Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147280
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25242
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293509
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160319
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12886
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10402
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373925
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50721
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189001
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11161
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96286
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74092
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32204
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10304
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175362
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19820
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65044
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12449
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18426
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27177
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36605
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35476
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10430
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9117
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12613
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85443
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15039
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25936
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5937
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3501
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11151
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95195
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31732
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13854
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9638
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89115
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6045
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32899
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9053
Ответов: 8


Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012


По вере в Иисуса Христа/Галатам 3:21, 22
Итак закон противен обетованиям Божиим? Боже запрети! (рус. Никак!) Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Закон не мог быть противен обетованиям Божиим. Ибо когда Бог дал обетование, каким образом и зачем Ему было учреждать что-либо противное обетованию? Для чего Ему желать мешать или препятствовать выполнению собственного обетования? Поэтому Его «Боже запрети!» свидетельствует против предположений такого рода. Закон не противен обетованиям, но, как мы убеждались снова и снова, помогает людям получить обетованное.
Божественная причина, указанная здесь относительно того, почему закон не противен обетованиям, в том, что «если бы дан был закон, могущий животворить», тогда «подлинно праведность была бы от закона». Если бы праведность была от закона, тогда не было бы нужды в обетованиях. Действительно, тогда не осталось бы места обетованиям, потому что «воздаяние делающему (получающему праведность от закона) вменяется не по милости, но по долгу» (Рим. 4:4).
Если бы праведность можно было получить посредством дел, то само дело закона гарантировало бы обладание ею. И это обладание не оставило бы места ни для какого обетования. Если бы праведность можно было получить посредством дел, тогда праведность можно было бы заработать в награду, то есть получить ее как должное. И удерживать ее от того, кто заработал ее и кому она причитается, было бы несправедливо. Итак, если бы праведность можно было получить посредством дел, не было бы места для обетования, потому что даже обещать человеку то, что он уже заработал и что причитается ему, значит удерживать от него то, что он заработал и что причитается ему, а это несправедливо.
Поэтому согласно данным размышлениям, если бы праведность можно было получить посредством закона, тогда закон был бы противен обетованиям Божьим. Поэтому тот, кто ожидает получить праведность посредством закона, тем самым делает закон противным обетованиям Божьим. Но против всех помышлений о получении праведности посредством закона Господь говорит «Боже запрети», чтобы закон был противен обетованиям.
Другая причина того, почему праведность не может быть от закона, в том, что закон не может животворить - «если бы дан был закон, могущий животворить», тогда «подлинно праведность была бы от закона». Итак, словом Божьим подтверждается, что праведность и жизнь исходят из одного и того же источника и одним и тем же образом, то есть, как сотворенный посредством творческой силы безвозмездный дар Бога - Автора и Князя жизни.
Но нет закона, способного дать жизнь людям, потому что все люди лишились жизни, преступив самый важный закон во вселенной - закон Божий. Поскольку все люди преступили этот самый важный закон во вселенной и лишились жизни, никакой второстепенный закон не может дать им жизнь. И даже этот самый важный закон не может дать им жизнь, потому что, преступив его и поплатившись за это жизнью, они, будучи грешниками, приговоренными к смерти, не могут соблюсти его, но могут только продолжить нарушать его. Поэтому в законе нет жизни для людей.
Итак, истинно то, что заповедь была «[данная] для жизни», но из-за преступления «послужила мне к смерти» (Рим. 7:10). Истинно написано: «Но кто исполняет его, тот жив будет им», но никто не исполняет его. «Нет праведного ни одного». «Все совратились с пути, до одного негодны» (Рим. 3:10,12).
Но, слава Богу, «как закон, ослабленный плотию, был бессилен», - ослабленный греховностью плоти,- «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной». (Буквальный, более точный перевод: Но, слава Богу, что то, «что закон не мог сделать, ослабленный плотию», - ослабленный греховностью плоти,- «то Бог, посылая Сына Своего в подобии плоти греховной», сделал). «Что закон не мог сделать»,- он не смог сделать даже то, для чего был предназначен, он не смог дать жизнь,- «то Бог, посылая Сына Своего», сделал. В подобии плоти греховной Он «за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим. 8:3, 4). «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23).
Поэтому «Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере (в) Иисуса Христа» (Гал. 3:22). Единственное средство, которым кто-либо может быть  заключен «под грехом», это закон Божий - закон, посредством которого и никак больше «познается грех». Поскольку Писание всех заключило под грехом, дабы - чтобы, для того чтобы - обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа, то совершенно ясно, что закон не противен обетованиям Божиим, но является Богом данным людям средством обретения совершенной уверенности в обетованиях Божиих по вере (в) Иисуса Христа.
Поэтому этот закон нельзя уничтожить,  также как и обетования Божьи нельзя уничтожить, как и веру (в) Иисуса Христа нельзя уничтожить. И каждый, кто в споре или в помыслах уничтожает этот закон, на самом деле в споре или в помыслах уничтожает обетования Божьи и веру (в) Иисуса Христа, и таким образом разрушает путь Божьего спасения к людям. И разрушить путь Божьего спасения  в личном опыте значит навечно истребить душу. Поэтому заявлять о том, что закон Божий – Десять Заповедей – уничтожен,- это самая огромная и пагубная ошибка, когда-либо совершенная кем-либо и где-либо.
[Advent Review and Sabbath Herald | 20 марта, 1900 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика