Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147022
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25006
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292899
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159969
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12738
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10261
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373536
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50473
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188863
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10878
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95940
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73823
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32035
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10172
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175034
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19617
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64678
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12217
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18270
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26978
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36482
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35261
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10182
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8952
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12477
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85156
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14804
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25675
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5651
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3378
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10917
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94856
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31579
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13732
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9435
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88990
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5972
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32809
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8766
Ответов: 8


Урок 3. 11–17 апреля. Кто такой Иисус Христос?

11 апр 2015

"Евангелие от Луки" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2015 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надiя

CШ II квартал 2015 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио Урок 3 (MP3)

Видео (MOV)

Библейские тексты для исследования

Лк. 4:16–30, 6:5; Еф. 1:3–5; Лк. 9:18–27; 2 Пет. 1:16–18.

Памятный текст

«Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия» (Лк. 9:20).

Кто такой Иисус Христос?

Вопрос этот не философская или социологическая уловка. Он затрагивает сущность того, кем являются люди, и — что еще более важно — что их ожидает в вечности.

Люди могут восхищаться делами Иисуса, уважать Его слова, превозносить Его терпение, выступать в поддержку Его принципа отказа от применения насильственных методов, приветствовать Его решительность, хвалить Его самоотверженность и стоять в оцепенении во время Его жестокой смерти. Многие могут даже быть готовы принять Иисуса как хорошего Человека, Который пытался навести в мире порядок — установить справедливость там, где поступали несправедливо, предложить исцеление там, где была болезнь, утешение там, где были только страдания.

Да, Иисус вполне мог получить звание лучшего учителя, революционера, превосходнейшего лидера и психолога, способного проникать в глубины человеческой души. Он был всем этим — и еще многим другим.

Но ничто из этого не приближает нас к ответу на самый важный вопрос, который задал Сам Иисус: «А вы за кого почитаете Меня?» (Лк. 9:20).

Это вопрос, который требует ответа, и от этого ответа зависит судьба человечества.

Прочитайте Евангелия; прочитайте весь Новый Завет. Все эти книги делают невероятные заявления не только о том, что Иисус сделал, но — что более важно — о том, Кем Он был. (Конечно же, дела Иисуса сами убедительно свидетельствуют о том, Кем Он был.) Эти заявления — о том, что Он Бог, что Он наш Искупитель, что только Он есть путь к вечной жизни, требуют нашего внимания, потому что они исполнены смысла и определяют вечную участь каждого человека.

Прочитайте Лк. 4:16–30. Что заставило людей отреагировать подобным образом? См. также Ин. 3:19.

Сначала слушатели из Его родного города были очень взволнованы, увидев Иисуса, Который после совершения многих чудес вернулся в Назарет, и «дивились словам благодати», которые Он говорил (Лк. 4:22). Однако их реакция на Его упрек показала, какой дух на самом деле управлял ими.

Прочитайте Лк. 7:17–22. Какой вопрос задал Иоанн об Иисусе и почему?

Даже в душу Иоанна Крестителя, предтечи Иисуса и человека, объявившего Иисуса «Агнцем Божьим», закрались сомнения. Он хотел знать: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?» (Лк. 7:19).

Обратите внимание еще и на то, что Иисус не ответил на вопрос Иоанна прямо; вместо этого Он указывает на деяния, которые убедительно свидетельствуют о Нем: «Хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют» (текст 22). Можно утверждать, что Иисусу не было необходимости отвечать на вопрос Иоанна прямо; Его поступки и дела предоставили достаточно доказательств того, Кем Он был.

В некотором смысле ответ Иисуса, возможно, ввел Иоанна в еще большее недоумение. Ведь если Иисус имеет власть совершать все эти невероятные вещи, почему я томлюсь здесь, в тюрьме? Кто из нас, переживая личную трагедию, не задавался подобным вопросом: если Бог обладает всей силой, почему это происходит со мной? Почему крест и все, что он символизирует и обещает, является нашим единственным ответом?

«Сын Человеческий» и «Сын Божий» — эти два имени используются в Евангелиях, чтобы описать Иисуса. Первое указывает на Бога воплощенного, второе — на Божественность Иисуса как второй Личности Божества. Вместе эти две фразы приглашают нас задуматься об исключительности Иисуса Христа, Бога, Который в то же самое время является человеком. Такую концепцию трудно понять, но данная трудность ни в коей мере не умаляет этой удивительной истины и большой надежды, которую она предлагает нам.

Прочитайте Лк. 1:31, 32, 35; 2:11. Что эти тексты говорят об Иисусе?                             

В Лк. 1:31, 32 ангел связывает имя «Иисус» с «Сыном Всевышнего», Которому «даст… Господь Бог» престол Давида. Иисус — Сын Божий. Он также является Христом, Мессией, Который должен восстановить престол Давида не как земной избавитель, но — в эсхатологическом смысле — не позволив сатане узурпировать престол Самого Бога. Ангел объявил пастухам, что младенец в яслях — это «Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2:11).

В то же время титул «Сын Божий» не только подтверждает положение Христа в Божественной Троице, но также показывает близкие и сердечные отношения, которые Иисус имел с Богом Отцом, когда был на земле.

Однако отношения между Отцом и Сыном отличны от тех, которые мы имеем с Богом. В то время как наши отношения являются результатом работы Христа и как Творца, и как Искупителя, Его отношение к Отцу как Сына — это отношение Одного из трех равных вечных Личностей. Обладая Божественной природой, Иисус поддерживал с Отцом самую тесную связь.

«Иисус говорит: „Отче Мой, сущий на небесах”, напоминая Своим ученикам, что человеческой природой Он, как Тот, Кто разделяет их испытания и сочувствует их страданиям, связан с ними, но Своей Божественной природой Он связан с престолом Бесконечного» (Э. Уайт. Желание веков, с. 442).

Какое значение для нас имеет тот факт, что Иисус был Богом в полном смысле этого слова? Хотя из этой истины следует множество выводов, один из самых удивительных состоит в том, что Иисус, будучи Богом, пришел, чтобы не только принять на Себя человеческую природу, но и в этой человеческой природе предложил Себя в качестве жертвы за нас. Не забывайте, что речь идет о Боге! Какую удивительную надежду дает нам эта истина, открывая характер Бога?

Хотя Иисус полностью осознавал, что Он был и Сыном Человеческим, и Сыном Божьим (Лк. 22:67–70), наш Спаситель больше всего любил называть Себя именем «Сын Человеческий». Больше никто и никогда не называл Его так. Это имя встречается в Писаниях еще только несколько раз: в речи Стефана (Деян. 7:56) и в книге Откровение (Откр. 1:13; 14:14). Более 80 раз это словосочетание появляется в Евангелиях, из них 25 раз — в Евангелии от Луки. Этот факт свидетельствует о глубоком интересе Луки к человеческой природе Иисуса как обычного Человека, Который был послан Богом, чтобы провозглашать благую весть о спасении.

«Человеческая природа Сына Божьего — все для нас. Это — золотая цепь, связывающая наши души со Христом, а через Христа — с Богом. Она и должна быть предметом нашего изучения. Христос был человеком в полном смысле этого слова; Он доказал Свое смирение, став человеком. И тем не менее Он был Богом во плоти» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 244).

Использование термина «Сын Человеческий» в Евангелии от Луки предоставляет различные возможности понимания природы, миссии и судьбы воплощенного Иисуса.

Во-первых, это имя определяет Его как человека (Лк. 7:34), причем не имеющего в мире конкретного места жительства или защищенности (Лк. 9:58).

Во-вторых, Лука использует это имя для подтверждения Божественной природы и статуса Христа: ибо «Сын Человеческий есть господин и субботы» (Лк. 6:5). Таким образом, Он также является Творцом, имеющим власть прощать грехи (Лк. 5:24).

В-третьих, для достижения этой искупительной миссии, предопределенной Богом еще до основания мира (Еф. 1:3–5), Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Лк. 9:56, 19:10). Но само искупление могло быть завершено только после того, как «Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену… и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Лк. 9:22). Это осознание Сыном Человеческим пути, который Ему предстояло пройти, и цены, которую Он должен был заплатить за искупление человечества от греха, открывает не только Божественное происхождение плана искупления, но и подчинение Христа в Его человеческой природе этому плану.

В-четвертых, обратите внимание, насколько полную картину страдающего Мессии изображает Лука в следующих отрывках: Его предвидение Креста (Лк. 18:31–33), предательство (Лк. 9:44), Его смерть как исполнение пророчества (Лк. 22:22), Его распятие и воскресение (Лк. 24:7; ср. Лк. 11:30) и Его роль как Посредника перед Отцом (Лк. 12:8).

В-пятых, Лука видит Сына Человеческого как Того, Кто в последнее время возвращается на землю, чтобы вознаградить Своих святых и завершить великую борьбу (Лк. 9:26; 12:4; 17:24, 26, 30; 21:36; 22:69).

Короче говоря, имя «Сын Человеческий» включает в себя многогранный аспект не только того, Кем был Христос, но и того, что Он пришел сделать, что уже совершил и еще совершит для нас в плане спасения.

Прочитайте Лк. 9:18–27. Почему Иисус задал ученикам вопрос, ответ на который уже знал? Какой урок Он стремился преподать, чтобы не только открыть им истину о Себе, но и научить, что значит следовать за Ним.

«А вы за кого почитаете Меня?» (Лк. 9:20). Вопрос, который Иисус задал две тысячи лет тому назад, звучит до сих пор. Люди дают на него много разных ответов. Великий учитель. Ревностный сторонник этики и морали. Воплощение истины. Образец самопожертвования. Бесстрашный пророк. Социальный реформатор. Величайший пример того, кем и каким должен быть человек. Но ни один ответ, в котором нет исповедания, сорвавшегося из уст Петра в ответ на заданный Иисусом вопрос, не будет удовлетворительным.

Проявив Свою власть над природой (Лк. 8:22–25), силу повелевать бесами (тексты 26–35), власть над болезнями (Лк. 5:12–15, 8:43–48), способность накормить пять тысяч человек, имея ничтожное количество пищи (Лк. 9:13–17) и власть над самой смертью (Лк. 8:51–56), Иисус обращается к Своим ученикам на самом деле с двумя вопросами: во-первых, что думают о Нем другие люди; а во-вторых — что думают о Нем сами ученики. Он спрашивал не для того, чтобы узнать то, чего не знал. Нет, Он спросил, чтобы помочь им понять: осознание того, Кто Он есть, потребует от них преданности, которая будет стоить им всего на свете.

«Мы должны знать Иисуса не из вторых уст. Человек может знать каждое мнение, которое когда-либо высказывалось об Иисусе; он может знать все христологии, когда-либо разработанные человеческим умом; он может дать квалифицированный обзор учения об Иисусе всех великих мыслителей и крупных богословов — и все же не быть христианином. Христианство вовсе не заключается в знании об Иисусе, оно заключается в знании Иисуса. Иисус Христос требует от каждого его личное мнение. Он спросил не только Петра: „А вы — за кого почитаете Меня?”» (Уильям Баркли. Евангелие от Матфея, т. 2, с. 161).

Наш ответ на вопрос, заданный Иисусом, не может отличаться от признания Петра: Иисус есть «Христос Божий» (Лк. 9:20). Христос означает «Помазанник», Мессия, пришедший с определенной миссией не как политический освободитель, но как Спаситель, Который избавит человечество от власти сатаны и греха и установит царство праведности.

Недостаточно просто знать, кем был Иисус. Каждый из нас должен знать Его лично. Если вы утверждаете, что знаете Иисуса, — что на самом деле вы знаете о Нем? То есть каково ваше личное практическое знание об Иисусе и о том, Кем Он является.

Прочитайте повествование о Преображении во всех трех Евангелиях (Лк. 9:27–36; Мф. 17:1–9; Мк. 9:2–8). (Прочитайте также рассказ самого Петра об этом случае и обратите внимание на то, какую истину утверждает апостол, опираясь на свой опыт очевидца; см. 2 Пет. 1:16–18). Какую дополнительную информацию предоставляет Лука и почему это важно?

Лука начинает повествование с детали, которую не упоминают ни Матфей, ни Марк: Иисус взял Петра, Иоанна и Иакова на гору, чтобы помолиться. Иисус устремил Свой взор и мысли к Иерусалиму и предсказал путь страданий, который лежал перед Ним. Иисус хотел быть уверенным, что все, что Он делает, угодно Богу и соответствует Его плану. В такие моменты молитва является единственным способом обрести определенность и уверенность. Во время молитвы Иисуса облекла Божественная слава: «И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею» (Лк. 9:29).

Преображенный Иисус вел беседу с Моисеем и Илией об «исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме» (текст 31). Слово «исход» можно понимать двояко: Его предстоящая смерть в Иерусалиме, хотя греческое слово «исход», которое используется здесь, нечасто употребляется для обозначения смерти; следовательно, «исход» может также означать великий «исход», который Иисус вот-вот должен был совершить в Иерусалиме; славный искупительный исход, который принесет избавление от греха.

Встреча троих завершилась одобрением, прозвучавшим с небес: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте» (текст 35). Преображение помазывает Иисуса славой, еще раз подтверждает Его сыновство и объявляет, что цена искупления — жизнь Сына. Поэтому ученикам дается небесное повеление: слушать Его. Без послушания и исключительной преданности Ему не может быть ученичества.

Эллен Уайт пишет, что Моисей и Илия, «поставленные превыше любого ангела у трона Царя Небесного, пришли, чтобы беседовать с Иисусом о Его страданиях и утешать Его уверением, что Небо сострадает Ему в Его жизни и смерти. Темой их беседы была надежда мира и спасение каждого человека» (Желание веков, с. 425). Даже Сам Иисус, утешавший столь многих людей, искал для Себя поддержки и утешения. Что это должно сказать нам о том, как даже духовно сильные люди — лидеры, учителя и руководители могут время от времени нуждаться в утешении, ободрении и помощи других людей? Кого вы вспоминаете прямо сейчас, кому могли бы дать утешение, ободрение и поддержку?

«Избегайте любого вопроса относительно человеческой природы Христа, который может быть неправильно понятым. Истина лежит близко от тропы предположения. При рассмотрении человеческой природы Христа необходимо усиленно взвешивать каждое утверждение, чтобы вашим словам нельзя было приписать больше, чем они значат, и чтобы вы не утратили и не затуманили четкие представления о Его человеческой природе, связанной с Его Божественной природой. Его рождение было чудом Божьим… Никогда, ни в каком случае не оставляйте в умах людей ни малейшего впечатления, что у Христа было хоть пятнышко или малейшая склонность к греху или что Он хоть в чем-то поддался пороку. Он был искушен во всем, подобно тому, как искушается каждый человек, но Он назван „рождаемое Святое“. Это тайна, которая остается необъяснимой для смертных, что Христос мог быть искушен во всем, подобно нам, и все же быть без греха. Воплощение Христа всегда было и навсегда останется тайной» (Комментарий Э. Уайт. Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1128, 1129).

Вопросы для обсуждения:

Прочитайте приведенную выше цитату из трудов Э. Уайт о человеческой природе Христа. Мы должны признать тот факт, что человеческая природа Иисуса, как и Его Божественная природа, является величайшей истиной, которую на данный момент мы не сможем полностью понять. Как она писала: «Воплощение Христа всегда было и навсегда останется тайной». Почему же мы должны быть очень осторожны в своих суждениях относительно тех, кто не понимает этой тайны так, как ее понимаем мы?

Задумайтесь о том, что произошло на горе Преображения. Вот-вот должно было произойти это удивительное событие в истории спасения, и что же делали избранные ученики, пришедшие с Ним на гору? Спали! Насколько это похоже на каждого из нас в отдельности или на нас как церковь, живущую перед другим великим событием в истории спасения — Вторым пришествием Иисуса?

Перечитайте некоторые отрывки Писания, в которых Иисус говорил о Себе. Почему идея о том, что Иисус был просто великим человеком, великим пророком или великим духовным лидером, является ошибочной? Почему мы должны признать, что Он был либо Тем, Кем Себя называл, либо сумасшедшим и обманывался относительно Себя? Почему у нас нет никакой другой альтернативы в вопросе о личности Иисуса Христа?


Tikhik
Цитата
rusadm написал:
«Где бы вы ни нашли падшего, уязвлённого грехом, несчастного человека, там же вы найдёте и Христа Божия, распятого за него и в нём.»
Ну в этом человеке Христос не был распят.Если бы этот человек принял жертву ИИсуса в сердце,то он бы не был ни падшим ,ни уязвлённым грехом. Этим людям нет никакого дела до Христа ,тем более распятого. Более скажу в протестантских церквях нету дела до Христа,да же в самой АСД,тем более в организации АСД.
Iurii Dascal
Цитата
Iurii Dascal написал:
Урок 10. 30 мая—5 июня. Следование за Иисусом в повседневной жизни
 Главный фокус в том, что каждый христианин участвует в космическом конфликте между Христом и сатаной, а крест проводит четкую грань между ними.  

С каких это пор, участие истинных христиан в конфликте между Христом и сатаной, стало для церкви АСД - главным фокусом? И если участие истинных христиан в конфликте между Христом и сатаной, является главным фокусом, то участие Христа в этом конфликте, по утверждению церкви АСД, не является так же главным фокусом? То и крест проводящий чёткую грань между ними, так же для АСД является главным фокусом!  КУДА ЦЕРКОВЬ КАТИТСЯ?
Если автор имел ввиду фокус, как - точку, в которой после прохождения оптической системы параллельным пучком лучей последние пересекаются, то есть концентрация в одной точке, то можно согласиться. Но это выражение можно понять и по другому, так, что лучше было бы, если авторы подбирали выражения более внимательно, и как-то давали людям понять, что имеют ввиду.
variant
Урок 11   Царство Божие

В ключе темы сегодняшнего урока, можно поразмышлять над следующими вопросами:

1. Что такое Царство  Божие?

Сначала определим значение слова "Царство"     Царствомонархическое государство, возглавляемое царём или царицей.   Государство — это организация, обладающая специальным аппаратом управления, а также устанавливающая правовой порядок на определённой территории.

Если мы соотнесем эти определения с Царством Божьим, то выйдет следующее:  Царство Божие – это государство возглавляемое Богом, устанавливающее правовой порядок на определенной территории.

Что за правовой порядок, и на какой территории этот порядок устанавливается? В первую очередь это уважение к Божьему Закону - мерилу правды и правового порядка. А территорией, на которой восстанавливается правовой порядок, является сердце человека.

Эта мысль хорошо прослеживается в цитате Елен Уайт:     «Царствие Божие не приходит внешне приметным образом. Оно приходит в мягком вдохновении Его слова, посредством внутреннего воздействия Его Духа, через общение души с Тем, Кто есть жизнь. Величайшее проявление Его власти видно в человеческом естестве, возрастающем до совершенства характера Христова» (Э. Уайт. Служение исцеления, с. 36).


2. Где находится Царство Божие?

Поскольку мы, люди, состоим из плоти и крови, то первым нашим желанием есть попытка найти Царство Божие в физической плоскости, в видимой глазами системе координат. Возможно, отчасти это правильно. Но в связи с возникновением греха, нам открывается дополнительное направление в этом вопросе. А именно: в начале Царство Божие было везде. Не было места во вселенной, где бы не было Царства любви и правды - Царства Божьего. Все во вселенной находилось в прекрасной гармонии с Владыкой небес и с Его законом любви.

Но, прошло некоторое время, и в Царстве Божьем нашлась "территория" где Владыке Божьего Царства было отказано сначала в доверии, а затем в подчинении. Этой "территорией" был Люцифер, его разум, его сердце. Разум Люцифера был той начальной "территорией", "эпицентром" с которого началось восстание, расширение границ неповиновения, или другого царства, царства лжи, гордыни, ненависти и себялюбия - царства Сатаны.

Затем "территория" восстания расширилась до трети ангелов, а затем еще расширилась, вобрав в себя жителей Земли.  

Поэтому, вспоминая слова Иисуса «Царствие Божие внутрь вас есть», мы можем увидеть, как наш Господь Иисус переносит наше внимание в размышлении над темой Царствия Божьего с физического измерения в духовное, где "территорией" Царства Божьего либо царства Диавола уже выступает сам человек.

И, конечно же, важно помнить, что однажды, придет день, когда снова не будет места во Вселенной, где бы небыло Царства Божьего.

3. Когда настанет Царство Божие?

Это тоже важный вопрос, так как в связи с ним есть много спекуляций: назначаются даты конца света, или в очередной раз возникают лже-христы.

Опять-таки, человека, в первую очередь интересует дата наступления Царства Божьего (день, месяц, год). Негативным моментом в таком ожидании может быть мотив "успеть запрыгнуть в последний вагончик", - то есть желание жить разделенной с Богом жизнью, жизнью греха, а в последний момент "безнаказанности" изменить внешнее поведение. В большинстве своем, такие люди являются рабами имущества и удовольствий сего мира.

Поэтому, хотя Христос говорит о некой дате Своего пришествия, о которой знает только Отец, тем не менее Иисус обращает наше внимание на сегодняшний день: с Богом ли ты сегодня, в тебе ли Его Царство сегодня? Если да, то Его славное пришествие будет тебе в радость.


«Сейчас мы находимся в Божьей мастерской. Многие из нас – неотесанные камни из каменоломни. Но когда мы принимаем истину Божью, ее влияние изменяет нас. Истина облагораживает нас и
удаляет от нас любое несовершенство и грех. Таким образом мы готовимся к тому, чтобы увидеть Царя в Его красоте и объединиться с чистыми небесными ангелами в Царстве славы. Именно здесь, на Земле, эта работа должна быть завершена для нас, именно здесь наши души и тела должны быть приготовлены к бессмертию» (Э.Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 355, 356).
Iurii Dascal
Урок 10. 30 мая—5 июня. Следование за Иисусом в повседневной жизни
Главный фокус в том, что каждый христианин участвует в космическом конфликте между Христом и сатаной, а крест проводит четкую грань между ними.

С каких это пор, участие истинных христиан в конфликте между Христом и сатаной, стало для церкви АСД - главным фокусом? И если участие истинных христиан в конфликте между Христом и сатаной, является главным фокусом, то участие Христа в этом конфликте, по утверждению церкви АСД, не является так же главным фокусом? То и крест проводящий чёткую грань между ними, так же для АСД является главным фокусом!  КУДА ЦЕРКОВЬ КАТИТСЯ?
rusadm
Пенно привел цитату из "Радостных вестей":
«Где бы вы ни нашли падшего, уязвлённого грехом, несчастного человека, там же вы найдёте и Христа Божия, распятого за него и в нём. Христос на кресте несёт на Себе всё, включая и грехи этого человека. Из-за неверия и невежества этот человек может ощущать на себе весь груз и тяжесть этого греховного бремени, но тем не менее, всё это бремя лежит на Христе. Христу это бремя нести легко, а этому человеку – тяжело. Но если этот человек уверует, он сможет ощутить свободу от этого груза»

наверняка многим известная фраза, но меня сильно задела. Помни мы все мысль, которая здесь выражена - от скольких проблем взаимного осуждения и неприятия друг друга мы бы избавились в наших церквах:
«Где бы вы ни нашли падшего, уязвлённого грехом, несчастного человека, там же вы найдёте и Христа Божия, распятого за него и в нём.»

Tikhik
Этот вопрос по ходу здесь никого не интересует.  Политикой все заняты...
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика