Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147286
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25247
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293548
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160324
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12891
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10406
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373931
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50724
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189003
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11163
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96291
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74096
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32210
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10310
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175376
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19826
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65055
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12455
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18430
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27181
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36608
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35481
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10433
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9121
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12615
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85448
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15043
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25947
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5941
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3505
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11154
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95204
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31736
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13856
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9640
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89118
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6047
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32902
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9055
Ответов: 8


Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012


Закон не по вере  / Галатам 3:10-12
«А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им». (Гал. 3:10-12).
Обратите внимание на данное доказательство того, что «все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою». Вот оно: «Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
Итак, поскольку суждение гласит, что «все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою», почему тогда доказательством этого суждения не может быть следующее: «Проклят всяк,  кто исполняет постоянно все, что написано в книге закона»?  Простая причина в том, что вина, которая приносит проклятие, не в законе, но в тех, кто является исполнителями закона: не в законе, но в людях.
Никакое проклятие не постигнет тех, кто в действительности соблюдает закон. Но все, «утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою» просто потому, что их дела не являются истинными делами закона, а их собственными делами, которым они придали форму согласно собственному туманному и несовершенному представлению о том, чем закон является в действительности. Поэтому эти дела являются грехом. Проклятие лежит на «утверждающихся на делах закона» просто потому, что они не исполняли постоянно «всего, что написано в книге закона», но все согрешили.
Если бы они начали и исполняли постоянно в действительности «все, что написано в книге закона», то никогда не было бы проклятия. Однако, обратите внимание на это: если бы они начали и постоянно исполняли в действительности все, что написано в книге закона или в законе, даже тогда их праведность была бы не от закона, потому что им необходимо было быть праведными еще до того, как они могли начать в праведности  делать правду закона. Как написано: «Кто делает правду, тот праведен».
Человек должен быть праведным, чтобы делать правду. Потому что, в сущности, неправедный  не может делать правду. Грешник, пока он является грешником, не может делать добро. Закон совершен самим совершенством Бога.  Поэтому, в сущности, несовершенный человек не может соблюсти закон. Поэтому, чтобы делать правду, каждый человек должен сначала стать праведным. И он должен оставаться таким же праведным, как в начале, чтобы продолжать делать правду. И этой праведностью, которой сначала должна обладать каждая душа, чтобы делать правду, является правда Божия, независимо от закона (Рим. 3:21), то есть это праведность, получаемая от Бога, но ни в коем случае не от закона. Следовательно, написано: «Кто делает правду, тот праведен, подобно как ОН праведен».
Каждая душа должна сначала обладать праведностью от Бога, еще до того, как сможет при любой возможности делать правду. Нет другой истинной праведности, кроме праведности от Бога. Поэтому каждая душа должна сначала обладать праведностью от Бога, еще до того, как сможет когда-либо делать правду. Говоря простым языком, каждая душа должна обладать праведностью от Бога до того, как сможет продемонстрировать ее: она должна быть в человеке еще до того, как сможет проявиться.
Единственная истинная праведность от закона Божьего – это праведность от Бога. Но никто, кроме Бога, не может видеть в законе праведность от Бога. Следовательно, никто, кроме Бога, не может найти в законе праведность от Бога. Другие могут найти только свою собственную праведность, которой настолько не хватает праведности от Бога, насколько человек отличается от Бога.
Поэтому праведность, которой каждая душа должна обладать до того, как сможет делать правду, явленную в законе Божьем, должна быть праведностью от Бога. И поскольку никто, кроме Бога, не может видеть или знать эту праведность, явленную в законе Божьем, отсюда неизбежно следует, что только от Бога одного исходит праведность, которой должна сначала обладать каждая душа, и которой она должна обладать всегда, чтобы проявлять  в любое время в своей жизни праведность от закона,- истинное соблюдение заповедей Божьих.
И эта праведность, которой сначала должен обладать каждый человек до того, как она проявится в жизни, эта праведность, которой человек сначала должен  обладать в жизни до того, как праведность, явленная в законе, сможет появиться в его жизни, эта праведность, которая является праведностью от Бога и которая исходит только от Бога, в сущности, может прийти только как дар Божий и ее возможно получить только верой. Она никогда ни к кому не приходит посредством закона, только через веру.
Поэтому написано, что  «законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно». И каким образом это ясно?- А! Это абсолютно ясно из того и потому,  что «праведный верою жив будет». То есть, Божье слово, что «праведный верою жив будет» является доказательством, неопровержимым и всеобщим, что законом никто не оправдывается пред Богом. «Праведный верою жив будет», а не законом. Жить законом – это значит пытаться жить по-своему,  поскольку весь закон, который человек таким образом может иметь, является его собственным, а совсем не Божьим представлением о законе, который есть единственным истинным.  А закон не по вере, но «кто исполняет его, тот жив будет им».  
Относительно жизни  то же самое, что и относительно праведности, потому что «на пути правды – жизнь» (Притчи 12:28), а на пути жизни, истинной жизни, - правда. Каждый человек должен жить до того, как он, возможно, сможет что-то сделать. И жизнь каждого человека должна исходить от Бога до того, как в его жизни можно будет увидеть поступки от Бога. А жизнь может прийти только как дар от Бога, и получить ее можно только верой. И получив жизнь от Бога, которая сама в себе способна демонстрировать праведность от Бога, явленную в законе, тогда человек, совершающий эти поступки, является праведным. В этих поступках нет греха, следовательно, и нет проклятия, поэтому нет смерти. Таким образом, совершая эти поступки, человек живет, и пока оправдание закона исполняется в нем, до тех пор он живет.
Таким образом, тот, кто совершает такие поступки, «жив будет ими», но даже тогда он не получает жизни, совершая эти поступки, сначала он должен получить жизнь от Бога, до того, как он, возможно, сможет, совершать их. Итак, навеки написано: «Праведный верою жив будет».  
Поэтому, поскольку все согрешили, то все под клятвою и все умерли, потому что «возмездие за грех – смерть» (Рим. 6:23). Но сейчас, хвала Господу, Христос, Дар Божий, пришел и «искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою». Поэтому «дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». И  “живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».  И во все этом «не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер».
«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры» (Рим. 3:21-27).
Слава Господу! Верь, только верь в Господа Иисуса Христа и будешь спасен. И «вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». (Ин. 6:29).
[Advent Review and Sabbath Herald |19 декабря, 1899 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика