Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147206
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25111
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293317
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160235
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12861
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10376
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373823
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50676
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188980
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11141
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96178
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73997
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32174
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10282
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175285
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19782
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64960
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12420
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18389
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27139
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36571
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35425
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10297
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9092
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12588
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85372
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15019
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25872
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5797
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3479
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11107
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95097
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31694
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13834
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9521
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89085
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6031
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32875
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8933
Ответов: 8


Радостные вести

10.02.2012


Эллет Ваггонер

Радостные вести

Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам


Оглавление
Предисловие
Вступление
Глава  1. Истинное Евангелие: откровение Иисуса Христа
Глава  2. Жизнь по вере во Христа
Глава  3. Искупленные от проклятия
Глава  4. «Получить усыновление»
Глава  5. Дух облегчает обретение спасения
Глава  6. Слава креста


Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

Предисловие
Просматривая в 1938 году одну частную библиотеку, я почти слу¬чайно наткнулся на редкую, давно не переиздававшуюся книгу — «Ра¬достные вести» Э. Ваггонера. Я ничего не знал ни об авторе, ни о том, как была написана эта книга, но, читая ее, я ощущал странное тепло, согревавшее мое сердце. Я сознавал, что, случайно обнаружив воис¬тину великую книгу, я открыл новую главу в своей жизни. Не имея уве¬ренности, доведется ли мне еще увидеть эту книгу, я добился разре¬шения  принести в библиотеку свою старенькую пишущую машинку. Страницу за страницей я перепечатывал наиболее волнующие места, чтобы сохранить их для себя.      До того, как я прочитал «Радостные вести», я, как выяснилось, не понимал сути Послания Павла к Галатам. В этом послании меня тре¬вожил явно неразрешимый конфликт между законом и верой. Я знал, что в своих посланиях Павел твердо выступает за соблюдение Закона Божьего как «святого и праведного и доброго» (Рим. 7:12). В Посла¬нии же к Галатам он, как кажется, противоречит себе. Меня приводи¬ли в смущение явные разночтения и противоречия. Большинство ком¬ментариев к этому посланию апостола Павла были либо сухими, либо откровенно противоречивыми. Это послание было явно слишком глу¬боким для меня — мне никак не удавалось вызвать в себе те чувства любви и привязанности ко Христу, которые, совершенно очевидно, были хорошо знакомы Павлу. Возможно ли было мне научаться «славе» во кресте, подобно ему, если это послание ставило меня в столь затруд¬нительное положение?
«Радостные вести» обращались к моему сердцу так, как лишь не¬многие книги до этого. Ясная, сжатая, согревающая сердце, эта кни¬га соответствовала своему названию.
Лишь позднее мне удалось кое-что узнать об ее авторе и исто¬рии написания. Я узнал, что она, в сущности, была сборником лекций, прочитанных д-ром Ваггонером лично на съезде служителей, прохо¬дившем осенью  1888 года в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Одна из слушательниц этих необычных лекций, оценив их цен¬ность, написала: «Господь в Своей великой милости послал нам дра¬гоценнейшее сообщение через д-ра Ваггонера. Это сообщение долж¬но более ясно продемонстрировать миру возвысившегося Спасителя, Его жертву за грехи всего мира». Мы читаем эти слова в труде Елены Уайт «Свидетельства для служителей», с. 91. В то время, когда прохо¬дили эти лекции, она сказала: «Д-р Ваггонер говорил с нами откро¬венно. В его лекциях есть драгоценный свет... Я желаю сохранить ка¬ждую частичку того света, который Бог пошлет мне через смиренней-шего из Своих слуг... Я вижу, сколь прекрасна в изложении доктора истина об отношениях между праведностью  Христовой и законом» (Елена Уайт, рукопись 15, 1888).
Со времени моей первой встречи с этой книгой прошло более тридцати лет, и все это время я мечтал сделать хоть что-нибудь, что¬бы  открыть ее современному читателю. Но некоторые причины меша¬ли  этому. Например, синтаксис автора иногда вызывает определен¬ные  затруднения. Хотя стиль его исследования был необычайно дос¬тупным и  сжатым для автора девятнадцатого века, я попытался об¬лечь текст в несколько более современную литературную форму. Со¬кращены  некоторые рассуждения, не нарушающие ход мыслей автора и не влияющие  на содержание. Опущены также неактуальные для на¬шего времени места, несущественные для изложения основ учения о праведности по вере. Но в основном я стремился сохранить исследо¬вание  Ваггонера о праведности по вере в первоначальном виде.
Мне  хотелось бы вспомнить сказанное К.С. Льюисом о «Непро¬читанных  проповедях» Джорджа Макдональда и от всего сердца от¬нести эти слова к «Радостным вестям» Ваггонера: «Я обязан этой книге почти  столь же многим, как только может быть обязан один человек другому». Я счастлив предложить современному читателю сокровище, которое, я верю, столь же действенно обогатит его жизнь, как оно обогатило мою.
Роберт Виланд



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика