Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147821
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25357
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294376
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161003
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13010
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10516
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374564
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50926
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189156
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11236
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96909
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74596
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32315
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10412
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175982
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19990
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65622
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12615
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18599
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27374
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36712
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35833
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10525
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9237
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12743
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85905
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15152
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26271
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6064
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3602
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11290
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95819
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32141
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13964
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9734
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89417
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6124
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33067
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9127
Ответов: 8


Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012


В руку посредника (рус. рукою посредника)/ Галатам 3:19
«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений… и преподан через Ангелов, в руку посредника (рус. рукою посредника)» (Гал. 3:19).
Это утверждение из Гал. 3:19 совпадает по содержанию с последними словами Стефана, произнесенными перед синедрионом до того, как его забили до смерти камнями:  «Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили» (Деян. 7:52, 53).
Фраза Стефана о том, что закон был принят «при служении Ангелов», и часть стиха Гал. 3:19 о том, что закон был  «преподан через Ангелов», тождественны, потому что слово, сказанное Стефаном и переведенное как «служение», и слово, произнесенное Павлом и переведенное как «преподан»,- это одно и то же греческое слово, употребленное в разных грамматических временах. Стефан использовал слово diatagas, а Павел- diatageis.
Итак, на какой закон в первую очередь ссылался Стефан, и какой еще он мог иметь ввиду, когда согласно закону, которого они не соблюдали, он обвинил их в том, что они убийцы? Какой закон в первую очередь не соблюдает убийца? Закон Божий - Десять Заповедей, одна из которых говорит «Не убивай». Когда то же самое слово используется в Гал. 3:19 в точно том же контексте, то на какой единственный закон можно сослаться в первую очередь, как не на закон, на который ссылается Стефан,  какие еще законы можно иметь ввиду? Полагать, что в обоих местах упоминаются разные законы, значит ставить под сомнение ясно изложенный библейский стих в его полном контексте. И поскольку не может быть сомнений относительно того, на какой закон в первую очередь ссылается Стефан, то также вне сомнений и то, какой закон в первую очередь имеет ввиду Павел в Гал. 3:19, где используется то же слово, что использовалось Стефаном, в том же контексте и в том же смысле.
Какая же мысль выражается посредством словосочетаний «при служении Ангелов» и «преподан через Ангелов»? Корнем двух слов, использованных Стефаном и Павлом, является diatassо, что значит «организовывать, учреждать, предопределять» и «выстраивать войска» на параде или в «боевом порядке». Итак, конкретное  утверждение в этих двух отрывках сводится к тому, что во время передачи закона, который упоминается в этих двух местах, ангелы были выстроены огромными рядами, как царь располагает свою армию или генерал - свои войска, а также к тому, что в присутствии этого огромного строя ангелов Божьих закон, на который ссылаются, был дан рукой посредника.
Согласно представленному в предыдущем исследовании, поскольку «един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус», то Христос, несомненно, является Посредником, в чью руку этот закон был преподан. Об этом говорится во Втор. 33:2: «Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона». Своей десницей Господь написал «огненный закон» (рус. «огнь закона») на каменных скрижалях, и также огненной рукой сделал каменные скрижали.  Ибо «скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии». (Исх. 32:16).
После того, как Моисей разбил первые скрижали, хотя он и вырезал другие, подобные первым, ему было указано принести их на гору. Моисей говорит, что там Господь опять «написал … на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь». (Втор. 10:4, 5).
Итак, закон Десяти Заповедей в самом полном смысле был дан рукой единого посредника между Богом и человеками, человеком Христом Иисусом (1 Тим. 2:5). Не было дано никакого иного закона. Посредством слова или вдохновения Моисею был дан другой закон, который он написал своей рукой, но никакой другой закон, кроме записанного на скрижалях, не был дан в руку или рукой Посредника. Его «рукой» был дан «огненный закон» (рус. «огнь закона»), и никакой другой закон не появился из Его руки. Тысячи святых видели, как Господь передавал Своей «десницей» «огненный закон» (рус. «огнь закона»). Этими тьмами святых были величественные и славные строи ангелов, подготовленные, расположенные и выстроенные небесным Царем, чтобы созерцать и воздавать честь чудесному действию самого чудесного события.
Даже христиане еще не осознали величия и славы события, которое заключалось в передаче закона на Синае. И эти величие и слава являются истинным мерилом важности этого события. «Были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный». «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась». «Звук трубный становился сильнее и сильнее». «Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную; земля содрогалась и тряслась. (Пс. 76:18)
И посредине этого события, когда «гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак» (Втор. 4:11), «слова сии изрек Господь ... из среды огня, облака и мрака громогласно»,  Десять Заповедей (Втор.5:22), «и более не говорил». И «вострепетал весь народ, бывший в стане» и «просили, чтобы к ним более не было продолжаемо (не было добавлено) слово». И затем Своей огненной рукой Он «написал их на двух каменных скрижалях, и дал их» Моисею.
«Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище (Пс. 67:18). Ангелы, количество которых было десять тысяч умножить на десять тысяч и тысячи тысяч, окружили народ Божий, когда тот собрался вокруг горы, а также находились над ним. Таким образом они создали великолепную живую скинию, в которую не был допущен ни один злой ангел, чтобы ни одно слово, которому предстояло выйти из уст Иисуса, не было изменено в чьем- либо разуме, чтобы в душе не зародилось ни один сомнительный или злой помысел».  
Итак, когда закон был дан на Синае, славный Господь и весь народ были окружены небесным воинством ангелов, расположенных, организованных в упорядоченный строй. Херувим с четырьмя лицами и четырьмя крыльями, серафим с шестью крыльями и великолепные ангелы в сверкающих золотых колесницах- тысяча тысяч существ сопровождали Величество небес, Посредника, который из-за любви передал грешным людям Свой великий огненный закон любви. (Втор. 33:3). Несомненно, со времени сотворения мира не было более величественного события, чем передача закона Божьего, Десяти Заповедей, на Синае. Это единственный закон, который был когда-либо дан рукой Посредника.
Какие еще вопросы или сомнения могут быть, что именно закон из Гал. 3:19 был дан по причине преступлений и преподан ангелами в руку посредника?
[Advent Review and Sabbath Herald | 6 марта, 1900 г.]



Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика