Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147027
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25013
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292918
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159988
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12745
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10265
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373548
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50482
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188867
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10881
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95957
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73831
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32039
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10179
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175042
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19626
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64692
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12223
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18276
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26983
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36483
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35269
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10189
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8956
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12482
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85163
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14811
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25683
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5660
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3382
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10925
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94864
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31584
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13734
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9438
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88995
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5978
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32812
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8771
Ответов: 8


Урок 12. 16–22 марта. Вечное поклонение

16 мар 2024

Artboard 1Суббота | Вечное поклонение

Библейские стихи для исследования:
Пс. 14; 95; 100:1–3; 133.

Дополнительные стихи:
Ис. 42:10–12; Откр. 14:3, 6–12; Ин. 4:23, 24.

Памятный стих:
«Буду петь Господу во всю жизнь мою, буду петь Богу моему, доколе есмь» (Пс. 103:33).

По мере того, как возрастает наш опыт познания Божьей благодати и силы, мы испытываем побуждение воскликнуть вместе с псалмопевцем: «Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне?» (Пс. 115:3). Неизбежный ответ — посвятить свою жизнь верности Богу.

В Псалтири Израиль не просто народ, а «собрание великое» (Пс. 21:23, 26; 34:18). Это выражение раскрывает изначальный призыв Израиля к тому, чтобы прославлять Бога и нести свидетельство о Нем народам, поскольку Господь желает, чтобы весь мир присоединился к Его народу в богопоклонении. Народ Божий отождествляется с праведными, которые поклоняются Господу, их надежда в Нем и в Его любви.

Прославление Бога в собрании представляется идеальным богопоклонением. Это не означает, что молитва и хвала отдельного человека в Израиле приобретают второстепенное значение. Напротив, поклонение Богу отдельных людей подпитывает общинное поклонение обновленной хвалой (Пс. 21:23, 26), в то время как поклонение отдельного человека, в свою очередь, полностью раскрывает свой потенциал в тесных отношениях с общиной. Община поклоняющихся также называется «собранием праведных» (Пс. 110:1). Праведные знают Бога (Пс. 35:11), и Бог знает их (Пс. 36:18), и этот опыт пронизывает каждый аспект их существования.

Artboard 1Воскресенье | Возденьте руки к святилищу

Прочитайте Пс. 133. Где, согласно этому псалму, происходит особенное поклонение Богу?

Каков ответ Бога на поклонение Ему (Пс. 133:3)?

О чем говорит то, что Бог назван «сотворившим небо и землю» (Пс. 133:3; ср. Откр.14:7; Исх. 20:8–11)?

Псалом подчеркивает благословения в качестве основного принципа и результата отношений между Богом и Израилем. Люди благословляют Бога в святилище, а Бог благословляет Свой народ с Сиона. Благословения распространяются на всю жизнь, потому что Господь есть Творец неба и земли. Упоминание Сиона как места особых Божьих благословений подчеркивает связь Господа со Своим народом, выраженную в завете. Таким образом, в рамках завета благодати Израиль пользуется преимуществом благословлять Господа и получает благословения от Него.

Прочитайте Пс. 133:1, 2. Как здесь описано поведение верующих?

В Псалтири верующие часто предстают как рабы Господни. «Стоящие в доме Господнем, во время ночи» (Пс. 133:1), скорее всего, относится к левитам (1 Пар. 9:23–27) или к хвале, которую возносили левиты Богу днем и ночью (1 Пар. 9:33).

Поскольку израильтяне поклонялись невидимому Богу, которого невозможно было представить в виде какого-либо изображения, святилище служило отражением славы Господа и давало грешным людям безопасное место, чтобы они могли приблизиться к своему святому Царю. Эту встречу устраивает Сам Господь, и она определяется Его уставами и постановлениями.

«Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Петр. 2:4, 5). То, что мы видим здесь, в словах Петра, является новозаветным выражением тех же идей, представленных в этих псалмах, о народе Божьем, ныне святом священстве, возносящем хвалу и благодарение своему Господу Иисусу Христу, Создателю и Искупителю, за все благие дела, что Он совершил для Своих детей.

Как верующие Нового Завета мы священники, призванные нести Евангелие миру. Как мы можем это делать наиболее действенно?

Artboard 1Понедельник | «Воспойте Господу песнь новую»

Прочитайте Пс. 95:1. Какое музыкальное произведение исполняет Божий народ?

Эти стихи призывают народ петь «новую песнь». Что здесь означает «новая песнь»? Причина, по которой поется «новая песнь», — в новом осознании величия Господа и Его верховной власти над миром и благодарность за Его заботу и спасение как Творца и Судьи всей земли. Избавление от врагов и от смерти и особенное Божье благоволение к Израилю — это некоторые более личные мотивы воспеть «новую песнь». В то время как другие песни также восхваляют Господа за Его милость и чудеса, «новая песнь» — это особая песня, выражающая возродившуюся радость и обет обновленного посвящения Богу. Новый опыт Божьего избавления вдохновляет народ признать Господа своим Творцом и Царем. Общими темами в псалмах, повествующих о «новой песни», являются, среди прочего, упование на Бога, восхваление Его чудных дел и избавление от страданий.

Прочитайте Ис. 42:10–12; Откр. 14:3. Как вы считаете, что такое «новая песнь», которую призывает петь Библия?

Божий народ Израиль описывается как «народ, близкий к Нему [Богу]» (Пс. 148:14), подразумевая, что среди всего творения Израиль имеет самый особый статус и, следовательно, более всех обязан (и у него в то же время преимущество) прославлять Бога. Таким образом, Библия побуждает верующих всех поколений петь новую песнь хвалы их Искупителю, в которой содержится их уникальное свидетельство о спасении Кровью Агнца. «Новая песнь» может означать песню, которую никто никогда прежде не слышал, песню, воспевающую яркое переживание благодати Божьей в жизни человека. «Новая песнь» может выражать и надежду, и в этом случае новизна песни проявляется в предвкушении неповторимого, невиданного опыта познания величия Божьего в будущем. Истинное поклонение выходит за рамки жертв и приношений и отражает живые отношения с Богом, которые развиваются и приносят радость. В некотором смысле можно просто сказать, что «новая песнь» — это новое выражение нашей любви и признательности за то, что Бог сделал для нас, звучащее каждый день.

Поразмышляйте о Божьих благословениях в вашей жизни. Если бы вы пели новую песнь, то о чем бы она была?

Artboard 1Вторник | «Господи! кто может пребывать в жилище Твоем?»

Прочитайте Пс. 14. Кто эти люди, достойные поклоняться в Божьем присутствии? Найдите в псалме и выпишите качества таких людей.
Тот, кто (ст. 2)… 

Тот, кто не (ст. 3)… 

Тот, кто (ст. 4)… 

Тот, кто не (ст. 5)… 

ИТОГ:
поступающий так 

Ответ, данный в этом псалме, является кратким изложением требований, уже изложенных в законе Божьем и в писаниях пророков: те, чьи поступки («делают правду») и характер («в сердце своем») (см. Втор. 6:5; Мих. 6:6–8) являются отражением Бога. Святилище было святым местом, и все в нем, включая священников, было посвящено Богу. Таким образом, святость является обязательным требованием для вхождения в присутствие Божье. Святость Израиля должна была быть всесторонней, сочетать богопоклонение с этикой и проявляться во всех сторонах жизни. Закон был дан Божьему народу для того, чтобы он мог использовать все свои возможности, то есть жить как царственное священство. Царственное священство подразумевает жизнь в святости в присутствии Божьем и несение благословений завета другим народам.

Прочитайте Пс. 100:1–3. Что означает иметь непорочное сердце?

«Сердце совершенное» (англ. перевод; в Синодальном переводе: «в непорочности моего сердца») — это величайшее качество верующего пред Богом. Еврейское слово тамим, «совершенный», передает значение «полнота» и «целостность». «Совершенная» (англ. перевод) виноградная лоза — это целая, неповрежденная и здоровая лоза (Иез. 15:5). Животные, приносимые в жертву, должны были быть тамим, то есть без порока (Лев. 22:21–24). «Совершенные» слова — это полностью правдивые слова (Иов. 24:4). «Совершенное» сердце — это «сердце чистое» (Пс. 23:4) или честное сердце (Пс. 14:2). Оно ищет Бога (Пс. 23:6) и восстановлено Божьим прощением (Пс. 50:3–12). Непорочная жизнь проистекает из осознания Божьей благодати и Его праведности. Божья благодать вдохновляет слуг Божьих и наделяет их силой жить в страхе Господнем, что означает жить в беспрепятственном общении с Богом и в подчинении Его Слову. Свидетельство о посвященной и благочестивой жизни несет хвалу Богу, а не самому человеку. Обратите внимание, что большинство требований в Пс. 14 приведены в форме отрицаний (Пс. 14:3–5). Речь идет не о том, чтобы заслужить Божье благоволение, а о том, чтобы избегать того, что могло бы разделить нас с Богом.

Как мы можем делать сознательный выбор, избегать того, что удаляет нас от Бога? Какие действия отдаляют от Бога и как можно воздерживаться от них?

Artboard 1Среда | Возвещайте в народах славу Его

Прочитайте Пс. 95. Какие различные формы поклонения упоминаются в этом псалме?

Поклонение включает в себя пение Господу (Пс. 95:1, 2), прославление Его имени (Пс. 95:2), возвещение о Его славе и величии (Пс. 95:3, 4) и принесение даров в Его храм (Пс. 95:8). Кроме этих привычных черт поклонения Пс. 95 подчеркивает не столь очевидный аспект, а именно благовестие — провозглашение Царства Божьего другим народам (Пс. 95:2, 3, 10).

Однако пение, прославление, принесение даров и провозглашение Евангелия — это не отдельные действия, а разные способы поклонения. Провозглашение Божьего спасения всем народам придает смысл прославлению и содержание поклонению. Обратите внимание, как причины поклонения совпадают с вестью, возвещаемой другим народам: «Ибо велик Господь» (Пс. 95:4), «ибо все боги народов — идолы, а Господь небеса сотворил» (Пс. 95:5), «Господь царствует» (Пс. 95:10) и «идет судить землю» (Пс. 95:13). Таким образом, цель благовестия состоит в том, чтобы объединить другие народы с народом Божьим и в конечном счете все творение в поклонении Господу (Пс. 95:11–13).

Поклонение проистекает из внутреннего признания того, Кто есть Господь, а именно то, что Он — Творец, Царь и Судья (Пс. 95:5, 10, 13). Таким образом, поклонение подразумевает память о прошлых деяниях Господа (творение), празднование Его чудес в настоящем (Бог поддерживает жизнь мира и царствует в настоящем) и предвкушение Его будущих деяний (суда конца времени и новой жизни на новом небе и новой земле).

Суд в Псалтири означает восстановление Божьего порядка — мира, справедливости и благосостояния в мире, омраченном в настоящем несправедливыми страданиями. Следовательно, вся земля радуется в предвкушении Божьих судов (Пс. 95:10–13; 97:4–9). Тот факт, что Господь является праведным Судьей, должен дополнительно побуждать людей поклоняться Ему в святости и «трепетать» пред Ним, а также предостерегать людей от легкомысленного отношения к поклонению (Пс. 95:9). Поклонение включает в себя как безмерную радость и уверенность (Пс. 95:1, 2, 11–13), так и святой страх и благоговейный трепет (Пс. 95:4, 9).

Всеобщий призыв Пс. 95 поклониться Творцу и Судье отражается в Божьем последнем провозглашении Евангелия миру, в Трехангельской вести Откр. 14:6–12. Во многих отношениях этот псалом, по-видимому, вбирает в себя эту весть для последнего времени: Творение, спасение («вечное Евангелие»), поклонение и суд. Все это в нем присутствует.

Сравните этот псалом с Трехангельской вестью (Откр. 14:6–12). Как он учит тем же основным истинам, что и та весть для последнего времени, которую мы должны провозгласить миру?

Artboard 1Четверг | Когда Бог не хочет жертв

Прочитайте Пс. 39:7–9; 50:18–21. Почему в некоторых случаях Бог не желает жертвоприношений, которые Он предписал в Своем Слове (ср. Ис. 1:11)?

Подобно пророкам, псалмопевцы порицают различные злоупотребления поклонением. Главное в этих стихах не само отвращение Господа к жертвоприношениям и праздникам Израиля, а причины такого отвращения: пагубный разрыв между поклонением и духовностью.

Бог упрекает израильтян не за их жертвы и всесожжения, а за их нечестие и несправедливость, которые они совершали в своей частной жизни (Пс. 49:8, 17–21). В этих псалмах звучит призыв не против жертвоприношения и поклонения, но против напрасной жертвы и пустого поклонения, что проявляется в неправедности этих верующих.

Когда единство между внешним выражением поклонения и верной внутренней мотивацией к нему распадается, обряды обычно становятся более важными сами по себе, нежели реальный опыт приближения к Богу. То есть самоцелью становятся формы поклонения в противоположность Богу, на Которого эти обряды должны указывать.

Прочитайте Ин. 4:23, 24. Что, на ваш взгляд, значит поклоняться Богу в Духе и истине?

Жертвоприношений самих по себе недостаточно. В чем польза этих жертв, если сердце тех, кто приносит их, не наполнено покаянием, верой и сожалением о грехе? Только когда жертвоприношения тельцов сопровождались покаянием и искренним благодарением, они могли быть угодными Богу «жертвами правды» (Пс. 50:21, см. также Пс. 49:14). Иисус, цитируя книгу Исаии, выразил это так: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» (Мф. 15:8). Проблемы, которые увидели псалмопевцы, были теми же проблемами, с которыми столкнулся Иисус во время Своего земного служения в отношении некоторых людей, особенно руководителей.

Как нам, адвентистам, быть уверенными в том, что, имея свет и зная истину, мы не попадемся в ту же ловушку ошибочного понимания, что знания истины и совершения истинных обрядов достаточно?

Artboard 1Пятница | Для дальнейшего исследования

Прочитайте в книге Э. Уайт «Молитва» главу «Преимущество молитвы» (с. 352–364).

Главным в поклонении была нужда в покаянии, истинном покаянии: «Покаяние подразумевает сокрушение о соделанном грехе и оставление его. Мы не откажемся от греха, если не осознаем его пагубность; до тех пор, пока наше сердце не отвернется от него, в нашей жизни не произойдет настоящей перемены.

Многие не понимают истинной природы покаяния. Люди сожалеют о соделанном грехе и даже внешне изменяют свое поведение, поскольку боятся, что за их неверные поступки им придется страдать. Но это не есть покаяние в библейском смысле. Они оплакивают последствия греха, а не сам грех. Такой была печаль Исава, когда он понял, что навсегда потерял право первородства. Валаам, устрашившись ангела, стоявшего на его пути с обнаженным мечом, признал свою вину, чтобы не лишиться жизни: но он не чувствовал подлинного раскаяния в грехе, отвращения к злу. Он не изменил своих намерений. Иуда Искариот, предав своего Господа, воскликнул: „Согрешил! я, предал Кровь невинную“ (Мф. 27:4)» (Уайт Э. Путь ко Христу. С. 22, 23).

«Хотя Бог и не обитает в рукотворных храмах, однако Он почитает Своим присутствием собрания Своего народа. Он обещал, что если верующие соберутся вместе, чтобы искать Его, исповедать грехи свои и молиться друг за друга, Он посетит их Духом Своим, но молящиеся Ему должны будут избавиться от всякого зла. Если они не поклонятся Ему в духе, истине и святости, тогда их совместное общение не принесет никакой пользы. О таких Господь говорит: „Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня“ (Мф. 15:8, 9). Те, кто поклоняется Богу, должны поклоняться Ему „в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе“ (Ин. 4:23)» (Уайт Э. Пророки и цари. С. 50).

Вопросы для обсуждения

1. Каково самое большое приношение верующего Богу (Пс. 39:7–11; Рим. 12:1, 2)?

2. Как связано личное и общественное поклонение? Почему нам действительно нужно и то и другое? Как одно обогащает другое?

3. Многие люди считают, что поклонение — это только молитва, пение псалмов и изучение Библии и духовной литературы. Хотя это все необходимо для поклонения, ограничивается ли поклонение только этим? Приведите несколько примеров других форм поклонения.

4. Эллен Уайт писала: «Господь желает, чтобы служение Ему не было для Его детей тяжелым бременем, но чтобы оно доставляло им наслаждение и утешение» (Путь ко Христу. С. 103). Как поклонение Господу может стать наслаждением?


Книга Псалтирь. Открывая сердце Богу

Пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2024

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством “Источник жизни”. Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Аудио-версию урока Субботней Школы для вас записывает РТЦ «Голос надежды»


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика