Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147274
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25239
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293478
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160314
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12882
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10400
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373919
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50715
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188998
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11159
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96266
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74085
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32199
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10302
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175355
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19813
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65035
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12447
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18422
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27171
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36599
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35470
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10425
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9114
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12609
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85437
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15037
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25920
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5929
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3498
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11141
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95188
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31730
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13853
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9636
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89111
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6044
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32898
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9051
Ответов: 8


Пол Пенно. Комментарии к урокам СШ

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




03.02.2015

Урок № 6. "Верой, а не видением"

Аудио разбор урока  ...скачать

Дословное название урока - "Видишь одно, а получаешь другое".

"У терпеливого (медленного на гнев) человека много разума, а раздражительный выказывает глупость" (Притчи 14:29). Раздражительные люди теряют многих друзей и часто попадают впросак. Часто бывает так, что доброта и терпение некоторых спасает их от тех затруднений, которые постигли бы их в результате их спешки, глупости и скорой реакции гнева.

            Вестница Божья пишет: " Иисус взял на Себя нашу природу, сложил с Себя Свою славу, величие и богатство, чтобы выполнить Свою миссию и спасти погибшее человечество. Он пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить другим. Когда Иисуса злословили, поносили и оскорбляли. Он не отвечал тем же. «Будучи злословим. Он не злословил взаимно» (1 Петр. 2:23). Когда жестокие люди заставили Его страдать от невыносимых побоев и ран. Он не угрожал им, но предал Себя Судье праведному. Апостол Павел наставлял своих собратьев в Филиппах: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2:5—7). Раб больше ли господина своего? Христос дал нам в пример Свою жизнь, а мы бесчестим Его, когда раздражаемся на всякую мелочь и готовы возмущаться и реагировать на любое оскорбление, мнимое или настоящее. Готовность защищаться и отстаивать свою честь и достоинство — не показатель истинного благородства. Лучше сто раз незаслуженно пострадать и стерпеть обиду, чем ранить чью-то душу вспышкой гнева или тирадой возмущения. Бог может дать нам силу; Он силен помочь нам. Он может дать благодать и небесную мудрость"

 

            "Жертва нечестивых - мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему" (Притчи 15:8).

            Вы когда-нибудь пытались нести стокилограммовый мешок цемента на своей спине? Это не так уж легко. Испытывая такую нагрузку трудно в то же самое время улыбаться и смеяться. Физическое тело испытывает тяжесть и вес, но наше сердце при этом тоже несёт своё бремя. И нет более тяжкого сердечного бремени, чем давящий страх перед мыслью о том, что Бог осуждает тебя, что Он отвергает тебя, или даже игнорирует тебя, не принимает тебя. Когда Каин принёс Господу своё приношение из фруктов, овощей и цветов, чтобы возложить их на алтарь, мы читаем о том, что "Бог не призрел на его приношение", и в результате лицо Каина "поникло" (Бытие 4:5, 6). Он стал нести сердечное бремя, которое многие и по сей день берут на себя и несут.

            Мы знаем проблему Каина: он пытался получить принятие и одобрение от Бога теми "добрыми делами", которые он делал. А он был великолепным фермером! Любой из величайших продуктовых супермаркетов и рынков был бы очарован и потрясён, увидев его "приношение" в тот день. В этом приношении воплотились самые изысканные умения и способности, самый терпеливый, старательный, прилежный труд, самое полное посвящение своему делу, которые только можно себе представить. Но проблема Каина как раз и заключалась в его "делах". Проблема Каина заключалась в его собственном строгом послушании заповеди самого Бога, когда Бог сказал Адаму и Еве: "...проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей... и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб" (Бытие 3:17-19). Разве Каин не тяжёлыми усилиями и в поте лица вырастил эти изумительные плоды, поступая так, как было сказано? Он был счастлив, когда наконец принёс своё "приношение" к алтарю в тот день, радуясь своему "послушанию", будучи уверенным в том, что Бог вознаградит его за его "дела", но был разочарован тем, что Бог проигнорировал этот дар. Каин потерял своё сердечное понимание пролитой крови Агнца Божьего. На самом деле его проблемой было "неверие". Он забыл о том, что стоило Сыну Божьему его спасение. Давайте же мы усвоим этот урок!

 

            " Веселое сердце делает лице веселым, а при сердечной скорби дух унывает" (Притчи 15:13)

Вот что такое весёлое сердце. "Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости" (Притчи 17:22). Разве этот принцип не относится к реформе здоровья?

            Сегодня бесчисленное множество человеческих сердец пропитаны "унылым" и разбитым духом именно потому, что не понимают "весть третьего ангела в своей истинной сути" - чистую благую весть в том виде, в котором Господь "послал" её нам, - весть о том, что Христос совершил для нас лично, когда Он умер на кресте за нас. Поэтому многие и не уверены в том, что они приняты Богом. Многие Адвентисты Седьмого Дня неосознанно приняли популярную в христианстве идею о том, что оправдание - это только предложение со стороны Бога, и не видят его как дар "всем людям" "во Христе". Поэтому они считают, что поскольку оправдание - это только предложение, то их спасение зависит от их инициативы, потому что они должны сделать первый шаг; а ведь они никогда не могут быть уверенными в том, что сделали достаточно святых и праведных шагов со своей стороны для того, чтобы это предложение заработало и подействовало. И этот страх подтачивает здоровье. По этой причине можно даже преждевременно состариться. Истинная евангельская весть как "весть великой радости" возможно ещё никогда не проникала в наши сердца, и в этом может быть вовсе не наша вина. Ведь "самая драгоценная весть" была "в великой степени" удержана от мира и от церкви доброжелательными и искренними людьми, которые тем не менее задержали продвижение Божьей работы на земле (смотри "Избранные вести", 1-й том, стр 234, 235).

 

Весть 1888 года о праведности Христа снимает тяжкий груз с многих сердец. Она сама по себе уже является практическим и применимым в повседневной жизни принципом реформы здоровья. Она приносит для физического здоровья больше пользы, чем лекарства, о чём мы читаем и в книге Притчей.

 

            Тем не менее, понимание того, что Спаситель в юридическом смысле оправдал "всех людей" (а в простом, сердечном смысле, принял их на небеса - примечание переводчика), не освобождает нас от того, чтобы мы пытались делать всё возможное для того, чтобы исправить всё то, что нуждается в исправлении. Если, к примеру, вы не вернули Господу десятину, или не просите прощения у того, кого вы обидели, или не возвращаете долг, который от вас ждут, то мысли и волнения об этом могут вредить вашему здоровью. Поэтому нам следует сделать выбор повиноваться обличениям Святого Духа в грехе, даже если это требует распятия своего "я"; и тогда небесная радость и благодарность за Божью преизобилующую благодать будет насыщать ваше сердце новыми силами. В этом и заключается суть подлинной реформы здоровья.

 

            " Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души" (Притчи 16:2). Этот принцип говорит о нашей способности обманывать себя относительно нашей праведности. Притчи часто ссылаются на человека, который мудр (или чист) "в своих собственных глазах". И это побуждает нас глубоко размышлять над нашими мотивами, поскольку не мы, не другие люди, а именно Бог является судом в последней инстанции, который рассмотрит и увидит наши добрые или недобрые в глазах общества поступки такими, какие они есть на самом деле.

 

            Для нас как всемирной церкви настало время перешагнуть наше состояние "богатых и разбогатевших", эту одержимость нашим бурным и сомнительного качества успехом в крещении множества людей. Нам необходимо задать себе самим вопрос на эту же тему. Мы можем радоваться отчётам, которые мы посылаем в офис конференции, но нам нужно помнить о том, что "каждого дело обнаружится; ибо тот день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть" (1-е Коринфянам 3:13). Мы можем перефразировать вопрос: "Что хорошего в том, что весь народ, который мы крестим, становится таким же тёплым лаодикийским народом, что и мы сами? Какого прогресса мы тем самым достигаем?"

            Этот вопрос весьма серьёзен. Ведь мы своими действиями либо приближаем завершение евангельского поручения, либо продолжаем нашу историю 120-летнего откладывания и отдаления "брака Агнца" (Откровение 19:7,8). Ещё 120 лет назад Господь Иисус желал сделать предложение своей корпоративной "невесте", которую Он возлюбил: "Давай поженимся!" Все небеса ожидали того радостного часа, когда бы "наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя" (Откровение 19:7). Но этого часа небеса ожидают до сих пор.

            Мы как всемирная церковь сейчас пишем книгу нашей истории и нашего "ученичества". Последняя глава этой книги касается нашего созревания как учеников, созревания настолько полного, что оно приготовит "учеников" по всему миру к окончанию времени благодати, приготовит их к тому, чтобы устоять во время излития семи последних язв, приготовит их к встрече лицом к лицу с последним испытанием времени благодати. Таким образом наше "ученичество" достигнет совершенства.

 

            "Предай Господу дела твои, и мысли твои утвердятся" (Притчи 16:3). Слово, переведённое как "мысли" переводится ещё как "приготовления" в 1-м стихе, и означает "планы". Мы призваны поступать мудро и подчинять свои планы Господу; иначе наши лучшие планы могут принести много вреда. Слишком часто мы создаём планы, погружаемся в их исполнение, а уже затем, для приличия, просим Бога благословить всё то, что мы уже делаем. Мы с опозданием замечаем тот факт, что Бога в наших планах вовсе нет. Но если мы советуемся с Богом с самого начала, Он "утвердит наши мысли", то есть Он поведёт нас на пути, который Он для нас предусмотрел. И Его путь всегда самый лучший.

 

            В древнем прообразном "дне искупления" однажды в год преподавалась драгоценная благая весть: " ибо в сей день очищают вас (совершают искупление для вас), чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним" (Левит 16:30). Кто совершал эту работу? - Священник - прообраз нашего Господа и Спасителя Иисуса. Народ же сотрудничал с первосвященником. Они святили этот один день, день искупления. Мы же призваны соблюдать великий и настоящий День Искупления, который настал в 1844-м году, в конце пророческого периода в 2300 лет.

            Серьёзное искажение этой благой вести заставило многих считать её уводящей в перфекционизм, что конечно, же неверно. Но добавьте к этому искажению истины повсеместное осознание нашего несовершенства, и вы получите причины появления жалких адвентистов-отшельников, которые находятся всего лишь в шаге от самобичевания. Кто желает такой жизни? - спросите об этом у молодёжи.

            Исправить это искажение и сотворить счастливейший христианский народ, когда-либо живший на земле, - вот что было Божьим намерением, когда Он послал "нам" "самую драгоценную весть" 1888 года - великий антитип древнего прототипа, который праздновался каждый "десятый день седьмого месяца". Тот день заканчивался так, что целый народ ликовал. Они были счастливы снова быть едиными с Богом и друг с другом. "Самая драгоценная истина" Дня Искупления обладает большой силой!

            В тот древний день искупления споры прекращались, отчуждение исцелялось, мужья с жёнами восстанавливали свои отношения, которые снова их объединяли; даже самое привлекательное идолослужение (оно постоянно привлекало их) вызывало отвращение, потому что они вкушали нечто гораздо более ценное - евангелие. В этом и заключается "обращение сердец", которое сопровождает весть Илии. Божий план заключался в том, чтобы наш "День Искупления" завершился принятием (а не отвержением) "самой драгоценной" вести 1888 года, которая расцвела бы в наших сердцах и "осветила землю славой" в последнем быстром и качественном евангельском движении, которое откладывается уже такое долгое время. Народ, полностью примирённый с Богом и друг с другом - такова "сегодняшняя цель суда".

            Настало время для смены парадигмы (образа мыслей), когда главным вопросом будет не наш эгоистичный страх за наше собственное спасение (который часто подпитывается в нашем пособии субботней школы), а новое стремление к тому, чтобы Христос получил Свою награду. Эта смена образа мыслей поможет думать не о том, как бы нам побыстрее "одеть свой венец в доме нашего Отца", а о том, чтобы небесный Жених наконец-то воссоединился со Своей земной невестой.

 

            "Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным" (Притчи 16:5)

            Что же нам нужно "отдать"? - Нам нужно отдать только нашу корпоративную, греховную Лаодикийскую гордость, которая сводила на нет все попытки Господа принести исцеление, единство и реформацию. Иначе получается, что Господь отложил Своё пришёствие, обманув нас, и мы уже не можем доверять Ему в будущем.

            Если это правда, что именно мы задержали возвращение Господа, то в таком случае у нас есть надежда. Ведь можно изменить положение. Наша нераскаянность может быть исцелена. Но настаивая на том, что Господь отложил Своё возвращение по другим причинам, мы буквально устраняем адвентистскую надежду; признавая же свою вину в этой отсрочке мы идём навстречу нашей надежде и исправлению ситуации.

 

            "Прямо как иудеи".

Наша историческая параллель и сравнение с древними иудеями поражает своей точностью. Они были истинным Божьим народом, имея столько же доказательств своей избранности, сколько имеем и мы. Их гордость за организационную структуру их деноминации поражает своей величиной: "здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень" (Иеремия 7:4). Наш "храм" - это наша всемирная организация, которая питает нашу гордость также мощно, как и храм питал гордость древних иудеев. Господь и в самом деле учредил и благословил древний храм, но отказ иудеев от идеи их всеобщего покаяния совершенно обесценил значение и роль храма.

            "То же непослушание, ведущее к печальному концу, которое мы видели в иудейской церкви, характеризует в большей степени народ, обладающий этим великим небесным светом последней вести предостережения. Позволим ли мы истории Израиля повториться в нашем опыте? (Этого предложения нет в русском переводе - примечание переводчика) Упустим ли мы также предлагаемое нам преимущество и возможности, пока, наконец, Бог не разрешит гонениям и преследованиям постигнуть нас? Допустим ли мы, чтобы работа, которая должна быть выполнена при мирных и сравнительно благополучных условиях, осталась несделанной и была бы окончена во дни мрака под давлением испытаний и преследований?... Церковь несет на себе огромную вину (а не "ответственность", как в русском переводе)..."

            Какой бы ни была эта вина, она остаётся, и Господь очень хочет её устранить. Без понимания искупления Христова любой человек, увидев свою вину такой, какая она есть, не сможет вынести её разрушающего влияния на его самоуважение. Так же обстоят дела и церковью в целом. Для того, чтобы осознать свою "страшную вину" и при этом не пережить окончательное разочарование, нам также нужно увидеть, что Божья любовь к церкви как к целой организации неизменна и постоянна. И снова, это включает в себя признание творческой силы Божьей любви "агапе". Критики, которые уже готовы распрощаться со всякой надеждой на реформы в церкви, сознательно или неосознанно противодействуют фундаментальной истине о Божьем характере - "Бог есть любовь" (1-е Иоанна 4:8). "Последнее искупление", о котором мы уже так долго говорим, должно включать в себя последнее примирение с реальностью Его божественного характера во свете антитипичного "Дня Искупления". Там, где Иисус не смог до нас достучаться, там же церковь остатка должна победить в ответ на благодать, которая "гораздо более преизобилует". Многие вдохновенные утверждения уподобляют наши неудачи как деноминации отступничеству иудеев. Очень немногие из этих утверждений мы можем прочесть сейчас. Вот одно из "Ревью энд Геральд" за 26 августа 1890 года: "С самого времени встречи в Миннеаполисе (в 1888-м году) я видела состояние лаодикийской церкви как никогда прежде. Я слышала упрёк, который Бог высказал тем, кто считал себя настолько самодостаточным, кто не ощущал своей духовной обездоленности... Подобно иудеям, многие закрыли свои глаза, чтобы не видеть".

            А вот что сказано в этом же издании за 11 апреля 1893-го года:

"В наши дни у нас есть не больше оправданий нашему упрямству и неверию, чем у иудеев во дни Христа... Многие говорят: "Если бы я только жил во дни Христа,... я бы не отверг и не распял Его, как это сделали иудеи". Но это можно проверить, смотря на то, как вы обращаетесь с Его вестью и Его вестниками сегодня. Господь испытывает Свой народ прямо сегодня, как Он испытал иудеев в их дни. Если... мы идём по тому же пути, лелеем тот же дух, отказываемся принимать обличения и предостережения, тогда наша вина будет сильно увеличена, и приговор, постигший их, постигнет и нас".

            В "Особых свидетельствах" (серия А, номер 6, стр 20) сказано: "Все небеса и вселенная были свидетелями скверного отношения к Иисусу Христу, Которого представлял Дух Святой (на сессии в 1888-м году). Если бы Христос был посреди них, они бы ( то есть "наши же собственные братья") поступили с ним подобным же образом, как иудеи поступили со Христом".

            В книге "Основы христианского образования" (стр 472) мы читаем: "Мужи, исповедующие набожность, презрели Христа в лице Его вестников (в 1888-м году). Подобно иудеям древности, они отвергли Божью весть".

            Подобно тому, как история древних иудеев иллюстрирует их нужду во всеобщем покаянии, так и наша история после 1888 года иллюстрирует нашу нужду в покаянии и в последнем искуплении. Вдохновенная вестница Господня быстро заметила это. Конференция в Миннеаполисе в 1888-м году была мини-Голгофой, согласно видению Эллен Уайт, где действовал тот же дух неверия и противления Божьей праведности, который двигал и древними иудеями. Дух, двигавший противниками этой вести был не просто каким-то недопониманием, каким-то временным недоразумением по поводу спорного учения. Проявилась внутренняя вражда против самого Господа. Если вестница Божья раз за разом объективно описывает ситуацию, то согласно этому вдохновенному видению там состоялось повторное распятие Христа в принципе.

 

            Как наша история открывает нашу вражду против Бога.

Будем помнить, что эти факты нисколько не умаляют истины о том, что Церковь Адвентистов Седьмого Дня была и остаётся "церковью остатка". Братья, противящиеся вести 1888 года были тем истинным "ангелом церкви в Лаодикии", и Бог не отверг их. Наша история просто делает призыв Христа к покаянию как никогда живым и настоящим, и единственная причина, по которой этот призыв ещё не стал актуальным, заключается в том, что он ещё не понят как следует. Церковь в основной своей массе состоит из искренних людей, и долгая задержка в покаянии происходит из-за того, что эти истины были искажены и неверно истолкованы.

            Подобно тому как древние иудеи отвергли своего долгожданного Мессию, мы отвергли нашего долгожданного излития Святого Духа в даре "позднего дождя".

 

            " Венец славы - седина, которая находится на пути правды" (Притчи 16:31).

Эта мини-весть специально адресована пожилым людям, которые желали бы делать больше, которые боятся стать бесполезными (или чувствуют, что уже такими стали): Господь проявляет особую заботу о стариках, которые посвятили свою жизнь Ему. Он "не забывает вопля угнетённых" (Псалтирь 9:13). Особенным образом Бог показан в послании к евреям (6:10): "Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его". Двойное отрицание ("ибо не неправеден Бог") здесь показывает особое ударение на этой мысли. Подумайте об этом. Когда те, чьи сердца движимы Его любовью, думают о Нём, "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его" (Малахия 3:16). Это убеждает нас в том, что Господь глубоко заинтересован в Своём народе, как молодыми, так и пожилыми. Можете представить Его чувства и Его разочарование, когда Его дети не "размышляют о Его имени", и позволяют "ярмарке" этого мира поглотить их внимание, как это уже происходит поколение за поколением.

            Подумайте о том, как Он радуется, когда какой-то пожилой человек прислушивается к умоляющему голосу Иисуса, который сказал: "Пребудьте во Мне, и Я в вас" (Иоанна 15:4). Они день за днём "размышляют об имени Его", начиная с этого каждое своё утро. И когда они встают с постели в начале каждого нового дня, они сразу же опускаются на колени для того, чтобы обратиться к Нему: "Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твоё, да приидет царствие Твоё, да будет воля твоя и на земле, как на небе" (Матфея 6:9-13).

            Каждая такая молитва "записывается в Его книге", посылается прямо к Его трону, и весьма радует Его. Подумайте о том, как родители глубоко заинтересованы в развитии своего ребёнка, какое впечатление производят на них его первые слова, как они рады тому, что ребёнок узнаёт их и отличает от остальных людей. Затем умножьте эту радость на бесконечность, чтобы начать понимать, как счастлив Господь, смотря на Его пожилых святых, которые принимают Духа Святого, чтобы Он наставлял и вёл их по их длительной жизни уже долгие десятилетия. Такие люди занесены в специальную элиту и картотеку святых. Так пусть же они снова и снова благодарят Его за каждое благословение, которое они получили от Него. Пусть они верой увидят, что Господь заботится о них по сей день. Пусть они надеются на Господа. Ибо "у Господа милость и многое у Него избавление" (Псалтирь 129:7).

            И ещё одно увещание, особый совет для мужчин и женщин, которые достигли почтенного возраста, и ещё не примирились с Богом, имея прежнее сердце, отчуждённое от Него, имея горькое прошлое, которое не отмечено действующим искуплением, которое возможно омрачено ранней потерей дорогого человека, или потерей большой любви: "Будьте примиренными с Богом" (2-е Коринфянам 5:19, 20). Он не осуждает вас. Его "обширное искупление" простирается на вас и касается вас даже в пожилом возрасте. Небесный хор с великой радостью поёт песню прославления, когда какой-то пожилой человек наконец прощается со своим отчуждением и покоряется Богу, примиряясь с Ним.



Количество показов: 1347

Возврат к списку


array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика