Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147120
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25067
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293131
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160093
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12813
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10324
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373737
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50611
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188937
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10916
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96088
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73919
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32107
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10233
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175175
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19708
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64831
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12280
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18337
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27066
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36530
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35353
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10243
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9015
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12540
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85273
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14870
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25772
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5734
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3431
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11018
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94991
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31648
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13792
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9482
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89046
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6005
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32848
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8905
Ответов: 8


Урок 13. 19–25 сентября. Шаг веры

19 сен 2020

"Разделяя радость Божьей миссии" - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2020

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ III квартал 2020 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Флп. 2:5–11; Мф. 4:18–20; Деян. 9:3–6, 10–20; Ин. 21:15–19; 1 Ин. 3: 16–18.

 

Памятный стих:

 

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2:5–7).

 

Оставить славу небес, поклонение святых ангелов и непосредственное присутствие Отца было немыслимой жертвой. Тем не менее Иисус пришел в наш мир страданий и смерти, чтобы явить глубину любви Отца и спасти от гибели человеческий род. «Цену нашего искупления невозможно осознать до тех пор, пока спасенные не предстанут вместе с Искупителем перед престолом Божьим. И когда великолепие и красота вечного дома вдруг явятся перед нашим восхищенным взором, мы вспомним, что Иисус оставил все это ради нас, что Он не только покинул небесные обители, но ради нас рисковал потерпеть поражение и потерять вечность. Тогда мы положим свои венцы к Его ногам и воспоем песнь: „Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение“ (Откр. 5:12)» (Э. Уайт. Желание веков, с. 131).

 

Ради нашего спасения Иисус принес безграничную жертву. Когда мы откликаемся на Его водительство, принимаем Его повеление и объединяемся с Ним в деле спасения погибающих людей, это также требует жертв. Хотя наши жертвы никогда и никоим образом не смогут сравниться с жертвой Христа, служение приобретения душ также является для нас шагом веры. Оно выводит нас из зоны комфорта в неизведанные воды. Время от времени наш Господь призывает нас приносить жертвы, но радости, которые Он предлагает, намного превосходят их.

Апостол Павел призывает нас иметь «те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». Это приводит нас к нескольким интересным вопросам. Какими были чувства и мысли Христа? Что управляло Его мыслями? В чем сущность Его мышления?

 

Прочитайте Флп. 2:5–11. Что этот отрывок сообщает нам о мышлении Христа и руководящем принципе всей Его жизни?

 

От вечности Иисус был равен Богу. Павел провозглашает эту вечную истину так: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу» (Флп. 2:6). «Образ» — это перевод греческого слова морфэ (образ, вид, внешность, форма, природа). Здесь оно означает саму сущность, природу. Библейский комментарий АСД поясняет: «Это указывает на равенство Христа с Отцом и ставит Его намного выше любой другой власти. Павел подчеркивает это, чтобы более наглядно изобразить глубины добровольного уничижения Христа» (т. 7, с. 154). Говоря о Его вечной природе, Эллен Уайт добавляет: «Христос обладает жизнью — самобытной, незаимствованной, изначальной» (Желание веков, с. 530).

 

Иисус, Который был наравне с Богом в течение вечности, «уничижил Себя Самого». Это греческое выражение буквально означает «опустошил Себя, умалил Себя, добровольно лишился всего, Божественностью Своей поступился», то есть «Сам отказался от Своего величия ради спасения людей» (Павловы послания. М., 2018, с. 461). Иисус добровольно отказался от Своих привилегий и прав, которыми обладал как равный Богу, облекся в человеческое естество и стал смиренным Слугой человечества. Как Слуга Он открыл всей Вселенной небесный Закон любви и в конце земного пути совершил наивысший подвиг любви на кресте. Он отдал Свою жизнь, чтобы навеки спасти нашу.

 

Сущность мышления Иисуса заключается в самоотверженной любви. Следовать за Иисусом — значит любить, как любил Он, поступать, как поступал Он, и служить, как служил Он. Наше позволение Иисусу лишить нас эгоистичных амбиций силой Святого Духа будет нам кое-чего стоить. Иисусу это стоило всего. Но Писание говорит о Христе: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Флп. 2:9).

 

Небеса стоят любой жертвы, принесенной на земле. На нашем христианском пути мы будем приносить жертвы, но радости служения перевесят их даже сейчас. А радость жизни со Христом на протяжении всей вечности позволит нам признать любую нашу жертву как незначительную.

 

Когда в последний раз вы действительно должны были умереть для себя ради Христа? Что ваш ответ говорит о вашей христианской жизни?

Представьте, что вы Петр или Андрей. Прекрасное галилейское утро. Только что взошло солнце, прогоняя ночную прохладу. Ваши мысли — об одном: наловить рыбы, много рыбы. В прошлый раз улов был хорошим, и вы с нетерпением ждете нового дня и нового богатого улова. Затем в свете раннего утра вы видите Его — приближающегося Иисуса из Назарета. Но вы еще не знаете, что через несколько мгновений вся ваша жизнь изменится. Вы никогда не будете прежним.

 

Прочитайте Мф. 4:18–20. Как вы думаете, почему Петр и Андрей были готовы взять на себя столь серьезное обязательство следовать за Христом? Что в отрывке указывает на то, что Иисус призывал их к более высокой цели, чем ловля рыбы?

 

Из Евангелия от Иоанна мы узнаем, что эти люди уже больше года кое-что знали об Иисусе, но еще не были Его последователями. Тем не менее, очевидно, нечто Божественное в поведении Христа, в Его внешности, словах и действиях подсказывало этим галилейским рыбакам, что Он пригласил их к Божественному призванию. Причина, по которой они оставили свои лодки, род занятий и привычное окружение ради следования за Ним, заключалась в том, что они почувствовали призыв к более высокой цели. Эти простые рыбаки осознали, что их призывают для необычной работы. Возможно, Бог не призывает вас сегодня оставить свою профессию, а приглашает к необычному занятию — делиться Его любовью и свидетельствовать о Его истине ради славы Его имени.

 

Прочитайте текст Мф. 9:9 и поразмышляйте над призывом Матфея, сборщика налогов. Что весьма примечательного вы видите в этом тексте?

 

Сборщики налогов в римском мире часто были вымогателями, использующими данную им государством власть для притеснения простых людей. Их ненавидели. Они были одними из самых презираемых людей во всем Израиле. Приглашение Христа: «Следуй за Мною» предполагает, что Матфей слышал об Иисусе, и в его сердце было желание следовать за Ним. Когда прозвучало приглашение, Матфей был готов. Его поразило, что Христос принял его и пригласил стать одним из Его учеников.

 

Глубоко в сердце каждого из нас сокрыто стремление к чему-то большему в жизни. Мы хотим жить для чего-то более стоящего, для более великой, благородной цели. И Христос призывает нас, как и Матфея, следовать за Ним.

 

Подумайте о том, что пришлось оставить людям, дабы последовать за Иисусом. Почему в итоге это всегда будет наилучшим выбором?

Когда Павел принял Христа, вся его жизнь радикально изменилась. Христос дал ему совершенно новое настоящее и будущее. Спаситель вывел Павла из его зоны комфорта к жизни, наполненной опытами, которые тот вряд ли мог себе представить. Под руководством Святого Духа апостол Павел провозгласил Слово Божье тысячам людей по всему средиземноморскому миру. Его свидетельство изменило историю христианства и мира.

 

Прочитайте Деян. 9:3–6, 10–20. Каким образом эти стихи свидетельствуют, что Иисус имел Божественную цель для жизни Павла?

 

Иисус часто выбирает наиболее «неподходящих» кандидатов для свидетельства о Нем. Вспомните бесноватых, самарянку, блудницу, сборщика налогов, галилейских рыбаков, а теперь еще и жестокого гонителя христианства. Все они были преображены благодатью, и затем с радостью в сердце они должны были рассказать историю о том, что Христос совершил в их жизни. Каждый из них никогда не уставал рассказывать свою историю. То, что Христос сделал для них, было настолько изумительным, что они должны были поделиться этим. Они не могли молчать.

 

Сравните Деян. 28:28–31 и 2 Тим. 4:5–8. Какими словами Павел свидетельствует о том, что никогда не отказывался от своего обязательства отдать всю свою жизнь Христу в служении приобретения душ?

 

На закате своей жизни, находясь под домашним арестом в Риме, Павел подтвердил, что «спасение Божие послано язычникам: они и услышат» (Деян. 28:28). Далее в тексте говорится, что он принимал всех посетителей и проповедовал им Слово (см. Деян. 28:30, 31). В конце своей жизни Павел писал Тимофею, которого некогда также призвал совершать труд евангелиста: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2 Тим. 4:7).

 

Хотя Божий призыв к нам может быть не столь впечатляющим, как призыв к Павлу, Бог приглашает каждого из нас участвовать с Ним в Его труде по изменению мира. Несмотря на все трудности, с которыми Павел столкнулся за эти годы (см. 2 Кор. 11:24–30), он оставался верным своему призванию в Господе. История о том, как этот бывший гонитель последователей Иисуса стал самым влиятельным и отважным защитником христианской веры (за исключением Самого Христа), остается убедительным свидетельством того, что Господь может совершить через тех, кто посвятил свою жизнь Ему.

 

К какому труду Бог призвал вас? Совершаете ли вы его?

Любовь всегда проявляется в действии. Любовь ко Христу побуждает нас трудиться ради спасения погибающего человечества. Павел говорит об этом, обращаясь с наставлением к церкви в Коринфе: «Нами движет ведь любовь Христова» (2 Кор. 5:14; ИПБ). Христианство не требует отказа от плохого ради спасения. Иисус отказался от хорошего, чтобы другие могли быть спасены. Господь приглашает нас не просто отдать свое время, талант и сокровища ради Его дела — Он приглашает нас посвятить Ему нашу жизнь.

 

Встретившись утром с учениками на галилейских берегах, Иисус исчерпывающе изложил требования Божественной любви.

 

Прочитайте Ин. 21:15–19. Какой вопрос Иисус трижды задал Петру и что тот ответил? Почему Господь трижды задал Петру этот особенный вопрос?

 

Петр трижды отрекся от своего Господа, и Спаситель желал трижды услышать заверение в любви из уст этого апостола. В присутствии учеников Иисус восстанавливал уверенность Петра в том, что он был прощен Божественной любовью и что для Петра в деле Божьем все еще была работа, которую он должен был выполнить.

 

Прочитайте еще раз Ин. 21:15–19. Обратите внимание, как Иисус отреагировал на заверения Петра. Что Иисус повелел ему делать?

 

Божественная любовь небездеятельна. Подлинная любовь — это больше, чем нежное чувство или хорошая идея. Она требует самоотдачи. Любовь побуждает нас действовать. Она ведет нас к участию в благовестии погибающему миру детей Божьих, испытывающих отчаянную нужду. Когда Иисус сказал Петру: «Паси агнцев Моих», это было одновременно и повеление, и утешительное заверение. Учитель призвал к отклику на любовь и также воодушевил Петра тем, что у Него все еще есть для него работа, несмотря на действительно постыдный поступок Петра. Ведь когда Иисус был арестован, Петр не только отрекся, что знал Иисуса, но отрекся от Него с клятвами и божбой.

 

Какое же поучение можно извлечь из диалога Иисуса с Петром? Возможно, вы очень подвели своего Господа. Может быть, не раз отреклись от Него своими поступками. Добрая весть заключается в том, что благодать все еще доступна, а Бог еще не отказался от вас. В Его работе все еще есть место для вас, если вы пожелаете.

 

«Отрекались» ли вы когда-нибудь от Господа, подобно Петру? Если да, тогда что повествование о Петре и Христовом прощении говорит вам?

Беседа Иисуса с Петром подходит к концу; мы видим двух людей, идущих по берегу моря. Волны с шумом накатываются на песок, а Иисус в это время рассказывает Петру о цене ученичества. Он желает, чтобы апостол ясно понимал, с чем столкнется, если примет приглашение Иисуса пасти Его овец.

 

Прочитайте Ин. 21:18, 19. Что Иисус сказал Петру о цене ученичества? Как вы думаете, почему Иисус открыл Петру нечто пугающее в этот момент его жизни?

 

В этих словах Христос предсказал мученичество, которое предстояло перенести Петру. Его руки будут распростерты на кресте. В этом откровении Христос предложил Петру выбор. Он предложил ему величайшую в жизни радость: увидеть души, приобретенные для Царства Божьего. В день Пятидесятницы Петр увидит, как тысячи людей придут ко Христу. Апостол будет совершать чудеса во имя Иисуса и прославит Его еще перед многими тысячами. Он будет иметь вечную радость сотрудничества с Христом в Его миссии.

 

Однако это преимущество имело свою цену. Оно потребует жертвы, наибольшей жертвы. Петру было предложено взять на себя это обязательство, вполне осознавая его цену. Теперь Петр знал: никакая жертва не была слишком великой ради того, чтобы присоединиться к Иисусу в Его миссии в мире.

 

Прочитайте 1 Ин. 3:16–18. Для Иоанна любовь — не какая-то неопределенная отвлеченная мысль. Как он определяет наибольшую жертву любви?

 

В вечности ничто из того, что мы когда-либо делали, не будет казаться нам жертвой. Такие наши вложения в благое дело, как время, усилия и жизнь, окажутся щедро вознагражденными. Какая это радость — превращать любовь в действие, а намерения — в обязательства. Мы выполняем свое предназначение и испытываем величайшую радость жизни, когда отвечаем на Божественную любовь тем, что, будучи посланниками Христа, не уклоняемся от служения свидетельства другим. Как сказал Иисус: «Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» (Ин. 13:17). Мы обретаем величайшую радость и непреходящее счастье жизни, когда оправдываем смысл нашего существования, прославляя Бога нашей жизнью, и делимся Его любовью и истиной с миром.

 

Трудно постичь, что такое вечность, поскольку длительность нашей жизни — совсем небольшой отрезок времени. Но попытайтесь, насколько сможете, представить себе вечную жизнь — вечно прекрасную, лучшую, чем что бы то ни было земное. Подумайте о том, что здесь, в этот короткий промежуток времени, ничто не стоит того, чтобы потерять обетование вечной жизни, которое нам дано в Иисусе.

«Люди, осуществляющие духовное руководство церковью, должны разрабатывать планы и изыскивать средства, чтобы каждому члену церкви была предоставлена возможность выполнить какую-то часть в деле Божьем. Очень часто в прошлом этого не делалось. Не разрабатывались достаточно ясно и не проводились в жизнь планы, посредством которых дарования всех людей можно было задействовать в активном служении. Лишь отдельные братья дают себе отчет в том, сколь много мы потеряли в связи с этим.

 

Подобно мудрым генералам, руководители дела Божьего должны разрабатывать планы продвижения миссионерской деятельности. Планируя, им необходимо особое внимание уделить работе, которую могут сделать рядовые члены церкви для своих друзей и соседей. Дело Божье на земле не будет окончено до тех пор, пока входящие в церковь мужчины и женщины не возьмутся за него и не объединят своих усилий с усилиями служителей и церковных руководителей.

 

Для спасения грешников необходима серьезная, индивидуальная работа. Мы должны понести им Слово жизни, а не ждать, пока они придут к нам. О, если бы я могла сказать нашим братьям и сестрам слова, способные пробудить их к действию! Нам отведено очень малое время. Мы стоим на границе вечного мира. У нас нет времени, чтобы терять его. Каждое мгновение на вес золота и вместе с тем слишком дорого, чтобы посвящать его своекорыстию. Кто же станет настойчиво искать Бога и брать от Него силу и благодать, чтобы быть Его верными тружениками на поприще благовествования?

 

Каждая церковь обладает тем или иным даром, который при правильном использовании может оказать большую помощь общему делу. Нужда, которую мы испытываем сегодня при созидании нашей церкви, состоит в том, чтобы наши служители имели проницательность, дабы увидеть в церкви то или иное духовное дарование и содействовать его развитию. Такой дар может быть развит и направлен на полезное служение Господу» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 116, 117).

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Какова основная мысль приведенной выше цитаты Э. Уайт? Как она может повлиять на ваше личное свидетельство и на благовестие вашей церкви?
  2. Каким образом проявляется настоящая любовь? Каковы виды ложной любви, которые не имеют ничего общего с подлинной любовью?
  3. Поговорите на уроке о жертвах, принесенных людьми ради Господа, в том числе о потере жизни. Какие уроки вы можете извлечь из этих историй?
  4. Поразмышляйте о своем ответе на вопрос в конце урока за воскресенье о том, чем вы пожертвовали ради Христа. Чем, собственно, вы пожертвовали? Почему вы это сделали? Стоило ли это делать? Как вы могли бы объяснить нехристианину, что и почему вы сделали?

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика