Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147280
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25242
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293510
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160319
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12886
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10402
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373925
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50721
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189001
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11161
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96286
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74092
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32204
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10304
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175362
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19820
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65044
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12449
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18426
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27177
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36605
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35476
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10430
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9117
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12613
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85443
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15039
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25936
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5937
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3501
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11151
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95195
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31732
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13854
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9638
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89115
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6045
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32899
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9053
Ответов: 8


Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012


До времени пришествия семени – 2-го пришествия/ Галатам 3:19
«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, которому дано обетование (рус. к которому [относится] обетование), и преподан через Ангелов, рукою посредника». (Гал. 3:19).
Рассмотрев этот стих по отдельным фразам, мы обнаружили, что закон Божий, Десять Заповедей в письменном виде, как он был дан на Синае и как записан в Библии, является законом, который подразумевается в первую очередь и является единственным, отвечающим всем требованиям, подробно изложенным и рассмотренным до этого момента. Теперь рассмотрим фразу «До времени пришествия семени, которому дано обетование (рус. к которому [относится] обетование».
В Послании галатам речь идет о двух законах. Это ясно. Оба они были добавлены, и оба были добавлены по причине преступлений. Но какой из них подразумевается в данном стихе и в его контексте? Вот в чем вопрос.
Известно также о двух пришествиях семени, которым является Христос. Поэтому правильно и справедливо будет спросить: «О каком пришествии здесь идет речь?» Почему следует выяснить и утвердиться в том, что пришествие, о котором идет речь в этом отрывке, является пришествием, которое требует, чтобы закон также был определен и утвержден как закон, о котором говорится в этом отрывке и который не удовлетворит требования этого отрывка в этом контексте? Вот что было сделано. И это стало огромным изъяном общепринятых размышлений над этим отрывком из Писаний.
Те, кто является врагом любой формы закона Божьего, и кто был бы рад, если бы все его формы были аннулированы, но кто не знает, что закон невозможно аннулировать, всегда выкручивали этот стих и служили ужасно ошибочному делу. Они хватаются за этот стих и утверждают, что пришествие Семени, о котором здесь идет речь, является первым пришествием Христа. Они никогда не смотрят дальше одной фразы: это не в их интересах, потому что они используют этот библейский стих только для того, чтобы подкреплять свою уверенность в том, что закон Божий упразднен. Так ведут себя враги закона Божьего.
С другой стороны, друзья закона Божьего знают, что истина в том, что при первом пришествии Христа закон был упразднен. И поскольку есть закон, который был добавлен «до времени пришествия семени», эти друзья закона Божьего одобряют и даже подтверждают заявление врагов закона Божьего о том, что первое пришествие Христа – это пришествие, о котором здесь идет речь. Тогда, следовательно, закон, который был упразднен, принято считать законом, о котором здесь идет речь. Но следует признать, что это неверный способ узнать истину. Это больше похоже на то, что этот вопрос считается уже решенным, чем на реальное исследование и открытие истины ради самой истины, какой она есть в Слове. Фактически, в этом отрывке и во всем контексте нет ничего, что указывало бы на аннулирование закона. Суть исследования в следующем: «Для чего же закон?» Какая цель, намерение и назначение закона?
Нам известно о двух пришествиях Семени. Есть другое, второе пришествие Христа, как было и первое. Разве не может быть, чтобы это второе пришествие Семени было пришествием, о котором идет речь в этом отрывке? Есть и другие подобные высказывания в Писании.
Например, Иез. 21:27. В этом стихе о снятии диадемы и сложении венца с Иуды написано: «Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не ПРИДЕТ ТОТ, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему». О каком пришествии говорится здесь? Ответить возможно только рассмотрев факты, касающиеся этого вопроса.  Он пришел, но вместо того, чтобы получить тот венец, получил терновый. Вместо того, чтобы быть посаженным на престол, Он был пригвожден ко кресту. Итак, мы знаем, что это пришествие - не то, о котором идет речь в исследуемом стихе. При втором пришествии «даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его», «и на голове Его много диадим». Тогда «царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:15). Это пришествие Того, Кому принадлежит венец, о котором говорится в тексте, и затем он будет дан Ему.
Кроме того написано, что семя жены поразит змея в голову. Это Семя ПРИШЛО и не поразило змея в голову, но само было поражено (Ис. 53:5). И после того, как Он пришел и был убит, Он воскрес из мертвых и вознесся на небо. Даже через тридцать лет после этого было написано: «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре» (Рим. 16:20).

Во второй главе книги Даниила говорится: «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан.2:44). Всем нам известно, что современные служители придерживаются общепринятого мнения, что все это сбылось при первом пришествии Христа: что камень отторгнут был не руками и должен катиться, катиться и катиться, пока не наполнит всю землю. Но МЫ знаем, что когда Он был здесь, то сказал: «Царство Мое не от мира сего» и «не отсюда» (Ин. 18:36). Таким образом, нам известно, что пророчество из этого библейского стиха исполнится во время второго пришествия.
Итак, почему считается, что сказанное в Гал. 3:19 невозможно отнести к Его второму пришествию? Посмотрите на это событие так, как оно описано в этом тексте, принимая во внимание контекст: «До времени пришествия семени, которому дано обетование (рус. к которому [относится] обетование». Какое обетование? – Несомненно, обетование наследства. Как написано: «Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, которому дано обетование (рус. к которому [относится] обетование)». Итак, в самом Слове утверждается, что обетование, о котором идет речь, является обетованием наследства. О каком бы законе здесь ни говорилось, он дан, добавлен до времени пришествия Того, Кому было дано обетование наследства.
Итак, получил ли Он наследие при первом пришествии? Нет, не более чем Авраам, кому также было дано обетование. Он «не имел, где приклонить голову». Он также, как и Авраам, не получил «наследства ни на стопу ноги».
(Примечание переводчика: далее рассмотрен английский перевод фразы из Гал. 3:19, сделанный королем Иаковом:   «До времени пришествия семени, которому было дано обетование», а не русский синодальный перевод: «До времени пришествия семени, к которому [относится] обетование»).
Также обратите внимание, в частности, на фразу «До времени пришествия семени, которому» (не относительно которого, но которому) «было дано обетование». То есть, это обетование было дано ЕМУ лично, а не просто кому-то относительно Него. Но в тексте написано, что обетование является обетованием наследства. Это обетование было дано Аврааму и его семени, которое есть Христос. Это было сделано, когда обетование было дано Аврааму. Но далее оно было также дано непосредственно семени как личности, которой является Христос. Второй псалом говорит: «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе» (Пс. 2:7, 8). Это обетование наследства, данное непосредственно семени, которое есть Христос.
Итак, когда исполнится это обетование? И когда что-то будет сделано, совершено или установлено «до пришествия семени, которому» это обетование было дано, и какое пришествие было бы правильно и логично рассматривать здесь? Это ясно. Пришествие, во время которого будет получено наследство, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБЕТОВАНИЮ, и являющееся единственным, с которым связано обетование.  
Поэтому, принимая во внимание то, о каком обетовании ясно говорится в этих библейских стихах,- об обетовании наследства, и принимая во внимание, что это обетование в частности и в первую очередь относится к Его второму пришествию и связано с ним, становится очевидно, что в фразе «До времени пришествия семени, которому было дано обетование» скорее говорится о втором пришествии Христа, чем о первом. Исследовав другие фразы этого стиха, мы обнаружили, что закон Божий, данный на каменных скрижалях на Синае и в Библии, это закон, который в первую очередь подразумевается в этом стихе. Также он является единственным, отвечающим всем требованиям всех фраз. И поскольку пришествие, о котором идет речь в этой фразе, является пришествием, связанным с наследством и его получением, это исключает любые разногласия по поводу того, должен ли закон Божий, Десять Заповедей, данные на каменных скрижалях и в Библии, оставаться полномочным и действенным, пока Христос не придет во второй раз и не наступит конец света. Всем нам известно, что он не будет упразднен тогда.
Всегда истинно, что те библейские стихи, на которых сатана сосредотачивается и которые настойчиво использует, чтобы доказать, что закон Божий был упразднен, это именно те стихи, которые при верном и пристальном исследовании убедительно и великолепно свидетельствуют о его вечной неприкосновенности и действенности.
Давайте рассмотрим эту тему далее. Наследство - это то, о чем говорится в обетовании. Но с чем связано наследство? – Непосредственно и только с Божьим заветом с Авраамом – вечным заветом. Отметьте в контексте, что «завета (то есть завета с Авраамом, вечного завета) о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование (обетование наследства этого завета) потеряло силу». (Гал. 3:17).
Как мы увидели в предыдущем исследовании, наследство- это великое в завете с Авраамом, вечный завет. Действительно, Бог заключил завет с Авраамом и поклялся ему, что тот унаследует то, что Бог обещал. Поэтому после данного Богом обещания Авраам сказал: «По чему мне узнать, что я буду владеть ею?». В ответ Бог заключил с ним завет крови и вступил в него, поклявшись Своей жизнью, что обетование наследства обязательно исполнится (Быт. 15:8-18).
Как стало очевидно из предыдущего исследования, все, что пришло после заключения того завета, должно было, как благословение для людей, сделать их способными достичь полноты завета и получить наследство, залогом которого является тот вечный завет. Именно это было целью того, что закон Божий был дан на скрижалях на горе Синай и в Библии. Если бы люди сохранили этот завет, то сохранили бы и закон Божий в разуме, и тогда не было бы необходимости провозглашать его с Синая или писать на каменных скрижалях». Цель этого закона, записанного и данного людям, умножающего преступления и способствующего изобилию греха, была и есть в том, чтобы благодать Христа стала доступной людям еще в большем изобилии, чтобы через Него они могли обрести полноту вечного завета с Авраамом и таким образом получить наследство, залогом которого был и есть этот завет.  
Полагать, что пришествие семени, которому было дано обетование о наследии, является вторым пришествием Христа, а не первым, значит дать возможность закону в письменном виде достичь великой цели, которая состоит в том, чтобы привести людей через веру во Христа к полноте вечного завета. Полнота вечного завета - это праведность Божья - соблюдение заповедей и вера (в) Иисуса. Люди должны быть приведены к полноте этого вечного завета, чтобы быть способными получить наследство, залогом которого является этот вечный завет.
То, что эта точка зрения верна и является истинным ответом на исследуемый вопрос, подчеркивается следующим фактом: вечный завет не встречается в полноте в верующих до второго пришествия Христа, то есть, до времени истинного пришествия семени, которому было дано обетование наследства.
Одно постановление этого вечного завета гласит: «Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его». И это постановление не исполнится во всей полноте, пока посредством Вести Третьего Ангела люди не будут приведены к действительному соблюдению «заповедей Божьих и веры (в) Иисуса», чтобы Господь, глядя на них с небес, мог сказать в совершенной истине: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». (Откр. 14:12).
Еще одно постановление этого завета звучит так: «И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня» (Евр. 8:11). Хотя сегодня мы живем во времена нового завета также реально, как и Авраам, но ни мир, ни мы еще не достигли того момента, когда ни у кого не будет больше необходимости учить своего ближнего или своего брата, говоря: «Познай Господа». И эту часть вечного завета невозможно будет встретить во всей полноте, пока посредством благословения и силы Божьей в Вести Третьего Ангела не будет открыта тайна Божья. (Кол. 1:26, 27; Откр. 10:7).
Нет  необходимости рассматривать все фразы нового завета по порядку. Приведенных достаточно, чтобы проиллюстрировать истину, которая заключается в том, что вечный завет, новый завет с Авраамом, который является залогом наследства, обещанного Семени, невозможно встретить во всей полноте в тех, кто принимает его, до второго пришествия Христа.
Если выше изложенное недостаточно ясно представлено посредством библейских стихов, тогда читайте следующее строки свидетельства Иисусова, которое есть Дух Пророчества:
«Господь выбрал полночь для освобождения Своего народа. В то время как нечестивые продолжали насмехаться над ними, вдруг появилось солнце, ослепительно сияя, и луна сделалась неподвижной. Безбожники смотрели на это зрелище с изумлением, между тем как праведные с торжественной радостью наблюдали за признаками своего освобождения. Знамения и чудеса быстро следовали одно за другим. Казалось, все в природе изменило свой естественный ход. Реки перестали течь. Темные тяжелые тучи надвинулись и столкнулись между собой. Но на небе было видно светлое пятно неизменной славы, откуда слышался голос Божий, как шум вод многих. Этот голос потрясал небо и землю. Началось великое землетрясение. Могилы открылись, и все умершие, которые веровали в Третью Ангельскую Весть и хранили Субботу, поднялись из праха прославленными, чтобы услышать завет мира, который Бог заключит с ними и со всеми, кто соблюдал Его закон».
«Небо открывалось и закрывалось, находясь в движении. Горы шатались как тростник, колеблемый ветром, и во все стороны бросали оторванные глыбы скал. Море кипело, как котел, и выбрасывало на сушу камни. В этот момент Бог возвестил день и час пришествия Иисуса и заключил Вечный Завет со своим народом. Он говорил по одному предложению и останавливался, в то время как Его слова разлетались по всей земле. Израиль Божий стоял с поднятым к небу взором, внимая словам, которые исходили из уст Иеговы и были подобны самым сильным раскатам грома… Нечестивые не могли на них (святых) смотреть из-за славы. И когда над теми, кто чтил Бога, соблюдая Субботу, были провозглашены вечные благословения, раздался громкий возглас победы над зверем и его образом». («Ранние произведения», сс. 145, 146).
Хотя следующая цитата и выше изложенная по смыслу тождественны, первая также содержит утверждения, стоящие публикации в исследовании:
«С торжествующими криками, издевками и проклятиями озлобленные толпы готовы напасть на свою добычу, но вот густой мрак, темнее самой темной ночи, покрывает землю. Затем небо охватывает радуга, сияющая славой Божьего престола. Кажется, что она окружает каждую группу молящихся. Свирепые толпы вдруг замирают. Смолкают их насмешливые возгласы. Люди забыли о том, что вызвало их убийственную ярость. С ужасным предчувствием они пристально смотрят на символ Божьего завета и желают укрыться от этого всепоглощающего блеска… Посредине разгневанного неба виднеется светлое пятно неописуемой славы, откуда слышится голос Божий, подобный шуму вод многих, говорящий: «Совершилось!» От этого голоса содрогаются небо и земля. Происходит великое землетрясение, "какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!"… Могилы открываются, и «многие из спящих в прахе земли» «пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление». Все умершие,  верящие в Весть Третьего Ангела, выходят прославленными из могил, чтобы услышать Божий завет мира с теми, кто соблюл Его закон…
«С неба слышится голос Бога, объявляющего день и час пришествия Иисуса и заключающего вечный завет со Своим народом»....
«Вскоре на востоке появляется маленькое темное облако, величиной в половину человеческой ладони. Это облако окружает Спасителя, издали оно кажется окутанным мглой. Народ Божий знает, что это знамение Сына Человеческого. В торжественном молчании они следят за тем, как оно приближается к земле, становясь все ярче и ослепительнее, пока не превращается в огромное белое облако, в основании которого — слава, подобная всепоглощающему огню, и над облаком — радуга завета. («Великая борьба», сс. 635-641).
После того как святые Божьи таким образом обретут полноту вечного завета, завета с Авраамом, когда цель передачи закона на Синае и в Библии будет достигнута, закон не будет упразднен, но будет храниться в разуме, в сердце, в душе, как это было у Адама, Еноха, Ноя и Авраама, когда «не было необходимости провозглашать его с Синая или писать на каменных скрижалях». Вместо того чтобы упразднить, люди будут соблюдать и воплощать его в жизнь полнее и совершеннее, чем когда-либо раньше.
Итак, вопрос: «Для чего же закон?» Ответ: «Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, которому дано обетование (наследства), и преподан через (при служении, в присутствии огромного строя) Ангелов, рукою посредника».
Мы глубоко убеждены, что возможно более тщательное и плодотворное исследование адвентистами седьмого дня 3-й главы 19-го стиха Послания галатам, остальной части главы и всей книги, чем это было сделано нами или кем-то еще.
[Advent Review and Sabbath Herald | 13 марта, 1900 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика