Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147029
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25016
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292923
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159996
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12749
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10268
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373552
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50482
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188867
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10882
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95961
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73833
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32040
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10183
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175048
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19629
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64698
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12225
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18277
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26985
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36485
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35274
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10190
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8959
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12485
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85164
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14814
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25685
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5660
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3383
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10925
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94867
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31586
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13735
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9438
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88997
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5979
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32812
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8771
Ответов: 8


Урок 9. 24 февраля— 1 марта. «Благословен Грядущий во имя Господне!»

24 фев 2024

Artboard 1Суббота | «Благословен Грядущий во имя Господне!»

Библейские стихи для исследования:
Пс. 2; 21; 22; 88:27–32; 117:22, 23.

Дополнительные стихи:
Ин. 10:11–15; Кол. 1:16; Евр. 7:20–28.

Памятный стих:
«Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это — от Господа, и есть дивно в очах наших» (Пс. 117:22, 23).

Книга Псалтирь свидетельствует о личности и служении Христа.

В книге Псалтирь видны почти все аспекты Его деяний в спасительном Его замысле. В ней по-разному, часто с поразительной точностью представлены образами и предсказаны жизнь и дела Христовы.

Темы, раскрытые в Псалтири, включают Божественность Христа, Его сыновство, Его послушание, Его ревность по храму Божьему, Его характер Пастыря доброго, Его предательство, Его страдания, то, что Его кости не были ломимы, Его смерть, воскресение, вознесение, священство и царствование. Все это есть в книге Псалтирь и было предсказано за много столетий до того, как Иисус пришел во плоти.
Неудивительно, к примеру, что Иисус, говоря с учениками по дороге в Эммаус и рассказывая о Своем служении, сослался на Псалтирь (Лк. 24:44). Он хотел, чтобы они нашли в Псалтири подтверждения тому, Кем Он был.

Вот некоторые из псалмов, которые имеют типологическое исполнение во Христе, — Пс. 23, 44, 71 и 100 (идеальный Царь и Судья), 87 и 101 (молитвы страдающего раба Божьего).

Во всех псалмах, в плачах псалмопевцев, благодарственных речах, восхвалениях и мольбах о справедливости и избавлении мы можем услышать отголоски молитвы Христа о спасении мира.

Artboard 1Воскресенье | Божественный Пастырь, приносящий Себя в жертву

Прочитайте Пс. 22; 27:9; 79:2; 77:52, 53; 78:13; 99:3. Какой образ используется в этих стихах, чтобы описать отношения между Господом и Его народом?

Образ Господа как Пастыря и народа Божьего как овец паствы Его подчеркивает Божье руководство и поддерживающую заботу о Его народе, а также зависимость людей от Бога в том, чтобы восполнялись все их нужды. Этот образ передает идею близости между Богом и Его народом, потому что пастухи жили со своими стадами и заботились о каждой овце индивидуально. Образы пастуха и овец также подчеркивают то, что Божье стадо принадлежит Богу, и это гарантируется двумя прочными узами: сотворением (Пс. 94:6, 7; 99:3) и заветом (Пс. 27:9; Евр. 13:20).

Образ Пастыря, обладающего Божественной природой, который вел Иосифа, как овец (Пс. 79:2), возможно, является отсылкой к благословению Иосифа Иаковом, где Бог предстает как Пастырь Израиля, и поэтому обращен к этому великому обетованию и благословению (Быт. 49:24).

Цари считались пастырями своих народов (2 Цар. 5:2). Однако только один Бог достоин этого звания, поскольку большинство земных царей не жили в соответствии с этим призванием. Это сделал только Иисус, поэтому он и назван Пастырем добрым.

Прочитайте Ин. 10:11–15. Что Иисус говорит о Себе как о добром Пастыре?

Что лично для вас означает, что Господь — ваш Пастырь?

Близкая связь между Пастырем и Его овцами видна в том, что овцы безошибочно узнают голос Пастыря (Ин. 10:4, 27). И по сей день пастухи на Ближнем Востоке могут разделить свои смешавшиеся стада, просто позвав своих овец, которые узнают голос своего пастуха и идут за ним.
Порою стадо Божье страдает от различных бедствий, которые люди воспринимают как знак недовольства Божьего и оставленности Богом. Тем не менее добрый Пастырь никогда не оставляет Своих заблудших овец, но стремится спасти их. Это яркий образ взаимоотношений Бога со Своим народом. Он готов умереть за Своих овец (Ин. 10:11, 15) и, как это ни парадоксально, стать ради них жертвенным Агнцем (Ин. 1:29). Кроме того, Иисус подтвердил, что Он призовет Своих овец из других дворов и объединит их в единое стадо (Ин. 10:16).

Как вы можете ежедневно на практике получать преимущество от того, что, согласно обетованию, Иисус является нашим добрым Пастырем?

Artboard 1Понедельник | Страдающий Мессия

Прочитайте Пс. 21; 117:22. Выделите в этих отрывках пророческие слова, которые исполнились в отношении Иисуса Христа:

Многие псалмы выражают чувства агонии и полной оставленности страдающего Мессии (например, Пс. 41; 87; 101). Пс. 21 является прямым мессианским пророчеством, поскольку многие детали в этом псалме невозможно исторически связать с царем Давидом, но они совершенным образом соответствуют обстоятельствам смерти Христа. Иисус на кресте молился словами из псалма 21:2 (Мф. 27:46).

Мучение Христова разделения с Отцом из-за того, что Христос понес на Себе грехи всего мира, можно измерить лишь степенью их близости, а именно их несравненным единством (Ин. 1:1, 2; 10:30). И все же даже глубины невыразимого страдания не смогли разрушить единение между Отцом и Сыном. В Своей полной оставленности Христос безоговорочно вверяет Себя Отцу, несмотря на крайнюю глубину отчаяния, которое Он испытывал.

«На Христа, нашего Ходатая и Искупителя, были возложены грехи всех нас. Он был причислен к злодеям, чтобы спасти нас от осуждения закона. Вина всех потомков Адама угнетала Его сердце. Отвращение Бога ко греху, Его ужасный гнев на всякое нечестие наполняли скорбью душу Его Сына» (Уайт Э. Желание веков. С. 753).

Устрашающие образы животных — тучных тельцов, рыкающих львов и собак — подчеркивают жестокость и враждебность людей, с которыми встретился в Свои последние часы Христос, Которого сравнивают с безобидным и беспомощным червем. С удивительной точностью Пс. 21 передает ядовитые замечания толпы, которая насмехалась над Иисусом, повторяя Его собственные слова, обращенные к Отцу (Пс. 21:2, 9; Мф. 27:43), и воинов, деливших одежды Иисуса (Пс. 21:19; Мф. 27:35). Тогда люди еще не понимали, что «червь», Которого они стремились раздавить, станет главным «краеугольным камнем» храма и положит его основание (Пс. 117:22).

Однако отвергнутый Мессия стал Источником спасения для Божьего народа после Своего воскресения из мертвых (Мф. 21:42; Деян. 4:10–12). Христос претерпел отвержение от людей, но Бог прославил Своего Сына, сделав Его живым «краеугольным камнем» Божьего духовного храма (Еф. 2:20–22; 1 Петр. 2:4–8). Для тех, кто отвергнет этот камень — а именно Божье средство спасения, — Он станет орудием суда (Ис. 8:14; Мф. 21:44).

Иисус на кресте Сам понес наказание за каждый грех, который вы когда-либо совершили. Как тот факт, что Он пострадал ради вас, должен повлиять на то, как вы живете сейчас, то есть почему вы должны считать грех таким отвратительным?

Artboard 1Вторник | Вечно верный Своему завету

Прочитайте Пс. 88:28–33; 131:10–12. Какое обещание Бог дал Давиду и его семени? Мог ли этот завет быть расторгнут?

Завет с Давидом содержит Божье обетование вечного поддержания генеалогической линии Давида и процветания народа Божьего (1 Цар. 7:5–16; Пс. 88:2–5, 20–38; 132:12–18). Постоянство завета было основано на торжественной клятве Бога и верности царя Богу. Однако даже преданные Богу цари, такие как царь Давид, не всегда были верны Господу. В Пс. 88 звучит плач о суровой реальности, которая, по-видимому, указывает на то, что были утрачены славные обетования завета с Давидом. Неужели Израиль безнадежно покинут Богом? Конечно же нет!

Божий гнев, несомненно, является выражением Божьего суда (Пс. 37:2; 73:1). Однако он не длится вечно, потому что Божья вечная любовь прощает грехи народа, когда народ приходит к покаянию. Но пока он продолжается, Бог всерьез недоволен Своим заблудшим народом. Люди ощущают горькие последствия своего непослушания и осознают тяжесть своих грехов (Пс. 88:39–47). И все же они вопрошают: «Доколе?», взывая к преходящему характеру Божьего гнева (Пс. 88:47). Новое уверение в Божьей верности — Он «вспомнит» о Своей благодати — вселяет новые надежды (Пс. 88:48, 51).

Говоря кратко, хотя человеческая составляющая завета подвела, народ мог полагаться на обетование о неизменных Божьих целях, которые исполнятся через Мессию, воплощающего всю праведность и спасение Израиля и всего мира. То есть в конце концов Бог восторжествует, а Его вечное Царство будет утверждено навеки — но лишь благодаря Иисусу, а не благодаря народу Божьему.

Иисус Христос — Сын Давидов и Мессия (Мф. 1:1; Евр. 1:8). Он назван «Первенцем… превыше всякого творения» (Кол. 1:15; ИПБ), что отсылает к Пс. 88:28, где Давида, типологически представляющего Христа, называют первенцем Божьим. «И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли».

Явно, что титул «первенец» не отражает буквального статуса Давида, поскольку Давид был восьмым ребенком своих родителей (1 Цар. 16:10, 11). То же самое и в отношении Иисуса. Этот титул знаменует Его особую честь и авторитет (Кол. 1:16, 20–22). Бог соделал Иисуса верховным Царем над всем миром, когда воскресил Иисуса из мертвых (Деян. 2:30, 31).

Прочитайте Кол. 1:16, 20–22. Чему учат эти стихи в отношении того, кем был Иисус и что Он сделал для нас? Какое обетование из этого высказывания вы можете взять для себя?

Artboard 1Среда | Вечный Царь с несравненной властью

Прочитайте Пс. 2; 109:1–3; 88:5, 14–18; 109:1, 2, 5, 6. Что эти стихи говорят нам о Христе как о Царе?

Изображение Бога в качестве Отца Мессии указывает на коронацию царя, когда царя включали в Божий завет (Пс. 2:7; 88:27–29). Пс. 2:7 пророчески провидит Христово воскресение и вознесение — зарю нового вечного завета с царственным священством Христа (Деян. 13:33–39; Евр. 1:5; 5:5). Мессия восседает одесную Бога как Тот, Кто обладает беспрецедентной честью и властью (Пс. 109:1; Деян. 7:55, 56). «Более того, переплетение Господа и „Помазанника“ (Мессии) даже наводит на мысль о намерении отождествить этого Давидова Мессию с Самим Господом… Если Тот, Кто сидит одесную, является Господом, то Господь и есть Мессия, поскольку последний также виден одесную [см. Пс. 109:1, 5.]» (Jacques Doukhan, On the Way to Emmaus, pp. 26, 27).

В конце Христос одержит абсолютную победу над Своими врагами. Сделать врагов «подножием» — это образ, отражающий древний ближневосточный обычай, когда цари ставили ноги на шею своих врагов, чтобы показать полное господство над ними. Однако жезл Христов здесь не является орудием устрашения (Пс. 2:9; 109:3).

Жезл («посох») первоначально использовали вожди колен как символ своего колена (Числ. 17:2–10). Жезл Христа происходит от Сиона, потому что Он представляет народ Сиона. Его жезл является символом Божьего суда, который положит конец господству зла и покажет непревзойденное царственное достоинство Христа (Откр. 2:27; 12:5). Даже нечестивым царям дана возможность покаяться и подчиниться Мессии (Пс. 2:10–12).

Наглядное изображение окончательной победы Христа можно найти в Дан. 7 в сцене перед пришествием, которая показывает, что после того, как будет дан суд «святым Всевышнего» (Дан. 7:22), будет установлено Его Царство, и «Которого царство — царство вечное» (Дан. 7:27). Благодаря Кресту обетование Царства сбылось.

Благословение обещано всем, кто верит в Царя, и народ радуется суверенному и праведному правлению Мессии (Пс. 2:12; Пс. 88:16–18).

Как приятно осознавать, что в конце концов добро возьмет верх над злом, справедливость восторжествует, а боль и страдание будут побеждены навсегда. Как эта истина должна утешать нас сейчас, когда, с человеческой точки зрения, зло, кажется, процветает?

Artboard 1Четверг | Вечный Священник по чину Мелхиседека

Прочитайте Пс. 109:5–8. Чем уникально священство Христа? Какую великую надежду мы обретаем в небесном священстве Христа?

Бог наделяет Мессию вечным царским достоинством (Пс. 109:2–4) и священством высшего чина, чина Мелхиседека (Пс. 109:5–8). Господь скрепляет Свое слово торжественным обетованием (Евр. 6:18). Божья клятва не отступаться от того, чтобы дать нам совершенного Священника, является знаком Его благодати. Грехи людей и открытые мятежи постоянно побуждают Бога оставить Свой народ, но Божья клятва неизменна и гарантирует Божью благодать и отмену Его приговора раскаявшемуся народу (Исх. 32:14; 105:45).

Божья клятва вносит новый элемент в завет с Давидом, провозглашая, что Мессианский Царь будет также и Священником (Пс. 109:5). Израильские цари никогда не могли исполнять функции священников из колен Левия (Числ. 8:19; 2 Пар. 26:16–21). Когда Писание упоминает, что цари или народ приносили жертвы, то подразумевается, что они доставили свои жертвы священникам, которые их в действительности возносили. Пс. 109 отделяет Мессию-Царя от других израильских царей и священников. Вечное священство Христа идет от Мелхиседека, который был и царем Салима (Иерусалима), и священником «Бога Всевышнего» (Быт. 14:18–20). Ветхий Завет никогда не упоминает о царе Давиде или каком-либо другом израильском царе, имевшем священство по чину Мелхиседека, кроме как в Пс. 109. Ясно, что этот псалом говорит о некоем особенном царе-священнике в истории Израиля.

Прочитайте Евр. 7:20–28. Каковы некоторые благословения Христова священства, превосходящего все остальное священство?

Будучи одновременно Царем и вечным Священником, Христос имеет беспримерное превосходство над священниками и царями из людей, поэтому мы можем обрести надежду. Христос утверждает высший завет, основанный на клятве Божьей, а не на человеческих обещаниях. Он служит в небесном святилище. Его священство не испытывает влияния греха или смерти, как это происходит у священников из людей, и поэтому Он может всегда ходатайствовать за Свой народ и спасать его. Примирение, осуществляемое Христом как совершенным и сострадательным Священником, дает Его народу прочную уверенность в пребывании в самом Божьем присутствии (Евр. 6:19, 20). Царственное священство Христа упразднит господство зла не только в сердцах людей, но и в мире. Он исполнит обетование из Пс. 2 о том, что все народы и все правители придут на царственный суд Иисуса Христа (Пс. 2:6–9; 109:2, 3, 6, 7). Чудесное царственное священство Иисуса предъявляет окончательные требования к нашему послушанию и доверию.

Artboard 1Пятница | Для дальнейшего исследования

Прочитайте из книги Эллен Уайт «Желание веков» главу «С нами Бог» (с. 19–26).

Будучи Христовыми молитвами и молитвами о Христе, псалмы показывают уникальное откровение личности Христа и Его искупительного служения в качестве Того, Кто назван «с нами Бог» (Мф. 1:23). Иисус — это «с нами Бог» в мучительных молитвах оставленности и страданий. Он — «с нами Бог» в воплях о справедливости и избавлении. Иисус — «с нами Бог», потому что Он не оставляет нас в нашей потерянности и отчаянии, но показывает нам путь победоносной веры. Он стал для нас вечным Священником и Царем, чтобы спасти нас от вечной участи греха. Во Христе, совершенном Царе из рода Давида, находят свое исполнение все торжественные Божьи обетования о спасении (2 Кор. 1:20).

Эллен Уайт проницательно описывает единство Христа с человечеством: «Благодаря Своей человеческой природе Иисус соединился с людьми. Благодаря Своей Божественной природе Он поддерживал связь с престолом Господа. Как Сын Человеческий Он является для нас примером повиновения, как Сын Божий Он дает нам силу повиноваться. Именно Христос сказал Моисею из куста на горе Хорив: „Я есмь Сущий… Так скажи сынам израилевым: Сущий послал Меня к вам“ (Исх. 3:14). Это было обетование о спасении Израиля. Поэтому, когда Он явился „в образе человеческом“, Он назвал Себя Сущим (Я есмь). Вифлеемское Дитя, кроткий и смиренный Спаситель и есть Бог, „явившийся во плоти“ (1 Тим. 3:16). Он говорит нам: „Я есмь пастырь добрый“; „Я — хлеб живый“; „Я есмь путь, истина и жизнь“; „дана Мне всякая власть на небе и на земле“ (Ин. 10:11; 6:51; 4:6; Мф. 28:18). Я есмь залог исполнения всех обетований. Я есмь. Не бойся» (Желание веков. С. 24, 25).

Вопросы для обсуждения

1. Как Бог показал Свою непоколебимую верность Своему завету несмотря на неверность народа? Какую уверенность это несет испытывающим борьбу детям Божьим сегодня?

2. Как уникальное и все превосходящее священство Христово по чину Мелхиседека укрепляет уверенность в спасении народа Божьего?

3. Евангелия показывают, что многие мессианские обетования из Псалтири исполнились в Иисусе Христе. Как это показывает правдивость Божьего Слова? Почему мы должны сопротивляться любому сомнению, которое ослабляет наше доверие к Слову Божьему?

4. Какое великое утешение мы можем обрести в словах Христа «дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф. 28:18)? Как мы применяем это обетование к нашей собственной жизни?


Книга Псалтирь. Открывая сердце Богу

Пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2024

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством “Источник жизни”. Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа “Познаем Истину” предоставлена ТК Надежда.


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика