Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147116
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25064
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293119
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160087
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12811
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373730
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50564
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188915
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10909
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96085
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73913
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32104
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10232
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175168
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19701
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64824
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12279
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18335
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27057
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36525
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35349
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10242
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9012
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12536
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85264
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14869
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25770
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5732
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3428
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11016
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94986
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31645
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13790
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9478
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89045
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6004
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32847
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8903
Ответов: 8


Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…

Христос, и притом распятый/ К галатам 3:1
« О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?» (Гал.3:1)
Христос был предначертан перед их глазами, распят у них, галатам было легко понять слова из стиха 2:19: «Я сораспялся Христу». Когда Он был предначертан перед их глазами, распят у них, всем желающим было достаточно легко сораспяться Ему.  
Павел проповедовал только «Христа, и притом распятого». Это он проповедовал, куда бы ни приходил. И куда бы он ни приходил, то проповедовал Христа, распятого у людей там, где они живут. Другими словами, когда он был в Галатии, то проповедовал Христа, распятого не только в Иудее, но и в Галатии. Когда он был в Коринфе, то проповедовал Христа, распятого не только за стенами Иерусалима, но Христа, распятого и здесь, в Коринфе.
Иначе говоря, Христос, распятый  за стенами Иерусалима в Иудее, был также Христом, распятым в любом месте на земле, где живет человек. Проповедь о Христе, распятом за стенами  Иерусалима в Иудее, чтобы быть истинной проповедью этого события, должна быть также проповедью о Христе, распятом там, где бы об этом событии ни проповедовалось. Это просто проповедь о вездесущем и вечно сущем Христе Спасителе.
Проповедь о Христе в Галатии, Коринфе, Риме, Британии, США, распятом только за стенами Иерусалима в Иудее, слишком далека по времени и по расстоянию от людей, чтобы они с готовностью ухватились за нее как за силу в своей жизни. Но проповедь о Христе, распятом за стенами Иерусалима в Иудее и также повсеместно, где живут люди, приносит каждой душе там, где она есть, Христа распятого, воскресшего и вечно живого Спасителя. И каждая душа, слышащая проповедь, может быть тут же распятой с Ним (Рим. 6:6), может воскреснуть с Ним (Еф. 2:5,6) и может жить с Ним (Рим. 6:8), как и навеки распятый, навеки воскресший и навеки живой Спаситель.  
Такая проповедь и только она одна является истинной проповедью о Христе и притом  распятом. Такая проповедь и только она одна является истинной проповедью о кресте Христовом. Такая проповедь о кресте Христовом является проповедью о «силе Божьей»; и такая проповедь о Христе распятом есть «Христос, Божия сила и Божия премудрость». (1 Кор. 1:17,18,23,24).
Мы не можем сделать ничего лучше по этому поводу, чем повторить то, что сказали две недели назад относительно стиха 2:19: Иисус Христос был «нами». Он был одной плоти и крови с нами. Он обладал точно той же природой, что и мы. Во всех отношениях Он был похож на нас. «Посему Он должен был во всем уподобиться братиям» (Евр. 2:17). Он опустошил себя, Он сделался подобным людям. Он был «последним Адамом». Точно как первый Адам был нами, так и Христос, последний Адам, был нами. Когда первый Адам умер, мы, будучи вовлеченными в Него, умерли с ним. И когда последний Адам был распят, - Он, будучи нами, и мы, будучи вовлеченными в Него,- мы сораспялись Ему. Как первый Адам представил собой всю человеческую расу, так и последний Адам представил собой всю человеческую расу; когда последний Адам был распят, вся человеческая раса - ветхая греховная человеческая природа - была распята с ним.  Так написано: «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим. 6:6).  
Таким образом, каждый человек в этом мире может воистину сказать в совершенном триумфе христианской веры: «Я сораспялся Христу»; моя старая греховная природа сораспялась Ему, чтобы  упразднено было тело греховное, дабы мне не быть уже рабом греху (Рим. 6:8). И уже не я живу, но живет во мне Христос. Всегда ношу в теле мертвость Господа Иисуса,- распятие Господа Иисуса, потому что я сораспялся Ему,  чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле моем. Ибо я живой непрестанно предаюсь на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти моей (2Кор. 4:10,11). А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
В этом благословенном событии распятия Господа Иисуса, которое было совершено для каждой человеческой души, заложено не только основание веры для каждой души, но и дан дар веры каждой душе. Таким образом, крест Христов является не только Божией премудростью, явленной Богом по отношению к нам, но и истинной силой Божьей, проявленной, чтобы избавить нас от греха и привести к Богу.
О грешник, брат, сестра, верь ей. Получи ее. Предайся этой могущественной силе. Говори о ней, говори о ней с полной уверенностью, присущей верующему, говори о ней всегда. «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Говори об этом, потому что это истина, подлинная истина, и мудрость, и сила Бога, спасающего душу от всех грехов.

[Advent Review and Sabbath Herald |7 ноября, 1899 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика