жизни. Наконец они сдались. Один из этих людей возможно подумал (вернее подумала): "Проблема Господа заключается во мне. Я скажу мужу, что проблема во мне. Бог никогда не ответит на наши молитвы, пока я буду молиться Ему. Я слишком грешный человек, чтобы на мою молитву был дан ответ. Это безнадёжно. Вычеркни меня из списка молящихся. Этот брачный союз просто не в состоянии ничего сделать". Муж решил так и сделать - игнорировать её и идти вперёд без неё. В небо уже не возносились молитвы этих коленопреклонённых людей, объединяющие их в ревностной, устремлённой, исполненной веры совместной молитве. Они всегда любили друг друга, но сейчас стали такими чужими, что оставили веру в то, что Бог сделал их "одной плотью". Идея о далёком и глухом Боге разрушила их совместное счастье и повлияла на них обоих. Это означало, что у Бога также появилась ещё одна проблема, потому что Он избрал мужа быть "отцом всех верующих" в Него во все времена, но они стали претыкаться и исполняться горьким неверием. Жена была таким же важным звеном в Божьем плане, каким был и муж. Муж никогда не смог бы победить неверие в отрыве от своей жены (не случайно её звали Сара). Если вы воистину являетесь сыном или дочерью Авраама, то поймите, что вы можете удостоиться такого же испытания неверием, которому был подвержен и он; но благодатью Христа вы можете побеждать так, как и Он победил, и так, как победила Сара.

             Безответные молитвы.

Что вы делаете, когда ваши молитвы долгое время остаются безответными? Порой кажется, что чем больше вы молитесь, тем дальше от вас ответ. Бог предвидел эту проблему и поэтому Он направляет нас к Его Слову, к Библии, чтобы найти там ответ на этот вопрос. Вот что Отец сказал Своему Сыну во время Его крещения в реке Иордан, совмещая два текста из Ветхого Завета: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Моё благоволение" (Матфея 3:17, Псалтирь 2:7, Исаии 42:1). Вдохновенный писатель говорит, что слова, сказанные Отцом Иисусу в тот день сказаны в той же мере и нам (смотри "Желание веков", стр 113). Поэтому вашим первым шагом может быть ваш выбор верить в то, что вы - Его "возлюбленный" сын или дочь, в котором "Его благоволение". Когда вы молитесь, вам нужно верить и помнить об этом (Евреям 11:6, Иакова 1:5,6). Многие молитвы остаются без ответа, потому что они возносятся во мраке неверия. Дело не в том, что Отец гневается на вас, нет. Проблема в том, что ваше мрачное неверие разрывает Его связи с вами. Вы ведь молитесь "во имя Иисуса", не так ли? Это значит, что вы отождествляетесь с Ним в вашей молитве. Так и должно быть, даже если это требует веры. Вы имеете преимущество пройти тот же самый опыт, который прошёл Иисус. Вы постигаете истину о том, что Иисус прошёл через тот же опыт безответных молитв, каковыми они кажутся и вам в первое время. Прямо перед тем, как воскликнуть на кресте "Отче, для чего Ты Меня оставил?", Он сказал ученикам: "Раб не больше господина своего" (Иоанна 13:16). Поэтому не будем противиться таким же испытаниям!

            Вы имеете такую же возможность развивать свою веру в Бога, находясь в полной тьме, какую имел Иисус. Вы спросите: "Почему я должен усваивать этот урок?" Ответ прост: Бог готовит вас к тому, чтобы выстоять во "время скорби Иакова", когда единственным "светом" в вашей тьме будет свет, производимый вашей личной верой в слово Божье, как это было со Христом на кресте. Вы никогда не сможете вынести это испытание без особого приготовления.

            Когда вы молитесь о всё больших и больших благословениях в будущем, никогда не забывайте о тех благословениях, которые вы уже получили. Величайшим из них является тот факт, что Он уже спас вас от вечной могилы, в которую ведёт вторая смерть. Это очень важная составляющая истинной веры - постоянное осознание того, что вы являетесь одним из "оживших из мёртвых" (Римлянам 6:13)

             Общество "неотвеченных молитв".

Предположим, вы возносили молитву, на которую долгое время не было ответа. Вы были постоянны, как Иисус и велит нам ("должно всегда молиться, и не унывать" (Луки 18:10), а ответа всё не было. Вы просили Его показать вам ваши ошибки или недопонимания, показать то, что препятствует получению ответа. К примеру, апостол Пётр пишет, что если человек несправедливо относится к своей жене, то его молитвы будут иметь "препятствия" (1 Петра 3:7). Но Бог не открывает вам ничего, что препятствовало бы вашей молитве. Дух Святой не открывает вам какого-то греха или пренебрежения долгом, хотя вы преклоняетесь перед Богом и умоляете Его снизойти к вам и научить вас. Вы всё просите и просите об одном и том же, но ничего не происходит.

            Добро пожаловать в клуб Иова - в "общество неотвеченных молитв". Знайте, что вы не один. Президентом и образцовым членом этого клуба является сам Иисус Христос. " Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение" (К Евреям 5:7). Следующий текст напоминает нам о том, что "хотя Он и сын", всё же Он должен был усваивать уроки жизни точно также, как и мы. Поэтому Он "страданиями навык послушанию". Однако Он не желает вам проходить ту же агонию, через которую Он прошёл на кресте, и даже агонию, через которую прошёл Иов. Ваше смущение и разочарование обязательно будут развеяны ярким и ясным ответом. Перечислим несколько вариантов того, как это произойдёт.

            - Бог возможно уже на полпути к тому, чтобы дать вам положительный ответ на вашу молитву, но Он пока не может преодолеть противостояние того, кто может Ему "противостоять". Это происходило во время одной из ревностных молитв пророка Даниила (Даниил 10:13). Если это действительно так, то вы можете быть уверенными в том, что Господь также милостив к вам, как Он был к Даниилу, и Он откроет вашему сердцу истинное положение дел. Он спасёт вас от разочарования.

            - Для ответа на вашу молитву может просто потребоваться более длительное время. Так часто происходит, когда люди молятся о том, чтобы встретить любимого человека. Помните, что на кресте Иисус совершил нечто "для каждого человека", что даёт Богу право и возможность обращаться с "каждым человеком" так, как будто этот человек никогда не грешил (смотри Матфея 5:45). Христос уже умер второй смертью за каждого, и поэтому Он обращается с каждым из нас так, как будто этот человек будет жить вечно. В этом заключается значение этого интересного термина - "юридическое оправдание". Вам предлагается поступать также - относиться к людям так, как будто ваши молитвы об их спасении уже получили ответ, так, как будто все эти люди будут спасены точно также, как и вы. Нарисуйте круг, в котором будет и этот человек. Не говорите: "О, этот человек далёк от готовности к небесам!" Чем ближе вы к Иисусу, тем больше Его мудрости и навыков вы будете разделять, потому что вы будете иметь "ум Христов" (Фил 2:5)

            Есть люди, которые пережили столько боли, которые прошли через столько разочарований, мечты которых так часто разбивались, которые вознесли столько безответных молитв, что они очень близки к выводу о том, что Бог оставил их. А другие люди, в жизни которых было не так много боли, кажутся беспомощными в попытках их утешить. Они даже сомневаются в том, что небесные ангелы на это способны при виде людей, переживших столько боли. Если даже сам Бог молчит - что они могут сказать в утешение? Неужели Он переживал боль, которую Его творения испытывали и испытывают?

            Когда боль становится невыносимой, то в этом случае писатель, который гораздо мудрее меня, говорит: "Не думайте ни о чём. Просто покойтесь в любви Божьей". Что? Покоиться в любви Божьей? Что это значит? Бог сказал нечто, что мы должны понять: Он пообещал, что не допустит никакой боли стать такой сильной, чтобы она лишила нас возможности выбора верить в Его любовь. Другими словами, неважно, насколько темна ночь, Бог не допустит этой тьме быть настолько мрачной, чтобы поглотить еле трепещущее мерцание света в нашей душе. На кресте Его Сын прочувствовал сполна, что в действительности значит "быть оставленным Богом", ибо Он воскликнул: "Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?" Христос прошёл через это только с одной целью: чтобы больше ни один человек никогда не испытывал полноты этого ужаса!

            Где Бог оставил нам обещание никогда не посылать нам боль и страдания настолько тяжёлые, что их невозможно будет перенести продолжая веровать в Его любовь? Вот это обещание: "Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" (1-е Коринфянам 10:13) Что означает слово "искушение"? Оно значит испытание или страдание, что включает в себя и всякого рода боль.

            Отец совсем не отстранён от нашей боли, которую мы чувствуем. Когда Христос страдал, приняв на Себя всю боль человечества, Отец проходил вместе с Ним через это же страдание. Отец и Сын - одно, а Сын был "искушён подобно нам во всём, кроме греха". Это значит, что Он не поддался сильнейшему искушению "проклясть Бога и умереть", как склоняла Иова его жена. На кресте Иисус страдал, исполняя псалом 21, и итогом Его борений был выбор верить в то, что несмотря на всё свидетельствовавшее в пользу того, что Бог оставил Его, Он (Иисус) не оставит Своей веры в Своего Отца!

            Прежде чем молиться об избавлении от самой боли, давайте будем молитсья о "причастности ко Христу и Его страданиям" (Фил 3:10). Да, мы можем приближаться к Нему ближе и ближе, хотя для этого требуется приближаться к Нему туда, где Он находится, а Он находится на кресте. Поэтому Он и призывает нас "взять крест свой" и приблизиться к Нему таким образом.



Количество показов: 652

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика